09 Окт. 2014 11:01 Прямая ссылка
Фильм построен на контрастах. С одной стороны Нью-Йорк, с другой Иерусалим, мир кино и телевидения, где имя Христа является объектом споров, анализа, коммерческим брэндом, рейтинговым мотивом, и мир храма, где Его Имя священно, и произносится с благоговением и трепетом. Здесь говорят не о Нём, а говорят с Ним в молитве.
Актриса Мария Палеси (Жюльет Бинош), сыгравшая роль Марии Магдалины, теряет интерес ко всему, что было ценно для неё вчера, бросает карьеру и остаётся в Священном городе. Для всех остальных она становится «блаженной», а её поведение блажью. Встреча с Богом, момент, по-видимому разделяющий людей, однако, невидимо происходит нечто иное, внешне отстранившись от вчерашних знакомых, она болезнует о них сердцем, так рождается молитва о ближних, стремление к единству и общению именно в ней, а не в пустой, светской болтовне. Эта, самая важная встреча в жизни человека может произойти где угодно, даже на съёмочной площадке. Иначе происходит с ведущим ток-шоу «Иисус: реальная история» Тедом Янгером (Форест Уитакер). Пожонглировав в прямом эфире апокрифическими писаниями, новыми «открытиями» и теориями, проливающими «свет истины» на жизнь Иисуса, усладившись растущим рейтингом передачи, он отправляется к любовнице, в то время как дома ждёт беременная жена. Болезнь невинного младенца, что это? «Жестокость и несправедливость» Бога или забота любящего Отца, рука помощи, протянутая утопающему в собственной лжи? Наступает момент само-осознания и внутреннего перерождения, обретение себя и Бога через страдание.
Присутствует в фильме духовный антипод этих героев, — режиссёр Тони Чилдресс (Мэттью Модайн), снявший фильм о Христе. Не сходящая с лица циничная ухмылка и постоянно двигающиеся челюсти, тщательно перерабатывающие жвачку. Ему, а в его лице и всем представителям искусства будет поставлен вопрос, имеет ли право художник (режиссёр) бесцеремонно вторгаться в сакральное пространство, оскверняя священные понятия, и причиняя боль миллионам людей?
Интеллектуальное кино, притча о вере, размышление о присутствии и значении Бога в жизни человека — не частое явление. А в мире российского кинематографа эта ниша вообще зияет пустотой. Звучащая в фильме музыка Френсиса Куйперса, как нельзя лучше располагает к философскому восприятию, концентрации мысли. Все актёры справились на отлично. Не могу не вернуться к главной (на мой взгляд) мысли. Человеку, в жизни которого произошла духовная встреча с Богом, уже не нужны доказательства, ему чужды сомнения, реальный опыт богообщения становится ценностью и стремлением N 1. Люди делятся на тех, в чьей жизни произошла эта встреча и тех, кто ещё на пути к ней. И не смотря на это разделение, они должны уважать и любить друг друга.
Редкий, по своему содержанию, фильм. Рекомендую для серьёзного просмотра и размышления.
9 из 10
14 Июль 2014 09:59 Прямая ссылка
Еще упомянули о коробке из-под обуви под кроватью и правильно сделали, ибо сей факт уже почил в бозе. А вот об относительно недавнем похищении прежнего трофея и изготовлении нового вообще ни слова. И все же неплохо, что хотя бы вспомнили о "матче смерти" с гитлеровцами и лучшем вратаре мира "Черном пауке" (в кадрах с титрами), хотя, конечно, даже скудным все это назвать трудно.
Что же касаемо, самой деятельности FIFA, то, кроме подобия почти сухой и почти статистической выжимки о собственных победах, роста благосостояния лидеров организации и несомненной заслуги в развитии футбола в "труднодоступных местах" (прежде всего Африка), мы мало чего увидели. А хотелось бы, прежде всего, подробнее познакомиться с нашумевшим скандалом о коррупционных махинациях в одной из самых богатых федераций, а также не намеками узнать о подкупах в этой системе. На деле же уже с первого голосования по стране чемпионата мира нам дали лишь наводку (уж лучше бы на водку!) на отсутствие честных выборов (будь то страны-организатора ЧМ или, позднее, самого президента). Ну, оно и понятно, ведь ожидать самобичевания от FIFA за их же "кровные" миллионы, наверное, было бы верхом наивности. А так получился своего рода рекламный ролик о деятельности организации длиной почти в два часа. Не удивлюсь, если еще и с хорошими откатами, т.к. фильм явно не тянет на бюджет в 16 миллионов евро. В общем все довольно скучно (по крайней мере для тех, кто в теме). А из плюсов отмечу лишь прекрасно сыгранную роль Зеппа Блаттера. Тим Рот уловил даже его "а-ля Борис Абрамович" повадки. Депардье же в образе Ж.Риме вообще никак не впечатлил, а Сэм Нил в принципе справился с ролью Ж.Авеланжа.
6/10, что по моим меркам не есть хорошо.
22 Апрель 2014 15:35 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии DarkHelo
Ходячий замок / Hauru no ugoku shiro (Howl's Moving Castle) (2005)
В картине прописывается два противостоящих лагеря, которые ведут постоянную борьбу друг с другом. На первой чаше весов гармония, радость и любовь , а на другой грусть, боль и жестокость. На протяжение, всего времени эти чаши двигаются и одна то и дело перевешивает другую.
Главным героем на мой взгляд является девушка Софи, которая по дороге к своей сестре случайно знакомится с колдуном Хаулом, и это становится для нее трагедией, которая в последствие приводит ее в его же волшебный дом на ногах. В котором она и начинает свою новую жизнь. Хочется отметить так же, что прообраз «ходячего замка» откуда-то Японцами украден и очень сильно напоминает «избушку на курьих ножках».
В конце хочу добавить, что те, которые так и не поняли смысла этой картины, либо разучились мечтать, либо просто лишены воображения. Фильм подойдет для просмотра не только детям, но и взрослым, а так же и пожилому поколению. Про последних проверено лично реки обеспечены.
12 Апрель 2014 08:13 Прямая ссылка
Этот же вопрос нам задаёт и Дэнни Бойл. Историю про скалолаза - любителя Арона Ралстона, знают многие в США. В мае 2003 года он отправился в один из каньонов Юты, никому не сказав при этом куда он отправляется. Это практически все самые основные сведения, которые можно найти про этого человека. Сведения... Стоят ли все эти сведения того, что пережил человек в эти шесть с половиной суток. Какая воля, сила духа, выдержка должна быть у него. Наверное, многие скажут, что выжить было невозможно, что это попросту нереально. Но история этого ЧЕЛОВЕКА доказывает: выжить может каждый, просто нужно очень любить эту жизнь, любить её без остатка. Не важно что было до, важно то, что ты сейчас имеешь: все делают ошибки, все падают, но одни не могут подняться, другие с болью и потом, скрипя зубами из последних сил цепляются за соломинку, чтобы снова хоть раз увидеть жизнь вокруг себя.
Нельзя не сказать про Джеймса Франко. Лично я не считаю его хорошим актёром. Он может играть, но с отдачей, не с проникновением в образ. В данном фильме он постарался. Надо было прочувствовать состояние человека попавшего в такую ситуация по - настоящему, не сыграть, а прожить.
Операторская работа тоже, хоть и не требует особой "акробатики" камеры и света, но разместить её на месте площадью в 3кв. метра тоже нужно суметь.
Красивые флешбэки только добавляют фильму биографичности и реалистичности. Да и сцена с практически совершившейся мастурбацией тут была вполне в тему.
Картина однозначно заслуживает как моего так и вашего внимания. Она показывает все настоящие, немыслимые трудности, которые может пройти человек дабы снова вернуться домой.
04 Апрель 2014 12:13 Прямая ссылка
-Не знаю, хотел посмотреть, где ты?
Поиск. Полёт. Надежда. Вера. Любовь. Смерть.
Что такое жизнь? Это дети, семья, то что является главным для нас. Это так. Кто - то скажет именно так. Любовь, путешествия общения с людьми. Кто - то скажет так. Секс, ощущения, драйв. Кто - то скажет так. Все будут правы. У каждого свой взгляд на жизнь. Но сможем ли мы до конца бороться за эту жизнь. Важно ли нам то, что мы считаем для себя значимым?
Песок. Пыль. Солнце. Боль. Жажда. Любовь. Смерть.
Главные герои борются за свою жизнь. Они, быть может, не знают, за что, для чего, и зачем. Но они просто идут вперёд, просто каждый шаг бредут по этой вечной пустыне, стараясь найти выход. Неизвестно выйдут ли они из этой ситуации, найдут свой жизненный ориентир, но они идут, они просто продолжают идти. Для каждого из них это пустыня значит что - то своё. У них есть свои мысли, свои чувства. Они, эти два простых парня, без истории и без будущего, похожи.
Вера. Надежда. Пыль. Звёзды. Любовь. Смерть.
Небо. Чистое, беспредельное, далёкое. Ярко голубое небо в фильме контрастирует с тёмно - жёлтым песком. Вся эта гамма цвета дополняет этот минимализм природы. Больше ничего не нужно. Этого достаточно для того чтобы жить, для того чтобы идти. Возможно подчас, больше ничего не нужно.
04 Март 2014 08:44 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Гринберег - это лакмусовая бумажка нашего времени, которая может думать сама. Он не чистый выявитель пороков,но видит их, и несмотря на свою сложную одиозную фигуру, не терпит никаких уступков им. Он умён. Подросткам указывает на их оморфность, но в то же время и хвалит, за смелость( хоть и пугающую).
В каждом из нас есть такой Гринберг. У каждого из нас есть свои тараканы в голове. Главное, чтобы эти тараканы не завладели нами, и не стали руководствоваться нашей жизнью. Нужно сделать правильный выбор. Гринберг сделал. А вы?
06 Фев. 2014 05:12 Прямая ссылка
Сериал понравился. Он строго выдержан в духе мистических псевдодокументальных приключений и фантасмагорий. Путешествие становится под угрозой, когда оказывается, что аборигенские легенды вовсе не сказка для непослушных детей, а кошмарная реальность. Путешественников ожидают испытания призраками и демонами, проклятиями и фантастическими персонажами из племенных легенд. Для полного комплекта приключений авторы посчитали нужным добавить сюда даже зомби, бегающие в длинных больничных коридорах. Но главным испытанием оказывается встреча с демоническим духом таинственной реки Баюна, которой нет ни на одной карте Амазонки.
Главным плюсом, помимо неплохих спецэффектов, считаю отличную звукорежиссерскую работу! Потрясающее звуковое оформление добавляет ужаса в общий мистический микс. Минусом, на мой взгляд, является слишком быстрое и скомканное окончание. Понятно, что по смыслу все уже ясно, но из соображений кинематографической этики это нужно было показать, а не оставлять додумывать зрителю. Так как это кино, а не радиотрансляция или книга.
Этот минисериал определенно придется по вкусу всем любителям "остренького" на ночь.
5 баллов!
31 Янв. 2014 10:17 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Думаю никто не станет меня упрекать, если я начну эту историю с самого начала. В юности Томми любил бороться и у него это получалось как ни у кого другого. Все его мечты и планы были связаны с этим увлечением. В этих мечтах он видел себя непобедимым чемпионом, подобным легендарным героям древности, справедливо жаждал их славы и был готов совершить их подвиг, ведомый по этому пути своим собственным отцом... Однако никому не дано предугадать с какой стороны жизнь даст тебе под дых и когда тебя вынесут с ринга. Но хуже всего, когда мечты рушатся изнутри, когда причиной этого являются куда большие и куда более разрушительные перемены в жизни, перемены которые от тебя не зависят и с которыми совладать ты не в силах.
Первым предательством в жизни Томми стало предательство со стороны его собственного отца, который начал пить, а в месте с тем и поднимать руку на мать. Думаю, Томми было очень тяжело пережить это, гораздо тяжелее, чем его старшему брату, ведь как известно, любовь матери к младшему сыну всегда особенно нежна. И вот, всё, что осталось от мечты юности это недостигнутые вершины и выжигающая душу ненависть к собственному отцу. В силу сложившихся обстоятельств мать вынуждена уехать из дома забрав с собою детей, навсегда возненавидевших отца. И тут Томми настигает новое разочарование, но уже со стороны старшего брата. Томми слишком юн и горяч, чтобы понять желание брата остаться в их родном городе и строить своё собственное семейное счастье, Томми считает его поступок предательством. Правильно ли поступил старший брат, мы не можем, да и не вправе судить, но мир Томми безусловно становиться меньше ещё на одного близкого человека, а ненависти в нём становится чуточку больше. В этот момент борьба на ринге для Томми сменяется годами борьбы с нуждой, борьбы за выживание, проведёнными вдвоём с матерью. Через некоторое время Томми настигает новый удар, новое горе и новая утрата, потеря самого близкого и дорого человека — матери, умершей в нищете от страшной болезни у него на руках. С уходом матери Томми остаётся совершенно один. Потерявший всех, кого он любил, возненавидевший всех тех, кто остался... Пустота, ненависть и одиночество порождают отчаяние... Но и в отчаянии не все ведут себя одинаково. Одни встречают отчаяние в оцепенении, другие отважно борются с ним, третьих отчаяние толкает на безрассудство. Привыкший всю жизнь бороться, возненавидевший всех тех, кто связывал его с этим миром, Томми ищет выход для своей ненависти в новой борьбе — на войне. В армии он обретает новых братьев и новую семью и, казалось бы, жизнь наконец могла бы наладится, но вскоре собственная страна лишает Томми и новых братьев. Его отряд попадает под бомбардировку своей же авиации. Под разрывами бомб молодые солдаты отчаянно машут американским флагом, пытаясь остановить огонь по своим, но всё тщетно... Томми опять предали, в этот раз его предала собственная армия, собственная страна, снова лишив всех близких ему людей. На большой, как вздох и медленной, как время земле, он уже в который раз остаётся совершенно один... Он потерял всех, но говорят, что рано или поздно мы все возвращаемся домой... И вот, ощетинившись как ёж на весь мир, Томми бежит из армии в родной город в поисках новой войны для того, чтобы встретиться со своими страхами, выплеснуть свою ненависть и возможно научиться прощать...
Для меня именно эта история является несущем стержнем всей картины, на который наносятся параллельные, более запутанные и от того более искусственные и банальные сюжетные ответвления, которые служат скорее приправой и украшением центральной драмы. Тем не менее, не смотря на всю нелепость случайностей, которые сводят двух братьев на ринге в финале соревнований, вся картина, каждый её кадр, на мой взгляд, сняты очень качественно и проникновенно. В фильме встречается множество мелочей, иногда слегка гротескных, а иногда очень трогательных, которые привлекают к себе внимание и вызывают повышенную эмоциональность. Не могу не отметить и сцены рукопашных боёв (ведь драма то всё таки спортивная), которые, не смотря на некоторую театральность, выглядят довольно красиво и убедительно.
Отдельно хочется отметить великолепную, на мой взгляд, граничащую с гениальной, операторскую работу. Такое ощущение, что в фильме мы видим симбиоз любительской и профессиональной съёмки, а практически каждый ракурс — произведение искусства.
Ну и конечно же хочется отметить великолепную игру практически всех актёров, особенно Тома Харди, который так вжился в роль и которому так эта роль подошла, что сам Станиславский закричал бы: «Верю!»
25 Янв. 2014 12:10 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Бен-Гур был одним из богатейших иудеев своего времени и волею судьбы стал рабом, но не сдался и боролся до конца. Его друг - Мессала был воспитан в духе великого Рима, и олицетворял собою всю силу, мощь и амбиции этого государства. Когда мы сможем это понять - сможем понять и мотивы его поведения. Однако настоящая дружба, в моём понимании, несмотря ни на какие обстоятельства, исключает любое предательство. И пройдя через все испытания, в конце, Бен-Гур прощает своего друга, понимая, что не тот человек, которого он знал раннее, повинен во всём, а совсем другой человек - отравленный, и после, уничтоженный идеологией могущественного Рима. Фильм весь пронизан человеческой мудростью, и когда казалось бы уже нет никакой надежды, как сказал тот старик, искалеченный пытками:" это не получается, но вы не сдавайтесь, ставьте перед собой другие цели..."
Атмосфера древних времён передана исключительно точно, и не зная наверняка, я готова поверить, что всё так и было. Поражает великолепие и зрелищность картинки, всё снято с размахом. Гонки на лошадях, смелые, отважные мужчины, любящие и преданные им женщины, и человеческие ценности, которые во все времена, сколько бы эпох не сменилось, всегда будут оставаться неизменными.
Безусловный шедевр! Бен-Гур относится к тем фильмам, который надо посмотреть в своей жизни хотя бы раз.
18 Янв. 2014 17:40 Прямая ссылка
1931 студия Юниверсал выпускает первый фильм о Франкенштейне со звуком. В главной роли малоизвестный актер по имени Борис. Хотя фильм имел мало общего с книгой и был переполнен отсебятиной, лента имела огромный успех. 1935 Вышла вторая лента о Франкенштейне, под названием- невеста Франкенштейна. Она содержала часть событий из книги не вошедших в первый фильм и ещё больше отсебятины. А ещё в ней был Борис! 1939 выходит Сын Франкенштейна. Не имеющий с книгой ничего общего. Завершающий трилогию в которой снимался Борис! И хотя фильмы о Франкенштейне Юниверсал продолжал клапать, без Бориса они смотрелись никудышно. Да и сюжеты становились всё более бредовыми.
1974 Мэл Брукс снимает фильм пародию на трилогию Франкенштейна. Основной упор в фильме делается на черный юмор. Помимо черного юмора в фильме масса разнообразных шуток от игры слов до иронии и гротеска. Картинка стилизована под чёрно-белое кино, для большего сходства с оригиналом.
Минусы:
1 При переводе, часть шуток теряет смысл и смотрится как тупость. Например, игра слов:
Девушка едет в повозке и слышит вой
- Вервольф ?
- (Кучер отвечает) Дэр вольф! И указывает пальцем направление.
Эту шутку поймут только те, кто знает английский и у кого перевод закадровый.
2 Всю прелесть фильма, могут оценить только люди видевшие оригинал 3 части 1931,1935 и 1939. Большинство сцен взяты, от туда и по новому обыграны.
Подытожим, фильм является смесью разных видов юмора, от чего должен понравиться любому, кто его посмотрит. Я сам любитель черного юмора по этому, просто валялся в истерике от смеха, большую часть фильма. Очень советую посмотреть фильм особенно тем немногим, которые видели трилогию о Франкенштейне компании Юниверсал. От меня 5 баллов!
15 Янв. 2014 20:12 Прямая ссылка
Оценка: 5.0/5.0
Автор: Юрий Бевзюк
29 Дек. 2013 13:29 Прямая ссылка
Миларепа, Гималайский йог(1040-1123)
Фильм – загадка. Припоминаю, что подобный эзотерический катарсис я испытывал при просмотре фильма «Фонтан». Но, в отличие от «Фонтана», где речь шла о ЛЮБВИ, фильм Пэна Налина является гимном безудержной СТРАСТИ – всесокрушающей и всепоглощающей, пламя которой не в силах потушить даже океаны времени. Внутри главных героев живут «демоны», которые искушают их, вынуждая постоянно пересекать черту дозволенного, нарушать кармические законы равновесия во Вселенной, в стремлении продлить то самое «волшебное чувство» любыми способами. Посему, символическая «Долина цветов» постоянно отдаляется от них - пребывание в ней попросту несовместимо с пламенем их чувств и страстей. Как не пытаются герои обмануть пространство и время, неумолимый «охотник Йетти» всегда идет по пятам, всегда где-то рядом, готовый восстановить нарушенную Гармонию, от него не спрятаться, не скрыться, от него нет спасения, он терпелив. Картина хорошо «приправлена» философией буддизма, некой восточной недосказанностью, позволяющей каждому человеку найти «свой» смысл, УВИДЕТЬ ТО, ЧТО ОН ХОЧЕТ УВИДЕТЬ ИЛИ СПОСОБЕН УВИДЕТЬ И ОЦЕНИТЬ.
Финал "дергает нерв" и потрясает до глубины души, выворачивая вас наизнанку. Время остановилось...Вы затаили дыхание.. Перед глазами - Вечность, Шепот моря и далекое Эхо Долины.
23 Июнь 2013 02:11 Прямая ссылка
Удивительно, как можно много сказать за каких-то шесть с небольшим минут! Авторы смогли уместить в это короткое время столько переживаний и эмоций, безысходности и человеческой смекалки, отчаяния и любви. Здесь не будет грандиозных массовок, как в "Рассвете мертвецов" или "Войне миров Z". Не будет сногсшибательных спецэффектов, как в "Обители зла". Здесь показана трагедия в пределах одной и, к тому же, уже неполной семьи. По сути, здесь показана жизнь и изобретательность одного человека, который, движимый любовью к дочери, находит выход из безвыходной ситуации.
Фильм вполне достоин внимания, к тому же, он не отнимет много времени.
5 баллов.
13 Фев. 2013 14:45 Прямая ссылка
Почему?
Главная удача кастинга, несомненно, в исполнителях главных же ролей,
уж простите за намеренную тавтологию. Майкл Эмерсон убедителен в своём образе гениального чудаковатого интроверта, чей высочайший интеллект, хорошие манеры и природная скромность вызывают смешанное чувство симпатии и сочувствия практически с первых минут появления в кадре. Эмерсон в очередной раз демонстрирует высокое мастерство актёра, невероятно органично вживаясь в роль, однако избегая при этом мимических клише, чем грешат порой даже иные мэтры.
Джим Кэвизелл источает такую волну брутальности, что могла бы стать объектом зависти всех героев "Marvel" и "DC Comics" вместе взятых, от Халка до Бэтмена. Да что там, его "men-in-suit"* в крутости и смертоносности мог бы потягаться с самим Джеком Бауэром из бомбической телеэпопеи "24 часа". Джеймс Бонд в исполнении Крэйга так вообще нервно курит в сторонке. ЛОЛ. Герой Кэвизелла почти неизменно сохраняет небрежно-элегантный образ вне зависимости от ситуации, места, времени суток, температуры по Фаренгейту, количества врагов (ещё живых или уже мёртвых, значения не имеет) и прочих мелочей.
В сериале довольно много параллелей с популярными теле-сагами и кинофильмами. Не хочу постить спойлеры, поэтому ограничусь некоторыми названиями - "Доктор Хаус", "Теория лжи", "Супермен", и "24 часа".
Идея сериала, безусловно, не нова,но вот подача! Заставляет задуматься. Примерно половина первого сезона смотрится как добротный экшн с реверансами в сторону триллера. Однако уже к концу сезона появляется много новых сюжетных линий, супер-злодеев всех мастей и национальностей, а, главное - множество вопросов без ответов. Всё это сопровождается незатейливым, однако грамотно подобранным звуковым рядом и лёгким юмором персонажей. Теперь лишь бы не прекратили снимать.
_______________________________
*человек в костюме (англ.)
27 Янв. 2013 05:43 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм достаточно легко смотрится и не нуждается в коком то особом понимании. Месть и любовь встречаются во многих фильмах, но именно в нем по моему мнению эта тема раскрыта более глубоко и откровенно. Очень жаль, что к нему ранее не было написано ни одной рецензии, а мне бы хотелось узнать мнение других людей... если не уходить от темы, то скажу, что режиссер Тони Скотт снял потрясающий фильм и не прогадал взяв на роль такого замечательного актера как Кевин Костнер. Кевин отлично справился со своей ролью, человека у которого забрали его любовь, женщину которую он по настоящему и очень страстно любил и после чего он начинает мстить своим обидчикам... Стоит еще добавить, что в этом фильме присутствует все таки две мести. В одно герой мстит за отнятую у него женщину, а в другой муж этой женщины мстит ему за то, что он отнял у него молодую и прекрасную жену. Конечно может сложится двоякое мнение кто прав а кто виноват... кстати еще замечу, что Энтони Куинн играл мужа той самой женщины, и он тоже отлично показал жестокость и жажду мести. Это действительно выглядело очень реалистично и жестоко. Это тот момент когда он застает их в постели с героям Кевина Костнера.
Дабы не сбить интерес описание стоит прекратить... Атмосфера фильма с самого начала выглядит натянутой и напряженной. Создается ощущение, что именно сейчас что то произойдет и ближе к середине это происходит, это является действительно шоком для зрителя, ведь все случается достаточно резко. Потом он берет на себя некое спокойствие, которое продолжается до самого конца, и в конце наступает сильнейший момент фильма, после которого выступают слезы на глазах. Этот момент заключается в том, что наш герой после своего чудного спасения ищет свою любовь, которую у него так жестоко отняли. И после долгих скитаний он находит ее в женском монастыре уже на гране смерти. Он берет ее на руки и выносит на улицу и она умирает у него на руках... Мне кажется это очень жестоко и больно после стольких мучений найти и потерять. Даже наш герой, сильный и мужественный мужчина не может сдержать слез. (я тоже не смог этого сделать.)
Очень любопытно как же все таки бывает поступает с нами жизнь. Ты думаешь, что ты поступаешь правильно, но в тоже время делаешь плохо другим людям и на оборот тоже бывает. От этого ни куда не скроешься такова наша жизнь.
P.S. Один из героев фильма сказал одну фразу которая крепко засела в голове. (Мы оба виноваты и мы оба заслуживаем смерти...) Посмотрите пожалуйста этот фильм и поймете что это означает.