Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Элемент преступления
Фильмы: Элемент преступления / Forbrydelsens element (1984) Подробнее
Живущий в Каире следователь из Европы возвращается на родину, чтобы расследовать цепь преступлений, совершенных маньяком по имени Гарри Грей. Используя метод идентификации с преступником, сыщик поневоле превращается в него сам.
Элемент преступления
Напишите как фильмец?
Досмотреть фильм до-конца получится не у всех, нужно большое терпение и неординарное воображение чтобы как-то понять этот фильм. Грязь, мутная вода, мерзость, гниль, потные люди, отсутствие логики и каких нибудь внятных киношных элементов. Вот что вычитал из одной официальной рецензии: "Первый же полноформатный фильм фон Триера и первый же визит в сердце фестивальной Европы - Каннский фестиваль, правда, и первое же разочарование. Ну, может режиссер несколько перегнул палку со своим эпатажем - приехал с выбритой головой (прямо как в картине), раздавал скандальные интервью, был заметным и приковывал к себе внимание. Правда вот, фестивальный показ не удался. Зрители выходили из зала не дождавшись развязки. Тоже в первый раз. Правда, увы, не в последний."
Так что вам решать смотреть или нет, но для ознакомления стоит набраться терпения, и пусть не с первого раза так со второго но всё же посмотреть этот фильм - ведь это же Ларс фон Триер...!!!!
Так что вам решать смотреть или нет, но для ознакомления стоит набраться терпения, и пусть не с первого раза так со второго но всё же посмотреть этот фильм - ведь это же Ларс фон Триер...!!!!
спасибо вам, добрые люди...
терпения не хватило
Не знаю как режиссёру удалось уговорить всех участников откушать тех же грибочков,но ощущение нереальности не покидало весь фильм. Асилил до конца,но описать свои ощущения как сам фильм невозможно. В общем психоделическое кино не для всех,каждый решает сам.
Символично-личное, сюрно-психоделическое путешествие в гипнотическом тумане от Ларса фон Триера. Я закачивала его как под гипнозом, смотрела под ним же и ощущение, что я побывала в бессознательном постороннего человека - не хочет меня покидать.
Второй день под впечатлением, второй раз за два дня - я смотрю этот притягательный, и в тоже самое время такой отталкивающий, странный фильм.
В нем режиссер обнажает на общем сюжетном фоне и свое истинное отношение к Европе, к царящему в ней нынче укладу. Загнивание, разложение, моральный упадок и кризис во всем - все эти нотки так ярко проступают в данном элементе. Жуткие багрово-красные тона в черном и пустом обрамлении. Знаковые отсылки ко всем сферам человеческого существования, словно черпающего самую муть со дна, ил и вонючую экскрементальную жижу. Не спроста Ларс акцентирует наше пристальное внимание к вроде бы незначительным мелочам, но особенно зловещей фигурой во всем сюжете - послужат лошади. И я искренне надеюсь, что каждый зритель в состоянии самостоятельно прийти к определенным выводам, двигаясь по заданным параллелям, как по путеводным проводам и к сути самого элемента преступления. Что он собой представляет, как выражается и в каком виде - заложен в человеческой природе. Быть может ему место в структуре ДНК или пусковым механизмом служит реакция общества, его влияние, давление? Смотрите, делайте выводы, благо здесь есть над чем подумать
Это первый в триеровской трилогии о Европе - фильм, он не похож на его позднее творчество, словно два разных человека снимали например "Меланхолию", "Догвилль" и тот же самый "Элемент преступления". Хотя социальному контексту Ларс не изменяет с ранних работ.
Это кино - природно-атмосферное явление в кинематографе - он сродни тропическому ливню : душный, липкий, проливной. Со всей своей силой обрушивает на головы зрителю целый шквал из эмоций и ощущений : от клаустрофобии до мгновенного прозрения, как молнией пронзающего во время просмотра.
Несомненно на любителя. С удовольствием заношу в свою коллекцию.
Второй день под впечатлением, второй раз за два дня - я смотрю этот притягательный, и в тоже самое время такой отталкивающий, странный фильм.
В нем режиссер обнажает на общем сюжетном фоне и свое истинное отношение к Европе, к царящему в ней нынче укладу. Загнивание, разложение, моральный упадок и кризис во всем - все эти нотки так ярко проступают в данном элементе. Жуткие багрово-красные тона в черном и пустом обрамлении. Знаковые отсылки ко всем сферам человеческого существования, словно черпающего самую муть со дна, ил и вонючую экскрементальную жижу. Не спроста Ларс акцентирует наше пристальное внимание к вроде бы незначительным мелочам, но особенно зловещей фигурой во всем сюжете - послужат лошади. И я искренне надеюсь, что каждый зритель в состоянии самостоятельно прийти к определенным выводам, двигаясь по заданным параллелям, как по путеводным проводам и к сути самого элемента преступления. Что он собой представляет, как выражается и в каком виде - заложен в человеческой природе. Быть может ему место в структуре ДНК или пусковым механизмом служит реакция общества, его влияние, давление? Смотрите, делайте выводы, благо здесь есть над чем подумать
Это первый в триеровской трилогии о Европе - фильм, он не похож на его позднее творчество, словно два разных человека снимали например "Меланхолию", "Догвилль" и тот же самый "Элемент преступления". Хотя социальному контексту Ларс не изменяет с ранних работ.
Это кино - природно-атмосферное явление в кинематографе - он сродни тропическому ливню : душный, липкий, проливной. Со всей своей силой обрушивает на головы зрителю целый шквал из эмоций и ощущений : от клаустрофобии до мгновенного прозрения, как молнией пронзающего во время просмотра.
Несомненно на любителя. С удовольствием заношу в свою коллекцию.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Мальчик - хулиганчик и его первый фильм. При просмотре не оставляло ощущение: чего-то в супе не хватает, а потом озарило - ну конечно же! провокации. Здесь Триер словно шёлковый, податливый, киноманам скрещивать шпаги особо не даёт повода.
С Ларсом - у меня лично то мир и согласие, то ругань и брань, в целом через раз. "Элемент преступления" (может быть лучше: Преступный элемент) из первых - смотрится муторно-приятно, воспринимается легко, оставляет густой тяжеловатый осадок.
Собственно вот почему: у этого фильма самая сильная сторона - визуальная, она до того детально проработана, что удивляешься, - чашки, бутылки, листовки, вода, повсеместное обилие воды, плесень, пары, жара, ливень, да ещё эта картинка цвета горчицы и работа оператора, постоянно берущего неожиданные ракурсы - то вид сверху через проволочную сетку, то почти на уровне пола.
Это не та Европа, которую мы знаем - мир действия у Триера стал миром полувымышленным, миром - символом: Европа утопает, гниёт, она мрачна, беспросветна, не видит солнца и даже свет электрических ламп - не освещает, в фильме они повсеместно синие.
Это внешне очень сильно напоминает Тарковского. Игра с цветом картинки (Сталкер) + вода (Ностальгия), только темы у режиссёров разные.
А насчёт того самого элемента - так куда без него, мы все - создания половинчатые: из смеси света и тьмы.
Не то чтобы ах! и в обморок, но мне очень даже понравилось. 8/10
С Ларсом - у меня лично то мир и согласие, то ругань и брань, в целом через раз. "Элемент преступления" (может быть лучше: Преступный элемент) из первых - смотрится муторно-приятно, воспринимается легко, оставляет густой тяжеловатый осадок.
Собственно вот почему: у этого фильма самая сильная сторона - визуальная, она до того детально проработана, что удивляешься, - чашки, бутылки, листовки, вода, повсеместное обилие воды, плесень, пары, жара, ливень, да ещё эта картинка цвета горчицы и работа оператора, постоянно берущего неожиданные ракурсы - то вид сверху через проволочную сетку, то почти на уровне пола.
Это не та Европа, которую мы знаем - мир действия у Триера стал миром полувымышленным, миром - символом: Европа утопает, гниёт, она мрачна, беспросветна, не видит солнца и даже свет электрических ламп - не освещает, в фильме они повсеместно синие.
Это внешне очень сильно напоминает Тарковского. Игра с цветом картинки (Сталкер) + вода (Ностальгия), только темы у режиссёров разные.
А насчёт того самого элемента - так куда без него, мы все - создания половинчатые: из смеси света и тьмы.
Не то чтобы ах! и в обморок, но мне очень даже понравилось. 8/10
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Фильм с оценкой - никакой.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было