17 Май 2013 18:13 Прямая ссылка
Сюжет показался интересным и неожиданным. Фильм изобилует непринужденным юмором и хорошей игрой молодых актеров. Его главная идея в том, что всегда необходимо чувство меры. Потеряв контроль над этим, можно незаметно превратиться в одержимого сумасшедшей идеей человека. Наши главные герои постепенно сами того не замечая начинают терять этот контроль. Сумеют ли они справиться с открывшимся перед ними соблазном или станут его рабами и погибнут? Соблазн оказывается невозможно велик, и необходимы нечеловеческие усилия воли, чтобы вернуться на утерянный путь. Но возможно ли это для наших героев? Разгадка находится в конце.
Фильм очень порадует всех любителей острых приключений и трагикомедий. Он научит зрителя некоторым жизненно важным вещам и, может быть, поможет избежать ошибок героев картины в реальной жизни.
17 Май 2013 18:08 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
16 Май 2013 11:30 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Взять хотя бы момент, где главная героиня приходит к своему соавтору, и предлагает ему забацать ей ребенка! Это вообще был прикол? Или же момент, где опять же, главная героиня говорит своей матери – «Мне не нужен нормальный, мне нужен любимый!». То есть все те, кого никто не любит, ненормальные? Железная логика!
Я уже молчу про тот бедлам, который устроили сотрудники фирмы на рабочем месте, для того, чтобы спрятать ребенка! Нормальный руководитель «попросил» бы не только мать ребенка, но и всех участников.
Как по мне, сценарий больше подходит для американских комедий. У нас это глупо, что ли, получается. А там как раз и зрители будут в восторге, и актерам понравится такой сюжет. За все эти нелепые глупости, что я увидел на экране, я ставлю твердую 2. Это не 1 но и не 4.
11 Май 2013 00:41 Прямая ссылка
Это история одного обиженного, но знающего себе цену вора, которого "кинули" его подельники. Фильм рассказывает о том, каким образом он добивался справедливости.
На мой взгляд Стетхем отлично сыграл главную роль. И вообще, ему, как и Б.Уиллису, особо не нужно напрягаться, чтобы выглядеть в кадре достойно. У них, так скажем, от природы подходящие физиономии. Просто будь собой и успех обеспечен. Здесь он играет человека, которого не столько интересуют деньги, сколько сатисфакции за оскорбленное чувство собственного достоинства. Это идейный вор с принципами, которыми поступаться он не будет даже, если ради этого предстоит сразиться с серьезными людьми. Короче - один против всех. Темка избитая, но преподнесена в новой (хорошей) упаковке. Накал страстей присутствует с начала и до конца.
Хорошо справилась с ролью и привлекательная Дженнифер Лопез. Можно было с самого начала угадать, что ей было просто суждено раздеться, пусть и для поиска жучка. Хотя, чтобы произвести впечатление, достаточно просто показать крупным планом ее глаза.
На мой взгляд, фильм вполне отвечает своему жанру и твердо заслуживает 4 балла (один снимается за неоригинальность сюжета). Но он остается одноразовым и неколлекционным.
10 Май 2013 15:24 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
05 Май 2013 11:13 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
03 Май 2013 14:00 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
17 Апрель 2013 12:46 Прямая ссылка
06 Март 2013 20:49 Прямая ссылка
Так вот, режиссёр и сценарист фильма - Дэвид Эйр. Кто это? Тот, кто написал сценарий к Форсажу, Тренировочному дню, Проклятому сезону, Патрулю. Тот, кто снял Королей улиц и Патруль. То есть уже понятно, что Крутые времена явно непростое кино. Касаемо уровня картинки и режиссуры - сразу, после этой нелепой сцены в начале, филь преображается - становится стильным, интересным, затягивающим.
Крутые времена - это криминальная драма о дружбе и о том, как война влияет на людей. Очень хороший сценарий, сильный. Необычная и интригующая атмосфера - фильм снят и сама история поданы так, что не знаешь чего ожидать. Все банальные прогнозы, подходящие истории по жанру, просто не сбываются, и уже ближе к середине фильма ты бросаешь это неблагодарное дело - предугадывание сюжета, и просто смотришь интересный фильм. Все фильмы, с которыми работал Эйр, объединяет крепкий, интересный сюжет и мощная суровая атмосфера, Крутые времена не стал исключением.
Каким образом кинокритики умудрились не заметить великолепное исполнение главной роли Кристианом Бейлом - для меня просто загадка. Парень реально выложился на все 200 процентов и, как минимум, заслужил хотябы номинацию на Оскар.
В общем, фильм не пустышка, обладает своей философией и идеей, отличной атмосферой, интересным сюжетом и наполнен великолепно сыгранными персонажами. Рекомендую к просмотру всем любителям творчества Эйра, думаю, не разочаруетесь.
8.5 из 10
20 Фев. 2013 03:44 Прямая ссылка
В нем есть все. Мистика, ужас, драматизм и любовь. Причем любовь не только как она есть в обычном понимании, но и в альтернативном понимании. У Гильермо дель Торо очень часто встречается в фильмах тема детей и их совместная жизнь. То есть тема приюта. И мне интересно почему именно она? В этом фильме дети тоже действую сообща и противостоят одной проблеме ради вживания. Их самоотдача в фильме просто порожает и заставляет сердце биться чаще. Также Гильермо любит вставлять в свои фильмы истории с участием призраков. И этот фильм не стал исключением из правил! Именно здесь самая таинственная и загадочная история. С самого начала и до конца фильма можно вообще не понимать, что происходит, но одновременно сопереживать все происходящие мистические и печальные события вместе с героями фильма. Хребет дьявола - это когда ты обречен быть одиноким и несчастным человеком, обреченным на вечные скитания как тела, так и своего разума. Я именно так понял что означает этот термин в фильме. Это я понял по одному из главных героев... Здесь действительно очень много различных персонажей, и у каждого своя история, своя жизнь и свои секреты, которые открываются по ходу развития сюжета фильма.
Актеры игравшие в фильме в основном дети, лет 14-ти. Они просто отлично справились со своими ролями. Да и вообще каждый актер с играл на пределе своих возможностей. Актерская игра прямо погружает тебя в саму суть истории. Смотрится на одном дыхании!
P.S. Посмотрите обязательно этот фильм. Он заслуживает особого внимания. Или пересмотрите, если вы его уже видели... Моя оценка: 10 из 10!
19 Фев. 2013 21:28 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Jugaslovy
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 / The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2 (2012)
О плохом. С самых первых секунд звуковые и визуальные эффекты сначала просто мешают, а затем и раздражают своей нелепостью и неуместностью. Все эти озвучивания взмахов руки, объятий и т.д. напоминают микс из старых китайских фильмов и болливудских боевиков. Далее, пробежки по лесу. Я не фанат сумеречной саги, хоть первая часть мне и понравилась, поэтому так и не смог привыкнуть за все пять серий к этим специфическим перемещениям вампиров - как-то это толи по-детски выглядит, толи с фантазией у создателей проблемы. Первая половина фильма напоминает довольно нелепый сериал не о чём. Такая себе пошаговая стратегия. Вот комната, в ней от пяти до девяти персонажей - никто не шевелится и не говорит. Клацнул на одного - тот шагнул и сказал что-то, клацнул на другого - теперь он говорит. Диалоги искусственные и пустые. Теперь о ляпах сценаристов, режиссёра и актёров. Актёрский талант Стюарт - это весьма скользкая тема, он как дождь в январе - вроде бы и не новость, но всё равно идёт неожиданно. В данном случае, ни о какой игре речь не идёт, Стюарт просто отбывала номер по старой сумеречной привычке. Теперь добавляем сюда совершенно нелепую сцену с подачи режиссёра и бонусом идиотский диалог от сценариста и получаем:
Героиня Стюарт вполне нормально стоит в объятиях Эдварда, готовая к великим свершениям, жизнерадостная и довольная. И тут следует фраза Эдварда:
-Сначала научись контролировать жажду!
В этот момент Стюарт, видимо забыв, что должна была всё это время показывать адские муки, только что по лбу себя ладошкой не щёлкнула и не выпалила - « Ааа! Точно! Забыла!!", начинает делать изображать жажду.
Далее сцена, когда Беллу учили поводкам человека. Делай вид что дышишь, сутулься, моргай, двигайся... Извините, но что, по-вашему, Белла первые 20 минут фильма делала? В гробу, что ли, лежала? Ваапще довольно сложно себе представить Стюарт в любом образе не сутулящуюся, не дышащую, не моргающую. Тем более что отчётливо видно с первых кадров как вся вампирская братия, без исключения, дышит полной грудью. Еще было смешно смотреть на постельную сцену, где режиссёр стыдливо прикрывает грудь Стюарт. Да она уже давно всё в "На дороге" засветила, поэтому в Сумерках подобная цензура выглядела опять же наивно и по-детски.
Теперь, наконец, о хорошем. Честно говоря, не думал, что увижу хоть что-то хорошее. Во-первых, в кои-то веки не раздражал Лотнер. Я бы даже сказал, он был наиболее адекватным персонажем на экране. Очень эффектно выглядел Майкл Шин, затмивший в фильме всех и вся. Не могу не отметить Фаннинг, собственно играла она лицом в основном, но и этого хватило, чтобы переиграть добрую половину говорящих персонажей. Если первая половина фильма сделана весьма убого во всех отношениях, то вторая, надо сказать, удивила. Сцена с бойней даже заставила понервничать. К своему удивлению на протяжении всего боя сидел и переживал за "наших", снято весьма неплохо, толково и симпатично.
В итоге получаем очень уж неровный фильм, без атмосферы, без драматизма. Половину хронометража занимают сцены сериального типа, где ничего не происходит. Диалоги и игра большинства актёров не выдерживают критики. Более-менее выравнивает фильм вторая половина - имеется очень уж слабое, но всё же нагнетание, хорошая экшн-сцена - она же кульминационная ну и неожиданный финал, хоть и банально-детский. Я однозначно не доволен фильмом, считаю, что его можно было снять в разы лучше, но всё же могу назвать его удовлетворительным.
6 из 10
18 Фев. 2013 16:09 Прямая ссылка
В целом все хорошо и 19-ый сезон оказался отличным.
Еще мне нравятся DVD. Однако надо признать:худший автомобиль они выбрали неправильно. Lecsus SC 430 отвратителен,но это не худший автомобиль в истории!
Посмотрите Top Gear the Moovee. Очень смешно, особенно когда они делали систему катапультирования.
09 Фев. 2013 13:28 Прямая ссылка
Награды и номинации.
Учитель на замену-(Detachment) Драма 2011г. Продолжительность 97 мин.
2011 — премьера на кинофестивале «Трайбека».
2011 — награда критиков и приз «Откровение» на фестивале американского кино в Довиле.
2011 — приз за лучшее художественное достижение на Токийском кинофестивале (Тони Кэй).
2011 — приз зрительских симпатий на кинофестивале в Сан-Паулу.
03 Фев. 2013 21:32 Прямая ссылка
Невероятно красивая музыка, и прекрасный танец маленькой балерины среди мешков с мукой в подвальчике ресторана затмевают сцены ужасного и натуралистичного насилия.
Фильм неторопливо погружает в атмосферу и эпоху ушедших времен, но рассказывает он о вечных ценностях.
Это философская и мудрая лента. Каким образом Серджо Леоне добился эффекта присутствия, как он сделал фильм, что вы чувствуете себя участником происходящего, хотя вы никогда не были в Америке, и вряд ли убивали и грабили? И почему эта картина имеет такое название "Однажды в Америке" , когда все происходит с вами и сейчас, вы так же верите в дружбу и презираете предательство, а любовь - настоящая и верная исчезает, как песок сквозь пальцы. И эта история продолжается и по сей день, и как сама жизнь, вечна и, потому мы смотрим и пересматриваем этот замечательный фильм.
29 Янв. 2013 21:09 Прямая ссылка
Сюжет весьма интересный, готовящий зрителя к драматической авантюре, завёрнутой в обёртку из остросюжетного политического триллера.
Сценарий и режиссура. А вот здесь и поджидает главный облом. Что же делает Аффлек с таким необычным и интересным сюжетом? Первые минут 10 нагоняет атмосферы, напряжения, серьёзности - ну прямо как Теле лжи или Сириане - всё здорово, все отлично. Затем разбавляет действо остроумными фразами, поездкой в Голливуд и байками сценаристов. Уже здесь не всё гладко. Голливудская часть фильма искусственная вплоть до нелепых доводов, которыми сценарист фильма убеждал главу гильдии сценаристов утвердить сценарий. Все какое-то ненастоящее и из пальца высосанное. Даже старина Гудмен был лишь жалкой тенью себя самого из былых фильмов, хотя роль играл всё ту же. С этого момента у меня начался надлом всех ожиданий и крах надежд. Далее была собственно сама операция по вызволению. хочу сразу сказать, что если это реальная история - то, конечно же, всё здорово и отлично, лихо придумано, ЦРУ молодцы и т.д. в общем, как-нибудь в туалете можно было бы в газете почитать страничку-другую. Но снимать об этом фильм, да ещё и так снимать - это уже перебор. В общем, далее следует не просто штамп, а штампище на штампе штампом погоняющий, абсолютно банальнейшее действо, заклишённый до потери пульса сюжет, прямая как балка линия развития сюжета и целых 8 переживательных минут. О Боже! Разбудите меня кто-нибудь! Неужели это действительно снял автор Города воров и Прощай детка, прощай? Я давненько не видел таких громких пустышек. Причем претензии у меня именно к режиссёру и сценаристам. Ну, если реальная история настолько пресная - так придумайте хоть что-то, добавьте атмосферы, нервов. В конце концов, это же художественный фильм, а не документальная хроника событий. С таким же успехом Титаник можно было утопить без всяких любовных линий героев Уинслет и ДиКаприо, просто утопить и всё.
Актеры. Да что уж толку об актёрах говорить, если фильм ни рыба, ни мясо - полуфабрикат какой-то. Хотя и здесь Аффлек не стал изменять себе и сыграл также хреново, как и фильм снял. На экране был Бен Аффлек, только в бороде - какое фантастическое перевоплащение! Браво! Остальные актёры выглядели вполне убедительно.
В итоге - полный крах надежд увидеть интересное кино. Полное разочарование от Аффлека-режиссёра. Абсолютное непонимание, каким образом этот фильм может фигурировать в номинантах на Оскар. Да его отсеивать надо было ещё вместе с Белым тигром. Попытался найти во всём этом хоть что-то хорошее и нашел. Хорошо, что я не пошёл на него в кинотеатр, иначе бы ближе к концу начал материться на весь зал. Пару слов о последних минутах десяти - да здравствует перемотка!
5 из 10