Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Они встретились спустя много лет. Саша и Тамара познакомились ещё в юности, и все складывалось хорошо, до тех пор пока у Саши не появились проблемы в институте. Его отчислили, он стал боксером, а вскоре началась война. Они переписывались все годы войны. Но по возвращении Саша не остался, а уехал на север. А Тамара так и осталась одна. Она воспитывала своего племянника, и надеялась, что этот человек вернется к ней. и вот они встречаются, и у них есть целых пять вечеров, чтобы побыть вместе и поговорить обо всем! .
Ленту "12" (жми сюда) Михалков снимал в перерыве, возникшем во время работы над фильмом "Утомленные солнцем-2" (первая часть, "Предстояние" — здесь). Ленту "Пять вечеров" — в перерыве между съемками двух серий фильма "Несколько дней из жизни И.И.Обломова". Удивительное дело: отвлекаясь как бы на малозначащее, Никита Сергеевич умудрялся создавать настоящие шедевры. А то, что значило много, в итоге не заслуживало и малой толики похвал. Конкретно о "Пяти вечерах" — замечательное кино! Сдержанный минимализм во всем, кроме роскошного сценария с тщательно прописанными характерами героев и кроме потрясающей игры актеров. Кстати, Станислав Любшин за роль в этом фильме был признан лучшим актером 1979 года (согласно опросу журнала "Советский экран").
Прекрасный фильм, прекрасные актеры. Сейчас так не снимают, да и историй таких нет. И актеров тоже. Не забывайте ставить оценки, а то рейтинг у дерьмовых фильмов задран, а шедевры остаются непрокаченными.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
23 Сен. 2014 16:23
+2
-0
Нетленная картина, вне времени. Для того периода, кино просто уникальное. В стилистике отчётливо чувствуется влияние французской новой волны, герои получились совершенно не типичные, а игра актёров может служить мастер-классом во все времена. Камерное кино, в котором есть и трагикомедия и мелодрама. И аналогов подобной мелодраме советского периода я не припомню. В общем, это то кино, не смотреть которое просто недопустимо. И можно сколько угодно плеваться в портрет Михалкова (правда, для начала, не помешало бы разобраться в истинных мотивах) но режиссёр он гениальный. "Пять вечеров" и "Без свидетелей" являются эталонами камерного кино, высший пилотаж. Фильм, естественно, в коллекции. 10/10 P.S. Смотрел не читая аннотацию. Теперь прочёл, и понял что она бы отняла четверть удовольствия от просмотра. Зачем рассказан весь фильм? Замените пожалуйста на то, что на КП.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
10 Янв. 2015 19:57
+2
-0
Очень понравился фильм. История вроде простая, но искренняя и жизненная, пронимает, цепляет. Внешний минимализм действия, сосредоточенного почти в одном только пространстве коммунальной квартиры и внутренняя глубина, боль, многие годы, прошедшие друг без друга, сломанные мечты, скромные надежды, сложные судьбы.. Актёры сыграли так, что всё это, большей частью не высказанное, чувствуется где-то внутри, интуитивно. Словно сжатая пружина. - Мне уйти, или остаться?.. И глаза, и мольба на лице.. А её даже не видно, скрыта за ширмой, лишь шёпотом, еле слышно: - Саша! и в одном слове, в имени и нежность, и тоска, и всё непрожитое вместе разом. И в эту трагичность к тому же умело добавлено юмора. Рекомендую, душевное, родное, хорошее кино!
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Своим удивительным талантом Гурченко всегда идеально попадала в тональность любого кино – массового, авторского, комедии, драмы. Настолько, что невозможно представить на её месте кого-то другого. И в этой монохромной, разговорной, театральной драме я вижу только её. Впрочем, здесь каждый на своём месте, хотя персонаж Адабашьяна для меня почему-то по-особенному трогателен. Талантливые авторы; живая, волнующая история, ироничная, иногда смешная и очень грустная одновременно; характерные персонажи; великолепная постановка; актёрское мастерство, какое редко увидишь - каждая из этих составляющих отдельно достойна внимания, а уж если принять весь этот букет, разом - незабываемое кино гарантировано.
Очень душевная картина! Окно в мир чувств, трагедий, личных драм и переживаний. Даже не знаю, кого здесь больше хвалить: режиссера или актеров? Все молодцы! Незабываемое кино, нетипичное для тех лет, невозможное для наших времен.
Голос красоты звучит тихо, он проникает только в чуткие уши
10 Окт. 2017 20:23
+2
-0
Один из многих великолепных советских фильмов. Каждый раз, пересматривая эти фильмы, сожалею, что подобное давно не снимают. Очередной памятник советскому кинематографу. Здесь часто ругают Никиту Михалкова, но он все же снял немалое количество замечательных картин. И уже который раз приходит мысль: как наши любимые актеры играли тогда! И почему те же актеры с начала 90-х не могли показать ничего близкого к той игре (за немногочисленными исключениями)? В чем причина: в натянутости постсоветских сценариев? В гонке за гонорарами? В смене ценностей?.. В любом случае, жаль. Что-то безвозвратно ушло. А фильму безусловно высшая оценка.
Режиссёр, актёры даже необсуждаемо - Боги! Любимейший, любимейший фильм!!! Где-то встречал утверждение, что к Станиславу Любшину пришла слава после Кин-дза-зы, А я кого не спрашивал, все вспоминают, что признали его великолепным актёром в гораздо ранних фильмах. Я мальчиком влюбился в этот фильм. История о том, как ненужна людям война. Здесь боль массовой послевоенной психотравмы. Герои не преподносят себя, а стараются не отягощать собой! Горесть выключенной любви впитывается зрителем. И войны уже нет (даже песню никто не помнит), а недоля всё ещё волочится за людьми. И отстроено всё заново, а поруха осталась! Как же вернуться к тому...тому, что так нужно? Пропади ты пропадом этот поезд "Москва - Воркута"!!!
P.S. Станиславу Любшину и Никите Михалкову желаю ЗДОРОВЬЯ!
В пьесе-акценты расставлены более жестко(если в фильме жаль всех и главного героя тоже-то в пьесе говорится о том,что после войны его потянуло к легкой и веселой разгульной жизни и к ждавшей его с войны женщине он не посчитал нужным вернуться)И решил это сделать через очень долгое время.
А фильм то по своей глубине и неоднозначности получился, самым что ни на есть, эпохальным: интеллигентно-мечтательным (т.е. ЧЕХОВСКИМ). В нем со всей очевидностью показано, что все (страна, общество и простые люди) стоят на распутье и не знают в какую сторону направит их случай или судьба. Вопиющая нищета стала как то отступать на задний план, люди стали мечтать о материальном достатке (первая денежно-вещевая лотерея перед Московским фестивалем в 1957 году). Успехи в космосе, резкое увеличение ассортимента продовольственных товаров, вместо винегретов на столах простых граждан стал появляться салат "Пражский ("Оливье")" из ресторанной кулинарии, повысилась возможность свободного перемещения по стране по ж/д, активное жилищное строительство (еще не массовое!). Правда, тогда зарплаты реально не росли, а так называемая перетарификация (пересмотр тарифной сетки в сторону уменьшения) еще была впереди. Горлохваты, давилы, приспособленцы и прочие мерзавцы времен войны как то стали потише или в силу временных причин попросту переродились. Дар Божий в творчестве А.Володина и Н.Михалкова в период съемок фильма совершенно неоспорим. Про актеров говорить ничего не буду, т.к. про них сказано, на мой взгляд, достаточно.
Если хочу отдохнуть душой и не знаю под какой фильм - этот приходит на помощь! А если уж совсем нет времени, а ностальгия мучает - нахожу песню в исполнении Любшина под гитару и с превеликим удовольствием пересматриваю несколько раз. Очень помогает!!!
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
А ведь главный герой, если разобраться досконально, непредвзято изучив психологический портрет, - гнида порядочная... Но авторы как-бы обходят этот вопрос, не педалируя его. У некоторых может даже сложиться положительное впечатление об этом человеке. Отличный фильм. Всё очень профессионально сделано. Шикарные диалоги и актёрская составляющая. Возможно, лучшая роль Людмилы Марковны. Обратите внимание, насколько гипер естественно выглядит её поведение в эпизоде "зажимания" на лестничной клетке. Блеск! 8+.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи