Рецензии / Самое популярное
записей: 4120.
07 Июль 2021 02:35 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Очередной мафиози который выжил.
Дико обожаю такие фильмы! По сути история русского еврея который эмигрировал в Амерису, за исключением, что лично у него поучилось много лучше других таких же)! По крайней мере и нагибал систему, и посылал её и даже дружил с ней в своих, правда, интересах, и главное дожил до преклонных лет и сдох от болезненной старости в окружении благодарных близких, поскольку близких своих явно смог, не знаю насчёт осчастливить, но точно обеспечить. Само произведение стандартное, что и понятно. Попытались конечно добавить и романтики и трагедии, но по реальным событиям либо документалка, либо такое. СМОТРИБЕЛЬНО.
PS Про характер красиво сказано.
PS Про характер красиво сказано.
12 Июнь 2021 18:59 Прямая ссылка
японский недоросль познаётся в кровавой бане
Чисто японский весёлый трэш в классическом его проявлении без особых заморочек по поводу логики смысла и морали. Возможно Сьюзен Коллинз и стибрила идею из этого фильма для "Голодных игр", но в таком случае она постаралась придать ей более логичную понятную форму, а американские киношники - попсового глянца, как водится на Западе. Лично я предпочитаю весёлый трэш попсовому глянцу, претендующему на глубокий смысл, но являющемуся глупым и поверхностным по сути. Японцы, по крайней мере, не пытаются выдать яичницу за божий дар и придать гламур суровой мясорубке. Не вижу в этом фильме никакого исследования ибо исследовать можно примеры, а не собственные предположения. Тем более, что для исследования предоставлено слишком мало вводных, а многие допущения, сделанные в этом фильме, вовсе не кажутся мне логичными и естественными для человека. Так же совершенно несогласен с мыслью о том, что человек, поставленный в скотские условия, обязательно становится скотиной. История человеческих войн, голодов и страданий доказывает обратное. Чтобы оскотиниться, нужно не быть скотиной до этого. Фильм нам этого не демонстрирует, а демонстрирует элементарную мысль о том, что каждый познаётся в беде. В качестве социального анализа или, если хотите, исследования, гораздо интереснее и правдоподобнее произведение "Повелитель мух". Просто это в духе и культуре японцев - доводить детское насилие до абсурда и придавать ему черты гротеска. Мы можем видеть это во многих фильмах и аниме. Японцы очень любят категоризировать своё кино по возрастным, половым и всяким другим группам предназначения. Думаю, этот фильм предназначен для старших подростков от 16 лет - периода разбитых сердец и юношеского максимализма из расчёта на их вкусы и интересы. Полностью поддерживаю мнение 7541875416 о том, что фильм метафоричен, но не является остросоциальным и глубокоморальным. Он прекрасен скорее своей формой, если правильно к ней относиться, а не ценен содержанием.
12 Июнь 2021 18:38 Прямая ссылка
Утомлённые солнцем под Сталинградом на Т34
Так то продолжают гнуть антисоветскую линию о боге/чуде на войне и победе вопреки советской власти над благородными фашистами. Мединский так ненавидит российский народ из-за того, что на Украине родился или он тоже из потомственных дворян? В забавное время живём, когда киноделам приходится снимать о героях страны, которую они ненавидят люто. первая же рецензия на КиноПоиске содержит правильные слова: "Создатели этого пасквиля крутились, как ужи на сковородке, чтобы вымарать из фильма любое упоминание о Комсомоле, партии, коммунистических убеждениях Зои. И они уничтожили всю мотивацию главной героини." Интересно, мама Зои - проститутка Мерелин, а по-русски - Даша, это случайный мискаст или так задумано? Предлагаю все российские фильмы о ВОВ называть "Утомлёнными солнцем" с присвоением порядкового номера. Этот, например, - "Утомлённые солнцем 10". В последнее время мы так наловчились создавать клюкву, что Голливуд доплачивать должен Минкульту за его особое видение. Некоторые говорят, мол "пусть есть исторические неточности, но это фильм художественный, главная цель была показать как тяжело досталась победа нашей стране", не осознавая, что главная то цель, на самом деле - показать, что благородных немцев, почём зря, били тёмные безграмотные варвары за булочки, а не за Родину и уж точно не за советскую. Я вот всё думал, почему же не снимают про Маресьева и многих других героев, а вместо этого делают всякие "Т34" и "Девятаевых" - видимо в биографии многих героев слишком тяжело скрыть ненависть к фашистам и любовь к советской родине, заменив её трамваями и булочками.
Амэрыка is coming!
Американский полицейский участок в Питере, форма полиции, стилизованная под американскую. Что за звание у начальника Громова? - Генерал-полковник полиции? Так это звание присваивается заместителям министра МВД и начальникам главных управления МВД РФ (обще федерального значения). Это второе по старшинству звание после звания министра МВД РФ (генерал полиции РФ). Их всего 15 на всю страну. Или он супер старший прапорщик какой то? Или так просто более по-американски смотрится, как и непонятная круглая эмблема на полу участка и за спиной его начальника? Американская шаблонная ситуация, когда герою постоянно прилетает от руководства за нанесённый городу ущерб. Американская комната допросов. Перекладывание плитки в Москве стало притчей во языцех? - Ну так мы обязательно поддержим критику власти, только вот мы слишком ссыкливые, чтобы говорить напрямую о Москве, перенесём это на Питер. Кадры, когда мусорный бак мусоровоза разрывает асфальт - совершенно неестественные и слишком очевидно компьютерные, а потом крупный план мусоровоза и оп, - он уже передними колёсами стоит на перевёрнутой инкассаторской машине - постановка никакая. За 15 минут об этом фильме понятно, что фильм глупо и неуместно подражает американским фильмам и имеет недостаточно хорошую техническую базу, пытаясь компенсировать это заискиванием перед протестной аудиторией. Персонаж Громова то ли так прописан, то ли так играет его актёр, что этот пацан совсем не ассоциируется у меня с матёрым опером. Детективная цепь причинно-следственных связей, приведшая главного героя к злодею, слабее, чем логика, в соответствии с которой, если гвозди упали в пруд, то фамилия грузина - Заржавелли. Личность злодея не раскрыта от слова совсем - непонятна природа его психопатии и личностная мотивация ненависти к жертвам. Не чувствуется хотя бы стремление приблизится к фильмам уровня того же "Сплита". Непонятна логика разгулявшегося беспредела подражателей, как будто для них что то изменилось с появлением злодея. В общем это смело можно назвать всего лишь пародией. Из хороших моментов: неплохая музыка и интересное решение со сменой кадров, когда Громов выбивал двери по списку Киевстонера.
14 Май 2021 15:30 Прямая ссылка
Мусорской беспредел
Фильм внедряет мысль, что мрази и быдло в полиции - это норма. Улыбнулся ровно один раз, от того, как трогательно Бурунов не хотел снова становиться бедным после прикола с лотереей. И ещё позабавила фраза "плавающая мораль". Редко можно встретить фильм на столько пропитанный тупостью и маргинальностью:
Начальник - моральный урод, возводящий измену чуть ли не в ранг достижений;
Следователь тупость которого гиперболизирована до абсурда;
Сотрудница, считающая необходимостью поставить в известность всех о своей интимной близости с коллегой;
Непроходимая тупость остальных оперов;
Банальный, избитый до дыр приём с неспособностью ГГ сделать предложение любимой;
Абсурдная план с ограблением банка, который никак не объясняет, кого должны привлечь к ответственности в результате его раскрытия;
Желание забрать все деньги при ограблении, не смотря на то, что ограбление совершается не ради денег;
Детские быдло шутки типа "Нет - пи...ра ответ";
Идиотизм сестры ГГ, стремящейся застрять в лифте;
Мочеиспускание в лифте при женщинах с награждением пошлыми эпитетами полового члена;
Жена, предлагающая мужу поцеловать его прищемленный член в качестве обезболивающего;
Разочаровывающая тупость подводки с шаурмой к подтиранию задницы уликами;
Чужой мужик, снимающий роды, пока муж ждёт в коридоре;
Я уже не говорю о целой куче технической тупости, начиная от базы отпечатков пальцев полицейских, заканчивая отрезвляющим электрошоком.
И т.д.
Эта вся жуткая чернух и маргинез, это типа должно быть смешно? Представляю, что там во второй части, если она ещё хуже!
Думаю, что деятели из ТНТ действительно рассчитывали, что снимают фильм для народных масс, которые они справедливо считают преимущественно быдлом, но думаю, что это очень хорошо характеризует и их моральное уродство и личную причастность к этому самому быдлу.
Начальник - моральный урод, возводящий измену чуть ли не в ранг достижений;
Следователь тупость которого гиперболизирована до абсурда;
Сотрудница, считающая необходимостью поставить в известность всех о своей интимной близости с коллегой;
Непроходимая тупость остальных оперов;
Банальный, избитый до дыр приём с неспособностью ГГ сделать предложение любимой;
Абсурдная план с ограблением банка, который никак не объясняет, кого должны привлечь к ответственности в результате его раскрытия;
Желание забрать все деньги при ограблении, не смотря на то, что ограбление совершается не ради денег;
Детские быдло шутки типа "Нет - пи...ра ответ";
Идиотизм сестры ГГ, стремящейся застрять в лифте;
Мочеиспускание в лифте при женщинах с награждением пошлыми эпитетами полового члена;
Жена, предлагающая мужу поцеловать его прищемленный член в качестве обезболивающего;
Разочаровывающая тупость подводки с шаурмой к подтиранию задницы уликами;
Чужой мужик, снимающий роды, пока муж ждёт в коридоре;
Я уже не говорю о целой куче технической тупости, начиная от базы отпечатков пальцев полицейских, заканчивая отрезвляющим электрошоком.
И т.д.
Эта вся жуткая чернух и маргинез, это типа должно быть смешно? Представляю, что там во второй части, если она ещё хуже!
Думаю, что деятели из ТНТ действительно рассчитывали, что снимают фильм для народных масс, которые они справедливо считают преимущественно быдлом, но думаю, что это очень хорошо характеризует и их моральное уродство и личную причастность к этому самому быдлу.
10 Май 2021 00:04 Прямая ссылка
Он победит нашу реальностт5
Зачётный боевичок.
С самых первых кадров заинтриговал.
Особенно с переводом 18+ ещё угарней смотрится.
Поначалу сюжет развивается медленным темпом, потом по нарастающей он становится более динамичным.
Чувствуется стиль Гая Ричи. Красиво снят. Подано Эффектно с прослойками событий дающих зрителю немного передохнуть и потом снова трэш и драйв.
Все это приправлено чёрным юморком, да и не только чёрным. Были моменты которые не могут не улыбнуть. В особенности финальная перестрелка.
Актёры играли замечательно. Серебряков был великолепен.
Даже Шнур засветился.
Особый низкий поклон Кристоферк Ллойду. Оторвался старый перец.
Вообщем от меня десяточка, а там смотрите сами.
С самых первых кадров заинтриговал.
Особенно с переводом 18+ ещё угарней смотрится.
Поначалу сюжет развивается медленным темпом, потом по нарастающей он становится более динамичным.
Чувствуется стиль Гая Ричи. Красиво снят. Подано Эффектно с прослойками событий дающих зрителю немного передохнуть и потом снова трэш и драйв.
Все это приправлено чёрным юморком, да и не только чёрным. Были моменты которые не могут не улыбнуть. В особенности финальная перестрелка.
Актёры играли замечательно. Серебряков был великолепен.
Даже Шнур засветился.
Особый низкий поклон Кристоферк Ллойду. Оторвался старый перец.
Вообщем от меня десяточка, а там смотрите сами.
Не меланхолия, а скука смертная!
Фильм ни о чём. Просто депрессуха, просто нелогичное поведение отдельных героев и женщины-психи. Так и не понял, что лежит в основе поведения героини Кирстен Данст, психическое расстройство или просто ещё что,но её поведение по большей части отталкивает. Вообще, я думал, что вест фильм герои будут жить в ожидании неминуемой гибели, а они наблюдают за объектом и гадают: прилетит-не прилетит. Понимаю, что авторское кино и за этим можно спрятать любой шлак, но здесь вообще непонятно о чём фильм. Не заставил меня задуматься о чём-то новом, не заставил испытать каких-то эмоций (если не считать негатива к отдельным героям) и не заставит вспомнить о фильме. Непонятно зачем несколько раз показывали голую Кирстен Данст. Кто понял, маякните.
Фильм затянутый, нудный и даже музыка Вагнера его не спасает. Смотрели в несколько приёмов, ожидая встряски, ничего не дождались. Концовка ожидаема, благо в отзывах поспойлерили.
4,5 баллов из 10.
Фильм затянутый, нудный и даже музыка Вагнера его не спасает. Смотрели в несколько приёмов, ожидая встряски, ничего не дождались. Концовка ожидаема, благо в отзывах поспойлерили.
4,5 баллов из 10.
05 Май 2021 13:31 Прямая ссылка
Очередное клише без вкуса и запаха.
Простенькое описание фильма и полное отсутствие отзывов в интернете сподвигло меня посмотреть данный фильм. Что ж, я не плевался во время просмотра, но и ничего не приобрёл от того, что посмотрел. Фильм наполнен клише и вероятно, должен развивать толерантность.
Просто перечислю персонажей:
слабовольный и бесхарактерный главный герой европеоид, которому попадаются исключительно сильные и уверенные в себе женщины (впрочем, практически все мужчины в этом фильме реальные слабосери без внутреннего стержня, а все женщины уверены в себе и своих поступках);
азиат, друг слабовольного героя, который пытался не быть лапшой,но в итоге залез обратно под каблук своей девушке-индианке;
бывшая жена главного героя )тоже европеоид), которая встречается с уверенным в себе афроамериканцем, у которого денег куры не клюют и который не может бросить предыдущую девушку, тоже европейской внешности;
афроамериканец, ЛГБТ, который разрывается между своим постоянным партнёром - азиатом и девушками - нянька для вполне себе самостоятельного ребёнка главного героя;
соседка главного героя, беременная и некрасивая, похожая на поросёнка, постоянно пьющая вино и пристающая к главному герою;
родители главного героя, которые расходятся на старости лет;
тамада-инвалид, которому не дают нормально провести свадьбу и всякие ситуации клише (не буду описывать, чтобы не спойлерить). Всё это прерывается дурными рекламами казино или ещё какой-то дичи.
Если Вы спокойно ко всему этому относитесь и хотите быть в тренде современных веяний в западном кинематографе - милости прошу смотреть! Если нет, то смело проходите мимо и ищите что-нибудь другое.
Просто перечислю персонажей:
слабовольный и бесхарактерный главный герой европеоид, которому попадаются исключительно сильные и уверенные в себе женщины (впрочем, практически все мужчины в этом фильме реальные слабосери без внутреннего стержня, а все женщины уверены в себе и своих поступках);
азиат, друг слабовольного героя, который пытался не быть лапшой,но в итоге залез обратно под каблук своей девушке-индианке;
бывшая жена главного героя )тоже европеоид), которая встречается с уверенным в себе афроамериканцем, у которого денег куры не клюют и который не может бросить предыдущую девушку, тоже европейской внешности;
афроамериканец, ЛГБТ, который разрывается между своим постоянным партнёром - азиатом и девушками - нянька для вполне себе самостоятельного ребёнка главного героя;
соседка главного героя, беременная и некрасивая, похожая на поросёнка, постоянно пьющая вино и пристающая к главному герою;
родители главного героя, которые расходятся на старости лет;
тамада-инвалид, которому не дают нормально провести свадьбу и всякие ситуации клише (не буду описывать, чтобы не спойлерить). Всё это прерывается дурными рекламами казино или ещё какой-то дичи.
Если Вы спокойно ко всему этому относитесь и хотите быть в тренде современных веяний в западном кинематографе - милости прошу смотреть! Если нет, то смело проходите мимо и ищите что-нибудь другое.
05 Май 2021 13:01 Прямая ссылка
Фильм о равнодушных родителях.
Когда я участвовал в работе комиссии по делам несовершеннолетних и мы спрашивали у родителей, почему они не участвуют в воспитании ребёнка должным образом, главная отмаза была: "Мы работаем, нам некогда". Многие считают, что если одевают-обувают своего ребёнка, то этого уже достаточно и воспитывать его не нужно, и обеспечивать досуг не надо. В таких семьях нет любви, там просто соседские отношения. У некоторых добрые,у некоторых - не очень. В таких случаях очень многое зависит от окружения: школы, друзей и т.д.
В фильме мы видим яркий пример таких отношений. Только мамаша не даже не работает, ей просто не нужен этот ребёнок. Впрочем,как и всем окружающим. И только поисковым отрядам есть дело. Жить в таком обществе страшно. Страшно, когда всем наплевать на детей и это рулетка, вырастет ребёнок достойным гражданином или нет. И вырастет ли вообще.
Фильм тяжело смотреть, в нём показаны мерзкие отношения мелких людей и именно этим фильм и хорош. Такие фильмы надо смотреть всем,кому нет дела до своих детей. Может, что и изменится. Многовато постельных сцен, но это уже кому как нравится.
В фильме мы видим яркий пример таких отношений. Только мамаша не даже не работает, ей просто не нужен этот ребёнок. Впрочем,как и всем окружающим. И только поисковым отрядам есть дело. Жить в таком обществе страшно. Страшно, когда всем наплевать на детей и это рулетка, вырастет ребёнок достойным гражданином или нет. И вырастет ли вообще.
Фильм тяжело смотреть, в нём показаны мерзкие отношения мелких людей и именно этим фильм и хорош. Такие фильмы надо смотреть всем,кому нет дела до своих детей. Может, что и изменится. Многовато постельных сцен, но это уже кому как нравится.
29 Апрель 2021 11:06 Прямая ссылка
Онг Бак по-русски!
У фильма много очевидных плюсов, как много и очевидных минусов. Из плюсов:
- фильм снят в тренде, заданном индонезийцами (рукопашные бои при перемещении по замкнутому пространству)
- хореография боёв на 5- для российского кино и на 4- - для мирового, но надо отметить, что присутствует несколько интересных и незаурядных решений в боевых сценах.
- постановка перестрелок ИМХО на 5 (хочется отметить реалистичность звуков выстрелов и взрывов гранат, а так же подчёркнутую эффективность быстрого уничтожения противника выстрелами в голову и их визуальное оформление)
- отсутствие затянутости финальной разборки со злодеем.
Минусов тоже очень много, но основные:
- сюжет
- просто ужасная игра главных актёров (по моему, Минеев сыграл гораздо лучше Котика) абсолютно все актёры и спортсмены, задействованные в фильме, сыграли лучше, чем главный герой и Софья Озерова. Когда она говорит: "я знаю, где оружие", с этого момента и последующий её монолог - это просто какой то паноптикум.
- сюжетные дыры. Допустим охрану завода лишили оружия, но почему без оружия осталась личная охрана акционеров? И таких вопросов - масса.
- самый яркий персонаж (тихий мокрушник-медвежатник-рукопашник) не раскрыт от слова совсем.
- ну и сама актуальность жанра: я думаю, что никто не будит спорить с утверждением, что жанр боевых искусств в кинематографе умер окончательно уже как лет 10 минимум. С тех пор в мире не появилось ни одного эпохального легендарного фильма в этом жанре. Эпоха "Пьяных мастеров" и "Двойных ударов" закончилась, а точку в ней как раз и поставили индонезийцы, сняв последние выдающиеся фильмы в этом жанре.
Это была бы идеальная презентация способностей постановщиков боёв и перестрелок, если бы они недавно закончили ВУЗ и пытались бы себя прорекламировать для западного рынка в рамках более чем ограниченного бюджета.
Гу, где-то 6 из 10
- фильм снят в тренде, заданном индонезийцами (рукопашные бои при перемещении по замкнутому пространству)
- хореография боёв на 5- для российского кино и на 4- - для мирового, но надо отметить, что присутствует несколько интересных и незаурядных решений в боевых сценах.
- постановка перестрелок ИМХО на 5 (хочется отметить реалистичность звуков выстрелов и взрывов гранат, а так же подчёркнутую эффективность быстрого уничтожения противника выстрелами в голову и их визуальное оформление)
- отсутствие затянутости финальной разборки со злодеем.
Минусов тоже очень много, но основные:
- сюжет
- просто ужасная игра главных актёров (по моему, Минеев сыграл гораздо лучше Котика) абсолютно все актёры и спортсмены, задействованные в фильме, сыграли лучше, чем главный герой и Софья Озерова. Когда она говорит: "я знаю, где оружие", с этого момента и последующий её монолог - это просто какой то паноптикум.
- сюжетные дыры. Допустим охрану завода лишили оружия, но почему без оружия осталась личная охрана акционеров? И таких вопросов - масса.
- самый яркий персонаж (тихий мокрушник-медвежатник-рукопашник) не раскрыт от слова совсем.
- ну и сама актуальность жанра: я думаю, что никто не будит спорить с утверждением, что жанр боевых искусств в кинематографе умер окончательно уже как лет 10 минимум. С тех пор в мире не появилось ни одного эпохального легендарного фильма в этом жанре. Эпоха "Пьяных мастеров" и "Двойных ударов" закончилась, а точку в ней как раз и поставили индонезийцы, сняв последние выдающиеся фильмы в этом жанре.
Это была бы идеальная презентация способностей постановщиков боёв и перестрелок, если бы они недавно закончили ВУЗ и пытались бы себя прорекламировать для западного рынка в рамках более чем ограниченного бюджета.
Гу, где-то 6 из 10
24 Март 2021 22:30 Прямая ссылка
Смерти и страху вопреки
Сегодня исполняется 22 года с того дня, когда НАТОвские бомбардировщики начали сеять "зёрна демократии" в Югославии. По этому поводу пересмотрел замечательную дебютную режиссёрскую работу известного актёра Любишы Самарджича. Кино, в полной мере отображающее национальный дух сербского народа.
"Говорят, каждой истории нужны свои слова. Я долго не мог найти их для своей. Она началась, когда я не мог говорить." Так начинается история малыша Йована, лишившегося речи от испуга взрывов. В центре повествования его родители. Некогда идеальная семья профессионального баскетболиста Кайи и красавицы района Тианы. Разрушенная войной семья, когда любящие друг друга и своего сына муж и жена не могут быть вместе, как образ разрушенной страны.
Безработный спортсмен дни напролёт проводит с сыном, уча его играть в баскетбол и побеждать страх. А в остальное время с такими же неприкаянными друзьями пьёт пиво и вспоминает прошлую жизнь. В одну из таких посиделок и у Кайи рождается идея расчистить от завалов дворовую спортплощадку и играть как прежде. Ироничные реплики друзей быстро похоронили бы этот порыв, не вмешайся в разговор циник-спекулянт Мальборо, из тех для кого война-мать родна. Для заключения пари совершенно неожиданно деньги парням даёт татуировщик Царь, первый нигилист на районе. На самом деле в успех предприятия не верит никто. Однако, с утра Кайя начинает работу сам, а там подтягивается и компания. Желание жить вопреки падающей на голову смерти, без страха, злобы и отчаяния, объединяет романтиков, циников, нигилистов, соперников, тунеядцев, отцов и детей, и вчерашних врагов.
Светлый и жизнеутверждающий фильм, в лучших традициях балканского кино, полон трагикомических сцен и непревзойдённого юмора.
- Эй, сестрёнка, поехали уже! Пока вы тут милуетесь эти мудаки мост разбомбят, а я сегодня уже купался.
Эти слова таксиста, как и многие диалоги, отображают особенность сербского менталитета, национальный пофигизм заложенный где-то на генном уровне.
Но, отсутствие страха не гарантирует сохранность жизни. И когда почти каждый вечер сирена возвещает о бомбёжке без трагических смертей не обойтись.
Режиссёру-дебютанту удалось собрать шикарный состав молодых звёзд, некоторых из которых уже нет в живых. Как моего любимца Небойши Глоговаца - ещё одна прекрасная роль и замечательно раскрытый характер своего персонажа. Никола Койо, Никола Джуричко, Драган Бьелогрлич... И прекрасно-юные Ана Софренович, Сонья Калачарич, Катарина Жутич.
Настоятельно рекомендую.
10 из 10
"Говорят, каждой истории нужны свои слова. Я долго не мог найти их для своей. Она началась, когда я не мог говорить." Так начинается история малыша Йована, лишившегося речи от испуга взрывов. В центре повествования его родители. Некогда идеальная семья профессионального баскетболиста Кайи и красавицы района Тианы. Разрушенная войной семья, когда любящие друг друга и своего сына муж и жена не могут быть вместе, как образ разрушенной страны.
Безработный спортсмен дни напролёт проводит с сыном, уча его играть в баскетбол и побеждать страх. А в остальное время с такими же неприкаянными друзьями пьёт пиво и вспоминает прошлую жизнь. В одну из таких посиделок и у Кайи рождается идея расчистить от завалов дворовую спортплощадку и играть как прежде. Ироничные реплики друзей быстро похоронили бы этот порыв, не вмешайся в разговор циник-спекулянт Мальборо, из тех для кого война-мать родна. Для заключения пари совершенно неожиданно деньги парням даёт татуировщик Царь, первый нигилист на районе. На самом деле в успех предприятия не верит никто. Однако, с утра Кайя начинает работу сам, а там подтягивается и компания. Желание жить вопреки падающей на голову смерти, без страха, злобы и отчаяния, объединяет романтиков, циников, нигилистов, соперников, тунеядцев, отцов и детей, и вчерашних врагов.
Светлый и жизнеутверждающий фильм, в лучших традициях балканского кино, полон трагикомических сцен и непревзойдённого юмора.
- Эй, сестрёнка, поехали уже! Пока вы тут милуетесь эти мудаки мост разбомбят, а я сегодня уже купался.
Эти слова таксиста, как и многие диалоги, отображают особенность сербского менталитета, национальный пофигизм заложенный где-то на генном уровне.
Но, отсутствие страха не гарантирует сохранность жизни. И когда почти каждый вечер сирена возвещает о бомбёжке без трагических смертей не обойтись.
Режиссёру-дебютанту удалось собрать шикарный состав молодых звёзд, некоторых из которых уже нет в живых. Как моего любимца Небойши Глоговаца - ещё одна прекрасная роль и замечательно раскрытый характер своего персонажа. Никола Койо, Никола Джуричко, Драган Бьелогрлич... И прекрасно-юные Ана Софренович, Сонья Калачарич, Катарина Жутич.
Настоятельно рекомендую.
10 из 10
07 Март 2021 17:52 Прямая ссылка
Я и баба и мужик
Прекрасный фильм о любовном треугольнике и о причинах к нему приводящих. Но не о измене, а именно о чувствах, и о том, почему мужчинам сложно быть мужчинами. Почему им сложнее чем женщинам.
Женщинам возможно не понравится. Поэтому что это про них, про тех, кто как лошади тащат все на своих плечах и решают гендерную задачу за себя и за мужика, который сам ничего решать не хочет.
Это снятый женщиной современный "Осенний марафон".
И одновременно "Полеты во сне и наяву". Особенно концовка. Героя так и будет качать, от одной к другой. Ему не хочется ничего менять, ему и так хорошо, когда вокруг него водят хороводы. Попытка оторваться от проекта "мужик" для одной обернулась беременностью, что сразу изменило все ее планы на счет свободы и независимости, а для другой - стремлением снова прилепиться к тому, кто наполняет ее жизнь смыслом, поэзией, фантазиями, значимостью подкармливает ее эго. Все всем довольны. Но все прекрасно понимают, что выбор должен делать мужчина, но современный мужчина инфантилен, избалован женской опекой прямо с пеленок , не хочет быть лидером, стараясь переложить ответственность за принятие решения на женщин, которые как лошади все на себе и тащат. И вряд ли признаются себе в этом. Потому что "сильные", потому что Я и лошадь я и бык, я и баба и мужик! Сам по себе знаю. Все сущая правда.
А почему всё-таки мужчинам сложнее? Ответ прост. Гендерный стереотип поведения требует от него быть лидером. Но в жизни за него очень часто и с самого рождения решения принимают его женщины: мать, учителя, воспитатели, жены.
Мужчина обречен самой природой быть лидером, мужиком, абсолютно не желая им быть. Ему комфортнее, когда решения за него принимает женщина.
Выход прост. Женщине не нужно брать на себя чужую роль. Даже если хочется и можется.
Женщинам возможно не понравится. Поэтому что это про них, про тех, кто как лошади тащат все на своих плечах и решают гендерную задачу за себя и за мужика, который сам ничего решать не хочет.
Это снятый женщиной современный "Осенний марафон".
И одновременно "Полеты во сне и наяву". Особенно концовка. Героя так и будет качать, от одной к другой. Ему не хочется ничего менять, ему и так хорошо, когда вокруг него водят хороводы. Попытка оторваться от проекта "мужик" для одной обернулась беременностью, что сразу изменило все ее планы на счет свободы и независимости, а для другой - стремлением снова прилепиться к тому, кто наполняет ее жизнь смыслом, поэзией, фантазиями, значимостью подкармливает ее эго. Все всем довольны. Но все прекрасно понимают, что выбор должен делать мужчина, но современный мужчина инфантилен, избалован женской опекой прямо с пеленок , не хочет быть лидером, стараясь переложить ответственность за принятие решения на женщин, которые как лошади все на себе и тащат. И вряд ли признаются себе в этом. Потому что "сильные", потому что Я и лошадь я и бык, я и баба и мужик! Сам по себе знаю. Все сущая правда.
А почему всё-таки мужчинам сложнее? Ответ прост. Гендерный стереотип поведения требует от него быть лидером. Но в жизни за него очень часто и с самого рождения решения принимают его женщины: мать, учителя, воспитатели, жены.
Мужчина обречен самой природой быть лидером, мужиком, абсолютно не желая им быть. Ему комфортнее, когда решения за него принимает женщина.
Выход прост. Женщине не нужно брать на себя чужую роль. Даже если хочется и можется.
07 Дек. 2020 20:41 Прямая ссылка
Чушь, причем редкостная!
Досмотрел с усилием до половины и выключил, на большее не хватило терпения. Это и не про любовь и не про страсть и даже не про разврат. Это не драма, не эротика и даже не порнография. В этих стилях есть хоть какой-то смысл и идея, не говоря уже про желание участников попробовать побыть актерами. Это же - неубедительная попытка показать сиськи, письки и стоячие члены в каком-то подобии группы лиц, чей актерский и режиссерский уровень не выходит даже на уровень драмкужка старших групп детского сада.
П.С. И если в "Каллигуле" 1979 года волосатые промежности еще можно было понять принципами того времени то то же самое + небритые даже подмышки в этом фильме 2006 года - вызывает просто желание стошнить второй раз (первый был при созерцании "игры" актеров).
П.С. И если в "Каллигуле" 1979 года волосатые промежности еще можно было понять принципами того времени то то же самое + небритые даже подмышки в этом фильме 2006 года - вызывает просто желание стошнить второй раз (первый был при созерцании "игры" актеров).
07 Дек. 2020 20:13 Прямая ссылка
Не осилили даже средний уровень нормального кино.
Обычный такой ничем не примечательный ужастик чуть ниже среднего уровня качества, явно не дотягивающий до оценки "удовлетворительно". Уже после просмотра трети фильма развязка мне была предсказуема, так что не соглашусь с теми кто пишет что конец- просто бомба. Более того - нестыковки (это сколько же крупноразмерных вещей нужно было таить в рукаве, кармане, трусах или еще где чтобы потом вдруг их доставать и использовать) просто неимоверное количество ляпов (вымазанные в грязи вдруг становятся чистыми и сухими, после беготни и ныряния прекрасно сохраняется косметика и прическа, и пр.) не позволяют поставить крепкую "тройку" . Итог : 3 с большим "минусом". Хотя смотреть можно, особенно под пиво
30 Авг. 2020 05:53 Прямая ссылка
Эпидемия? Нет - тягостный мрак.
"- Эпидемия скоро кончится?
- Да она ещё и не начиналась."
Первая серия выплёскивает на зрителя завязку сюжета:
- всё очень плохо, ненормативная лексика конкретизириует плохость плохого.
- на фоне безуспешных действий пресекания всего этого плохого усилиями Госспецсил, появляется малочисленная, но вооружённая бригада в чёрной униформе.
- эти ребятки постреляв, непонятно зачем, как-то также непонятно и внезапно сюжет покидают; а что им там теперь делать - ужасная завязка состоялась.
- а группка наших главных героев, переплетённых меж собой прошлыми и нынешними семейно-родственными связями, сев в три авто, отправилась в дальную поездку.
Во второй серии мы постепенно забываем с чего всё и началось-то. Режиссёр предлагает нам посмотреть его видение непростых взаимоотншений близких и не очень между собою разных людей.
Последующие две серии тягостный автовояж продолжается. Но пятая серия вдруг напомнила, с чего всё начиналось, и даже плеснула жути.
Дальнейшие режиссёрские потуги разбавления общей мрачности и однообразия некоторыми нетипичными для общей канвы сюжетными дополнениями интересности не привносят, а лишь добавляют ощущение недорозумения.
Хлипкая нить наваленного через край драматизма с трудом позволяет худо-бедно досмотреть сериал до конца. Но только именно - худо-бедно. А в конце, между прочим, опять-таки - режиссёрский изыск.
P.S. Винить актёров не в чем. Они хороши и ни в чём не виноваты. Понравилась, кстати, Анна Михалкова во главе народного ополчения с автоматом наперевес. Это было настолько круто, что я вспомнил о функции "перемотка"....
- Да она ещё и не начиналась."
Первая серия выплёскивает на зрителя завязку сюжета:
- всё очень плохо, ненормативная лексика конкретизириует плохость плохого.
- на фоне безуспешных действий пресекания всего этого плохого усилиями Госспецсил, появляется малочисленная, но вооружённая бригада в чёрной униформе.
- эти ребятки постреляв, непонятно зачем, как-то также непонятно и внезапно сюжет покидают; а что им там теперь делать - ужасная завязка состоялась.
- а группка наших главных героев, переплетённых меж собой прошлыми и нынешними семейно-родственными связями, сев в три авто, отправилась в дальную поездку.
Во второй серии мы постепенно забываем с чего всё и началось-то. Режиссёр предлагает нам посмотреть его видение непростых взаимоотншений близких и не очень между собою разных людей.
Последующие две серии тягостный автовояж продолжается. Но пятая серия вдруг напомнила, с чего всё начиналось, и даже плеснула жути.
Дальнейшие режиссёрские потуги разбавления общей мрачности и однообразия некоторыми нетипичными для общей канвы сюжетными дополнениями интересности не привносят, а лишь добавляют ощущение недорозумения.
Хлипкая нить наваленного через край драматизма с трудом позволяет худо-бедно досмотреть сериал до конца. Но только именно - худо-бедно. А в конце, между прочим, опять-таки - режиссёрский изыск.
P.S. Винить актёров не в чем. Они хороши и ни в чём не виноваты. Понравилась, кстати, Анна Михалкова во главе народного ополчения с автоматом наперевес. Это было настолько круто, что я вспомнил о функции "перемотка"....
записей: 4120.