Агент Джо Тернер, известный под псевдонимом «Кондор», служил в небольшом отделе ЦРУ, занимающимся мониторингом СМИ. В день, когда неизвестные убийцы, ворвавшиеся в офис, методично перестреляли его коллег, Джо уцелел, потому что вышел перекусить во время обеденного перерыва. Но опасность для него не миновала: некто очень могущественный решил уничтожить всех до одного сотрудников отдела. Кондор, связавшись с руководством, доложил о случившемся, но вскоре выяснилось, что убийство совершили агенты ЦРУ. И теперь, чтобы уцелеть, Кондор должен выяснить: что же узнали незадолго до смерти его коллеги?
Прочитал недавно роман Джеймса Грейди. Тот случай, когда фильм абсолютно не проигрывает на фоне романа, скорей даже наоборот. Экранизированы именно динамичные и интересные моменты романа и оставлена за бортом вся тягомотина про внутренне устройство отделов и многочисленных подразделений американских спецслужб 70-х годов.
Прикольный фильм, пересмотрел недавно, тема озвученная в те времена, актуальна и поныне, Ближний Восток колбасит до сих пор... И наверное не скоро всё это закончится, раз такие силы вовлечены в этот процесс.
Джо Тэрнер, анализируя остросюжетную литературу в засекреченном отделе под скромной вывеской, обнаружил некую шифрованную информацию... Напряжённый, интересный, достойный и захватывающий фильм начала 80-х годов прошлого тысячелетия Оценка в 8 баллов означает лишь моё отношение к фильму в строго определённый вышеуказанный момент просмотра.
Добавлю не совсем в тему. На дня прочитал "Тень Кондора" и "Последние дни Кондора". Обе повести, с моей точки зрения, просто чудовищны и по смыслу и по стилю. Ощущение, что они написаны маразматиком в период обострения.
Про затянутость или тягомотность - это на вкус. Мне кино не показалось снотворным, наоборот, люблю такие неспешные, диалоговые, в то же время, непробуксовочные , отфильтрованные, чинные фильмы. Неспешность и диалоговость, конечно, бывают разные: некоторые, притянутые за уши и беспочвенно претендующие на какую-то умную оригинальность; а другие - как данный фильм - в руках мастера, приобретают какую-то утончённость, лоск и аристократичность, если можно так выразиться. К их числу, так же могу отнести и фильм Романа Полански Некротимый (1988 г.).И ещё, и ещё... Но этот фильм и "Три дня Кондора" почему-то у меня более других ассоциируются между собой. В общем, рекомендую к просмотру и тот фильм, и этот
Достойный фильм. Какие такие язвы какого-то там общества? В данном случае, цру делает свое дело. И всякая нормальная спецслужба в любой нормальной стране будет действовать подобным образом. Есть немного затянутости, но в целом всё очень даже
Не буду оригинален, ибо при всей любви ли, симпатии ли - не важно - к Редфорду моего терпения для глубокого погружения в сюжет в свое время так и не хватило. Зато, как и у многих, его хватило для многократного погружение в сон, о чем до сих пор помню))). А так фильму Поллака четверка.
Политический детектив.Попытка Сидни Поллака обнажить язвы американского общества,частично капитализма...Помню,смотрел,когда ещё шёл в прокате в Союзе,нудная вещь,для любителей тянуть кота за яйца.Сейчас,думаю,не актуально,устарело малость.Без оценки.
Хороший политический триллер. И Редфорд и Макс Фон Сюдов на высоте. Режиссер, оператор, композитор поработали на славу. Все хорошо, но на втором часу просмотра тянет выключить или поспать, фильм становится довольно тягомотным. Посмотреть стоит, но включать Кондора в начало списка фильмов для ночного нон-стоп кино-марафона на выходные не стоит - им марафон начнется и им же закончится.
Имхо, прекрасный образец шпионского триллера, в разы лучше всяких поделок а-ля Том Клэнси. Экшена в нем тоже хватает, а фон Сюдов - эталон для любого актера, желающего сыграть наемного убийцу. Книжка, кстати, тоже зачетная.
Не знаю, не знаю. Как смотрел его с отцом в кинотеатре в... вроде 1977 - закунял, заснул... Так и сейчас, при пересмотре: вроде интригующие первые 40 минут, чудная музыка, харизматичные актёры... И снова неодолимая дрёма смеживала очи... Вот так я и "посмотрел" это кино, перемежая сон с явью... Кино - для любителей уж очень плавных (но политически-детективных) фильмов семидесятых годов... Ставлю крепкие 4 балла, всё-таки что-то в этом кинополотне имеется такое...
При слабом сценарии сумели снять хороший фильм! Зритель так и не понял до конца, из-за чего же покрошили весь отдел - проскальзывает "что-то связанное с нефтью"... Кассета с фильмом до сих пор где-то хранится...
Я узнал о «Три дня Кондора» недавно. Нашёл его в списке «5 лучших фильмов о шпионах». Как обычно, посмотрел трейлер, отзывы и ознакомился с фактами о этой кинокартине. Узнал, что фильм был настолько популярен, что его даже показывали в СССР. Я был в предвкушении увидеть шедевр.
Итак, начну с актёров. Главный персонаж «Кондор», которого сыграл Роберт Редфорд. Актёра подобрали хорошо. Скажем, Джеймс Бонд по-американски, красавец-блондин с широкими скулами и гордым взглядом. Главная женская роль досталась актрисе-красавице Фай Данауэй. Опять же приведу аналогию с фильмами из серии Бондианы. Ведь не секрет, что на роль «девушки Бонда» выбирали исключительно красивую актрису. Хочу так же отметить актёра Макса фона Сюдова сыгравшего отрицательною роль, а именно хладнокровного профессионального киллера. Считаю, что с ролью он отлично справился и его персонаж в его же лице смотрелся очень впечатлительно. Благодаря ему, смотреть фильм было ещё интересней.
Мне понравилась атмосфера Нью-Йорка 70-х в этой кинокартине. Музыка в стиле диско, яркая одежда гражданских, ихние лохматые причёски, а башни Всемирного торгового центра стоят целы и невредимы.
Экшн-сцен в данной кинокартине мало, но они кажутся жизненными и интригующими. Там нету взрывов и прыжков в замедленном времени. За всё это я ставлю плюс.
Если говорить о сюжете, то у меня мнение разделилось на положительное и отрицательное. Опишу вам начало фильма. Нам показывают обычный офисный рабочий день в замаскированном отделе ЦРУ в Нью-Йорке. Как и во всех офисах начальство делает замечание подчинённым, между работниками происходят дискуссии и нам намекают, что у главного героя служебный роман с одной из его сотрудниц. Перед перерывом, Джо Тэрнера (Кондора) посылают за сэндвичами. Вернувшись обратно, он замечает, что все его сотрудники убиты. Главный персонаж в растерянности и звонит в главный штаб ЦРУ. Спустя некоторого времени Кондор понимает, что начальство хочет его убрать, как и его сотрудников.
Как видите, начало фильма наводит интригу. Но потом, как-то слишком слабо отображена сама охота ЦРУ за Джо Тэрнером. Лично у меня не было переживаний за главного персонажа. Вспомните фильм «Враг государства» с Уилл Смитом или «Беглец» с Хариссоном Фордом. Сюжет этих кинокартин действительно заставлял зрителей переживать за жертву. А спецслужбы казались по-настоящему опасными охотниками.
Некоторые действия Кондора были нелогичными и антисоциальными, как для положительного персонажа. А любовная линия в этом фильме казалось лишней и убивала желания продолжать просмотр.
В итоге, «Три дня Кондора» — это хороший фильм того времени о шпионах, но я его не могу назвать шедевром. Я не буду его так рекомендовать, как рекомендовали посмотревшие пользователи киношных сайтов. Ожидал большего…