15 Июнь 2013 18:24 Прямая ссылка
Итак, начну с актёров. Главный персонаж «Кондор», которого сыграл Роберт Редфорд. Актёра подобрали хорошо. Скажем, Джеймс Бонд по-американски, красавец-блондин с широкими скулами и гордым взглядом. Главная женская роль досталась актрисе-красавице Фай Данауэй. Опять же приведу аналогию с фильмами из серии Бондианы. Ведь не секрет, что на роль «девушки Бонда» выбирали исключительно красивую актрису. Хочу так же отметить актёра Макса фона Сюдова сыгравшего отрицательною роль, а именно хладнокровного профессионального киллера. Считаю, что с ролью он отлично справился и его персонаж в его же лице смотрелся очень впечатлительно. Благодаря ему, смотреть фильм было ещё интересней.
Мне понравилась атмосфера Нью-Йорка 70-х в этой кинокартине. Музыка в стиле диско, яркая одежда гражданских, ихние лохматые причёски, а башни Всемирного торгового центра стоят целы и невредимы.
Экшн-сцен в данной кинокартине мало, но они кажутся жизненными и интригующими. Там нету взрывов и прыжков в замедленном времени. За всё это я ставлю плюс.
Если говорить о сюжете, то у меня мнение разделилось на положительное и отрицательное. Опишу вам начало фильма. Нам показывают обычный офисный рабочий день в замаскированном отделе ЦРУ в Нью-Йорке. Как и во всех офисах начальство делает замечание подчинённым, между работниками происходят дискуссии и нам намекают, что у главного героя служебный роман с одной из его сотрудниц. Перед перерывом, Джо Тэрнера (Кондора) посылают за сэндвичами. Вернувшись обратно, он замечает, что все его сотрудники убиты. Главный персонаж в растерянности и звонит в главный штаб ЦРУ. Спустя некоторого времени Кондор понимает, что начальство хочет его убрать, как и его сотрудников.
Как видите, начало фильма наводит интригу. Но потом, как-то слишком слабо отображена сама охота ЦРУ за Джо Тэрнером. Лично у меня не было переживаний за главного персонажа. Вспомните фильм «Враг государства» с Уилл Смитом или «Беглец» с Хариссоном Фордом. Сюжет этих кинокартин действительно заставлял зрителей переживать за жертву. А спецслужбы казались по-настоящему опасными охотниками.
Некоторые действия Кондора были нелогичными и антисоциальными, как для положительного персонажа. А любовная линия в этом фильме казалось лишней и убивала желания продолжать просмотр.
В итоге, «Три дня Кондора» — это хороший фильм того времени о шпионах, но я его не могу назвать шедевром. Я не буду его так рекомендовать, как рекомендовали посмотревшие пользователи киношных сайтов. Ожидал большего…
6 из 10
13 Май 2013 00:31 Прямая ссылка
На мой взгляд комедия удалась. Хотя в качестве основной темы взято и убийство, но тот вид, в котором это преподано, у всех невольно вызывает улыбку.
Мне понравилась игра актеров и главного героя в частности. В фильме имеются очень смешные моменты. Но в целом это, скорее, умеренная пародия на классический триллер-ужастик. Та вариация, которая здесь продемонстрирована, это уже креатив авторов, решивших именно так преподнести свое творение.
Если попытаться посмотреть несколько философски на картину, то можно увидеть некий трагизм ситуации, в которую попал герой фильма. На первый взгляд ситуация действительно забавная, но в этом присутствует и какая-то безысходность и отчаяние, которое растянуто на года. Нам забавно, но главному герою не до смеха: он не знает как решить свою проблему и выйти из непростой ситуации.
Замечательно подобран саундтрек: он полностью соответствует данному жанру.
Фильм заслуживает твердую 4
12 Май 2013 23:30 Прямая ссылка
На мой взгляд французы не смогли вывести картину на достойный уровень. Отсутствие каких-то динамичных событий, абсолютно бессодержательные диалоги, какие-то постановочные нереальные боевые действия, плюс наличие очевидных несуразностей (типа, стрельбы в полный рост без потерь) делает этот фильм совершенно несерьезным и неинтересным.
К тому же некоторые эпизоды фильма несут и подсознательную нагрузку. Так в самом начале фильма показана операция по поимке какого-то известного преступника. Мало того, что эпизод совершенно не имеет никакого отношения к дальнейшим действиям, но этот преступник, конечно же,… серб! Кто же еще может быть врагом №1 для Америки и ей подобным, как ни сербы. Это очень опасный народ, который нужно бомбить и честь которого нужно всячески опорочить и очернить во всем мире.
Фильм напоминает полнометражный рекламный ролик. Он призван продемонстрировать всему миру (кроме того, что сербы международные враги) патриотизм Франции, которая даже ради одного своего гражданина готова на такие серьезные риски и затраты.
Единственные положительные моменты, это реклама автомата Калашникова, который есть у каждого талиба и красивые виды природы Афганистана. Ну еще парочка замедленных съемок.
Картина определенно для одного раза. Большего она недостойна.
От меня 3.
12 Май 2013 20:23 Прямая ссылка
Фильм показался очень слабым. Сюжет примитивный до ужаса, игра актеров никакая. Единственный, чья игра производит впечатление, это дрессированная собака. Человеческие же физиономии без эмоций и с пустым взглядом утомили уже с самого начала картины. Постановка отвратительная. Никакого накала страстей и динамики нет в помине. Этот фильм показался слабой попыткой скопировать какой-нибудь американский сюжет, когда отставной и несостоявшийся в жизни спецназовец помогает кому-то на гражданке. Эта помощь воодушевляет в первую очередь его самого, так как пробуждает его боевые инстинкты. То есть, эта категория людей, которые, кроме, как убивать ничего больше в жизни не могут. Но если американцы могут это преподать красиво (хотя, тоже надоело), то наши этого совершенно не смогли сделать. В продолжении всего фильма недочет на недочете. Еле смог досмотреть до конца.
Не могу рекомендовать этот унылый фильм для просмотра. Напрасная трата времени.
Оценка 3- (минус только из-за уважения к отечественному кинематографу. А так 2)
10 Май 2013 20:15 Прямая ссылка
Фильм повествует про двух мужчин, которые, хотя и принадлежат к совершенно разным стратам общества, но по счастливой случайности оказались очень похожи внешне. Тогда один из них предлагает им как бы в шутку поменяться местами. Но так ли невинны были его мотивы и точно ли это решение было продиктовано ему желанием поразвлечься? Наш главный герой уже скоро это поймет. Он оказывается вовлечен не только в семейные интриги, разборки и выяснение отношений, но и вынужден принимать участие в семейном бизнесе и других не менее важных делах.
Сразу заинтересовала сама идея перемены личностей. Это всегда сулит неожиданности и интригующие повороты. В этом плане фильм меня не разочаровал.
Неоднозначные мнение могут быть в отношении концовки картины. Кому-то она может показаться неправдоподобной, кому-то логичной. Я скажу просто - мне было радостно видеть, что наш учитель сделал именно такой выбор. Что он выбрал и почему - каждый узнает посмотрев фильм полностью от начала и до конца.
От меня 5-
08 Май 2013 21:13 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Представлено отрицательное отношение к отцу. Я согласен, что гиперопека - это неправильно, но бить моего отца в моем присутствии - неприемлемо! И это, типа, мой друг после этого. Каким бы ни был отец, чего бы он тебе не желал, он твой родитель, который имеет полное право на уважение. А потом мы удивляемся почему дети так легко избавляются от родителей отдавая их в учреждения.
Фильм научает распущенной жизни. Не удивительно, что он нравится молодежи, так как секс, наркотики и вечеринки сейчас в пределах нормы.
Несколько забавных моментов действительно присутствует, но в целом картина не содержит здорового юмора. Одни попытки рассмешить публику.
Понравилась игра молодых актеров, то есть - как они играли. Но не понравилось то, что они играли.
Согласен, фильм не содержит откровенной пошлятины, и это еще один его плюс. Но тот смысл, та информация, которая доносится подспудно, может быть не менее опасной.
Основная ошибка фильма в том, что он, хотя и говорит о каких-то серьезных и глобальных вещах, напр., о будущем молодых людей - они принимают жизненные решения и говорят о будущем, но при этом отношение к жизни у них не то, что несерьезное, но совершенно наплевательское. Прожечь молодость в веселье и утопить его в спиртном - это не тот путь, который следовало бы выбирать молодым, если они действительно желают добиться чего-то хорошего в жизни.
Идея фильма - 21 год, значит всё позволено. Но под "всё" подразумевается только одно отрицательное, порочное и вредное во всех смыслах. Весело жить не запретишь, согласен, но так ли это необходимо? Вовсе нет.
Оценка 3-
16 Март 2013 10:14 Прямая ссылка
Вот и главный герой фильма преуспевающий архитектор Майкл Ньюман (Адам Сендлер) хотел бы заполучить «один прибор для того, чтобы жизнь стала легче и желательно летела побыстрее», ведь ему так не терпится поскорее стать еще более успешным человеком, достичь пика в карьере, удовлетворить амбиции. Его желанию помогает осуществиться герой Кристиана Уокена – Морти. Он дает Майклу пульт - последнее достижение науки, который обладает поистине удивительными и практически неограниченными возможностями. Человеку же остается только выбрать: как использовать возможности этого чудо-прибора, и использовать ли вообще…
Выбор – в нем заключается проблема, в нем же находится и решение. Этот фильм именно о выборе, который делает главный герой и о последствиях этого самого выбора. А еще фильм рассказывает нам о любви, любви большой и хрупкой, которой предстоит выдержать непростые испытания. Роль жены исполняет прекрасная Кейт Бекинсейл.
Очень часто мы устаем от повседневных забот, от кажущихся нам малозначимыми мелочей жизни. Но именно из этих самых мелочей и состоит наша жизнь. Без частей нет целого. И, пропуская мелочи жизни, люди зачастую пропускают саму жизнь. Но выбор за нами.
Главную роль в картине играет Адам Сендлер. Первая половина фильма веселая, легкая. Кажется, что перед нами очередная комедия без особого смысла. Но в скором времени от комедии не остается и следа. Поднимаются одна за другой очень серьезные проблемы, которые Адаму Сендлеру удается раскрыть с мастерством драматического актера.
«Клик» заставляет о многом задуматься, что-то переосмыслить, понять, что есть «золото в горшочке», а что «кукурузные хлопья» для каждого из нас. Сбиться с ориентиров никогда не поздно, но вот напомнить, где они – это всегда во время. С этой задачей режиссер Фрэнк Корачи справился превосходно.
02 Март 2013 13:13 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
История о всевидящем Большом брате не нова. Однако ни разу нам ее не преподносили так. Тем более американский Большой брат у всех ассоциировался только с избитой до посинения темой борьбы с хулиганистыми террористами. Однако здесь перед нами предстают этакие Бэтмен и Робин - причем не понятно кто из них кто. Да это и не важно на самом деле. Главное в "Подозреваемом" это уроки, которые герои извлекают из пережитого, как то "служение стране", которая тебя рано или поздно спишет и оставит помирать где-нибудь в Китае или использование своих миллиардов для реального спасения людей, а не для организации благотворительных светских раутов.
Отдельной похвалы заслуживают актеры - центральный дуэт Кэвизела и Эмерсона пожалуй самое важное, чем может похвастаться эта картина.
Многим эта история может показаться наивной, но разве в этом есть что-то плохое? Иногда хочется верить, что где-то есть миллиардер, которому не все равно до обычного люда и списанный спец-агент, готовый выбить злодею зубы ради спасения незнакомца. Может и Нолан в это верит.
Что-же до "Машины", так кто-же его знает, чего эти Вундермены там понапридумывали. В интернете много статей про развед-инфраструктуру США. Не для кого уже не секрет факт существования так называемой системы "Эшелон". Может и подобная машина существует.
Как-бы там ни было - это кино, со своими "теневыми" героями и сентиментальными компьютерами.
07 Фев. 2013 01:36 Прямая ссылка
Так что мне не понравилась?
Секретарь. Ну какой у перевозчика (по фильму) может быть секретарь? Он работает один.
Манера игры “Криса Вэнса”. Это уже не “The Transporter”, это какой то “Джеймс Бонд”. Если брать фильм, то перевозчик более молчаливый, серьёзный, и опять же мужественный (брутальный).
Трюки, погони, повреждения. Конечно сравнивать фильм, с сериалом по размеру бюджета глупо. Но неужели так сложно наложить компьютерную графику? Сколько стреляли по машине главного героя (в сериале), и даже краска осталось цела = ). Понятно что машина бронированная, но следы должны были остаться. Погони – это уныние. В лучшем случаи авто врагом получит пару вмятин, в худшем – скроется из виду.
В общем, если вы видели фильм “The Transporter”, то вам не стоит смотреть этот сериал.
Я разочарован. 2 из 10
06 Фев. 2013 20:51 Прямая ссылка
Ну ладно, а то снова отклоняюсь от темы.
Во первых – сценарий и юмор. Просматривая фильмографию до 2004 года, я не нашел картины с подобным сценарием. Смотря этот фильм (в особенности комические эпизоды) я порою не догадывался, как закончиться шутка, фраза или какое то действие. Этим, он меня и зацепил. Скажем так, что этот фильм – английская комедия (с английским юмором). Пролистывая каналы и порой попадая на “ТНТ”; эпизодично наблюдаю “шедевры” отечественного кинематографа. Да уж… Все шутки избиты, а сцены предсказуемы!
Во вторых – съемка, декорации, сцены. Это все уходит на второй план (Из за комичности картины). Толком, во всем фильме крайне мало кровавых сцен (под конец фильма). В особенности, мне понравилась сцена под песню группы “Queen - Don't stop me now”.
И в третьих – игра. Конечно очень порадовали Саймон Пег, Ник Фрост и Кейт Эшфилд. Интересно и необычно, что сами актеры играли как зомби, опять же превосходный ход и плюсик для просмотра этой картины.
Если меня попросят посоветовать легкую комедию, то однозначно - “Shaun of the dead”.
10 из 10
27 Янв. 2013 17:52 Прямая ссылка
Скажу сразу - я не смотрела ни одного фильма о Джеймсе Бонде, я не фанат ни Дэниела Крейга, ни Хавьера Бардема, я не любитель такого жанра. Поэтому постараюсь дать объективную оценку.
Джеймс Бонд, конечно, фигура знаковая для мира кино. Но я никогда не понимала то, как после такого количества фильмов, актеров, сюжетов, на очередную новинку о шпионе в кинотеатры собираются миллионы людей. Для меня такие фильмы - всего лишь обычные боевики, с чередой драк, перестрелок, взрывов, с большим количеством дорогих машин, с главным героем "зовите-меня-крутой-парень" и красоткой, которую надо спасти. И я искренне считала, что на такие фильмы ходят фанаты такого жанра и девочки-фанатки главного героя. Но увидев сумму сборов (а это, к слову, больше миллиарда), я поняла, что в число зрителей входили не только вышеперечисленные мной. Это меня и заитересовало: хотелось разгадать загадку, которая привлекла миллионы людей. К тому же, после прослушивания композиции "Скайфолл" стало понятно, что фильм претендует на нечто большее, нежели просто фильм-боевичок.
Начнем с технических аспектов. Оператор, Роджер Дикинс, - весомая фигура в киноиндустрии. И в этом фильме свой авторитет он подтвердил. Нужные ракурсы, которые концентрируют зрителя на главном, но при этом не упуская и деталей, - такое в современной киноиндустрии встретишь далеко не в каждом фильме. Звукорежиссер тоже порадовал - композиции идеально подходили к своему моменту и отличались друг от друга. Спецэффекты оставили двоякий осадок - с одной стороны, изменение лица главного злодея, явили собой прямо-таки курс по видеоэффектам для чайников, а с другой стороны, летящий поезд метро, посланные убить главного героя, - для меня один из самых ярких моментов фильма. В целом, в визуальном плане (костюмы, декорации, оформление) все сработано на отлично.
Но, конечно, главное звено этого фильма - это режиссер Сэм Мендес, в числе работ которого оскароносная "Красота по-американски". Все это звучит многообещающе. Но главный промах режиссера был в том, что он пытался сделать из данного фильма пародию на "Темного рыцаря" великого и ужасного Кристофера Нолана. К слову, в своих интервью режиссер делал неоднократные отсылки к этому фильму. В принципе, из этого фильма получилось что-то отличное от традиционной бондианы, но не все до конца доработано.
Но если бы все зависело только от режиссеров.... Теперь поговорим об актерах. Точнее о двух из них, - хорошем и плохом мальчике.
Дэниел Крейг - а-ля Кристен Стюарт в известном "малиновом" фильме - диапазон эмоций "как у зубочистки". Что бы ни делал Джеймс Бонд, на его лице не отражается ни грамма человеческих эмоций. Местами создавалось впечатление, что в фильме снимается робот. Но, может, в этом и состоит специфика спецагента. На мой взгляд, следовало бы сделать его чуть более живым. Хотя визуально, картинкой, он подходит под образ Агента 007.
Хавьер Бардем. Думаю, не стоит объяснять, почему он крутой актер. Для нас более интересная роль в этой картине. Одним из факторов, побудившим меня посмотреть фильм, явилась одна статья, в которой говорилось, что злодей Бардема - новый Джокер. Если честно, Джокером тут даже и не пахнет. И образом нового злодея тоже. В этом нет вины Бардема, просто так изначально была прописана роль. Хавьер сыграл тот материал, что дали, на отлично. Но вот его злодей.... харизма, колкие замечания, оригинальные садистские выходки - необходимый арсенал любого персонажа-злодея. Но в отличие от Джокера, этот не несет никакой идеи. Он этакий маленький мальчик, которого в детстве обидела мамочка, и он живет одной лишь мыслью - отомстить. И в конце решает умереть вместе с мамочкой. Единственное, чем мне понравился злодей, - он не пускается в философские размышления по каждому поводу, и не занимается самолюбованием. Он просто делает то, что нужно, не отвлекаясь на побочные детали. В общем, достаточно человечный получился персонаж. Но не сказать что культовый.
Особой идеи и морали фильм не несет, кроме одной - старый конь борозды не испортит. Ну кто бы в этом сомневался?
В итоге моя оценка получилась 4 балла, и половину из них я дала отдельно саундтреку. И все-таки, я рекомендую этот фильм для просмотра, в целом - это добротная вещь.
19 Янв. 2013 21:08 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии George_Totoro
Тёмный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 1 / Batman: The Dark Knight Returns, Part 1 (2012)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Что характерно для человечества- как только наступает сытая жизнь, мы забываем про тех, кто помог нам её достичь. Все забыли, какой ценой досталось это спокойствие, кто больше всех приложил для этого усилий. Большая часть людей, без достойного примера, мгновенно оскотинилась.
Но, что несомненно хорошо, так долго не могло продолжаться. Бэтмен не мог быть долго заперт. Город в нём нуждается. И он вырывается из темницы, в которую его загнал Брюс Уейн.
Конечно, он постарел, но он не забыл,каким должен быть его любимый город. Он не забыл, какими должны быть, а главное, МОГУТ быть люди.
Довольно интересно смотрится в роли Робина девушка. Такой контраст с устоявшимся образом чудо-мальчика. Однако Кэрри Келли отлично справляется со своей новой ролью, и даже заслуживает доверие Брюса, что очень не просто.
Теперь более подробно про события фильма- огромная роль в повествовании уделяется МассМедиа, тому, как освещаются ими события, и тому как СМИ влияет на мнение людей (пример: нападение на комиссара Гордона мутанта и вынужденное убийство этого парня, но телевидение не упоминает, что против пистолета Гордона был станковый пулемёт мутанта, и выставляет самооборону как хладнокровное убийство).
Также интересны группы людей, которые выступают против действий Бэтмена- это те, у кого есть причины бояться его, и ярые фанатики, с граничащей с психопатией толерантностью, которые даже в абсолютном зле готовы усмотреть жертву (характерный пример- события с Харви Дэнтом и то, под каким углом пытается их показать доктор Волпер).
Бездействие властей и попытки идти на компромиссы со злодеями лично мне кажутся верхом глупости. Яркий пример- на поводу у общественного мнения, мэр В ОДИНОЧКУ заходит в камеру к главарю мутантов, несложно будет догадаться, что после этого произойдёт. И тем не менее, даже после столь чудовищного акта жестокости, который даже не намекает, а ВОПИТ о том, что мутанты совершают насилие ради самого насилия, новая администрация пытается пойти на переговоры с мутантами.
Про Бэтмена- он стал более расчётлив, жесток. Но не смотря на все его недостатки, Он- это то, к чему должен стремится любой человек. И дело не в том, чтобы нацепить плащ и колотить преступников, дело в том, чтобы не оставаться безучастным ко злу, происходящему вокруг каждого из нас.
"Единственное, что требуется для триумфа зла- это чтобы хорошие люди ничего не делали" Эдмунд Бёрк.
Стоит ли смотреть- обязательно. Почему? На этот вопрос каждый должен сам найти ответ. Может быть просто ради новой истории про Бэтмена, может быть ради эффектных драк, а может быть ради того, чтобы попытаться подчерпнуть из мультфильма что-нибудь новое для себя.
Спасибо за внимание.
03 Янв. 2013 16:56 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
В главных ролях - Роберт Паттинсон и Риз Уизерспун. Героини Уизерспун обычно богатые, безбашенные. Паттинсона многие знают по "Сумеркам", которые я терпеть не могу. Было интересно убедиться, что эти актёры могут быть другими.
Книгу я, правда, не читала и судить об этом фильме как об экранизации не могу.
28 Дек. 2012 20:11 Прямая ссылка
Должен отметить подчёркнуто строгий стиль, в котором выдержана вся картина. Перед глазами классика игрового кино — ретро, это 1978 год. Меньше слов — больше дела. Скупые диалоги героев этого фильма щедро дополняют их действия. Поставленные сцены погонь, где все движения выверены (Кто вообще считает эти дубли?) в городе по широким магистралям и узким улычкам... где-то позади воет сирена... полицейский хвост. Экстремальное вождение в реальном времени с трюками, отработанными до уровня профессионализма. А сегодня зритель предпочитает 3D, где актёров снимают на зелёном фоне, затем материал с отснятыми сценами оцифровывают, с последующей работой над фильмом. Здесь же всё по-настоящему. Американские мускул кары, резвые скакуны готовые выпрыгнуть из мониторов. Желаю всем приятного просмотра.
27 Дек. 2012 02:03 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Посередине сезонов то "уходят" и "приходят" главных героев, то меняют заглавный саундтрек. Проходящие персонажи "абнормалы" (не берусь переводить) имеют научные названия, научный грунт их существованию, нет той заезженности, какой страдают многие подобные жанры со своими чупакабрами и многоголовыми гидрами (хотя богиня Кали, которая здесь - гигантский паук, затопивший Мумбай, немалого стоит). Присутствуют некоторые очень харизматичные, глубокие и неординарные личности, в прекрасном исполнении актеров, которые, кажется, были рождены именно для этих ролей. Кто посмотрит, тот поймет о чем я, вернее о ком...
Аманда Тэппинг в роли классической супергероини смотрится очень органично. Красивая, умная, сильная, решительная, дерется, как зверь, стреляет, как Робин Гуд, но между этим не теряет своей женственности, душевности и теплоты, кстати, на этом чувствуется очень хороший акцент, мисс Тэппинг внесла значительную часть себя в эту роль. Если честно, ранее она была для меня "той блондинкой" из "Звездных врат", которые я не смотрел, но после просмотра нескольких интервью вместе с ней, даже как-то проникся и к ее роли здесь.
Идеология, все также незыблема - спасти невинных, спасти мир, одолеть злодеев, остаться хорошим человеком. Но представлено это без транспарантов, срывания рубашки на груди и пафосных лозунгов.
Закончил смотреть, одолела ностальгия... Вроде бы все очень просто и понятно, но частенько было, и на что посмотреть, и что прочувствовать.