Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 111

+1115
-912
Круз крутяк, конечно!!! Сюжет и съёмки понравились даже больше, чем в первой части. Вдохновляющий и бодрящий фильмак, хотя, конечно, киношных штампов и неуёмных фантазий тоже хватает. Это зрелище!
9 баллов.
9 баллов.

+128
-313
Фильм по большей части является образцом того, как надо снимать кино. Да, сплошные шаблоны и сценарий не без нюансов, но подача великолепная.

+80
-177
Путь разума увлек меня в беду
Теперь путем безумия пойду...
Фильм неоднозначный, в плане картинки, актёрской игры, зрелищности всё в порядке, но патриотический американскиё го8нопафос зашкаливает, а то, что по сути американцы напали на суверенную страну и убили кучу народа (никто же не думает, что на подземном заводе ни одного человека не было) и уничтожили ЧУЖИЕ материальные ценности это проходит мимоходом, мы же типа хорошие парни, а там (на другой стороне земного шара) плохие и если несколько десятков из них подохнут ну или десятков тысяч или миллионов, то это нормально, они же плохие...
И чертовски позабавило, что среди САМЫХ лучших пилотов у них несколько баб (что не соответствует реальности), негров (хмм, ну не знаю) и латинос, кстати гомосека для полного набора не хватает, хотя может он там и был, но не проявил себя
В общем хороший развлекательный фильм для непритязательного американского ума.
И чертовски позабавило, что среди САМЫХ лучших пилотов у них несколько баб (что не соответствует реальности), негров (хмм, ну не знаю) и латинос, кстати гомосека для полного набора не хватает, хотя может он там и был, но не проявил себя
В общем хороший развлекательный фильм для непритязательного американского ума.

+325
-532
Ко всей земле был и есть только один Отец!
К прошлому Топгану наверное не дошел комментарий века сего что игра в волейбол и т.д. в очках нереально даже если очки резинкой затянуть к голове. Попробуйте это на себе. Но хит в этот момент звучит очень крутой
Ну естественно пересматриваю раз четвертый. Фильм кому за 40
Ну естественно пересматриваю раз четвертый. Фильм кому за 40

+43
-43
A white hot ice – белый горячий лёд
Шикардос...
Два часа пролетели как пуля...
Картинка отличная....актеры молодцы...виражи уххххх
Да сказка....сюжет простецкий....проорал как они втупую пересели на F14!!
Два часа пролетели как пуля...
Картинка отличная....актеры молодцы...виражи уххххх
Да сказка....сюжет простецкий....проорал как они втупую пересели на F14!!
+20
-41
Картинка красивая, съёмки эффектные, артисты стараются, но фильм сказочка, чистейшая выдумка постановщиков. Для несведущих сойдет. И никак не идет с головы гермошлем (ГШ), в который не поместился нос Т.Круза.

+28
-25
Tell me
Супер фильм! Прекрасное продолжение...
+1
-0
Сьемки конечно норм, но сюжет никакой - не санкционированный америкосами завод, охраняемый американскими же пво патриот и америкосовскими же истрибителями?!

+245
-648
Отличное кино, отличное! Я в восторге! Кто то сравнивает первый фильм и этот, как по мне это просто глупо, сравнивать фильмы с разностью времени съёмок почти в 40 лет. Тем более, что фильмы кардинально отличаются по смыслу. Первый Топ Ган - это романтика и праздник жизни, а Топ Ган-Меверик - это подведение итогов и зрелая оценка прожитых лет, если хотите переоценка ценностей. По этому, это два совершенно разных фильма, и каждый из них прекрасен в своём жанре и для своего времени.
Том Круз кажется не спешит стареть, по его лицу видно, что он никогда не бухал запойно. На роль барменши можно было бы что то по лучше подыскать, а не эту анорексичку. Миссия мне напомнила о классной компьютерной игре, где я тоже так же летел по каньону, не высовываясь, что бы не попасть под обстрел, это было так здорово, прям как в этом кино. Все эти полёты так классно показаны, что я даже замирал и хотел отвернуться от экрана, всякий раз когда выполнялись умопомрачительные виражи. Они просто захватывают дух.
Какие нахрен 7 баллов!? Ещё одна качественная и крутая кинокартина с Томом Крузом заслуживает 10 БАЛЛОВ!
Том Круз кажется не спешит стареть, по его лицу видно, что он никогда не бухал запойно. На роль барменши можно было бы что то по лучше подыскать, а не эту анорексичку. Миссия мне напомнила о классной компьютерной игре, где я тоже так же летел по каньону, не высовываясь, что бы не попасть под обстрел, это было так здорово, прям как в этом кино. Все эти полёты так классно показаны, что я даже замирал и хотел отвернуться от экрана, всякий раз когда выполнялись умопомрачительные виражи. Они просто захватывают дух.
Какие нахрен 7 баллов!? Ещё одна качественная и крутая кинокартина с Томом Крузом заслуживает 10 БАЛЛОВ!

+21
-30
А я ухожу от вас в кино, хоть и выдумка оно!
Фильм снят здорово нашим стоит поучиться! Сюжет и съёмки все на высоте! Но опять втулили русских хоть вроде и не явно но ясно кого они в заснеженном краю там водят за нос и побеждают. А это уже бред у них нет пилотов такого высокого класса как у нас, пилотов с нашим боевым опытом воздушного боя! Они уже давно герои только в Голливуде.

+251
-209
Продолжение превзошло оригинал. Рекомендую.

+62
-32
Тот случай когда продолжение получилось лучше оригинала.
Съемки и постановка замечательные, прям заметно насколько в этом плане фильм шагнул вперед со времен первой части, два часа пролетают на одном дыхании.
Вот даже придираться не хочется, ибо как развлекательный фильм это отменное кино.
Круз в свои годы прекрасен, сцена встречи с Килмером просто шик.
Съемки и постановка замечательные, прям заметно насколько в этом плане фильм шагнул вперед со времен первой части, два часа пролетают на одном дыхании.
Вот даже придираться не хочется, ибо как развлекательный фильм это отменное кино.
Круз в свои годы прекрасен, сцена встречи с Килмером просто шик.

+174
-183
∞ ℋάς ກթũਠtũt ℬҿҹӈờςtѣ ∞
Посмотрел конечно из - за актёра Тома Круза, в принципе он один и вытянул весь фильм.
Всё конечно патриотично, но слишком сказочно, поэтому только на один раз.
7/10
Раньше было много игр с таким названием «Top Gun»
Всё конечно патриотично, но слишком сказочно, поэтому только на один раз.
7/10
Раньше было много игр с таким названием «Top Gun»

+478
-573
CHELOBREK
Тот самый случай, когда продолжение на три головы лучше посредственного первого фильма. 9 из 10. Здесь в фильме всё хорошо.

+45
-36
Классный фильм. Дженнифер Коннелли обалденская актриса.

+255
-642
Ну как всегда, малыш Том не подвел, не помню ни одного фильма, начиная с ранних, которых бы я не досмотрел до конца. Всегда без пошлости и ЛГБТ, все его роли смотрятся на одном дыхании. 10/10

+96
-179
Миру - мир, жиру - жир
И снова этот зашкаливающий пафос в виде кличек "мститель", "задира" и т.п., а также негры и баба, пытающаяся командовать толпой однокурсников. Все такие крутые перцы, что аж скулы сводит. Количество нереальщины просто зашкаливает. Много ненужных сцен. Кое-как досмотрел.

+220
-191
Нормальный, хорошо снятый боевик, ни больше, ни меньше, 7/10.

+32
-45
Развлекательное кино в стиле 90-х! Прям на душе потеплело. Без БЛМ, ЛГБТ и прочей повесточки. Хрен с ней с правдоподобностью. Этож Голливуд. Ну когда он снимал с привлечением военных консультантов??? Да никогда))) Хорошо еще из танка самолет не сбили. Норм кинчик чтобы ностальгировать по эпохе VHS-ных боевиков про крутых парней. Ну не надо придираться к сказочкам))

+136
-157
В любой ситуации главное - оставаться Человеком!
Фильм во много просто вызывает приступы дежа-вю - настолько все очень плотно наслаивается на фильм 1986 года. Но в целом - от просмотра остался доволен: игра хороша, сюжет как и везде не сильно реалистичен но можно принять, качественные гримы, монтаж и классная работа оператора. Фильм однозначно достоин просмотра а может и добавления в коллекцию - для любителей Тома Круза.
BAP91r пишет:
Как экшен отличный фильм. До тех пор пока не начнешь задаваться вопросами по существу:
1) Зачем вообще потребовались истребители, если цель в зоне поражения томагавками с моря? Высокоточные ракеты не изобрели?
2) Что это за страна такая где неамериканские самолеты 5го поколения вперемешку с американскими ф14?
3) Угнали самолет и что, просто так смогли по "своим" стрелять? Системы свой-чужой как-то отключили? Рацию-то еле включили.
4) Штурмовой вертолет и самолет 5го поколения - не имеют систем предупреждения о наведении? И то и другое сбито внезапно.
5) Ракеты ПВО просто хлопушки. Нет поражающих элементов. Разрывы над фонарем кабины его даже не поцарапали.
6) А где, собсно, американские 5е поколение? Я это объяснение где-то пропустил? На супер сложную задачу пускают посредственные самолеты?
2) Иран. У Ирана есть Ф-14 и разрабатывается истребитель 5-го поколения

+494
-427
Отличный фильм.
Музыка в самую точку, кинематография прекрасна, захватывающие съёмки, сюжет заходит легко, а актерская игра настолько невероятна.
Мне нравится, как главные герои готовились к почти невыполнимой миссии, что все было построено достаточно хорошо.
Восхищаюсь Крузом, сам выполняет трюки, и в своём возрасте. Красава!
Продолжение явно превосходит предыдущую картину по многим параметрам.
Отсылки и возвращение старых героев, заставили понастальгировать.
Похвально, похвально.
Музыка в самую точку, кинематография прекрасна, захватывающие съёмки, сюжет заходит легко, а актерская игра настолько невероятна.
Мне нравится, как главные герои готовились к почти невыполнимой миссии, что все было построено достаточно хорошо.
Восхищаюсь Крузом, сам выполняет трюки, и в своём возрасте. Красава!
Продолжение явно превосходит предыдущую картину по многим параметрам.
Отсылки и возвращение старых героев, заставили понастальгировать.
Похвально, похвально.

+65
-64
Natrix пишет:
Отличный фильм, смотрел с интересом. Круз молодчик. Ожидал что миссия будет против какого нибудь врага США, но ни разу в фильме не был назван противник. Фильм очень добротный. 8 баллов.По поводу вашего спойлера, СУ-57 и Ми-24 сложно с чем-то перепутать, вот и делайте вывод о злодеях . Сам фильм норм.
Далее для посмотревших:Осторожно - спойлер!Непосредственно перед миссией и во время неё выясняется что у противника самолёты 5-го поколения. Возникает вопрос на какую же страну всё таки они нападали? Ведь кроме США на вооружении истребители 5-го поколения есть только у России и Китая (во всяком случае согласно ВиКи) Но опять же, вражеские самолёты были F-35 (если не изменяет память по модели) , получается нападали сами на себя или на союзника?...Территория в фильме заснеженная (скорей всего намёк), но в России не стоят стационарные ракетные установки ПВО с открытыми ракетами(на сколько я в курсе). В общем вопросики есть, и что за эмблема красная с какой то птицей на вражеских самолётах?

+326
-346
Рекомендую фильмы которые сам посмотрю ещё не раз.
Отличный фильм, смотрел с интересом. Круз молодчик. Ожидал что миссия будет против какого нибудь врага США, но ни разу в фильме не был назван противник. Фильм очень добротный. 8 баллов.
Далее для посмотревших:
Далее для посмотревших:
Осторожно - спойлер!
Непосредственно перед миссией и во время неё выясняется что у противника самолёты 5-го поколения. Возникает вопрос на какую же страну всё таки они нападали? Ведь кроме США на вооружении истребители 5-го поколения есть только у России и Китая (во всяком случае согласно ВиКи) Но опять же, вражеские самолёты были F-35 (если не изменяет память по модели) , получается нападали сами на себя или на союзника?...Территория в фильме заснеженная (скорей всего намёк), но в России не стоят стационарные ракетные установки ПВО с открытыми ракетами(на сколько я в курсе). В общем вопросики есть, и что за эмблема красная с какой то птицей на вражеских самолётах?

+118
-187
То,что приходит снова,приходит иначе.
Пожалуй единственный плюс в этом фильме,это сьёмки полётов и воздушного боя (ну или графика) а вот этот америкосовский лжепатриотизм - "для меня честь летать с тобой" и прочее подобное лизание друг-другу в этом фильме через каждые минут двадцать,просто портит весь фильм.
Ну и конечно смешно смотрится,когда истребитель третьего поколения побеждает истребитель пятого поколения,да ещё так глупо,со стороны пятого (не буду спойлерить)
Но если не обращать внимания на обычную для Голливуда показуху,то фильм не плохой =)))
Ну и конечно смешно смотрится,когда истребитель третьего поколения побеждает истребитель пятого поколения,да ещё так глупо,со стороны пятого (не буду спойлерить)
Но если не обращать внимания на обычную для Голливуда показуху,то фильм не плохой =)))

+117
-220
Сомневаюсь, что вы меня поняли
И все-таки посмотрел сие, несмотря на негативное отношение к сиквелам. Ну, не фонтан - кая я и ожидал. Фильм построен практически на отсылках к старому фильму, а свежего только полет в заснеженные дали. Интересно: где такие? И вообще, смахивает на пропаганду американской мощи - ракеты в упор лупят по самолетам и ни одна не попала! А Круз в 60 лет выделывает такое, что молодым-то не под силу. В общем, наверное, мир сошел с ума (кстати, посмотритке одноименный фильм вместо этого э-э-э сиквела), чтобы отвалить Крузу полтора лямарда!

+55
-66
Как экшен отличный фильм. До тех пор пока не начнешь задаваться вопросами по существу:
1) Зачем вообще потребовались истребители, если цель в зоне поражения томагавками с моря? Высокоточные ракеты не изобрели?
2) Что это за страна такая где неамериканские самолеты 5го поколения вперемешку с американскими ф14?
3) Угнали самолет и что, просто так смогли по "своим" стрелять? Системы свой-чужой как-то отключили? Рацию-то еле включили.
4) Штурмовой вертолет и самолет 5го поколения - не имеют систем предупреждения о наведении? И то и другое сбито внезапно.
5) Ракеты ПВО просто хлопушки. Нет поражающих элементов. Разрывы над фонарем кабины его даже не поцарапали.
6) А где, собсно, американские 5е поколение? Я это объяснение где-то пропустил? На супер сложную задачу пускают посредственные самолеты?
1) Зачем вообще потребовались истребители, если цель в зоне поражения томагавками с моря? Высокоточные ракеты не изобрели?
2) Что это за страна такая где неамериканские самолеты 5го поколения вперемешку с американскими ф14?
3) Угнали самолет и что, просто так смогли по "своим" стрелять? Системы свой-чужой как-то отключили? Рацию-то еле включили.
4) Штурмовой вертолет и самолет 5го поколения - не имеют систем предупреждения о наведении? И то и другое сбито внезапно.
5) Ракеты ПВО просто хлопушки. Нет поражающих элементов. Разрывы над фонарем кабины его даже не поцарапали.
6) А где, собсно, американские 5е поколение? Я это объяснение где-то пропустил? На супер сложную задачу пускают посредственные самолеты?

+6
-3
обычно первая часть - отличная но тут вторая не хуже первой - захватывает - переживаешь - полное удовлетворение. 10 из 10.том круз молодец- редко но метко !

+104
-125
Хорошая композиция где по мере продвижения по сюжету раскрываются персонажи и динамичный финал выглядит шикарно.

+390
-353
В общем - неплохое развлекательное кино. Зрелищное и динамичное, провисающих сцен фактически нет, все работает на сюжет. Красивая картинка, и на графику не поскупились. Насколько все происходящее реалистично в плане техники (скорее нет) судить не берусь, в летке вообще не эксперт. Но вот эпическая борьба с ЗРК в упоре, тут только развести руками. По местности и контексту, я бы отнес события к Северной Корее.

+774
-687
☼Эволюция всегда выигрывает☼
В принципе все ожидаемо и от того не интересно. Первый фильм, но чуть более динамично. В финале считаю не доработали - надо было в ангаре поставить кукурузник с пулеметом и на нем сбить несколько истребителей 5 поколения. Вот это было бы круто)))
Ну и сама молодая поросль. Как же забавляет весь этот пафос - "мы тут бест офф бест". По факту же наблюдал только за сопливыми, импульсивными, самовлюбленными позерами, которые банально не могут контролировать свой гонор.
Кукуруз хорош и бодр. Красиво полетали, а в остальном бред.
Ну и сама молодая поросль. Как же забавляет весь этот пафос - "мы тут бест офф бест". По факту же наблюдал только за сопливыми, импульсивными, самовлюбленными позерами, которые банально не могут контролировать свой гонор.
Кукуруз хорош и бодр. Красиво полетали, а в остальном бред.

+406
-523
💠
После таких замечательных фильмов
становится стыдно за опозорившую себя страну.
Во всём опозорившуюся и всего лишившуюся.
После таких замечательных фильмов
становится стыдно за опозорившую себя страну.
Во всём опозорившуюся и всего лишившуюся.

+383
-339
Для своего жанра патриотически - развлекательного, очень хорошо
картинка ,музыка всё сделано легко и безупречно. Интересно будет
перезапуск "Горячих голов"
картинка ,музыка всё сделано легко и безупречно. Интересно будет
перезапуск "Горячих голов"

+55
-45
8 из 10.
Сначала пересмотрела фильм 86 года - для того времени классный фильм.
А потом Мэверик. Очень даже круто.
Сначала пересмотрела фильм 86 года - для того времени классный фильм.
А потом Мэверик. Очень даже круто.

+141
-151
Согласна с комментарием ниже про "пафосные сопли", это лишнее. А так фильм очень даже не плох, могу даже назвать его сильным, так как держит в напряжении, особенно вторая его часть.

+351
-365
конечно сказка но красиво снятая.посмотрел с большим интересом

+226
-281
Хорошо когда Хорошо
Зрелищный,с кучей графики и прочего,Том Круз молодец и вперед пусть им остается.В общем фильм шибко зацепил на 10 баллов.

+228
-288
Смотритель кладбища пишет:
Правда? Точно не из фильма "Тонкий сарказм"? Жаль.
Правда, правда!

+157
-165
По моему кто-то слишком серьезно относится к подобного рода фильмам, забывая, что после таких особенно удачно снятых и кассовых лент выстраиваются очереди на пункты призыва контрактников тех или иных родов войск (в зависимости от того какие из них рекламировали в кино) ВС США. И абсолютно не важно кто и где строит ядерные объекты, насколько логичны или не логичны, а иногда и абсолютно тупы поступки персонажей. Главное зрелищность, динамика, спецэффекты, ГГ уровня Тома Круза, а еще лучше он сам и конечно же всепоглощающий патриотизм) Все это есть в этом фильме. И фильм весьма не плох для своих целей и задач. Как сказал уважаемый Критикан - потрясающий киноаттракцион. Так и есть. Так что вполне заслуженные 8/10.

+123
-109
Tacker пишет:
Правда? Точно не из фильма "Тонкий сарказм"? Жаль.Смотритель кладбища пишет:Классный фильм! Самое смешное место было, когда адмирал Бенсон сказал: "Чёрт, фуражку сдуло, остановите авианосец!"
Дело было в "Горячих головах-1" (1991) с Чарли Шином. Это пародия на Top Gun.

+47
-92
Последние 30 минут было интересно и то сказка 5/10

+228
-288
Смотритель кладбища пишет:
Классный фильм! Самое смешное место было, когда адмирал Бенсон сказал: "Чёрт, фуражку сдуло, остановите авианосец!"
Дело было в "Горячих головах-1" (1991) с Чарли Шином. Это пародия на Top Gun.

+228
-288
tayten пишет:
тогда напиши в спортлото... .
Про фильм был подробный рассказ и в "Таком Кино", и в "Кино в деталях". Не думаю, что там сговорились наврать. И кстати, графики в "Маверике" не так много, как думают некоторые. А то ведь и авиапарад над Красной площадью злые (бандеровские) языки называют мультяшкой.

+123
-109
Классный фильм! Самое смешное место было, когда адмирал Бенсон сказал: "Чёрт, фуражку сдуло, остановите авианосец!"

+228
-288
Снято красиво и завлекательно. Хотя по сути - бред. Никто никогда обогатительный ядерный завод не станет строить в горах да ещё в подземном бункере. Нужно строить на равнине, и должен быть доступ к воде. А для поражения важной цели вооружённые силы применяют стратегическую бомбардировочную авиацию либо точечные ракетные удары. Причём здесь учебный центр военно-морской авиации?

+44
-95
По съемкам постарались, спору нет, круто..
Но вот сценарий- это лажа какая-то...
Первые 2/3 можно смело проматывать, видимо ребята решили просто растянуть хронометраж, разбавив экшен сцены пафосными соплями..
За съемки 5 баллов, а атмосферу и смысловую нагрузку неуд....
Но вот сценарий- это лажа какая-то...
Первые 2/3 можно смело проматывать, видимо ребята решили просто растянуть хронометраж, разбавив экшен сцены пафосными соплями..
За съемки 5 баллов, а атмосферу и смысловую нагрузку неуд....

+37
-36
Безусловно лучший фильм этого года! Даже нет смысла что-то расписывать - просто смотрите и наслаждайтесь этой лентой, такие фильмы остаются в сердцах, хоть сюжет банален, но само исполнение - идеальное…Браво!

+349
-500
отличный от стада
Давно не видел красивых патриотических фильмов. Этот, с блеском отснятый, один из них. Смогли, сняли, прославили свою страну - моё почтение!
10/10
Скрытый текст
P/s - Вот если сравнивать пропаганду России и фемено-США, то мне по душе США. Там рисуется человек свободным, энергичным, что хочет то и делает, не затюканным нище-серым исполнителем как в России, или угасшем СССР.
Пересматривать не стану, любая пропоганда не по мне, тем более навязывающую любовь с РСП. По воле которой, статусного офицера выправляют с бара как сопляка. И как потом после этого те щенки ему в глаза будут смотреть? История умалчивает
Пересматривать не стану, любая пропоганда не по мне, тем более навязывающую любовь с РСП. По воле которой, статусного офицера выправляют с бара как сопляка. И как потом после этого те щенки ему в глаза будут смотреть? История умалчивает
10/10

+78
-70
Во-истину громкая премьера, с легендарным актерским составом! Выше всяких похвал! Браво! Очень сильная и захватывающая история!

+513
-505
все будет гуд)
отличный фильм отличное продолжение

+250
-470
Полное фуфло с малиновым сиропом из соплей, банальное и пресное. Лживая пропаганда пиндосских ценностей. Да такого дебила, который ноет 30 лет спустя после какой-то травмы с гибелью напарника близко бы к самолетам не допустили. Это психическое расстройство, постравматический психоз. Если бы такую же клюкву сняли наши, то плевки бы летели до Марса. А тут все как в рекламе ВВС США. Ну ну. Ну и отдельное восхищение за 10 махов не существующей железяки и катапультирование тоже. Стремная любовница престарелого холостяка. Повесточка тоже присутствует. Женщина пилот истребителя, которая наверно врезалась в этом году в палубу авианосца и разбила машину за 500 млн. долларов ))) Негры, геи, латиносы и Том Круз, на которого приятно посмотреть в любом возрасте )

+119
-129
2/3 фильма понравились: симпатично снято, отсілки к первой части и т.д.. Но когда гг угнали самолет - начался очередной "Форсаж 121". Вобщем, смотрибельно. 7/10

+59
-64
Редкий случай, когда продолжение не только лучше снято, но и интереснее. Все-таки прогресс не стоит на месте, а летает. Хотя сам сюжет и тут, и там, мягко говоря, прихрамывает, тем не менее, вердикт положительный.
Классический Голливуд. Тот самый, который люблю и, можно сказать, уважаю, несмотря на все его штампы. Очень достойное развлекательное кино в духе компьютерных авиасимуляторов.
Классический Голливуд. Тот самый, который люблю и, можно сказать, уважаю, несмотря на все его штампы. Очень достойное развлекательное кино в духе компьютерных авиасимуляторов.

+91
-115
Доброго вечора,
МИ З УКРАЇНИ !
Вся фишка фильма в том , что актёры летали по настоящему и разговаривали под реальными нагрузками и изображали под перегрузками настоящие эмоции, так как нельзя сыграть то, что не испытываешь в данный момент на себе.
Кстати, в конце фильма - это Том Круз на своём личном самолёте улетит.
Кино вообще отличное, точно не пожалеете. Настоящий художественный фильм без пропаганды и политики
Кстати, в конце фильма - это Том Круз на своём личном самолёте улетит.
Кино вообще отличное, точно не пожалеете. Настоящий художественный фильм без пропаганды и политики

+268
-631
Ну да и вполне себе неплохо,если непридираться норм развлекаловка.7/10

+66
-89
Оптимист
Такой была Америка лет 30 назад(псевдо пародия) фильм )про то время,нынче Пелосси и "Байденко" спотыкачи =захватили США ...Красиво,тупо,хорошо что не в СНГ стране... И против Су 57=ну нет самолётов ,кроме F18 Супер Хорнета у Америки.
Том Круз и ностальгия по тому времени,а так="пшик"***
Том Круз и ностальгия по тому времени,а так="пшик"***

+63
-49
Нельзя войти в одну реку дважды. Первый Топ Ган навсегда останется в моем сердце.
Хорошо ,что я не пошел смотреть эту забродившую клюкву в кинотеатре.
Хорошо ,что я не пошел смотреть эту забродившую клюкву в кинотеатре.

+37
-82
СМОТРОВОЙ пишет:
Тупо и красиво. Вполне в духе времени.
Абсолютно согласен. Только с Крузом переборщили в фильме, как в российском кинематографе с Безруковым. Прости, Господи, за сравнение.

+212
-331
НАДЫШАТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕТРОМ
Тупо и красиво. Вполне в духе времени.

+510
-362
TOP SECRET
Фильм конечно с элементами фантастики и некоторыми ляпами по военной составляющей, подмеченными кстати здесь, но тем не менее смотрится всё же не скучно, разок непосвященному зрителю, в любом случае, посмотреть можно.

+396
-427
Слава Украине!
Очень хорошо получилось. Конечно, я всё же надеялся, что Круз не станет тащить всё одеяло на себя и почетно выступит в качестве поддержки молодой группы асов, но увы.. Однако повторюсь - получилось всё равно здорово! Я фанат первого фильма и считаю, что этот не уступил. 8 из 10 минимум.
Десять не поставил лишь из-за сцены с угоном самолета и игры первой роли там, где это было не нужно.
Десять не поставил лишь из-за сцены с угоном самолета и игры первой роли там, где это было не нужно.

+107
-226
Люблю фильмы про истребители. Помню лет 10 назад посмотрел голливудский и российский фильмы(названия забыл), и поразился тому насколько великолепнее был снят голливудский, его сцены с полетами, работа камеры были невероятными. В нашем были более красивые самолеты, но кадры полетов оказались совершенно невыразительными.
К Тому Крузу отношусь спокойно, нормальный актер. Однако есть эмпирическое правило - если актер становится настолько богат и известен, что начинает сам управлять сценарием и съемками, в 99% случаев на выходе получается полное овно.
Именно это и произошло с этим Топ Ганом. Как только в его продакшен влез Том Круз, сценарий был переписан, чтобы весь фильм стал по сути посвящен восхвалению одного актера. Тома Круза, разумеется.
В 90-х такое кино стало бы хитом, но в 2022-м.. это просто стыд. В нем нет никаакой изюмины, вообще нет ничего, о чем можно было вспомнить как достоинство. Самолеты - графика, причем зачастую бредово-фантастическая. Любовные и особенно "героические" сцены - рука-лицо, драматургия расчитанная как будто на кретинов. Этот фильм является полной дешевкой во всем.
А вот и вишенка, специально для восторженных воздыхателей, какой же такой супер-рупер современный ракетный комплекс ПВО показан в этом треше? Получайте, это древний С-125 «Печора» (https://ru.wikipedia.org/wiki/С-125), который эксплуатируется с 1961 года, т.е. появился 61 год назад!!!! 61 год, Карл!!!!! Кушайте, не обляпайтесь этим "шедевриком" от Тома Круза в 2022-м!
P.S. не понимаю, а почему все молчат о том что сцена атаки была полностью слизана из Звездных Войн? Даже эти полеты в ущелье, с которыми не может справиться человеческая реакция, только джедайская. Вертикальный пролет сквозь мост - еще одна сцена для кретинов.
И двойной удар по цели точь в точь как в ЗВ была атака на Звезду Смерти. Причем у Томика Круза отказала автоматика, и он попал в цель вручную, ну как ... джедай!
Неужели Томик Круз снял фильм про себя-джедая? 😂 Ппц, что только не сделаешь, когда у тебя денег как у дурака фантиков.. 😌
К Тому Крузу отношусь спокойно, нормальный актер. Однако есть эмпирическое правило - если актер становится настолько богат и известен, что начинает сам управлять сценарием и съемками, в 99% случаев на выходе получается полное овно.
Именно это и произошло с этим Топ Ганом. Как только в его продакшен влез Том Круз, сценарий был переписан, чтобы весь фильм стал по сути посвящен восхвалению одного актера. Тома Круза, разумеется.
В 90-х такое кино стало бы хитом, но в 2022-м.. это просто стыд. В нем нет никаакой изюмины, вообще нет ничего, о чем можно было вспомнить как достоинство. Самолеты - графика, причем зачастую бредово-фантастическая. Любовные и особенно "героические" сцены - рука-лицо, драматургия расчитанная как будто на кретинов. Этот фильм является полной дешевкой во всем.
А вот и вишенка, специально для восторженных воздыхателей, какой же такой супер-рупер современный ракетный комплекс ПВО показан в этом треше? Получайте, это древний С-125 «Печора» (https://ru.wikipedia.org/wiki/С-125), который эксплуатируется с 1961 года, т.е. появился 61 год назад!!!! 61 год, Карл!!!!! Кушайте, не обляпайтесь этим "шедевриком" от Тома Круза в 2022-м!
P.S. не понимаю, а почему все молчат о том что сцена атаки была полностью слизана из Звездных Войн? Даже эти полеты в ущелье, с которыми не может справиться человеческая реакция, только джедайская. Вертикальный пролет сквозь мост - еще одна сцена для кретинов.
И двойной удар по цели точь в точь как в ЗВ была атака на Звезду Смерти. Причем у Томика Круза отказала автоматика, и он попал в цель вручную, ну как ... джедай!
Неужели Томик Круз снял фильм про себя-джедая? 😂 Ппц, что только не сделаешь, когда у тебя денег как у дурака фантиков.. 😌

+141
-152
NUDITY пишет:
Стоит посмотреть первый фильм, иначе многие события и камео могут показаться отполовинеными и менее понятными. Есть и отсылки к реальной жизни. Все служит истории - даже борьба Килмера с раком гортани в реальной жизни, вплетена в характер Айсмена. Нет только Келли МакГиллис. Но есть очаровательная Коннели, которая внешне сохранилась не хуже Круза. Отличный актерский состав, сильный сценарий, красивые виражи, идеальная концовка.
Хорош и саундтрек. Его написала одна из главных LGBT-активисток и бесексуалок Америки достопочтенная Леди Гага. Если бы не посмотрел титры, то не догадался бы. Это стало невероятным открытием для меня.
Короче "Маверик", - это одно из самых больших событий в кинотеатрах в этом году - ожидание того стоило. 100/100!
Фильм действительно хорош на фоне рек кала,которые сейчас стекают в кинопрокат,можно сказать сделан в классическом исполнении 80-90х без всякой лишней мишуры вроде ярко выраженного акцентирования внимания на ЛГБТ и BLM сообществах.А Келли МакГиллис нет по понятным причинам,увы,годы берут своё,особенно когда не следишь за собой,что наглядно демонстрируют последние фото с ней,где она выглядит так,что может сыграть бабушку Тома Круза.

+84
-78
aнтибот пишет:
Скрытый текстКак только Z не выворачиваются:«Фильм ............... не для умственной.........»; «Мозг при этом нельзя включать»>> конечно, фильм тупой и безмозглый (обсер засчитан! +15).«Но, если задумываться, то как оно было бы на самом деле, то ...»>> да, на самом деле все было бы наоборот, и у России были бы миллионы долларов на кино, а Кремль был бы в двух шагах от Пентагона.«Забавно показаны "русские" со своей допотопной техникой последнего поколения»>> в фильме показаны Су-57, находящиеся на международном рынке, и не понятно как "техника последнего поколения" может быть "допотопной"?«героизм американцев во время миссии. На паузу даже ставил, чтобы поржать. так забавно героически!»>> да, в Америке героев нет, только забавные и смешные эмо.«получал эмоциональное удовольствие от всей этой показухи»>> бомбануло от эпичности съемок, очень расстроил невероятный успех в мировом покате, но надо сказать, что "получил удовольствие" и принебрежительно назвать "показухой".«Интересно, какой фурор был бы, если наоборот и по другому было всё бы показано. Провал миссии во время её выполненияи, после нанесения ответного удара, от которого Америка не смогла бы уклониться. И удар достиг бы своей цели. Показ грандиозного провал Америки.»>> Зачем США снимало бы подобный фильм? - рассуждение отсутствует. Почему США не смогло бы уклониться? - тоже - но мечтать не вредно, да.«Интересно, какой фурор был бы, если наоборот и по другому было всё бы показано».>> Фурор, где? на "60 минут" у Скабеевой?
Далее у поциента оргаZм от фантазий почти:«Провал миссии во время её выполнения, К примеру китайцы хлопнули бы американцев, притом так героически. Или не китайцы, а иранцы и т.д. устроили провал миссии и вставили "леща».>> ОК. США, Канада, Европа, Япония, Австралия, Новая Зеландия, Тайвань, Израиль, и прочие страны альянса ушли под воду. Остались: Иран, Северная Корея, Африка, Россия, и Китай, потерявший 80% своей экономики в перечисленных странах. Больше нет ни западно-европейских технологий, ни высококвалифицированных специалистов, ни мощнейших IT-гигантов, ни ярких фильмов, ни игр, ни англоязычной музыки, все стихло - остался только русский мир, ничерта не понимающий ни по арабски, ни по китайски, но гордо сидящий на троне деревянного сортира. Найс?«Все ж понимают Америка "лучше всех".»А знаете почему? Потому, что США - это центральный хаб крупнейших государств-союзников и партнеров по всему миру, и им есть что предлагать, а что предлагает "русский мир", кроме нетерпимости к странам, которым столь неприкрыто завидует?
По-моему, вы говорите о совершенно разных вещах. А что до Z, которые отжигают, так у кого что болит, как говорится. Лично мне, при всем желании не удалось бы это сюда приплести .

+194
-106
Стоит посмотреть первый фильм, иначе многие события и камео могут показаться отполовинеными и менее понятными. Есть и отсылки к реальной жизни. Все служит истории - даже борьба Килмера с раком гортани в реальной жизни, вплетена в характер Айсмена. Нет только Келли МакГиллис. Но есть очаровательная Коннели, которая внешне сохранилась не хуже Круза. Отличный актерский состав, сильный сценарий, красивые виражи, идеальная концовка.
Хорош и саундтрек. Его написала одна из главных LGBT-активисток и бесексуалок Америки достопочтенная Леди Гага. Если бы не посмотрел титры, то не догадался бы. Это стало невероятным открытием для меня.
Короче "Маверик", - это одно из самых больших событий в кинотеатрах в этом году - ожидание того стоило. 100/100!
Хорош и саундтрек. Его написала одна из главных LGBT-активисток и бесексуалок Америки достопочтенная Леди Гага. Если бы не посмотрел титры, то не догадался бы. Это стало невероятным открытием для меня.
Короче "Маверик", - это одно из самых больших событий в кинотеатрах в этом году - ожидание того стоило. 100/100!

+32
-18
Посеял пароль от старого аккаунта..
Скрытый текст
Как только Z не выворачиваются:
Далее у поциента оргаZм от фантазий почти:
«Фильм ............... не для умственной.........»; «Мозг при этом нельзя включать»>> конечно, фильм тупой и безмозглый (обсер засчитан! +15).
«Но, если задумываться, то как оно было бы на самом деле, то ...»>> да, на самом деле все было бы наоборот, и у России были бы миллионы долларов на кино, а Кремль был бы в двух шагах от Пентагона.
«Забавно показаны "русские" со своей допотопной техникой последнего поколения»>> в фильме показаны Су-57, находящиеся на международном рынке, и не понятно как "техника последнего поколения" может быть "допотопной"?
«героизм американцев во время миссии. На паузу даже ставил, чтобы поржать. так забавно героически!»>> да, в Америке героев нет, только забавные и смешные эмо.
«получал эмоциональное удовольствие от всей этой показухи»>> бомбануло от эпичности съемок, очень расстроил невероятный успех в мировом покате, но надо сказать, что "получил удовольствие" и принебрежительно назвать "показухой".
«Интересно, какой фурор был бы, если наоборот и по другому было всё бы показано. Провал миссии во время её выполненияи, после нанесения ответного удара, от которого Америка не смогла бы уклониться. И удар достиг бы своей цели. Показ грандиозного провал Америки.»>> Зачем США снимало бы подобный фильм? - рассуждение отсутствует. Почему США не смогло бы уклониться? - тоже - но мечтать не вредно, да.
«Интересно, какой фурор был бы, если наоборот и по другому было всё бы показано».>> Фурор, где? на "60 минут" у Скабеевой?
Далее у поциента оргаZм от фантазий почти:
«Провал миссии во время её выполнения, К примеру китайцы хлопнули бы американцев, притом так героически. Или не китайцы, а иранцы и т.д. устроили провал миссии и вставили "леща».>> ОК. США, Канада, Европа, Япония, Австралия, Новая Зеландия, Тайвань, Израиль, и прочие страны альянса ушли под воду. Остались: Иран, Северная Корея, Африка, Россия, и Китай, потерявший 80% своей экономики в перечисленных странах. Больше нет ни западно-европейских технологий, ни высококвалифицированных специалистов, ни мощнейших IT-гигантов, ни ярких фильмов, ни игр, ни англоязычной музыки, все стихло - остался только русский мир, ничерта не понимающий ни по арабски, ни по китайски, но гордо сидящий на троне деревянного сортира. Найс?
«Все ж понимают Америка "лучше всех".»А знаете почему? Потому, что США - это центральный хаб крупнейших государств-союзников и партнеров по всему миру, и им есть что предлагать, а что предлагает "русский мир", кроме нетерпимости к странам, которым столь неприкрыто завидует?

+13
-17
Параноик-практикант
Хорошо сыграно. Смотришь и наслаждаешься игрой актеров. Игра актеров на высоте! Респект!
Но, если задумываться, то как оно было бы на самом деле, то ... не стоит этого делать!
нельзя заставлять мозг думать. Нельзя этого делать!.
Фильм для только "эмоциональной части", но не для умственной.
Мозг при этом нельзя включать, весь кайф тогда будет напрочь будет испорчен.
Забавно показаны "русские" со своей допотопной техникой последнего поколения, и, героизм американцев во время миссии. На паузу даже ставил, чтобы поржать. Аааа ...
И посадка происходила так эмоциональненько, так забавно героически!
Смотрел и ржал на некоторыми моментами, и получал эмоциональное удовольствие от всей этой показухи.
Хорошо сыграли. Хорошее отвлечение от всего того, что окружает. Даже забылся на некоторое время во время просмотра от всей этой реальности.
P.S. Интересно, какой фурор был бы, если наоборот и по другому было всё бы показано. Провал миссии во время её выполнения, и, после нанесения ответного удара, от которого Америка не смогла бы уклониться. И удар достиг бы своей цели. Показ грандиозного провал Америки.
К примеру китайцы хлопнули бы американцев, притом так героически. Или не китайцы, а иранцы и т.д. устроили провал миссии и вставили "леща". Грандиозный провал Америки и героизм других. Вот это был бы ор)).
А так, смотрите и наслаждайтесь хорошей эмоциональной составляющей фильма и отличной игрой актеров.
Оно ж понятно для чего и почему всё так показано. Все ж понимают Америка "лучше всех".
Ни кто кроме неё ...
Хорошего всем эмоционального настроения!))
Но, если задумываться, то как оно было бы на самом деле, то ... не стоит этого делать!
нельзя заставлять мозг думать. Нельзя этого делать!.
Фильм для только "эмоциональной части", но не для умственной.
Мозг при этом нельзя включать, весь кайф тогда будет напрочь будет испорчен.
Забавно показаны "русские" со своей допотопной техникой последнего поколения, и, героизм американцев во время миссии. На паузу даже ставил, чтобы поржать. Аааа ...
И посадка происходила так эмоциональненько, так забавно героически!
Смотрел и ржал на некоторыми моментами, и получал эмоциональное удовольствие от всей этой показухи.
Хорошо сыграли. Хорошее отвлечение от всего того, что окружает. Даже забылся на некоторое время во время просмотра от всей этой реальности.
P.S. Интересно, какой фурор был бы, если наоборот и по другому было всё бы показано. Провал миссии во время её выполнения, и, после нанесения ответного удара, от которого Америка не смогла бы уклониться. И удар достиг бы своей цели. Показ грандиозного провал Америки.
К примеру китайцы хлопнули бы американцев, притом так героически. Или не китайцы, а иранцы и т.д. устроили провал миссии и вставили "леща". Грандиозный провал Америки и героизм других. Вот это был бы ор)).
А так, смотрите и наслаждайтесь хорошей эмоциональной составляющей фильма и отличной игрой актеров.
Оно ж понятно для чего и почему всё так показано. Все ж понимают Америка "лучше всех".
Ни кто кроме неё ...
Хорошего всем эмоционального настроения!))

+78
-54
Несмотря на то, что временами фильм кажется старомодным, слегка затянутым и наивным, но это отличная стильная вещь, номинирующаяся на Оскар. Также есть драма. Романтика между Мавериком из Круза и Пенни из великолепной Дженнифер Коннелли немного небрежна, хотя у них действительно хорошая химия. Коннелли хорошо справилась с ролью самодостаточной независимой мудрой женщины.
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 111
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

05 Май 2023 00:10 Прямая ссылка
Топ Ган: Мэверик
Отличное кино, отличное! Я в восторге! Кто то сравнивает первый фильм и этот, как по мне это просто глупо, сравнивать фильмы с разностью времени съёмок почти в 40 лет. Тем более, что фильмы кардинально отличаются по смыслу. Первый Топ Ган - это романтика и праздник жизни, а Топ Ган-Меверик - это подведение итогов и зрелая оценка прожитых лет, если хотите переоценка ценностей. По этому, это два совершенно разных фильма, и каждый из них прекрасен в своём жанре и для своего времени.
Том Круз кажется не спешит стареть, по его лицу видно, что он никогда не бухал запойно. На роль барменши можно было бы что то по лучше подыскать, а не эту анорексичку. Миссия мне напомнила о классной компьютерной игре, где я тоже так же летел по каньону, не высовываясь, что бы не попасть под обстрел, это было так здорово, прям как в этом кино. Все эти полёты так классно показаны, что я даже замирал и хотел отвернуться от экрана, всякий раз когда выполнялись умопомрачительные виражи. Они просто захватывают дух.
Какие нахрен 7 баллов!? Ещё одна качественная и крутая кинокартина с Томом Крузом заслуживает 10 БАЛЛОВ!
Том Круз кажется не спешит стареть, по его лицу видно, что он никогда не бухал запойно. На роль барменши можно было бы что то по лучше подыскать, а не эту анорексичку. Миссия мне напомнила о классной компьютерной игре, где я тоже так же летел по каньону, не высовываясь, что бы не попасть под обстрел, это было так здорово, прям как в этом кино. Все эти полёты так классно показаны, что я даже замирал и хотел отвернуться от экрана, всякий раз когда выполнялись умопомрачительные виражи. Они просто захватывают дух.
Какие нахрен 7 баллов!? Ещё одна качественная и крутая кинокартина с Томом Крузом заслуживает 10 БАЛЛОВ!

01 Июнь 2022 06:02 Прямая ссылка
Не даром прожитая жизнь !
Привет друзья! Жить нужно так, чтобы выглядеть как Том Круз в его 59 лет.
Возвращение легендарных героев,и вечно молодой Том Круз
И вот прошло столько лет. Страшно даже подумать сколько. Мир изменился полностью. Кино стало другим. Новое поколение зрителей приходит в ставшие совсем другими кинотеатры. Не изменился только Том Круз. Ну если только совсем чуть-чуть.
У меня вызывает уважение приверженность Тома Круза к выполнению различных аэротрюков без применения компьютерной графики. Если нужно снимать на авианосце снимают на авианосце, если задействуют авиацию, то это настоящие боевые самолёты. Много боевого железа в кадре, огонь в соплах, нечеловеческие перегрузки, свист ветра в ушах, скорость и ещё раз запредельная скорость.
Но Том Круз любит всё настоящее, а не нарисованное ! .
Печально, но такова ожидающая нас реальность. Том Круз навсегда простился с капитаном Питом Митчеллом с позывным «Маверик».
Кинопроект «Топ Ган» закрыт. Приключение длиной в тридцать шесть лет подошло к концу.
Возвращение легендарных героев,и вечно молодой Том Круз
И вот прошло столько лет. Страшно даже подумать сколько. Мир изменился полностью. Кино стало другим. Новое поколение зрителей приходит в ставшие совсем другими кинотеатры. Не изменился только Том Круз. Ну если только совсем чуть-чуть.
У меня вызывает уважение приверженность Тома Круза к выполнению различных аэротрюков без применения компьютерной графики. Если нужно снимать на авианосце снимают на авианосце, если задействуют авиацию, то это настоящие боевые самолёты. Много боевого железа в кадре, огонь в соплах, нечеловеческие перегрузки, свист ветра в ушах, скорость и ещё раз запредельная скорость.
Но Том Круз любит всё настоящее, а не нарисованное ! .
Печально, но такова ожидающая нас реальность. Том Круз навсегда простился с капитаном Питом Митчеллом с позывным «Маверик».
Кинопроект «Топ Ган» закрыт. Приключение длиной в тридцать шесть лет подошло к концу.

27 Май 2022 22:01 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Почему классика 80-90хх так выстреливает...
Только из кино.
Красивые виды, притянутая за уши миссия против вроде-Ирана прямиком из COD Modern warfare, дети погибших друзей для создания проблем в коллективе, Дженнифер Коннелли, отличный саундтрек, Том Круз на мотоцикле Кавасаки Ниндзя Z900, много пафоса и героики, в принципе, банальный сюжет с реализмом боев на уровне той же COD или HAWX (обман ракет с РЛС тепловыми ловушками, например).
Но фильм и не нужно смотреть с серьезным лицом ветерана Тундры (lol). Фильм красив, самолеты красивы, Коннелли все еще красива - что еще нужно?
В кадре есть Ф-18, Ф-14, Су-57, Ми-35, Р-51 и вспомогательная авиация. Судя по тому, что у псевдо-Ирана их, вроде 3 или 4 показали, пока Том Круз не прилетел, конечно, то дело происходит в неком будущем.
Так же грамотно напомнили про события минувших дней - вроде, мало, но этого достаточно, что бы проникнуться внутренним миром персонажей. Грамотно вписали это в фильм.
Я поставил 8. Но фильм одноразовый.
Казалось бы - ерунда и голливудщина. Но последние лет 15 зачистки западного кино от жестокости, крови и т.д, что бы никого не обидеть привели к тому, что Джон Уик, Дедпул, Команда А, или Рэмбо 4 , Кингсман и прочие отрывные боевички некисло окупаются и очень популярны. А так же просто старые классические боевики. Люди устали от фактических сериалов (Марвел), полупритерных Звездных войн, где самое страшное - царапинка над бровкой, а то дети увидят кровь и у них будет психологическая травма (и какой контраст с этим сиропом для маленьких у мрачного Изгой-1), и жаждут крови, расчлененки и ... И то, что сейчас снимают фильмы для самых разных желаний и даже перестали переживать за рейтинг 18+ - хорошо.
Красивые виды, притянутая за уши миссия против вроде-Ирана прямиком из COD Modern warfare, дети погибших друзей для создания проблем в коллективе, Дженнифер Коннелли, отличный саундтрек, Том Круз на мотоцикле Кавасаки Ниндзя Z900, много пафоса и героики, в принципе, банальный сюжет с реализмом боев на уровне той же COD или HAWX (обман ракет с РЛС тепловыми ловушками, например).
Но фильм и не нужно смотреть с серьезным лицом ветерана Тундры (lol). Фильм красив, самолеты красивы, Коннелли все еще красива - что еще нужно?
В кадре есть Ф-18, Ф-14, Су-57, Ми-35, Р-51 и вспомогательная авиация. Судя по тому, что у псевдо-Ирана их, вроде 3 или 4 показали, пока Том Круз не прилетел, конечно, то дело происходит в неком будущем.
Так же грамотно напомнили про события минувших дней - вроде, мало, но этого достаточно, что бы проникнуться внутренним миром персонажей. Грамотно вписали это в фильм.
Я поставил 8. Но фильм одноразовый.
Казалось бы - ерунда и голливудщина. Но последние лет 15 зачистки западного кино от жестокости, крови и т.д, что бы никого не обидеть привели к тому, что Джон Уик, Дедпул, Команда А, или Рэмбо 4 , Кингсман и прочие отрывные боевички некисло окупаются и очень популярны. А так же просто старые классические боевики. Люди устали от фактических сериалов (Марвел), полупритерных Звездных войн, где самое страшное - царапинка над бровкой, а то дети увидят кровь и у них будет психологическая травма (и какой контраст с этим сиропом для маленьких у мрачного Изгой-1), и жаждут крови, расчлененки и ... И то, что сейчас снимают фильмы для самых разных желаний и даже перестали переживать за рейтинг 18+ - хорошо.
Добавить рецензию