Всем - спасибо!..Премьера: 11.09.1981 Продолжительность: 01:32:04 Страны: СССР Мелодрама, Советский фильм, драма Когда жена уходит, - всегда тяжело. Особенно, когда ты математик и просчитал все наперед. И совсем невыносимо, когда, случайно оказавшись на съемочной площадке, понимаешь, что фильм снимается по воспоминаниям твоей бывшей жены. | Экранизация по произведению:
Режиссеры:
В ролях:
Сценарий:
Оператор:
Композитор:
Художники:
Монтаж:
|
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 10
+12
-10
Инесса Сергеевна Селезнёва является, на мой взгляд, самым недооценённым отечественным режиссёром 70-х-80-х годов. "Дневной поезд", "Всем - спасибо!", "Воспитание жестокости у женщин и собак" - фильмы потрясающие, очень умные. В них редкое внимание к человеку, любовь к людям. Также у неё стоит посмотреть "Осеннюю историю" и "Путь к себе".
+435
-347
Хм, кино далеко не идеальное, это верно, но в бездарных волнах мне его колыхать не хотелось.
+1412
-606
Не каждый гол - победа!
24 Янв. 2020 14:43⇑
По-моему, снято просто бездарно. Уж, простите, коллеги. Актерская игра отвратительная. Смотришь, и полное ощущение, что это какой-то дешевый российский сериал. Материал для кино отличный, а вот его реализация...
Прощаем
+1114
-908
24 Янв. 2020 13:36⇑
По-моему, снято просто бездарно. Уж, простите, коллеги. Актерская игра отвратительная. Смотришь, и полное ощущение, что это какой-то дешевый российский сериал. Материал для кино отличный, а вот его реализация...
Прощаем
+1412
-606
Не каждый гол - победа!
По-моему, снято просто бездарно. Уж, простите, коллеги. Актерская игра отвратительная. Смотришь, и полное ощущение, что это какой-то дешевый российский сериал. Материал для кино отличный, а вот его реализация...
+120
-210
Лучше быть, чем казаться
Встреча с самим собой
У каждого следователя обязательно есть увлечение, которому он посвящает время, свободное от розыска преступников. Шерлок Холмс, например, играл на скрипке, Максим Подберезовиков — в самодеятельности.
«Берегись автомобиля», 1966г. Реж. Э. Рязанов
Совершенно удивительная киноработа. Удивительная по форме воплощения — не стандартная, ирреально магическая, поражающая в своём сюжетном развороте. Обманчивая иллюзия и призрачность жизни в приоткрытой вуали или идентичная схожесть дорог нескольких человеческих судеб — немой вопрос застывшего взгляда. Осознать и понять, вглядевшись в происходящее. Что здесь я и что здесь от меня? И я ли это вообще? Встреча с самим собой. Головоломка-теорема. И её решает главный герой.
Он почти Григорий Перельман наших дней. Отшельник одиночка городских джунглей. Отвергнутый и отверженный. Математик, перебивающийся случайными заработками — разгрузить, поднести, помочь. Ничего постоянного. Ничего основательного. Как сказали бы сейчас, человек у обочины жизни. Неудачник.
А вместе с тем, Дмитрий Кузнецов — талант, уникум. И жизнь гения полна причуд, несуразностей. Ничего удивительного, гений он на то и гений, чтобы быть ни таким как все. Отличный от массы образ мысли тенью проекции на поступки. Незаурядность, нарушающая общую стройность социума. Стройность в быту, отношениях, восприятии твоего я. Понят ты или не понят? Какая разница. Прилепленный ярлык или поставленное клеймо «выпавшего», «стукнутого», не от мира сего — песок пыльной пустоши людского сора-мнения.
Счастлив не тот, у кого много денег, а тот, кому хватает — соответствует твоей сути, принимаешь, нет — верстаешь своё кредо.
По воспоминаниям близких, Лев Ландао мог на несколько дней совершенно позабыть о еде, будучи захваченным новой идеей. Тоже самой касалось и сна. Другая страсть — едва ли не патологическая, женщины. Коллекционировал он их что ли? Чёрт его знает. Плотская одержимость семени. Исаак Ньютон, как известно, иногда, чтобы отвлечься от научных дум, читал под вечер что-нибудь упрощенное — например, по медицине. Персонаж нашего фильма в отвлечении лечит душу уходящими видами Москвы, фотографируя, переключается, перенастраивается волна его вещания. Как трактовать всё сказанное? Разрядка? Энергетический сброс? Да-да, что то такое… И вот случай определяет Митю сторожем на киноплощадку. Вглядываясь в лица актёров скользящих среди декораций он вдруг понимает, что ему уготована встреча с самим собой — реплики, эмоции, имена всё это из его вчерашнего далёко… Как так? Возможно ли это.
Встреча с собой. Струя жизни, запечатлённая в твоей памяти опытом пережитого, вдруг в один миг ожившая. Раскручиваемая спиралью забытых событий.
Встреча с собой. Шоковая оторопь первых секунд-минут. От неожиданности. Не сон ли это? Не помутнение ли рассудка.
Встреча с собой. Ты — в восприятии другого человека. Ты — через радости и обиды твоего окружения. Немой укор самому себе?
.. . поток мыслей — примерить себя к себе как костюм. Кто я? Каков я? Что ни так? Возможна ли правка? Насколько эгоистичен был? Вопросы-вопросы. Здесь мы имеем дело с философией жизни по своей сути талантливого человека. И рядом — его женщина, его друг, его наставник, его ученик. Давать и брать. Брать и отдавать. Из этого соткана наша жизнь.
А что же дальше? А вот здесь ещё один потрясающий режиссерский вираж. Киноплощадка, подобно лемовскому «Солярису», просканировав персонаж Сергея Шакурова, предоставляет ему … второй шанс. Реальность обретает материю и распахивается своими объятьями — добро пожаловать.
В домашнюю коллекцию. Точно.
Смотреть. Пересматривать. Наслаждаться.
У каждого следователя обязательно есть увлечение, которому он посвящает время, свободное от розыска преступников. Шерлок Холмс, например, играл на скрипке, Максим Подберезовиков — в самодеятельности.
«Берегись автомобиля», 1966г. Реж. Э. Рязанов
Совершенно удивительная киноработа. Удивительная по форме воплощения — не стандартная, ирреально магическая, поражающая в своём сюжетном развороте. Обманчивая иллюзия и призрачность жизни в приоткрытой вуали или идентичная схожесть дорог нескольких человеческих судеб — немой вопрос застывшего взгляда. Осознать и понять, вглядевшись в происходящее. Что здесь я и что здесь от меня? И я ли это вообще? Встреча с самим собой. Головоломка-теорема. И её решает главный герой.
Он почти Григорий Перельман наших дней. Отшельник одиночка городских джунглей. Отвергнутый и отверженный. Математик, перебивающийся случайными заработками — разгрузить, поднести, помочь. Ничего постоянного. Ничего основательного. Как сказали бы сейчас, человек у обочины жизни. Неудачник.
А вместе с тем, Дмитрий Кузнецов — талант, уникум. И жизнь гения полна причуд, несуразностей. Ничего удивительного, гений он на то и гений, чтобы быть ни таким как все. Отличный от массы образ мысли тенью проекции на поступки. Незаурядность, нарушающая общую стройность социума. Стройность в быту, отношениях, восприятии твоего я. Понят ты или не понят? Какая разница. Прилепленный ярлык или поставленное клеймо «выпавшего», «стукнутого», не от мира сего — песок пыльной пустоши людского сора-мнения.
Счастлив не тот, у кого много денег, а тот, кому хватает — соответствует твоей сути, принимаешь, нет — верстаешь своё кредо.
По воспоминаниям близких, Лев Ландао мог на несколько дней совершенно позабыть о еде, будучи захваченным новой идеей. Тоже самой касалось и сна. Другая страсть — едва ли не патологическая, женщины. Коллекционировал он их что ли? Чёрт его знает. Плотская одержимость семени. Исаак Ньютон, как известно, иногда, чтобы отвлечься от научных дум, читал под вечер что-нибудь упрощенное — например, по медицине. Персонаж нашего фильма в отвлечении лечит душу уходящими видами Москвы, фотографируя, переключается, перенастраивается волна его вещания. Как трактовать всё сказанное? Разрядка? Энергетический сброс? Да-да, что то такое… И вот случай определяет Митю сторожем на киноплощадку. Вглядываясь в лица актёров скользящих среди декораций он вдруг понимает, что ему уготована встреча с самим собой — реплики, эмоции, имена всё это из его вчерашнего далёко… Как так? Возможно ли это.
Встреча с собой. Струя жизни, запечатлённая в твоей памяти опытом пережитого, вдруг в один миг ожившая. Раскручиваемая спиралью забытых событий.
Встреча с собой. Шоковая оторопь первых секунд-минут. От неожиданности. Не сон ли это? Не помутнение ли рассудка.
Встреча с собой. Ты — в восприятии другого человека. Ты — через радости и обиды твоего окружения. Немой укор самому себе?
.. . поток мыслей — примерить себя к себе как костюм. Кто я? Каков я? Что ни так? Возможна ли правка? Насколько эгоистичен был? Вопросы-вопросы. Здесь мы имеем дело с философией жизни по своей сути талантливого человека. И рядом — его женщина, его друг, его наставник, его ученик. Давать и брать. Брать и отдавать. Из этого соткана наша жизнь.
А что же дальше? А вот здесь ещё один потрясающий режиссерский вираж. Киноплощадка, подобно лемовскому «Солярису», просканировав персонаж Сергея Шакурова, предоставляет ему … второй шанс. Реальность обретает материю и распахивается своими объятьями — добро пожаловать.
В домашнюю коллекцию. Точно.
Смотреть. Пересматривать. Наслаждаться.
+1114
-908
13 Окт. 2019 22:09⇑
Кино хорошее, местами сказочно... Всем спасибо!..
Да, местами сказочное. Согласен. Но "сказочное", по моему разумению, из-за изрядной толики притчевости.
+1114
-908
13 Окт. 2019 22:07⇑
Лента очень любопытная, неординарная. Поначалу часть диалогов показалась мне лишь плакатной лексикой, но и в реальной жизни кто-то из твоего окружения или ты сам не на своём месте, а как бы играешь роль в "чужом" сценарии. Главный герой получает небывалую возможность видеть 2 версии этого сценария, и иногда снимаемое кино выходит реальнее прожитой жизни, что и помогает ему разобрать завал.
Во второй половине история набирает ход, диалоги становятся отточенными жизненным опытом истинами. И хотя закваска банальная: для мужчины, занятого творчеством, женщина никогда не стоит на первом месте, что рано или поздно приводит к женской фразе:"Я просто хочу жить" или "Я по-другому представляла себе свою жизнь", понравилось именно небанальный вариант ответа на эту ситуацию.
Хоть я и противник камбэков, кино очень понравилось и, пожалуй, пересмотрю раз-другой.
Хороший комент. Присоединяюсь к мнению коллеги.
Хочу отметить оригинальное построение сюжета, прекрасные диалоги и замечательную актёрскую игру.
8 баллов.
+435
-347
Лента очень любопытная, неординарная. Поначалу часть диалогов показалась мне лишь плакатной лексикой, но и в реальной жизни кто-то из твоего окружения или ты сам не на своём месте, а как бы играешь роль в "чужом" сценарии. Главный герой получает небывалую возможность видеть 2 версии этого сценария, и иногда снимаемое кино выходит реальнее прожитой жизни, что и помогает ему разобрать завал.
Во второй половине история набирает ход, диалоги становятся отточенными жизненным опытом истинами. И хотя закваска банальная: для мужчины, занятого творчеством, женщина никогда не стоит на первом месте, что рано или поздно приводит к женской фразе:"Я просто хочу жить" или "Я по-другому представляла себе свою жизнь", понравилось именно небанальный вариант ответа на эту ситуацию.
Хоть я и противник камбэков, кино очень понравилось и, пожалуй, пересмотрю раз-другой.
Во второй половине история набирает ход, диалоги становятся отточенными жизненным опытом истинами. И хотя закваска банальная: для мужчины, занятого творчеством, женщина никогда не стоит на первом месте, что рано или поздно приводит к женской фразе:"Я просто хочу жить" или "Я по-другому представляла себе свою жизнь", понравилось именно небанальный вариант ответа на эту ситуацию.
Хоть я и противник камбэков, кино очень понравилось и, пожалуй, пересмотрю раз-другой.
Добавить Сообщение
Сообщений 10
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено