Главная героиня фильма молодая и очень привлекательная девушка по имени Кей Норрис. Однажды, жизнь складывается так, что главной героине картины приходится переехать в новую квартиру. Новый модный небоскрёб, который называется «шепка» и новая квартира должны сделать жизнь Кей более счастливой и интересной. С переездом жизнь главной героини действительно меняется. Она знакомится с интересными мужчинами. Один из них живёт в этом модном небоскрёбе и пишет детективы, а другой является владельцем этого дома.
Кинематография не относится к человеческой жизни однобоко и старается охватить все сферы, в том числе и ту, что обычно скрывается под покровом ночи между двумя людьми. Да-да, это эротика, страсть и чувства. Они есть и о них следует говорить, показывать и обращать на них внимание.
Божечки, до чего же шедевральный фильм! Люблю отыскивать среди фильмов с рейтингом ~6,6 (КП) шедевры, непонятые и захейченные быдлом. этот среди них. такие фильмы самые лучшие! тут очень атмоcферный незабываемый саунд( massive attack, enigma...). уникальнейший настрой задает... а чего стоят те сцены в комнатке с телеками, это просто нечто.. никогда не забуду эту уединенную атмосферу, и как тогда в 90-е видели дальнейшее развитие технологий...
Пустой какой-то...Интриги мало. Карты раскрываются быстро. Шэрон старается, да и вообщем-то она одна из немногих достопримечательностей этого фильма. После "Основного инстинкта", конечно, совсем слабо.Вялый одноразовый просмотр. 6/10.
... это кинотворение и в годы его создания, как мне кажется, не было чем-то запоминающимся...
- Мдаааа....Вы себе и представить не можете что такое 1993-год!(((
Скрытый текст
Даже в столице, а не говоря уже в глубинке. Вокруг совок, нищета и злыдни; 99% автомобилей советско производства - иномарок десятилетних - гулькин нос. У меня (хоть я и предпринимал) собственный видеомагнитофон появился только в 1994-том году(((. И то кстати, не полный видак, а пишущий плеер. Редкостный Человек с видеокамерой в руках(!) казался окружающим божьим помазанником!))) Это я, дружище, к тому, что когда мы на экране увидели эту Супер-пупер студию видеонаблюдения = мы все были в таком шоке, что в голову бы не пришло разглагольствовать о художественной ценности картины, хотя и с ней тоже всё в порядке!)) В современном пресыщении, вряд ли получится понять уровень того вынужденного воздержания)
Дело было давно,фильм довольно таки гламурный,есть изюминка оригинальная и запах нафталина передает красоту. Шэрон молода и красива, чего еще нужна мужчинам для подтверждения просмотра 8/10 для сегодняшнего дня.
Фильм откровенно слаб. Это проявляется не в его возрасте - тот же "Основной инстинкт" ровесник но он - шедевр, а это кинотворение и в годы его создания, как мне кажется, не было чем-то запоминающимся. И сюжет не обыден и Шеррон красивая и хорошо играет но все равно - это не спасает фильм от посредственной оценки.
Фильм может в своем году выпуска смотрелся хорошо, но сейчас такая постановка выглядит скучно и не интересно. Непонятно, почему нужно было так долго идти с сути, показывая ненужные и пустые сцены разговоров, чтобы всю кульминацию уместить в паре минутах? Остается очень много вопросов к сюжету и когда появляются титры ощущается какое-то недоумение...И это все?! Хотя в фильме есть не плохая идея, подано все это как будто не умело, от того и выглядит картина монотонно. За Шэрон и дух 90-х- 6/10.
Шэрон, она, как говорится, всегда Шэрон. Но, в отличие от голодных и падких на томные, эротические кино откровения подростковых глаз, которыми любовался в 90-е этим фильмом, более поздний пересмотр принёс полное разочарование. Ни о чём. Золотая малина за худшую режиссуру обошла в 94-м Нойса, а он был её достоин. 3/10
Надуманный триллер! Начало цепляет, а потом что-то не того! Сильно амбициозный малый, а возможности свои использует по пустякам, видно не его это стезя. Поставлен хорошо, а сюжет странный, из раздела колхозных мелодрам.
Наряду с "Инстинктом" и "Ножницами" этот фильм из разряда самых запоминающихся, благодаря созданным Стоун образам чувственных особ. Хотя и раньше были другие, и позже, но эти трое как-то все же чуточку милей и ближе .
Фильм класс! Женщины запомнят отличную форму главного героя, а мужчины - сценку с нижним бельё в ресторане, и не только... Я думаю. режиссёр тоже был очарован Шерон Стоун. Красиво и со вкусом!
В отличие от “Основного инстинкта” Шэрон Стоун не предстает в агрессивно-сексуальном образе, здесь она сама жертва. Но чувственных сцен с ее участием хватает. Режиссер одним из первых поднимает в картине тему сексуального вуайеризма, а чего только стоит страстная сцена в ресторане, когда героиня Стоун во время свидания в ресторане снимает под столом нижнее белье и вручает его своему собеседнику.
Согласен с мнением Rroys! Потрясающий фильм. Лучший фильм с Шэрон Стоун. "Основной инстинкт" тоже хвалю. А ещё низкий поклон фильму "Молчание ягнят"! Умели же тогда триллеры снимать!!
Изощренный вуайеризм, женская мастурбация и т.д. — сластолюбивый толстяк Джо Эстерхаз, сценарист этой ленты (а заодно и легендарного "Основного инстинкта" — фильм предлагается для закачки здесь) покуражился на славу! Оно и понятно: когда сценарий еще не был написан, сценаристу уже отстегнули авансом два "лимона" американских рубликов. Да, тогда происходила революция. Крупнейшие голливудские студии осторожно заимствовали темы из дешевых полупорнографических лент, нанимали мастеров экстракласса и выдавали продукт высочайшего уровня. А выбор жанра диктовался настроениями в обществе: на первую половину 90-х пришелся пик истерии вокруг неизлечимого и ужасного СПИДа. Секс уже не воспринимался так раскрепощенно и познавательно, как в середине 80-х — эпоху "Девяти с половиной недель" (см. здесь). Новое восприятие секса было слишком сильно подпорчено ощущением опасности. Но СПИД — это мерзко, банально и чересчур прямолинейно. А вот опасность криминала, вероятного убийства — в таком замесе есть что-то от смертельной игры, в которую играют хищник и жертва. Именно поэтому жанр триллера и оказался настолько востребованным. Именно поэтому в первой половине 90-х были созданы лучшие эротические триллеры за всю историю Голливуда. "Щепка" — в их числе.