После третьего просмотра. Мы не догматики и не склеротики. Закон робототехники — это свод правил. Правила должны выполняться. В фильме мы видим, что это не так. Потому что утопия. В реальности нет не одной переменной постоянной. Для настройки любого прибора есть эталоны. Их постоянно контролируют. В фильме мы видим хаос, устроенный природой для человека. Том Хэнкс, всегда играл одарённых героев, с разными отклонениями. Мы тоже все разные. Мы хотим, чтобы машина была без отклонений. Вопрос? Машина этого хочет. Она понимает. Как железяки вы объясните, если она без отклонений.
Осторожно - спойлер!
В фильме робот копирует поведение создателя. Что бы этого не происходило, Он должен, постоянно переписывать свою программу, внося переменные. А оно ему нужно? Вот тут пишут, что он будет жить вечно. Гипотетически. Ему нужен источник энергии, замена изнашивающих деталей, где он это возьмёт. Заводов нет, источников нет. Собаку он должен кормить, не создавая продукты питания, а воруя. А что бы не разобрали и собаку не убили, опять нужно выполнять правила. Что бы он мог создать что то, гипотетически, робота собаку, после смерти настоящей. Он должен был обучен в процессе фильма изготовить собаку. Он её убил и даже этого не понял. Робот - собака, была перерублена спасая робота в куртке, думая что он Финч.
Что такое закон? Закон — это правила и договорённости между сторонами. Если нет договорённости. Не один закон не выполняется.
Мне кажется, возможно ошибаюсь или может быть. Моя тема технологии в искусстве. Догматический Закон Робототехники. Фильм обалденный и все фильмы о которых написал, поставил самую высокую оценку. Ненавижу слово (Я) междометие - людоедка. У актёров нет возраста, есть смена Амплуа, смена маски. Актёры в фильмах выглядят согласно сценарию, который создан. С новыми технологиями 3D графикой, в фильмах играют молодые, ушедшие Актёры. Как пример: Принцесса Лея, персонаж "Звёздных войн". Фильмы - Это сложный, синтезированный, объединяющий, вид искусства. Наши оценки субъективны. Как 4 слепца, ощупывающие ЭЛЕФАНТА и пытающиеся, что то сказать. Мы о мире судим, по тому что рядом. Мы не хотим узнать, что там или почему именно так. Фильм создают множество, специальностей не мерено, и с новыми технологиями, их количество растёт. Мы судим режиссёра, мы судим сценариста - они не чего не решают сами. Это вам не Чарльз Чаплин. И то его кинокомпания была огромной. С великим уважением к ВАМ Всем! SergeyVF.
Попахивает антисоветчиной, но не в том суть дела. Поскольку кино совместного производства, Америка и Россия, то именно с американской стороны были такие негативные вбросы, потому что у них на счёт СССР, одни только негативные шаблоны. Фильм отлично передаёт атмосферу начала войны. Хаос, фатальную неизбежность, отчаянье и ужас от осознания того, что мир изменился и уже как было, не будет ни когда. Это суть сюжета, который раскрыт хоть и с некой простотой, но ясно и доходчиво, как для нашего зрителя, так и американского. Смотрел несколько раз и не надоедает. 8 баллов!
Добротный музыкально-фэнтезийный фильм, с выявленным табу на использование огнестрельного оружия, и прочих технологических решений. Плюнуть бы режиссёру в лицо, в знак благодарности за данную картину. Каково это, быть обезьяной и летать на космических кораблях? Думая кто кого может предать, и кто может шептать за спинами? Это постоянная суета. Данную картину сравниваю со средневековьем, только в космосе. Хотел, но не увидел быт разных домов, их Столицы, люд, культуры. Что я вижу весь фильм, так это междоусобные войны диктаторов, как добрых так и злых. Правда скудные, т.к. дом "Атрейдесов" должен был обладать ультра-звуковым оружием "Соник", "Харконены" "Девастатором", дом "Ордосов" вообще не показан. Скорей всего яркий намёк на вторую часть, т.к. данное шоу делается с заделом на продолжение. Драка в конце прилила много чувств. Правда не понять, почему жлоб вызвал дитя на бой, да ещё с явным физическим преимуществом дунул? и все это одобрили. 7/10
Как всегда закос под запад, абсолютно во всём! Но западные аналоги круче во всём, потому что практически всегда снимаются в одну серию, а это требует совершенно другого подхода к подаче материала. Тут же я вижу скорее всего некий гибрид, смесь постапокалиптического экшена с обычным мелодраматическим мылом (видимо было желание хоть как то с оригинальничать)... Насмеялся от души с нелепостей, с поведения персонажей, с "сам ты - барбары" тоже угорал, а так же с того, что в этом фильме ни за кого не переживаешь (положительных и адекватных персонажей тут просто нет, все какие то )! Это не история про эпидемию, а про то как сбежали пациенты из ближайшего сумасшедшего домика. 3 балла максимум! p.s. Не нужно было косить под запад, всё равно не получится даже приблизиться к уровню. Нужно было всё строить исключительно исходя из славянского менталитета, не верю что в настоящей жизни себя так бы вели наши люди. Хотя, если речь вести о москвичах, то может они и вели бы себя так. Насколько я знаю из опыта общения с москвичами, то это совершенно другой менталитет и другая нация, отличная от остальных россиян...
Кто управляет вселенной, тот управляет МИРОМ? Фонд сохранения знаний, многие столетия накапливал, систематизировал, знания о вселенной. В мире цикличности и гибели цивилизаций не надо быть провидцем. Кризис не минуем. Как упорядочить хаос или этот хаос создан искусственно, что бы пошатнуть устои общества. Фильм зрелищный. Вступительная заставка в виде космического песка, ЗВЁЗД и ПЛАНЕТ, предвещает быстротечность: развитие; процветание; гибель и так далее - ВСЕЛЕННОЙ. Сознание не клонируется. Тела смертны, создать единую систему без противоречий не получится. Даже "одно яйцевые" близнецы идентичные по строению, имеют разную точку зрения по любому вопросу. Разные вкусы, разная мода, круг общения. Человек хочет быть разным, это заложено в природе людей и вещей. Даже синтетический человек, робот с созданными органами жизни, не в состоянии постичь замысел вселенной.
Я честно скажу, что от начала и до развязки, мне казалось, что я смотрю один из лучших сериалов года, но после концовки наступило полное разочарование. Может я слишком много видел фильмов и по этому для меня концовка настолько была банальна, что мне аж стало жаль актёров, которые в сериале сыграли столько линий повествования, отлично справившись со своими ролями, а сценарист не смог все эти линии обратно заплести в отличный финал. Либо, смотря на то как расплетается канва сюжета с каждой серией, мои ожидания ставали завышенными. Я, просто, понять не могу, в одном сериале материала на несколько сезонов и после концовки вопросы к главному герою и другим персонажам никуда не делись.(На момент написания я ещё не знал, что в августе 21г сериал решили продлить). Тут ещё есть такой момент, что для меня, смотревшего "Во все тяжкие", я и тут наблюдаю трансформацию Уолтера Вайта в своеобразного Хайзенберга, потому что там и тут - один и тот же положительный персонаж, похожие отношения с сыном, и по ходу сериала меняется характер персонажа, привычные для него хорошие поступки сменяются на кардинально противоположные, и там и тут он всё это для себя, с трудом, но оправдывает. Невольно ловил себя на мысли: -"Сейчас Хайзенберг что-нибудь придумает" и местами так и было, и отсюда впечатление, что то ли Брайан Крэнстон не справился со своей ролью (я "Во все тяжкие" смотрел, когда они только вышли и после этого смотрел с ним фильмы, коих вышло не мало, там такого чувства у меня не присутствовало ни разу), то ли его так прописал сценарист, то ли режиссёр хотел, что бы Крэнстон вошёл в тот образ, который и принёс ему славу. Людям, отвечающим за кастинг - Respect! Операторская работа - выше всяких похвал. В общем, узнав, что сериал продлили, я ставлю 9 из 10 (изначально ставил 6) этому сериалу с верой в то, что мои надежды на сценариста, который сможет решить всё, что наворотил, ибо материала там много и может получиться конфетка не хуже, чем "Во все тяжкие"
Что-то не складывается в стройную формулу концепция фильма. Но, на удивление, фильм видится цельным, общегуманистическим и очень литературным. Чтобы вознестись на самый верх, необходимо опуститься на самое дно и возможно это только для невинного дитя. Мать, бесконечно путешествующая вниз в поисках дитя, чувствует что это по силам только Дон Кихоту не от мира сего, сожравшему одного Санчо Пансу и с помощью другого вознамерившемуся накормить всех как известный мессия. И самому ставшему мессией, сумевшим посланием накормить дитя, ставшее поэтому посланием. Ведь мы то, что у нас внутри.
Вот такой вот нехитрый способ придумали отечественные киношники, чтобы показать современные возможности российских криэйторов графония. Кто бы мог подумать, что человек с архитекторским образованием в коме на вес золота! 🤪 Мысль конечно оригинальная, но, по-моему, слишком уж претенциозная. Постановка местами - не очень (например, самопожертвование одного из персонажей в начале фильма обыграно очень слабо - практически никак); чрезмерная концентрация кадра на графике (как будто создатели хотят сказать: "смотрите, как мы можем", и это бросается в глаза, по крайней мере в начале); персонажи практически совсем не раскрыты (события позволяют примерно представит, что из себя представляют Ян и Фантом, характеры же остальных персонажей, включая ГГ, остаются загадкой); очень средняя игра актёров (особенно - главного героя); диалоги иногда слабые; грима практически нет (а если и есть, то назвать это профессиональным гримом очень сложно. Чего только стоят синяки под глазами у Фантома); юмора, я считаю, очень недостаточно (практически нет); интересной музыкой фильм тоже не обременён. Однако сюжет и идея довольно интересные, а визуальные эффекты и костюмы вполне себе качественные, и если не цепляться умом и глазом за недостатки, то вполне можно посмотреть. К тому же, по сравнению с началом (не путать с , "Началом" (2010), хотя отсылки, по-моему, очевидны) фильм по ходу действия развивается в хорошую сторону от недостатков. Поставил бы 5 из 10, но накину бал за то, что российский. И того: 6/10
"...Лёгкость стиха, множество метких выражений, элементы едкой социальной сатиры определили популярность этой сказочной поэмы и среди взрослых..." (Википедия). Ну, и что осталось от гениального произведения Петра Ершова, которое, благодаря "едкой социальной сатире", было полностью запрещено цензурой ещё при жизни автора? - Заурядная детская сказка? Я говорю не о визуальной составляющей, а о литературном содержании. Зачем делать из гениальной классики нечто заурядное, когда заурядность окружает нас повседневно, давая сколько угодно пищи для заурядных фильмов? Или сценаристы на столько обленились, отупели и зажрались? А потомки будут голову ломать над этой экранизацией, не понимая, почему это произведение попало в анналы истории, и неизбежно придут к выводу о низком уровне интеллекта предков, как обычно это и происходит. Я считаю, что когда ты экранизируешь классику, главной твоей задачей является - сохранить, а то и подчеркнуть то, благодаря чему произведение стало классикой. Иначе это получается плевком в историю и свидетельством деградации.
Хочу поведать историю ужасов, небольшой экскурс в книгу мертвых. Игры и фильмы должны быть красочными, развлекательными и просто красивыми. Зло в фильмах должно выглядеть содержательно и с пониманием — что это зло. Царь Соломон был жесток. Когда проживаешь жизнь, становишься мудрее. Он был богат, он обладал перстнем “Печатью Соломона”. Печать — это ключ! Царь был очень грамотный и изучив книгу мертвых. Он призвал двадцать семь демонов. В рисунок печати можно вписать этих демонов. Он повелел им построить храм из золота. Демоны возвели храм. Соломон поместил демонов в сосуд и запечатал сосуд печатью, выбросив в глубокое море. Как мы видим зло осталось на земле и все фильмы и компьютерные игры, книги ужасов следуют основной линии зла. Демоны разные и у них есть имена. Они разные по характеру по шкале: Добро — Зло; Хитрость — Коварство; Красота — Уродство; День — Ночь; Свет — Тьма. Каждый фильм имеет тему, связанную с этими силами. Тема тёмная и коварная. Фантастика, комиксы, герои — подчинены этим правилам плюс, книга исхода. Все люди не уживчивы, и мы ищем где лучше.
Не буду даже говорить о качестве фильма снятого, в одной тёмной декорации. Содержание "фантастики" оставляет открытый вопрос? Место расположения "склада", намёк на изготовление вируса зверя. Видимо создатели готовятся к тёплой встрече, подпитывая ТЕМНЕЙШЕГО. Прилетит, а мы все помеченные!
Есть забавные моменты, и можно посмеяться, если не задумываться. Энди Сэмберг отлично отыгрывает в своём стиле. К актёрам претензий особых нет. Если вы из тех, кто способен абстрагироваться от логических парадоксов и если вас не беспокоит местами бессмысленная пошлость и нарочито феминистическая повестка, то возможно вам и понравится.
Скрытый текст
А я лично не понимаю: девушка заходит в пещеру днём, а значит - исчезает из дня, в котором остаётся парень, она просыпается снова в том же дне, но значит, что это новая параллельная вселенная, в которой парень ещё не должен знать, что она знает о петле, как может быть иначе? А парень, который остался, когда девушка пошла в пещеру, он как на следующий день может проснуться во вселенной, где девушка уже всё знает, если она начала новый цикл на пол дня раньше него? По идее, что бы они помнили друг друга им нужно оставаться в одной реальности, а значит засыпать одновременно. И даже это на самом деле не должно работать. Если кто то из них не спит несколько дней, то второй просыпается в мире, где первого нет? Так не может быть, а значит двое вообще не могут находится в одной и той же петле. Девушка каждый день может просыпается только в реальности, в которой парень не знает, что она тоже попала в петлю, а парень может просыпаться только в той реальности, где девушка ещё с ним даже не знакома или как? А если он всем со свадьбы по очереди покажет пещеру, то все будут просыпаться и помнить про день свадьбы, который прошёл и поэтому будут вести себя по-другому и получится, что для них каждый день это будит новый день со старой датой или как? А если кто то уснёт днём, то он что, исчезнет из этого дня? Ненавижу фильмы, которые ломают мне голову, как с путешествиями во времени. Это только вершина айсберга вопросов, которые возникают у меня относительно временных парадоксов в этом и других фильмах такого рода. В таких фильмах наверняка авторы сами ни черта не могут объяснить.
Драматическая составляющая выглядит так,
Скрытый текст
что главная героиня спит с женихом собственной сестры в день её свадьбы и поэтому сбегает от главного героя - единственного человека, который живёт с нею полной жизнью, а не повторяется каждый день, как все остальные. При этом плохим естественно считается жених сестры, а сама героиня - почти святой. Она изучает квантовую физику, чтобы разрулить ситуацию, пока главный герой пускает по ней сопли. Сценарий похоже писали альтернативно одарённые из пропагандирующих гендерное равенство, где женский гендер слегка всё таки ровнее. Потому как героиня у нас растёт, развивается, учится проявляет прагматизм, уверенность и осознанность в то время, кака главный герой остаётся инфантильным человеком, который боится брать на себя ответственность за свою реальную жизнь и не думает головой, а отдаёт свою жизнь на откуп чувствам.
Оценку ставить не буду потому что не могу судить объективно такие фильмы. Видимо это не мой жанр. Лично я жалею потраченного времени
Первый сезон весьма неплох на 8 не меньше. Дальше начинается тягомотина из флешбеков и раскрытия историй персонажей. Истории персонажей занимают треть каждой серии, так что на непосредственные сюжеты по чрезвычайным ситуациям занимают не более 10 минут из 40 минутного хронометража. Раскрытие историй персонажей и их флешбеки настолько скучны, однотипны и невыразительны и пресыщены штампами, что вызывают оскомину и желание перемотать. Во 2м сезоне пожалуй интересна 11 серия и не хочется заснуть на 15й. При таком раскладе 3й сезон смотреть не возникает желания. В общем 1й сезон рекомендую к просмотру, а дальше не стоит тратить время.
Как ни странно, в детстве фильм посмотреть не удалось. Решил восполнить пробел и не пожалел, ибо наводит на некоторые мысли. 1. С точки зрения ностальгии - самое то. Все дети (не только главные герои) трогательны и симпатичны. Хотелось бы вернуться в то время, поучиться именно в этом 6-В. 2. С художественной точки зрения, на мой взгляд, много халтуры. Если на бесконечно и часто бессмысленно бегающих детей можно смотреть просто из умиления, то омерзительные пираты и остальные взрослые персонажи занимают слишком много лишнего экранного времени. Возможно, это особенности детского фильма. Но в советском кино были и другие ленты для детей, которые при не меньшей остроте сюжета прекрасно укладывались в полтора часа. Фильм неоправданно затянут, вместо пяти серий вполне можно было бы обойтись двумя. Никакого "эффекта погружения" лично я не ощутил. Могу ошибаться, но не оставляло ощущение, что режиссер пытается просто "выполнить план" по метражу. 3. Неприятное чувство оставило поведение почти всех взрослых персонажей (кроме робота Вертера и бабушки Грибовой). Остальные практически ни в чем детям не помогают. В лучшем случае отмахиваются от них, в худшем - предают. Что хотел сказать этим автор? Что помощи от взрослого мира ребенку ждать бессмысленно? Я жил в СССР, такое случалось, но правилом не было. Мне самому несколько раз в критической ситуации помогали незнакомые взрослые. Конечно, антисоветчины в фильме нет, но перестроечной гнильцой уже попахивает.
Фильм навязчиво продвигает идею о том, что родители должны безоговорочно принимать любой выбор своих детей. Ещё фильм рекламирует полный уход в компьютерную реальность, как альтернативу спорту. Завязка фильма - это просто олицетворение скудоумия и абсолютного безразличия создателей. Фильм испытывает трудности не только с мотивацией антагониста, но и с логикой его поведения. Проще говоря, совершенно непонятно: ни откуда он взялся, ни чего он хочет, ни зачем ему проводить баскетбольный матч. Багз Банни без особых причин помогает Леброну: собирает команду, разрабатывает выигрышную тактику игры, фактически жертвует собой ради Леброна в конце, да ещё и терпит весь фильм его нытьё. Сам же Леброн весь фильм практически ничего не делает. Культивирование пустого фанатизма вокруг спортсменов, артистов и представителей других профессий, где зарплаты совершенно не соответствуют прилагаемым усилиям и пользе от этой работы, не несёт ничего хорошего, кроме вреда. Что касается спецэффектов и графики, то массовка, представляющая мир персонажей студии братьев Уорнер, выглядела до смешного убого. Они так забавно двигались на заднем плане, что это походило на зрителей из ранних версий игры "FIFA"... Совершенно не понимаю выбора Левана Горозии на роль Леброна. Сразу чувствуется, что он не актёр и что рэп вовсе не развивает дикцию и способность декламировать. Даже без сравнения с первой частью, я бы поставил не больше 3/10.
Есть актеры, а есть клоуны. Когда приглашается хороший профессиональный актер, то он способен своей игрой сгладить все ляпы любителей и нестыковки сценария. Хорошим примером и выступает первое творение режиссера "Гитлер капут". Если на главную роль выбирается клоун, то делать это нужно только на самом пике его популярности. Кому сейчас интересна вечно тошнотворная рожа Реввы? Тем недоумкам, которые ржали много лет назад над образом бабушки или Пирожкова? Неужели у него еще остались поклонники? Ненависть к прапорщику Задову уже стала общенародной. Поэтому без Нагиева в таких фильмах никуда. Ведь нужно же от души в кого-то поплевать. Зачем в кино приглашают Галустяна? Даже если у него кончаются деньги, это не повод для жалости. Миша давно "умер" и в памяти поклонников остался только в образе Равшана и Бородача. Зачем написали целую "роль" для Федункив. Она сама за это заплатила? Скорее всего очень мало. Ее все равно никто из зрителей из-за грима не узнал. А ее реплики ни о чем. В сфере сценического искусства ужасный кризис уже долгие годы. Профессиональные актеры повально начинают петь, а певички мечтают оставить свой след в кинематографе. И плевать, что он грязный. Причем неизменно с пистолетом в руках и обязательно через главную роль. Но ведь давно не секрет, что появление на экранах поп-див полностью проплачивается со стороны. И ни о каком кастинге и речи идти не может. Считаю, что пресса не зря постоянно негативно критикует работы режиссера. Временная слава пришла к нему вместе с пошлостью, которой богаты большинство его картин. Но если он не задумается о смене актерского состава, то в недалеком будущем о нем будут вспоминать только по одной причине. Что у него снимался самый позорный президент Украины.