Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.
Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в том числе и …любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Известная компания «Наше кино», занимающаяся продвижением и прокатом творений отечественной индустрии фильмов, представила широкой публике пакет релизов наиболее интересных картин. Перед Новым годом на экраны выйдет долгожданная лента «Три богатыря на дальних берегах» , повествующая о приключениях русских витязей на необитаемом острове и подвигах их жен в княжестве Киевском. Ожидается, что этот мультфильм станет одним из наиболее значительных событий грядущих праздников и будет очень популярен у семейной аудитории. Ниже представлены кадры мультфильма.
Как триллер очень даже неплох. Заставил поволноваться. История тоже вполне интересная. Но, как всегда в большинстве наших фильмов, имеются претензии к актерской игре.
Как всегда украденная давно забытая идея. Интересно, а книжонку писали сразу после просмотра "дневной свет" или немного попозжа?... А может после "паника в нью-йорке"?... В любом случае, больше чем для фона, данное кино не годится. 3 БАЛЛА.
Этот фильм я очень долго игнорировал,думая,что очередная ерунда,но посмотрев понял что сильно ошибался,он интересно,качественно и захватывающе снят и мне очень понравился.7,5/10.
Большего от москвичей ожидать было глупо. Секс, истерики, метро... страх смерти. Как вы живёте в своих мегаполисах, среди этих пробок и во власти денег? Полное же безумие.
Как по мне, это один из лучших фильмов. Волнение за героев фильма так и зашкаливало. Отношения между ними и как их связала вместе катастрофа- не ново, но очень интересно. Смотрела не один раз, советую.
Ты что то путаешь, у меня в рекомендациях нет Гарри Поттера, так как лично мне он не зашёл - хотя любителям жанра я его советую. А вот робот по имени Чаппи, не смотря на некоторые его недостатки я действительно советую - потому как в нём интересно интерпретировано сознание человека, что даёт пищу для рассуждения о том, что же всё таки такое душа. На сегодняшний день вышло несколько действительно хороших русских фильмов, к примеру Легенда №17, Пассажиры и ещё пару фильмов. Но на счёт фильма "Метро" моё мнение объективно - это действительно любительский шлак!
Прочитал трилогию Дмитрия Сафонова: "Башня", "Метро", "Эпидемия". Читается легко, на одном дыхании, написано вполне добротно, увлекательно и, главное - "кинематографично", фактически - готовые сценарии. После этого захотелось найти экранизации (оказалось, что на первые два романа они есть). Вполне приличное кино, книга лучше, безусловно, но фильм снят "по мотивам", о чем честно предупреждают еще в начальных титрах.
Сколько людей - столько и мнений. Мне не понравилось - СОВСЕМ! Выехали лишь на игре некоторых актеров. То что происходит на экране скорее можно отнести к абсолютной фантастике с кучей ляпов (со всех точек зрения) нежели к фильму катастрофе.
Фильмец неплохой, посмотреть можно. есть, правда, некоторые неясности технического плана. Непонятно, как люди, целой толпой бегут по туннелю, в который, бурным потоком поступает вода, кругом брызги от телодвижений и ног, а контактный рельс с нижним токосъемом до последнего момента находится под высоким напряжением 825 вольт!!! И еще, обратите внимание на то, что когда главные герои заходят в вагон на станции, то мы видим локомотив новой модификации... А когда, после аварии, локомотив срывает с места бурный поток воды, мы видим, что выкатывается локомотив старого образца. Просто какая-то трансформация :-) Сюжет фильма понятен, смотрится картина без напряжения и заморочек.
Фильм довольно неплохой, но впечатления от него жуткие, ведь все происходит в знакомой обстановке, а люди показываются уж очень точно, что жутко - злыми, желающими спасти лишь себя, расталкивающие других, репортеры как дикие псы, ищут лишь репортаж, и им плевать на жизнь людей, так же как и работникам метро, которые занимаются собой. После фильма жутко неприятное ощущение, но для русского фильма нормально сделано
Отличный фильм! Постоянно держит в напряжении. Единственное - ну не люблю я эту Кривляку Ходченкову, но она фильм не испортила. Хотя я бы ее заменил. 9/10
По части визуальной, фильм очень даже получился. Выглядит эффектно и зрелищно. Порой реалистичней, чем многие голливудские фильмы катастрофы. Актерская игра тоже радует отсутствием деревянных болванчиков. Но к сожалению не удалось избежать некоторых штампов и глупостей, что почему-то крепко привязались к фильмам катастрофам. Да так, что проникли и в наш фильм. Но к счастью не бесят. Но местами сценарий не дожат.
А концовка так вообще ломает все наличиствующие клише. Такое вы вряд ли увидите в голливудском кино. Честно.
Наша катастрофа о затоплении метро. Как обычно в фильмах подобного плана, половина времени потрачена на пафосную разлюли-малину, но оставшиеся минуты вполне смотрибельны, некоторые сопереживательные моменты тоже удались.
В метро я точно ездить не буду.... Ха - ха!!! Что неожиданно - фильм ОЧЕНЬ даже неплох!!!! Долго думала смотреть его или нет, фильм то русский... НЕ ПОЖАЛЕЛА!!!!!!
фильм хорош, давно от отечественного кинематографа не было подобного, немного перемудрили с изменой, да еще и муж с любовником вместе попали в ловушку в метро, а так все отлично
На хрена в фильм катастрофу добавлять порнографию с изменами жены, сажать в один поезд её любовника дочь и мужа? Это типа современный портрет российской семьи??? Тьфу! Позор!
В целом кино не плохое, это точно. Но некоторые моменты мне не понравились, типично русские потому что Это любовная линия молодчиков, некоторая клишированность персонажей и немного не вписавшаяся линия измены. Но куда русские фильмы без "великой любви", женской группе зрителей же не понравится Актеры молодцы, режиссер подает надежду на смотрибельное русское кино
Фильм неплохой, даже захватывающий, но большинство наших современных фильмов копируется с голливудских, не внося ничего своего, этот фильм копирует "Дневной свет", за исключением небольшой вариации. Поэтому смотреть еще раз вряд-ли буду...
Моментами забывала что фильм снимали мы,но работу проделали над фильмом очень хорошую.Просто шикарно сняли,я даже удивлена что Россия на такое способна!)
Абсолютно оторванный от реальности фильм, где судьба тысяч пассажиров, находящихся под землей, зависит от одного человека и одной кнопки... В Москве!... "Нажимай!" - 'Нет, еще рано..." - "Отключай!!!!" - "Не, еще не все сдохли..." А всепоглощающая радость, когда вытащили псевдогероев из люка? А как же сотни погибших?.. В общем, слезливая мелодрама для домохозяек и сверхчувствительных дам, плачущих навзрыд, наблюдая за спасением собачки, Полный отстой, только игра актеров на высоте, да и то не всех. БРЕД!
Да уж... Вот это шляпа... Бикмамбетов со своей дрифтующей пулей отдыхает. Как можно было умудриться собрать в одном фильме столько негативных чувств? Наверное у режиссёра запор дар... По отзывам подумал что и вправду неплохой фильм Честно заработанный кол, не более.
фильм хороший. Два момента возмутили: - Под воздействием какой силы двигался по ровной поверхности преодолевая сопротивление воды вагон! )))) который еще и задавил "Леню Воронина" - Почему героев спасали ))) в точке которая выше уровня реки метров так на 20-30! )))) Как наши доблестные МЧСовцы добрались до дорожной решетки (люка)!
Не стал бы обрушиваться на этот фильм с жёсткой критикой. Да, всё предсказуемо ("мудрые тупые" начальники, мордобой между главными героями; дочка понимает, что её папа самый лучший; жена-изменница - что её муж вообще святой и т.д и т.п.), но лишь для человека, посмотревшего кучу подобных картин и имеющего возможность сравнивать. А ведь кто-то только начинает "приобщаться". Так почему бы - не с этого фильма? На одной икорке не проживёшь, хлебушек тоже нужен. Вспомните хотя бы первый советский фильм-катастрофу - "Экипаж". С сегодняшних позиций его бы с грязью смешали, ляпов там выше крыши, а мы его до сих пор любим. Ну а что касается игры актёров, тут уж вмешиваются личные пристрастия. Согласитесь, чтобы что-то оценивать, нужно сперва выработать критерии оценки, иначе дискуссия превращается в пустой трёп. А вообще, ребята, это тема бесонечная, можно спорить и спорить, одному нравится попадья, а другому - свиной хрящик, так что лучше я закруглюсь.
Мдааа....куда катится российский кинематограф?! фильм ужас....режиссер видимо не знаком с элементарными законами физики...идея то хорошая но вот постановка убожество!половина актеров играть вообще не умеют! фильм на 2..
mihailhiki ,просто люди реально рады и горды, что мы сняли что-то смотрибельное, поэтому не серчайте на них! А давай-те просто порадуемся, что хоть что-то начало получаться. Глядишь, скоро выйдет продукт, которым станет настоящим хитом и не будет уступать нашим замечательным советским фильмам! Да будет так!
mihailhiki ,просто люди реально рады и горды, что мы сняли что-то смотрибельное, поэтому не серчайте на них! А давай-те просто порадуемся, что хоть что-то начало получаться. Глядишь, скоро выйдет продукт, которым станет настоящим хитом и не будет уступать нашим замечательным советским фильмам! Да будет так!
Уважать фильм можно только за отсутствие пафосной рекламной компании, а сам по себе фильм дешёвая подделка, жаль потраченого времени. Иещё могу сказать что фильм ам собой не выбешивает, бесят супер восторженные вопли. Ребята вы серьёзно нормальных фильмов катастроф не видели?
Видели. А Вы читали о чем пишут многие? Давай-те я Вам помогу - в основном все расставляют акцент на том, что производство русских фильмов нельзя назвать лучшим, а этот фильм вызывает хоть какое-то приятное удивление. да, он не застрахован от кучу штампов и ляпов, но смотреть его гораздо приятней, чем какие-то камеди клабовские рожи во главе с пустышкой Асмус. Говорят только об этом, и не издают уж прям сильных воплей восторженных, всем просто приятно за наш фильм! Так что не беситесь, успокойтесь!
В общем то вы правы, если сравнивать с другими российскими фильмами то это выглядит достойно. Я перед просмотром заходил на несколько сайтов и там видел рецензии и отзывы в духе "Это лучшее кино в мире!!! Русский кинематограф встал с колен!!!! Мы утёрли нос голивуду!!!" и прочее конечно же некоторые отзывы были не настолько гипертрофированные. Просто я как минимум разочаровался увидев так себе фильм на любителя.
P.s. Асмус я сам терпеть не могу. Актриса никакая, внешность как у куклы и везде играет одну и ту же роль.
Что в кино смотрел,что дома на диване,ни там ни там отторжения не вызвал.Вполне достойный фильм,очень даже вполне.Да,штампы.Да,закосы под янки.А под кого ещё косить в кино сейчас,особенно в данном жанре?Может под Болливуд?Что бы все пели и плясали пока народ мрёт пачками?Кто на коне в этой индустрии под того и косим,ровнение на лучших это естественно.Надо понимать кто его снимал и за какие деньги это делали,тогда и градус критики поубавится.У нас теперь есть целый один фильм-катастрофа(Метро),и целый один фильм-фэнтези-ужастик(Вий).И то мы эти бедные два достижения готовы с дерьмом смешать.Пускай снимают,пускай учатся,может в итоге и сможем получить продукт которым сможем гордиться.От меня 4+.
В детстве я не любил спускаться в метро. Настораживало и само нахождение под землёй, и количество людей, некоторая мрачность окружения, но больше всего – когда поезд внезапно снижал ход, останавливался где-то в тоннеле, и всё. Финиш. Воображение рисовало недобрую картину. Как-то, во время такой остановки, освещение в вагоне стало красным, и паника охватывала удвоенным темпом. К счастью, штанишки остались сухими и не запачканными. Сейчас, вспоминая всё это, даже смешно. Но, несмотря на безразличие , кино будто одобряет то, чего я так побаивался, когда был шкетом.
Сказать, что фильм неплох – будет верно. Посчитать его отличным – верно, если вспомнить, насколько убог российский кинематограф в целом. Не иначе. Добротное начало. Ещё бы немного Настоящего «мяса» и больше жести – практически идеальный показ подземной катастрофы. Середина – не такая «весёлая», компания главных героев сформировалась, все на пути к спасению, но, тем не менее, интерес к просмотру не угасает. Концовка – абсолютная противоположность добротному «зародышу». Вы уже несколько минут поглядываете на часы, прежняя энергичность действия пропала, и остаётся быть благодарными, что финал получился без резкого «что за..?!», которое в нашем кино обычно носит негативный оттенок.
Когда современный отечественный фильм оставляет после себя благоприятное впечатление – это, определённо, радует. По особому. Даже учитывая некоторые «грешки», за нечто исключительное – это прощается. Однако подобное случается крайне редко, и чувство радости (вперемешку с гордостью) за будущее Нашего Кино исчезает столь же внезапно, сколь и возникает.
Данный фильм демонстрирует человеческую жизнь. Люди ехали каждый по своим делам не подозревая , что может произойти с ними. Каждый со своими мыслями , мечтами и проблемами. Ярко показывается ужас и паника .Главные герои пытались достичь решения своих проблем и как мы видим , что у них они совпадаю(т.е. устранение друг друга, а именно – муж не против был бы стать на место любовника, а любовник –на место мужа).Мы видим как их объединила общая трагедия. На фоне глобальной проблемы и большого количества смертей ,шок родственников пострадавших, показывается переживание и переосмысления жизни главной героини которая запуталась в своей собственной жизни. И в один момент могла остаться, одной имея еще час назад все. На самом деле конец фильма очень даже предсказуем , конечно я рад за героев , что они выжили и даже псина Авка. Действия запутавшейся леди были ясны, она выбрала свою семью(ведь как говориться лучше иметь синицу в кармане чем журавля в небе).Но вопрос в другом : какие мысли в голове у ее мужа? Без всяких сомнений, когда проблемы в семье - это плохо, но я думаю, режиссер хотел больше обратить внимание зрителей на то , что если бы послушали пьяницу слесаря, то такого могло и не случиться. Вывод можно сделать такой: всегда цени тех кто с тобой рядом и в принципе жизнь и не воспринимать ее как должное , обращать надо внимание на слова ведь они могут быть судьбоносными.
Посмотрел фильм не сразу, потому что в памяти уже давно "заякорился" "Дневной свет" 1996г. Пытался представить себе развитие сюжета "Метро", полагая, что слепо "слизывать" тот фильм режиссёр А.Мегердичев не станет, хотя чисто технически сделать это весьма трудно - что ещё показывать в метротоннеле, кроме тоннеля?.. Только игру актёров. Вот на неё-то я и возлагал определённые надежды. Завязка вполне в сегодняшем духе: томные вздохи под телефонный ринтгтон. Ладно - жизнь есть жизнь, хотя дальнейшее развитие событий показывает "сложность" взаимоотношений замужней женщины в постели - разумеется! - состоятельного бизнесмена. Дальше весь визуальный ряд подчинён одной цели: как свести всех главных героев там, где никогда не бывает солнца. А вот здесь и начинаются первые "натяжки". Ну не наш этот мужик - хирург! Стал бы она улыбаться тому, кто перегородил ему выезд?.. О всяких нестыковках, придумках, фантазиях в Википедии составлен целый перечень из 10-ти пунктов и повторяться я не стану. Меня в фильме интересовал, в первую очередь, вопрос взаимоотношений людей, попавших в экстремальную ситуацию. Что мы там видим? Экстренное торможение поезда словно поршень "трамбует" людей в хвостовой части вагона. Интересно, с какой скоростью двигался метропоезд?.. Ну да Бог с ним, с поездом. Важнее другое - как повели себя люди сразу после крушения? Да. Кадры замедленной съёмки хороши. Но вот вслед за ними мы видим как мородёр уже шарит по телам. Это - типа такой режиссёрский ход? Ну а дальше "два угла" любовного треугольника встречаются в едином порыве спасти девочку. Всё логично, но дальше... Я не хирург, но мне кажется, что врач, убедившись, что с его ребёнком всё в порядке, должен был сразу кинуться помогать другим выжившим... Дальнейший показ "катастрофы" не выдерживает серьёзной критики, потому что всё сказано в "законе о двух сообщающихся сосудах". Гораздо интереснее эпопея спасения выживших. Я удивлён, что фильм длится "всего" 2.10, ведь диалоги "двух углов" можно было запросто растянуть ещё серии на три. К счастью, в "Метро" не всё так плохо. Первое. Самыми запоминающимися актёрами я бы назвал С.Дужникова (курьер Михаил) и собачку - за их искренность. Второе. Не знаю какие меры были приняты после аварии, которую показывают в фильме "Прорыв" 1986г., надеюсь, что фильм 2012г. заставит кого-нибудь из "небожителей" бросить взгляд на грешную землю и даже чуть глубже. (Написал и сам улыбнулся своей наивности.) И третье. Затратили на фильм 9млн., а заработали - почти 12млн. Это значит, что Российский кинематограф жив! Будем ждать новых фильмов! И критиковать, разумеется, - чтобы снимали ещё лучше! А "Метро" поставлю "3" и "плюсик" - за собачку.
Очень редко отечественные кинематографисты радуют действительно качественным продуктом. В этот раз кинопродюсеры сделали буквально всё возможное, дабы зритель не был разочарован. Фильм снимать и работать над сценарием позвали не абы кого, а самого Антона Мегердичева. Кто это? Ну как же! Вы что не видели классику российского кинематографа, шедевры мирового фонда кино, фильмы Бой с тенью-2 и Тёмный мир? Тогда скорее бегите и смотрите, иначе можете не постигнуть всей глубины режиссёрского стиля и замысла. Одним лишь гениальным режиссёром продюсеры не ограничились, уж гулять - так гулять, и пригласили целую плеяду талантливейших актёров, за счёт великолепнейшей игры которых зритель и будет терять сознание от восторга. А ведь и правда, на экране что не актёр- то самородок. Вот Анатолий Белый, погрязший в дешмаре и сериалах. А вот Светлана Ходченкова, хорошо известная зрителю по ролям в сотне сериалов и второсортным мелодрамам, ну и, конечно же, участием в фильме Шпион выйди вон! Ведь она там целую минуту провела в кадре с Томом Харди и даже сказала пару фраз. Кто тут у нас ещё? Толстяк из Ворониных, Параграфов и прочего мусора отечественного кинопрома, Бардуков из На игре ну и ещё много-много талантливейшей актёрской поросли. Собственно практически всё готово для создания шедевра, 9 млн. долларов бюджета должны были стать этакой вишенкой на верхушке торта. В итоге имеем примитивнейший сценарий, многие сцены которого просто высосаны из пальца, сугубо для искусственного растягивания хронометража. Имеем просто таки удручающую игру актёров, за исключением двух-трёх человек, которые действительно могли и играли. Имеем ляпы и несостыковки сюжетные по ходу фильма. Имеем весьма посредственную постановку, где в целом неплохие сцены чередуются с весьма сомнительными. Имеем полумёртвую атмосферу, ежеминутно убиваемую высасыванием сюжетных поворотов из пальца. Имеем остросюжетный фильм-катастрофу, где первые минут 15 не происходит ничего, кроме отвратительной игры всех без исключения действующих лиц, а по истечении получаса появляется желание прилечь поспать, ибо фильм абсолютно не держит в напряжении. Я уж молчу о таких мелочах по сюжету, когда бывалый метроремонтник с 40-летним стажем, без стакана водки не может вспомнить привкус речной воды, а какой-то там чинуша, в глаза тоннеля не видевший, на первом же чрезвычайном заседании выпаливает, что тоннель прорвали воды Москвы-реки. В общем, для меня фильм не представляет абсолютно никакой ценности. Ни спецэффектов, ни захватывающего сюжета, ни хорошей актёрской игры я не увидел. 6 из 10