Рецензии / Самое популярное
записей: 4101.
Вы врач? Я попробую!
Фильм "Чудотворец" это именно тот фильм который перенес меня в то время, которое я вспоминаю с некой неохотой, потому что так жить нельзя было. Но мы так жили. А потому иногда и нужно вспоминать и видеть то время. Создатели картины постарались на славу. Передано все что можно из того времени. И самое главное ничего, на мой взгляд, не упущено. Продаваемая одежда, разложенная на отечественных автомобилях, кафетерии со стоячими столиками, огромная бытовая техника того времени (даже есть советский видеомагнитофон), ржавый Икарус и т.д. И ведь постарались это сделать без пошлостей. За это создателям огромное спасибо.

Об актерах скажу следующее. Скажу, что я доволен ими всеми без исключения. Отдельно выделю Федора Бондарчука, потому что мне в этом фильме он понравился, чего не могу сказать о его герое в фильме "Шпион". Спасибо Бондарчуку. Он очень хорошо сыграл свою роль в фильме "Чудотворец".

О сюжете скажу, в фильме говорится без преувеличения о том, что происходит с людьми, которые бездарны, либо имеют большие пробелы в знаниях, но при этом готовы пойти на все что угодно, да бы остаться в центре внимания. Это происходит и сейчас и с людьми всех профессий, не только с так называемыми народными целителями.

Но в фильме речь идет именно о таких целителях с некой отсылкой к Кашпировскому. Такая же прическа и куртка из кожи как у героя фильма. Сколько ведь людей в это верили. А как внушали. Помнится Кашпировский приехал в Ташкент (был в день его приезда сильный дождь). В большой зал, где проходил сеанс, пришли люди и перед первыми рядами на носилках лежали больные люди, привезенные из больницы. И Кашпировский особо это подчеркнул, сказав, что его целебная сила очень мощная и она может навредить этим людям, так как они находятся буквально в трех-пяти метрах от него, то есть очень близко. И сказал, что достаточно было этих людей подвести к экранам телевизоров. Но вот, когда Кашпировского попросили загипнотизировать террористов, захвативших больницу в Буденовске, то находясь рядом с больницей и увидев кровь заложников, ему поплохело и сеанс не состоялся. Странно человеку - целителю поплохело от крови, а ведь он не здоровых же людей лечил, как он говорил, а больных. Но вот есть такой парадокс.

А что касается тех, кто любит свою работу, в фильме был показан другой народный целитель, который сам сильно уставал от своих сеансов. Но здесь главное не заиграться, а то последствия могут быть необратимы. И очень здорово, что и этот момент не упустили в фильме. Показали, к чему приводит, когда люди по настоящему помогая людям нуждающимся, начинают считать, что и остальные люди тоже больны и тоже нуждаются в целителях. А это не так.

За идею, за показ того времени и в целом за хороший сюжет ставлю самую высокую оценку.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Гулливер. Наши дни
Посмотрел этот фильм для сравнения с одноименной картиной 1996 года. И если тот снят по роману Джонатана Свифта, причем очень даже близко к тексту, то этот представляет собой современную, довольно вольную интерпретацию романа, да и то лишь его первой части.
Этот фильм можно глянуть в веселой компании ради того, чтобы поржать. на большее он не тянет. Начало фильма полностью оправдывает номинацию главного героя на антипремию Золотая малина. Было желание даже закончить просмотр. Но потом вроде немного втянулся. Фильм наполнен юмором, иногда бестолковым. выживший смартфон после кораблекрушения - вообще за гранью. Однако нужно отметить, что операторская работа хороша. Присутствуют очень даже неплохие общие планы красивой архитектуры и местности.
Поставлю фильму 3 балла. Можно его разок посмотреть как комедию, но это будет, к сожалению, не лучший выбор. Рекомендовать его, в отличие от фильма 1996 года, не буду.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
проблемы со сном....

сразу вспомнился бойцовский клуб, только у того парня была компания повеселей)
этот фильм более мрачен, можно было бы сказать, что парень сам виноват, мог бы и лекарства пить и к врачу сходить-но так скажет тот, кто не имел проблем со сном, порой лекарства действительно не помогают, да и сидеть на них продолжительное время опасно. здоровье надо беречь! и сон это очень важная его составляющая...
Кристиан Бейл восхищает своими перевоплощениями- то он секс символ с огромными мышцами, то таинственный иллюзионист, то странный паренек с болезненной худобой. Уникален.
фильм про психическое расстройство и раскаяние, которое может помочь избавиться от внутренних демонов. Очень атмосферный вышел, произвел впечатление, хотя может просто попал под настроение,
определенно заслуживает внимания!
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1

02 Ноя. 2014 12:58 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

13-й район: Кирпичные особняки / Brick Mansions (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Да ладно!
Не думаю, что стоит пытаться переснять фильм, который, во-первых, является шедевром в своем жанре, во-вторых, относительно не так давно вышел. "Кирпичные особняки" были обречены на провал, и дело тут не только в скопированном сценарии или наличии ветерана прыжков по крышам - Давида Белля.
Скажем так, присутствие легендарного французского паркурщика только понизило оценку фильма. В момент съемок ему был (если я не ошибаюсь) 41 год. Я снимаю шляпу перед этим человеком, выдающимся спортсменом и актером, но давайте смотреть правде в глаза - возраст уже не тот. Более того, присутствие его в этом фильме, да еще и в роли того же самого героя, что и почти 10 лет назад, невольно заставляет сравнить с тем, каким он был раньше. Вывод очевиден. В некоторых сценах, как мне показалось, в его глазах можно было прочесть: "А что я вообще здесь делаю?".
Теперь о Поле Уокере. Царство ему небесное, пусть земля будет пухом. Уверен, что свою самую выдающуюся роль он так и не успел сыграть. О покойниках, как правило, говорят либо хорошо, либо вообще ничего. Скажу только, что в этом фильме он был явно не в тему. Да, это ремейк, да, автор видит эту вариацию по своему, но после харизматичного, гибкого, идеально подходящего на эту роль Сирила Рафаэлли, Пол был кем-то вроде Дукалиса из "Ментов" - неповоротливого полицейского, под удары которого противники скорее сами подстраивались, нежели он сам попадал. Особенно стычки с Давидом Беллем, где победитель определялся на первом замахе руки или ноги. В моем сердце Пол Уокер навсегда останется легендой "Форсажей", но, к сожалению, не больше.
Ну и, наконец, сценарий. Лично я считаю, что 2-3 отклонения от первой части не стоят того, чтобы тратить 28 млн. баксов. Хотя, глядя на прибыль от этого фильма (около 68 млн), становится понятно, зачем снимали "Кирпичные особняки".
Рекомендовать к просмотру этот ремейк на "13 район" я не буду. Лучше посмотреть оригинал.
За фильм я поставил 3 из 5. И то только из-за уважения к главным героям.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Жалкая пародия
Мало вышло фильмов про дома с привидениями. Мало вышло идентичных триллеров разного качества, но с одинаковым сценарием. Надо было и россиянам вставить свои 5 копеек. Итог? Полтора часа какой-то несусветной, невнятной белиберды, жалкой пародии на зарубежные фильмы.
"Владение 18" больше похоже на какую-то итоговую контрольную работу незадачливого студента, нежели на творение профессионала. Довольно трудно воспринимать увиденное во-первых: из-за дурацких шумовых эффектов, которые абсолютно глушили речь человеческую (не знаю, может автор хотел таким образом накалить атмосферу? лично у меня под конец уши разболелись), а во-вторых: из-за "шедеврального" актерского мастерства. Невольно вспомнилось выражение: "как заплатите, так и отработаем". У меня есть подозрения, что героев этих "Владений" вообще оставили без гонорара. Насторожило меня и то, что колличество актеров в кадре, как в правилах КВНовского "стэма", не привышало 3 человек за 1 раз. Спросите: а зачем больше? Действительно. Если слизывать сюжет, так уже до конца. Единственное, что делает этот псевдо-триллер именно российским, так это нудная протяженность. Вспомните "Дозоры" или какую-нибудь современную фантастику, снятую русскими. Некоторые незначительные моменты настолько затянуты, что реально можно выспаться, пока обстановка сменится. Не могу не отметить шедевральную работу товарища, ответственного за спец-эффекты. Судя по всему, все ограничилось парочкой газет, отмоченных в селитре и подпаленным камышом. Остальное рабочее время было беспощадно пропито.
Ну и конечно - концовка. Типа "ту би континюэд". Ребята! Вы что? Серьезно? Даже не вздумайте!
P.S. я поражаюсь современному российскому кинематографу. Ну почему нельзя снять что-то наподобие "Начала" или "Ангелов и демонов"? Почему все ограничивается третьесортными фильмами о войне, приуроченными к 9 мая и такого же качества мелодрамами, ни к чему не приуроченными, просто убогими. Ну не поверю я, что нет достойных сценаристов, не поверю, что нет бюджета, да и талантливых актеров, слава богу, в избытке!
В общем я разочарован и ставлю за это видео (фильмом что-то язык не поворачивается назвать) кол, продолжая ждать от российского кинематографа чуда.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
идеальный мир
безусловно, шикарная идея по созданию идеального мира, только вот это не более чем одна из утопий, ибо животную суть человека не исправить, а следовательно и идеальный мир не создать...
кое где попахивает банальщиной, НО еСТЬ И НЕ ИЗБИТЫЕ МОМЕНТы...
осознание того, что человеческая жестокость и двуличность не знает границ-очень грустно((
в целом интересно, но можно было такую тему раскрыть намного лучше..
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1

04 Сен. 2014 07:37 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии fallout2day

Опасный квартал / The Son of No One (2011)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Скучное прошлое
Фильм представляет собой неторопливое жизнеописание далекого прошлого героев картины, в которое периодически «проваливается» ход событий без какого-либо сюжетного предварения. Необъяснимо оригинальным ходом сценариста стала путаница во времени действия событий – в этом фильме, вышедшем на экраны в 2011, действие происходит в далеком уже 2002 году, который перекликается с еще более удаленным 1986-м. Наверное, это было сделано для того, чтобы «интрига» фильма стала еще более интригующей. Но почему-то такой выверт лишь добавляет раздражения к общей картине восприятия данной работы.

Итак, сценарист и режиссер с издевательским упорством возвращают зрителя к событиям 20-летней давности по отношению к текущему моменту. При этом событие, вокруг которого строится "интрига" сюжета, не стоит и выеденного яйца - униженный и запуганный ребенок убивает в трущобах нападающего наркомана. И это "ужасное" злодеяние - практически единственный экшн, которым может похвастаться картина. Почему? Да потому, что его повторяют бесчисленное множество раз с позиций различных героев, так что от ободранных стен сортира, где происходит сие действие, довольно быстро начинает тошнить. Какой гений посчитал, что зрителя может привлечь непрерывная демонстрация ободранных стен вонючего туалета в нью-йоркской трущобе, непонятно.

Ну а остальное экранное время заполнено диалогами, обсуждениями и прочими видами растечения мыслью по древу со стороны велеречивых действующих лиц. Кстати, герои фильма, вполне ожидаемо, также выглядят весьма скучными и неинтересными людьми. Неожиданные прыжки во времени не несут зрителю ничего, кроме покрытых пылью за давностью лет, бессмысленных диалогов. Присутствие Аль Пачино не спасает ситуацию - его амплуа доброго, мудрого полицейского-дедушки, любящего поучительные наставления и двусмысленные вопросы в духе Пуаро, приносит окончательное разочарование. Нельзя не отметить явную склонность героя Аль Пачино к черной магии – по фильму его внешность в период 1986-2002 гг. остается практически неизменной. Америка, что тут скажешь, уж там-то люди всегда выглядят хорошо.

Восходящая звезда Ченнинга Татума тоже не блещет в картине – итогом его творческих усилий в рамках данной картины стал образ простого, усталого мужика с кучей бытовых и психологических проблем, вяло переругивающегося со своей вечно раздраженной женой. В общем, скучный и неинтересный фильм, который можно рекомендовать разве что поклонникам участвующих в нем звезд. На мой взгляд, этот фильм - ужасная тягомотина.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Стареющие, но неугомонные
Хороший боевик для любителей этого жанра. Отличные трюки, порой даже фантастические, потрясающая динамика, отчего фильм смотрится на одном дыхании, звездный актерский состав. Несмотря на возраст, работа Харрисона Форда запомнится надолго. Ну а Антонио Бандерас как вишенка на торте - изюминка в данном фильме. Сыграл он очень оригинально и эмоционально. Без последнего данный фильм был бы, на мой взгляд, один из многих типичных банальных боевичков.
Собрать столь звездный состав актеров дорогого стоит, в данном фильме каждому отведена достаточно яркая и своеобразная роль, которая в то же время запоминается и через юмор и подколки.
Фильму проставлю 9 из 10 или с небольшой натяжкой 5 только из-за слишком перегруженной второй части фильма нереальными трюками и дико быстрыми сменами кадров. Ну и не очень правдоподобно, когда одна воинствующая сторона ни разу не промахивается, а вторая и ранить не может))) А еще жаль, что годы не проходят бесследно, поэтому крупные планы лиц актеров не всегда кстати.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1

21 Июль 2014 16:45 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии ashpa5568

Декстер / Dexter (2008)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Любитель кофе и крови
Ну вот я и досмотрела этот сериал. Сразу скажу, что он мне понравился, смотрела я с величайшим удовольствием. Но вот что меня насторожило, так это сам посыл сериала. Мол, Вы тут сидите и сопереживайте главному герою. Ах да, и еще, главным героем мы сделали серийного убийцу. Сколько оказывается в Майами сосредоточено интересных персонажей ( тут я говорю о маньяках, за которыми охотится вся полиция и, разумеется, Декстер в каждом сезоне). И показаны они тут, что пугает, некими творцами, убийство для них словно искусство, у каждого свой ритуал. Наиболее реалистичны были Скорняк и банда насильников. У этих персонажей была действительно видна страсть к убийству и жертвам. Но если рассматривать сериал как художественное произведение, то маньяки-творцы продуманы великолепно.
Актерские работы отличные, фирменный взгляд Декстера- это что-то, мороз по коже.
Саундтрек отличный, события развиваются стремительно ( но, к сожалению, не во всех сезонах).
Итак, подводя итог:
самыми слабыми мне показались четвертый и восьмой сезон. Остальные же сезоны отличные.
Сериалу 7/10.

Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Старый, добрый ДЭД МЕТАЛЛ
Сериал о похождениях вымышленной группы Дэдклок (Смертный час). Группа играет в одном из самых суровых жанров металла – Дэд металл. У людей не подготовленных, Дэд металл вызывает головную боль, судороги, нервный тик и преждевременные роды. Трудно найти, что-то мелодичное в непрекращающемся, неразборчивом гроулинге и ускоренных до неприличья партиях всех инструментов. Трудно, но возможно! :) В группу входят вокалист Нейтон Экспложен (Взрыв) прототип Джорж Фишер; басист Вильям Мёрдерфейс (убитое лицо) прототип Гизер Батлер; Гитарист Сквизгаар Сквигельф прототип Ингви Мальмстин, ритм гитара Токи Вортуз прототип Микаэль Окерфельд и Барабанщик Пиклз (солёный огурец) прототип Роджер тейлор.
Каждая серия длится 10 минут и делается по одной, замыленной схеме. Дэдклок сталкивается с какой-то проблемой, о проблеме сообщают комиссии мирового закулисья, с мини лекцией очередного специалиста на эту тему, закулисье ничего не предпринимает, Дэдклок решает проблему, Исполняет новую песню, начинаются массовые убийства. Через некоторое время такая линейность начинает напрягать. К тому же определенные серии, логически не завершены. Я конечно фанат металла, но не до такой степени. Участники группы Дэдклок показаны как невероятно популярные и невероятно тупые персонажи. Всё свободное время они проводят в общем бассейне, за игровыми автоматами, перед телевизором или на концертах.
Плюсы:
1 Сериал о металюгах, привлечет большое количество поклонников жанра.
2 Песни исполняемые в сериале. Изначально создаваемые как стёб над дэд металлом. Постепенно стали даже мелодичными и разборчивыми.
3 Черный юмор. В сериале он очень слабый, но есть и это радует.
Минусы:
1 Линейность каждой серии.
2 Невероятная тупость участников группы Дэдклок.
3 Массовые убийства непонятно зачем, вставляемые в каждую серию.
Подытожим: Сериал рассчитан на фанатов металла. Снят, довольно слабо. Но ввиду отсутствия других Металлических сериалов остается популярным. Мало качественного, черного юмора. Оценка 4
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1

26 Апрель 2014 05:39 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Тайны смолвиля / Smallville (2001)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Пришелец из деревни.

Сериал сваляется пародией на приквел Супермена. Юный Кларк Кент постепенно открывает в себе всё новые таланты, каждый день встречая очередного фрика с сверх способностями. Судя по всему, за кораблем Кента неслись 2 вагон криптонита, зеленые камешки так обширно разбросаны по Смолвилю, что куда не плюнь, везде попадешь в криптонит. Это при том, что в мульт-сериала и полнометражках криптонит был большой редкостью.
Каждая серия длится аж 40 минут, 20 из них посвящены бытовым проблемам Кентов и вторые 20 очередному фрику, которые появляются в сериале с завидной регулярностью и всего на одну серию. Все фрики, как на подбор подверглись воздействию криптонита, которого в Смолвиле 2 вагона. Ни одного Знакомого противника супермена, за исключением Лютера, в сериале не будет. Вместо привычных Бренияка, Паразита, Бизарро, Думз дэя и Металло мы видим, подростков и взрослых не блещущих креативом в костюмах и названиях. Каких-то особых поворотов сюжета в сериале не наблюдается. Хлоя любит Кларка, Кларк любит Лану, Лана любит Уитни, Уитни любит Футбол и вес этот любовный параллелепипед остается в таком состоянии на протяжении очень, очень, очень, долгого времени. Сам Смолвиль Классическая деревня, где все мужики ходят в клетчатых рубашках и джинсах, ездят на пикапах, за исключением конечно Лютера.
Каждый второстепенный персонаж, узнающий о секрете Кларка, маст дай!
К плюсам фильма можно отнести богатую фантазию создателей, по поводу разнообразия фриков. Отличный саундтрэк. И пару персонажей, которые пытались сыграть кошерно.
Ключевыми фигурами в сериале являются Лютер и Кент. Кент пытается приспособиться к жизни в деревне с одной стороны, скрывая свои способности с другой спасая всех и вся. Лютер четкий, лысый поц с зачатками претензий на мировое господство, которые растут и крепнут с годами. Изначально Лютер показан как положительный персонаж. Но со временем его сущность меняется. В диалогах дается масса пасхалок, периодически повторяемых разными персонажами слов: супермен или красный тебе идет или из тебя бы получился отличный летчик или Буквы S на груди.
Подытожим: ожидал большего. Серии можно было укоротить, выкинув массу занудных диалогов. Отсутствие знакомых фриков сильно печалит. Так же печалит отсутствие постоянных противников и привязка сверх способностей к зеленым камням. Оценка твердая 3
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Детектив против боевика
Как трейлер, так и присутствие Шварценеггера в ролевой группе наводили на мысль о том, что «Sabotage» предстанет перед зрителем как мощный и драйвовый стопроцентный боевик. Поначалу так оно и было, однако в процессе развития событий центр тяжести сместился в сторону детектива со всеми вытекающими отсюда симптомами. Степень позитивного восприятия, во многом определяет настрой, поэтому нужно заранее предупредить кандидата в зрители, что экшен будет держаться на среднем уровне.
Железный Арни, хоть и постаревший, но для 66-тилетнего человека держит форму на «отлично» — все-таки он семикратный Мистер Олимпия. Но, в связи с возрастом именитый Шварценеггер постепенно отходит от рукопашных поединков. Кстати, из рассматриваемого фильма — и это главный минус — совершенно исключены драки на кулаках, ножах и прочих подручных средств отличающих всякий иной смачный боевик. Коль скоро ведущее место в событиях закреплено за спецподразделением по борьбе с наркокартелями, то зритель вправе ожидать от его членов эпизодов, где можно потрясти мускулами. Но здесь — главное разочарование.
По мере вытеснения боевика детективом, героиня Оливии Уильямс вытесняла из центра сюжета героя Арнольда Шварценеггера. Не то, чтобы это пошло во вред, но определенный дискомфорт все же появился. Плюс в том, что в итоге герои образовали, пусть и не всегда гармоничную, связку.
Очень приятно удивила Мирей Инос. Из любящей и заботливой матери в «World War Z», 38-ми летняя уроженка Хьюстона преобразовалась в развратную наркоманку. И хотя комплекцией Мирей никак не тянет на спецагента, но повадки и речи твердо убедят зрителей, что перед ними настоящий боец.
Только положительных оценок заслуживает операторская работа. Наиболее ярким моментом стала заварушка у лесного домика. Нечто подобное мы уже наблюдали в фильме того же Эйра «End of Watch» и Бломкампа «Elysium»: во время перестрелки, картинка от первого лица, но не человеческого, а оружейного. Сюда нужно добавить неизбежно-естественные и приятные глазу подергивания и потрясывания. В «Sabotage» повторен тот же прием, но с реверсивной камерой, то есть объектив повернут не на цель, а на стреляющего.
Жанровую трансформацию, упомянутую выше, без сомнений можно занести в актив сюжетной линии. Перестрелки чередовались с эпизодами расследования, а порой гармонично переплетались. Можно ли это назвать компенсацией за общий невысокий сюжетный градус? Это сугубо индивидуально.
Итак, без натяжек и предвзятости, что вышло из-под станка Дэвида Эйра: вполне смотрибельный фильм, в котором, вопреки ожиданию, но без ущерба восприятию, детектив безжалостно подавил боевик.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
От Эндера к Беатрис или игры для старшеклассников
Если охарактеризовать данный фильм несколькими словами, то можно сказать что это только разбег к чему-то более масштабному. Поэтому зритель изначально настроится на восприятие именно «части» а не «целого». Нужно было с чего-то начинать, чтобы рассказать то, что действительно хочется.
Нельзя было отделаться от чувства аналогии с фильмом «Ender's Game». Прежде всего, это касается фабулы: отрыв от семьи, длительный тренировочный процесс, серьезный экшен только под занавес. Тренинг «команда на команду» или «захвати флаг» это скорее из «Starship Troopers» Верховена.
И все-таки больше хочется рассмотреть «Divergent» как самостоятельный фильм, тем более, что серьезные предпосылки к этому имеются.
Нужно отдать должное создателям в строгости следования заданной основе — в центр событий поставлена социальная фракция с ее законами и адаптация в ней человека. Приплетающиеся попутно чувства и эмоции, выступают лишь в качестве необходимых мелких дополнений без претензий на верховенство. Хотя, несколько раз звучали соответствующие музыкальные композиции привнося некое моментальное и быстро улетучивающееся присутствие романтизма. Большой плюс в том, что и адаптация имеет свою тактику самосохранения и в этом процессе основной интерес. Героиня Шейлин Вудли не одинока в своих стремлениях — в конкуренции недостатка не будет, тем более цена неудачи высока. Но она одинока в своих особенностях нестандартного мышления.
Идея деления общества на фракции свежа, интересна и масштабна, вытекающие отсюда возможности развития событий слишком велики для рамок одного фильма. Это станет ясно в процессе просмотра. Но здесь же заложены и опасности. Весьма туманно освещаются причины необходимости деления общества на фракции. Еще более загадочно выглядит «угроза» городу извне: патрули, бетонные заграждения, вооружения — против кого или чего все это? Об этом нет и намёка. Эта недосказанность зияла на фоне, в общем, хорошего замысла.
Поскольку внешний враг решительно отказывался выходить на сцену, его место занял враг внутренний. В принципе, такой поворот событий напрашивался всем поведением ключевых персонажей. Однако, зачем одной фракции отнимать власть у другой? В реальности потребность захвата власти вызвана необходимостью проведения политики отличной от нынешнего властителя. Что именно не устраивало мятежную фракцию и какие принципиальные особенности они хотели привнести в существующую систему — не сказано. В итоге, притянутый политический аспект выглядит уж очень поверхностным.
Для оценки фильма, прежде всего, нужно ответить подходит ли роман Вероники Рот для экранизации? Возможности литературы и кинематографа весьма различны; не углубляясь в суть вопроса можно заключить, что у Нил Бёргера получится похожее в целом и разное в мелочах. Драгоценный камень имеет множество способов огранки, весь вопрос в предпочтении исполнителя.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Первый заместитель
Я всегда знал, что у американцев талант снимать фильмы по своим комиксам, и этот фильм не исключение. Много экшена, качественная графика, харизматичные герои, незамысловатый сюжет - вот он рецепт успеха. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб предугадать итог фильма. Но может быть именно этим он и привлекает?
В США еще в далеком 1940г. впервые "создали" патриотичный образ "Капитана Америки", который до сих пор актуален и популярен. Я больше чем уверен, что таким он и останется. Не думаю, что америкосов стоит осуждать за то, что серия фильмов про этого капитана через чур пропитана патриотизмом, непоколебимой правотой и верой в светлое будущее, посторенное на подвигах Стива Роджерса. Им нужен был герой - они его создали, лишний раз доказывая, что проблемы может за них решить только человек с суперспособностями. Не думаю, что стоит проводить параллель с позицией Америки на политической арене. За океаном прекрасно знают, что на каждого такого капитана найдется свой Прапорщик Россия, который армейской бляхой может больно надавать по заднице.
Однако как ни крути, но фильм хорош. Мне кажется, еще очень долго не выйдет из моды попурляный образ сексапильной девушки в обтягивающем наряде, в какой перед нами предстала Скарлет Йохансон. Хоть не очень она и смахивает на русскую, с ролью справилась на отлично. Отмечу и остальных героев - каждый соответствовал своему амплуа: герои были подкачаны, злодеи не снимали маски гавнюков до самого конца. Порадовал и Роберт Редфорд. Я знаю не так много актеров, которые на уровне держутся на экране в 77 лет.
Что касается сюжета, то он довольно предсказуем. Однако обратите внимание, что главный герой сражается не с новыми злодеями, а с уже знакомой организацией, так сказать с пережитками прошлого, канувшими в лету. Это понятно, ассоциации у всех одинаковые: Капитан Америка - нацисты - Череп - "Гидра". Но неужели не могли придумать что-нибудь поинтересней "тех же яиц, только в профиль"? Нет! Не подумайте что я подвергаю критике сценариста или режиссера данного фильма? Просто ожидал немного больше, чем увидел. Но и увиденным я остался доволен. Судя по всему, нас ожидает продолжение фильма. Ну чтож. Поживем - увидим. А пока - 4 из 5. Если Вы - фанат комиксов, мимо этого фильма проходить просто грех.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1

12 Апрель 2014 16:52 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Медсестра / Nurse 3-D (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

"МедсестраХ"
Море крови, сиськи крупным планом, хладнокровные убийства... Нет, это не треш! Это триллер от Дугласа Арниокоски. Только название немного не то. Вот "МедсестраХ" было бы в самый раз.
Ознакомившись с отзывами и рецензиями об этом фильме невооруженным взглядом видно, что противников этого фильма куда больше, чем приверженцев. Оно и не удивительно: не каждый человек спокойно выдержит полтора часа эротики в перемешку с кровавым месивом. За себя могу сказать, что я не только спокойно досмотрел до конца фильм, но еще и поржал не единожды (думаю, если не воспринимать "Медсестру" серьезно, посмеяться можно). Однако сюжет мне показался до боли знакомым. Жаль только название фильма не могу вспомнить.
Что касается героев в этой картине, то главную злодейку я осуждать не могу, потому что мама еще в детстве меня учила не смеяться и не обсирать больных людей. А вот что касается Катрины Боуден (признанной в 2011г. самой сексуальной женщиной по версии журнала "Esquire"), вернее ее героини Денни, то тут возникает целый ряд вопросов. Кто виноват в том, что она нажравшись в клубе изменила своему пареньку-метису? Думаете Эбби? Как бы не так. Эбби - больная женщина, а вот Денни была здоровой, хоть и пьяной. К ней все претензии. Кто виноват, что большинство мужиков хотели овладеть главной злодейкой? Конечно же они сами. За что большинство и поплатились. Более виноватым можно назвать отца этой Эбби. Но это уже совсем другая история. Кстати по поводу самой Эбби. Несмотря на всю фигуристость (если так можно сказать) могли бы найти более симпатичную актрису. Ато глядя на Пас де ла Уэрту вспоминается анекдот о том, как парень, шедший сзади девушки, оценив ее выпуклости захотел познакомиться, но будучи совершенно разочарованным физиономией "красавицы" сказал: "Такую задницу испортила".
В целом, фильм напоминает какую-то американскую страшилку, где главного злодея совершенно нельзя убить, и остается только удивляться его находчивости и безнаказанности. Не могу сказать, что я в восторге от "Медсестры", но на крепкий трояк она "наубивала". Советовать этот фильм буду только людям с крепкой психикой либо же извращенным чувством юмора, коим я и обладаю.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
записей: 4101.