Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 77
+156
-149
БеЛыЙНиГГаАЕ
По жанру фильм можно отнести к криминальному детективу и драме.У фильма очень интересный сюжет, до конца мы гадаем, кто же все-таки главный преступник...Фильм идет на протяжении двух часов, но происходящее на экране очень увлекает и время летит незаметно. Тем более с таким звездным актерским составом и прекрасной игрой!В фильме несколько любовных линий, есть террористическая группировка, перестрелки, бомбы. Есть и очень смешные моменты!Короче все что нужно для просмотра с интересом,в фильме присутствует.Так что включаем и наслаждаемся.Однозначно рекомендую.
+41
-106
Добровольно смотреть на эту мразь?
Все его 2шедевры" - распил денег и отрицательная художественная ценность.
Все его 2шедевры" - распил денег и отрицательная художественная ценность.
+22
-20
Фильм снят по роману Б.Акуника... Главный герой фильма статский советник Э.Фандорин... впрочем, о чем это я? Нет здесь никакой экранизации. Но обо всем по порядку. Давайте посмотрим на героев этого произведения.
На первое место я бы поставил Пожарского (Н.Михалков). Герой получился целостный, его поступки логически связаны с его целями, он умный, хитрый и деятельный, ловко заварил кашу и почти добился успеха. "Ртутный" и непредсказуемых характер героя сыгран великолепно, все вписывается в созданный образ (ну, может Михалков и вложил в него много от себя, несколько подменив акунинского Пожарского, но это другой вопрос).
Второе и третье место я бы дал Грину (К.Хабенский) и Игле (О.Фандера). Образы их также получились целостными, что позволяет понять их поведение и внутренние переживания. Родство душ, заметное с самого начала, приводит их к сближению по ходу фильма. И в трагическом финале герои не изменяют самим себе. Может, будь у них немного побольше экранного времени, все удалось бы отразить еще лучше и полнее.
На четверное место я бы поставил... Не суть важно кого, но это опять не Фандорин (О.Меньшиков). Фандорина в этом фильме практически нет! Фандорин Акунина - честный, умный, мыслящий, деятельный, добивающийся результата не по стечению обстоятельств, а благодаря своим способностям строить предположения и анализировать складывающуюся ситуацию. Ничего этого (ну, может, кроме честности) в фильме нет и в помине. Благодаря Меньшикову Фандорин разучился мыслить, да что там, он не способен понять, почему же 3 не ровно 5. Зато научился отрешенно вертеться на стуле и изысканно одеваться, стал более свободен в общении с женским полом. Короче, деградировал нацело.
Посмотреть стоит, но будьте готовы, что от Акунина и Фандорина в фильме ничего не осталось...
На первое место я бы поставил Пожарского (Н.Михалков). Герой получился целостный, его поступки логически связаны с его целями, он умный, хитрый и деятельный, ловко заварил кашу и почти добился успеха. "Ртутный" и непредсказуемых характер героя сыгран великолепно, все вписывается в созданный образ (ну, может Михалков и вложил в него много от себя, несколько подменив акунинского Пожарского, но это другой вопрос).
Второе и третье место я бы дал Грину (К.Хабенский) и Игле (О.Фандера). Образы их также получились целостными, что позволяет понять их поведение и внутренние переживания. Родство душ, заметное с самого начала, приводит их к сближению по ходу фильма. И в трагическом финале герои не изменяют самим себе. Может, будь у них немного побольше экранного времени, все удалось бы отразить еще лучше и полнее.
На четверное место я бы поставил... Не суть важно кого, но это опять не Фандорин (О.Меньшиков). Фандорина в этом фильме практически нет! Фандорин Акунина - честный, умный, мыслящий, деятельный, добивающийся результата не по стечению обстоятельств, а благодаря своим способностям строить предположения и анализировать складывающуюся ситуацию. Ничего этого (ну, может, кроме честности) в фильме нет и в помине. Благодаря Меньшикову Фандорин разучился мыслить, да что там, он не способен понять, почему же 3 не ровно 5. Зато научился отрешенно вертеться на стуле и изысканно одеваться, стал более свободен в общении с женским полом. Короче, деградировал нацело.
Посмотреть стоит, но будьте готовы, что от Акунина и Фандорина в фильме ничего не осталось...
+215
-87
Видно, что с фильмом старались. И, как некое отдельное произведение само по себе - кино получилось неплохое. Неудивительно, учитывая звездную команду актеров, которые привыкли не просто принимать позы и механически произносить заученные реплики - а всё-таки по-настоящему работать в кадре. Что приятно.
Что неприятно: отыгрыш первоисточника завален жестко. «Рахмет», вместо гордеца офицера - талантливо и ярко играет урку. Дворянин Смольянинов - выглядит купеческим сынком, только самовара не хватает. Провокатор Ларионов игрив и жеманен - в то, что он терзаем нравственными муками, не веришь ни разу. Героев Ефремова и Бондарчука - зачем-то перевели в категорию комических идиотов. Ок, признаю, это весьма органичный образ для Михаила с Фёдором, и они с ним отлично справились. Но… WTF?
А главные герои? Замечательный Меньшиков - вместо Фандорина зачем-то вдохновенно играет томного страдальца с подведенными глазами и клееными усиками, который волею режиссера практически не ведет расследования. Лишь тоскливо вертится на табурете. Какой там полет со стены в стиле нинзя, какие «ренсю» с Масой?
Отдельная песня - Михалков. Никита Сергеевич человек заслуженный, спорить глупо. Именно поэтому: вживаться в образ из «какой-то там книжонки» - гигант синематографа не стал. Не снизошёл. И просто... натянул Пожарского. На себя. Обмотавшись сверху любимым шарфиком. Да, понятно, что Михалков обожает везде играть самого себя в роли Паратова из «Жестокого романса», не зря он даже «мохнатого шмеля» и тут ввинтил в диалоге. Но, щука, зачем здесь это вот всё?!
Опять же, ясно что в фильме неминуемо приходится какие-то моменты вырезать, изменить, что-то добавить. Но зачем кромсать самые сочные сцены книги так, что они теряют весь смысл? Пара простых примеров:
В общем, лично мне не ясно: зачем экранизировать книгу - если на её образы, детали и сюжетные повороты плевать и режиссеру, и актерам? С таким звездным составом - можно снять отличный исторический детектив на любую тему! Зачем было привязываться к конкретному первоисточнику, чтобы в итоге смачно положить на него? В чем тут сакральный смысл?
Что неприятно: отыгрыш первоисточника завален жестко. «Рахмет», вместо гордеца офицера - талантливо и ярко играет урку. Дворянин Смольянинов - выглядит купеческим сынком, только самовара не хватает. Провокатор Ларионов игрив и жеманен - в то, что он терзаем нравственными муками, не веришь ни разу. Героев Ефремова и Бондарчука - зачем-то перевели в категорию комических идиотов. Ок, признаю, это весьма органичный образ для Михаила с Фёдором, и они с ним отлично справились. Но… WTF?
А главные герои? Замечательный Меньшиков - вместо Фандорина зачем-то вдохновенно играет томного страдальца с подведенными глазами и клееными усиками, который волею режиссера практически не ведет расследования. Лишь тоскливо вертится на табурете. Какой там полет со стены в стиле нинзя, какие «ренсю» с Масой?
Отдельная песня - Михалков. Никита Сергеевич человек заслуженный, спорить глупо. Именно поэтому: вживаться в образ из «какой-то там книжонки» - гигант синематографа не стал. Не снизошёл. И просто... натянул Пожарского. На себя. Обмотавшись сверху любимым шарфиком. Да, понятно, что Михалков обожает везде играть самого себя в роли Паратова из «Жестокого романса», не зря он даже «мохнатого шмеля» и тут ввинтил в диалоге. Но, щука, зачем здесь это вот всё?!
Опять же, ясно что в фильме неминуемо приходится какие-то моменты вырезать, изменить, что-то добавить. Но зачем кромсать самые сочные сцены книги так, что они теряют весь смысл? Пара простых примеров:
Осторожно - спойлер!
Сцена вербовки Рахмета: хитрые речи Пожарского так порезаны, что не ясно – почему вдруг Рахмет сломался?
Потерян смысл сцены в бане: не понятно - почему Фандорина застают врасплох террористы, которых он сам же заманил?
Изувечен и смят самый тонкий момент, когда Пожарский должен был убедить Фандорина - почему же тот не нашел укрытия в снегу.
Странный новый «финал», где Эраст… возвращается служить губернатору. Серьезно? Захотел - ушел от Великого князя, чуть ли не послав его, захотел - вернулся? Ну-ну.
Потерян смысл сцены в бане: не понятно - почему Фандорина застают врасплох террористы, которых он сам же заманил?
Изувечен и смят самый тонкий момент, когда Пожарский должен был убедить Фандорина - почему же тот не нашел укрытия в снегу.
Странный новый «финал», где Эраст… возвращается служить губернатору. Серьезно? Захотел - ушел от Великого князя, чуть ли не послав его, захотел - вернулся? Ну-ну.
В общем, лично мне не ясно: зачем экранизировать книгу - если на её образы, детали и сюжетные повороты плевать и режиссеру, и актерам? С таким звездным составом - можно снять отличный исторический детектив на любую тему! Зачем было привязываться к конкретному первоисточнику, чтобы в итоге смачно положить на него? В чем тут сакральный смысл?
+243
-395
Хорошее кино, на 8/10. А сравнения Меньшикова с Бероевым, на мой взгляд, напрасны. Скажем, в "Азазели", Илья Носков - по-моему, самый натуральный Фандорин, но это не означает, что все последующие хуже, просто они другие и каждый из них замечателен по-своему.
+415
-530
Человек то,что он думает ;-)
И фильм и книга отличнейшие! В книге конечно больше и интересней о судьбе героев рассказано.Вообще,приключения Фандорина (11 книг) читаются на одном дыхании.5/5
+319
-334
Я не критик, я всего лишь зритель!!!!
Не впечатлила постановка! Новое российское кино меня не очень впечатляет... Разучились снимать.... Позабыли школу....
+197
-179
Отличный фильм.
Современные спецслужбы не придумали ничего нового - только взяли старые, подлые методы прошлого - провоцировать людей для выявления неугодных и для получения чинов и наград. Кричат - террористы, террористы!!! Нет террористов - есть люди, которым платит власть и манипулируют сознанием. Кого из СОВРЕМЕННЫХ видных политических деятелей убили террористы? Никого - убивают только простых людей!
Терроризм это пугалка для быдла - напугать, а затем можно под видом борьбы с терроризмом делать с народом что угодно.
Жаль что концовка в жизни не получается так как показано в фильме.
Михалков хорошо сыграл самого себя - подленького человечишку.
К игре Меньшикова претензий нет - он не "напыщенный сноб", а задумчивый интеллигент. В фильме Турецкий гамбит Фандорин (сыграл актер Егор Бероев) получился более рабоче-крестьянский. Какой из Фандориных более правильный я не знаю - Акунина не читал.
Современные спецслужбы не придумали ничего нового - только взяли старые, подлые методы прошлого - провоцировать людей для выявления неугодных и для получения чинов и наград. Кричат - террористы, террористы!!! Нет террористов - есть люди, которым платит власть и манипулируют сознанием. Кого из СОВРЕМЕННЫХ видных политических деятелей убили террористы? Никого - убивают только простых людей!
Терроризм это пугалка для быдла - напугать, а затем можно под видом борьбы с терроризмом делать с народом что угодно.
Жаль что концовка в жизни не получается так как показано в фильме.
Михалков хорошо сыграл самого себя - подленького человечишку.
К игре Меньшикова претензий нет - он не "напыщенный сноб", а задумчивый интеллигент. В фильме Турецкий гамбит Фандорин (сыграл актер Егор Бероев) получился более рабоче-крестьянский. Какой из Фандориных более правильный я не знаю - Акунина не читал.
+73
-90
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся коровы....
И хотя Меньшиков внешне очень подходит для этой роли, но на мой взгляд сыграл неудачно. Какой-то напыщенный сноб, испортил все впечатление от фильма. Не самая удачная экранизация. "Турецкий гамбит" намного лучше во всех отношениях, да и Бероев лучше сыграл Фандорина.
Во-о-от. Очень солидарен. Очень. Меньшиков более сыграл самого себя, нежели Фандорина - во всех эпизодах вижу: "Ай да Олежка, ай да сукин сын..." Бероев же роль прожил, и душой, и телом..
А фильм вообще замечательный. Оксана Фандера тоже очень понравилась в своей роли.
+353
-170
Великолепный фильм, великолепные актеры, великолепный Фандорин! Можно смотреть и пересматривать! А Акунин сам любит прикладывать руку к изменению своих романов при экранизации. 10
+833
-634
Отличное Российское кино, интересное и отлично сыгранное. 5 из 5
+293
-257
Мир не такой какой есть, мир такой какие мы есть
За всё 10 баллов, понравилось всё однозначно ! Меньшиков выше всех похвал, Михалков тоже красавчик, игра потрясающая ( оцениваю его здесь как актёра, а не как личность ), Хабенский как всегда на уровне !
Слабых мест в фильме не нашел !
К сожалению Акунина в книжном варианте полностью не осилил, после трёх книг дальше не пошло )
Все фильмы этой серии про Фандорина на 10+
Слабых мест в фильме не нашел !
К сожалению Акунина в книжном варианте полностью не осилил, после трёх книг дальше не пошло )
Все фильмы этой серии про Фандорина на 10+
+326
-200
передохни
Мне фильм скорее понравился. Меньшиков хорошо ухватил суть личности Фандорина, из-за которой было так интересно читать книги о нем. Остальные актеры также не подвели. Но сам фильм это не экранизация, как таковая, это скорее сочинение на тему книги режиссера(и хорошего режиссера!) Ф. Янковского. Мне не хватило какой-то неожиданной развязки в конце фильма, но эту нехватку полностью покрыл монолог героя Михалкова. В нем, на мой взгляд, - суть революционного движения 19 века, ответ стоящему в глухом тупике самодержавию. Поэтому только +10.
Добавить Сообщение
Сообщений 77
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено