Рецензии / Самое популярное
записей: 4101.
"Америка - это не страна. Америка - это бизнес!"
Удивляюсь читая некоторые рецензии.

Может вам, нужно смотреть фильм с конца?

Для меня фильм стал ярким и запоминающимся. И причины как раз те, что делают его серым «УГ» для других.

Как можно не видеть очевидного ?

С самого начала фильма везде вставляются громкие речи политико, громкие лозунги, выступления и полит-агитация… Все это дает недвусмысленно понять, что все происходящее — это реальное, совсем недавнее время.

На фоне всех этих громких слов по городу ездят старые, полуубитые авто. Царит атмосфера полного бардака, грязи и серости. Эпизодичные люди серые или мерзкобеспринципнокриминальные. Простой хозяин прачечной и тот организовывает налет… В этом мире преступники тупы и мелочны, торч это- норма, мерзость приемлема всеми (на примере той бл-ди, которую мерзкий, противный нарк снял в баре).

Хозяина картежного притона прощают за организованный им налет на свой же притон… Те, кто на самом верху показаны как бесхребетные сопли, которые боятся замазаться и даже побить просят не сильно. Это яркий пример того, что все общество от самых верхов до самых криминальных низов прогнило, бесхребетно, тупо и безинициативно.

Куча пустых диалогов и воспоминаний о тех временах, когда все было по другому и «деревья были большими»…

И на каком прекрасном языке все общаются… Как он духовен и высококультурен (смотрите только нецензурный перевод).

А сколько прямых констатаций того, что Америка стала нацией — «ни о чем»…

На это все кто-то же дал деньги, Зачем.!? Глупо думать, что просто так.

Да режиссер просто и честно показал реальное положение вещей в обществе. И недостаток красок — это не сэкономленные на пленке деньги, это именно недостаток их в современной Америке.

Единственный персонаж — «герой», которого невозможно считать героем с моральной точки зрения — это хладнокровный убийца, который единственный вызывает чувство псевдосимпатии только наличием у него принципов, мозгов и «стержня».

Все остальные — мразь, тупость, скотство и слякоть. Даже те, кто ездят на хороших дорогих машинах и являются связующим звеном между «комитетчиками» и преступным миром.

Верха и «комитетчиков» никто не определил специально. Это дает основания полагать, что цепочка тянется очень высоко в правительство.

Актерская игра и персонажи в фильме раскрыты ярко и полностью. И никто не виноват, что раскрывались серые и мерзкие личности. А других просто не нашлось в том обществе, про которое этот фильм. Так что все актеры хороши, а персонажи прекрасно раскрыты.

И Пит хорош, даже очень хорош. Его персонаж мыслит другими критериями, чем все его окружающие. И его логика очень похожа на логику тех, кто играет в большую политику, рулит этой страной и пытается рулить остальным миром. Он, по сути только исполнитель, навязывает своим заказчикам правильное решение по урегулированию ситуации.

Финальная сцена меня просто поразила. Нужно иметь стальные яйца что бы такое снять и в таком сняться. Уважаю Пита еще больше.

Его последние слова — это четкая и лаконичная суть той страны, которую создавали на кровавых деньгах, работорговле, войнах и убийствах. И суть эта не меняется! Что бы не свистели с экранов политики.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 1

25 Сен. 2012 16:45 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Эсэзи

Ре-цикл / Gwai wik (2006)

Рецензия содержит описание событий из фильма

По кругам ада.
Земную жизнь пройдя до половины,
Я очутился в сумрачном лесу,
Утратив правый путь во тьме долины.

Данте. «Божественная комедия».




«Ре-цикл» - фильм специфичный, неоднозначный и своеобразный, поэтому заслуживает отдельного внимания. Нет, начинается всё вполне стандартно – писательница со своей нехитрой печальной историей и некая длинноволосая страшненькая девушка-призрак, мало ли мы видели таких ещё во времена «Звонка» и «Проклятия». Авторы усердно дублируют и обыгрывают типичные для банального ужастика штампы: непонятно откуда взявшиеся длинные чёрные волосы, летающие листы бумаги, неясные шумы в телефонной трубке и т.д. и т.п.
И, казалось бы, можно уже на десять шагов вперёд предположить, что будет дальше, ан нет, – ход повествования вдруг разворачивается в совершенно неожиданном направлении, и перед нами уже не триллер, а скорее некая философская притча.


С того момента, когда Чу Ксун попадает в загадочный потусторонний мир, разворачивающееся на экране действо поистине завораживает. Мир «Ре-цикла» во многом напоминает ад из «Божественной комедии» Даете Алигьери, но пытки, которым здесь подвергается душа, в некотором роде, намного более жестоки, нежели пламя, вихрь или Цербер. Нереализованные планы, ненаписанные книги, несбывшиеся мечты – печально; сломанные игрушки, полуразрушенные дома, потерянные вещи – грустно, но самое жуткое, что забытыми, выброшенными и ненужными здесь оказываются не только вещи, но и люди: самоубийцы, которых проглядели и не успели вовремя остановить, те несчастные, к которым никто не приходит на могилы, нерождённые дети. Всё это придётся увидеть и прочувствовать героине.


Символично также и то, что проводником Чу Ксун становится её дочь, от которой она когда-то малодушно отказалась. Ведь какое наказание может быть страшнее, чем посмотреть в глаза своему ребёнку и ответить на вопрос - почему? За что ты лишил его жизни?


Этот фильм заставляет задуматься о том, что действительно важно - о значении собственной жизни, о том, какие последствия могут повлечь за собой наши ошибки и наше равнодушие, о мечтах, от которых мы отказываемся из страха, что нас осудят, неправильно поймут или из-за неуверенности в своих силах. А между тем, человек сам творец своей судьбы, и однажды предав себя, мы рискуем затеряться в некоем собственном аду, что и происходит в конце фильма, когда "настоящая" Чу Ксун выбрасывает рукопись, в которой главная героиня так похожа на неё.


В этом фильме нет запредельных спецэффектов, но зато есть интересный сюжет, выдержанная мрачная атмосфера и достойная актёрская игра без заламывания рук и истошных воплей «нет». Думаю, у многих зрителей «Ре-цикл» вызовет недоумение и скуку, но верю, что найдутся и те, кто сможет оценить его по достоинству.

Полезная рецензия? Да / Нет8 / 1
Breaking Bad
Это лучший сериал который я когда либо смотрел.
Все серии на одном дыхании, захватывают, втягивают, интригуют!
Всё просто и понятно, доступно и очень реалистично.
Ничего лишнего!!!!!
Лучше смотреть в переводе "LostFilm", я не рекламирую, однако в их переводе точно раскрыты каждый из героев, с соблюдением всех определённых интонаций.

Очень точно и максимально реалистично в каждой серии раскрыт сюжет, и как порой после просмотра долго и упорно думаешь о новой серии.
Очень поразила до самого нутра серия "Муха", только ради этого стоит смотреть весь сериал!
Много смешного, много черного юмора, и много событий которые заставляют задуматься.
10 из пяти баллов (если можно так выразиться)(столько бы я поставил ещё и сериалу "Спартак. Кровь и песок")
И еще..... этот сериал не похож ни на один другой, он единственный в своем роде.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 1
Хроники скучной банальности.
Сразу скажу, что не читал произведения Терри Брукса по мотивам которых снят сериал и выскажу свое субъективное мнение только основываясь на просмотре 4 серий этой телеверсии.
Первые сомнения начинали зарождаться после беглого ознакомления с общей историей мира и главными героями. После череды войн, в том числе и ядерных, на планете возникли странные существа -эльфы, гномы, троллли и тп фентезийные персонажи...Гхм странновато как то...Может это некие мутанты, а мы сейчас увидим весь постапокалиптический мир, а-ля Fallout? Но нет, нам преподносят все именно в качестве фентези. Так же появилась магия, нет не та магия, которая выражалась бы в светящихся от чрезмерной радиации ушах обитателей постъядерного пространства, а классическая, с файерболами и телекинезом. Откуда и почему все это, непонятно.
Сразу с места в карьер нас знакомят с главной героиней, которая стремится сдать нормативы ГТО, она эльфийская принцесса, но к слову, похожа на нее как гусыня на лебедя.
Стоп! И тут я поймал себя на мысли, что эльфы вообще странные, они как будто карикатура на самих себя. Король у них - невысокий лысеющий мужичок с брюшком, смахивающий на купца или ростовщика, а его подданные отличаются от людей только острыми ушами.
Где тот гордый и слегка презрительный взгляд красивых, но холодных глаз, который присущ древнему народу? Где величественная осанка и плавность движений? Где утонченность стиля одеяний? Почему кто то ходит в джинсах, кто то в холщовых штанах, кто то в косоворотках, а кто то в странных платьях? Вроде хвастались серьезным бюджетом, а напоминает все сходку любителей-толкинистов. Ладно, фиг с ними идем к главному герою.
ГГ- юноша, похожий на девушку, несмотря на то что ему уже лет 18, совершенно не приспособлен к жизни. Да как он вообще выживал, проживая с матерью, в одиноком домике посреди равнины, возле которого нет даже огорода или коровника? ну хотя бы, смеха ради, из лука стрелять научился. Ох, как то все странно...
Третья героиня - она разбойница, что то вроде той бой-девицы, которая примостившись на подоконнике в вашем подъезде хриплым голосом спросит - "Дядь, сигаретки не найдется?"
К слову, раса людей тут тоже мутная - они похожи на байкеров, щеголяют кожаными куртками и ходят в чопперах и гриндерсах. Где они все это берут? Разграбили доядерный байкерский тайник?
К сожалению, харизматичность и актерская игра всех персонажей сериала так же почти равна 0, все сводится к обыгрыванию типично-подростковых сценок.
Перехожу к сюжету: периодически нам подбрасывают новых персонажей, которые появляются из хрен пойми откуда, а глядя на главного антагониста становится понятно куда делись остатки грима, после трилогии "Властелин колец". Сам подаваемый сюжет настолько бесхитростный и пресный и так отдает копипастом с различных фентезийных произведений, что уже заранее знаешь происходящее через 10-20-30 минут.
Все отдает дешевой балаганной постановкой любительской труппы. Боевые сцены сводятся к тому, что кто то угрожает кому то отобранным у того ножом, а в следующий момент они уже меняются местами.
Создатели сериала уверяли нас в качественной, обьемной и реалистичной картине сьемки.
На мой взгляд - это просто глянец, никакого обьемного реализма тут нет, нам показывают дерево на холме; некое строение, должное изображать эльфийский замок; какие то старые остатки былой цивилизации. Но мы не видим картинки, которая способна погрузить зрителя в сам мир, проникнуться его жизнью и бытом его обитателей. Где кишашие жителями города? Где производственные предприятия, производящие ту же одежду? Где фермы, поля с пшеницей и рожью? Где вообще присутствие новой цивилизации? Вместо всего этого нам подсовывают глянец, не выходящий за рамки фоновой картинки для рабочего стола вашего ноутбука. Как сказали бы веб дизайнеры - полностью отсутствует контент.
Иногда нам подкидывают кровавые сценки, словно создатели сериала стремятся опровергнуть обвинения в ориентированности их творения на детско-подростковую аудиторию, впрочем вписываются они в общую атмосферу, как японский хентай в советский мультфильм.
Да, фентези - сериалов мало и я часто предъявляю слишком завышенные требования, но на мой взгляд данное творение уступает и "Легенде об искателе" и "Сотне" и еще многим сериалам подобной направленности.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 2
Удивляя себя
Чуть было не прошел мимо - подумалось, кино для детей (оказалось, что и для них тоже могло бы быть, если бы не наши горе-переводчики, пару раз зачем-то воткнувшие туда сами знаете что), но глянув на награды и отсутствие отзывов, все же рискнул. Когда начал смотреть фильм, подумалось: "Откуда у него столько номинаций, еще и с призами?". Действительно, снят не пойми на что (в количестве не более полутора штук) в модном среди киношников (не среди зрителей) жанре (который не каждый и выговорит), напрочь лишенный хоть какой-либо музыки. Да и на что, собственно, там смотреть-то? Едут-бродят среди ночи два подростка, тырят то там, то сям цветмет, сдают практически без проблем, мечтают кто о чем, а по факту помогают своим семьям, влачащим (и это в Англии-то!) свое чуть ли не полунищенское существование. Перетерпел...
И, оказалось, не зря. Уже к середине первой трети стал просыпаться интерес, обусловленный хорошей (как мне тогда показалось) игрой пацанов и тем, что история оказалась совершенно типичной для России или какой-нибудь иной страны. Шкодистые ребята (особенно Арбор), без какого-либо уважения к взрослым (ну, кто, скажите, не встречал таких в каждой третьей подворотне?), на поверку оказываются очень добрыми и заботливыми...
А я тем временем уже не просто пробудился интересом к фильму. Совершенно незаметно для себя (это уже потом пришло понимание) я проникался все глубже и глубже в атмосферу картины, которая затягивала таким образом, что начинало казаться (а, может так оно и было?), будто даже оператор в своем мастерстве растет вместе с моим интересом...
А теперь самое удивительное для меня. При всей без труда "предсказанной мной по ходу предсказуемости" истории, кино, набиравшее обороты, вдруг резко выросло до сильнейшей драмы. Настолько резко, что я, не сдержался и в какой-то момент буквально вскрикнул! Чтобы вы знали, так сказать, для справки, не помню ни единого подобного случая за собой, будь они хоть с трагедиями, хоть с фильмами ужасов. Не берусь предположить, что с вами, т.б. уже подготовленными, произойдет нечто подобное, но твердо знаю, что в любом случае большинство по достоинству оценят эту работу англичан.
Закончилось кино. Сижу в некоем оцепенении. Постепенно начинаю заново переосмысливать весь фильм, понимаю вдруг, что не услышал ни единой ноты и, мало того... включаю его вновь с самого начала и так на... полчаса, не в силах оторваться (потом, правда, обстоятельства взяли верх, а то не знаю, на сколько бы еще я залип перед экраном). Еще одно удивление для самого себя.
P.S. Да, вот еще что - чуть не забыл. Это в начале, как я уже говорил, игра ребят показалась мне хорошей. Но позже я изменил свое мнение - парни играют здорово, особенно тот, что поменьше.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 2
Я не сказал в каком месте я тронут...
Итак, фильм "Иллюзия обмана" режиссера Луи Летерье.
Сразу скажу, что имя режиссера до просмотра этого фильма мне ни о чем не говорило. Фильмы, которые он снимал до этого фильма, я не смотрел, кроме второго Перевозчика, который, увы, мне не понравился. Это мое сугубо личное мнение.
С Иллюзией обмана было все по-другому, но это не только заслуга режиссера, но и заслуга актеров, причем всех актеров без исключения. Такое бывает очень редко, что зритель доволен всеми актерами без исключения.
И к самому фильму нет никаких претензий, снято на мой взгляд более чем профессионально и в фильме присутствует такой экшен, который не уступает экшену в фильмах о Джеймсе Бонде. А для меня - присутствие качественного экшена в фильме это уже первая половина успеха фильма. Ну вернемся к сюжету и героям фильма, а также к актерам, так как, на мой взгляд, вторая половина успеха фильма возникла благодаря именно им.
Четверо всадников, а точнее иллюзионистов, которые никогда не заменят друг друга в своих фокусах ни в чем, но вместе способны исполнить и показать такое, что ни под властно никому, даже им самим, как если бы они исполняли и показывали фокусы отдельно друг от друга.
Сначала скажу о всадниках и в том порядке, в котором зритель знакомится с ними в фильме.
Герой Джесси Айзенберга - дерзкий и наглый человек, который любит свое хобби, ничего не боится и в любой момент способен отвергнуть все соблазны этого мира, кроме своего хобби, лишь бы изменить свою судьбу. Главное дня него, чтобы этот момент настал. Именно об этом герое в описании к фильму указано, что он является предводителем четырех всадников. Что это за хобби, я думаю вы обязательно узнаете, когда посмотрите этот фильм.
Герой Вуди Харрельсона - человек, который при помощи своих фокусов разоблачает нечистоплотных людей, за счет их самих, что конечно этим людям, думаю, не очень то и нравится.
Героиня Айлы Фишер - девушка, которая сама любит фокусы, но любит не смотреть, а исполнять и показывать их.
И герой Дэйва Франко, который использует свои определенные способности, чтобы жить и не работать.
При чем во время и после просмотра этого фильма осталось впечатление что эти четверо актеров именно так и живут в реальной жизни, как жили их герои в фильме, хотя характер героя, например, Вуди Харрельсона в фильме "Непристойное предложение" сильно отличается от характера его героя в фильме "Иллюзия обмана".
То есть актеры были настолько правильно подобраны и так великолепно сыграли, что я не представляю, кто бы мог сыграть вместо каждого из них. Это также относится и к остальным героям и к сыгравшим их актерам.
Теперь поговорим немного о сюжете фильма, а точнее о том, что больше всего хочет зритель, скажем, я, когда смотрит подобный фильм о фокусниках, либо детективные фильмы. Зритель хочет объяснений и разгадок. Так вот в этом фильме каждый трюк, каждый фокус описывается, а также приводится их разгадка.
Но, в фильме есть один фокус, разгадка на который, полагаю, специально не была приведена в фильме. Но, на мой взгляд, это не плохо, а, наоборот, приятно. Есть теперь то, над чем можно поломать голову. Кто смотрел фильм, наверно догадались, что я имею в виду? А имею я в виду вот, что: быть внутри для всех, но при этом не заходить во внутрь.
Приятного все просмотра. Очень жалею, что я об этом фильме узнал только через год после его премьеры. На большом экране, увы, уже не посмотрю. Теперь хочу, чтобы этот фильм сделали в 3D. Поживем, увидим.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 2
Любить Джульетту тяжкий труд, когда она сама себя не любит...
Рассматриваю данную картину в первую очередь как психологическую драму, о стареющей, закомплексованной и зажатой в тисках общественных стереотипов, жизненных установок и собственного имиджа, женщине. На мой взгляд, теософские аллюзии были реализованы в данной картине настолько размыто и сонно, что заострять на них внимание как на единственно правильном трактовании смысла картины, я бы не стала, а вот туманный сюрреализм и правда дает почву к размышлениям. Но, конечно, каждый увидит в нем свои очертания сюжета и посыла автора в том.
Куда более явными в этой картине для меня проступают страхи Джульетты, которая оказывается распятой ими на грозном судилище в своей же голове, они и правда как призрачные духи, окружили и не оставляют в покое женщину, в первый раз за сорок с хвостиком лет, задумавшуюся о собственной жизни и ценностях в ней. Словно взглянув на медузу Горгону, Джульетта мучается от укусов жалящих змеиных голов правды и прозрения. И укусы те настолько ядовиты, что вызывают страшные галлюцинации и парализуют волю.
Сюрровые вставки великолепно дополняют представление внутреннего мира Джульетты, давая зрителю возможность стать соучастником душевных тревог и смятений несчастной женщины.
Джульетта - кто ты? Кто ты такая? Что ты знала о себе раньше, пока настырная и вероломная перемена не постучалась в закрытые створки твоей уютно спящей души? Вязала мужу носки, плела венки из цветов, трещала на вечеринках с подругами, такими же беспечными птичками в золотых клетках? А может ты блокировала давно и упорно все мелкие бреши и крупные пробоины, былых комплексов и навязанных стереотипов, обид нанесенных отстраненными родителями и эгоистичным мужем? А может быть ты подавляла в себе собственные желания, рвавшиеся свободным духом, и именно поэтому теперь ты то, что ты есть?
Где твои дети Джультетта, почему ты не нашла смысл жизни в них? пока было время. Почему цеплялась за слепую и такую удобную привычку-любовь к человеку, давно ставшему тебе чужим и далеким? Может ты спала? И теперь пришло время пробудиться? Прислушаться не только к ангельским наставлениям, но и вкусить запретное яблоко, чтобы наконец понять кто ты есть на самом деле? Не познав тьмы, как ты узнаешь, что есть свет? Как различишь его черты? Пряча в себе тьму поглубже, с какими демонами в итоге придется сразиться, и будешь ли ты готова к этой битве? Та, что привыкла убеждать себя и других в собственной добропорядочности, сердечности, оказывается всего лишь привязанной к ним заблуждениями и обманом самой себя.
"Поднимите мне веки", - просило чудище. Веки поднялись и взору предстало выжженное и обреченное на верное разорение семейное гнездышко, уют и теплоту которого давно съели чьи-то дУхи и духИ, и чьи-то слухи, и чье-то нежелание смотреть проблемам в глаза, а привычно опускать тяжелые веки на усталые глаза, и уноситься на безопасную даль от реальности в области мечты.
Кино очень эмоциональное, символическое, образное.
Джульетта и ее верные дУхи-страхи-желания становятся настолько слиты воедино, что трудно различать где голоса живых людей, а где дУхов - уплотнившиеся от накапливающегося и душного душевного напряжения, постепенно отдающего сумеречностью полубезумного сознания: запутавшегося в своих хвостах, замкнутого в ловушке, закрытого от посторонних глаз, коим Джульетта не перестает наказывать свою мятущуюся душу. Ей бы быть посмелее, ей бы быть понаглее, ей бы встать и сказать. Но воспитание бывает как наказание, и именно оно вместе с привычным имиджем показного благополучия, плотным кольцом дУхов окружает растерянную и потерявшую себя Джульетту.
Федерико Феллини удалось создать особую атмосферу, в ней трудно находиться, настолько она кажется живой и дышащей своим, отдельным от реальности, воздухом. Страхов перемен, запретов своему телу, суждения иному образу жизни, более свободному, более грубому, более расслабленному. Атмосфера картины будто под напряжением 220 вольт, и кажется, что еще чуть-чуть и все дУхи, и люди, подлетят вверх в этом накаленном пространстве мыслей и чувств Джульетты, стоящей на грани между собственными ангелами и бесами.
А еще фильм очень поэтичен и нетороплив, безупречность операторской работы, набор великолепных первых планов, взятых под необычным ракурсом, смешение разных тонов и оттенков, лед и пламя. Джульетта и дУхи. Эстетское, вкусное, психологическое, сюрреалистическое кино от мастера своего дела Федерико Феллини.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 2
"Возвращение минувших в прошлое людей икс"
Для начала скажу, что я большой фанат фильмов о Людях Икс, а именно первых двух кинолент (X-Men, X2). Я считаю их самыми удачными, самыми логичными и толковыми. Начиная с "Последней Битвы", серия начала скатываться на дно, в большей степени из-за того, что туда стали пихать слишком много комиксов (как бы странно не звучало про фильм по комиксам), пафоса, глупого сюжета и скудных детских диалогов без смысловой нагрузки. Полное копирование мутантов (причём не самых подходящих фильму) и их нарядов из комиксов в третей части, также способствовало упадку. Ну да ладно, трилогия завершилась, хоть и не очень, но завершилась логически. Но нет, жажда денег берет своё и на свет появляется "Россамаха Начало", который полностью не соответствовал воспоминаниям Логана из 1 и 2 части и содержал кучу ляпов и несовпадений. Но он хоть как-то был терпим, ибо дальше было хуже. "Первый класс" показал насколько можно загадить хорошую франшизу в хлам. 1 - это кучка мутантов с невнятными и надуманными способностями (не считая Ксавье, Магнето и Мистик конечно) и 2 - до БОЛИ детский сюжет, ну просто детский, с плохими русскими. "Россамаха Бессмертный" я даже обсуждать не буду. Естественно, главной причиной убогости и слабости сиквелов - это уход с поста режиссёра и сценариста первых двух картин, Брайана Сингера из проекта. В общем тяга к X-Men начиная с 2006 до 2014 у меня отпала и казалось её уже не вернуть.
Однако в конце 2013 года я узнал о новом фильме "Дни минувшего будущего" и что самое главное, что его режиссёр и сценарист вновь Брайан Сингер. Я стал надеяться на возвращение той незабываемой атмосферы и интересного сюжета и драмы, однако опасения о провале были. Опасения не подтвердились. Сходив в кино, я получил то что хотел, то чего ждал. У меня не было ДВОЙСТВЕННЫХ чувств, только одно - "это те самые, те прежние Люди Икс Брайана Сингера начала 2000 годов и даже круче."
А теперь по порядку:
1) Качественная работа оператора, хороший монтаж и спецэффекты. Сразу видно, что 200 млн.$ не в карманы ушли, а на дело.
2) Замечательный сценарий, просто шикарный и интересный сюжет, с логичным развитием событий. Диалогов много и все они прописаны наконец-то не какими-то 12-летними школьниками, а умными людьми. В фильме вновь появилась смысловая нагрузка и идея, чего не было в "Первом классе" и "Россомахах" вообще.
3) Интересная теория про путешествия во времени и сама история про будущее и стражей, хорошая адаптация комикса, учитывая, что сам комикс радикально отличается от фильма, как и сами стражи. Опять же, видно что люди пытались сделать все более реалистично, логично и правдоподобно, много работы проделали, чего опять же не было в "Последней битве", "Первом Классе" и "Россомахах"
4)Весь фильм проходит на одном дыхании и взрывает мозг, а самое главное, доставляет удовольствие и чувство той самой атмосферы фильма 2000 и 2003 года. После просмотра хочется продолжения и хочется вновь и вновь пересматривать, а такого я не помню у себя с окончания трилогии X-Men. Брайан Сингер не сдулся как можно было ожидать, а наоборот вернулся в проект эффектно и эффектно вернул нам старых добрых "икс менов" такими, какими они были и должны быть, сделал их даже лучше и даже изменил. Для тех, кто смотрел, тот поймёт меня.
В итоге, это лучший в этом году фильм по комиксам (и думаю останется лучшим) те только с эффектами, но и с прекрасными смыловыми диалогами, сюжетом и смыслом. Всем советую посмотреть в кинотеатре в IMAX 3D. Не пожелеете! Оценка: 10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 2

02 Май 2014 12:52 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Бродяга Дхармы

Великий Гэтсби / The Great Gatsby (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Ядовитая пыль, вздымающаяся вокруг непорочной мечты
Фрэнсис Скотт Фицджеральд - один из интереснейших американских пистателей XX века, чьи книги всегда автробиографичны. Устами своего героя Эмори Блейна из раннего романа "По эту сторону рая" (1920 г.), он первый объявил, что пришло поколение, для которого "все боги умерли, все войны отгремели, всякая вера подорвана". (с) Поколение, "заражённое страхом перед бедностью и поклонением успеху". (с) И именно ему принадлежит знаменитая формула "век джаза" с его льющимся реками алкоголем, мельтешением баров, ресторанов, лиц; беззаботным весельем и прожиганием жизни.

В 1925 году был написан его самый знаменитый роман - "Великий Гэтсби". До финансового краха ещё есть время и век джаза шумит и гуляет в нём в полную свою силу. Короткая, но ёмкая история, разлинованная на диалоги, роскошь и скуку, смысл в которой прячется между строк. Баз Лурман, известный своей любовью к фантасмагории и мишуре (Ромео + Джульетта, Австралия, Мулен Руж), на мой взгляд довольно успешно экранизировал Фицджеральда и попутно снял свой лучший фильм. При карнавальном подходе Лурмана, Фицджеральда с его любовью к огранённым, отчеканенным разговорам и внутренней нервной, напряжённой силе и не узнать. Однако в плюсах у фильма другое - прекрасно переданное настроение вечной вечеринки, благодаря которому эта экспериментальная экранизация довольно обаятельна. Золотая молодёжь и сливки общества 20-х, времени веселья, зажигают под современные ритмы пати-музыки, а классическая сюжетная линия подана в очень глянцевом обрамлении. Макияж, одежда, антураж... Двадцатый век, приправленный двадцать первым создаёт некую преемственность, как ни странно. Под рэп тогда никто не танцевал, ясное дело, но танцуют сейчас - и от этого яснее, прозрачнее идея предостережения.

Хотя за кадром неизбежно остались тонкие характеристики и мелкие детали, но события и персонажи прорисованы в фильме, нужно отметить, весьма скрупулёзно. Если по тексту в эпизоде первого визита Ника к Бьюкененам "Окна были распахнуты и сверкали белизной на фоне зелени, как будто враставшей в дом. Лёгкий ветерок гулял по комнате, трепля занавеси на окнах, развевавшиеся, точно бледные флаги...", - то именно это мы и видим на экране. Если в тексте упомянут небольшой, на пару предложений эпизод: " На Блэквелс-Айленд нам повстречался лимузин, которым правил белый шофёр, а сзади сидело трое расфранченных негров, два парня и девица..."Теперь всё может быть, - подумал я..." (с), то вуаля! Лурман обрисовывает и его, правда щедро сдобрив в добавок ящиком с шампанским на переднем сиденье.

Центральных персонажей довольно мало: все они зарисовки с натуры, герои своего времени. Баснословно богатый Том, сорящий деньгами, надменный, недалёкий. Всё в жизни ему досталось готовым и любого, не обладающего родословной и истинной аристократичностью он считает за пыль.
Джордан Бейкер, даже за обеденный стол садящаяся с таким видом, "словно она укладывалась в постель", пресыщенная, бесчестная.
Дэзи, красавица Дэзи, та которую полюбил Гэтсби; выбравшая надёжность и обеспеченность, ставшая такой же "многоопытной и разочарованной" как и все.
Гэтсби - променявший жизнь и честолюбивые замыслы на мечту и воспоминание. На мечту о любви.

Заработавший миллионы махинациями, купивший роскошный дом, устраивающий размашистые приёмы, всё, всё ради одной - единственной цели: чтобы Она увидела, оценила. На его виллу приезжали сотни людей, без приглашения, просто так, чтобы смахнуть ещё одну ночь жизни в небытие, пить его шампанское и обсуждать его тёмное прошлое. В этих судорожных вечеринках отражается джазовое веселье, в этом пустом, беспечном смехе гостей - усталость от отсутствия устремлений. И тем резче, суровее на фоне этого смеха контраст между Гэтсби показным - с его заученными манерами, вычурным аристократизмом, пышными фразами и Гэтсби истинным, одиноким, протягивающим руку к зелёному огоньку на причале.

В этой любви есть печаль, трагизм и мимолётность падающей звезды. Он ждал пять лет и испугался встречи, которую сам устроил - в гостях у Ника. Он ждал пять лет, и ошеломлённый присутствием Дэзи из плоти и крови, заново оценивал каждую вещь, на которую та смотрела. Он ждал пять лет, а женщина из реальности не совпала с женщиной из мечты.

"Они были беспечными существами, Том и Дэзи, они ломали вещи и людей, а потом убегали и прятались за свои деньги, свою всепоглощающую беспечность..." (с)

Дэзи осталась с мужем. Будущее рухнуло. Зелёный огонёк погас. Осталась лишь надежда - она позвонит, она непременно позвонит; надежда, которую он не мог трезво прогнать до самого последнего момента. Одинокий в жизни, одинокий в смерти. У Гэтсби радовались сотни, но на похороны не явился ни один. А он улыбался толпе бездушных, не способных мечтать, улыбался в дни веселья, улыбался и скрывал от них глубоко внутри свою непорочную мечту...
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 2
Великая отечественная война глазами немцев
Решил посмотреть несколько фильмов о войне. Данный фильм интересен, так как был снят самими немцами. Хотя финал под Сталинградом был однозначен, все же предполагал, что увижу передергивание фактов, приукрашивание одних событий и замалчивание главного. Однако фильм получился очень правдоподобным (настолько, насколько позволяет этому сам фильм, он же художественный). Конечно, не обошлось без казусов, но без этого не обходится, наверно, ни одна историческая картина. Событий непосредственно о сражении в фильме практически нет, упор сделан на морально-волевой настрой немецких солдат и командования.
Вообще смотря данный фильм, даже не верится, что такое кино могут снять немцы о немцах. События прошлого ими самими критически переосмыслены. С одной стороны, показано нежелание рядовых немецких солдат нести тяготы войны – сражаться на чужой земле непонятно за что, страдать от ранений, мерзнуть от холода, умирать без возможности нормального погребения. С другой стороны, маниакальное стремление немецкого командования идти вперед, атаковать, разбить русских как того желает фюрер, пренебрежительное отношение к рядовым, ненависть ко всему местному населению также не могут не сказаться на психическом состоянии простого немца. Все это через несколько недель изнурительных боев вкупе с перебоями в питании, отсутствии бытовых условий и постоянном невысыпании, а также осознание своего безысходного положения заставляет многих немцев забыть о своем арийском происхождении и цепляться за малейшую возможность выжить. Кто на это уже не надеется – стреляется.
Хотя в этом фильме и не показан героизм и отвага русских солдат, фильм очень интересен и познавателен по вышеперечисленным фактам. Любопытно наблюдать изменение взглядов на войну рядовых немцев по ходу фильма. От меня 5, рекомендую к просмотру всем любителям фильмов о войне.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 2

09 Авг. 2013 06:00 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Тайное окно / Secret Window (2004)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Это моя книга.(Говорил он смотря в зеркало.)
Одноименная экранизация книги Стивена Кинга. Скажу четно, когда Кинг пишет о космических монстрах или нежети, меня на изнанку выворачивает. Эти книги не так правдоподобны. Но более реальные книги: Мизори, Долорес Клейборн или Тайное окно, вызывают у меня полный восторг. Фильм произвел большее впечатление чем книга. В книге, имеется хеппи энд. А фильм, использует альтернативную концовку, описанную в рассказе- Время сеять. Рассказе, из-за которого происходит вся заваруха с авторскими правами. Сама по себе идея фильма в раздвоении личности. Не новая. Но ситуация, когда один и тот же человек пишет два похожих рассказа, а потом себе же предъявляет претензии, в нарушении авторского права. По моему гениальная идея. Подсознательно он помнит все свои действия в другом обличье и просто неосознанно копирует рассказ который уже написал. Претензии постепенно перерастают в открытое противостояние 2х вариантов Джони Дэпа, каждый из которых стремится уничтожить соперника не понимая, что он уничтожает себя. Помимо этого, Джони играет вполне вменяемого человека (Хоть и с раздвоением личности), что для него редкость. Образ Рауля Дьюка в этом фильме вас не преследует. В отличии от- Шоколадной фабрики, Алисы и Карибиш пиратиш итд. Когда зашкаливающая эксцентричность, делает всех персонажей одинаковыми. Постоянно меняя костюмы и декорации я видел одного и того же персонажа. Слишком нереальный для существования в жизни.
За исключением концовки весь фильм отлично отражает книгу. Правда в книге осознание двойственности к нему приходит раньше.
Под итожим Отличный фильм одного актера. Постер соответствует. Снят на уровне книги.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 2

28 Май 2013 05:54 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Панк Солт-Лейк-Сити! / SLC Punk! (1998)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Дети мусорных баков

Панк СЛС
Случайно наткнулся на этот фильм и удивлен почему не смотрел его раньше. Все истории о наркоманах, как правило начинаются одинаково заканчиваются одинаково. Он был наркоманом. Он употреблял …..Итд и тп. Потом у кого-то из его друзей случилась передозировка один умер другой стал нормальным человеком. Или Потом он сел и сидел долго, долго. Или потом он сам умер и остался друг который стал нормальным человеком. В общем фабула неизменная расплата за употребление препаратов. Общество тебя осуждает. Потому ничем хорошим твоя жизнь не кончится. Единственное исключение фильм -Области тьмы. Панк СЛС на прямую связан с наркотой. Потому не стал исключением.
Главные герои.
У всех героев просматривается тяга к разрушению и саморазрушению.
Стиво- парень с синими волосами. Слепо верящий в силу анархии. И боящийся с системой пассивными методами ликвидации запасов пива. Ушатывая свои не хилые скилы риторики и красноречия в философских рассуждениях . Периодически ест марки и кислоту Ненавидит англичан и большинство других субкультур. (В фильме не использовались Английские песни)
Героиновый Боб-Друг Стиво по калиджу. Панически боится наркотиков включая аспирин.
Ботан- человек под воздействием алкоголя превращающийся в халка.
Тиль Швайгер- Ну Тиль Швайгер он и в Африке Тиль Швайгер играет себя. Богатея борыжащего травкой на вечеринках. С магнумом в кухонном столике.
Кальянщица- девушка Боба. Покуривает кальян до такой степени, что постоянно ведет себя как укуренная.
Плюсы Напоминает смесь 2 фильмов На игле, Сид и Нэнси. Так как оба фильма мне нравятся это определенно плюс. Присутствует слайдовый показ ситуаций- когда приготавливается ситуация смотря на которую возникает определенная реакция чаще смех или сарказм. Например как панк устраивался на работу в магазин женского белья. Диалог
- ЭЭЭ Я пришел на работу устраиваться.
- Вы хотите у нас работать.
- Да хочу
- Вы в курсе что мы продаем?
- Да в курсе
- У вас есть опыт в данной сфере.
- Что примеряю ли я женское бельё? АХ ТЫ СУ......
Сцена в магазине. В магазин за пивом приезжают 3 панка. У одного синие волосы у другого гребень.
- Эй папаша нам бы пивом заправиться!
- Ребятня а что у вас с головами.
- А мы это...... туристы..... из Англии
В магазин заходит пожилая жена деда продавца.
- Ребятня а что у вас с головами.
(Дед) Дорогая они из Англии там все так ходят.

Присутствует анархическая философия. Рассуждение о вечном, главном. Как то: Что такое драка, какие субкультуры друг друга ненавидят, Почему я не люблю британские группы, Где зародился панк рок, как можно разрушить систему через саморазложение.
Достаточно не плохая хотя и шаблонная концовка.
Под итожим Не важно как ты выглядишь если бунт в твоей голове. Скорее всего Тайлер Верден в детстве был панком! Обязателен к просмотру всем дееспособным гражданам до 40 лет.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 2
Вкус ремейка
Кошмар на улице вязов. Очередная кость в горле любителей ужасов 80х-90х. В последнее время стало модным клепать ремейки фильмов с тем исключением, что раньше это делали после того как оригинал благополучно забудут. Но денег хочется, а ждать нет. Потому мы с вами наблюдаем очередное фиаско под названием- Кошмар на улице вязов. Прежде всего, кто режиссер человек по имени Сэмюель Баер. Кто блин такой Сэмюель Баер? Потрудился провести поиск по сайту нашел всего 2 фильма- Кошмар на улице вязов и Пуля в библии (концерт Грин Дэй). При дальнейшем копании выяснилось, что сей режиссер кроме клипов ничего не делал. Не удивительно, что судя по “БОГАТОМУ” опыту режиссера фильм физически не мог получиться нормальным. То есть вместо ныне живущего, гуру ужасов Крэйвена Уэса мы будем наблюдать первую или одну из первых полнометражных работ никому не известного режиссера? Какой хитрый маркетинговый ход!
Смотрим далее кто же Фредди? Хейли, Джеки Эрл. Человек с трудно произносимым именем и внешностью узника Бухенвальда. Сыграл всего в 11 фильмах за свои 51 год жизни (не густо). Что самое интересное в списке основных актеров на раздаче его нет. Ну действительно было бы чем гордиться.
Главный персонаж? По гриму, чем то напоминает жабу. Видимо клипмейкер считал, что Фредди должен быть жабой без чувства юмора и всякого рода сонной магии! Перчатка есть её и руби. Никаких гигантских фреддиголовых червей головы из телевизора с железными руками итд. Есть же перчатка- лучший девайс!
Актёрский состав: если надеетесь встретить знакомое лицо вынужден вас разочаровать. Состав идентичен режиссеру, а режиссер Сэмюель Баер. Скорее всего бюджет 35 миллионов $ американских налогоплательщиков, ушел в спец эффекты. Так как другие статьи сметы расходов на фильм кажутся крайне сомнительными.
Сюжет это нарезка клипов из разных частей Кошмар на улице вязов, преимущественно из первой. Никаких новых сцен в фильме нет. Попытка представить Фредди как жертву обстоятельств в середине фильма смотрится жалко и предсказуемо опровергается в конце. Если сравнивать с последней частью Фредди против Джейсона. Ремейк нервно курит в сторонке. В общем очередное разочарование, которое было изначально обречено но при этом в 3 раза окупило себя. Парадокс!
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 2
Проект X или то, что изменит их жизнь
Сходил сегодня на ночной сеанс. В зале было на удивление с десяток человек, что то наш народ забил на посещение кино.
Фильм начинается с того, что Томасу исполняется 17 лет. В школе его считают неудачником, а его лучшие друзья это жирдяй(Джеей Би ) и богатый араб(Коста). Родители Томаса уезжаю на выходные, а у главного героя появляется возможность обрести популярность в школе. В этом ему помогает Коста. У них собирается мега вечеринка, где много алкоголя и красивых девушек. Но не все же может происходить безнаказанно и вечно...

Мне фильм понравился. Не то что бы снят прямо уж *КЛАСС*, но этого уровня хватается для получения очень положительного впечатления от фильма. Актеры играю очень хорошо. Уходя с сеанса остается впечатление, что где то вчера, в Америке, была такая тусовка. В фильме есть некоторые шутки, которые может понять только подросток.

Нима Нуризаде, режиссер фильма, первую свою картину, я считаю, сделал отлично. Он явно знал, чего хочет публика.

Так же хочу добавить, что смотреть или ходить с девушкой на этот фильм не стоит. Лучше собраться мужиками/пацанами.

Всем спасибо за прочтение рецензии.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 2
Есть у революции начало, нет у революции конца...
Рецензия бывают по форме и по существу. К форме у меня претензий нет.
Преимущество наших героев перед теми, кто хотел все "взять и поделить" - в их безконечной (буква "з" сознательная) молодости. Увы, то, что в молодости воспринимается как идеал и цель жизни (тут будет куча оговорок, вроде "ну если ты не Дон Кихот по жизни, или "ну если вам не заплатило мировое правительство за сознательные усилия по распаду нации"...), с годами перестает таковыми быть. И наши "доблестные" революционеры, облекая воровство в прекрасные лозунги равенства и братства, в конце концов, признавались (хотя бы самим себе) в истинном положении вещей, вконец оскотинивались, или недоуменно подняв брови, встречали расстрел от своих же... но это начало старого ветхого 20-го века, с которым не сравнится этот... мир будущего... где у "революционеров" есть преимущество - а именно возможность не стареть и не болеть, а следовательно, денежку (=время) за лекарства-санатории можно не задумываясь тратить на других, таких же бедолаг без трусов, пардон, часов...
И, я, с одной стороны, восхищаясь и замыслом, и актерами, и вложенным бюджетом, последние кадры картины спутала конец фильма с какими-нибудь Бонни и Клайдом... Оно-то хорошо, экспроприируем награбленное и раздадим неимущим, Робин Гуд позавидует, но "а что же дальше"?..
И вот тут меня осенило - да ведь это самая настоящая христианская проповедь! Что на протяжении всей истории человечества старался делать хороший человек? Делиться с окружающими, иногда до последнего, до последней капли крови (то есть секунды). НО секунды заканчиваются, и их надо пополнять. Все Робины Гуды грабили богатых во имя человеческого счастья... но нищих и несчастных меньше не стало. И поэтому Господь Иисус Христос родился не императором, который мог бы всех накормить и одеть, да вообще озолотить каждого (Он ведь Бог!), а дал человеку нечто другое, не измеряемое временем, деньгами...
...Неизбежный тупиковый конец (и это именно достоинство, а не недостаток фильма!) ставит перед мыслящим человеком вопрос - о конечности бытия. Наши герои несомненно умрут, когда кончатся мировые капиталы, которые в свою очередь окончатся, когда перестанут все работать, питаясь дармовыми годами, и наконец выйдет из строя система, которая, как нам объяснили вначале картины, сделала человека физически неизменяемым. И наши герои, если с годами поумнеют, будут искать не лишнюю минутку, а возможность сделать человека человеком, а не ходячими часами, а точнее вернуть человека в его первоначальный замысел (кстати, с этим справился Брюс Уиллис в "Суррогатах"). Вот тогда в рамках того мира, который нам показали, можно говорить о воскресении человечества. А пока оно еще в колыбели революции, где лозунг "грабь награбленное" - апофеоз всех рыцарских мечтаний о светлом будущем человечества.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 2
записей: 4101.