Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Небесные жёны луговых мари
Фильмы: Небесные жены луговых мари (2012) Подробнее
23 новеллы о марийских женщинах. Каждая новелла — отдельная жанровая история продолжительностью от одной до десяти минут. Истории радостные и печальные, смешные и страшные. Это фильм-орнамент, фильм-календарь, рассказывающий о философии, традициях и сегодняшнем дне Марийского народа. В фильме много эротики. Не случайно Федорченко называет свой новый фильм марийским Декамероном.
Небесные жёны луговых мари

что ни праздник – то не праздник...
колоритное, фольклерное, фестивальное кино.

Мерси. Весьма непосредственная и милая работа в духе и стиле ранее демонстрировавшихся "Овсянок". Присутствующий эротизм естественен, неагрессивен и, если позволите, целомудрен.
Полный отстой. Позиционируют как Декамерон? Бу-га-га! По своему примитивизму конкурирует со Жмурками Михалкова.

Не соглашусь с описанием, будто это лишь драма. На мой взгляд, здесь гораздо больше противоположного, а именно, комедии, причем комедии самой разной, но в основном по-детски трогательной. Чудесное многожанровое, скорее, даже артхаусное кино, которое неоднократно будет отвергнуто и буквально втоптано в грязь многочисленными примитивными созданиями, считающими, что они имеют на это право. Однако радует, что многие из них вообще не станут его смотреть, а часть других, испугавшись за карму, не оставит своих комментариев, ограничившись анонимными низкими оценками и минусами оппонентам. Некоторые зрители вообще мало чего поймут и маловероятно, что этот фильм-притча сумеет набрать средний балл хотя бы 2,5, т.к. ругать у нас привыкли "по одежке" (которая здесь слишком многих будет раздражать), не заглядывая в душу произведения, а чтобы еще и хвалить "по уму", ума-то как раз большинству и не достает. Ничего тут не поделаешь - таковы реалии.
И непосредственно о фильме. Украду одно слово у TotalMax, ибо без него не обойтись. Очень колоритное, весьма специфическое, доброе, раскрывающее душу народности, неожиданное, забавное, буквально приклеивающее улыбку к лицу своего зрителя, не лишенное некоторых модных ныне кинематографических тенденций и вместе с тем, чрезвычайно своеобразное, с совершенно свежим взглядом на традиции и культуру марийского народа. В нем нет и не могло быть ни мало-мальски приличного бюджета, ни популярных актеров (хотя 5-7 знакомых лиц все же насчитал), ни роскошных декораций, ни величественного пейзажа, ни каких-либо трюков. Этого просто не нужно. Для меня, в первую очередь, это фильм о чистой и наивной душе мари. Именно поэтому в нем так часто и так мало на людях одежды. Авторы, словно нарочно, убирают все преграды между душой народа и зрителем, воздействуя на последнего через обезоруживающую улыбку самого зрителя, на устах с которой совершенно не хочется ничего критиковать. И правильно! А как иначе? Ведь улыбка олицетворяет собой открытость и доброту, а стало быть, вплотную приближает нас к пониманию таких же открытых во всех смыслах людей. Закругляюсь, а то меня не остановить .
Талантливый минимализм, море эмоций и, соответственно, высший балл! Аплодирую стоя!
И непосредственно о фильме. Украду одно слово у TotalMax, ибо без него не обойтись. Очень колоритное, весьма специфическое, доброе, раскрывающее душу народности, неожиданное, забавное, буквально приклеивающее улыбку к лицу своего зрителя, не лишенное некоторых модных ныне кинематографических тенденций и вместе с тем, чрезвычайно своеобразное, с совершенно свежим взглядом на традиции и культуру марийского народа. В нем нет и не могло быть ни мало-мальски приличного бюджета, ни популярных актеров (хотя 5-7 знакомых лиц все же насчитал), ни роскошных декораций, ни величественного пейзажа, ни каких-либо трюков. Этого просто не нужно. Для меня, в первую очередь, это фильм о чистой и наивной душе мари. Именно поэтому в нем так часто и так мало на людях одежды. Авторы, словно нарочно, убирают все преграды между душой народа и зрителем, воздействуя на последнего через обезоруживающую улыбку самого зрителя, на устах с которой совершенно не хочется ничего критиковать. И правильно! А как иначе? Ведь улыбка олицетворяет собой открытость и доброту, а стало быть, вплотную приближает нас к пониманию таких же открытых во всех смыслах людей. Закругляюсь, а то меня не остановить .
Талантливый минимализм, море эмоций и, соответственно, высший балл! Аплодирую стоя!

Фильм не содержит никакой философии и традиции марийского народа. Она содержит только бред и жуткий депрессняк в голове у режиссёра. Этот фильм шокировал мариский народ. Были предложения даже устроить над режиссёром самосуд.
У нас, у марийцев богатая история и культура, красивая музыка и замечательные люди. Поэтому сожалею, что господин Федорченко показал марийцев в таком образе. Да, вы обидели чувства марийских женщин по всему миру. Очень сожалею.
У нас, у марийцев богатая история и культура, красивая музыка и замечательные люди. Поэтому сожалею, что господин Федорченко показал марийцев в таком образе. Да, вы обидели чувства марийских женщин по всему миру. Очень сожалею.

Алексей Волков скорее всего никогда не слышал о суде над Борисом Пастернаком, или понятия не имеет о фетве аятолла Хомейни - смертного приговора индийскому писателю Салману Рушди, он с радостью обвязался динамитом и пошёл бы взрывать книгоиздательство, выпустившее сборник рассказов Дениса Осокина или киностудию, на которой снимался фильм Алексея Федорченко, а может быть и засел бы с ножом в подъезде у режиссёра, вспорол бы горло его дочке, а голову Алексея принёс бы на суд старейшин. Настоящий воин-хранитель традиций.
Отстой и шняга. есть трудновоспринимаемые фильмы, но этот из категории "бред". перевод денег и плёнки

Волков Алексей пишет:
Фильм не содержит никакой философии и традиции марийского народа. Она содержит только бред и жуткий депрессняк в голове у режиссёра. Этот фильм шокировал мариский народ. Были предложения даже устроить над режиссёром самосуд.В традициях здравомыслящих людей любой национальности нет места самосуду, т.б. из-за подобных "проблем". Поэтому любой разумный человек с легкостью может сделать вывод о культуре и традициях той горстки людей, которые, не имея понятия о какой-либо культуре, так оскорбились на это кино.
У нас, у марийцев богатая история и культура, красивая музыка и замечательные люди. Поэтому сожалею, что господин Федорченко показал марийцев в таком образе. Да, вы обидели чувства марийских женщин по всему миру
Уж не знаю, что их так задело. Могу лишь предполагать, что эти люди увидели в фильме себя темными, наивными, похотливыми, глупыми и т.д. Если так, то с учетом их заявлений, что-то, наверняка, имеет место быть. Я лишь могу высказаться о позиции, так сказать, стороннего наблюдателя, глядя с которой, ни коим образом не стал (и не стану) судить о какой-либо народности ни на основании отдельных кинозарисовок (исполненных, кстати, по большей части, в виде притчи, сказки или веселой выдумки), ни по маловразумительным репликам отдельных лиц.
P.S. А музыка (опять же кстати) тоже понравилась.

А мне 3 и R пишет:
В традициях здравомыслящих людей любой национальности нет места самосуду.
А что же тогда убийцу диспетчера встречали как героя?
А мне 3 и R пишет:
P.S. А музыка (опять же кстати) тоже понравилась.
Потому что к музыке режиссёр не имеет никакого отношения. Вставил старые известные марийские песни.

Волков Алексей пишет:
к музыке режиссёр не имеет никакого отношения. Вставил старые известные марийские песни.А вот тут уж совсем не пойму, для чего вообще было упоминать о музыке в контексте с последующими сожалениями и обидами?
Волков Алексей пишет:
у марийцев... красивая музыка и замечательные люди. Поэтому сожалею, что господин Федорченко показал марийцев в таком образе... вы обидели чувства марийских женщинРазве не из Ваших слов получается, будто, кроме прочего, еще и музыкой (видимо какой-то не той) режиссер обидел и выставил марийцев в неприглядном свете?
Волков Алексей пишет:
Дык я и говорю:А мне 3 и R пишет:В традициях здравомыслящих людей любой национальности нет места самосудуА что же тогда убийцу диспетчера встречали как героя?
здравомыслящихЛучше поостыньте, успокойтесь и

Совершенно замечательный, самобытный фильм! Простой народ, простые нравы. Приятно хоть раз увидеть на экране не только глянцевых девушек и метросексуальных типов, а обычных людей, каждый из которых привлекателен по-своему. Не понимаю, что творится в головах людей, поставивших ему меньше 4 звёздочек. На мой взгляд, он и все 5 заслужил. В коллекцию!

Ух,и не простое кино! Фильм пропитан естеством,любовью,глубоким смыслом, гораздо более широким,нежели тема этнического кино. Картина о простой,естественной,первородной связи-пуповине человека с природой( с космосом,если хотите),данной ему изначально.Мистика, чувственный, живой,абсолютно природный эротизм завораживают.Да! Многое у нас забрала цивилизация...
К слову,что так рассердило Волкова Алексея?! Фильм вызвал у меня к народу,о котором я только слышал, интерес и тёплое расположение, и ни чего другого. Алексей-Вы не правы!
Ждал от Федорченко большей художественности,что ли( он умеет), но понял: Вряд ли можно можно говорить о простом- "кудрявым" языком. В данном случае простата и есть самое выразительное художественное средство.
Федорченко снова на высоте!!!
К слову,что так рассердило Волкова Алексея?! Фильм вызвал у меня к народу,о котором я только слышал, интерес и тёплое расположение, и ни чего другого. Алексей-Вы не правы!
Ждал от Федорченко большей художественности,что ли( он умеет), но понял: Вряд ли можно можно говорить о простом- "кудрявым" языком. В данном случае простата и есть самое выразительное художественное средство.
Федорченко снова на высоте!!!

Телец пишет:
Ух,и не простое кино! Фильм пропитан естеством,любовью,глубоким смыслом, гораздо более широким,нежели тема этнического кино. Картина о простой,естественной,первородной связи-пуповине человека с природой( с космосом,если хотите),данной ему изначально.Мистика, чувственный, живой,абсолютно природный эротизм завораживают.Да! Многое у нас забрала цивилизация...Так и есть - интерес и тёплое расположение. Плюсую!
К слову,что так рассердило Волкова Алексея?! Фильм вызвал у меня к народу,о котором я только слышал, интерес и тёплое расположение, и ни чего другого. Алексей-Вы не правы!
Ждал от Федорченко большей художественности,что ли( он умеет), но понял: Вряд ли можно можно говорить о простом- "кудрявым" языком. В данном случае простата и есть самое выразительное художественное средство.
Федорченко снова на высоте!!!
P.S. ... за исключением одного слова... Вы малость описались и вместо простоты получилась предстательная железа

Omnia transeunt
Совсем неплохо! С "Овсянками" есть нечто общее, но тут совсем другое настроение. Этот фильм намного позитивнее на мой взгляд. Не знаю, какое отношение имеет к культуре мари (думаю - никакого), но это совершенно не важно. Важно, что никакого оскорбления тут нет, наоборот, снято очень тепло и по-доброму. То, что присутствует черный юмор - это уже вопрос эстетического восприятия, мне этим фильм как раз интересен и симпатичен. PS А глядя кино, лично я вспоминала "Весну священную" Стравинского. Поставлю 5.
Скрытый текст

Такой неоднозначности после просмотра я в душе не испытывала ну очень давно...
Надо сказать к марийцам не имею никакого отношения, быта их не знала, а потому личного национального чувства ущемления или оскорбления прочувствовать точно не могла. Ну по порядку.
Поначалу все дико раздражало, и эти глупые похотливые тетки, страшные как моя жизнь, и их быт и разговоры и самое главное, суеверие.
Я даже вывела для себя формулу этого фильма:
" Глупость + Суеверие = небесные жены луговых мари.", - как их увидел режиссер.
А от того, пошли другие ассоциации и вспомнились сразу слова не безызвестной Фаины Раневской :
" Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень."
Мне также было не понятно, в чем же провинились несчастные марийские женщины перед режиссером, изобразившим их быт, в таком свете(??)
Но оторваться от фильма я уже не могла, - кино завораживает своей псевдодокументальной съемкой, национальным колоритом, странными персонажами, и .... тут я поняла, что же меня так цепануло в "... луговых мари". Жанр притчи и фарсовое, утрированное, во многом гротескное изображение всего, что могло иметь отношение.
Не оторвать глаз и от природных пейзажей, режиссеру удалось передать видами ландшафтов - оттенки чувств и самих героев. Зима сменяется весной, весна уступает черед летнему погосту, а затем золотая и таинственная осень передает свою власть снова зимней вьюге.
А люди все не могут напиться из колодца собственных желаний, обуреваемые страстями и страхами, предрассудками и простотой неграмотности.
Алексей Федорченко создал удивительный и немного потусторонний мир страшной сказки, в этом месте можно встретить Йети Авду, влюбленную в твоего мужа, плевальщиков, отбирающих счастье, любовниц ветра и искательниц синего лося, а неверные мужья падают к ногам своих жен от наговора на деревянный гребешок, следуя за монеткой - можно найти свою судьбу, в самый не подходящий для той момент, а еще тут вызывают духов через обряды с мертвым киселем и поклоняются березам.
И этот искусственно созданный режиссером мирок питается желаниями женщин, да, картину не назвать целомудренной, чаще желания баб идут от пояса вниз, а мысли многих наполнены злобой и коварством - сердце. В этом мире твои планы могут быть разрушены повязанной поперек черной веревкой, зловещими заговорами и плевком под ноги.
Показан мир людей, что стали рабами суеверий, порча - это энергетическая пробоина в том, кто сам наполнен злобой, верит в нее и легко поддается самовнушению. И почти в каждой новелле не обошлось без черного глаза, слова, мысли, действия. Да тут, даже милиционер знает заклятия от восставшего из могилы, и легким движением руки отправляет того обратно в ад.
Это царство языческого суеверия оно ведь не только присуще марийским женщинам, такими вот побасенками и легендами, что рассказываются в кругу подруг по вечерам и шепотом, полнятся многие глухие деревеньки и села побольше, бабушки передают страшилки по наследству и пугают ими молоденьких девочек. Картина чем-то перекликается с "Букетом", но тот куда красочнее и философичнее, и истории не такие приземленные.
Но все же "Небесные жены..." считаю заслужили право на существование, и уверена, что жительницам этого замечательного уголка земли Марий Эла, не стоит буквально и близко воспринимать эту притчу, ведь иносказательность и символичность не дают наглядных примеров, но ткут свой мистический, тонкий узор, а таких вот суеверий повсюду полно, важнее другое - не придавать им большого значения. 7/10 за оригинальность и перчинку, за целый диапазон эмоций, за раздражение и смех, которого было куда больше.
Надо сказать к марийцам не имею никакого отношения, быта их не знала, а потому личного национального чувства ущемления или оскорбления прочувствовать точно не могла. Ну по порядку.
Поначалу все дико раздражало, и эти глупые похотливые тетки, страшные как моя жизнь, и их быт и разговоры и самое главное, суеверие.
Я даже вывела для себя формулу этого фильма:
" Глупость + Суеверие = небесные жены луговых мари.", - как их увидел режиссер.
А от того, пошли другие ассоциации и вспомнились сразу слова не безызвестной Фаины Раневской :
" Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень."
Мне также было не понятно, в чем же провинились несчастные марийские женщины перед режиссером, изобразившим их быт, в таком свете(??)
Но оторваться от фильма я уже не могла, - кино завораживает своей псевдодокументальной съемкой, национальным колоритом, странными персонажами, и .... тут я поняла, что же меня так цепануло в "... луговых мари". Жанр притчи и фарсовое, утрированное, во многом гротескное изображение всего, что могло иметь отношение.
Не оторвать глаз и от природных пейзажей, режиссеру удалось передать видами ландшафтов - оттенки чувств и самих героев. Зима сменяется весной, весна уступает черед летнему погосту, а затем золотая и таинственная осень передает свою власть снова зимней вьюге.
А люди все не могут напиться из колодца собственных желаний, обуреваемые страстями и страхами, предрассудками и простотой неграмотности.
Алексей Федорченко создал удивительный и немного потусторонний мир страшной сказки, в этом месте можно встретить Йети Авду, влюбленную в твоего мужа, плевальщиков, отбирающих счастье, любовниц ветра и искательниц синего лося, а неверные мужья падают к ногам своих жен от наговора на деревянный гребешок, следуя за монеткой - можно найти свою судьбу, в самый не подходящий для той момент, а еще тут вызывают духов через обряды с мертвым киселем и поклоняются березам.
И этот искусственно созданный режиссером мирок питается желаниями женщин, да, картину не назвать целомудренной, чаще желания баб идут от пояса вниз, а мысли многих наполнены злобой и коварством - сердце. В этом мире твои планы могут быть разрушены повязанной поперек черной веревкой, зловещими заговорами и плевком под ноги.
Показан мир людей, что стали рабами суеверий, порча - это энергетическая пробоина в том, кто сам наполнен злобой, верит в нее и легко поддается самовнушению. И почти в каждой новелле не обошлось без черного глаза, слова, мысли, действия. Да тут, даже милиционер знает заклятия от восставшего из могилы, и легким движением руки отправляет того обратно в ад.
Это царство языческого суеверия оно ведь не только присуще марийским женщинам, такими вот побасенками и легендами, что рассказываются в кругу подруг по вечерам и шепотом, полнятся многие глухие деревеньки и села побольше, бабушки передают страшилки по наследству и пугают ими молоденьких девочек. Картина чем-то перекликается с "Букетом", но тот куда красочнее и философичнее, и истории не такие приземленные.
Но все же "Небесные жены..." считаю заслужили право на существование, и уверена, что жительницам этого замечательного уголка земли Марий Эла, не стоит буквально и близко воспринимать эту притчу, ведь иносказательность и символичность не дают наглядных примеров, но ткут свой мистический, тонкий узор, а таких вот суеверий повсюду полно, важнее другое - не придавать им большого значения. 7/10 за оригинальность и перчинку, за целый диапазон эмоций, за раздражение и смех, которого было куда больше.
вы находитесь в месте где демонстрируется Фильма...
Отличный Авторский Арт.
Снят интересно, смотрится на одном дыхании.
Мнение не однозначное, но смотреть обязательно стоит.
Снят интересно, смотрится на одном дыхании.
Мнение не однозначное, но смотреть обязательно стоит.

...но если фильм Русский, то почему идёт перевод

Нет желания обсуждать достоинства и недостатки такого фильма, как произведения кинематографического искусства. Фильм неплох. Но очень жаль этих, запуганных и деморализованных бесовскими силами людей, погрязших в суевериях, блуде, страстях и демонопоклонстве. Вот как о них, подобных народах, говорит царь и пророк Давид:
"...Они сидели во тьме и тени смертной, окованные скорбью и железом; ибо не покорялись словам Божиим и небрегли о воле Всевышнего.." (Пс. 106; 10-11).
Автор попытался представить фильм, как "сегодняшний день марийского народа", но, к счастью, это не так. Есть и другие мари, светлые, высокие духом, радостные, верующие в Господа нашего Иисуса Христа, Который пришел "..просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира.." (Лук. 1, 79). Эти боголюбивые мари имеют святые иконы в домах не из суеверия, как в фильме, а как образы своих небесных друзей, собеседников и покровителей. Они смеются над всей бесовской ратью и вменяют всю её вместе с хозяином - ни во что!
А этой оде мраку - zero.
"...Они сидели во тьме и тени смертной, окованные скорбью и железом; ибо не покорялись словам Божиим и небрегли о воле Всевышнего.." (Пс. 106; 10-11).
Автор попытался представить фильм, как "сегодняшний день марийского народа", но, к счастью, это не так. Есть и другие мари, светлые, высокие духом, радостные, верующие в Господа нашего Иисуса Христа, Который пришел "..просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира.." (Лук. 1, 79). Эти боголюбивые мари имеют святые иконы в домах не из суеверия, как в фильме, а как образы своих небесных друзей, собеседников и покровителей. Они смеются над всей бесовской ратью и вменяют всю её вместе с хозяином - ни во что!
А этой оде мраку - zero.

Колоритная фольклерная фантазия на модную нынче фино-угорскую тему. Разумеется это именно фантазия. В действительности жизнь марийцев весьма плотно интегрирована в общерусскую современную цивилизацию и далека от подобной фольклерной экзотики

Сложно в наше время воспринимать без насмешек все эти языческие ритуалы и суеверия, порой граничащие с глупостью. Чего стоит эпизод, где покойник прущий на мента был остановлен пистолетом каким то ритуальным платком и отправлен гнить в ад...
Ну и озвучка это отдельная песня... Лучше б субтитры сделали.Монотонный бубнеж протяженностью полтора часа - это что то невыносимое!
Смотреть можно разве что из-за острейшего любопытства. В ином случае лучше пройти мимо. Иначе послепросмотровой батхерт обеспечен
Ну и озвучка это отдельная песня... Лучше б субтитры сделали.Монотонный бубнеж протяженностью полтора часа - это что то невыносимое!
Смотреть можно разве что из-за острейшего любопытства. В ином случае лучше пройти мимо. Иначе послепросмотровой батхерт обеспечен
видимо это не мой фильм , для меня он неинтересный и нудный , мне было неприятно его смотреть

Вот вам марийская культура
А то что наснимал Федорченоко это старинный средневековый манеш-манеш или из журнала пачемыш.
А то что наснимал Федорченоко это старинный средневековый манеш-манеш или из журнала пачемыш.

Что енто было? Какой-такой "природный эротизм"? А разве он(эротизм) бывает "не природный"? Я так понимаю, весь этот бред придуман для того, чтобы "без палева" представить на экране обнаженных женщин. Так ли это было необходимо? Я в этом не уверен. 2/5.

Ёлки-палки! Мне понравилась эта картина Не какими-то эпизодами, но своей целостностью, своей атмосферой - завораживающей и немного пугающей. Пугает не присутствие странных существ из параллельных миров, а пугают обычные люди своей необычностью. Они совершенно непонятны какой-то детскостью и прямотой. Но это явно не их проблема. Скорее, моя, наша. Свою привычную жизнь мы считаем естественной и понятной. Однако, всё относительно и это надо понимать. Поразмыслив, задаёшься вопросом - а так ли противоестественны эти их обряды и суеверия? Ведь, они не противоречат ни природе человека, ни самой природе в целом. Разница лишь в степенях и в традициях. У нас - своё, у них - своё. И это их непривычное пугает лишь потому, что нет привычки видеть разное.
Я рад, что увидел это. Рад, что нелишний раз убедился - Россия велика и Велика именно потому, что многолика и бесконечно прекрасна; богата культурой и сильна традициями; крепка в равновесии похожего и непохожего; терпима и бескомпромиссна одновременно. Здесь можно и нужно жить и любить всех и каждого. И таких не симпатичных, на первый взгляд, но по-своему замечательных и прекрасных людей, которые показаны в данной картине, также нужно любить, хоть, по-моему, они в этом не нуждаются. Они самодостаточны и по-настоящему счастливы.
Я рад, что увидел это. Рад, что нелишний раз убедился - Россия велика и Велика именно потому, что многолика и бесконечно прекрасна; богата культурой и сильна традициями; крепка в равновесии похожего и непохожего; терпима и бескомпромиссна одновременно. Здесь можно и нужно жить и любить всех и каждого. И таких не симпатичных, на первый взгляд, но по-своему замечательных и прекрасных людей, которые показаны в данной картине, также нужно любить, хоть, по-моему, они в этом не нуждаются. Они самодостаточны и по-настоящему счастливы.

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Псевдофольклорная, эротическая мистификация. В первых частях буквально покоробило от манифеста дремучего язычества. Дальнейшие стали приобретать характер приточного стёба. Но, всё равно, досматривал с трудом и без интереса.
3/10
P.S. Да, и арт-хаус нужно бы добавить.
3/10
P.S. Да, и арт-хаус нужно бы добавить.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Очень напомнил фильм о людях и лошадях. Тоже маленькие истории живущих по соседству людей со своими не заменимыми помощниками.
Этот же фильм интересный и уж точно равнодушным никто не останется. А самый последний аккорд был так прекрасен, что тут же появилось желание увидеть некоторые истории с этими девушками повторно.
От меня оценка 7+
Этот же фильм интересный и уж точно равнодушным никто не останется. А самый последний аккорд был так прекрасен, что тут же появилось желание увидеть некоторые истории с этими девушками повторно.
От меня оценка 7+

Года два назад смотреть начал только из-за Яны Трояновой.Не пожалел.
Скачаю в лучшем качестве.Фильм из разряда вечных.
Скачаю в лучшем качестве.Фильм из разряда вечных.

мне фильм понравился, в том числе и благодаря большому количеству обнаженных девушек(что поделать - ориентация сексуальная у меня такая: убежденный лесбиян). и атмосфера и прочее...

Очередная картина о нелегкой бабской доле, где смысл и цель жизни не познание мира, а заботы о мужике пусть плохоньком да своим. Мужчины, вы правда думаете, что мы такие? Что хлебом не корми наши куриные мозги, дай только пострадать по мужу-алкашу? Есть конечно такие люди, не спорю. Но все таки феминизм бьет по сознанию женщин и они просыпаются от сексисткого анабиоза.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было








