23 Март 2013 17:26 Прямая ссылка
08 Дек. 2012 23:18 Прямая ссылка
Тони Гилрой -во-первых первоклассный сценарист (Армагеддон,Адвокат Дьявола,Майкл Клейтон,Большая игра, все 4 Борна) ,во-вторых неплохой режиссёр (Майкл Клейтон,Ничего лишенего) ,а это уже что-то.
В итоге что получилось.Получился всё тот же старый добрый Борн, быстрое развитие сюжета, погони-драки, атмосфера напряжения,не дающая зрителю расслабиться.Да, нет Дэймона, но ей-богу Реннер отлично справился с ролью -вот как влитой!Продуман и сам сюжет, Борна не заменили другим исполнителем его роли, в Наследии разворачивается параллельная история в то же самое время,когда происходят события Превосходства.Драки поставлены прилично,хоть и слишком искусственно увеличена скорость ,всё жепереодически бросалась в глаза ускоренная промотка-дабы создать эффект сверхскорости агентов.
Теперь о минусах.В плане сюжета Наследие проигрывает и сильно любой из предыдущих 3-х частей.По сути нам предлагают стандартный боевик о том, как супер-агент пытается скрыться от спецслужб - то есть такой себе ремейк Идентификации,но лишённый половины экшн-сцен и неожиданных поворотов.Гилрой смог в очередной раз создать атмосферу,нагнать напряжение - но всё это ,к сожалению, никак не подкреплено действием - на экране просто хорошо снятый боевик.Нет драк с применением чего угодно,нет какой-то детективной составляющей (Борн постоянно кого-то искал,что-то вынюхивал) и самое главное - просто такие преступление:Гилрой осмелился отойти от главной фирменной фишки Борнов - драки главного героя с не менее крутым агентом.То что снял в финале Гилрой -просто таки уничтожает все ожидания и надежды.Можно сказать что он взял свой вполне нормальный фильм и за 10 минут до конца скомкал,пожмакал и отправил в урну, а после финала -так и вовсе ещё и поджог.
В общем фильм вполне смотрибелен,хоть и не дотягивает до предыдущих частей.Но готовились-то все к худшему-так что Наследие можно сказать даже немного порадовало.Подкачали сценарий и финал.Особенно финал.
7 из 10.
31 Окт. 2012 13:24 Прямая ссылка
30 Авг. 2012 10:57 Прямая ссылка
17 Июнь 2012 21:58 Прямая ссылка
15 Июль 2011 11:16 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Павиан Кеноби
Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны / Transformers: Dark of the Moon (2011)
Рецензия содержит описание событий из фильма
В рецензии на «Битву за Лос-Анджелес» я уже говорил, что все фильмы на планете делятся на те, что для глаз, и те, что для души. Там же я объяснял, почему эти категории должны оцениваться по разным критериям. Но то, что для меня является элементарным, самим собой разумеющимся, этакой прописной истиной, для многих людей остается материей непостижимой. Упорен русский человек, упорен и упрям – и вновь он строчит в интернете гневные отзывы на развлекательное кино, сетуя на сценарий и актерскую игру. Смешно и грустно.
Естественно, в третьих «Трансформерах» идиотский сценарий: он слегка запутанный и непонятный (в одну кучу намешали высадку американцев на Луну, советскую космическую программу, Чернобыль, автобота-предателя, и людей, которые сотрудничают с десептиконами), с наличием несостыковок с самим собой и предыдущими фильмами серии (оказывается, предыдущие два фильма описывали лишь запасные планы Мегатрона по захвату Земли, а к основному он приступил только сейчас), с затянутостью в начале (Сэм ищет работу, Сэм ревнует свою новую девушку к её боссу, Сэм в русском гетто допрашивает пьяных советских «летунов до космосу», Сэм, Сэм, Сэм…) и провалами повествования в конце (каким образом Бамблби и еще парочка автоботов попали в плен? когда Оптимус успел вернуть себе отвалившуюся фуру?). Все эти претензии, конечно же, имеют право на существование, но вместе с тем они несущественны: это кино не про Форреста Гампа, а про гигантских летающих роботов с огромными пушками, которые воюют между собой. Когда в подобных фильмах проседает сценарий, это совершенно нормально, потому что сценарий здесь – далеко не самое главное. Но люди не понимают, не понимают и ругают. А некоторые особо долбанутые эльфы вообще начинают орать, что так не бывает, и что пока американцы отвоевывали Чикаго, все остальные страны тоже обязаны были бы что-нибудь делать, и что если в атмосферу Земли войдет другая планета, то наступит тотальный армагеддец, и т.д., и т.п. Откуда такие зануды вылезают, ума не приложу.
Знаете, если уж быть до конца честным, то сценарий третьей части несравненно лучше, чем в провальной предыдущей, при просмотре которой создавалось впечатление, что все, что происходит на экране, придумано человеком, находящимся под действием ЛСД. Более того, третий фильм в сценарном плане кое в чем даже лучше первого – он заметно взрослее, и это видно невооруженным глазом.
Скабрезности, правда, никуда не делись. Нет, их стало меньше по сравнению с, опять же, вторым фильмом (озабоченная мамаша, озабоченные собачки, озабоченные роботы, стальные робояйца – помните весь этот бред сексуального маньяка?), но без них, видимо, Майкл Бэй вообще не может: что ни фильм, в каждый что-нибудь этакое да ввернет. Вот и здесь отмороженная на всю башку маманя главного героя снова отжигает.
Но, как я уже говорил, все эти претензии несущественны, за исключением, пожалуй, одной – самой главной. Я говорю о концовке фильма. Она не просто смазана. Она безбожно запорота. Опишу, как я это увидел: пафосная девица пафосно стоит на фоне пафосных взрывов, вдруг она подрывается бежать, находит грустно сидящего на асфальте Мегатрона (как он там оказался? только что был на крыше!) и начинает гнать дичайшую пургу про то, что через пять минут он из предводителя десептиконов превратится шестерку Сентинела. Предводитель десептиконов оказывается настолько туп (видимо, предводителем он стал как раз благодаря своей тупости, ага), что, вместо того, чтобы на месте раздавить надоедливую девчонку, как последний лох ведется на это фуфло, срывается с места и летит на место битвы Сентинела и Оптимуса. В это время Сентинел уже отрубил своему противнику руку, и уже готовится отрубить ему и голову, как вдруг, ВНЕЗАПНО появившийся из ниоткуда Мегатрон сгребает нехорошего автобота в охапку и швыряет его куда-то в угол. Своими действиями, он, видимо, случайно меняет вселенский баланс сил, потому что полудохлый однорукий Оптимус неожиданно резво вскакивает на ноги и меньше, чем за полминуты отвешивает фатальных космических люлей обоим главзлодеям, которые даже и не думают сопротивляться. А еще через полминуты возле него собираются все выжившие людишки, Сэм целуется с подружкой, и… занавес (то бишь титры). Худшие традиции Голливуда на марше. А ведь на этом месте могла быть масштабная битва трех роботов в стиле "каждый сам за себя", и это было бы просто великолепно, но...
Что касается актерской игры... Кого вообще интересуют кривляния актеров, когда вокруг них творится подобный огненный техноэкшен? Не меня, уж точно. Я пошел на шоу-фильм смотреть, собственно, шоу. Если Вы пошли на шоу-фильм смотреть на проникновенную актерскую игру, то Вы – дурак, и это Ваши, и только Ваши проблемы.
Здесь же нужно сказать и о пресловутой замене Меган Фокс на новую актрису. Замена эта буквально расколола всю тусовку фанатов франшизы на два непримиримо враждующих лагеря. Денно и нощно спорят они, какая же из них лучше выглядит и лучше играет. Меня такая постановка вопроса очень удивляет, потому что этот спор вообще не имеет смысла. Когда новенькая в первый раз появилась в кадре, я сначала подумал, что это перекрашенная Меган Фокс, и только приглядевшись, заметил разницу. Та же фигура, то же лицо, та же самая роль подружки главного героя, нужная лишь для того, чтобы было на что полюбоваться, если надоест экшен. О чем тут вообще можно спорить? Что та была глупая кукла, что эта, разницы ноль.
Теперь перейдем к технической части фильма. Говорить тут, правда, особо не о чем: она безупречна. Что постановка, что операторская работа говорят о том, что в команде Бэя работают мастера своего дела. Ну а когда на экране начинает твориться инфернальное безумие под названием «финальная битва», забываешь вообще обо всем на свете. Чудеса визуализации, гигантское количество спецэффектов, миллион проработанных деталей на квадратный сантиметр услаждают взгляд, а лязг искореженного металла и грохот взрывов – слух. А вот с музыкой фильму не повезло – забудьте об эпичных, пробиравших до дрожи саундтреках первых частей серии. Здесь все это заменено на нечто блеклое и невыразительное. Хотя, наверное, это и к лучшему, иначе бы зрители, наверное, насмерть бы захлебывались от восторга.
Но восторгу и без того нет предела, потому что это апофеоз, высшая ступень развития серии. Тем лучше, что она закончилась и следующего фильма по этому франчайзу не планируется - именно так и надо уходить с экранов: красиво и шумно, под громкие аплодисменты радостных зрителей, а самое главное – навсегда. Ибо еще одних «четвертых пиратов» нам не надо.
5 из 5
Рекомендую.
13 Ноя. 2019 22:50 Прямая ссылка
Картина для психопатов, и тех кто им сочувствует. Хотя в данном жанре в этом году были фильмы на голову, и на две-три выше чем эта.
Киношка окзалась пустой, проходной, и во время просмотра вызвала отклик эмоций ну раза три. Один раз это была улыбка, и два - отвращение.
5/10. Обычно я не смотрю изделия с таким рейтингом. Скачал, недоуменно в это повтыкал, и с чувством легкого раздражения от потеряного времени, сразу же удалил.
Зашел на фильмпоток уверенный что здесь заклеймят такое Г, но обалдел от высокого рейтинга. Похоже стадное поклонение знаменитой франшизе здорово ослепляет, как в той истории с голым королем.
12 Июль 2015 11:33 Прямая ссылка
В центре сюжета оказывается бывавшая пациентка Элис. За которой гоняется задохлик с капельницей. За своей работой режиссёр не успел написать историю самого задохлика, потому мы не знаем кто он, от куда взялся. Единственное что мы знаем, он хочет завладеть телом Квин. Квин это не группа! Квин это девушка. Видимо задохлику не принципиально, какого пола будет тело. К тому же девушку постоянно (ломают полностью) то под машину попадет, то шею прокусят. Видимо состояние его нового тела, задохлику не принципиально. Пусть ноги кривые и шея не поворачивается, со временем привыкнет.
И вновь, задушенная в первой части Элис, терроризирует призраков своим присутствием, показывая мастерство владения кун-фу. Старушка яростно крушит призрачную сволочь, то пробивая пол каблуком, то полосуя по феёсу опасной бритвой, то пиная всех как Чак норис. Сразу вспоминается пила (сценарий к которой писал тоже Уонел ли) в которой пилостроитель, скончался в 3й части, а его присутствие, не покидает на продолжении последующих четырех. Нам очень навязчиво намекают, что Элис скоро задушат и в диалогах и в нескольких предыдущих попытках.
В целом сюжет никак не развивается просто нагромождение мемов и отсутствие истории как таковой, за жалкими попытками напугать зрителя звуком.
Подытожим: Первый блин комом. Надеюсь Новоиспеченный режиссёр сделает для себя какие то выводы или станет вновь писать сценарии. Оценка 3
29 Март 2015 04:40 Прямая ссылка
Вроде и импонирует главный герой, но какой-то диссонанс постоянно присутствует.
Опять же героиня В.Исаковой постоянно копирует ту, американскую(о плагиате пока не буду), не то, что бы раздражает, но как-то не наше это, не по российски.
Не настолько изменились времена в совковии, что бы прям уж так быть западной, красивой мадам, холостой и увлечённой для своего возраста, такой "дурацкой" профессией.
Как-то всё ненастояще-липово. Только и ожидаешь подвоха не оттуда, откуда он должен исходить. Вероятно сценаристы постарались на славу, держа зрителя доверчивого за петрушку( мол не помнит копии 2011 года, кстати не такого уж и классного аналога), но как ни странно это им удалось.
Сначала поверить в реальность происходящего, потом задурить, сдвинув время на 15 лет назад, как бы намекая на жутко переходный период. А потом догадки посыпались хлопьями.
Есть у нас такая партия, с одноимённым названием сериала(она завуалирована разными ипостасями), недавно пригласившая на собрание в Питере, неонацистские отбросы Европы, провозгласив там на слёте борьбу с "демократическими режимами",т.е. Борьбу с конституцией, которая мешает "РОДИНЦАМ" безнаказанно творить "чудеса". Выражаясь героем Мерзликина, показать всему миру кузькину мать, а затюканный народ в этой борьбе им будет очень благодарен.
Всем известно то, что производство вооружений дело прибыльное и трудно поддаётся контролю, но сильно опасно для жизни любого контролёра. Это и есть постулат таких партий. Не суйся мол, иначе закопают.
Одно радует в этом сериале. Хоть кто-то задумался о степени опасности пришедших к власти в РФ ублюдков, бьющих себя пяткой в грудь.
Спекулянтов патриотизма, отменивших понятие чести и достоинства. Отменивших любое сопротивление, совести, унижению, мракобесию. Введя подобострастное преклонение чувакам в кремле и около, проч. средневековую гадость.
Расстраивает другое. Уж если стали копировать заокеанский вариант, то хоть бы перенесли на нашу землю результат. Не игрой актёров(превосходно кстати с игранных), но сутью.
Если бы гл. герой Машкова, взорвался в мавзолее, избавив таким образом себя и страну от всей этой мрази, то это и было бы самым главным откровением сюжета и на этом можно было бы ставить точку, к всеобщей зрительской радости.
Но этого не произошло. И мы живём как и жили. Негодяи там же где и были, у руля.
Продолжение следует, похоже.
28 Дек. 2014 08:00 Прямая ссылка
16 Сен. 2014 13:58 Прямая ссылка
И жертвоприношение выглядит как-то искусственно, и на мой взгляд развязку можно было бы и по интересней придумать.
Хоть все события из-за необычности смотрелись под некоторым изумлением, и фильм вызывал непонятное ощущение и невразумительные эмоции.
Хочу сказать: что впечатления как такого не было, я не говорю, что фильм мне вовсе не понравился, наоборот более-менее не плохо, есть в нем что-то такое затягивающее.
Единственное, что не понравилось это развязка.
Все в этом фильме выглядит как-то необычно.
Это лично мое мнение как зрителя.
Еще бы хотелось добавить, то что каждый зритель воспримет этот фильм по своему,кому-то понравится, кто-то будет несерьезно относится к увиденному на экране, кто-то останется под впечатлением.
Все что мною написано сверху, говорит о том, что я еще никогда не смотрел такого фильма, чтобы в нем с одной стороны было все по большому счету и в тоже время ничего.
03 Авг. 2014 12:18 Прямая ссылка
Я,конечно,понимаю что это фантастика,но местами это было похоже не на фантастику,а на бред сумасшедшего,не иначе!
Актеры хорошие,согласен,особенно мне понравился Джеймс Ма́кэвой в роли молодого профессора.Браво!
Еще отмечу Майкла Фассбендера в роли Магнито.Очень хорошо обыграли личные отношения профессора Икс и Магнито.
Остальные актеры тоже хороши,кроме,пожалуй,Дженьюари Кристен Джонс.По-моему,она выпадала из общего актерского состава.
Еще почему-то запомнилось начало фильма,сцена с фашистами довольно сильная,мальчик просто здорово сыграл!
В общем оценки такие:
Постановка 5
Сценарий 3
Джеймс Ма́кэвой и Майкл Фассбендер 5+
В целом за фильм 4.
01 Июль 2013 19:28 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Люди ехали каждый по своим делам не подозревая , что может произойти с ними. Каждый со своими мыслями , мечтами и проблемами. Ярко показывается ужас и паника .Главные герои пытались достичь решения своих проблем и как мы видим , что у них они совпадаю(т.е. устранение друг друга, а именно – муж не против был бы стать на место любовника, а любовник –на место мужа).Мы видим как их объединила общая трагедия. На фоне глобальной проблемы и большого количества смертей ,шок родственников пострадавших, показывается переживание и переосмысления жизни главной героини которая запуталась в своей собственной жизни. И в один момент могла остаться, одной имея еще час назад все. На самом деле конец фильма очень даже предсказуем , конечно я рад за героев , что они выжили и даже псина Авка. Действия запутавшейся леди были ясны, она выбрала свою семью(ведь как говориться лучше иметь синицу в кармане чем журавля в небе).Но вопрос в другом : какие мысли в голове у ее мужа? Без всяких сомнений, когда проблемы в семье - это плохо, но я думаю, режиссер хотел больше обратить внимание зрителей на то , что если бы послушали пьяницу слесаря, то такого могло и не случиться.
Вывод можно сделать такой: всегда цени тех кто с тобой рядом и в принципе жизнь и не воспринимать ее как должное , обращать надо внимание на слова ведь они могут быть судьбоносными.
03 Май 2013 21:28 Прямая ссылка
Как известно, дети - наше будущее и разрушение государства начинается с разрушения семьи. Сохранение семейных ценностей очень важно не только для семьи, как таковой, но оно несет в себе последствия и для страны в целом. Равно, как и незнание законов "семейной политики" и правил воспитания чревато не только для этой конкретной семьи, но может отразиться на обществе в целом.
С самого раннего возраста ребенок нуждается в родительской любви и внимании. При нехватке этого возможны всякие отклонения. Не получая внимания дома, не ощущая себя любимым, ребенок обязательно найдет эти недостающие элементы на улице, в школе, в банде, в виртуальном общении, в наркотиках и алкоголе и т.д.
Часто родители настолько погружаются в свои заботы, что совершенно забывают о своем ребенке (детях). Удовлетворяя своему ЭГО или желая приобрести желанный статус на фирме, продвинуться и прогнуться, родители теряют первоначальный ориентир и уходят совсем в другие дебри. Самым парадоксальным при этом может быть то, что все это они делают (как им кажется) именно ради ребенка (!). Тогда, как ему-то нужно совсем другого. Ребенку нужно не родительского, а их самих.
Мультфильм говорит о том, что подростковая заинтересованность обязательно найдет себе занятие, если не смогла в этом плане "сработаться" с самыми близкими людьми (родителями). И всегда найдется тот, кто сможет заинтересовать вашего ребенка и увести в свой ментальный плен.
Как это ни странно, но это произведение даже больше для родителей, чем для детей, хотя смотреть его будет интересно как первым, так и вторым.
Родители, любите своих детей и не забывайте, что им не нужны ваши деньги. Им нужно ваше внимание и забота, ваша любовь и понимание, сочувствие и немного вашего времени. В погоне за статусом "Business Woman", вы можете потерять самое главное, что у вас есть - вашего ребенка!
26 Апрель 2013 02:41 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии комментатор
День, когда Земля остановилась / The Day the Earth Stood Still (2008)
Если говорить про сам фильм (в смысле, его техническую сторону), то он снят неплохо. Анимация на довольно продвинутом уровне. В конце концов 2008г. ко многому обязывает в этом плане. Ввиду этого данную картину рекомендую смотреть только в хорошем качестве. Динамика и напряженность сохраняются до конца. В этом смысле все неплохо.
Но если говорить про смысловую часть картины, то тут много недочетов (имхо). Скажу сразу, что идея спасения Земли инопланетянами мне совершенно не улыбается. Никогда не мог принять эту идею.
Это типичный фильм подспудно пропагандирующий атеистическое мировоззрение. Какая-то "группа цивилизаций" решает - быть или не быть населению планеты Земля (!) Тогда почему сама Земля не входит в эту группу и не имеет право на голос с этом одностороннем решении? Какие-то зеленые человечки решили предоставить нашей планете еще один шанс всё начать сначала, но уже без нас. Считаю, такими полномочиями может обладать намного более могущественный и авторитетный Разум, а не гуманоиды. То, что они продвинулись в нанотехнологиях не наделяет их правом устраивать самосуд над нами.
Из слов засланного казачка (главного инопланетного героя) видно, что человечество для них - всего лишь один из видов, которым можно и пожертвовать ради спасения змей, пауков и скорпионов. Можно сказать - эволюционная теория грамотея Дарвина достигает здесь своего апогея - все равны, так как человек - это в прошлом такая же обезьяна. Это нивелирование человеческого достоинства и приоритета настораживает.
Но, может быть, я просто сгущаю краски. И если фильм воспринимать проще, только как художественное воплощение идеи, тогда можно не углубляться в научно-идеологические мотивы.
Конечно, присутствуют недочеты и несоответствия, но в конечном итоге торжествует сила убеждения, ведь можно переубедить даже инопланетян.