Элемент преступления / Forbrydelsens elementПремьера: 14.05.1984 Продолжительность: 01:43:33 Страны: Дания Арт-хаус / Авторское кино, Криминал, Триллер, драма, Дебютный фильм Живущий в Каире следователь из Европы возвращается на родину, чтобы расследовать цепь преступлений, совершенных маньяком по имени Гарри Грей. Используя метод идентификации с преступником, сыщик поневоле превращается в него сам. Трилогия Е: Элемент преступления - Эпидемия - Европа |
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 8
+990
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Мальчик - хулиганчик и его первый фильм. При просмотре не оставляло ощущение: чего-то в супе не хватает, а потом озарило - ну конечно же! провокации. Здесь Триер словно шёлковый, податливый, киноманам скрещивать шпаги особо не даёт повода.
С Ларсом - у меня лично то мир и согласие, то ругань и брань, в целом через раз. "Элемент преступления" (может быть лучше: Преступный элемент) из первых - смотрится муторно-приятно, воспринимается легко, оставляет густой тяжеловатый осадок.
Собственно вот почему: у этого фильма самая сильная сторона - визуальная, она до того детально проработана, что удивляешься, - чашки, бутылки, листовки, вода, повсеместное обилие воды, плесень, пары, жара, ливень, да ещё эта картинка цвета горчицы и работа оператора, постоянно берущего неожиданные ракурсы - то вид сверху через проволочную сетку, то почти на уровне пола.
Это не та Европа, которую мы знаем - мир действия у Триера стал миром полувымышленным, миром - символом: Европа утопает, гниёт, она мрачна, беспросветна, не видит солнца и даже свет электрических ламп - не освещает, в фильме они повсеместно синие.
Это внешне очень сильно напоминает Тарковского. Игра с цветом картинки (Сталкер) + вода (Ностальгия), только темы у режиссёров разные.
А насчёт того самого элемента - так куда без него, мы все - создания половинчатые: из смеси света и тьмы.
Не то чтобы ах! и в обморок, но мне очень даже понравилось. 8/10
С Ларсом - у меня лично то мир и согласие, то ругань и брань, в целом через раз. "Элемент преступления" (может быть лучше: Преступный элемент) из первых - смотрится муторно-приятно, воспринимается легко, оставляет густой тяжеловатый осадок.
Собственно вот почему: у этого фильма самая сильная сторона - визуальная, она до того детально проработана, что удивляешься, - чашки, бутылки, листовки, вода, повсеместное обилие воды, плесень, пары, жара, ливень, да ещё эта картинка цвета горчицы и работа оператора, постоянно берущего неожиданные ракурсы - то вид сверху через проволочную сетку, то почти на уровне пола.
Это не та Европа, которую мы знаем - мир действия у Триера стал миром полувымышленным, миром - символом: Европа утопает, гниёт, она мрачна, беспросветна, не видит солнца и даже свет электрических ламп - не освещает, в фильме они повсеместно синие.
Это внешне очень сильно напоминает Тарковского. Игра с цветом картинки (Сталкер) + вода (Ностальгия), только темы у режиссёров разные.
А насчёт того самого элемента - так куда без него, мы все - создания половинчатые: из смеси света и тьмы.
Не то чтобы ах! и в обморок, но мне очень даже понравилось. 8/10
+980
-503
Символично-личное, сюрно-психоделическое путешествие в гипнотическом тумане от Ларса фон Триера. Я закачивала его как под гипнозом, смотрела под ним же и ощущение, что я побывала в бессознательном постороннего человека - не хочет меня покидать.
Второй день под впечатлением, второй раз за два дня - я смотрю этот притягательный, и в тоже самое время такой отталкивающий, странный фильм.
В нем режиссер обнажает на общем сюжетном фоне и свое истинное отношение к Европе, к царящему в ней нынче укладу. Загнивание, разложение, моральный упадок и кризис во всем - все эти нотки так ярко проступают в данном элементе. Жуткие багрово-красные тона в черном и пустом обрамлении. Знаковые отсылки ко всем сферам человеческого существования, словно черпающего самую муть со дна, ил и вонючую экскрементальную жижу. Не спроста Ларс акцентирует наше пристальное внимание к вроде бы незначительным мелочам, но особенно зловещей фигурой во всем сюжете - послужат лошади. И я искренне надеюсь, что каждый зритель в состоянии самостоятельно прийти к определенным выводам, двигаясь по заданным параллелям, как по путеводным проводам и к сути самого элемента преступления. Что он собой представляет, как выражается и в каком виде - заложен в человеческой природе. Быть может ему место в структуре ДНК или пусковым механизмом служит реакция общества, его влияние, давление? Смотрите, делайте выводы, благо здесь есть над чем подумать
Это первый в триеровской трилогии о Европе - фильм, он не похож на его позднее творчество, словно два разных человека снимали например "Меланхолию", "Догвилль" и тот же самый "Элемент преступления". Хотя социальному контексту Ларс не изменяет с ранних работ.
Это кино - природно-атмосферное явление в кинематографе - он сродни тропическому ливню : душный, липкий, проливной. Со всей своей силой обрушивает на головы зрителю целый шквал из эмоций и ощущений : от клаустрофобии до мгновенного прозрения, как молнией пронзающего во время просмотра.
Несомненно на любителя. С удовольствием заношу в свою коллекцию.
Второй день под впечатлением, второй раз за два дня - я смотрю этот притягательный, и в тоже самое время такой отталкивающий, странный фильм.
В нем режиссер обнажает на общем сюжетном фоне и свое истинное отношение к Европе, к царящему в ней нынче укладу. Загнивание, разложение, моральный упадок и кризис во всем - все эти нотки так ярко проступают в данном элементе. Жуткие багрово-красные тона в черном и пустом обрамлении. Знаковые отсылки ко всем сферам человеческого существования, словно черпающего самую муть со дна, ил и вонючую экскрементальную жижу. Не спроста Ларс акцентирует наше пристальное внимание к вроде бы незначительным мелочам, но особенно зловещей фигурой во всем сюжете - послужат лошади. И я искренне надеюсь, что каждый зритель в состоянии самостоятельно прийти к определенным выводам, двигаясь по заданным параллелям, как по путеводным проводам и к сути самого элемента преступления. Что он собой представляет, как выражается и в каком виде - заложен в человеческой природе. Быть может ему место в структуре ДНК или пусковым механизмом служит реакция общества, его влияние, давление? Смотрите, делайте выводы, благо здесь есть над чем подумать
Это первый в триеровской трилогии о Европе - фильм, он не похож на его позднее творчество, словно два разных человека снимали например "Меланхолию", "Догвилль" и тот же самый "Элемент преступления". Хотя социальному контексту Ларс не изменяет с ранних работ.
Это кино - природно-атмосферное явление в кинематографе - он сродни тропическому ливню : душный, липкий, проливной. Со всей своей силой обрушивает на головы зрителю целый шквал из эмоций и ощущений : от клаустрофобии до мгновенного прозрения, как молнией пронзающего во время просмотра.
Несомненно на любителя. С удовольствием заношу в свою коллекцию.
+108
-83
Если любовь убивает людей,то,возможно,ненависть сможет их спасти
психодел!!
+47
-36
Не знаю как режиссёру удалось уговорить всех участников откушать тех же грибочков,но ощущение нереальности не покидало весь фильм. Асилил до конца,но описать свои ощущения как сам фильм невозможно. В общем психоделическое кино не для всех,каждый решает сам.
+182
-481
простите меня за мои комментарии, я бы их удалил, но админы не разрешают...ПРОСТИТЕ !!!
бред
Добавить Сообщение
Сообщений 8
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено