Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 167
+251
-200
Интересная мелодрама,хотя и довольно размеренная. Единственный минус- предсказуемость, вот прям с середины фильма точно было ясно, что . В остальном интересно.
Скрытый текст
она влюбится,забеременеет, а он умрет
+25
-20
Великолепный фильм о самоотверженности, подвиге, о настоящей любви.
+596
-540
Фильм хороший. Можно увидеть и мораль, и философию, но довольно многогранно, должен сказать. Кто посмотрит, тот поймет. Но кино определенно стоящее.
+136
-155
В любой ситуации главное - оставаться Человеком!
Типичная женская мыло-драма о "настоящей любви": страсть, неразумность, отступность, прощение, самоотверженность, рыдания, самобичевание и прочие красивые слова. Все то что так хотят видеть очаровательные женские глазки. Мне этот фильм не зашёл. Хотя - сколько людей - столько и мнений.
, но, как и все фильмы подобного жанра, кому-то может показаться скучным. В таком случае, лучше ищите себе фильм более веселого жанра, дабы не портить атмосферу даного фильма своим "Фе!"
+206
-247
Концовку обрезали, но сделали это красиво. Конечно хотелось бы увидеть эмоции отца Китти когда она напрашивалась жить к нему (на тот момент уже холостяка) в Лондон, но было бы затянуто. 10/10
+141
-151
Очень печальный финал... благородные, чистые и добрые люди уходят быстро, неожиданно, а главное навсегда...
+66
-97
Век живи, век учись и дураком помрешь.
стерпится слюбится, надо запасаться терпением
+67
-156
Боже... Новое основание оправдать блуд... И классический няшка-бета-самец, который жертвенно принимает после секса беременность своей жены от одного их общего знакомого (впрочем, знакомого жене чуть ближе). Два с лишним часа, результатом которых не стало никакого трагизма - а чистая откровенная хрень. В этом плане Анна Каренина и мадам Бовари - ну просто кладезь целомудрия и смелости - они по-человечески праведно прервали свои душевные страдания (если, конечно, стардания одного известного места однокоренного с истерией можно соотнести с ) и померли в результате самоубивста - классическое прекрасное отправление себя в пучины ада, смерти, гниения и всего иного - в результате чего земля продолжает родить прекрасные хлеба...
Но нет же - получи тупую притчу об очередном самоотверженном человеке у которого ближайшее окружение - чистая гниль... В общем, кроме возмущения ничего не вспыхнуло во мне от этого фильма и единственного просмотра - более чем достаточно, это вам не какие-нибудь "Звёздные приключения Нуми и Ники"...
Тьфу на этот фильм. Тема тыщу раз разыгранная в этом долбанном англиканском мире с его чудастой толерастией.
Думаю, впрочем, фильм будет востребован женской аудиторией и всякими там, кому тербуется что-то в этом духе :)
Но нет же - получи тупую притчу об очередном самоотверженном человеке у которого ближайшее окружение - чистая гниль... В общем, кроме возмущения ничего не вспыхнуло во мне от этого фильма и единственного просмотра - более чем достаточно, это вам не какие-нибудь "Звёздные приключения Нуми и Ники"...
Тьфу на этот фильм. Тема тыщу раз разыгранная в этом долбанном англиканском мире с его чудастой толерастией.
Думаю, впрочем, фильм будет востребован женской аудиторией и всякими там, кому тербуется что-то в этом духе :)
Редактировано Мат / Модератор!
+57
-54
Ну что ж.... Фильм хороший,чувственный даже, но (для меня) из категории "фильм хороший,пересматривать я его,конечно,не буду"))
+20
-19
Фильм ни о чём... После просмотра осталось ощущение какой-то внутренней пустоты. Даже вспомнить нечего. Романтики и чувств здесь почти нет. Актёры играют, конечно, хорошо, но для таких ролей, на мой взгляд, они не очень подходят. Смотреть данное произведение я бы не советовала .
+40
-117
Отличный фильм. Хорошая игра актёров. Замечательно переданные эмоции.
+25
-19
Это "мой" фильм от начала и до конца!!!! Этот фильм - шикарный!!!! Смотреть всем, однозначно!!!
+138
-135
«Я мореман, я видел море,
И чайки срали мне на грудь!»
Потрясающий фильм...Сегодня смотрел его третий раз наверное...+10 из 10...
Добавить Сообщение
Сообщений 167
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
24 Март 2014 13:38 Прямая ссылка
Что нас не убивает – делает сильнее… или, по-крайней мере, лучше.
Кто бы что ни говорил, но, неоднократно после просмотра фильмов – экранизаций зарубежных авторов, я ловил себя на мысли о том, что картина много интересней, чем произведение, по мотивам которого она снята. Может, я просто не люблю читать? Скорее всего, зарубежные авторы не очень мне близки и понятны… по-крайней мере, многие из них.
Не стал исключением и У.Соммерсет Моэм, английский классик начала ХХ века, по роману которого уже американский режиссёр Джон Кёрран снял замечательный фильм «Разрисованная вуаль». Книгу читал уже после просмотра фильма. Прочёл, собственно, из-за того, что картина сильно впечатлила. Как самой идеей, так и её воплощением в героях Э.Нортона и Н.Уоттс на фоне удивительно величественных и красивых пейзажей.
Это самая медленная и самая красивая мелодрама из всех, что я видел. Никакой динамики. Остроты добавляет лишь то, что действие происходит на фоне холерной эпидемии. Основная особенность и, по-моему, главное достоинство картины в том, что большинство движений и основные метаморфозы совершаются не на экране, а в душе главной героини. Зритель постепенно понимает причину душевной холодности Китти в начале истории. Видит зачатки чего-то доброго и вечного в ней. Наблюдает, как эти семена прорастают и дают всходы. В конце фильма перед нами уже другой человек – намного выше, сильней и красивей, чем прежде.
Основная идея повествования в том, что страдания не бывают напрасны. Они для того, чтобы мы становились лучше. В этой мысли едины все философы и классики всех времён и народов.
Почему книга не так понравилась, как фильм? В ней не всё так просто и однозначно, как в картине. Сюжет похож, характеры раскрыты намного глубже (оно и ясно - у писателя для этого больше ресурсов, чем у режиссёра). Однако концовка обескураживает и сбивает с толку. Вопросов становится больше, чем в начале повествования, а спрашивать уже не у кого. Люблю ясность, поэтому не оценил. Мне показалось в финале, что писатель просто не любит женщин (и это оказалось правдой – если верить википедии!).
В фильме всё по-другому и, на мой взгляд, более правдоподобно и логично. Видимо, Джон Кёрран вместе с Роном Нисуонером(сценарист) тоже не слишком поверили автору романа и перекроили финал на свой манер. И молодцы! Повторюсь: книга хороша, но фильм прекрасен!
Очень странно было узнать, что в прокате картина не собрала и половины той суммы, которая потребовалась для её создания, то есть «провалилась». По-моему, тревожный признак. Так или иначе, а я аплодирую стоя таким провалам!
Не стал исключением и У.Соммерсет Моэм, английский классик начала ХХ века, по роману которого уже американский режиссёр Джон Кёрран снял замечательный фильм «Разрисованная вуаль». Книгу читал уже после просмотра фильма. Прочёл, собственно, из-за того, что картина сильно впечатлила. Как самой идеей, так и её воплощением в героях Э.Нортона и Н.Уоттс на фоне удивительно величественных и красивых пейзажей.
Это самая медленная и самая красивая мелодрама из всех, что я видел. Никакой динамики. Остроты добавляет лишь то, что действие происходит на фоне холерной эпидемии. Основная особенность и, по-моему, главное достоинство картины в том, что большинство движений и основные метаморфозы совершаются не на экране, а в душе главной героини. Зритель постепенно понимает причину душевной холодности Китти в начале истории. Видит зачатки чего-то доброго и вечного в ней. Наблюдает, как эти семена прорастают и дают всходы. В конце фильма перед нами уже другой человек – намного выше, сильней и красивей, чем прежде.
Основная идея повествования в том, что страдания не бывают напрасны. Они для того, чтобы мы становились лучше. В этой мысли едины все философы и классики всех времён и народов.
Почему книга не так понравилась, как фильм? В ней не всё так просто и однозначно, как в картине. Сюжет похож, характеры раскрыты намного глубже (оно и ясно - у писателя для этого больше ресурсов, чем у режиссёра). Однако концовка обескураживает и сбивает с толку. Вопросов становится больше, чем в начале повествования, а спрашивать уже не у кого. Люблю ясность, поэтому не оценил. Мне показалось в финале, что писатель просто не любит женщин (и это оказалось правдой – если верить википедии!).
В фильме всё по-другому и, на мой взгляд, более правдоподобно и логично. Видимо, Джон Кёрран вместе с Роном Нисуонером(сценарист) тоже не слишком поверили автору романа и перекроили финал на свой манер. И молодцы! Повторюсь: книга хороша, но фильм прекрасен!
Очень странно было узнать, что в прокате картина не собрала и половины той суммы, которая потребовалась для её создания, то есть «провалилась». По-моему, тревожный признак. Так или иначе, а я аплодирую стоя таким провалам!