Бывший военнослужащий Джек, страдающий амнезией после ранения в голову, по окончании лечения возвращается домой. Приступ, случившийся с ним в дороге, в очередной раз стирает воспоминания: последнее, что он помнит – это полицейский, остановивший машину. Очнувшись после провала в памяти, Джек узнает, что страж порядка убит, а он подозревается в убийстве. Отправленный в психиатрическую клинику на принудительное лечение, где его накачивают экспериментальными лекарствами, Джек открывает в себе необычный дар: он может видеть свое будущее.
Философы и психологи, и даже ученые бьются над понятием времени не одно столетие. Одним оно кажется хронологическим порядком. Другие видят в нем материю. А третьи и во все стремятся представить время, как катушку, с намотанными на ней временными периодами. И между этими прослойками может образоваться пробоина, что позволит человеку осуществить путешествие во времени. Самое интересное, что есть свидетельства очевидцев, которые реально пронеслись сквозь века либо видели кого-то в одежде, явно отличающейся от современных тенденций моды.
В современном кинематографе не так уж трудно отыскать парочку хороших триллеров, от которых мурашки по коже начнут бегать и кровь застывать в жилах. Зачастую любители данного жанра мечутся между двумя вариантами. С одной стороны, можно посмотреть низкорейтинговый и малобюджетный фильм, а, с другой стороны, можно пересмотреть уже известную киноленту, но которую смотрел уже несколько десятков раз.
Норм фильмец! Я так понял .когда уходишь туда....очень хочется вернуться назад....!!!!Да жизнь одна .нужно беречь!!! Интересное переплетение скрытых смыслов и путешествий во времени!!!!
Сюжет оригинален, но возникает много неудобных вопросов к фильму. Самый главный минус - фильм очень затянут и неспешен. Сократи его в два раза - и ничего не потеряешь. Поэтому только 6 из 10.
До чего же отвратителен этот небритый эскулап из психлечебнице. Его бы самого, подлеца, закрыть в этот ящик и стучать кувалдой по его стенкам. Усовершенствовать, так сказать, его методу лечения испугом.
Перечитал недавно книгу Джека Лондона "Звездный скиталец", написанную в начале ХХ-го века.. Из Википедии узнал, что основная идея книги (путешествие во времени и пространстве человека, подвергающегося пыткам смирительной рубашкой) положены в основу современного фильма "Пиджак" с совершенно другим сюжетом. Решил посмотреть, хоть просмотр начал и не без изрядной доли скепсиса - дескать, "книга всегда лучше фильма", да и что-там могут надёргать из классики эти голливудские кинодеятели? Ан , нет! Фильм оказался очень достойным: со своим увлекательным сюжетом, хорошей драматургией, отличными актерами, и позитивным, хотя и грустным послевкусием.
Посыл фильма интересный,поучительный-ценить свою жизнь и жизнь близких,Для меня фильм показался тяжеловатым и грустным,пересматривать не стану.По своему стилю напоминает чем то "Вечное сияние чистого разума",кстати фильм тоже тех лет(2004)видимо идея в те года была для многих режиссеров интересна.В общем 6из10.
Тема психиатрии и игры разума мне не очень нравится.И я её плохо воспринимаю! Есть единицы фильмов на эту тему,которые я уважаю! Этот фильм для меня скучноват,но безинтересным я его назвать не могу !По крайней мере мозг себе не сломал при просмотре!Окончание фильма вселяет надежду... Для разового просмотра сгодится.
Лично я ничего тяжелого в фильме не увидел. Очередная вариация на тему изменения будущего (в т.ч. и своей судьбы) путем кратковременных перемещений во времени туда-обратно. Да, игра актеров хороша но ничего особо запоминающегося в данном фильме я не увидел, если честно. Посмотреть можно - не пожалеете, но мне от фильма с таким рейтингом ожидалось чего-то бОльшего.
Точно не знаю, возможны ли путешествия во времени, но одно знаю наверняка: если во время просмотра фильма вы о нём(то бишь, о времени) забываете напрочь, а после его просмотра(то бишь, фильма) у вас саднит в горле и хочется плакать - то это то, что нужно! 10/10
Интересная интерпретация петли времени. Фильм, вроде и не динамичный, и временами даже грустный и тяжёлый, но затягивает какой-то своей непонятностью и ожиданием разгадки чего-то неизвестного. В общем, фильм однозначно понравился. Шикарный сценарий, интересная раскрутка, не совсем ожидаемая концовка. Но слегка тяжеловат... тяжеловат... 8 из 10
Фильм понравился: посмотрел два раза с интервалом в три дня. Второй раз смотрел с неменьшим интересом вместе с женой, ей тоже фильм понравился. Что немаловажно, нужно включать мозги, когда смотришь этот фильм, нет бешеных погонь, бесконечной стрельбы и т.п. Впрочем, на любителя. Но посмотреть советую.
Ну не знаю..столько слышал хороших отзывов за это фильм..но я лично не сказал бы что он прям супер интересный..может если бы я посмотрел его в 2005 он впечатлил,ну а сейчас..я просто уже видел 1000 похожих фильмов.Не скажу что фильм плохой,актеры сыграли не плохо,сюжет закручен,в общем смотрите,это дело вкуса)
Весь фильм ощущение дежа вю, порой охота перемотать, но что-то останавливает. Посмотрите может и понравится, лично я второй раз точно не стану пересматривать сей фильм
Фильм нормальный, Броуди, как всегда, на высоте. Дэниэля Крэйга (агента 007) чуть узнал - брюнетом с черными бровями он еще больше похож на простолюдина, но сыграл хорошо
Странно почему много хороших отзывов - на мой взгляд фильм совершенно нудный, какой-то бред про непонятного человека в псих. лечебнице. Минут 20 от силы выдержал и удалил это "кино", и вам советую - не тратьте свое время.
Фильм местами смахивает на "Эффект Бабочки". Вот только этот куда более предсказуем, нелогичен и оставляет после себя много вопросов. Хотя если особо не задумываться над сложными вопросами - кино хорошее, вечер можно скоротать.
Отличная киношка про путешествия во времени (или все таки по закромам черепушки?..). Наткнулся на нее случайно (в каких то коментах данного сайта кстати! за что забытому мной автору, тем не менее, респект!), не ждал ничего сверхестественного, но остался очень доволен! Как бонус порадовало присутствие госпожи Найтли! Да и вобще замечу, что актерский состав весьма не плох! Итого 9 из 10. Смотреть я считаю определенно стоит.
Немного были другие ожидания от фильма, в котором идея явно взята у Лондона и его Звёздного странника, но если там - трансцендентная притча о прошлых жизнях, то здесь - фантастическая история о путешествиях в будущее. Я бы больше предпочла увидеть первый вариант. Впрочем, если забыть о страннике, и принять всё как есть, то Пиджак достаточно интересный фильм с нелинейным, закрученным сюжетом, и великолепной игрой Броуди, отдалённо напоминающий ещё и Эффект бабочки в плане воздействия на время и его изменения. В целом - хорошо. Рекомендую любителям темы
Как много дерьма снимают заворачивая в обертку спецэффектов, настоящие, великие творения не нуждаются в такой обертке, это именно такой фильм. Причем его можно регулярно пересматривать, как больному дают лекарство, а больны, пусть и в разной степени, сегодня все :), так и тут каждый раз получаешь частичку чего-то большого и доброго и этого хватает на долго.
Да,классный фильм,мне понравился,чем то мне напомнил фильм "12 обезьян (1995)",но этот фильм больше,как фантастический триллер,чем мистический,но достоин внимания,от меня твёрдая 5ка
Вопрос к Одминам. В описании фильма, что означает " Джек открывает в себе новый дар"? А какой его старый дар? Быть может следует написать что-нибудь вроде: "экспериментально-жестокие средства лечения открывают пациенту возможность видеть своё будущее". И персонаж Д. Крэйга - тому подтверждение.
Ангел В Смирительной Рубашке ... Пролетевший За Окном Психушки.
В долгой схватке за то, что еще Незабвенно и Свято, Получив смертельную рану, устав отражать удары мечом, Истекая кровью и Светом Души, как Данко когда-то, Иду я с тобой - Лучезарный Ангел за правым плечом.
Межзвездный странник 2 - "Последнее желание"
Итак, речь пойдет о филосовско-психологической притче Джона Мэйбери - Jacket (В данном случае слэнговое сокращение медиков от StraitJacket - смирительная рубашка, отсюда непонятность слова "Пиджак" в название фильма. Смирительные рубашки появились во второй половине XVIII-го века как "гуманная альтернатива металлическим средствам удержания", но не смотря на отсутствие запрета смирительные рубашки в России не рекомендованы и используются редко, в то время как в США и Европе повсеместно за исключением Великобритании, поэтому слэнг связанный с их названием нам не сразу понятен.). Фильм основан на идеи романа Джэка Лондона "Межзвездный скиталец" или "Смирительная рубашка" опубликованном в 1915 году и по праву считается одним из лучших кинопроизведений в своем жанре.А начинается он так...
"Мне было 27, когда я умер в первый раз. Была война, я выжил. Но на самом деле я был уже мертв. Иногда мне кажется, что некоторые события мы проживаем только для того, чтобы сказать - это было со мной, а не с кем то другим..." - начинает своё повествования герой Эдриана Броуди - Джек Старс. Солдат, получивший в Ираке смертельное ранение в голову, но пережив клиническую смерть оставшийся в живых. Для чего? Для того, что бы по дороге домой встретить маленькую девочку Джеки Прайс и её мать находящуюся сильно "под кайфом", помочь им, продолжить путь, стать обвиняемым в убийстве полицейского, которого он не совершал и отправиться прямиком в психиатрическую больницу на принудительное лечение. Там появляются еще два колоритных персонажа - пациент в блистательном исполнении Дэниэла Крэйга (за 10-15 минут на экране он едва ли не переплюнул самого Джека Николсона) и доктор Бэккер (Крис Кристофферсон), который использует не совсем адекватные для XXI-го века методы лечения, а проще говоря пакует пациента в смирительную рубашку и засовывает на несколько часов в выключенный холодильник морга называя это "имитацией утробы матери", где человек лишенный всех органов чувств должен освободить свой разум и выпустить своих демонов. Но на Джэка такая "терапия" оказывает совершенно неожиданное дейсвие, у него начинаются "воспоминания о будущем". Он переносится из 1993 в 2007 год и встречает повзрослевшую Джеки в исполнении Киры Найтли (с первых кадров её угловатое, вычурное кривляние вызывает антипатию, но потом все встаёт на свои места и роль ребенка из неблагополучной семьи приносит Кире огромную популярность). Джеки рассказывает о судьбе своей матери: "Она умерла - сгорела однажды уснув с сигаретой", а так же рассказывает и о том, что он - Джэк Старс умер в 1993 году. С этого момента Джэк, игнорируя возможность самоспасения задается целью изменить судьбу Джеки (стать её ангелом - хранителем), он намеренно злит доктора Беккера, что бы снова оказаться в "пиджаке" и в своих путешествиях по времени ближе знакомится с Джеки, влюбляется и находит способ одним поступком изменить её жизнь. С помощью доктора Лоренсон, которая не в восторге от методов лечения доктора Беккера он навещает Джеки и передает ей письмо о том, что с ней случится - ей остается только бросить курить. На обратном пути в клинику он подскользнется и разобьет голову. Умирая он просит поместить себя в "пиджак", что бы еще раз повидаться с Джеки. "Когда умираешь, хочешь только одного - вернуться назад" - так заканчивается повествование Джэка. Снова попав в будущее он встречает преуспевающую, любящую выжившую мать Джэки. И в конце, уже за кадром мы слышим её голос: "Сколько у нас времени..." Таким образом сюжет, вроде бы лежащий на поверхности, оставляет нам множество поводов задуматься. В основном найти ответы на два вопроса: "Зачем нам это?" и "Сколько у нас на это времени?" А если вспомнить недавно рецензируемый мной фильм останься, то невольно возникает вопрос: А когда вообще умирает Джэк Старс. В общем еще одно "кино не для всех" в коллекцию, остается отметить нескучность сюжета при полном отсутствии спецэффектов и мрачности самой атмосферы, замечательный саундтрэк и блистящую игру всех без исключения актеров. Из недостатков, сюжет можно было бы сделать более завуалированным, непредсказуемым. Оценка от меня 9 из 10