В маленьком городке вспыхивает весьма странная эпидемия. Долгое время никто не может понять – что же происходит и чем вызваны странные изменения в психике, которые происходят у жителей города. Психиатр из Вашингтона, прибывший в городок для расследования причин эпидемии, приходит к выводу о том, что эта эпидемия имеет внеземное происхождение. В скором времени себя обнаруживают и те, кто вызвал эту эпидемию – представители внеземной цивилизации. Теперь нужно как можно найти противоядие от этой эпидемии, которая продолжает распространяться.
Отлично,очень понравилось,даже содействует нынешним глобальным процессам,конечно кажется склонным к фантастике,но более реально охватывает мысли. На просмотр годен,сам оценил высоко данный фильм.
Фильм мне понравился, хоть сюжет и не оригинальный (недавно смотрел "вторжение похитителей тел" 1956г), но получился довольно жутковатым и правдоподобным. Единственно что совершенно противоречит логике так это финал.
Осторожно - спойлер!
Если уж дело дошло до правительств, и фактически большей части общества (если ТВ можно верить), кто же тогда разрабатывал, производил и внедрял вакцину??? Сшито белыми нитками, конец вышел бы крайне пессимистичным.
Лайтовая версия зомби-вируса, которая не убивает и который даже можно вылечить. Сюжетные дыры почти в каждом кадре. Не актуально даже для 2007, провал в прокате это доказывает. Но тем не менее смотреть можно ради мордашки Кидман.
Интересный фильм, да и на молодых актеров было приятно посмотреть - Николь все таки была блистательна. При просмотре немного не хватало напряжения, но в целом все хорошо, странно что оценки на Imdb и 6 баллов не превысили.
Хороший фильм. У нас сейчас тоже полно заражённых, но немного другим - политики, олигархи, "Илиты"... В 1917 началось излечение, но сегодня вирус капитализма снова начал распространяться. Срочно нужна вакцина!
Нам, зрителю (по фильму - землянам) предлагается два варианта организации общества. Первый: оставить всё, как есть. Самое ценное у нас - это свобода воли, благодаря которой мы сами вольны строить свою жизнь по собственному усмотрению. Но она же - главное зло, от которого войны, конкуренция, преступность и прочее. Второй: общество однотипных, неэмоциональных зомбо-людей, живущих по законам какой-то неведомой программы невиданного сверхразума. Нескольким главным героям предстоит сделать этот альтернативный выбор.
В этой глубоко философской американской (фоном сплошной Ирак) идее как-то "соблазнительны" оба убогих варианта. Отчего не подумать о других менее примитивных вариантах разнообразной жизни.
Фильм вообще ни о чём. Что с чего началось и куда делось, непонятно. Полная фигня.
Вот-вот. Эпизоды фильма слеплены как бы заплатками. Он нудноват. Не люблю психологов, не люблю, когда они называют себя врачами! С моей т. з . они просто обирают людей (или простаков).
Осторожно - спойлер!
У мужа полная шиза, он шею собаке свернул, а Николь лекарства жене прописывает в шикарном кабинете... А про то как они вакцину вводили на всей земле, можно было бы вообще отдельный фильм снять. Но все быстренько прелестно разрешилось.
Прочитал, что написал... Наверно просто придираюсь из-за того, что не понравился фильм.
Незамысловатый фильм, без наличия какой-либо изюминки. Но посмотрела с удовольствием. Может дело как раз в его простоте, неспешности? Думаю, да. 7/10 Приятного просмотра.
Сегодня пересмотрел, фильм так же хорош.Существует множество фильмов хороших,но скучных,ждёшь когда же конец фильма,этот фильм интересный,динамичный,смотрится на одном дыхании.
al_amigo, спасибо за "болтовню"(очень интересная информация) как нельзя к стати после просмотра данного фильма и обмозговать захотелось - почва к этому создана и ведь, как писал, многое не освещено. Но вот этим и привлек фильм, что в нем можно увидеть несколько жанров и хоть есть ощущение не совершенства, а все же эта легкость и недосказанность привлекает - остается место включить воображение.
Хороший фильм. И для развлечения, и для размышления.
Немного болтовни )):
Скрытый текст
Что касается размышлений, хотел бы отметить две заинтересовавшие темы.
Тема 1. «Выбор».
Хорошо описал суть этого вопроса (выбора) уважаемый vitkovalev в комментарии ниже.
Однако, я не был бы так категоричен с выбором первого варианта. Если человек спокоен, с отрешённым взглядом , то это вовсе не значит, что он зомби. Спокойствие , ах как этого не хватает в нашем (порой безумном) мире . Да и внешняя "однотипность" вовсе не означает однотипности внутреннего мира.
На мой взгляд, в фильме недостаточно показано нюансов «второго» варианта, чтобы сделать адекватный «выбор». Остаются вопросы: - что происходит с душой (собственным Я, разумом) инфицированного? - возможен ли взаимовыгодный симбиоз? - обладают ли «пришельцы» индивидуальной свободой или полностью подчинены некоему центру (коллективному разуму) или заложенной программе?
Также из фильма непонятна первопричина прибытия пришельцев на Землю. Это может быть и случайное попадание в «шатл» случайно осеменённого спорами метеорита, а может и целенаправленное распространение от некоторой цивилизации в космосе. А может, это была последняя попытка разумных существ на погибающей планете сохранить их форму жизни. Ну или «корявая» попытка создать гибридную расу, неудачный эксперимент познания «добра и зла», мира чувств и эмоций, любви, свободы воли …
Я удивлён, что в фильме американцы не пытались уничтожить «заразу» с помощью термоядерных бомб. Это было бы так по-американски: "мочить", не разобравшись в сути.
"Один великан кличет другому через пустое пространство веков; а мир карликов, проползающих под ними, не слышит ничего, кроме гула, и ничего не понимает, кроме того, что вообще что-то происходит. А с другой стороны, этот мир карликов занимается, там внизу, непрерывными дурачествами и производит много шуму, носится с тем, что намеренно обронили великаны, провозглашает героев, которые сами — карлики и т.п.; но все это не мешает тем духовным великанам, и они продолжают свою высокую беседу духов." Артур Шопенгауэр
Тема 2. «Формы жизни»
Не менее интересная тема.
Инопланетные клетки (или споры), способные так деликатно перестроить инфицированный ими организм, обогащая свой "разум" знаниями и впечатлениями "жертвы", выживающие в неблагоприятнейших условиях космоса. Это впечатляет. И это не выглядит таким уж «нереальным», учитывая возможную справедливость концепции передачи «наследственной» информации не только на уровне генов, но через особое, так называемое морфогенетическое, поле клетки.
Это уже не тот уровень, что показан в фильме "Заноза" (2009) , где инфицированные превращаются в бешеных зомби, хотя и сохраняющих способности к примитивному мышлению даже в расчленённом виде.
Жизнь постоянно развивается во всём многообразии форм. Некоторые «фантастические» формы жизни из ужастиков уже можно наблюдать на Земле.
Например, неплохой фильм "Капля" (1988) . Огромное «суфле» из космоса, из которого то и дело вырастают какие-то «желейные» щупальца, поедающее людей. Аналогичная, только водоплавающая, бяка в Кинговской новелле «Плот» ( "Калейдоскоп ужасов 2" (1987).
Земной аналог - миксомицеты (слизевики). Способность (разумная?) слизевиков прокладывать оптимальные маршруты к местам с пищей «всерьёз» заинтересовала инженеров, занимающихся прокладкой сети железных дорог. http://www.youtube.com/watch?v=OwI98nLThBU" class="external" target="_blank" rel="nofollow">Ролик на ютубе.
Что дальше? Коллективный разум насекомых, как в фильме "Похититель костей" (2003)? А почему бы и нет? Термиты строят настоящие дворцы или замки, со сложной системой вентиляции. Множество помещений, назначение которых весьма разнообразно, весьма продуманная система входов и выходов, продуманна так же и оборона их общежития. Стаям саранчи безошибочно удаётся находить пути через пески и бесконечные пустыни к цветущим долинам, туда, где всегда есть корм. Возможно, инстинктивное поведение животных или генетическая память объясняют эту странную способность, но, что интересно: если из стаи изъять отдельную особь, она тут же теряет ориентацию и начинает беспорядочно двигаться то в одном направлении, то в другом. Отдельная особь не знает ни пути движения, ни цели к которой стремиться. Так откуда же это известно всей стае? Идея о ведущей роли в стае "опытной" (знающей) особи не подтвердилась.
Различные учёные и философы неоднократно высказывали такую идею: "поведение животных, расползающихся по разным уголкам планеты, наталкивает на мысли о наличии одного грандиозного живого организма”. Да и вообще, может и мы, люди, тоже часть чего-то разумного глобального. http://neuzhely.ru/wp-content/uploads/2014/02/Душа-и-кванты…"/>
Фильм неплохой, но он должен найти своего зрителя или быть просмотрен в подходящее настроение. Сюжет его простой. Нам, зрителю (по фильму - землянам) предлагается два варианта организации общества. Первый: оставить всё, как есть. Самое ценное у нас - это свобода воли, благодаря которой мы сами вольны строить свою жизнь по собственному усмотрению. Но она же - главное зло, от которого войны, конкуренция, преступность и прочее. Второй: общество однотипных, неэмоциональных зомбо-людей, живущих по законам какой-то неведомой программы невиданного сверхразума. Нескольким главным героям предстоит сделать этот альтернативный выбор. Сюжет хорош, но он не занимает и 10% эфирного времени. Основное в кино - это гонки, погони, стрелялки, убегалки, зрительская нервотрепка. Если одним словом, - экшн. В общем, если Вам нужно спокойное кино, то не на этот вечер. А если хочется встряхнуться, добро пожаловать.
Только на один раз. Слишком много бреда. Те же "Кукловоды" на аналогичную тему смотрятся куда как приятнее. Кидман вообще не в своей тарелке. Не ее это роль. Кто не смотрел - ничего не потерял. А я посмотрел для галочки, поставил 3 и удалил.
Абсолютно согласен. Действия после просмотра аналогичны
Мне фильм понравился, несмотря на некоторые неточности и концовка в том числе. Понравилась и запомнилась фраза русского ученого о человеческой природе страстей и войн и в конце было приятно услышать на ту же тему слова героя Даниэля Крейга.
Ништяк фильмец. Динамика, сюжет и всё остальное. Как дилетанту - нравится. Люблю не затянутые фильмы и поменьше тупости. Придраться можно к чему угодно. Зато многие хвалят "Донни Дарко".
Только на один раз. Слишком много бреда. Те же "Кукловоды" на аналогичную тему смотрятся куда как приятнее. Кидман вообще не в своей тарелке. Не ее это роль. Кто не смотрел - ничего не потерял. А я посмотрел для галочки, поставил 3 и удалил.
Сюжет фильма весьма незатейлив. Однако за счёт блистателиной игры прекрасной Николь Кидман картина держит зрителя в напряжении от начала и до конца. Без сомнения 5/5
Сюжет фильма очень оригинальным не назовешь, тем не менее было интересно. Однако, я считаю, что весь фильм держится только на замечательной игре Николь Кидман. Эта красивая и обаятельная актриса может сыграть роль так, что ей безоговорочно веришь, игра была напряженной и не сопереживать героине просто невозможно. А вот Дэниэл Крейг не впечатлил, его в фильме почти незаметно было. Мальчишка милый и сыграл неплохо. Только из-за Николь ставлю 4/5
Фильм как фильм, на подобную тематику таких существует предостаточно, всего лишь один из многих, но ничего плохого сказать не могу, в целом - разок глянуть можно.
Морщины появляются от усилий сохранить умное выражение лица
13 Июнь 2013 08:52
+0
-0
Вполне нормальной одноразовый фильм с известной и опробованной в других фильмах идеей. Вот эти фильмы:: 1. Похитители тел, 1993 г. 2. Кукловоды, 1994 г. Оценка "хорошо".
Фильм не произвел плохого впечатления, смотрел с переживанием, вовлеченно, хоть подобное уже было в кинематографе, даже в российском. Предпочел бы другой конец, учитывая количество "инфицированных", но это Голливуд, а не Европа. За хорошую игру и напряжение, минус оригинальность, оценил бы на 4
Фильм на один раз.но на один хороший раз!Смотрится легко,герои не бесят тупизной,как Бывает в подобного рода фильмах,весь фильм в напряжении!В общем кто не видел,смотрите!4 из 5 поставлю за игру актёров.сюжет,и за то что в фильме отсутствуют спецефекты,он легко обоёдёт множество фильмов со спецэфектами!
Фильм не отличается оригинальностью. Напоминает псевдодокументальное кино. Только Николь Кидман его скрашивает. Если бы не она этот фильм был бы совсем нелепым. Поставил два только из-за нее, а так фильм на единицу
Не знаю ,мне фильм Абеля Феррары ''Похитители тел'' 1993 года понравился почему то больше, он как то ближе к роману
На самом деле именно в этом фильме конец ближе всего к тому концу что в произведении, а все остальное изменено полностью, осталась только идея. Убрана вся романтика: вместо влюбленной пары мать одиночка