Колыбель будет качаться / Cradle Will RockПремьера: 18.05.1999 Продолжительность: 02:09:31 Страны: США Нью-Йорк, 1936 год. Америка все еще испытывает на себе холодное дыхание «великой депрессии». В то время как богатеи финансируют агрессивные планы Муссолини, покупая шедевры живописи у итальянской фашистки, графини Маргариты Сарфатти, бедняки поют на улицах за пятицентовую монету. Номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1999 г. |
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 4
+21
-35
Неплохая попытка осветить тему классового неравенства и классового антагонизма да ещё и на историческом материале. Неплохая - т.е. могла быть и лучше, но это же США - там копать слишком глубоко эту тему приравнивается к подрывной деятельности.
+152
-110
Что я для тебя, тем и ты будешь для меня.
Я не могу адекватно судить этот фильм,потому что это драма,а я вообще не любитель драм.Я пытался смотреть,пытался принять этот фильм..но..не как.Но это не значит что фильм плохой или его не стоит смотреть.Я думаю что любители драм,будут очень довольны.
+48
-66
Ну, что сказать... с первой попытки я не потянул!..
Выхолощенный, выстроенный до блеска кадр, полёты камеры... но всё это - классное декоративное искусство так и не вышло на уровень нравственного поиска или воззвания. Всё легковесно и ...по-западному безнравственно (в смысле её - нравственности - недостаточности, недостаточной глубины, какой-то как бы неискренности в данном деле, какой-то её декоративности и кастрированности, безжизненности, безболезненности... при внешнем присутствии темы). Как это и полагается у западного человека, всё это умно... но бездушно, формально, ровно так же, как они всегда пыжатся постигнуть и поставить Достоевского (видя там только страсти душевных мук и метаний, за неимением собственного понятия совести, с искренним непониманием "русской души", непониманием, чего они там все "психуют" и маются, всё страдают от чего-то или ищут чего-то и т.п.).
Западный человек... Всё вроде и правильно, и красиво, но на такие темы у них почти всегда выходит что-то вроде известного лубка про русских в ушанках. То же самое и про совесть, нравственность, сострадание и жертвенность, и т.п. - очень условно ими понимаемые. Упакованные голливудские дяди и тёти на дорогих авто приезжающие в офисы... ну не могут они ничего сказать на темы, которые им недоступны, ну не голодали они, как Чаплин, а потому и не получается у них ничего подобного (причём, самому голодать-то и не обязательно, если в тебе есть свет понимания нужды другого, если теплится огонёк светильника совести).
А так... шутки, ирония, композиция сытых и голодных... - всё это и остаётся только шутками-прибаутками и не переходит на какой-то другой уровень. Драма в сердце зрителя не рождается.
Сегодняшний русский кинематографический лубок имеет, кстати, те же самые корни, сегодняшний полурусский-полуамериканец уже не может ничего слепить кроме крашеного и наряженного костюмерами лубка, напичканного эффектами и прочей "профессиональной" клюквой.
Только современный россиянский лубок гораздо дешевле во всех смыслах.
Может быть попробую как-то ещё раз посмотреть, не знаю, пока не вызывает желания попробовать посмотреть снова.
Выхолощенный, выстроенный до блеска кадр, полёты камеры... но всё это - классное декоративное искусство так и не вышло на уровень нравственного поиска или воззвания. Всё легковесно и ...по-западному безнравственно (в смысле её - нравственности - недостаточности, недостаточной глубины, какой-то как бы неискренности в данном деле, какой-то её декоративности и кастрированности, безжизненности, безболезненности... при внешнем присутствии темы). Как это и полагается у западного человека, всё это умно... но бездушно, формально, ровно так же, как они всегда пыжатся постигнуть и поставить Достоевского (видя там только страсти душевных мук и метаний, за неимением собственного понятия совести, с искренним непониманием "русской души", непониманием, чего они там все "психуют" и маются, всё страдают от чего-то или ищут чего-то и т.п.).
Западный человек... Всё вроде и правильно, и красиво, но на такие темы у них почти всегда выходит что-то вроде известного лубка про русских в ушанках. То же самое и про совесть, нравственность, сострадание и жертвенность, и т.п. - очень условно ими понимаемые. Упакованные голливудские дяди и тёти на дорогих авто приезжающие в офисы... ну не могут они ничего сказать на темы, которые им недоступны, ну не голодали они, как Чаплин, а потому и не получается у них ничего подобного (причём, самому голодать-то и не обязательно, если в тебе есть свет понимания нужды другого, если теплится огонёк светильника совести).
А так... шутки, ирония, композиция сытых и голодных... - всё это и остаётся только шутками-прибаутками и не переходит на какой-то другой уровень. Драма в сердце зрителя не рождается.
Сегодняшний русский кинематографический лубок имеет, кстати, те же самые корни, сегодняшний полурусский-полуамериканец уже не может ничего слепить кроме крашеного и наряженного костюмерами лубка, напичканного эффектами и прочей "профессиональной" клюквой.
Только современный россиянский лубок гораздо дешевле во всех смыслах.
Может быть попробую как-то ещё раз посмотреть, не знаю, пока не вызывает желания попробовать посмотреть снова.
+1208
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Актёр должен быть голодным.
На сегодняшний день эта тема затёрта до дыр, и лишь ленивый не снял ещё кино о тружениках сцены, себе любимых. Но, тогда, и ещё в такой многоплановой подаче... Не удивительно, что кино провалилось в американском прокате, слишком сложное для спайдерменовской аудитории, ближе к европейскому арт-хаусу.
Видел две режиссёрские работы Роббинса. Предыдущая - "Мертвец идёт" - мощная нравственно-социальная, религиозно-философская драма. В обоих картинах задействован мощный актёрский состав, играющий великолепно. "Колыбель" видел довольно давно, многие сюжетные перипетии стёрлись из памяти, но желание пересмотреть со временем осталось. Видно, добавление фильма на Фаст говорит о том, что время пришло.
8/10
На сегодняшний день эта тема затёрта до дыр, и лишь ленивый не снял ещё кино о тружениках сцены, себе любимых. Но, тогда, и ещё в такой многоплановой подаче... Не удивительно, что кино провалилось в американском прокате, слишком сложное для спайдерменовской аудитории, ближе к европейскому арт-хаусу.
Видел две режиссёрские работы Роббинса. Предыдущая - "Мертвец идёт" - мощная нравственно-социальная, религиозно-философская драма. В обоих картинах задействован мощный актёрский состав, играющий великолепно. "Колыбель" видел довольно давно, многие сюжетные перипетии стёрлись из памяти, но желание пересмотреть со временем осталось. Видно, добавление фильма на Фаст говорит о том, что время пришло.
8/10
Добавить Сообщение
Сообщений 4
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено