13 Ноя. 2013 22:42 Прямая ссылка
13 Ноя. 2013 22:21 Прямая ссылка
P.S. Роман Уильяма Хьерстберга лично я читал уже в зрелом возрасте. Книжка весьма впечатляюща и, что прекрасно, дарит новые ощущения при повторном просмотре фильма. Зачастую экранизации хороших книг бывают паршивыми (как и большинство римейков), но здесь мы имеем счастливое исключение. Теперь обрез полностью заряжен боевыми патронами - романом и фильмом. Ба-бах!!!
12 Ноя. 2013 20:06 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии комментатор
Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса / Les rivières pourpres II - Les anges de l'apocalypse (2004)
Признаться, вторая часть произвела впечатление гораздо больше, чем первая. Хотя структурно она очень напоминает первую, но по наполнению стоит на порядок выше. Университет здесь сменяется монастырем, а у комиссара появляются другие (более приятные, на мой взгляд) напарники. Сюжет фильма принял ярко выраженный религиозный характер, а динамика выросла в разы. Стало больше кулачных поединков и качественных боев с перестрелками. А концовка так вообще получилась аля "Индиана Джонс"! Очень неожиданно и приятно. Не избежал продукт и некоторых недостатков (смазанные моменты, нераскрытые образы). И хотя (опять же имхо) картина не дотягивает для коллекционного экземпляра, в целом она выступает, как качественный и конкурентоспособный кинопродукт.
12 Ноя. 2013 18:56 Прямая ссылка
12 Ноя. 2013 18:25 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
12 Ноя. 2013 15:32 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Многие зрители проводят параллель с "Черной дырой". Мне понравился один комментарий - "...не знаю почему, но "Риддик" 2013г. напоминает мне фильм про Риддика там где за Риддиком гонялись, а Риддик убивал монстров" (с) Пусть останется тайной имя этого сына Пушкина и Ахматовой, но ведь если присмотреться, маленький комментатор имел ввиду именно "Черную дыру". Сравним: в первом фильме события разворачивались в пустыне, тут - тоже. В первом фильме Риддика ловили после побега из разбитого тюремного корабля, тут - ну ладно. За ним прилетели. Что касается уродцев-монстров, тут их сумели сделать более отвратительными (ну дык, 2013 год как-никак. Просто не могли по-другому). Да и, как выяснилось, ловил Риддика именно папаша, чувака из 1 части. Какая печальная ирония. А я, после "Хроник", надеялся на другое продолжение фильма, с участием некромонгеров. А тут их слили за 6 минут, дабы показать хоть мало-мальское логическое продолжение. Слыхал, что собираются снимать 4 часть Риддика. Я даже не представляю с кем тогда он там будет сражаться. Возможно с Судьей Дреддом, который, в таком случае будет Риддику полной противоположностью, а может с ребятами из "Форсажа", т.к. после их последней части я тоже не представлял, против кого они будут. А может выяснится, что у Риддика после его похождений на планете (в последней части) родился от скорпиона сын, и его назвали "Чужой"... Короче я не знаю. Поживем - увидим. А за этот фильм я ставлю 4 с натяжкой. Как говорится - новое - это хорошо забытое старое, но явно не в этом случае.
Спасибо за внимание.
11 Ноя. 2013 19:20 Прямая ссылка
Картина получилась хотя и таинственная, но очень спокойная. Криминал идеально замешан на триллере. Однако, никаких перегрузок я не почувствовал на протяжении всего фильма. Возможно, книга читается гораздо интереснее. И если бы авторы немного отступили от оригинального сюжета и привнесли немного своей индивидуальности, то экранизация получилась бы более захватывающей. Судя по комментариям, народ вполне устраивает ровный криминальный сюжет. Я же был бы не прочь окунуться в более динамичное повествование, способное не только отогнать навязчивый сон, но и остаться приятным послевкусием на несколько дней.
Смотреть можно. От меня 4.
11 Ноя. 2013 13:31 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Каждый раз, когда мы обсуждаем Breaking Bad в кругу друзей, я слышу совершенно противоположные оценки главного героя. На вопрос «кто ты, мистер Хайзенберг?» - у каждого свой ответ. Герой, неудачник, монстр, несчастная жертва обстоятельств – к Уолтеру Уайту в исполнении Брайана Крэнстона, можно относиться как угодно. Но одно несомненно: этот персонаж вызывает эмоции. Ему можно сочувствовать, или ненавидеть, презирать или восхищаться. Но нельзя оторваться от его истории.
Как по мне, так мистер Уайт подкупает тем, что он один из нас. Любой из 95% населения Земли. Маленький человек, изломленный социумом. «Не вписавшийся в рынок». Приученный жить по правилам. Приученный быть «как все», не высовываться. Мириться с нелюбимой работой, грабительскими счетами, ипотечными процентами и полным отсутствием перспектив. Все мечты в прошлом. Карьеру обломали бывшие друзья, кинувшие с бизнесом. Сын – инвалид на костылях. И даже любимая жена – постоянно давит и контролирует.
Мистер Уайт любит свою семью. Любит, не смотря ни на что. Любит истово, фанатично, хоть и выглядит в ней «белой вороной». Но - совершенно не любит свою жизнь. Блеклую, неинтересную, беспросветно серую и унылую... Некогда гениальный химик - преподает туповатым школьникам, и унижается, подрабатывая на автомойке. По выходным: домашние вечеринки, с пошловатым и агрессивным свояком и его женой, эгоистичной стервой-клептоманкой. Вот и вся жизнь. Вот и все радости.
Так бы и варилась в своем котелке эта дружная американская семья: тихо, мирно, серо. Но врачи внезапно ставят Уолту страшный диагноз. Рак. И счетчик оставшихся дней включается. Жена и родня кружатся вокруг, как назойливые мухи. Им так хочется, чтобы и оставшийся срок прошел «по правилам». Быть послушным умницей, лечиться, держать позитивный настрой… в общем, существовать - как и прежде.
Проблема в том, что пожилой, измученный, кашляющий кровью Уолт больше не хочет жить, как прежде. Для него - прямо по Достоевскому - настал момент, когда мужчине нужно понять: тварь он дрожащая или Право Имеет? Перед ним - тот самый, главный вопрос всей нашей жалкой жизни – который мы все очень хотим и страшно боимся себе задать. А киношный мистер Уйат – на этот вопрос решается себе ответить. И начинаются пять великолепных сезонов, за которые наш школьный химик пройдет все стадии: побыв жертвой и охотником, мучеником и мучителем, демоном и настоящим мужиком. Каждая серия – уникальный набор безумных по накалу, психологически выверенных ситуаций, которые гарантированно дают пищу для размышлений. Ну и конечно зрелище, снято все отменно, сразу видно работу профи. И за камерой, и за режиссерским пультом, и в сценарном отделе. Смотрите! Это очень-очень хорошее кино. Жалеть - не придется.
10 Ноя. 2013 18:34 Прямая ссылка
Но для меня это фильм о других соседях - о добре и зле, живущих в нас. Окружающие люди могут врать, быть совсем не такими, какими мы их видим и какими они хотят, чтобы их видели. Но перед нами всегда стоит выбор в пользу одного из наших "хороших соседей". И иногда от этого выбора зависит чья-то жизнь.
10 Ноя. 2013 07:33 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
С самого начала сериал уже намекает на то,что это не обычный остров,что на нём что-то не так,но тебе остаётся сидеть и гадать.Он с самой первой серии пропитан мистикой.Lost заставляет не только ломать свою голову разгадыванием загадок,но и просто наслаждаться увиденным и отдыхать.
На острове жизнь не стоит на месте,на протяжении 6 сезонов мы можем увидеть,как всё меняется,а именно характеры главных героев,их цели,отношения друг с другом.До острова,они были совсем другими,но чем больше они находились на острове,тем больше в них всё менялось и взгляды на жизнь,и главные ценности,и смысл жизни.У каждого героя есть что-то интересное,у каждого свои проблемы в прошлом.Поговорим про самых запоминающихся из персонажей:
Джек Шепард-это пожалуй самый правильный персонаж на острове,хотя частенько его поступки,являются необдуманными,что непременно подвергает опасности всю группу выживших.В прошлом хороший хирург,который не раз спасал жизнь людям.Но в жизни у него не так-то всё хорошо,умер отец,бросила любимая жена.Люди на острове сразу видят в нем лидера их группы.Он пойдёт на всё,что угодно,но добьётся своей цели.
Кейт Остин-упорная девушка,привыкшая к тяжёлым ситуациям в жизни.В прошлом у неё были большие проблемы с законом,почему и оказывается на самолёте.Буду честен,она ни раз меня раздражала своими глупыми и необдуманными поступками,который не раз подвергали группу опасности.
Джеймс "Соер" Форд-персонаж,чей характер,как мы можем увидеть на протяжении всех сезонов,изменился с худшей стороны на лучшую.Если вначале он был эгоистом и особо-то не ладил с группой,то с течением времени,он полностью меняется.Его прошлое не даёт ему покоя,он постоянно вспоминает,что произошло с ним в детстве.До крушения,его главной задачей являлось-найти и убить человека,который разрушил его семью и детство.В итоге он просто хочет спокойной и тихой жизни с любимой женщиной.
Бун-персонаж,который был в сериале не так уж много,но тем не менее,я привык к нему и расставаться было тяжело.После крушения,он делает всё,что может помочь выбраться с острова.Он заботливый брат,который постоянно вытаскивает свою глупую сестру из разных передряг.
Чарли-один из тех персонажей,которые постоянно могу поднять настроение в трудную минуту,которые не дают заскучать.В прошлом был рок-звездой,но с течением времени,группа распадается и теперь он-бывшая рок-звезда.Он принимает наркотики,но ради возлюбленной,бросает.Мне было нелегко с ним расставаться.
Хёрли-такой-же,как и Чарли,обычный парень,который всегда на позитиве.В прошлом выиграл лотерею и стал богатым,но эти деньги не принесли ему счастья,а скорее наоборот-беды и неудачи.
Саид-его прошлое ни на секунду не покидает его,оно не даёт ему покоя.Персонаж,который после всех своих ужасных поступков,остаётся человеком.Он всегда действует на благо группы,всегда обдумывает каждое своё действие,чтобы не навредить себе и группе.На мой взгляд,Саид мог бы быть тоже лидером,но он не хотел брать на себя такой риск.
Джон Локк-один из самых спокойных персонажей в сериале.Даже во время крушения,он не паниковал.По началу,действовал во благо группы,но потом будучи,"ослеплённым" богатством острова,он был готов на всё,чтобы остаться там,и делал всё,чтобы про этот остров никто не узнал и никогда их не нашёл.
Джин Квон-строгий муж.После крушения он даже запрещал жене общаться с другими пассажирами,но как мы можем увидеть,он полностью изменился,он понял,что жена-это не раб,она имеет право выбора.Его прошлое тоже было ужасное,как и у остальных героев.Ради своей любви,он делал страшные вещи,но понял,что так нельзя и решил сбежать вместе с Сун в Америку,вот как собственно говоря,Джин и оказался с женой в самолёте
В итоге,я скажу,что Lost - это шедевр.Даже за 6 лет,сценаристы не потеряли хватки и закрутили финал так,что многие его так и не поняли.Я считаю,что каждый должен посмотреть данный шедевр.6 сезонов,я даже не знаю много это или мало,кажется что и много,уже пора бы заканчивать,не делать вторую Санта Барбару,а кажется,что и мало,тяжело было расставаться с героями,да я думаю и самим актёрам было тяжело расставаться с проектом.
5 из 5-ти и 10 из 10-ти
09 Ноя. 2013 17:50 Прямая ссылка
Дело в том, что экранизация - вещь неблагодарная. Втиснуть в допустимые рамки художественного фильма целый роман чисто физически невозможно. Приходится чем-то жертвовать. А жертвовать - значит резать по живому: выбрасывать целые главы, наполненные юмором и иронией; "выхолащивать" персонажей, делая их плоскими и линейными; обрывать сюжетные линии, без которых отдельные моменты фильма не совсем понятны. В этом плане мне повезло - я легко домысливал то, что по разным причинам не смог показать А.Велединский.
Нужно отдать режиссёру должное: в предельные рамки хронометража он всё-таки сумел "втиснуть" главное - квинтэссенцию романа о человеке, который, в той или иной мере, близок каждому из нас, потому что Виктор Служкин - это не просто некий аморфный житель страны, это - собирательный образ человека, живущего в непростой и для него самого и для страны период. Мы все родом отсюда и лучше кого бы то ни было знаем: драма - естественное наше состояние. Так и Служкин - весельчак, балагур, ловелас, поэт, пьяница - бьётся в этом адовом круге, именуемом жизнью, пытаясь хоть как-то изменить её.
Со стороны легко оценивать его "потуги" и осуждать. Так делает и его жена Надежда, и его друг Будкин, и учительница немецкого языка Кира, и его ученики. Но осуждение у всех разное. У жены - придирчиво-сварливое, у друга - понимающее, у Киры - ироничное, у учеников - такой вот гипертрофированный способ утвердиться в собственных глазах.
Но это осуждение не носит разрушительного для Служкина характера. Скорее наоборот - каждый подобный эпизод будто ставит персонаж Хабенского перед выбором: стань лучше, или...
Отношения с Машей Большаковой тоже ставят Служкина перед выбором. Казалось бы, для такого пьяницы, каким он был показан во время сплава по реке, выбор очевиден, но... Но Хабенский повёл себя иначе, хотя весьма жаль, что из-за цейтнота времени в фильм не вошли многие интереснейшие страницы, очень плавно раскрывающие их взаимоотношения.
В фильме интересная разноплановая, но очень "к месту" музыка. Особые эмоции вызывают органично сливающиеся с природой звуки варгана, и будто зовущее за собой в лесные дали хоровое пение.
Книга не однозначна. Фильм - тем более. Но посмотреть его стоит, чтобы себе самому честно ответить на вопрос: " Российское кино - это "ПЛЮС", или "МИНУС"?..
08 Ноя. 2013 19:15 Прямая ссылка
08 Ноя. 2013 08:10 Прямая ссылка
Впервые я посмотрел этот фильм в 1987 году будучи студентом ТПИ. Вокруг - куда ни глянь - шумела Горбачёвская "перестройка": по нашим наивным представлениям - Хрущёвская "оттепель" возведённая в квадрат. Фильм настолько понравился студенческой братии, что весьма краткий "Чатлано-пацакский словарь" стал мгновенно востребованным, гармонично влившись в молодёжный сленг. Тогда я не пытался анализировать фильм, целиком доверившись своему внутреннему голосу, который не уставал повторять: "Народу нравится!.."
Хотя не влюбиться в придуманный Г.Данелией мир было трудно. Ничего антисоветского, подпольного, никакого вызова тогдашнему обществу я в нём не увидел, потому что был заворожен гениальной игрой Станислава Любшина, Евгения Леонова и Юрия Яковлева. Но эта великолепная троица - лишь звёзды ПЕРВОЙ величины; все актёры этого фильма - точно россыпь звёзд на Млечном Пути, в туманной дали которого затерялась галактика Кин-дза-дза.
Тогда советский зритель не был избалован фантастическими фильмами, поэтому каждая премьера для поклонников жанра проходила на "ура". С годами река фантастического кино становилась всё полноводнее, изредка выплёскивая к ногам зрителей настоящие шедевры, но фильм "Кин-дза-дза" так и остался для меня в 1987 году, ни претерпев за это время ни эмоциональных, ни визуальных изменений. Я с прежним удовольствием раз в несколько лет пересматриваю его, каждый раз обнаруживая для себя что-то новое: то мимику Е.Леонова, которой раньше почему-то не придавал значения, то интонацию голоса Ю.Яковлева, которая по-новому высвечивет много раз виденную сцену.
Я и сейчас не пытаюсь анализировать фильм, потому что причины наших пристрастий не всегда лежат на поверхности, и далеко не всегда нужно их "препарировать". За прошедшие годы фильм стал частичкой меня самого, позволяя смотреть на мир глазами его персонажей.
От кого-то слышал, что "Кин-дза-дза" - фильм для тех, "кому за 40". Это неправда. Я посмотрел его в 24, и с тех пор мы - "не разлей вода". У этого фильма нет возраста, поэтому его можно смотреть и в 5 лет и в 95! Разница будет лишь в том, что произойдёт в мире за эти годы. За прошедшие четверть века изменилось так много что даже сам Г.Данелия не удержался от высказывания: "К сожалению, всё сбывается: у нас есть пацаки, есть чатлане. Словарный запас уменьшился, скоро останутся только "ку" и "кю..."
Смотрите этот фильм. Смотрите хотя бы ради того, чтобы пессимистическое высказывание режиссёра не сбылось до конца. Смотрите, чтобы и завтра и послезавтра мы могли уверенно произнести: "На Плюке всё спокойно..."
07 Ноя. 2013 22:08 Прямая ссылка
Хлое Морец досталась роль Кэрри Уайт, замкнутой девочки-подростка, которую чураются в школе и которая открыла в себе способности телекинеза. Надо сказать, открыла весьма кстати, так как именно эти способности сыграли ключевую роль в ее борьбе с школьными недоброжелателями.
Вообще хорошая игра всех молодых актеров. Я люблю школьные постановки и перипетии, и в этом смысле картина приятно удивила. Очень порадовал поступок Томми Росса (Энсел Эльгорт), популярного в школе парня, который взялся помочь своей терзаемой совестью подруге. Все-таки не всегда популярный, значит - подонок. Но опечалил его конец.
В общем-то, это фильм про молодежные отношения, а телекинез тут как-то постольку-поскольку. Потому картина не соответствует жанру "ужасы". Драматическая составляющая здесь превалирует. Это качественный триллер с драмой, замешанный на подростковой жестокости. Но и здесь до абсолютной высоты картине чего-то не хватает. Такое впечатление, что весь фильм события вяло тянулись, а под конец выплеснулись. Что называется - накипело. В результате зритель добрую часть фильма вынужден созерцать драматические школьные компликации вперемешку с проявлениями религиозного психоза матери главной героини. Но обещанных ужасов так и не видно.
На мой взгляд, фильм удался, но только на раз. А так твердую 4 он вполне заслуживает.