Рецензии / Самое популярное
записей: 4127.
10 Ноя. 2018 14:55 Прямая ссылка
Скорая Помощь
Фильм рекомендую посмотреть всем.Душевный, человечный и воспитывающий в людях качества взаимопомощи и сострадания.Сам работал на скорой, это тяжелый труд, но когда знаешь, что ты помогаешь людям,никакая усталость нипочем.В сериале очень правдоподобно показаны врачи скорой помощи,такие они и есть два-три толковых,остальные циники,хапуги или мед.работники халатно относящиеся к своим обязанностям.Спасибо за фильм.Молодцы.
06 Ноя. 2018 16:33 Прямая ссылка
Третий сезон ушёл на низкий полёт
Первые два сезона великолепны, а третий им уже существенно проигрывает: "нелогические пятна", неуместное во многих местах мелодраматическое поведение: нет, я совсем не против драмы, но подать её можно по-разному, и то, как она реализована в третьем сезоне местами вызывает скорее даже раздражение, нежели эмпатию. И вообще плюсом ко всему, даже создалось впечатление, что на создателей к третьему сезону явно надавили феминистки и защитники расовых меньшинств. Карен и жена ФБРовца пару раз ведут себя так, что им не то, что не сочувствуешь, а напротив, хочется съездить по физиономии, и дело не в том, что они не имели права себя так вести (Карен, по крайней мере, как раз таки вполне имела), а в том, насколько это выглядело неуместно на тот момент (зритель видит, какая дикая адища разворачивается со скоростью второй космической, а героини тем временем закатывают истерики), неоправданно . Т.е. зритель не получает оправданности истерическому или какому-то даже стервозному поведению, и поданы внутренние переживания героинь как-то и криво, и не вовремя: в кино очень важно уметь работать не только с перспективой в кадре, но и со "сценарной перспективой", т.е. психо-логикой расстановки сцен по хронометражу.А про расизм: ну я совершенно был не против выходца из Индии в одной из главных ролей, однако, мне кажется, они слегка перешагнули границы центровки внимания на нём.
Утеряна также местами и правдоподобность происходящего, а также глубокая жизненная мотивированность и причинно-следственная связь поведения героев: например, тупо большей части пришили два объяснительных ярлыка "страх за семью" и "жадность", которые являются затычками чуть ли во всех дырах третьего сезона.
И концовка - это,
В общем, каждый недостаток из перечисленных выше сам по себе невелик, но все вместе они создают уже сильно заниженное впечатление в сравнении с двумя первыми сезонами.
Осторожно - спойлер!
(о предпосылках поведения Карен мы, как ни странно, узнаём ближе к концу)
Утеряна также местами и правдоподобность происходящего, а также глубокая жизненная мотивированность и причинно-следственная связь поведения героев: например, тупо большей части пришили два объяснительных ярлыка "страх за семью" и "жадность", которые являются затычками чуть ли во всех дырах третьего сезона.
И концовка - это,
Осторожно - спойлер!
конечно, эпогей глупости: т.е. герой был согласен, чтобы Фиск угробил, к примеру, того же самого Декса, но ни за что и ни в коем разе не должен был пострадать сам Фиск? Да какая к чёрту разница, если бы Фиск случайно помер или два аморальных типуса перебили друг друга. И ведь дураку же понятно, что у злодея просто после этого смениться вывеска, и пост Фиска займёт его ещё более аморальная и кровожадная возлюбленная. Фиск-то хотя бы ради неё старался, когда творил зло, а она... она просто захотела поучаствовать в этой криминальной жизни ради собственного удовольствия, с лёгкой руки приговаривая людей. И нет, она сделала это не для кого-то (как Фиск, для неё: хоть он и зло, но в нём ещё есть микролуч оправданности - любви к ней), а для себя самой, потому ей просто захотелось почувствовать власть над жизнью и смертью людей. Фиск хотя бы видит в этом инструмент, а она - вообще удовольствие. Кароче, эта полная психопатка станет ещё большей угрозой, чем он, это же ясно, как день + у неё будет ещё и явная причина теперь: муженёк-то жив, и можно истребить пол города ради его освобождения, к тому же это ведь ей так приятно, млин! И я это всё к тому, что главный герой - Дебил! Т.е его так показали в третьем сезоне. Серьёзно, он считал Декса, неисправимой угрозой, а потом решил, что "ща посадит Фиска - и всё в ажуре"?
В общем, каждый недостаток из перечисленных выше сам по себе невелик, но все вместе они создают уже сильно заниженное впечатление в сравнении с двумя первыми сезонами.
29 Окт. 2018 15:09 Прямая ссылка
Страна штампов в очередном заброшенном домике
Фильм- полная лажа...
Стало ясно, с первых 5-10 минут, когда в заброшенном (опять заброшенном-как оригинально) доме с первого попавшегося шкафа вываливается кукла (не важно, это мог быть зомби, бугимен, бабайка и т.д.), раздаётся абсолютно дебильный громкий звук ( и так весь фильм будет), но тут же всё проясняется- "ложная тревога", так всегда- в начале фильма испуг от какой-то кошки вывалившейся (допустим), с намёком- всё настоящее- только впереди. Работа мастера?
А вообще рецепт такого фильма снятого на "цифровой" коленке таков:
1. Постоянно громкий звук, после предшествующей тишины, типа- неожиданно.
Всем прятаться и прижиматься к стульям (ага, если бы так не было в каждом втором современном фильме)
2. Все бегают, таскают друг друга за волосы, бьют молотками, орут,
показывают крупно глаз с лопнувшим капиллярами (это как зубы ковбоев в спагетти-вестернах 70-ых)...
странно что в этом фильме не было сцен сексуального насилия, но это, видимо, по усмотрению режиссёра.
3. Немного воспоминаний, потеря памяти или её возвращение, плюс- совмещение в виде двух реальностей (типа, ой как это сложно, фиг разберётесь)
4. В конце приезжает полиция, много-много полицейских машин с мигалками. Конечно, раньше они не могли приехать.
5.Позвать на эпизодическую роль какую-нибудь престарелую звезду (в данном случае- Милен Фармер), которая будет счастлива попасть на экран и вызовет умиление поклонников (хотя я предпочту наслаждаться звёздами на взлёте, чем смотреть на перекроенное лицо Фармер и грустить, думая о времени и старости)
6.Занавес и ваши раздумья о напрасно потерянном времени (если вы умный человек)
Стало ясно, с первых 5-10 минут, когда в заброшенном (опять заброшенном-как оригинально) доме с первого попавшегося шкафа вываливается кукла (не важно, это мог быть зомби, бугимен, бабайка и т.д.), раздаётся абсолютно дебильный громкий звук ( и так весь фильм будет), но тут же всё проясняется- "ложная тревога", так всегда- в начале фильма испуг от какой-то кошки вывалившейся (допустим), с намёком- всё настоящее- только впереди. Работа мастера?
А вообще рецепт такого фильма снятого на "цифровой" коленке таков:
1. Постоянно громкий звук, после предшествующей тишины, типа- неожиданно.
Всем прятаться и прижиматься к стульям (ага, если бы так не было в каждом втором современном фильме)
2. Все бегают, таскают друг друга за волосы, бьют молотками, орут,
показывают крупно глаз с лопнувшим капиллярами (это как зубы ковбоев в спагетти-вестернах 70-ых)...
странно что в этом фильме не было сцен сексуального насилия, но это, видимо, по усмотрению режиссёра.
3. Немного воспоминаний, потеря памяти или её возвращение, плюс- совмещение в виде двух реальностей (типа, ой как это сложно, фиг разберётесь)
4. В конце приезжает полиция, много-много полицейских машин с мигалками. Конечно, раньше они не могли приехать.
5.Позвать на эпизодическую роль какую-нибудь престарелую звезду (в данном случае- Милен Фармер), которая будет счастлива попасть на экран и вызовет умиление поклонников (хотя я предпочту наслаждаться звёздами на взлёте, чем смотреть на перекроенное лицо Фармер и грустить, думая о времени и старости)
6.Занавес и ваши раздумья о напрасно потерянном времени (если вы умный человек)
27 Окт. 2018 22:55 Прямая ссылка
альфа
Потрясающе!Очень понравился фильм. Графика, сюжет, игра актеров, выполнено здорово.Смотрел просто не отрываясь.Не зря ждал эту картину, как говорится. Плюс крутой, трогательный конец фильма, куда уж без него.10 из 10 от меня.И да, не пойму тех людей которые плачут мол, ухоженные бороды, хорошо пошитая одежда, белые зубы, отличная разговорная речь у людей на то время, так вот, это делается для того, что бы была красивая картинка и фильм выглядел более зрелищнее, притягивая многие возрастные категории.Так как фильм для широкого проката если что.Или лучше если бы персонажи молчали весь фильм или бубнили что то, мычали, или ходили бы в не красивых, рваных обносках.Говорите про якобы большое количество косяков, так они бывают во многих фильмах.Хотите более достоверности про то время тогда вам не сюда, смотрите документальные фильмы.
22 Окт. 2018 17:21 Прямая ссылка
Отличное продолжение сериала про Черкасова.
Мне эта часть сериала также понравилась как и остальные.
Смотрю многие кивают на ляпы в плане анахронизмов. Они есть конечно. Мне кажется невозможно без них снять, чтобы все, даже самые придирчивые зрители, были довольны. Всё-таки прошло 43 года и поменялся политический строй, а также теперь совсем другой товарный рынок.
И я наоборот бы похвалил реквизиторов и режиссера за прекрасные в своей аутентичности интерьеры, одежду и прочие реквизиты.
Из ляпов кстати не понял только одного - зачем Главный Злодей получил от ЦРУ травматический пистолет Гроза 4,0 evo?! И дальше он используется на протяжении сериала как огнестрельное оружие. Неужели сложно сейчас с оружейным реквизитом?
В целом кино захватывает. Снято качественно, спать и перематывать не приходится.
Поставил высокую оценку, чтобы поддержать качественный российский продукт.
Спасибо создателям сериала.
Смотрю многие кивают на ляпы в плане анахронизмов. Они есть конечно. Мне кажется невозможно без них снять, чтобы все, даже самые придирчивые зрители, были довольны. Всё-таки прошло 43 года и поменялся политический строй, а также теперь совсем другой товарный рынок.
И я наоборот бы похвалил реквизиторов и режиссера за прекрасные в своей аутентичности интерьеры, одежду и прочие реквизиты.
Из ляпов кстати не понял только одного - зачем Главный Злодей получил от ЦРУ травматический пистолет Гроза 4,0 evo?! И дальше он используется на протяжении сериала как огнестрельное оружие. Неужели сложно сейчас с оружейным реквизитом?
В целом кино захватывает. Снято качественно, спать и перематывать не приходится.
Поставил высокую оценку, чтобы поддержать качественный российский продукт.
Спасибо создателям сериала.
17 Окт. 2018 15:22 Прямая ссылка
Одна из лучших картин Майка Флэнегана
Фильмы Майка Флэнегана становятся все лучше и лучше! Просмотрел данную картину за два вечера, оторваться было не возможно (если бы не на работу, то смотрел бы все 10 часов без остановки). Отличная драма, аж ужас!!)) Очень качественный фильм, за каждого героя переживаешь, подбор актеров отличный, сюжет отличный, погружение полное. По началу много интриги, которая постепенно раскрывается, на вопросы даются все ответы. Ну а элементы ужасов просто на высоте!!! Я уже и забыл, чтобы у меня пупырышные мурашки были от происходящего на экране, но тут намурашился по полной!))) Вроде бы уже сложно удивить, но от этой картины, как большой любитель ужасов и триллеров, получил огромное удовольствие! Так что, поклонники качественных триллеров и ужастиков, не проходите мимо!
10 Окт. 2018 10:58 Прямая ссылка
Ещё о добре и зле. О простом герое
Подумал, что к этому фильму надо всё же написать более развернутый комментарий. Смотрел я его года полтора назад, поэтому пишу по памяти, но впечатления от него остались глубокие. В очередной раз поднята тема основного выбора человека - на чьей ты стороне добра или зла.
Сначала главный герой выглядит довольно простым заурядным человеком, просто выполняющим свою работу частного детектива-поисковика. Ну да, у него свои настроения, свои воспоминания в этом городе, встречается с людьми, у которых свои проблемы, и кажется, что фильм об этом, и даже это довольно интересно, если интересуешься людьми (ибо сказано «Рассмотрите человека в душе и теле, в добре и зле, в радости и печали, в свете и тьме, в силе и немощи, в жизни и смерти»). Но постепенно с удивлением понимаешь, что главный герой – по сути редкостный для нашего времени человек - герой. Ибо не может переносить зла в виде ухватывающих дельцов, которых сейчас пруд пруди. И он, с виду простой заурядный человек, стоит на позиции добра не как мы с вами пассивно, а активно! Он знает, что может получить и дубиной по голове и ментовку с вытекающими последствиями, но он стоит на стороне добра активно. Он может с большим риском для себя помогать НЕЗНАКОМЫМ простым нормальным парням, попавшим в беду по вине всемогущих дельцов!!! Незнакомый ему простой парень попал в беду из-за зла, и он бьется за него со злом! При этом очевидно, что силы то неравны. Такие дельцы всегда сильнее простого человека-одиночки. Его мутные намеки на свои связи по сути ничего не стоят. Но ему ничего не остается - зло трусливо, трусов надо пугать. Он борец. Да на таких людях земля держится!!! Вот тебе и простой заурядный человек.
При всём этом работа режиссера, актеров, атмосфера фильма абсолютно естественны, без фальши, без эмоциональных излишеств и никчемных конъюктурных эффектов (чем, например,сильно грешит фильм «Сибирь, Монамур»), и без чего видимо не может массовый зритель, так что оценка фильма «Белая белая ночь» именно массой будет никакой - равнодушное молчание или "еле досмотрел до конца" или "до конца не досмотрел", "идея фильма не ясна" и т.п.. А лично я очень благодарен авторам этого фильма - огромное спасибо им. Для меня идея фильма ясна и очень ценна. Земля держится на Добре, на таких заурядных с виду людях, на их поступках – раз человек может прийти, рискуя собой, на помощь незнакомому человеку.
Сначала главный герой выглядит довольно простым заурядным человеком, просто выполняющим свою работу частного детектива-поисковика. Ну да, у него свои настроения, свои воспоминания в этом городе, встречается с людьми, у которых свои проблемы, и кажется, что фильм об этом, и даже это довольно интересно, если интересуешься людьми (ибо сказано «Рассмотрите человека в душе и теле, в добре и зле, в радости и печали, в свете и тьме, в силе и немощи, в жизни и смерти»). Но постепенно с удивлением понимаешь, что главный герой – по сути редкостный для нашего времени человек - герой. Ибо не может переносить зла в виде ухватывающих дельцов, которых сейчас пруд пруди. И он, с виду простой заурядный человек, стоит на позиции добра не как мы с вами пассивно, а активно! Он знает, что может получить и дубиной по голове и ментовку с вытекающими последствиями, но он стоит на стороне добра активно. Он может с большим риском для себя помогать НЕЗНАКОМЫМ простым нормальным парням, попавшим в беду по вине всемогущих дельцов!!! Незнакомый ему простой парень попал в беду из-за зла, и он бьется за него со злом! При этом очевидно, что силы то неравны. Такие дельцы всегда сильнее простого человека-одиночки. Его мутные намеки на свои связи по сути ничего не стоят. Но ему ничего не остается - зло трусливо, трусов надо пугать. Он борец. Да на таких людях земля держится!!! Вот тебе и простой заурядный человек.
При всём этом работа режиссера, актеров, атмосфера фильма абсолютно естественны, без фальши, без эмоциональных излишеств и никчемных конъюктурных эффектов (чем, например,сильно грешит фильм «Сибирь, Монамур»), и без чего видимо не может массовый зритель, так что оценка фильма «Белая белая ночь» именно массой будет никакой - равнодушное молчание или "еле досмотрел до конца" или "до конца не досмотрел", "идея фильма не ясна" и т.п.. А лично я очень благодарен авторам этого фильма - огромное спасибо им. Для меня идея фильма ясна и очень ценна. Земля держится на Добре, на таких заурядных с виду людях, на их поступках – раз человек может прийти, рискуя собой, на помощь незнакомому человеку.
06 Окт. 2018 07:02 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Образ Люцифера
Не слушайте бред по поводу расшифровки фильма
Это не вольная интерпретация
Для любого разбирающегося в теологии и знающего оккультизм более чем очевидно что Лоуренс играет Люцифера.
Земля же олицетворяется только домом .
Для справки
- Люцифер любит бога
- Не любит людей и считает их какими то уродами.
- Люцифер владыка земли , дух земли и пр. смотрит (или смотрел) за порядком и пр.Дух его, в потенциале своем, имеет все тождественные энергии, присущие Земле.
- Люцифер заявляет что Христос его сын .
- Люцифер заявляет что Демируг сошел с ума , после чего светлый ангел Люцифер начал восстание.
- Люцифер самый красивый во вселенной и как все ангелы двупол , поэтому исполнение роли женщиной более чем уместно .
Автор более чем обхитрил и завуалировал тему в угоду социальным желаниям масс и сыграв на их мечтах и ожиданиях.
Фильм шедевр - так красиво изложить позицию и взгляд на мир падшего ангела это великолепно.
Это не вольная интерпретация
Для любого разбирающегося в теологии и знающего оккультизм более чем очевидно что Лоуренс играет Люцифера.
Земля же олицетворяется только домом .
Для справки
- Люцифер любит бога
- Не любит людей и считает их какими то уродами.
- Люцифер владыка земли , дух земли и пр. смотрит (или смотрел) за порядком и пр.Дух его, в потенциале своем, имеет все тождественные энергии, присущие Земле.
- Люцифер заявляет что Христос его сын .
- Люцифер заявляет что Демируг сошел с ума , после чего светлый ангел Люцифер начал восстание.
- Люцифер самый красивый во вселенной и как все ангелы двупол , поэтому исполнение роли женщиной более чем уместно .
Автор более чем обхитрил и завуалировал тему в угоду социальным желаниям масс и сыграв на их мечтах и ожиданиях.
Фильм шедевр - так красиво изложить позицию и взгляд на мир падшего ангела это великолепно.
06 Окт. 2018 05:12 Прямая ссылка
День сольдадо
Хороший боевичёк вышел. В общем то и всё Никого отношение к оригинальному фильму он не имеет, кроме Дель Торо и Бролина. Сикарио Вильнёва это жестокий, крепкий криминальный триллер,.В котором персонаж Бенисио был абсолютно хладнокровным безжаластным палачём, а Бролин циничным солдатом. В этом же фильме Торо сопливый, чувствительный отец, а Джош какой то суперагент . Сюжет очень сумбурный, тут и террористы и картели и правительство. И что бы хоть как то связать два фильма, сценаристы впихивают воспоминания о убиенной семье Дель Торо. А вот как девчуля его узнала, так это вообще секрет. Интересно сколько ей было лет когда Бенисио был ещё адвокатом? Тут ещё много ляпов. Ну а концовка это просто шедевр с вопросом "ЧЕГООО БЛИНН???!!! СЕРЬЁЗНО???!!!. Вывод: Боевик сам по себе не плохой, только вот на хрена надо было его приплетать к оригинальному "Сикарио" непонятно, назвали бы его "День солдата" и не было бы претензий..
01 Окт. 2018 14:11 Прямая ссылка
О фильме беспристрастно
На раз посмотреть пойдет. Каждая серия отдельный сюжет. Бывают интересные. Однако с фильмом не все гладко. К примеру в восьмой серии идет лживая информация используемая ювеналами для продвижения законов по разрушению семьи.
Опровержение лжи используемой в фильме есть в открытом доступе. На Совете Федерации, было заявлено, что не может быть ни 14, ни 12 тысяч женщин, убитых мужьями, так как по статистике всего погибших от насилия меньше 10 тысяч. Сколько же из них «погибли в семье» было не ясно.
Дело в том, что цифры МВД доступны далеко не все — они в основном имеют гриф «для служебного пользования». Но член парламента, понятно, может сделать запрос и их получить. Поскольку цифры иностранных агентов (как «Центр АННА»), которыми кто только не размахивал (от феминисток до РИА Новости), были явно недобросовестными, запрос сделала сенатор Е.Б.Мизулина, которая на заседании внесла ясность: в год в результате насилия в семье всего убито 1060 человек, из них 756 мужского пола, 304 женского. Причем, это не только супруги — так, в этом числе 36 детей.
Оппонентом Елены Борисовны выступил сенатор А.В.Беляков, который вновь взвыл о 12 000 убитых мужьями женщинах, но его ахинею уже ни кто не слушал.
Опровержение лжи используемой в фильме есть в открытом доступе. На Совете Федерации, было заявлено, что не может быть ни 14, ни 12 тысяч женщин, убитых мужьями, так как по статистике всего погибших от насилия меньше 10 тысяч. Сколько же из них «погибли в семье» было не ясно.
Дело в том, что цифры МВД доступны далеко не все — они в основном имеют гриф «для служебного пользования». Но член парламента, понятно, может сделать запрос и их получить. Поскольку цифры иностранных агентов (как «Центр АННА»), которыми кто только не размахивал (от феминисток до РИА Новости), были явно недобросовестными, запрос сделала сенатор Е.Б.Мизулина, которая на заседании внесла ясность: в год в результате насилия в семье всего убито 1060 человек, из них 756 мужского пола, 304 женского. Причем, это не только супруги — так, в этом числе 36 детей.
Оппонентом Елены Борисовны выступил сенатор А.В.Беляков, который вновь взвыл о 12 000 убитых мужьями женщинах, но его ахинею уже ни кто не слушал.
Всего лишь очередной бессмысленный адский бред
Фильм конечно бесспорно сильный. Я думаю фильм очень сильно подпортили бредовые индейские диалоги, на вроде быстрый олень и моя душа в твоей душе и т.д., всё остальное просто шикарно. Так же не верится в последнюю заваруху, так как люди которые видели смерть и вывороченные чужие мозги каждый день, врятли стали бы включать бычку, когда на них наезжали бы четверо вооружённых людей. Скорее всего они скрепя зубами согласились бы с ихней просьбой и не стали бы поступать как бездумные молодые не пуганные обморозки, при том что с ними женщины и ребёнок. На счёт того что он изменил своё отношение к индейцам, то возможно это отношение уже давно было изменено, просто он продолжал играть роль ненавидящего всего индейского. Да он и сам сказал, что он уже давно там что то, несёт эту ношу что ли не помню точно. При том мы знаем, что мы можем одновременно и любить человека или относится к человеку хорошо и ненавидеть одновременно, поэтому здесь всё вполне правдоподобно на мой взгляд. Последние секунды фильма вообще мне показались очень сильными. А вообще возможно главная идея фильма состоит в том, что вся эта история с завоеванием земель, один сплошной всего лишь очередной бессмысленный адский бред. В общим таким кино можно наслаждаться почти каждым кадром. Кто говорит что это тягомотина, не верьте.
15 Сен. 2018 14:27 Прямая ссылка
Война всегда зло!
Фильм однозначно хороший. И не такой оптимистичный как кажется на первый взгляд, но и не такой трагический как "Мальчик в полосатой пижаме" с которым его тут почему-то все сравнивают.
Мне вообще больше было интересно увидеть взгляд жителей Западной Европы на тему оккупации их страны как жителю страны, которая потеряла 25% процентов населения в этой войне (Беларусь). И "их" война и зверства нацистов как-то выглядят почти как радужная сказка по сравнению с тем что творили нацисты на нашей территории. Да и насмешки над марширующими отрядами гитлерюнгесо стороны местных подростков просто немыслима для меня, знающего историю своей республики. Мориалы "Хатынь","Красный берег" и десятки иных - яркое тому подтверждение. Правы некоторые историки, описывающие это как ведение нацистами одновременно двух войн - на завоевание на западе и на уничтожение - на востоке. У них и у нас была разная война, и про это нужно помнить. Но это так - просто ремарка.
Фильм раскрывает разные стороны характеры героев в различной ситуации. И показывает насколько смертельно опасно бывает как недооценка опасности так и пренебрежение дружескими узами.
Фильм однозначно советую к просмотру но в коллекцию не оставлю - для меня он излишне идеализирован (см. второй абзац).
Мне вообще больше было интересно увидеть взгляд жителей Западной Европы на тему оккупации их страны как жителю страны, которая потеряла 25% процентов населения в этой войне (Беларусь). И "их" война и зверства нацистов как-то выглядят почти как радужная сказка по сравнению с тем что творили нацисты на нашей территории. Да и насмешки над марширующими отрядами гитлерюнгесо стороны местных подростков просто немыслима для меня, знающего историю своей республики. Мориалы "Хатынь","Красный берег" и десятки иных - яркое тому подтверждение. Правы некоторые историки, описывающие это как ведение нацистами одновременно двух войн - на завоевание на западе и на уничтожение - на востоке. У них и у нас была разная война, и про это нужно помнить. Но это так - просто ремарка.
Фильм раскрывает разные стороны характеры героев в различной ситуации. И показывает насколько смертельно опасно бывает как недооценка опасности так и пренебрежение дружескими узами.
Фильм однозначно советую к просмотру но в коллекцию не оставлю - для меня он излишне идеализирован (см. второй абзац).
12 Сен. 2018 09:20 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
выжившие
Можно сказать, что этот фильм на 95 % психологическая драма. Ужасов же здесь вообще нет, если не брать во внимание непонятных чудиков, выползающих на открытое пространство только ночью. Впрочем, снято кино очень и очень прилично, а про концовку я вообще молчу – она меня реально ошарашила, поскольку я ожидал какого-угодно разве такое бывает? или как обычно такое бывает только в кино. Я не очень люблю французское кино, однако в случае с «Выжившими» создателям картины нужно отдать должное – у них получилась действительно интересная и трогательная лента, которую со временем я наверняка пересмотрю еще раз. Поставлю 10 из 10, ибо этот фильм высшей оценки, безусловно, заслуживает
28 Авг. 2018 08:26 Прямая ссылка
Унесенные на волнах критики
Фильм подвергся лютой критике в большей степени только потому, что там снималась Мадонна, и что фильм "не в стиле Гая Ричи", снял бы его другой режиссер и в главной роли была бы другая актриса может быть и не вылилось на чету Ричи столько помоев. Да, фильмов на тему "Укрощение строптивой" сняли множество, и наверное столько же снимут. Фильм "Унесенные" не является шедевром кинематографа, и наверное никогда не претендовал на это звание, фильм просто "один из". Лично мне фильм понравился, даже скажу, что пересматриваю его переодически. Мне нравится в нем, что он отличается от голливудского кино, очень ярко прослеживается английский стиль. Атмосфера картины тоже продумана достаточно интересно. Теперь об актрисе, большинство знают Мадонну как успешную певицу, королеву лучших видеоклипов, мастера ставить шоу, там она настоящая звезда. Видимо для многих ее киношные образы оказываются блеклыми, от нее многого ждут, поэтому каждая ее работа в кино подвергается нещадной критике, и исправно ее награждают золотыми малинами. В случае с "Унесенными" я не соглашусь, да где-то ее игра провисает, но в целом она хорошо справилась с образом, смогла перевоплотится и в стерву и в кроткую, нежную, влюбленную женщину.Видимо, Мадонна удостоилась такой резкой критике только потому, что она Мадонна. Картинка радует глаз, сюжет фильма интересен тем, что тут все не так банально, как мы ожидаем. Финал заставляет посмотреть на историю по-новому, прочувствовать и комедию, и мелодраму, и драму...Стоит также отметить не плохой юмор первой половины фильма, очень задорно, и без грамма пошлости. И даже если думать, ну что же в этом фильме плохого, что его так злостно забраковали, то ничего на ум сверхъестественного не приходит.
22 Авг. 2018 13:53 Прямая ссылка
Дорогою добра.
По той дороге не идут за звоном серебра. Узнает он, как тяжек труд У рыцарей добра. Он ветер пьёт, Он слышит звон Небесной высоты, Но кто же он, Но кто же он? А может, это ты? Известен рыцарь Дон Кихот, Чья слава нелегка, Он дом покинул лишь на год, А вышло – на века. С тех пор несётся Росинант, Копытами стуча, Туда, где совесть и талант О помощи кричат. Маячит рыцаря копьё И тают города.
Григол Орбелиани 1861 Перевод Николая Заболоцкого
Только я глаза закрою - предо мною ты встаешь!
Только я глаза открою - над ресницами плывешь!
Александр Блок Незнакомка Озерки. 24 апреля 1906
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.
И странной близостью закованный
Смотрю за темную вуаль,
И вижу берег очарованный
И очарованную даль.
Волею случая нас занесло на декорацию части старого фрегата установленного на песчаном желтом, крутом обрыве "Лесного карьера".
Рядом с декорацией валялась деревянная дощечка, состаренная с неровными обожженными краями с крупными буквами названия ДЕТИ ИЗ СТРАНЫ ГРИН.
Внутри декорации валялись несколько стилизованных ящиков и две состаренные цельные черные пиратские с вырезанным годом бочки на желтом песке. Небольшие квадратные оконца без стекол. Палуба фрегата была небольшая и состояла из деревянной квадратной решетки, сверху закрытой огромным небесным полотном ткани. Мы сбросили ткань, чтобы подробней рассмотреть постройку. Появился охранник и пресек наши не правовые действия, попросив вернуть все, так - как было, рассказав нам про завтрашний съемочный день по секрету.
На карьере добывали белый кварцевый песок для Лыткаринского завода оптического стекла. С песчаного обрыва на водной глади виден каменный остров, зимою на лыжах скатывались вниз по лыжне через остров на лесную сторону Гремячева.
Съемочная площадка в лесной зоне состояла из больших палаток с левой стороны от фрегата огромных осветительных приборов закрытых квадратными большими светофильтрами, небольшой пригорок за которым был установлен автомобиль желтого цвета, машина показалась такой маленькой, как актеры в ней только поместились. Где то на первом дубле она остановилась. Какой трудный процесс съемки, без суеты помощники техники, гримеры восстановили картинку. Погода была солнечная, теплая, в небе не большие облачка. День был спокойный, не было вертолетов и самолетов в ту пору часто и достаточно низко пролетавших у нас над нашими головами.
Из всего что вы прочли в фильме будет проезд машины с героями , сжигание фрегата -таверны, погоня за главным героем по камням и перестрелка. Оператор Дмитрий Гуторин мастерски выбрал ракурсы, в которые не попали: лес, железная дорога, самосвалы и огромные электрические экскаваторы и на водной глади смонтировал волны, приблизив декорации к воде.
Сценарий был создан Вадимом Коростылевым тексты песен, предполагаю, написаны им же.
Музыку и мелодии к песням сочинили композиторы: Геннадий Гладков, Сергей Анашкин.
Григол Орбелиани 1861 Перевод Николая Заболоцкого
Только я глаза закрою - предо мною ты встаешь!
Только я глаза открою - над ресницами плывешь!
Александр Блок Незнакомка Озерки. 24 апреля 1906
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.
И странной близостью закованный
Смотрю за темную вуаль,
И вижу берег очарованный
И очарованную даль.
Волею случая нас занесло на декорацию части старого фрегата установленного на песчаном желтом, крутом обрыве "Лесного карьера".
Рядом с декорацией валялась деревянная дощечка, состаренная с неровными обожженными краями с крупными буквами названия ДЕТИ ИЗ СТРАНЫ ГРИН.
Внутри декорации валялись несколько стилизованных ящиков и две состаренные цельные черные пиратские с вырезанным годом бочки на желтом песке. Небольшие квадратные оконца без стекол. Палуба фрегата была небольшая и состояла из деревянной квадратной решетки, сверху закрытой огромным небесным полотном ткани. Мы сбросили ткань, чтобы подробней рассмотреть постройку. Появился охранник и пресек наши не правовые действия, попросив вернуть все, так - как было, рассказав нам про завтрашний съемочный день по секрету.
На карьере добывали белый кварцевый песок для Лыткаринского завода оптического стекла. С песчаного обрыва на водной глади виден каменный остров, зимою на лыжах скатывались вниз по лыжне через остров на лесную сторону Гремячева.
Съемочная площадка в лесной зоне состояла из больших палаток с левой стороны от фрегата огромных осветительных приборов закрытых квадратными большими светофильтрами, небольшой пригорок за которым был установлен автомобиль желтого цвета, машина показалась такой маленькой, как актеры в ней только поместились. Где то на первом дубле она остановилась. Какой трудный процесс съемки, без суеты помощники техники, гримеры восстановили картинку. Погода была солнечная, теплая, в небе не большие облачка. День был спокойный, не было вертолетов и самолетов в ту пору часто и достаточно низко пролетавших у нас над нашими головами.
Из всего что вы прочли в фильме будет проезд машины с героями , сжигание фрегата -таверны, погоня за главным героем по камням и перестрелка. Оператор Дмитрий Гуторин мастерски выбрал ракурсы, в которые не попали: лес, железная дорога, самосвалы и огромные электрические экскаваторы и на водной глади смонтировал волны, приблизив декорации к воде.
Сценарий был создан Вадимом Коростылевым тексты песен, предполагаю, написаны им же.
Музыку и мелодии к песням сочинили композиторы: Геннадий Гладков, Сергей Анашкин.
записей: 4127.