28 Фев. 2014 03:45 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии ●Sam●
Черепашки ниндзя. Новые приключения / Teenage Mutant Ninja Turtles (2003)
Не нужно сравнивать мультсериал 90-х и этот,это совершенно разные мультсериалы, в том плане, что мультсериал 90-х был более детской версией, в которой особо не было таких насыщенных драк, как в этом, а так-же если честно от оригинального комикса там мало чего осталось, в отличие от этого мультсериала, он больше приближен к оригиналу, поэтому и понравился мне больше. Да и к тому-же в старых черепашках не было как такого сюжета, каждая серия подобно ситкому не связывается с предыдущей, тут же всего по другому.
5 из 5-ти и 10 из 10-ти
11 Фев. 2017 08:34 Прямая ссылка
Кино, конечно, сильное. Эмоционально воздействует, как ни крути. Но так и подмывает спросить: «В чём сила его и твоя, Мартин брат Кулховен? В жёсткой и жестокой демонстрации натуралистических сцен насилия, изврата и прочих физиологических неприятностей? Ведь судя по предыдущим работам режиссёра, ничто не предвещало…А тут прям шок-терапевт какой-то.
Вынесенная в заголовок фраза, произнесённая отрицательным протагонистом аккурат в момент отправления его в эту самую преисподнюю, по сути, настроения фильма не отражает. Зато, блин, как красиво сказано! Любви здесь кот наплакал, и выражается она преимущественно в повторяющемся рефреном шёпоте «я буду с тобой нежен», что напоминает анекдот про вежливого лося.
Проект необычный. Далеко не тем, что по-тарантиновски разделён на главы, воспроизводимые не в хронологическом порядке. Он не анти-женский и не анти-религиозный, как вполне может показаться (принимая во внимание сходство "Преподобного" со святошей-маньяком из "Ночи охотника"-1955 ), а скорее размышление о том, как, имея за плечами такой тяжкий груз прошлого, обречённая к хождению по мукам, Лиз (Фэннинг ) находит в себе силы противостоять абсолютному (в её понятии ) Злу.
Эпилог:
На сцене – детский хор, исполняющий песню «Хороший ты парень, Наташка. Зачем ты, Наташка, девчонкой на свет родилась?».
В зале явственно запахло «Brimstone» - серой.
Занавес.
17 Окт. 2014 13:34 Прямая ссылка
Давайте начнем с плюсов картины, вообщем-то наверное главный плюс фильма,это еще раз повторюсь,великолепная Скарлетт,которая сыграла здесь очень хорошо, вошла идеально в образ обычной девушки Люси, которая в итоге становится самым опасным созданием на планете. Я читал,что эта роль могла достаться Джоли, но мне кажется, что Скарлетт здесь все-таки смотрится намного лучше и оригинальней. Вторым плюсом является неплохая идея,которую реализовали неплохо, но можно было намного лучше. Мне понравилось то, что кино не затянуто, за полтора часа я не разу не посмотрел на время, фильм буквально с самого начала держит тебя в напряжении и сразу же затягивает тебя и не отпускает до конца, и это еще два плюса данной картины. Но и последнее, это хорошая режиссура Бессона, сразу чувствуется, что режиссер с огромной аккуратностью отнесся к работе.
Теперь давайте поговорим о главном минусе. Создатели пытались впихнуть в одно кино слишком многое, тут тебе и научная фантастика, и философские размышления, мне кажется, кино просто на просто не может все это нести, но кино еще раз повторюсь достойное и очень интересное.
Вообщем, посмотреть я считаю стоит, но не ждите, что это будет уровень Нолана или Финчера.
И да, концовку могли бы снять намного лучше, получилось как-то не досказано и обрывисто.
4/5 и 8/10.
13 Янв. 2014 07:16 Прямая ссылка
Бракоразводный процесс, где с одной стороны чистая и порядочная женщина, а с другой наркоман, выживший из ума. “Ни один суд не отдаст ребёнка такому человеку как ваш муж”, говорит её адвокат. – “У них очень, очень большие деньги”. Муж, в данном случае, фактически за кадром. Он жертва воспитания своих родителей. Отец мужа - Людовик Ренье, вот настоящий дьявол в этом противостоянии добра и зла. Бескомпромиссное, воплощённое зло, способное втоптать в грязь и уничтожить что угодно. Приходилось быть свидетелем подобного развода. Глядя на таких людей, для которых, как им кажется и существует мир, а все остальные – бульон питательный, испытываешь к ним жалость. Но, они чрезвычайно опасны, так как способны на любую гнусность, для достижения своих целей. В конкретном случае – отнять ребёнка у матери.
Элен Ренье – просто ангел. Заботливая, чуткая, незлобивая, искренняя женщина. Она и развода-то не хотела, и мужа любит по-прежнему. Но, он стал представлять опасность для их сына Мишеля. Это трезвое решение с её стороны. "...итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби" (Мф.10.16;).
Мсье Тома – вот “герой”, который заслуживает особого внимания. Человек, вступающий в сделку с дьяволом, ради земных благ. Продана душа за 30 сребреников. Обличаемый и сжигаемый своей совестью, он всё дальше и дальше удаляется от возможности покаяния. Прекрасно видя и осознавая, что он покусился вывалять в грязи непорочную чистоту, он идёт к этому осознанно. Яркая картина гибели человеческой души, отвергающей реальность посмертного воздаяния.
И, наконец, второстепенные персонажи. Как правило, это люди которые хотели бы в смертельной битве добра со злом, занять нейтральные позиции. Увы, так не бывает. Но, если причастность к добру, требует нравственных усилий, то соучастником во зле, человек становится “автоматически”. В фильме нет ни слова о Боге, вере, Церкви, но на мой взгляд, он именно о том, что человек созданный по образу Божию ("И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их") (Быт.1.27;) может уподобиться Ему, а может стать бесом. Свобода нравственного выбора – высочайшая ценность и величайшая ответственность.
Фильм зрелый, с грамотно расставленными акцентами, тщательно проработанным сценарием и замечательным актёрским ансамблем. А Стефан Одран, просто великолепна. Браво Шаброль.
10 из 10
28 Апрель 2012 09:19 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Картина начинается довольно бодро, но далее предстаёт не будоражащий кровь фильм ужасов, а скорее философская история о том, как пытаются выживать люди после Конца Света. Атмосфера фильма потрясает до глубины души своей реалистичностью, своей безвыходностью и неизвестно, что лучше в этом мире — жить, борясь до последнего за свою жалкую жизнь, или умереть, превратившись в одного из кровожадных монстров. Особо известных актеров в фильме нет, но тем не менее, те что есть — удивили своей актёрской игрой. Больше всего меня впечатлил Ник Дамичи, который необычайно похож в образе на Микки Рурка. Остальные персонажи тоже хороши, но присутствует ощущение что они блекнут на фоне этого матёрого охотника на вампиров. Так же, несмотря на то, что бюджет фильма всего 4 миллиона долларов, он отработан на полную. Очень красивые сцены и потрясающая операторская работа. Вампиры выглядят действительно ужасно и весьма правдоподобно и это действительно хороший грим и эффекты, а не дешевая компьютерная графика.
Очень сильный фильм, оставляющий хорошее послевкусие и желание смотреть продолжение, если таковое появится. Рекомендую к просмотру!
08 Апрель 2011 21:24 Прямая ссылка
Дело в том, что у большинства уважающих себя киноманов есть устоявшееся мнение, что в каждом фильме сюжетная составляющая должна стоять на первом месте, и с этим нельзя поспорить. Также как и нельзя поспорить с тем, что при просмотре творений Зака Снайдера, будь то «300», «Хранители», «Легенды ночных стражей» или «Запрещённый приём» столь важная составляющая как гениальный сюжет порой попросту теряет смысл.
Идеальная картинка, насыщенная шикарными спецэффектами, великолепные эффекты замедленного действия и сногсшибательные девушки, всё это безумно радует глаз!!! В фильме есть всё что нужно для настоящего «мяса»: драконы, орки, рыцари, гигантские железные самураи с катанами и шестиствольным пулемётом, зомби-фашисты и роботы. И вот со всем этим адским отрепьем в фильме сражаются 5 роскошных девушек, каждую из которых я бы с удовольствием угостил чашечкой чая)) Все сражения проходят под потрясающе подобранную Снайдером музыку, что идеально передаёт атмосферу жёсткого и качественного экшена.
На некоторое время фильм по своей сюжетной линии и задумке напоминает прохождение компьютерной игры, где каждый новый уровень – это очередной безумный мир девушек, а его прохождение не ставится под сомнение)
«Запрещённый приём» не станет киношедевром, не выиграет награды престижных киноакадемий, не станет идеалом своего жанра и не поднимет до небес новый уровень кинематографа, но однозначно я уверен в том, что ожидания любителей творений Зака Снайдера оправдались на 99%!
Подведу итог:
Саундтрек - 10 из 10
Сюжет - 5 из 10
Спецэффекты, картинка и качество отснятого материала - 10 из 10
Актёрская игра - 7 из 10
Общий приговор – твёрдые 8 Балов
Фильм нужно смотреть в хорошем качестве, иначе просмотр лишён всякого смысла…
30 Март 2016 16:30 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Kamail
Звёздные войны: Пробуждение силы / Star Wars: Episode VII - The Force Awakens (2015)
Во первых сценарий...а он вообще был? Какой то сплошной копипаст из предыдущих эпизодов.
Опять новичок-джедай открывает в себе силу, снова новый император и его ученик, опять звезда смерти ( уже третья по счету, обалдели что ли?) , снова ее взрывают "синие и красные" попаданием в некую плохо защищенную зону, опять беготня по пустынной планетке, очередные поиски учителя ( привет Йоде), короче, все что вы видели в прошлых эпизодах вы увидите и тут, только в более пресном и скучном варианте.
И это нифига не спойлер, наоборот я экономлю вам время, этот фильм действительно настолько плох, что смотреть его не стоит ( фанатам ЗВ так уж точно).
Во многом потому что:
Актерский состав - он отвратителен. И дело даже не в негре пехотинце, который сыпет шутками-прибаутками и картинно пучит глаза, что делает данный эпизод похожим на некую комедию или пародию на франшизу. Играют плохо все, даже Форд бегает лениво и не спеша, со скукой на лице отстреливая статистов из бластера.
Такое себе "Очень фантастическое кино 7" .
Так вот, актерский состав настолько не харизматичен и неинтересен, настолько банальны, не мотивированы и тривиальны их поступки, что сопереживать не хочется ни героям, ни злодеям.
К слову, злодеи - отстой. Что в шлеме, что без. кто вообще догадался натянуть такой уродливый шлем на тощее и долговязое тело одного из главных антагонистов. Это что новый "Лорд Шлем"? Тогда назовите фильм "Космические яйца-перезагрузка" При чем тут ЗВ.
Новый император какой то зомби-мутант-переросток. Что за хрень...
Где харизматичная притягательность темной стороны, окутанная ореолом таинственности? Яркие образы злодеев?
Я уже не буду заострять внимание, что в данном эпизоде все как то странно и сумбурно, в нем нет ни начала, ни конца, будто это середина чего то, состряпанная из эпизодов предыдущих серий.
Может стоило назвать его эпизод 8 или 9 ?
Так как понять: кто, откуда и почему взялись и их мотивационные действия и поступки совершенно неясны. И куда вообще делась Республика.Почему воюют опять какие то повстанцы. Где армия республики? где вообще республиканская власть?
У меня сложилось мнение, что сценаристы - наркоманы слили все бабло на кокс, который успешно дули все время отведенное на написание сценария, а потом, в последний день, просматривая предыдущие эпизоды просто нацарапали эту невнятную мешанину.
В данном эпизоде так же нет и духа приключений, нет интересных планет с забавными обитателями, каких либо монстров, оригинальных персонажей, острых ситуаций, да нихрена вообще нет, это чертов копипаст от компании Асайлум, которая каким то хреном насобирала на него лям так 20.
Оценка 1 из 5.
03 Сен. 2014 12:37 Прямая ссылка
В центре фильма вопрос о психофизических возможностях человека при условии "запуска" всего потенциала его/ее мозга. Это случилось с обычной девушкой Люси. И не верьте аннотации фильма - она не стала "самым опасным и смертоносным созданием на планете". Она стала... Кем она стала - должен понять и увидеть сам зритель, потому что в этом и заключается главная интрига фильма.
Не берусь назвать фильм шедевром, но он сделан с интеллектуальным изяществом и долей иронии. Приготовьтесь среди выстрелов послушать немного лекции)) А как обыграно "Сотворение Адама" Микеланджело! И есть в рассуждениях Люси одна мысль, ради которой я еще раз посмотрю фильм: в своих научных исканиях человечество движется не в том направлении. Мне близка эта идея. Как немного до сих пор человек знает об очаге своего разума. Пожалуй, мы о Вселенной знаем больше.
Об игре актеров можно сказать одним словом - отлично. В ходе фильма человеческое в героине Йохансон трансформировалось, и ей удалось сыграть холодную сосредоточенную невозмутимость, оставаясь воплощением хрупкости и утонченности.
В фильме есть экшен, актеры, идея, глубина, видеоряд, музыка, ради которых стоит пойти в кинотеатр. Что я и сделаю на следующей неделе.
07 Июнь 2013 05:07 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Подытожим после просмотра фильма вспоминаешь всё что было в оригинале и понимаешь насколько фильм слабый. Вместо оригинального Майкла Айронсайта главным злыднем является жена главного героя. Вопрос к сценаристу зачем выносить личные половые проблемы в сценарий? Его же люди смотреть будут, некоторые без этих самых проблем. Основной упор на спецэффекты. Сценарий никакой, Игра актёров никакая. Общая оценка немощная 3 ка.
23 Дек. 2012 19:13 Прямая ссылка
Все очень наивно, даже для комикса, главный герой, вооруженный луком, "замаскированный" словно приклеенным к голове капюшоном, будто танк ломится через главные двери и ворота, сквозь самую гущу охранников очередного состоятельного злодея, затевает перестрелки с вооруженными автоматическим оружием секьюрити, которые к слову не способны попасть в него даже с расстояния двух шагов. Периодически может попасться "продвинутый" телохранитель с которым завязывается неуклюжая потасовка, напоминающая бесконтактный бой.
Пафос и высокопарная болтовня персонажей порой утомляют.
Постановка, трюки, сюжет, тексты, не выходят за рамки ТЮЗа.
Впрочем об этом можно судить даже по первому верхнему скриншоту слева.
Третья серия, где протагонист выдает себя за " Американского начальника над русской мафией "Братва", чей "филиал" гнездится в автомастерской, улыбает. К сожалению, на должный реквизит в виде матрешки, иконы, бутылки водки и калаша явно поскупились, а может он и был, я только пол серии осилил.
Однако, неудивительно, что американцы продолжают снимать о русских так же как и 25 лет назад, ведь 80% населения штатов до сих пор искренне считают, что Украина и Белоруссия – республики входящие в состав России.
По персонажам все банально:
1.Главный герой – парень с каменным выражением лица, сквозь однообразных минибоссов каждой серии, медленно но верно подползает к Глав Гаду.
2.Его хмурый охранник, у которого на лбу написано пойти по стопам дворецкого "Бэтмена".
3.Несколько капризных девиц тоже трутся в этом телеспектакле, но тема сисек не раскрыта, ибо смотрим возрастной ценз.
4.Неласковый капитан местной полиции, искренне считающий, что "Беспределу–ша".
Меня хватило на 2 с половиной серии, которые смотрел зевая. Напоминает детские игры в войнушки, где один изображает героя, а остальные злодеев.
Можно рекомендовать только для аудитории Диснея.
Оценка 3 из 5.
13 Июль 2013 13:13 Прямая ссылка
С чего хотелось бы начать — атмосфера полностью погружает в себя, уже с первых минут вдавливаешься в кресло и, приоткрыв рот, созерцаешь огромных Кадзю.. Сюжет фильма может и не нов, но то, как в этот раз всё преподнесли, конечно впечатлило: — многотонные роботы с нейро-мозгом, столько мелочей и деталей, да и что там, сами монстры тоже поражают, каждый уникальный, свирепый и огромный… Главные герои подогревают интерес (отдельно хотелось бы отметить Чарли Ханнэма — очень сильная роль на мой взгляд), у каждого своя трагичная история, да и чего там, всему человечеству грозит гибель, надежда только на пилотов этих машин, на то, чтобы они не подвели! Ещё хотелось бы упомянуть самих Кадзю — очень впечатлили эти «твари» и то, что постоянно появлялся новый вид, адаптированный и приспособленный уже к сюрпризам, после неудач предыдущих. Режиссёр потрудился на славу, как и сценарист и, безусловно оператор — очень большой труд, который реально впечатляет среди массы пустышек в прокате в наши дни!
Весь фильм просто наполнен безудержным драйвом и экшеном, а масштабы разрушений и боёв, честно сказать, впечатляют и оставляют приятное послевкусие после просмотра! Что посоветовать — пожалуй только 3D или IMAX, если есть такая возможность!
10 из 10
29 Сен. 2011 15:05 Прямая ссылка
Кто-то скажет шедевр!Гениально!
А кому-то покажется замудрённым,накрученным и просто мутью...
Как мне сказал один ценитель киноискусства,отдающий предпочтение фильмам Ким Ки Дука и Эмиля Кустурицы...Иньяритту слишком тяжёл и удушлив,вот его мнение..
Кто-то будет не объективен из-за симпатий и нет...к актёрам,сыгравшим в этом кинопроизведении..и это тоже имеет право быть..
Важно другое,этот фильм НИКОГО не оставляет равнодушным..
Он цепляет за что-то живое и тёплое в районе солнечного сплетения..
От негодования до светящегося восторга после просмотра..
Задача достигнута..Режиссёру Браво!!!Творите Маэстро!Трогайте сердца и дальше!
Заставляйте шевелить мозгами и играйте на эмоциях кукловод Иньяритту!!
29 Июнь 2012 17:12 Прямая ссылка
Самым первым «Гонзой», то бишь, основоположником соответствующего направления был товарищ Хантер С. Томпсон, «Ромовый дневник» - его первый роман. Роману очень повезло (и это я не про Абрамовича), что товарищем товарища Хантера был мистер Эдвард Руки-ножницы, господин Чарли с шоколадной фабрики и простой парень Джек Воробей, а точнее единый во многих странных, но дорогих сердцу киномана лицах – Джонни Депп.
О съемках фильма разговоры начались с 1998 года, но домучили его только сейчас, на мой взгляд, не зря. Историю создания пересказывать не буду, она тезисно, но от этого не менее интересно, озвучена здесь на страничке фильма в дополнительной информации сразу после описания фильма.
Читала комментарии ревностных приверженцев письменного первоисточника, клянущих фильм на чем свет стоит за то, что рядом с ним (оригиналом) и рядом не стоял, и, вообще, все сволочи переврали, а Хантер должен порвать с Джонни Деппом раз и навсегда и вызвать режиссера на дуэль. В этом отношении я tabula rasa – чистый и невинный, если не сказать девственный, критик – смотрела фильм незамутненным оком, ничего особенного не ждала и не вожделела, постранично с книгой не сверялась.
Фильм, на мой скромный и непритязательный взгляд, чудесен во всех отношениях. Он не о производстве рома, и даже не о его потреблении, как могло бы показаться на первый взгляд. Он о том, как талантливые американские дельцы несут пуэрториканским аборигенам разумное, доброе, вечное и другие блага цивилизации в виде суперсовременных отелей, белоснежных яхт и высоких заборов, из-за которых глубоко необразованные и всячески неблагодарные туземцы могут теперь наблюдать за суперсовременными отелями и белоснежными яхтами, чтобы, по-видимому, осознать к чему стремиться. С этой филантропией, с другой стороны, пытаются бороться несколько американских журналистов, временно подрабатывающих отбросами пуэрториканского общества.
Итак, место действия Пуэрто-Рико - где когда-то высадился Христофор Колумб и находится историческая родина Дженнифер Лопез.
Главные герои сплошь очаровашки:
Самый главный герой – начинающий писатель Пол Кемп с лицом нетрезвого Джонни Деппа предстает перед нами впервые с изрядно надтреснутыми сосудами в глазах и нечеловеческой головной болью во всем теле (тело также принадлежит обозначенному выше Джонни). Из похмельного дурмана он не выходит до конца фильма, как, впрочем, и многие другие персонажи.
Главный соратник, друг, собутыльник и коллега главного героя – Сала, роль которого исполнил Майкл Рисполи, он может быть вам знаком по Пипецу или Пипцу, короче, по фильму «Пипец» (весьма скромные познания в русском языке, увы, затрудняют склонение аналога английскому Kick-Ass). Сала проходит рука об руку с главным героем все сюжетные перипетии и благословляет на его самый последний в фильме отважный поступок.
Главный злодей Сандерсон – Аарон Экхарт – главный специалист по цинизму, угнетению аборигенов и превращению рая в машинку для печатания денег. Это в 60-х должность звучала длинно, сейчас ее сократили до краткого «пиарщик». Выбран на роль за актерский талант и выдающуюся челюсть, которая весь фильм брутально надвигается на вас с экрана, и даже не думает задвигаться обратно, как у Киры Найтли в «Опасном методе». На любую реплику, кажется, что он ответит: «ничего личного – только бизнес». Эта расхожая фраза возведена в степень его жизненного кредо.
Девушка главного злодея, по ходу фильма переквалифицировавшаяся в девушку главного героя, по ходу фильма … ну, в общем, увидите сами. К девушке прилагается экзотическое имя Шено. Она оборудована обманчиво ангельским личиком и шикарной фигурой, первое украшено красной помадой цвета 60-х, второе невероятной красоты платьями соответствующего фасона (умираю, хочу себе такой же). В миру вся эта роскошь экспроприирована актрисой Эмбер Херд.
И, наконец, Главный алкоголик Моберг. Если Кемпа можно назвать начинающим журналистом и алкоголиком, то Моберг, как бы поточнее выразиться - законченный журналист и алкоголик, я бы даже убрала приставку «за». Типаж сыгран Джованни Рибизи ше-де-враль-но (Тарасову не люблю, но словечко приклеилось и норовит проскользнуть). Рибизи может гордиться собою. Я б ему Оскара дала, но нет человечка в Киноакадемии.
Как вы понимаете, с такими нетривиальными персонажами, скучного кино выйти не могло. Кроме того, создатели выплеснули на экран целую гамму ярких красок, а за кадром звучит очень красивая, позитивная и жизнеутверждающая музыка. Фильм, строго говоря, не комедия, но комедийных моментов много. Если резюмировать, то «Ромовый дневник» отличное развлекательное кино со своей прекрасно созданной атмосферой. Написала опять много, кто дочитал до этого места - тому ящик пива. Книга стоит у меня в wish-листе, ждет, когда руки дойдут. А фильму ставлю 9 из 10.
14 Май 2012 16:31 Прямая ссылка
Итак, временными, социальными и пространственными декорациями сериала были избраны 60-е годы прошлого века, среда рекламного бизнеса и Нью-Йорк. Название представляет собой каламбур, смысл которого в буквальном русском переводе теряется. По легенде офисы крупных рекламных агентств того времени в Нью-Йорке располагались на фешенебельной Мэдисон Авеню, и люди, причастные к этому бизнесу, сами для себя придумали кличку Mad Men, как сокращение от Madison ad men - Мужчины-рекламщики с Мэдисон авеню (господи, я только от названия в полном экстазе).
В центре повествования рекламное агентство Стерлинг-Купер и его сотрудники. Однако, в отличие от других «профессиональных» сериалов (имею ввиду сериалы, темой которых служит та или иная профессия: юридические, медицинские и т.п.) Безумцы не превращены в Санта-Барбару, где просто все герои – рекламщики. Напротив, в сериале довольно много времени уделено процессу создания рекламы, а также рассказывается о многих политических и социально значимых событиях и явлениях того времени, например, о Карибском кризисе, убийстве Кеннеди, дискриминации в обществе по половому и расовому признакам, используемых как полотно, в которое вписаны судьбы героев. Не берусь судить, насколько сценарий с исторической точки зрения точен в деталях, но атмосфера 60-х передана мастерски: на нее работают и декорации, и внешний вид персонажей, и изумительное музыкальное сопровождение, и сама манера повествования, которой проникнутся не все: неторопливая, если не сказать, ленивая.
Никто из актеров, не был широко известен до сериала, но специалисты по кастингу провели отменную работу. Остановлюсь на некоторых самых любимых персонажах, всех описывать просто не хватит места, да и никто читать не будет.
1. Дон Дрейпер (Джон Хэмм – Мы были солдатами, Запрещенный прием)- главный герой сериала, загадочный, немногословный, невероятно харизматичный и сексуальный. Это человек, не привыкший себя чем – либо ограничивать, легко идущий на сделки с собственной совестью, что касается как бизнеса, так и личной жизни, чье собственное мнение – это истина в последней инстанции, человек с очень темным прошлым, блестящим настоящим и туманным будущим. Однако, по ходу повествования оказывается, что даже в его броне есть слабые места.
2. Бетти Дрейпер (Дженьюэри Джонс – Реальная любовь) – жена Дона, «образцовая» домохозяйка 60-х, будто срисованная с рекламы моющего средства идеальная жена, но это только фасад, за которым скрывается избалованная маленькая «папина» девочка, не сумевшая повзрослеть и справиться с жизнью в браке, и не ставшая по-настоящему матерью своим детям.
3. Пегги Олсон (Элизабет Мосс – Прерванная жизнь) – скромная замухрышка – секретарша с идеями, которая по ходу сериала с подачи Дона, давшего старт ее карьере, в неустанной борьбе с сексизмом и стереотипами превращается в настоящую акулу бизнеса, совершая в процессе фатальные и не очень ошибки, которые еще не раз напомнят о себе в будущем.
4. Джоан Холловэй Харрис (Кристина Хендрикс – Драйв, Жизнь, как она есть) – во-первых Женщина (да, именно так, с большой буквы), во-вторых – Профессионал (да, именно так, с большой буквы), в-третьих Загадка, потому что в ней столько противоположных черт, что Фрейд растерялся бы: она цинична и бескорыстна, жестка и добросердечна, умна, но совершает глупые поступки, очень успешна в профессии, но неудачница в личной жизни.
Где-то в комментариях я прочла, что в Безумцах сложно полюбить кого-либо из персонажей, т.к. они сплошь негодяи. С первой частью этого утверждения не могу согласиться никак. Да, все персонажи неоднозначные личности, белых и пушистых среди них нет, в основном, им присущи жесткость, бескомпромиссность и цинизм, но, во-первых, это отражение среды, в которой они существуют, а, во-вторых, придает их образам флер непридуманности, глубину и неодномерность. Вообще, Безумцы – это ода внешней привлекательности (спасибо художникам по костюмам и стилистам) и кунсткамера душ и характеров с прилагающимся внушительным перечнем скелетов в шкафу. И, хотя авторы эти души препарируют с бесстрастностью хирургов, но воздерживаются от какой-либо оценки их поступков и действий, отдавая это на откуп зрителю.
Несмотря на серьезность поднятых в сериале тем, он насыщен курьезными и смешными ситуациями. Из того, что приходит на ум, сцена, где Бетти в домашнем халате стреляет из ружья по соседским голубям, Пит ссорясь с женой выбрасывает целую курицу в окно, Пегги с коллегами во время сверхурочного мозгового штурма курят марихуану и т.д.
Я без сомнений могу констатировать, что это самый качественный сериал, из тех, что я видела. Каждая серия – это законченное произведение киноискусства. Это дорогое и стильное зрелище, дающее пищу и взгляду, и уму.
11 из 10