Интерстеллар / InterstellarПремьера: 06.11.2014 Продолжительность: 02:49 Страны: США, Великобритания, Канада, Исландия Приключения, Фантастика, драма, Про апокалипсис, Sci-Fi (Научная фантастика), Про будущее, Про другие планеты, Про космос, Про математику, Про черную дыру, Про экспедиции Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету. |
Звезда «Сумерек» сыграет в «Щелкунчике» 08 Авг. 2016
Компания Disney начинает кастинг для своего нового проекта. Под эгидой Лассе Халльстрёма планируется снять экранизацию «Щелкунчик и четыре королевства» Эрнста Гофмана . Главная роль отдана Маккензи Фой .
ПодробнееДесятка зрительских симпатий 12 Апрель 2018
Кинематографический успех определяют исключительно зрители. В каждом жанре имеются любимцы публики, и с ними посетителей сайта познакомит небольшая подборка лучших фильмов. За последнее время на экраны вышло огромное количество кинолент. Исключительно лучшие киноработы представлены для ознакомления.
Подробнее10 научно-фантастических фильмов, ставших лучшими 09 Май 2018
Область научной фантастики уверенно пополняется полнометражными кинолентами. С каждым годом растет спрос на этот сегмент кинематографии. Зрители готовы посещать кинотеатры, обеспечивая сногсшибающие кассовые сборы за премьеры. Немаловажное значение на формирование спроса на научную фантастику оказали новейшие технологи, возбуждающие фантазию потребителя. То ощущение нереальности, что дает фантастика, становится схоже с наркотиком.
ПодробнееТоповая подборка кинолент, уносящих в параллельные миры 07 Апрель 2020
Побывать в мирах, что находятся параллельно даже ученым не под силу, а вот кинематографисты способны создать самые невообразимые локации и отправить туда и своих персонажей, и зрителей, представляющих себя на их месте.
ПодробнееЮрий Колокольников рассказал о съёмках в фильме «Довод» 01 Окт. 2020
7 сентября в гостях на шоу «Вечерний Ургант» актёр и продюсер Юрий Колокольников поделился своими впечатлениями об участие в съёмках фильма «Довод» Кристофера Нолана.
ПодробнееСпасательный корабль следуя за сигналом потерянного корабля, переносятся за ним в другое измерение, которое по сути является адом.
По сути про ту же теорию, но как по мне интересней.
Не шедевр, но неплохой глуповатый фантастический фильм.. Понравились съёмки, спецэффекты и игра актёров.. и всё..
Когда негр с кукурузной плантации перелазит в начальники, то это стрёмное будущее..))
это вы четко подметили... ну а физики-профессионалы, наверное, слушая эту болтовню, падали от смеха..
И вот еще что интересно. Почему научно-фантастический фильм (ключевое слово здесь - "фантастический") послужил такой мишенью для критики людей, не являющихся, мягко говоря, экспертами в астрономии, кибернетике, квантовой физике и т. д. И почему Супермен, Бэтмен или Человек-паук никаких претензий не вызывают?
Вот в приведения верю, а в чёрные дыры - нет. Привидение можно обойти вокруг и везде оно видится ввиде объёмного тумана. А чёрную дыру учёный народ показывает нам на картинке только ввиде воронки. А можно посмотреть на эту воронку с боку или сзади? Какой она будет видиться наблюдателю с любой другой её стороны? А кто ж это может сказать, ведь все чёрные дыры всегда повёрнуты к земному наблюдателю только дыркой в этой воронке. Чёрные дыры, горизонт событий, сингулярность.... а ещё есть невидимые волны Аллана Чумака.
То, что Чумак шарлатан - это понятно и никто с этим не спорит. Но есть топологические объекты, видимые только в определенном ракурсе. Лента Мёбиуса, например. Она всегда односторонняя при вложении в обычное трёхмерное евклидово пространство. Но если по ее плоскости "ползет" некая условная "улитка" - ей будет казаться что она видит перед собой бесконечную дорогу, оказываясь, тем не менее, постоянно в одном и том же месте. Есть еще так называемая "бутылка Клейна", которая близка к ленте Мёбиуса, но, в отличие от нее, является замкнутым многообразием, то есть компактным многообразием без края. Это все известно с XIX века и описывается реальными математическими формулами (посмотрите в той же Википедии "бутылку Клейна" и попробуйте представить себе, как Вы сможете увидеть изнутри её воронку как-то иначе, чем спереди). И это - самые простые объекты, что уже говорить о чем-то более сложном, например - о той же гравитационной сингулярности? И это не является вопросом веры. Просто наука выдвигает определенные гипотезы, которые со временем либо подтверждаются либо, с накоплением бОльших знаний, замещается более "продвинутой" теорией. Так что пока есть такая теория - черных дыр, горизонта событий и т.д. Другой пока нет.
Оценка:8.
Кто интересуется темой, может почитать ещё книгу Хокинга "Кратчайшая история времени".
Фильм как фантастика, просто отличный. Слово фантастика и фантазия имеют один и тот же корень. И по значению очень схожи. Так как можно судить о том кто правильно на фантазировал, а кто нет!? Это же абсурд!
Сам фильм смотрел два раза, и все разы было очень интересно и увлекательно смотреть. Очень понравилась концепция о множественных информационных потоках альтернативного развития событий в зависимости от того, какой выбор в действии делает каждый человек, и на основе этого ежесекундно формируется вначале информационное будущее, а после совершения выбранного действия каждым человеком и даже самой примитивной клеткой, этот информационный поток тут же становится настоящим реальным, и так до бесконечности. А стало быть можно заглянуть в будущее конкретного человека, если перехватить эти альтернативные потоки и на основе выбранного действия конкретного человека, увидеть его будущее. В общем информации настолько много, что с просчётами не справится не один компьютер планеты земля, за несколько лет. Теория очень интересна, но вот физически в будущем или в прошлом побывать думаю не возможно, а лишь перехватить информационный поток и посмотреть как кино на телевизоре.
9 БАЛЛОВ поставил из-за того, что не все могут въехать во всю эту сложную механику и по достоинству оценить данную фантастическую кинокартину. Скажем, фантастика не для всех. И судя по соотношению просмотров к общей оценке, я прав.
В своём посте я высказал своё сомнение об существании пресловутых дыр. Если есть чем его рассеять или наоборот их поддержат - высказывайтесь.Сомнение в науке это хорошо. Конечно гарантий мы не имеем, но существование таких объектов не противоречит известным законам природы.
Черные дыры возможны и с точки зрения классической Ньютоновской механики (только там их свойства будут несколько другими).
Физика не накладывает ограничений на максимум массы каких-либо объектов, а значит почему бы им где-нибудь не быть?
Поскольку сами по себе черные дыры невидимы, то обнаруживают их по влиянию их гравитации на лучи света, и по падению в них межзвездного вещества, которое излучает при этом жесткий рентген.
Мы конечно можем сомневаться в правильности интерпретации таких косвенных наблюдений, но это значит - надо произвести новые наблюдения.
Так и движется наука.
Сорь за оффтоп. Надеюсь не слишком утомил.
Переоцененный кал для псевдоинтеллектуалов. Фильм с претензией на глубину
Да уж, фильм не для средних умов. Пусть играют в крестики-нолики, да и то без возможного успеха.
25 Апрель 2019 02:31 Прямая ссылка
Многие очень конструктивно подошли к данному кино,стали опираться на физико-астрономические знания.Ребят,вы что серьёзно?Даже во многих документальных фильмах все приближенно и недоказанное наукой,особенно о вселенной, и цепляться к фильму из-за этого,сверх идиотизма.Посмотрев раза 4,со 2-ого раза понял его окончательно.Полагаю отрицательные смотрители посмотрев один раз и ничего не поняв решили,что самое место в мусорку с грохотом,тут уж сказать нечего.
Сам фильм не считаю затянутым,нудным и т.д.Над некоторыми моментами начинаешь задумываться,а правда,может оно так и есть-как предполагают в этом фильме.Кто может доказать или опровергнуть?Досмотрев до конца,было жаль,что он закончился.Весь фильм смотрел на одном дыхании.Для 2014 г.вся съемочная группа постаралась на 5+ во всем,начиная с графики и заканчивая игрой актеров.
Вернемся к Оскару,в тот год его получил фильм под названием "Бердмэн"...С трудностью досмотрев его до конца,начинаешь задумываться о коррупции в голосовании.Было много споров по этому поводу,пускай его не получил "Интерстеллар",но "Бердмэн"-это сверх наглости.
Вывод:У каждого свое мнение,солидарность никто не отменял,но если вы чего-то не понимаете,не пишите это без объяснений.Молчание вас делает умнее
07 Фев. 2015 15:26 Прямая ссылка
Заранее приношу извинения - это моя первая рецензия здесь, и будьте снисходительны).
Итак.
1. В комменте на "Престиж" я уже отмечала - и это не только моё мнение - что ленты "братцев Ноланов" Технически/Математически Совершенны. ИЗЛИШНЕ. Они Холодны, как труп. Да Крис это чувствует, и вносит в актёрскую
команду "звёзды". Здесь же... Он попытался оживить идущую ещё со времён Кубрика идею - Любовь не имеет границ. Увы, по сравнению с тем же "Вечным сиянием чистого разума" получилось неубедительно и скомкано. Либо в более близкой "Гравитации".
2. А вот привлечение в сценаристы (помимо вездесущего братика) физика-теоретика Кипа Торна меня, как "бывшего" теоретика заинтересовало. В "Люси" я уже говорила, что фантастических фильмов с консультантами-учеными - единицы. Мои "научные интересы" не совпадали с фанатизмом "чёрнодырочника" Торна, но в своё время кое-что из его работ читала. Да,
известный астрофизик и СПЕЦ. ПО ОТО (Общей теории относительности). Большинство переводов в РФ - популярные статьи, иногда забавные и небезынтересные. Фокус в том, что "метод перемещения Торна" в фильме относится к АТГ - альернативным теориям гравитации, особой тяги к которым Крис не проявлял. Но и то хорошо.
4. Сюжет/режиссура.
4.1. Я остановлюсь только на ЧЕТЫРЁХ аналогах фильма - классика - "2001 год: Космическая одиссея" Кубрика 68-го (а после неё ВСЕ космо-фильмы несут шаблонное видение Космоса), "Черная дыра/The Black Hole 79-го (кстати, рекомендую. Был номинирован на "Оскар" и "Сатурн" как лучший НФ-фильм, лучший сценарий, лучшие визуальные эффекты и проч., но, к
сожалению, благополучно забыт), абсолютно трэшовый ремейк "ЧД" - "Сквозь горизонт"/Event Horizon 97-го Андерсона и легендарный "Контакт" того же 97-го (кстати, консультантом был тот же Торн, и где играет Мэттью Макконахи!!!). Я уже молчу о франшизе "Звездные врата". И в этих фильмах "движок" черных дыр обыгрывался конкретно и подчас очень любопытно.
4. 2. Это была Технология сюжета. Теперь... Идеология.
- Неужели Крис наш Нолан решил поставить некий микс из зкшна (для "попкорна") и философии (для "интеллектуалов")? Получилось как у ... нашего "гениального" Бондарчука в "Обитаемом острове". В принципе, наиболее близкая тема реализована в Штатовском ремейке "Соляриса". Но увы. Содерберг, которого уважаю, "не вытянул" - снял фильм дикого жанра "философская мелодрама" и благополучно провалился в прокате.
- "Любовь"... Выше я прокомментировала отношение к Реализации Ноланом этой идеи. Хотя, вновь, "и то хорошо").
Кто-то хочет сказать об уникальности сюжета?
4. 3. Я привела две компоненты сценарного каркаса (а у Джонатана в последнее время с фантазией беда), на который потом режиссёр натягивает режиссуру.
А Крис... То, что он Таланлив, я никогда не отрицала. Но, честно говоря, я не понимаю отсутствие его фирменных "фишек" - флэшбэков, прекрасной операторской и монтажной игры и проч., могущих создать "почти эпическое полотно"... Увы, перед нами фильм О КОСМОСЕ (Любви)), которого и не видно иза персонажей, ведущих тоскливые сентиментальный беседы...
5. Кастинг. Начала смотреть только из-за Энн Хэтэуэй. Есть ленты, которые из проходняка вытягивают актёры. К сожалению, даже прекрасный тандем Энн/МакКонахи этого не смог... А это распиаренные актёры "интеллектуального кино". Ещё один повод "зашипеть", видя убогую и безликую игру "моей" Энн...
6. Итог. Клишированный постапокалипсис с замахом на "фильм десятилетия". Та же "Гравитация" "Сатурн" урвала. Что "СТАЛИНУ" (не говоря об "Оскаре") не светит. Очередной амбициозный проект Нолана, немного "отстроившийся" от прочих его боевиков с пустыми героями, переусложнёнными сюжетами и вытаскиваемыми за уши Warner Bros. за счёт маркетинга и его мастерски пущенной ЗВЁЗДНОЙ ПЫЛИ.
"Плюсы" есть - Нолан решил-таки освоить тему "людской теплоты, нежности, Любви". Хороший визуал, музыка (иногда)...
ВСЁ.
P.P.S. Я не хотела бы, чтобы у читающих рецензию сложилось мнение о "критиканстве". Я любила раннего Нолана. Но после "Бэтменианы"...
И. Будут вопросы, замечания, критика - ПС. Буду рада).
ОДНО замечание по комментам на форуме.
Друзья мои, ТАРКОВСКИМ (как философом) ЗДЕСЬ И НЕ ПАХНЕТ. Досужая молва донесла реплику Тарантино (вот спец. по Андрею!) об "аналогиях в фильме Нолана и Тарковского". СМЕШНО. Влияние "Соляриса" ("Сталкер" здесь не причём) на ммм "СТАЛИНА" чисто эстетическое - у Нолана "вдруг проснулся интерес к стихии воды". Наш "Солярис" несёт одну Основную
тезу - "Чтобы понять себя, Человечество должно стремиться к пониманию Мироздания".
Терпеть не могу постапокалипсис (хотя встречаются любопытные "зёрна"), и эта ещё колониальная тема "освоения/завоевания новых земель", поскольку ЖРАТЬ ХОЧЕТСЯ, а земли либо мало, либо изуродовали, набила оскомину. Это имеет отношение к философской притче Тарковского?
Прошу прощение за "название" - "Интерсталин". Дело в том, что наш прокат-локализаторы окончательно выдохлись - это касается и "Дивергента" - с распиариванием названий лент. Ну как будут произносить "Интер..." подростки?! Назвали бы тупо - "Межзвёздный" - и нет вопросов. А я знаю, что многие комментаторы фильма пишут именно "Интерсталин")).
06 Фев. 2015 06:46 Прямая ссылка
Фильм "Интерстеллар" все ждали очень долго. Трейлеры к фильму были непонятны, из-за этого, все хотели посмотреть его еще сильнее. Вот он собственно и вышел. В первый же день своего проката, фильм получает высочайшие оценки, огромное количество положительных отзывов со стороны кинокритиков, резко занимает место в десятке лучших фильмов мира.
Читая описание, казалось бы, что тут гениального, опять какой-то конец света, опять люди ищут спасения, но не тут то было. При просмотре фильма "Интерстеллар", возникает такое чувство, что подобного фильма ты еще не видел, что это что-то новое. Удивляет, то как Нолан все это реализовал. Если "Гравитация" воспринимается как обычная фантастика, то тут все совсем по другому. Несмотря на весьма немаленькую продолжительность, кино все равно проходит очень быстро. Атмосфера фильма настолько хороша, что при просмотре ты погружаешься в кино, ты как-будто находишься рядом с героями. Фильм смотрится на одном дыхании, и при наступлении титров, испытываешь легкое чувство тоски. Техническая сторона фильма так-же очень впечатляет. Космос, другие галактики, планеты, черная дыра, все это производит нереальное чувство восторга. А от саундтрека Ханса Циммера аж мурашки по коже.
Мэтью МакКонахи как всегда очень порадовал. Он справился со своей задачей, а именно заставил зрителя сопереживать его герою, волноваться за него, заставил сказать зрителя слово "верю".
Несомненно, это шедевр. И свой "Оскар" он получить должен. Жаль, что такие фильмы снимают очень редко. На мой взгляд, "Интерстеллар" это один из лучших фильмов Кристофера Нолана, а возможно даже и лучший. Это фильм, который хочется пересматривать. Гениально.
10/10.
24 Ноя. 2014 16:44 Прямая ссылка
Этот фильм нужно смотреть только в кинотеатре! И желательно в IMAX,но не 3D! В 3D Кристофер Нолан вообще не снимает. Потому что он совсем не поклонник 3D. В этом мы с ним единомышленники.
Ребят,это очень и очень крутая (во всех смыслах этого слова) научная фантастика.
Хочу сказать,что по постановке, по режиссуре это просто МЕГАпроект. В этом смысле однозначно лучший фильм года. ТАК мог снять только гениальный (не побоюсь этого слова) Нолан и никто другой. Поэтому за постановку прям вот 10 из 5!
Идеальная операторская работа, спецэффекты тоже просто на высочайшем уровне! Как же техника скакнула!
Музыка очень сильная,пробирает до глубины души.Ребята,это же настоящий оргАн!
Все это я и называю интергениальность.
Пару слов об актерах.
Открыл для себя удивительного актера Мэттью МакКонахи в роли Купера.Он вышел, по-моему, на пик карьеры.
И еще меня просто поразила Маккензи Фой - девочка,которая играла маленькую Мёрф. Очень проникновенно! Кем бы она не была,когда вырастит, это будет очень сильная личность! Лишь бы не испортилась...
А Мэтт Дэймон... подкрался незаметно! И смех и грех,честное слово.
Не могу также не отметить робота,который тоже играет довольно значительную роль в фильме. Пожалуй,это лучший образ робота в фантастических фильмах.
Теперь о минусах.
Есть претензии к сценарию (особенно ко 2-й половине фильма) и к концепции. Некоторые моменты прям... не то чтобы верится с трудом,а вот совсем невозможны.Концовка ну уж больно фантастическая.И еще. Как говорится, в этой концепции нет места Богу.Для меня,как для верующего человека,это большой минус.
Поэтому оценки такие:
Постановка: 10 из 5!
Операторская работа и спецэффекты - конечно 5+,
музыка - 5,
Мэттью МакКонахи - 5,
Маккензи Фой - 5+ (поразительная игра в таком возрасте),
А вот за сценарий только 3, уж извиняйте.
ИТОГО в целом за фильм 4+.
P.S. Успейте сходить в кино! Поверьте,это стоит того!
11 Ноя. 2014 21:08 Прямая ссылка
Так что бегло пробежавшись перед самим просмотром по уже ладно выстраивавшимся на странице к фильму, комментариям, мало мальское представление сложила. Ну, будь что будет. И вот что из этого вышло...
Народу в кинотеатре было немного, занятой оказалась вкусная и симметричная для восприятия серединка, в общем то, что надо. Да, и большинство мужчин, как я успела зорко подметить. Чудесно. Обойдемся без соплей и повизгиваний, вместе с истерическим смехом вперемешку.
И вот, мои Вам ощущения - фильм понравился. Просто так, без сумасшедших восторгов и криков "Ура! Эврика!" Это просто хороший, добротный, красивый фильм. Интересная фантастика, и пусть физики ломают головы в попытках найти "косяки" и промахи. И те, кто ищет, тот конечно же, обрящет. В "Интерстелларе" с одной стороны присутствует необходимая толика квантовой механики, термодинамики, кибернетики, с другой, пищу себе найдут и наши зрительские искания в области чувств.
Фильм для левого и правого полушария одновременно, эмоции и логика пополам , и баланс этот соблюден почти идеально.
Но теперь подробнее о самом фильме, действие уже начало набирать обороты, а я все не могла въехать в детали. Ведь события буквально обрушиваются лавиной с порога, и предыстория волнует своей глубиной. Зрителя ставят перед фактом уже происходящей, на планете Земля, экологической катастрофы. Но не банальной пугалки потеплением, держащим нож у горла человечества, а заметных ощутимых перемен, настолько разрушительных и необратимых, что другого пути у людей, как искать планеты в поле своей муравьиной видимости, пригодные для жизни, не остается.
Импонировала, мне, созданная Кристофером Ноланом атмосфера : бытовая, естественная, продуманная в своем надвигающемся коллапсе. Перед нами обычная семья фермера, пытающаяся выстроить привычный ход вещей в условиях мягко говоря не совсем комфортных для проживания. И так просто и по-деловому разговоры в этом доме крутятся вокруг событий страшных, то и дело перемежаясь с искренними проявлениями настоящей любви всех членов семьи друг к другу. Вот оно настоящее вживание в ситуацию, и скользкое барахтание в попытках добыть глоток чистого воздуха и хлеба своим близким. Ни к чему теперь армии вместе с их мощным оружием, каждый пойман на своей территории подступившим апокалипсисом. И не осталось мест, где жилось бы легко и вольготно.
Кажется, что Нолан не против подключить и предупреждающую мораль в своем фильме, и дать пару советов. И зритель не против, впитывая в себя все как губка.
Макконахи в последних картинах ломает свой прежний стереотипный актерский образ. То он разбитной смертельно больной ковбой, и вот теперь перед нами - смелый, разносторонний, интеллигентный инженер-пилотник, как говорят в народе : и жнец, и швец, и на дуде игрец. Нет в нем той молодецкой удали, прежний мачо остепенился, обзавелся детьми и обязанностями, а теперь готов взвалить на свои загорелые, поджарые плечи ответственность за весь погибающий мир.
И вот после довольно длительной эмоциональной подготовки к основному действию, отрывающему зрителя от земли, и начинается, на мой взгляд, самое интересное. Странные игры с "призраком" в комнате дочки Купера, Мерф, плавно перетекают в куда более серьезную колею и грозят своим масштабом поразить всех и каждого прямо в самое сердце. Космическое путешествие курсом :в другую Галактику, пятое измерение, "кротовую нору", черную дыру... И все это под присмотром ученых НАСА, и под гуманистической игидой "О спасении человечества", вопрос о спасении Земли как бы не стоит, ибо здесь у нас с вами все совсем плохо... И конечно в этом волшебном путешествии за тридевять земель наших героев может ждать все, что угодно, несмотря на заранее разработанные план "А" и план "Б"... Уххх, звучит захватывающе, вам не кажется?
Кристофер Нолан на меньшее, чем попытаться объять необъятное, не согласен, и так почти в каждом своем фильме. Вот только удержать это необъятное, зафиксировав неопровежимыми фактами, либо не является его основной целью, либо цель оправдывает средства. Я сейчас о огромном количестве несостыковок, которые никогда не сложить в ладный кубик-рубик, а вот в забавную, симпатичную шараду-головомойку - это пожалуйста.
И в данном случае меня это устроило. Я получила замечательную возможность оказаться в эпицентре волнующих событий, будто калейдоскопом, да нет, лучше сказать - водопадом - обрушивающимся на головы зрителей.
Временные рамки и полет сквозь них со скоростью света, законы гравитации и таинственные "они", планеты воды и льда, великие волны и ледяные озера, квантовая механика и победный выход, из казалось бы тупиковых ситуаций. И все это время неутолимая жажда жить и выживать, уверенно освобождающая себе вакантное местечко рядом с любовью к близким и силой самопожертвования.
Картина подкупает абсолютно гуманным посылом, лишенным и намека на хоть какое-то движение в сторону милитаризма. Экологическая катастрофа наконец обрекающая на осознанный пацифизм. Словно наконец щелкнуло с "-" на "+", и людям открылось некое знание. Вот только рак на горЕ свистит уж на гОре.
Но это так в стиле Нолана, оставлять некую недосказанность, или же иносказательность, и зритель либо пойдет путем собственных размышлений, либо не устанет обвинять режиссера в слабой подготовительной базе.
Но если например та же "Гравитация" смотрелась как фантастическая сказка без намека на реалистичность, то "Интерстеллар" имеет под собой хоть какое-то научное обоснование.
А вот драматическая линия доведена до своего логического конца. Эмоционально фильм цепляет и не оставляет равнодушным, последние сцены могут даже растрогать... звуки глухих женских стенаний все же разбавили неприкосновенную мужскую невозмутимость в зале кинотеатра.
Выходила я после просмотра с чувством глубокого удовлетворения и не зря потраченного времени...
P.S. А все-таки трюк с "жуком-скакуном" - коронный у Кристофера Нолана.)
P.P.S. От музыкального сопровождения, авторства Ханса Циммера, в отдельных моментах мурашки...