07 Май 2014 14:41 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
По факту просмотра данного фильма в голове сложилась своя версия титров:
"Трудно быть богом". В главных ролях: Грязь, Дождь, Фекалии. В ролях: Слюни, Сопли, Эрегированный Член Осла (за спойлер прошу не считать). В эпизодах: Л. Ярмольник, Ю. Цурило, перемазанные дерьмом имбецилы (извиняюсь за утрирование, но по-другому пока не могу).
В вонючем месиве нечистот Арканара барахтаются благородный дон Румата и многоразличные арканарцы, которые с увлечением месят дырявыми чоботами склизскую от дождя глину, смачно плюют друг другу в физиономии и занимаются дальнобойным дерьмометанием по движущимся целям в виде гнусящих монахов. Если книжный Румата изо всех сил пытается облагородить дремучее средневековье путём введения в житийный обиход носовых платков и тазиков для омовения, то Румата Алексея Юрьевича Германа принимает в основном грязевые ванны, изредка поливая себя обыкновенной водичкой, от которой чище нисколько не становится. Книжный Румата ходит прямо, говорит красиво и по большей части ведёт себя, как сэр Галахад. Румата киношный этого делать отнюдь не желает, наоборот, ему чрезвычайно по нраву нюхать вонючие сапоги, зачем-то дёргать всех за носы и принимать на себя обличье замшелого непромытого бабуина. В фильме то и дело мелькают дряблые пенисы и тестикулы, а также андрогинные задницы, которые с большой натяжкой сходят за женские. Одна из ключевых сцен книги - диалог Руматы и Будаха, высокопарный и неестественный (возможно, так и было задумано авторами). В фильме она обыгрывается в форме уже привычного фекального гротеска: "Я спросил тебя... Если бы ты был богом, что бы ты сделал? Давай, проссысь уже и поговорим". Другая умопомрачительная сцена в фильме, могущая вызвать нездоровый смех: Ярмольник-Румата запускает в хор монахов мешочком с ослиным дерьмом, за что получает анафематизм через фразу "Пусть тебе твой осёл вставит!" Так что можно с уверенностью заявить - в своём последнем фильме Герман переплюнул даже известного человеконенавистника фон Триера.
При этом нельзя не восхититься плодами трудов операторов, художников и звукорежиссёра, проделавших поистине фантастическую работу. Всё выглядит чрезвычайно мерзопакостно в своём вопиющем натурализме, усилиями Германа со товарищи доведённом до абсурда. Музыкальное сопровождение крайне аскетично, оно ограничивается только инфернальным завыванием в начале фильма и саксофонными импровизациями Руматы, что также создаёт необходимую для полного восприятия картины гнетущую атмосферу.
Вывод: не имеющая никакого отношения к Стругацким экранизация их спорного произведения в своей неприязни к роду людскому оставляет далеко позади всех эпатажников кинематографа, начиная с Браунинга, продолжая Пазолини и заканчивая Ларсом буль Терьером. Фильм, который ждали многие. Ожидания не оправдавший. И, что парадоксально - не обманувший. Без оценки.
07 Фев. 2015 16:01 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Да мало ли в жизни таких мэров, людей, которые покусились на твое. Их много, но это не значит, что одели маску печали, ручки, сложили и только водочку глушим! На протяжении всего фильма нам и показывают, что бороться мы не умеем, но водку хлестать всегда горазды! Стаканами вливаем, ни разу не морщимся. Как чистейшую воду пьем. Ну давай, Звягинцев сажай в их хибару медведя, балалайку и запоем: «Ой мороз, мороз, не морозь меня». Ох, как погорланим, чтобы на западе с упоением сказали: «Ох ужи эти русские..свиньи.. Никто в этом и не сомневался».
Пройдусь еще по тем моментам, которые невзрачной нитью тянутся в киноленте, и повторюсь, для кого-то они ничтожны, но масштабную проблему я оставлю на десерт. Знаю не понаслышке, что в той же самой Америке дефицит красивых женщин. Все эти А. Джолли, Меган Фокс и прочие им подобные - единицы, но в кадрах всегда мелькают симпатичные женщины. И только в нашем кино нам показывают, что у нас есть только такие как Лилия – серая моль, забитая жизнью, вереница таких же побитых женщин в своих стареньких застиранных пальтишках или же вид женщин под названием «огонь-баба», представителем которых выступает подруга Лилии – Анжела. Настоящее быдло, при виде ее в кадре и ее речах хочется сказать «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла». Орет на мужа, может спокойно ударить его. Руки в боки, водку в горло, сигареты в зубы и вот она я - красавица-Анжела. До чего же мерзко! Понятное дело, что в таком фильме Звягинцев посчитал неуместным наличие ухоженных женщин, но чтобы до такой степени. Это такие у нас женщины? Не спорю и такие есть в русских селеньях, но режиссер показывает нам приморский городишко, где нет ни одной хотя бы более менее приличной женщины с приятной внешностью.
И вот этот фильм идет больше 2-х часов. Вы думаете, что такой хронометраж оправдан? Если бы нам 200 раз не показали, как герои заливаются водкой, то мы бы что-то потеряли? Звягинцев, очевидно, считает, что тогда художественная ценность фильма была бы потеряна. И вот подступило время десерта. Главная тема – противостояние обычного человека с властью. Да, это основная тема, но Звягинцев так переусердствовал в плане показывания гнилого быта русских людей. Прочитав его интервью я узрела вопросы журналистов, касающиеся в основном наших ужасных и смрадных условий жизни. Основополагающую тему отодвинули на второй план. Действительно, когда тебе в течение 2-х часов показывают одну грязь и мерзость, то масштабность замысла режиссера теряется под кучей навоза. Как тут у вас вообще народ поживает, как он столько водки за раз выпивает?!
Так…вернемся к теме человека и власти. Неужели только в нашей России есть коррумпированные чиновники, продажные судьи, и хапающие прокуроры? Это тема не только российская, это тема задевает все государства. Но Звягинцев помимо власти показал, что у нас все плохо! Абсолютно все! И нет ни одного лучика! Одна темнота. Беспросветная жизнь. Нет в ней ни счастья, ни радости, ни звонкого смеха! Зато смеялись в течение пяти минут над совершенно идиотской шуткой: «Ты чего так в туалете долго был? Канат проглотил?» И все – смех дикий. О, да! Мы умеем так «тонко» шутить. А фраза «взять его за фаберже» вообще коронная в этом фильме! До чего же уныло! Неужели режиссер не видит ничего светлого в нашей жизни?! Да, я не спорю, в жизни хватает черных полос. Да, мы не можем сказать, что фильм полностью лживый, но не все так плохо! Есть место и лучам света! Кино должно давать надежду, должно вдохновлять, но фильм просто втоптал в грязь всё! И это называется смелым режиссерским ходом? Неужели никому не интересно видеть фильмы про людей, которые могут побороть трудности, которые могут встать с колен? Нет, видать Звягинцеву скучно про такое снимать. За такое Оскар не дают. Лучше, когда все в дерьме тонут – вот это дело. За это можно обвешаться Оскарами! Я ждала, если не хорошего, то хотя бы дарующего какой-то проблеск надежды конца. В ответ – ничего. Может его кто-то и разглядел, но увы, я не увидела. А что же за несуразица такая показана в образе мэра? Приехал пьяным к дому простого мужика и начал показывать ему кто здесь хозяин. Хвастать, как он прибрал к рукам все его хозяйство. Что это за сказка, господин Звягинцев? Да какой мэр приедет к какому-то там Васе, Коле и будет кичиться?! Да ему все равно на это человека должно быть! А тут прям целая делегация приехала. Потеха какая то! Ну и конечно же вплели религиозный фон! Я вот сама в церковь не хожу и не владею достаточной информацией про церковных служителей (ох какую интересую фразу, сказал герой Дмитрий: «Я не верю в Бога. Я юрист и я верю в факты»). Надеюсь, господин Звягинцев не намекает, что, юристы бездуховные личности, отрицающие христианскую веру? Я как юрист обиделась бы))! Ну, есть у нас тут в городе один священник, лихо гоняет на машине под звуки группы Rammstein «Du hast» и больше как говорится ничего про «религиозные козни» я не знаю.)) Но видать, Звягинцев очень хорошо осведомлен, поэтому показывает как, по сути, руками Архиерея совершаются такие злодеяния и все ради постройки церкви! Может и правда совершаются такие преступлениями, но вот нам показали персонажа – священника, стоявшего в очереди за хлебом. Меня он расположил. Ответил просто на вопрос: «А где твой Бог»? –«Мой Бог со мной, а где твой?». Милый и приятный человек, который за короткое время сказал мудрые слова. Но Звягинцев совершенно не уделил внимание этому персонажу, а даже по скорому избавился от него. Почему? Я не зря же говорила – должно быть что-то светлое и теплое! А то здоровую рожу продажного Архиерея нам показывали неоднократно и его гнусные слова «Всякая власть от Бога», а вот нужного персонажа, который, возможно, мог подарить надежду и сделать финал не таким уж мрачным, Звягинцев искоренил. И вот самое главное, что я хочу сказать и к чему я подводила – Звягинцев мне неприятен тем, что он не жалеет своих героев! Он относится к ним бездушно! Показывает только беспросветность, безысходность, беспредел! Да, я и не отрицаю, что есть такие личности, как эти мэры, судьи, следователи, прокуроры и т.п , но когда снимаешь кино не нужно возводить все в степень и давать зрителю вместо надежды огромный кусок грязи в лицо! Нужно любить своих героев, а не с холодной расчетливостью их уничтожать! Их уничтожила не власть, их уничтожил режиссер! Всегда есть место Надежде и всегда можно бороться за правое дело! Я верю в это! И не хочу, чтобы всякие Звягинцевы показывали мою страну только с многострадальной стороны! Показывали одну черноту, не давая пробиться стебельку Надежды! А то наснимали материала больше 2-х часов и, что в итоге то показали? Все плохо и сделать ничего нельзя! Лучше схватить бутылку и пить до беспамятства, а на утро если снова беда постучится в дверь, то снова брать неизменный реквизит (бутылку) и глушить в ней свое горе! Я считаю, что такие фильмы российскому народу не нужны. В них нет русской души и тепла, нет выхода из острых положений дел в стране, режиссер совершенно не помогает народу таким фильмом, а лишь показывает, что выхода нет!А я восклицаю: «Мы не безвольные слабаки, которыми нас представил режиссер! Мы сильный и гордый народ, который не победить и не сломать»!
"Если в кромешной тьме зажечь свечу, то появится маленький огонёк надежды. Если ты, и ты, и ты зажжешь свою свечу – тьма отступит" (цитата из сериала "Мятежный дух")
21 Дек. 2012 11:40 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии P@shk@
Хоббит: Нежданное путешествие / The Hobbit: An Unexpected Journey (2012)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Придя в кино, усевшись поудобнее, включили как обычно пару-тройку роликов и далее начался фильм! С первых минут уже начали показывать что-то новое, но в то же время что-то знакомое, не покидало ощущение лёгкого дежа вю! Всё это происходило из-за того, что снова мы увидели уже знакомых нам персонажей, увидели уже знакомый нам мир, который был показан в трилогии "Властелин Колец", но мы не могли знать, о чём же будет фильм "Хоббит", оставалось только догадываться... В начале фильма было краткое повествование о некогда самой могущественной рассе, населявшей Средиземье - о Гномах, показали их жизнь, краткий путь развития и то, что с ними случилось, честно говоря, удивило, что на их владения, на их бесчисленных богатства, которые они добывали в горе посегнул Дракон и выселил этот могущественный народ со своего дома! Так же были показаны Эльфы, которые видели то что происходило с их братьями, но не смогли помочь им ничем, ведь против Дракона ни у кого не было шансов и все знали, что по легенде, "огнедыщащий" до последнего вздоха будет охранять свою добычу, или то что он захватил! Гномам пришлось покинуть свой дом и они отпраились в поисках нового места, где бы могли остановится, пока Дракон не покинет их дом! Они прознали, что на их богатство, на их царство, посягает армия Орков, и воины-Гномы отправились сражаться за своё богатство. Было убито бесчётное количество Гномов, но они выстояли, правда в битве потеряли своего Короля, предвадителя, но у них появился новый воин, который повёл их за собой - им был Торин Дубощит! (это было краткое введение, предыстория к фильму...).
Сама же история повествования начинается с повествования 1 Хоббита о своей молодости, который, сидя вечером за пером, решил поведать свою историю о том что было, когда он был юнцом, не видевшим мира и ни разу не покидавшим свой дом, и этим Хоббитом был Бильбо Бэггинс! Само действие фильма начало происходить тогда, когда он был ещё молод, много много лет назад! Однажды утром, сидя у себя на скамеечке, он встречает волшебника - Гэндальфа, и с этого момента его жизнь кардинально изменится! Тот рассказал ему про то, что скрыто за пределами его землянки, о том, что он хочет отправится в путешетсвие, для которого ему понадобится сам Бэггинс! Хоббит, испугавшись, отверг его предложение, но волшебник пометил его дом и туда, к вечеру, стали приходить Гномы, которые собирались отправится в путешествие, о котором сам Бильбо ещё ничего не знал! Он сначала был удивлён очень большому количеству гостей, но когда пришёл Гэндальф - он поведал ему о своих планах, что хочет отправится в поход, чтобы помочь Гномам вернуть их дом, но для этого ему понадобится Хоббит!
Бильбо взвесил все за и против, ему рассказали про Дракона, который охраняет их пещеру, напугали его и он, подумав, отказался, хотя Гэндальф говорил ему: - "подумай, ведь ты живёшь 1, никогда не покидал своего дома, а я тебе предлагаю то, о чём тебе потом можно будет поведать, но после этого твоя жизнь координально изменится!" Утром Бэггинс понял, что он совершил ошибку, отвергнув предложение волшебника, и тот пошёл за ними, решив вступить в поход, полный сюрпризов и опасностей, где будут встерчаться кровожадные Орки, Тролли, Эльфы, гигантские Орлы, Каменные Великаны, ну и открою серет - будет и Голлум, который просто очарует собой и заствит моментами замирать, как в прочем и каждый персонаж, при виде которого просто открываешь рот и смотришь на экран!
Дальше нет смысла пересказывать сюжет этого фильма, поскольку можно говорить часами, прокручивая каждый эпизод снова и снова, но не хочется пересказывать даже этот фильм по 1 простой причине - его лучше увидеть самому, и насладится зрелищем, которое продолжается 3 часа, чем читать перезказ в крации о сюжете! Питер Джексон снял поистине шедевр, о котором будут долго говорить, возможно моментами критиковать, скорее всего восхвалять, но он подарил лично мне великолепную сказку, в которую я поверил и погрузился с первой минуты и до последней. 3 часа протели за миг, а на это способен только, безусловно, талантливый человек, перед которым просто снимаю шляпу! Эффекты фильме просто на высоте, как и съёмка, чего только стоит битва Каменных Великанов, которую смотришь с открытым ртом и задержав дыхание! Саундрек в фильме тоже великолепный - очень тонко передаёт атмосферу фильма и порой вызывает просто мурашки! Я так же был рад увидеть снова Средиземье, знакомых актёров, но уже в новом фильме и с новой историей, мой совет - даже думать не стоит, а неспеша начать собираться в кино, купить билет и погрузится в сказку, которую нам подарили под Новый Год!
Оценка шедевру - это уже лишнее, смотрите и наслаждайтесь!
05 Окт. 2011 22:31 Прямая ссылка
То что «Сверхъестественное» это один из самых культовых и популярных американских сериалов,это факт,в нем наблюдается такой красивый жанровый коктейль.Тут увидите такие элементы как мистика,детектив,ужасы! Особенно мне нравится,игра слов,непередаваемый тонкий черный юмор.О великолепии игры главных героев вообще молчу "Сэм"-("Джаред Падалеки") и "Дин"-("Дженсан Эклс") заставляет поверить в происходящее реальности на наших экранах,настолько! что начинаешь эмоционально сопереживать вместе с ними,и впечатление такое как будто на следующий серии не просто смотришь сериал! а встречаешь старых друзей. Да спросите Вы! неужели так все классно в этом сериале! отвечаю и да и нет! как и во всех кинолентах есть минусы, плюсы, и не состыковки! ничего идеального нет,но! вы даже не заметите этого,потому насколько вы будете завороженны этим сериалом,уверяю красивых девушек и приключение там хватит...Продолжим.
И так как это вся история началась! семьи "Винчестер" началась в 1983г.Когда "Сэм" младший был ещё совсем младенцем,а старший брат "Дин" был на пару годков старше,их мать Мэри была загадочным образом сожжена и убита в детской.Происходила так,отец "Сэма" и "Дина" по имени "Джон" вошёл в комнату и увидел ужасающее зрелище! на потолке была распята его жена "Мэри", "Джон" пытается потушить пожар и спасти свою жену,в то время когда "Дин" выносил "Сэма" из дома."Мэри" все же погибает,а дом полностью охвачен огнем.Спустя время медиум сообщает "Джону" что виновником смерти его жены стало что то потустороннее.И с тех пор его захватила навязчивая идея во что бы то ни стало найти и уничтожить то,что перечеркнуло черную полосу в ихнею светлую жизнь."Джон" учит своих сыновей,чтобы они смогли сами защищаться и сражаться с исчадием ада.Спустя годы повзрослев,"Дин" и "Сэм" становятся опытными и изобретательными охотниками,Но их главная задумка,найти и уничтожить демона! который жестоко убила их мать...Ну что ж вот принципе в общих чертах все,если вам понравился такой поворот событии то вам сюда.Желаю приятного просмотра.Моя оценка 100/100...
13 Сен. 2012 17:11 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
С чего хотелось бы начать, так пожалуй с того, что не покидало ощущение того, что находишься в кинотеатре по ошибке, т.к. ролик был весьма неплох, а фильм вызывает только негативные эмоции (за исключением момента с полуголой Милкой, пожалуй это единственное что порадовало глаз, ито только мужской части аудитории). Мучает только 1 вопрос: как долго будут еще ширять Милку всякими вирусами, чтобы снять очередное продолжение? И как не комично прозвучит, будет продолжение, надеюсь, правда, 6-я часть будет последней!
В этот раз Элис оказалась на Камчатке, на заброшенной старой военной базе Советского Союза. Нам показали искрамётный экшн, где все довольно просто: либо тебя сожрут зомби, либо ты им наваляешь. А навалять ходячим зомбакам может только наша Милка.В целом я затрудняюсь сказать что-то вразумительное по поводу сюжета «Возмездия», его практически нет! Фильм ровно НИ О ЧЕМ, а сюжет высосан из пальца!
2/10
19 Янв. 2014 16:53 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии vitkovalev
Хоббит: Пустошь Смауга / The Hobbit: The Desolation of Smaug (2013)
Думаю, что эти отступления напрашивались. Во-первых, когда Толкин писал "Хоббита", он еще не знал, что книга вызовет большой интерес у читающей публики, и издательство просто заставит его писать продолжение. В итоге, спустя десять лет от обнародования "Хоббита" появился "Властелин колец", который получился в значительной степени книгой самостоятельной. Между тем, современная публика, с восторгом встретившая экранизацию "Властелина...", требовала от Джексона едва ли не продолжения. Увы, Толкин не был профессиональным писателем, и, несмотря на мольбы фанатов, предпочел заняться другими делами. Эту миссию выполнил за него Джексон. Нет, он, конечно, снял не продолжение, но постарался максимально приблизить "Хоббита" к "Властелину...". А здесь уже без вольного творчества никак не обойтись.
Во второй части "Хоббита" появилось много дополнительных персонажей, которые, возможно, Толкина бы удивили. Но... разве можно обойтись в современном фильме без любовной линии. Пусть даже немножко анекдотической. А спецэффекты в форме акробатических прыжков? Леголас со своей начальницей просто потряс всех зрителей. Это был настоящий геноцид орков без применения оружия массового поражения.
Список расхождений с книгой оставляю открытым. Просто не хочется сейчас копаться в памяти. Но он, понятное дело, обширен. Так пошел бы Толкин в кино на экранизацию своей книги? Честно сказать, не знаю. Он был не совсем обычным человеком: не любил автомобили и прочую технику, города, литературу после Чосера и многое другое. По духу его временем было раннее средневековье. И я понятия не имею, какое место в его жизни занимал кинематограф, хоть и прочитал несколько его биографий. Но что-то мне подсказывает, что при встрече с Джексоном, если бы таковая могла состояться, он оставил бы режиссера в живых. А это, согласитесь, уже неплохо.
07 Март 2014 11:58 Прямая ссылка
Однозначно, сериал самый эпический из всех, что я видел. Конечно, есть доля вымысла, но всё-же передано всё правдиво, как и должно быть, за исключением некоторых факторов, но я особо не собираюсь к этому придираться, ибо мне всё равно, я хотел красивого и интересного зрелища, я его увидел, следовательно никаких претензий нету. Такой красивейшей съёмки я не видел ни в одном сериале, снято очень красиво и зрелищно, я думаю, что исторического сериала, равного этому, уже никогда не будет, очень жаль, я не могу передать, какие я испытывал чувства, когда смотрел этот шедевр, уж очень он на меня произвел впечатление.
Я так привык к героям, что расставаться с ними было очень тяжело, после финала я был одновременно, зная что больше серий не будет, грустный, и увидев сногшибательный финал, радостный. Это не просто сериал, а многосерийный исторический фильм, лучший в своем жанре, ничто и никто не переплюнет Спартака, так как это просто на просто не возможно. Это я и называю уважением к фанатам, создатели закончили всё как нужно, не испортив при этом финал, всё выглядит не затянуто, красиво и эпично, по другому и не скажешь.
Было очень грустно после того, как Энди Уитфилд ушёл из проекта и умер, очень жалко его, отличный был актёр, пусть земля будет ему пухом. После этого, я даже не знал, как смотреть дальше, но собравшись, я всё таки продолжил смотреть историю. Сперва я как-то не воспринимал нового Спартака, ибо я привык к старому, но Лиам Макинтайр показал по-настоящему гениальную игру, он просто идеально вошёл в образ, после первой половины второго сезона я зауважал его, и стал считать его настоящим Спартаком. Я не буду говорить, кто из них лучше, ибо они оба шикарные, они оба показали отличную игру, низкий поклон им за это.
Начиная смотреть приквел, мне было скучновато, но потом я так втянулся, что смотрел по 5 серий в день, очень уж было интригующе. Приквел "Боги арены" сделан очень качественно и снят красиво, первая серия скучная, дальше же начинается вся соль, и вы будете сидеть не отрываясь, собственно он нас и знакомит с настоящем богом арены- Ганником, равного которому, нету. Первый сезон "Кровь и песок", познакомит нас с самим Спартаком, пока что не знающим толк в бою, а так-же с другими гладиаторами, часть из которых будет в следующих сезонах. Дальше писать не буду, не хочу кидать спойлеры, хотя для тех, изучал историю, это не секрет.
Спартак- это великий воин, который не забоялся кнута хозяина и восстал против него, тем самым пошёл против системы, и показал римлянам, что может сделать, как они его считали, обычный раб.
5 из 5-ти и 10 из 10-ти.
Завидую, тем кто ещё не смотрел.
19 Апрель 2012 18:14 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм начался на удивление спокойно, но далее, с каждой минутой набирал обороты! Игра актёров безусловно играет ключевую роль, на этот счёт всё было безупречно и появилась в своём 1 фильме Риана...я сначала пологал что она сыграет эпизод, но был приятно удивлён, наблюдая её на протяжении всей картины. Так же меня долго терзали сомнения споёт ли она...Упустил 1 деталь, главную роль в фильме сыграл полюбившийся мне Джон Картер с Земли (Тейлор Китч). После всего, что я увидел в фильме у меня язык не повернётся сказать что он не справился с ролью, всё было сыграно на высоте, да и, я думаю, не могло бы быть иначе в таком драйвовом фильме! Очень порадовала динамика, фильм просто затянул своей атмосферой и было невозможно оторваться от экрана, спецэффекты так же были на высоте!
Я не пожалел потраченного времени на фильм абсолютно, рекомендую сходить в кино, фильм стоит того чтобы быть увиденным!
10 из 10
03 Дек. 2012 19:35 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии sj_wj
Темный рыцарь: Возрождение легенды / The Dark Knight Rises (2012)
Рецензия содержит описание событий из фильма
в этих фильмах был оригинальный сюжет революционные для того времени спецэффекты а
что сейчас? подрастающее поколение смотрит Универсальный солдат 4 (я едва осилил 30 мин просмотра) обитель зла 5 и кучу дешевых российских сериалов.
Если говорить об обители зла 5 это просто бессвязный набор дешевых компьютерных
спецэффектов в 3 й части клоны элисс и ее пси способности выглядели свежо и оригинально а начиная с 4 части обитель зла для меня умерла , такое ощущенье что 4 я и 5 я части снимались в пьяном угаре, режиссеру
нужно было протрезветь прежде чем приступать к сьемкам. Описывать , Обсуждать
какие то конкретные фрагменты фильма бессмысленно этот фильм- 2 часа хаоса в мозгу у режиссера. Теперь перейдем к Тёмному рыцарю , большего бреда я еще не смотрел ,непонятно откуда такие высокие оценки, фильм для детей дошкольного возраста про то как миниатюрные девушки вырубают амбалов едва коснувшись каблуком, про то как двое бьют друг друга кирпичами и трубами а на них не одной царапины и синяка, меня просто убило когда в этом фильме 10 тысяч полицейских пошло прочесывать подземку это дикий бред где вы такое видели в реальности ? спецподразделение 80-100 человек а не толпа участковых ДПСников и патрульных .Вы представляете сколько полицейских в таком крупном городе? а его захватила банда из 20 человек, Грань между фантастикой и чушью очень тонкая даже если сделать скидку на то что фильм фантастический такая чушь это уже чересчур , Драка когда несколько тысячь полицейских врукопашную на сотню бандитов мне это даже комментировать нехочеться это просто взрыв мозга а еще в этом фильме есть непонятные тюрьмы с колодцами по которым под барабанный стук карабкаються зеки, лечение сломанного позвоночника это нечто (Рэмбо нервно курит в сторонке). Насчет спецэффектов их просто нет где там спецэффекты? ядерный взрыв в конце и взорванное футбольное поле , насчет взрывов пол города взорвали на это потребовалось бы целый железнодорожный состав груженный взрывчаткой (даже если не брать в расчет то что подрыв таких масштабов практически нереально осуществить ) . Насчет бомбы какая то корпоррация сделала термоядерный реактор из него извлекли ядро и возили в грузовике как бомбу ( любой хоть немного учивший физику в школе будет над этим долго смеяться). По десятибальной шкале фильму 1 , Просмотр подобных фильмов нормальным людям крайне не рекомендуеться : Можно в уме повредиться к концу просмотра. За русский кинематограф даже говорить нечего он давно мертв и похоронен.
22 Сен. 2012 08:10 Прямая ссылка
Одна часть зрителей посчитала его Героем. По аналогии с известным произведением М.Ю. Лермонтова - "Героем нашего времени". Другие, не мудрствуя лукаво, просто назвали убийцей. Кто же он такой? Ведь нельзя его считать одновременно и героем, и злодеем. Таковым он может быть лишь в наших оценках, а не как цельный персонаж. Тем более, что фильм "Брат 2" имеет в некотором роде лубочный характер, а фильмы подобного типа не допускают разночтений в оценочных характеристиках образов картины. Они имеют либо положительные коннотации (направления оценки), либо отрицательные.
Чтобы определиться с тем, кто же такой Данила, нужно определить исторический фон, на котором снимался фильм "Брат 2".
За годы,которые предшествовали созданию картины, Россия жила в очень смутное время. Нет необходимости перечислять все проблемы, которые мы тогда имели. Тем более, что я пишу рецензию, а не научный трактат. Скажу лишь об одной, которая важна для понимания образа Данилы. В начале 90-х годов русская нация испытывала глубокий, разъедающий душу и мораль комплекс неполноценности: государство у нас неправильное, прошлое темное и злодейское, работать мы не умеем. Оставалось только всем лечь, и умереть. Не делали этого только потому, что рядом с нами находился правильный "Запад", который, как мы считали, нас всему научит и во всем поможет.
Так прошло несколько лет. Жить лучше не становилось, а "Запад" нам не помогал. Осознание пришло позже: никто помогать и не собирался. Действительно, зачем создавать себе в большом мире конкурентов. Альтруизм в большой политике - это самоубийство. И вот когда в России большая часть населения это осознала, первое, что мы попытались сделать, это изменить отношение к самим себе.
Кинематографическим образом, который отразил эту тенденцию, стал образ Данилы. В ходе развития действия картины, он постоянно апеллирует к своему национальному происхождению, суждения о России и родине исключительно комплиментарны, тем, кого он признает своими (а это почти всегда по национальному признаку), Данила оказывает бескорыстную помощь. В его лексиконе регулярно используются слова (вроде слова "правда"), которые относятся к оценочным координатам традиционного общества. В итоге, Данила предстает борцом за правду, русских, Россию, родину.
Много споров вызвали средства его борьбы и неразборчивость в их применении. Что здесь сказать. Пожалуй, это действительно самое слабое место картины. Но не будем забывать о двух вещах. Во-первых, Данила бывший солдат, а на войне, как известно, все средства хороши. Кроме того, война Данилы позиционировалась как война всей России со своими врагами, а, может быть, и врагами внутри себя, которые делают нацию слабой. Во-вторых, у фильма был четко обозначен жанр - боевик. А у боевиков, как известно, свои законы, которые не имеют ничего общего с философскими диспутами. Убийства здесь неизбежны, они часть эмоционального антуража картины.
Конечно, в образе Данилы получилось очень много неоднозначного. И, надо заметить, он так и остался единственной попыткой найти Героя в современности, в нашей с Вами жизни. Удачная или неудачная данная попытка, мне трудно сказать. Но давайте будем ему благодарны за то, что он внес свою лепту в избавление нас от ощущения ущербности и неполноценности. Мы, русские, да и все россияне нашей необъятной Родины, ничуть не хуже, чем американцы и западные европейцы.
Так что бегло пробежавшись перед самим просмотром по уже ладно выстраивавшимся на странице к фильму, комментариям, мало мальское представление сложила. Ну, будь что будет. И вот что из этого вышло...
Народу в кинотеатре было немного, занятой оказалась вкусная и симметричная для восприятия серединка, в общем то, что надо. Да, и большинство мужчин, как я успела зорко подметить. Чудесно. Обойдемся без соплей и повизгиваний, вместе с истерическим смехом вперемешку.
И вот, мои Вам ощущения - фильм понравился. Просто так, без сумасшедших восторгов и криков "Ура! Эврика!" Это просто хороший, добротный, красивый фильм. Интересная фантастика, и пусть физики ломают головы в попытках найти "косяки" и промахи. И те, кто ищет, тот конечно же, обрящет. В "Интерстелларе" с одной стороны присутствует необходимая толика квантовой механики, термодинамики, кибернетики, с другой, пищу себе найдут и наши зрительские искания в области чувств.
Фильм для левого и правого полушария одновременно, эмоции и логика пополам , и баланс этот соблюден почти идеально.
Но теперь подробнее о самом фильме, действие уже начало набирать обороты, а я все не могла въехать в детали. Ведь события буквально обрушиваются лавиной с порога, и предыстория волнует своей глубиной. Зрителя ставят перед фактом уже происходящей, на планете Земля, экологической катастрофы. Но не банальной пугалки потеплением, держащим нож у горла человечества, а заметных ощутимых перемен, настолько разрушительных и необратимых, что другого пути у людей, как искать планеты в поле своей муравьиной видимости, пригодные для жизни, не остается.
Импонировала, мне, созданная Кристофером Ноланом атмосфера : бытовая, естественная, продуманная в своем надвигающемся коллапсе. Перед нами обычная семья фермера, пытающаяся выстроить привычный ход вещей в условиях мягко говоря не совсем комфортных для проживания. И так просто и по-деловому разговоры в этом доме крутятся вокруг событий страшных, то и дело перемежаясь с искренними проявлениями настоящей любви всех членов семьи друг к другу. Вот оно настоящее вживание в ситуацию, и скользкое барахтание в попытках добыть глоток чистого воздуха и хлеба своим близким. Ни к чему теперь армии вместе с их мощным оружием, каждый пойман на своей территории подступившим апокалипсисом. И не осталось мест, где жилось бы легко и вольготно.
Кажется, что Нолан не против подключить и предупреждающую мораль в своем фильме, и дать пару советов. И зритель не против, впитывая в себя все как губка.
Макконахи в последних картинах ломает свой прежний стереотипный актерский образ. То он разбитной смертельно больной ковбой, и вот теперь перед нами - смелый, разносторонний, интеллигентный инженер-пилотник, как говорят в народе : и жнец, и швец, и на дуде игрец. Нет в нем той молодецкой удали, прежний мачо остепенился, обзавелся детьми и обязанностями, а теперь готов взвалить на свои загорелые, поджарые плечи ответственность за весь погибающий мир.
И вот после довольно длительной эмоциональной подготовки к основному действию, отрывающему зрителя от земли, и начинается, на мой взгляд, самое интересное. Странные игры с "призраком" в комнате дочки Купера, Мерф, плавно перетекают в куда более серьезную колею и грозят своим масштабом поразить всех и каждого прямо в самое сердце. Космическое путешествие курсом :в другую Галактику, пятое измерение, "кротовую нору", черную дыру... И все это под присмотром ученых НАСА, и под гуманистической игидой "О спасении человечества", вопрос о спасении Земли как бы не стоит, ибо здесь у нас с вами все совсем плохо... И конечно в этом волшебном путешествии за тридевять земель наших героев может ждать все, что угодно, несмотря на заранее разработанные план "А" и план "Б"... Уххх, звучит захватывающе, вам не кажется?
Кристофер Нолан на меньшее, чем попытаться объять необъятное, не согласен, и так почти в каждом своем фильме. Вот только удержать это необъятное, зафиксировав неопровежимыми фактами, либо не является его основной целью, либо цель оправдывает средства. Я сейчас о огромном количестве несостыковок, которые никогда не сложить в ладный кубик-рубик, а вот в забавную, симпатичную шараду-головомойку - это пожалуйста.
И в данном случае меня это устроило. Я получила замечательную возможность оказаться в эпицентре волнующих событий, будто калейдоскопом, да нет, лучше сказать - водопадом - обрушивающимся на головы зрителей.
Временные рамки и полет сквозь них со скоростью света, законы гравитации и таинственные "они", планеты воды и льда, великие волны и ледяные озера, квантовая механика и победный выход, из казалось бы тупиковых ситуаций. И все это время неутолимая жажда жить и выживать, уверенно освобождающая себе вакантное местечко рядом с любовью к близким и силой самопожертвования.
Картина подкупает абсолютно гуманным посылом, лишенным и намека на хоть какое-то движение в сторону милитаризма. Экологическая катастрофа наконец обрекающая на осознанный пацифизм. Словно наконец щелкнуло с "-" на "+", и людям открылось некое знание. Вот только рак на горЕ свистит уж на гОре.
Но это так в стиле Нолана, оставлять некую недосказанность, или же иносказательность, и зритель либо пойдет путем собственных размышлений, либо не устанет обвинять режиссера в слабой подготовительной базе.
Но если например та же "Гравитация" смотрелась как фантастическая сказка без намека на реалистичность, то "Интерстеллар" имеет под собой хоть какое-то научное обоснование.
А вот драматическая линия доведена до своего логического конца. Эмоционально фильм цепляет и не оставляет равнодушным, последние сцены могут даже растрогать... звуки глухих женских стенаний все же разбавили неприкосновенную мужскую невозмутимость в зале кинотеатра.
Выходила я после просмотра с чувством глубокого удовлетворения и не зря потраченного времени...
P.S. А все-таки трюк с "жуком-скакуном" - коронный у Кристофера Нолана.)
P.P.S. От музыкального сопровождения, авторства Ханса Циммера, в отдельных моментах мурашки...
17 Янв. 2011 11:03 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Толкиен и Льюис (и другие писатели, нам менее известные) устроили своего рода состязание: кто напишет книгу, соответствующую фэнтезийному жанру и при этом содержащую глубокие философские мысли, чтобы это была не развлекательная книга, а книга, вошедшая со временем в сокровищницу мировой литературы.
Это модернистское произведение, представляющее собой единое целое из исторических предпосылок, легенд, сказок, мифов Европейской цивилизациии и Библии. Да, да! Библии. Лев, в которого нужно верить, которого предают и который воскресает на жертвенном камне. Последователи Добра и приверженцы Зла. Предатель, продающий друга и сестру за лакомство. И вообще, проблема Веры как таковой. Девочка, говорящая истину, которую никто не слышит. И в итоге все-таки победа Добра.
Если читать все с самой первой книги, то параллели с Библией становятся более прозрачны: сотворение мира, наказание за грехи, нарушение заповедей (например, в одной из частей четко проиллюстрирована заповедь «Не сотвори себе кумира»).
Можно даже сказать, что это совсем не сказка. И это не делает фильм хуже, это придает ему глубокий философский смысл и огромное значение в воспитании у детей нравственности, морали.
24 Дек. 2010 19:22 Прямая ссылка
На мой взгляд этот сериал для любых возрастов. Его можно смотреть и всей компанией и , чтоб поднять настроение , и даже просто убить время. В Теории большого взрыва есть и нотки любви, и моменты где можно сопереживать главным героям. А он не один их 5: Леонард , Говард, Шелдон ,Радж, Пени. Но не будем о них, так как узнать о них можно, прочитав описание.
Снят сериал прекрасно и сериал навряд ли вам надоест ведь серии в нем длятся по 20 минут.
Но перевод меня огорчает не в обиду для кураж-бомбей, но приятней бы было смотреть многоголосный перевод чем одноголосный.
Во общем смотрите не пожалеете!!!!!
Прошу прощение за ошибки!
16 Окт. 2012 13:48 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Меня поразило то, что сюжет одновременно прост и несет в себе через весь фильм очень важную философскую мысль. Эта мысль заключается в противостоянии человека системе. Не зря говорится, что у правосудия нет сердца, а система, даже идеальная, не безупречна. Главный герой пытается показать нестабильность и несправедливость судебной системы, которая очень жестоко обошлась с ним и заставила пойти на крайние меры. После убийства своего врага, главный герой уже не мстит, он показывает, что один сильнее всех этих продажных судей и чиновников, и у него это отлично получилось. Не думал, что Джеррард Батлер может сыграть такого человека - в фильме он перегнул палку, но получилось это достойно и эффектно, ведь никто не знает, как бы поступил каждый из нас, будь он на его месте, чего, конечно, никому не пожелаешь! До самого конца хотелось верить, что человек всё же достучится до системы или хотябы до своего адвоката, но он, к сожалению, "поплыл" и стал неуправляем, хоть, вроде бы всё рассчитал, но не предвидел одного - что кто-то, всё же, сможет его раскусить!
Больше всего меня впечатлила концовка фильма, который, безусловно, врезается в память и глубоко оседает там, оставляя пищу для ума! Мы увидели не человека, которого боялся весь город, а просто папу, который скучал по своей жене и дочери, держа браслет в руке с надписью "папа", и где-то в глубине души хочется верить, что они еще встретятся...
29 Янв. 2014 15:34 Прямая ссылка
Исторически не правдоподобно? Ладно. Давайте начнем нашу историю так: однажды, одним днем, в одно время, в определенный год, капитан Громов по штабному велению и по сталинскому благословению охранял дом от захватчиков-оккупантов Третьего рейха. В этом доме нашли девушку...нашли дев...ну, пожалуй и все.
В то время, когда экраны кинотеатров еще не видели "подобного", Бондарчук нас уверял, что в фильме будет «драматическая история любви на фоне грандиозной битвы». Откровенно говоря, товарищи, нас надули. Хоть с биноклем смотри, а ничего подобного там не увидишь. Фильм представляет собой череду событий, не связанных между собой, попросту сумбур. Сколько там? Пять мужиков, пять отцов, пять защитников дома стратегического значения пытаются охмурить хорошую девушку Катю. На деле же в этом преуспели лишь двое. Само по себе это не плохо, но, как бездарно это обыграно. В процессе просмотра нет никакой уверенности в том, что происходящее на экране стоит 30 миллионов живых американских долларов. Актерское мастерство, ну что о нем скажешь. Все знают такие ситуации, когда маленький ребенок тебе говорит, что не ел конфеты, а у самого хоть и честное лицо, но рот весь в шоколаде. Вот ему веришь больше, чем тем господам. Никаких эмоций не вызывает происходящее в кадре. Ну выскочили из дома, ну лопаткой убили несколько человек, ну сожгли женщину с ребенком. Я уже начал думать, что дело во мне, стал думать да гадать: "Что я за человек то такой". Оказалось, таких не мало.
Но вернемся к нашим баранам. Если бы фильм был основан на реальных событиях, то можно было бы списать это все на превратности судьбы, на отсутствие линейности в ее сути; но коли это не так, товарищ Бондарчук, вам минус балл. Раз пошла такая мода, сняли бы фильм о реальной исторической личности в Сталинграде 1942 года. Например про Павлова. А почему нет? Лень было копаться в архиве?
Насколько нужно быть алчным и бездушным человеком, чтобы взять и испохабить, я бы даже сказал осквернить победу, и подвиг русских солдат. Что грандиозного в этом фильме. Люди, присмотритесь, в нем же ведь ничего нет, абсолютная пустышка. Нет хороших сцен боя, нет захватывающих дух сцен, душераздирающих зрелищ, нет игры на чувствах, нет обещанного качества картинки (все как будто в компьютерной игре), нет ничего, что отличало бы этот фильм и возносило над остальными. Это единственный фильм, где не жалко главных героев, жалко только девушку Машу, в исполнении Яны Студилиной. Яна и Томас два лучика в этом темном царстве. Они действительно отыгрывали.
В общем люди не тратьте время. А что касается товарища Федора, то, поскольку в очередной раз, его попытка снять, что-то грандиозное терпит фиаско, стоит задуматься над продолжение карьеры режиссера.
Как ни печально, но кассовые сборы говорят о том, что все-таки удалось нажиться на громком названии. Надеюсь впредь Федя не возьмется снимать псевдоисторические фильмы: второй раз такой фокус не пройдет...