Женщина в окне / The Woman in the WindowПремьера: 15.05.2021 Продолжительность: 01:41:54 Страны: США Анна Фокс по образованию детский психолог. Она проводит свою жизнь в полном одиночестве в нью-йоркской квартире. Следствием перенесенной семейной трагедии стало развитие агорафобии. Именно после этого Анна начинает бояться мест с толпами людей, внушительных пространств. Она выбрала для себя существование в четырех стенах, сочетая кино со слабоалкогольными напитками. Изредка Анна находит себе развлечение в виде слежки за соседями. Внезапно женщина поневоле становится свидетельницей ужасного события – акта насилия. Никто не хочет верить психически неуравновешенной женщине, что в семье культурных и приятных на первый взгляд людей происходят жуткие происшествия. | Экранизация по произведению:
Режиссеры:
В ролях:
Продюсеры:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Монтаж:
|
Джо Райт снова снимет фильм о Второй мировой 14 Март 2019
Джо Райт, снимавший «Темные времена», вновь обратился к военной теме. Практически подписан контракт с Playtone Productions и Studio Canal на производство нового исторического фильма. Им станет триллер «В саду чудовищ».
ПодробнееВспоминался Хичкок с его "Окном во двор". Не понравился, и даже с Олдманом, и с Джулианой Мур
Оценка: 3 из10
А мы – мы просто с детства привыкли к зашторенным окнам в тёмное время. Тож, мож, менталитет?
Ведь шторы нужны не только для того, чтобы закрыться. Это ещё и уют в доме.
Невольно напрашивается вопрос, почему в доме напротив в окнах не было штор.
Знаете, в самом начале моего пятилетнего пребывания в Нью-Йорке 90-х я тоже задавался этим вопросом. Ну, «одноэтажная» Америка, пригородная suburbia – тут вроде всё ясно, занавески вроде бы и не нужны. Но тут, судя по кадрам, дело происходит в Верхнем Ист-Сайде, это исторический центр Нью-Йорка, откуда до Сентрал-Парка минут сорок пешком, и где могут жить только очень обеспеченные люди. Казалось бы, могут себе позволить… Шторы для них, конечно, не проблема, дело не только в менталитете нации в целом, но и в том, откуда жители домов (или квартир ), так сказать, выходцы. Тт и религиозные, и социальные ситуации имеют место быть. Но главная, по-моему, как я понял – несмотря на внутреннюю свободу американцев, показную открытость, над ними довлеет опасение быть осужденными соседями за эти самые шторы, прям как у нас: если что-то скрывает, прячет от соседских глаз, значит, таит за душой что-то нехорошее.
В Европе вот реже, мне казалось, окна открытыми оставляют.
А мы – мы просто с детства привыкли к зашторенным окнам в тёмное время. Тож, мож, менталитет?
Получилось скучное кино. И если бы не финал, то можно было бы задремать у экрана. Кстати, что-то такое я уже видел. Правда давно.
Если посмотреть нечего, то можно поскучать на этом фильме, но, слава богу, не до конца.
Невольно напрашивается вопрос, почему в доме напротив в окнах не было штор.
По вашему запросу рецензий не найдено