15 Июль 2012 20:50 Прямая ссылка
p.s: смотрите лучше оригинал!!!! «Пришельцы» 1993 г. и «Пришельцы Коридоры Времени» 1998 г.
История двух фокусников-иллюзионистов, которые пытались вызнать друг у друга секреты фокусов и популярности среди публики. Поскольку действие разворачивается на рубеже XIX и XX веков, то было целесообразным ввести в фильм изобретения знаменитых ученых. Особенно сильно здесь сделали акцент на машине проводящей электричество, этакой «Катушке Тесла», хотя это она и есть, наверное. Не рискую утверждать. Фильм на грани фантастики и реальности, здесь идет эта грань, которая по мере просмотра становиться все четче и ближе к концу достигает своего апогея. Фильм захватывает с самого начала и не отпускает до конца. Мистическое противостояние двух братьев по трудовому цеху, заводящие их в такие невероятные ситуации, что может снести крышу. Опыты с электричеством выглядят эффектно и красиво, фокусы показаны детально. Все это оставило неизгладимое впечатление.
Человек всегда стремится познать неизвестное и не останавливается на достигнутом, всегда старается прыгнуть выше головы и доказать миру, что он может все. Иллюзионист может все, если точно знает что он может, и знает как это сделать. Оба персонажа интересны с драматической точки зрения. Они оба потеряли родных и оба становятся рабами иллюзий, только кто-то больше а кто-то меньше. Кристиан Бейл и Хью Джекман подошли друг к другу как по маслу. Этим двоим актерам удалось созвать к себе публику и показать как они умеют играть. В этом фильме я увидел будущего Джона Коннора, который возглавит сопротивление против орд машин Скайнета. В этой истории характеры персонажей раскрываются по выдержкам из дневников, в которые они записывали свои фокусы и изливали чувства, писали, что их волнует, и о чем переживают. Вкладывали всю свою личность и так они общались. Каждый стремился выведать важный секрет фокуса и при этом не быть узнанным. Вся прелесть в том, что в этой дуэли иллюзионистов победителей определяет публика. Кто из них в плену иллюзий- вопрос конечно спорный, но оба бьются разгадать фокус с исчезновением человека, который кроет под собой куда большее чем обычный фокус. Магия и наука живу рука об руку. Главный фокус заключается в герое Кристиана Бейла. Уж удивил так удивил! Я сам не ожидал такой развязки событий, а фраза в начале и конце фильма по существу отражает саму его многоплановую и многообразную суть: «Каждый фокус состоит из трех частей или действий: первая часть называется «наживка» фокусник показывает вам самый обычный предмет, второе действие называется «Превращение»- фокусник берет этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное, но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить исчезнуть предмет — это еще не все. Его следует вернуть».
Игра актеров бесподобна. Хью Джекман и Кристиан Бейл смогли сыграть своих персонажей по системе Станиславского, надавливая на веру человека, я поверил и меня впечатлило, также обаятельна и мила Скарлетт Йохансон, которой удалось сыграть обворожительно красивую ассистентку Оливию. Как было жалко Альфреда, когда тот разрывался между двумя женщинами. Но неожиданные повороты сюжета в конце заставили ахнуть и грубо говоря «офигеть», тоже самое я сделал в зале, потому что «все гениальное — просто!»
Итог: Одна из лучших работа «архитектора миров» Нолана, которому еще тогда удалось задать себе высокую планку таинственности, мистичности и загадочности, отчего у зрителя вырастает интерес к фильму и хочется смотреть дальше и дальше, опускаясь в глубины воображения режиссера, который смог поставить великолепную экранизацию романа Приста. Моя оценка этому «Шедевр!», надо бы посмотреть «Иллюзиониста» С Эдвардом Нортоном, быть может тоже понравится, но Нолан теперь для меня лидер в таком направлении фильмов.
10 из 10
14 Июль 2012 04:17 Прямая ссылка
Трудно быть больным человеком, лишенным простых радостей жизни, но еще труднее быть не только калекой, но еще и быть при этом парализованным от шеи до кончиков пальцев ног.
Филипп из прихоти ради берет к себе в няньки молодого араба Дрисса, начисто лишенном манер, которые приняты в кругу Филиппа, необразованного и грубого, а подчас жестокого в своих шутках.
Но, как ни странно, именно это и нужно Филиппу. Ему не нужно, чтобы его жалели.
Казалось бы два несовместимых человека в итоге становятся друзьями.
Заслуга в этом, прежде всего, Дрисса.И дело не в его происхождении, манерах или их отсутствии. А дело в его природной доброте и человечности, открытом, жизнерадостном юморе, умении смеяться и заставлять других улыбаться в ответ.Эта доброта не навязана ему манерностью или долгом, или же учениями философии и и медицины. Просто это добрый, искренний и открытый для всех человечек. Яркий и светящийся.
13 Июль 2012 09:43 Прямая ссылка
Первые ассоциации - лёгкость. Экранизация же идёт в разрез. На мой взгляд, едва ли не единственным плюсом в фильме является музыка, сопровождающая ленту. Хотя она и мрачновата. И не передает атмосферу интриги, которой так пропитана атмосфера происходящего. Но следует заметить, что фильм получился таким же мрачноватым.
Жорж Дюруа в исполнении Роберта Паттинсона - циничный, желчный, злобный. В нем нет ни капли той обольстительности и угодливости, того подобострастия и изворотливости, какие должны быть.Жорж Дюруа откровенно вызывает неприязнь, хотя должен вызывать если не восхищение, то симпатию.
Жаль, но "Милого друга" из Паттинсона не вышло.
10 Июль 2012 16:37 Прямая ссылка
Вроде и денег достаточно было - это видно по качеству декорации, реквизиту, костюмам, а такие некрасивые провалы.
Безруков - профессионал и талант. С ним все ясно. С Боярской сложнее - она слишком красивая, чтобы пускать на самотек ее игру. Режиссер боится предложить ей быть некрасивой там, где это надо. От этого глубины у нее нет. А Безруков лицом может такую палитру изобразить! К тому же Боярская яркая сценическая актриса, а это - совсем другая работа.
Зачем?!! Скажите мне - зачем Боярская уже во второй сцене снимает трусы?! Чем это оправданно? Когда женщина снимает трусики для вас, это акт почти мистический, почти космический. Но зачем это здесь?! Стриптиз получился чудовищно пошлым, и, потом, мне, как зрителю, потребовалась уйма времени, чтобы забыть этот провал.
В фильме местами должна быть недосказанность, но только на полшага-шаг. Автор берется за тему страшной катастрофы Бабьего Яра. И что? Только посшибал верхушки, а ведь это должно было стать основным фоном всей трагедии, а не эпизодом. Надо было перед съемками посмотреть хотя бы "Список Шиндлера". Там смотришь на чемодан в кадре, а чемодан реально играет роль и рассказывает историю, от которой волосы на спине шевелятся.
Недосказанность в финале.
Андрей, зачем во всех Ваших фильмах главные персонажи в случае успеха кричат: "Да!". Спасибо, что не "Yes! We did it!". Так делают сегодня, да и то - подростки, насмотревшиеся блокбастеров. А тогда так не делали.
Где глаза проигравших немецких футболистов в финале? Где вообще глаза в фильме!?
Кстати, очень мощно выглядел персонаж бургомистра. Кстати, его глаза показывали крупным планом.
Тем не менее:
Спасибо автору за моменты, когда я сжимал кулаки и вскакивал во время просмотра.
Спасибо автору, что не стал изображать заградотряды. Спасибо, что не нагадил в душу советским-русским людям - не стал изображать их дебилами, неряхами и трусами.
Спасибо, что показал цену победы. И из чего такая победа складывается. Когда выбираешь смерть, зная, что не увидишь победы. И смерть твоя будет такой каплей в море, что ее и в микроскоп не разглядишь.
Спасибо, что показал украинских "патриотов". Просто, одним мазком.
Спасибо, что объяснил, что подвиг - это когда есть выбор и выбирают самый трудный путь.
Я бы с удовольствием показал этот фильм детям, если бы не эти дурацкие розовые трусы.
10 Июль 2012 13:36 Прямая ссылка
Фильм основан на реальных событиях, к тому же история необычная про военного ныряльщика. К тому же оценки у фильма были неплохие.
Фильм смотрелся на одном дыхании. Очень интересная история про чернокожего парня на флоте. Казалось бы, странная традиция у американских ныряльщиков, что черным не место на флоте. И в правду их там не уважали, и не давали им проявить себя в сложных морских операциях. И один черный парень с огромной силой воли доказал, что дело не в расе, а в характере и таланте. Не буду пересказывать весь фильм. Просто скажу, что фильм вышел потрясающий. И дуэт двух, казалось бы, разных актеров, удивил. Я считаю, что Кьюба Гудинг мл. сыграл свою лучшую главную роль именно в этом фильме, хоть это кино не очень знаменито. А про Роберта Де Ниро вообще говорить не буду т. к. этот актер практически в каждом фильме играет потрясающе в разных образах. По мне так этот фильм заслужил как минимум номинации на Оскар, а может и победы хотя бы в одной номинации.
В общем фильм фильм прекрасный! Смотрите не пожалеете!
10 из 10
10 Июль 2012 07:52 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Хэвишем
Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince (2009)
На данный момент экранизированы все книги про Гарри Поттера. Крис Коламбус показал нам настоящую сказку: добрую, искреннюю, светлую и просто волшебную. Альфонзо Куарон, чей «Узник Азкабана» считается эталоном «Гарри Поттера», продолжил дело Коламбуса, наполнив эту историю чем-то новым, чем-то своим. «Кубок Огня» Майка Ньюэлла мне тоже очень нравится. Смысл книги и атмосфера переданы замечательно. Пусть некоторые моменты и персонажи не вошли в фильм, это его нисколько не испортило. Эти три режиссера полностью погрузили нас, зрителей, в волшебный мир Гарри Поттера. Но…
Но с приходом на режиссерский пост Дэвида Йэтса, «Поттериана» просто сдулась, причем слишком резко. Главная проблема заключается в том, что этот режиссер неправильно понимает суть данной истории. Он мыслит примитивно, не хочет (или не может) подарить фильмам изюминку, капнуть в сюжет глубже, все закрутить, чтобы смотреть было интересно. А у него все абсолютно поверхностно и до боли упрощенно. Он не трудится над тем, чтобы объяснить детали зрителю. А получается, что мы сами должны догадаться. Не все же читали книги!
Фильмы Дэвида Йэтса мне не нравятся. Но больше всего из всех снятых им четырех последних частей меня бесит «Принц-полукровка». Увы и ах, фильм мог получиться бесподобным! Еще бы, такая книга! Но вот от этой самой книги осталось одно название. Фильм по стилистике и антуражу не похож на предыдущие части (других режиссеров). Главная проблема — атмосфера не та. Йэтс не понимает, о чем он снимает кино. Берет важные, интересные, значимые эпизоды заменяет на какую-то несуразную глупость. Будь то ненужное сожжение «Норы», которое здесь ни к чему. Проблема Йэтса еще в том, что он просто нелогичен. Пустые диалоги, бредовые поступки, раздражающий и наигранный пафос, которого в книгах Ролинг я не припоминаю.
Важная часть книги отводится на воспоминания о Томе Реддле. Но их здесь было показано всего два. За эти два ничтожных воспоминания обычный зритель не поймет ничего. Вот, опять же все поверхностно. 1/2 фильма — сплошная романтика. Иногда складывается ощущение, что смотришь Дом-2. Да, в книге тоже присутствовала романтика, но не в таком же избытке, правда? В фильме этот гормональный взрыв перекрывает все глобальные проблемы волшебного мира. Жирнющий минус фильму.
Огорчило полное отсутствие многих героев и интереснейших, на мой взгляд, эпизодов, которые в фильме смотрелись бы отменно. Например, линия Билла и Флер, разговор Фаджа и Скримджера с министром маглов; семейка Дурслей и тот же разговор Дамблдора с ними (это было бы в 100 раз интересней и забавней, нежели просиживание Избранного в кафешке). Обидно, что Йэтс не уделял времени Люпину и Тонкс. На мой взгляд, очень интересным героям. Поэтому про них в фильме ничего не понятно, и они не запоминаются. Что есть они, что нет их — разницы никакой. Прибавили бы задору фильму и домовики! Было бы смешнее, чем любовные перепалки. Не порадовали похороны Дамблдора, точнее, их отсутствие. И такого много-премного. Йэтс из интересной книги сделал «пресную и безвкусную» травку.
Мне показалось, что создатели чересчур буквально восприняли приход к власти темных сил. Да, пришли темные времена. Но это же не значит, что фильм должен быть полностью лишен красок, быть коричневым и чуть ли не черно-белым. Атмосферы волшебства нет и впомине. Еще раз повторюсь, да, настали темные времена, но волшебство-то не исчезло! А Йэтс поленился придать своим фильмам пикантности и «вкусных» деталей, которыми нас радовали первые режиссеры. Приводит в смятение тот факт, что Йэтс игнорирует так называемую «гарри поттеровскую» музыку. Жаль… Это тоже лишает фильм атмосферы.
Хочу уделить время актерскому составу. Главная троица меня что-то перестала удивлять. Я заметил одну интересную деталь: они почему-то плохо играют только в экранизациях Йэтса. Ничего особенного. Дэн так вообще «оловянный солдатик». Хелен МакКрорри совершенно не подходит на роль Нарциссы Малфой. Может, актриса где-то и сыграла хорошо, но внешность сразу ухудшает дело, эта не та Нарцисса. Майкл Гэмбон — не похож на Дамблдора, что в книге. Он не внушает доверия, он не излучает свет, не говорит мудрые речи, а несет какую-то чепуху. Хочется спросить: и этого человека в сером халате так боится Лорд Волан-де-Морт? Покойного Ричарда Харриса не заменит никто. (Хотя Гэмбон мне очень нравился в 3 и 4 фильмах). Жаль, что Йэтс уделяет мало времени такому классному персонажу, как Хагрид. И выставляет его каким-то остолопом. Опять-таки из-за кромешной «тьмы» фильма Хагрида нельзя нормально разглядеть. Не знаю кого можно еще выделить. Никто не отличился и не запомнился. Хотя, единственные актеры, которые играют на полную — это Хелена Бонэм Картер и Алан Рикман. Рикману уделили мало времени, Принц-полукровка не раскрыт. Наверное потому, что не хватило хронометража. Ведь все время ушло на ненужные сцены и избыток любовных похождений.
Вопреки всему, все же отмечу несколько плюсов: сцена крушения моста Пожирателями Смерти под неплохой саундтрек; зрелищные спецэффекты, которые иногда не в тему или потрачены на ненужные сцены; полет феникса Фоукса (причем не целая сцена, а только его полет в небе). В принципе, все.
Я разочарован, и это мало сказано. Фильм пустой, никакой, серый (в прямом смысле), скучный, заторможенный, бездушный, безвкусный и не атмосферный. Это не «Гарри Поттер», а не понятно что… Жаль. Это просто проходное кино, а «Гарри Поттер» не должен быть таким. Поэтому он всегда выделялся на фоне других.
P.S. Извиняюсь за столь длинную рецензию. Просто это был крик души.
5 из 10
09 Июль 2012 20:17 Прямая ссылка
Потребление, бесконечное потребление без границ - то же самое.
Этот фильм - про общество потребления, которое катится в тартарары.
В любой религии есть откровение. В обществе потребления откровение - зомбоящик. И, то ли люди смотрят ТВ, то ли они сами в ТВ... Граница стерлась - везде ложь, тщеславие и притворство.
Главный герой дарит симпатичной толстушке цветы, приносит книгу. Она бежит жаловаться - ей страшно. Искренность и бескорыстие вне закона - они подрывают саму основу Великого Потребления.
Проблема главных героев в том, что они сами - продукт своей системы.
Они стандартно идут на смерть в прямом эфире.
Страна не оккупирована ни коммунистами, ни талибами, ни таджиками. Зло в головах. Поэтому, сколько не верти этот сюжет (который, к слову, экранизировался не раз), а концовка будет одинаковой.
И, кстати, я даже не знаю: они - убийцы или это - самозащита.
09 Июль 2012 07:17 Прямая ссылка
08 Июль 2012 10:38 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм «Слушая тишину» - это фильм обманутых ожиданий. Сначала может показаться, что это очередная «история Золушки», казалось бы, всё просто - вот типичная провинциалка, отправляющаяся покорять Москву, вот и принц с кучей денег, но нет, чем дальше, тем меньше это похоже на сказку, и тем больше это похоже на реальную жизнь. В жизни ведь не бывает стандартных сюжетов, нет однозначного деления на положительных и отрицательных героев, как нет однозначного деления на белое и чёрное. Каждая история, может, и похожа на тысячи других, но уникальна, каждый человек сложен и многогранен, а помимо чёрного и белого существует множество цветов, оттенков и полутонов.
История, рассказанная в этом фильме, грустная, пронзительная и светлая. Главная героиня вопреки всем стереотипам, не замухрышка вдруг превращающаяся в гламурную красавицу, а блаженная, о таких ещё говорят «не от мира сего». Она ни в кого не превращается, она не добивается успеха, и уезжает практически в никуда, потеряв даже музыку, которую умела слышать и которую так любила, но при этом сохраняет в себе какую-то странную незыблемую внутреннюю чистоту. Главный герой, в сущности, никакой не принц, а обычный мужик, сумевший сколотить приличное состояние, но утративший способность просто радоваться жизни. Он не злодей и не подлец, но, порой, равнодушие бывает ещё страшнее. Нет ему дела до поломойки, смысл жизни которой спасти своего умирающего ребёнка, он ведь ничего ей не должен, у него свои проблемы -бизнес, развод и мать. Это всё просто и понятно, сколько таких людей вокруг, кроме того, помочь всем просто невозможно, следовательно, и судить его не за что, хотя и любить тоже. Он бесцельно блуждает по жизни: с кем-то спит, где-то пьёт, через кого-то переступает и теряет друзей. Беспросветное одиночество и пустота. Не даром основными символами в картине становятся корабли на песке и сюрреалистическая фигурка «Неизбежность».
Здесь не так много диалогов, по большей части, фильм наполнен музыкой и тишиной, но при этом каждый персонаж со своей жизненной историей ярок и понятен. Без фальши, без пафосного надрыва, без нарочитого самолюбования в кадре. Даже дети играют гармонично и естественно.
Это одно из лучших произведений, которые мне довелось посмотреть за последние пять лет. Хочется верить, что, если в России ещё могут снимать такие сложные прекрасные картины, то ещё не всё потеряно.
08 Июль 2012 05:07 Прямая ссылка
Сериал просто шикарен во всех смыслах этого слова. Все продумано до мелочей. Иногда просто удивляешься такой продуманности в сюжете. «Шерлок» — сериал для тех, кто любит думать во время просмотра. Каждая серия здесь — отдельная история, новое расследование, новая загадка. Все просто восхитительно. Получился очень интересный английский детективный сериал. Действительно, английский. Пахнет самой Англией. Америка, Голливуд снимать так не умеют, так тонко не чувствуют, ведь в кино не одни спецэффекты важны. А сейчас об этом стали немного забывать. «Шерлок» — уникальный сериал, такого я никогда раньше не видел. И я рад случаю, что смог его посмотреть, потому что сериал сильно увлекает, окунаешься в череду головокружительных расследований с головой и забываешь про реальную жизнь. Мне очень понравилось.
Отсутствие мысли неизменно, приятно быть не мной — вечная расслабуха
Крайне необычно видеть Шерлока Холмса, этого гениального сыщика и мастера дедукции, в современном мире. Переложение истории в наши дни показалось мне довольно интересным ходом. Современного Холмса не стоит сравнивать с оригиналом Конан Дойля, так как это другой Шерлок. Именно этот Шерлок — просто «мозг» программы. Поразительная личность. Одними его выходками сыт будешь. От него исходит такая энергетика, что не верить ему нельзя. Самодовольность, буйство характера, взрыв огромного интеллекта, индивидуальная гениальность характеризуют его как индивида, неподдающегося описанию. Такого человека нарошно не выдумаешь. Бенедикт Камбербэтч словно рожден для этой роли. Я видел этого актера в исторической драме «Еще одна из рода Болейн», где он сыграл небольшую роль, по которой нельзя было судить о его актерском таланте. Но в «Шерлоке» он показал себя, как способного и чертовски талантливого актера. Молодец, я думаю, он достоин уважения, ведь роль ему досталась очень непростая.
Андерсон, не говори вслух — ты понижаешь IQ всей улицы!
Мне понравилось, что на первый план в сериале выносятся взаимоотношения Шерлока и Джона Ватсона, которого прекрасно сыграл Мартин Фриман, забавный получился персонаж. Джон — харизматичный и ничуть не уступает Шерлоку, разве что, в гениальности. Их диалоги слушать одно удовольствие, потому что они интересны. Особенно поражают умные фразы Шерлока. Колкость, ирония, сарказм и все прелести тонкого английского юмора здесь в достатке. Еще я заметил одну интересную деталь: Шерлок и Джон всегда называют друг друга по имени, а не по фамилии, заметили?
Не ем пока работаю — сытость отупляет
Насчет актеров второго плана у меня нет нареканий. Миссис Хадсон меня впечатлила. Такая милая, добродушная, искренняя и преданная женщина. Уна Стаббс прекрасно справилась с поставленной перед ней задачей. Чертовски была хороша Лара Пулвер в роли Ирэн Адлер; энергичен и незауряден Эндрю Скотт в роли Мориарти (здесь его и не назовешь профессором). Марк Гаттис, который является к тому же и автором сценария, вошел в образ Майкрофта, хорошо получилось. Инспектор Лестрейд не впечатлил — обычный скучный полицейский, заурядная личность, которая ленится думать. Еще хочу отметить Молли Хупер (не помню имени актрисы): хорошая доброжелательная девушка, жаль ей экранного времени уделили мало. А в целом, все образы хороши и интересны. Не скажу, что здесь кто-нибудь лишний. Все к месту, все на своих положенных местах.
- На фото вы выглядите выше, — Для этого нужны хорошее пальто и невысокий друг
Атмосфера сериала отличная. Видно, что создатели вкладывали в свой проект всю душу и талант, не преследуя конкретных коммерческих целей. Все сделано настолько «вкусно», что время за просмотром мчится быстрее паровоза. Интересно так, что можно смотреть серию за серией не отрываясь. Саундтрек прекрасно вписывается в действие сериала. А заставка с красотами Лондона сделана красиво и эффектно. Удивительно, но придраться здесь не к чему. Отличный сериал, ребята! Смотрите лучше это, нежели всякие там «Универы». Думайте, будьте умными, хватит забивать мозг всяким ненужным мусором, смотрите хорошее кино. «Шерлок» — хорошее, и даже очень…
Между нами говоря, почему люди не думают? Вас это не бесит? Почему им просто не подумать?
P.S. С нетерпением ждем третий сезон!
10 из 10
07 Июль 2012 19:30 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Сер Чешир
Три метра над уровнем неба / Tres metros sobre el cielo (2011)
06 Июль 2012 14:13 Прямая ссылка
Фильм достаточно интересный, особенно понравится поклонникам жанра, но всё таки фильм для одного раза.7 из 10 .
05 Июль 2012 20:59 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Не будем трогать первоисточник, потому как от него мало что осталось, давайте рассмотрим сие творение в отдельности. Всех нас уже давно просветили, что северяне люди дикие и страшные снаружи, но прекрасные и благородные внутри, все мы уже в курсе, что времена те были смутные и опасные. Хорошо, допустим. Допустим даже, что Конан-наш-варвар имел полное право на месть, но, позвольте, зачем же превращать героя в маньяка? То, что он, действительно, малость того, не подлежит сомнению. Ладно бы он рубил врагов на поле брани, да спасал прекрасных девушек, но так ведь нет - убивает чудо-мальчик с раннего детства с особой изощрённой жестокостью, причём всех подряд да с шутками-прибаутками. У меня от такого героя просто мороз по коже.
Теперь по поводу прекрасных девушек. Ладно, фиг с ней - с родословной этой самой Тамары. Кто она там и зачем она там, пусть останется на совести опять-таки режиссёров, у которых, видать, времени не хватило продумать и обосновать один из основных сюжетообразующих моментов (взять хотя бы этот ляп по поводу девственности, которая в начале была обязательным условием, а к концу, когда от неё остались одни воспоминания, вдруг всю свою важность утратила - ну хоть чистокровка, и на том спасибо). Но вот почему послушница, всю жизнь проведшая в каком-то глухом монастыре, вдруг, не моргнув глазом, начинает резать, колоть и кромсать, лично для меня не поддаётся здравому объяснению.
"Трогательная" сцена расставания главных героев, после того как они на пару всех наказали, всё разрушили и всех убили - это, пожалуй, был ход конём. Вот вам, дескать, неожиданный финал. Признаюсь честно, смеялась я над ним долго. Прямо скажем, романтикой фильм не изуродовали... хотя его и без этого изуродовали дальше некуда.
В общем и целом, фильм просто отвратный. Некий героический эпос с лёгкой руки режиссёра и сценариста превращается в уродливую кровавую мясорубку. Условно положительные герои на поверку оказываются ещё более жестокими и омерзительными, чем герои отрицательные. Логика у всего этого форменного безобразия скончалась в страшных муках ещё в начале фильма, да так и не воскресла к концу. Так что, товарищи, по моему мнению, деградация жанра на лицо.
05 Июль 2012 20:38 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Что там пытались с таким пафосом изобразить? Где у всего этого смысл? Попробуем разобраться. Итак, злодей-садист обиженный судьбинушкой - одна штука, герой-мститель, да борец за дело правое - в наличии, дева оракул красоты не писаной - присутствует. В целом всё стандартно, только вот понапихали ещё до кучи всякого-якого, да так, что одно к другому не лепится. А не лепится потому, что создатели сами, по всей вероятности, не очень поняли зачем туда весь этот олимпийский антураж приплели. В итоге всё как-то очень мутно вышло.
К примеру, зачем царь Гиперион (к слову, если обратиться к мифам, то никакой не царь, а тот самый титан и отец бога солнца Гелиоса) вообще всё затеял-то? На богов осерчал и просто решил им крупно напакостить? Хорошо, верю - аргумент. А уничтожать всё вокруг зачем? Чего ради всех подряд в быке морить, кастрировать без наркоза, да голыми рученьками в бараний рог скручивать с особой жестокостью? Наверно, просто характер нервный, не иначе. Далее. Искал этот Гиперион оракула - нашёл (как нашёл, где нашёл - история о том умалчивает), но вот отчего-то даже взглянуть не удосужился. Так и сидели красавицы в каком-то сарае у бассейна с рабами, которые куда-то зачем-то брёвна таскали. Только, когда одна сбежала, вспомнил, зачем, собственно, искал, ещё и искренне удивился, что их, оказывается, аж четыре штуки было. Ну, так или иначе, заполучил злыдень заветную игрушку, а боги сидели себе на Олимпе ровно и чего-то всё ждали. Дождались. Зачем? Ради чего? Скучно им что ли стало? Сами всю эту заварушку звтеели, а потом сами же расхлёбывать явились с оружием наперевес, типа "Спасибо, ребятки, дальше мы уж сами. Почирикать, братцы, хочется". Гипериону на тот момент на собственную армию уже глубоко начхать было, как, впрочем и Тесею - у них тут свой междусобойчик. В итоге, под конец, мы получаем минут дывдцать когой-то параллельной мясорубки, где уже не очень-то и важно кто, зачем и с кем дерётся. Боги, среди которых я опознала только Зевса, Афину, Ареса и Посейдона (остальных там не называли, а так одного от другого и не отличишь) колют, рубят, режут шайку титанов больше напоминающих стаю бандерлогов из "Книги джунглей", Тесей с Гиперионом всё пытатся добить-таки друг друга, и тут же истребляют друг друга две армии. Заканчивается всё сомнительным, маловразумительным хэппи-эндом и массовой божественной резнёй где-то там за облаками... и откуда только столько титанов взялось - в клктке их, вроде, гораздо меньше сидело.
Да, поизмывались над мифологией знатно, остались там рожки да ножки. В "Битве титанов", хоть что-то от какона оставили здесь же исковеркали, да переврали, как могли, а больше всё сами от болды придумали. И особой красоты визуальной я не углядела. Всё больше скудненько и убогонько было. Крови много, тут не поскупились, но на одном этом красоты и достоверности не построишь и общее впечатление о фильме, как о клиническом маразме, не исправишь. Честное слово, лучше бы непосредственно к мифам обратились, вместо того, чтобы отсебятину городить - наше культурное наследие как-никак - глядишь, может чего-нибудь путное и получилось бы, а так, простите, сея шедевра в памяти остаётся только, как что-то мутное, бредовой и кровавое.