дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Актёр должен быть голодным.
На сегодняшний день эта тема затёрта до дыр, и лишь ленивый не снял ещё кино о тружениках сцены, себе любимых. Но, тогда, и ещё в такой многоплановой подаче... Не удивительно, что кино провалилось в американском прокате, слишком сложное для спайдерменовской аудитории, ближе к европейскому арт-хаусу.
Видел две режиссёрские работы Роббинса. Предыдущая - "Мертвец идёт" - мощная нравственно-социальная, религиозно-философская драма. В обоих картинах задействован мощный актёрский состав, играющий великолепно. "Колыбель" видел довольно давно, многие сюжетные перипетии стёрлись из памяти, но желание пересмотреть со временем осталось. Видно, добавление фильма на Фаст говорит о том, что время пришло.
8/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Ну, что сказать... с первой попытки я не потянул!..
Выхолощенный, выстроенный до блеска кадр, полёты камеры... но всё это - классное декоративное искусство так и не вышло на уровень нравственного поиска или воззвания. Всё легковесно и ...по-западному безнравственно (в смысле её - нравственности - недостаточности, недостаточной глубины, какой-то как бы неискренности в данном деле, какой-то её декоративности и кастрированности, безжизненности, безболезненности... при внешнем присутствии темы). Как это и полагается у западного человека, всё это умно... но бездушно, формально, ровно так же, как они всегда пыжатся постигнуть и поставить Достоевского (видя там только страсти душевных мук и метаний, за неимением собственного понятия совести, с искренним непониманием "русской души", непониманием, чего они там все "психуют" и маются, всё страдают от чего-то или ищут чего-то и т.п.).
Западный человек... Всё вроде и правильно, и красиво, но на такие темы у них почти всегда выходит что-то вроде известного лубка про русских в ушанках. То же самое и про совесть, нравственность, сострадание и жертвенность, и т.п. - очень условно ими понимаемые. Упакованные голливудские дяди и тёти на дорогих авто приезжающие в офисы... ну не могут они ничего сказать на темы, которые им недоступны, ну не голодали они, как Чаплин, а потому и не получается у них ничего подобного (причём, самому голодать-то и не обязательно, если в тебе есть свет понимания нужды другого, если теплится огонёк светильника совести).
А так... шутки, ирония, композиция сытых и голодных... - всё это и остаётся только шутками-прибаутками и не переходит на какой-то другой уровень. Драма в сердце зрителя не рождается.
Сегодняшний русский кинематографический лубок имеет, кстати, те же самые корни, сегодняшний полурусский-полуамериканец уже не может ничего слепить кроме крашеного и наряженного костюмерами лубка, напичканного эффектами и прочей "профессиональной" клюквой.
Только современный россиянский лубок гораздо дешевле во всех смыслах.
Может быть попробую как-то ещё раз посмотреть, не знаю, пока не вызывает желания попробовать посмотреть снова.
Я не могу адекватно судить этот фильм,потому что это драма,а я вообще не любитель драм.Я пытался смотреть,пытался принять этот фильм..но..не как.Но это не значит что фильм плохой или его не стоит смотреть.Я думаю что любители драм,будут очень довольны.
Неплохая попытка осветить тему классового неравенства и классового антагонизма да ещё и на историческом материале. Неплохая - т.е. могла быть и лучше, но это же США - там копать слишком глубоко эту тему приравнивается к подрывной деятельности.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!