Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Мандерлей
Фильмы: Мандерлей / Manderlay (2005) Подробнее
Вторая часть «американской» трилогии Ларса фон Триера, начатой «Догвиллем». Через два месяца после описанных в «Догвилле» событий, Грейс оказывается на плантации в Алабаме, где рабочие не знают, что рабство было отменено 70 лет назад. Сам Триер говорит о своем проекте так: «Я ожидаю, что мой фильм объединит ку-клукс-клан и цветных, потому что и те, и другие захотят после этого меня убить».
Мандерлей
Фильм для тех кто любит задуматься.
Попроще (и поменьше) Догвилля и гораздо удобоваримее. В свое время очень даже понравился. Главная героиня одним словом другая. До планки заданной Кидман не дотянула. Однако, это же минимализм... здесь главное режиссура! 4+
хах.. все посмотрели в актерский состав, и решили пройти мимо.. где же вы думающее население.. что же вы пропускаете такое шедевральное творение!!
Фильм не плох, и опять подняты проблемы Америки которые уже столетиями терзают ее изнутри, да и не только Америки, надо сказать.
Декораций все так же нет, но а настроение совсем не то что в Догвилле, где же мучения героини..тут она больше похожа на деспотичную, похотливую капризную доченьку гангстера, что конечно не уменьшает ее благородства... В общем мне не было жаль ее ни когда она убивала эту голодную старушку, ни когда все ее планы рушились. Одним словом нет этих бурных эмоций что в предыдущем фильме, игра немного суховата.
От меня фильму 4. Музыка все так же, хорошая... Да и темы вечные...
Фильм не плох, и опять подняты проблемы Америки которые уже столетиями терзают ее изнутри, да и не только Америки, надо сказать.
Декораций все так же нет, но а настроение совсем не то что в Догвилле, где же мучения героини..тут она больше похожа на деспотичную, похотливую капризную доченьку гангстера, что конечно не уменьшает ее благородства... В общем мне не было жаль ее ни когда она убивала эту голодную старушку, ни когда все ее планы рушились. Одним словом нет этих бурных эмоций что в предыдущем фильме, игра немного суховата.
От меня фильму 4. Музыка все так же, хорошая... Да и темы вечные...
Грейс всё-таки чекнутая куда не влезет - одни проблемы от неё. Касаемо фильма, если бы я перед ним не посмотрела "Догвилль", мне было бы удивительно смотреть "Мандерлей", но глаз уже привык к декорациям и необычной съемке. Проблема как всегда поднимается серьезная, но без Кидман уже не то....Поступки её Грейс были более осмысленными......
не понимаю догвиль и мандерлей это две части одной трилогии , где же третья ??? когда выйдет на свет если еще не вышла ???
серегаразумофф пишет:
не понимаю догвиль и мандерлей это две части одной трилогии , где же третья ??? когда выйдет на свет если еще не вышла ???
не будет 3-й части! Триер её так и не снял
Солнышко пишет:
серегаразумофф пишет:не понимаю догвиль и мандерлей это две части одной трилогии , где же третья ??? когда выйдет на свет если еще не вышла ???
не будет 3-й части! Триер её так и не снял
Должна быть 3-я часть !!! "Вашингтон" !!!
Фильм в пику современной шизофрении с афроамериканской политкорректностью.
Триер ставит провокационный вопрос: а нужна ли рабам или неграм (что в фильме уравнено) - свобода?
По-триеровски выходит - что нет.
Причем возможность свободы, потребность в ней навязывается в Америке белым человеком, самим афроамериканцам она оказывается не под силу.
Вот такое понимание американской ситуации Ларсом увидела я.
Триер ставит провокационный вопрос: а нужна ли рабам или неграм (что в фильме уравнено) - свобода?
По-триеровски выходит - что нет.
Причем возможность свободы, потребность в ней навязывается в Америке белым человеком, самим афроамериканцам она оказывается не под силу.
Вот такое понимание американской ситуации Ларсом увидела я.
чуть слабее первого фильма, но однозначно - отличное кино!!! говорят триер задумал трилогию...но увы...только диалогия
вит нео пишет:
чуть слабее первого фильма, но однозначно - отличное кино!!! говорят триер задумал трилогию...но увы...только диалогия
Да,следующая будет называться"Вашингтон".
Да пребудет с Вами хорошее кино.
Не Догвилль, конечно, но вполне-вполне
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Совершенно не могу воспринимать Догвилль и Мандерлей как дилогию. Ну вот что это такое... После столь замечательной, столь мощной, столь провокационной точки, которую поставил Триер в конце экзистенциальной и многоуровневой системы Догвилля, снимать ЭТО. То что актёры сменились - плохо конечно, но суть дела то не в том - как, как вообще возможно, чтобы вынесшая приговор догвилльцам Грэйс, спустя несколько дней прониклась безмерным милосердием при словах о каком-то рейнском вине и наказании за его кражу?! Тут не просто актриса, тут сама Грэйс подменена, она больше не лакмусовая бумажка, а нервно-хаотично действующая папина дочечка. Жуть... И содержание прямолинейно: насмешка в лицо Америке, - рабы сами не хотят свободы - раз, общество - не готово и не может принять их свободными - два. Причин или намёков, способных поднять вопрос Мандерлея над расовой привязкой - т.е допустим, "человек и свобода" вообще, как философский вопрос,- нет, здесь всё камнем привязано к тезису негр = раб. По мне, так ненужное продолжение. А если как самостоятельный фильм - то средненько, без бурных восторгов.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
А вот мне и Мандерлей понравился. Собственно говоря у Ларса фон триера плохих фильмов не бывает, (кстати и у Николь Кидман хороших очень много, другое дело что много недооцененных), во втором Фильме трилогии она не стала снимать, а жаль пришлось искать заменяющую актрису,которая тоже прилично сыграла..Ждем когда появится "Вашингтон"...Когда,кстати появится?
Бродяга Дхармы пишет:
Совершенно не могу воспринимать Догвилль и Мандерлей как дилогию. Ну вот что это такое... После столь замечательной, столь мощной, столь провокационной точки, которую поставил Триер в конце экзистенциальной и многоуровневой системы Догвилля, снимать ЭТО. То что актёры сменились - плохо конечно, но суть дела то не в том - как, как вообще возможно, чтобы вынесшая приговор догвилльцам Грэйс, спустя несколько дней прониклась безмерным милосердием при словах о каком-то рейнском вине и наказании за его кражу?! Тут не просто актриса, тут сама Грэйс подменена, она больше не лакмусовая бумажка, а нервно-хаотично действующая папина дочечка. Жуть... И содержание прямолинейно: насмешка в лицо Америке, - рабы сами не хотят свободы - раз, общество - не готово и не может принять их свободными - два. Причин или намёков, способных поднять вопрос Мандерлея над расовой привязкой - т.е допустим, "человек и свобода" вообще, как философский вопрос,- нет, здесь всё камнем привязано к тезису негр = раб. По мне, так ненужное продолжение. А если как самостоятельный фильм - то средненько, без бурных восторгов.
Нечего добавить. Согласен.
Оценка: 4 - из 5.
Бродяга Дхармы пишет:
Совершенно не могу воспринимать Догвилль и Мандерлей как дилогию. Ну вот что это такое... После столь замечательной, столь мощной, столь провокационной точки, которую поставил Триер в конце экзистенциальной и многоуровневой системы Догвилля, снимать ЭТО. То что актёры сменились - плохо конечно, но суть дела то не в том - как, как вообще возможно, чтобы вынесшая приговор догвилльцам Грэйс, спустя несколько дней прониклась безмерным милосердием при словах о каком-то рейнском вине и наказании за его кражу?! Тут не просто актриса, тут сама Грэйс подменена, она больше не лакмусовая бумажка, а нервно-хаотично действующая папина дочечка. Жуть... И содержание прямолинейно: насмешка в лицо Америке, - рабы сами не хотят свободы - раз, общество - не готово и не может принять их свободными - два. Причин или намёков, способных поднять вопрос Мандерлея над расовой привязкой - т.е допустим, "человек и свобода" вообще, как философский вопрос,- нет, здесь всё камнем привязано к тезису негр = раб. По мне, так ненужное продолжение. А если как самостоятельный фильм - то средненько, без бурных восторгов.
Полностью с тобой согласен, толко меня даже как отдельное кино не проперло. После первой части...Все ровно, что дорогой коньяк закусывать гнилым, а может и вовсе искусственным лимоном. Не стал досматривать.
Кому интересна сия бредятина? С трудом досмотрел...
Самая большая глупость на свете-это селфи.
что то Ларс от великого ума снял... не понравилось 20 мин и удалил..
Продолжение, к сожалению, получилось слабым.
Во-первых, это, конечно же, смена главной героини.
Весь фильм в потёмках, которые плохо сочетаются с режиссурой Триера.
Фильм отражает социальную проблему населения, как и первый, но смотрится без особого интереса.
Если не посмотрите эту часть - ничего не потеряете.
7/10.
Во-первых, это, конечно же, смена главной героини.
Весь фильм в потёмках, которые плохо сочетаются с режиссурой Триера.
Фильм отражает социальную проблему населения, как и первый, но смотрится без особого интереса.
Если не посмотрите эту часть - ничего не потеряете.
7/10.
Хорошее продолжение Догвилля, мне понравилось. Слабее немного, но смотреть интересно. Тем более показывают в конце полностью обнажённую главную героиню.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было