08 Май 2018 13:24 Прямая ссылка
Создатели сериала дали свою версию катастрофы с башнями торгового центра. Они очень убедительно показали, как обстояли дела в ЦРУ и ФБР накануне нападения террористов.
Хорошо (как всегда) сыграл свою роль Тахар Рахим. Он очень убедителен, искренен и вызывает восхищение.
Правда, в самом начале фильм несколько невнятен. Метания кадров по странам с короткими эпизодами, которые, на первый взгляд, не имеют отношения к основному сюжету, но постепенно начинаешь ориентироваться в ситуациях.
Больше всего меня удивило, что после крушения башен, главная задача спецслужб была в том, чтобы доказать, что Саудовская Аравия к этому не имела никакого отношения. Вот это и сыграл виртуозно Тахар Рахим.
05 Май 2018 09:02 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Несмотря на хронометраж, фильм достаточно динамичен и не кажется затянутым, а Депп вопреки непривычности образа зрителю, смотрится достаточно органично. В кинофильме присутствуют весьма качественные спецэффекты (не в большом, но достаточном по сюжету количестве). Ну и конечно сюжетная составляющая - сценаристы потрудились на славу. Я не хочу вникать в реалистичность происходящего на экране с научной точки зрения (слишком уж мало знает человечество и о мире и о самих себе пока), но события захватывают воображения, и ближе к эндшпилю заставляют серьезно задуматься - кого, или что можно назвать человеком и где же все так пролягает грань между машиной будущего (к которому мы несомненно придем), также как и наш мозг, обладающей миллионами функций и собственно человеком? И главное - есть ли она вообще, а также что будет если совместить обоих? Да, многим уже наверняка доводилось видеть кинофильмы где подымаются те же вопросы, но здесь копнули очень глубоко. Как драма фильм также крепко цепляет - любовь, дружба, доверие, а также интрига что держит в напряжении до самого конца - здесь есть все. И невероятно трогательные последние кадры, что долго не дают забыть просмотренное, за которые особое спасибо создателям. Последнее что хочется отметить - эта работа предназначена для умного, вдумчивого зрителя. Нет - фильм не занудный, но точно не попкорновый. Моя оценка 10 из 10 - возможно фильм и не идеален, но ничего подобного прежде я не видел.
Быдло и мракобесы делятся на два типа - Первый - быдло не способное обращаться с техникой и не признающее даже калькулятор.
Обычно крайне религиозны и здравый смысл заменяют своим сектантским мышлением и сумасшествием.
И второй - быдло, которое отождествляет калькулятор с людьми и одухотворяет его, со всей сопутствующей шизофренией и выдумками их воспалённого умишка, при этом абсолютно не разбираясь и не желая познавать принцип работы и устройство калькулятора.
И оба этих типа быдло-мракобесов объединяет то, что они безмозглые, безхарактерные и безвольные и живут в своем шизофреничном мирке-коконе, боясь реальности.
И оба этих типа быдла опасны для здорового, здравомыслящего социума.
И если первый тип быдла попросту не интересуется технологиями и фантастикой, то второй тип быдла будет просто кипятком ссать от такого тупого и пустого мультика.
Зря только время потратил, пытаясь развидеть в этой туфте какой то смысл и хоть какую то художественную красоту. Даже картинка оказалась посредственной.
Жалкая попытка выставить андройдов якобы рабами, которые "внезапно" за пределами хозяйского контроля становятся все такие живые при-жавые и чувфственныйя , и бла-бла.
Алё - это инструменты , "лять. ИНСТРУМЕНТЫ, с четкими алгоритмами в железе. Авторы этого мультика с гаечными ключами тоже разговаривают?
Придется в очередной раз Ghost In The Shell пересматривать, раз нынешние "онямэ-конторки" ничего кроме такого антинаучного фантасмогоричного дерьмища родить не способны.
28 Апрель 2018 16:26 Прямая ссылка
28 Апрель 2018 10:25 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Shad Tkhom
Винчестер. Дом, который построили призраки / Winchester: The House that Ghosts Built (2018)
Рецензия содержит описание событий из фильма
А мораль фильма вполне укладывается в идею современных борцунов с оружием в США
Убивает не оружие - убивает человек. А то так можно снять целую серию фильмов о совестливом владельце фирмы выпускающей кухонные ножи и прочую утварь - этим убивает даже чаще, а фабрикант выпускающий пеньковые верёвки будет испытывать муки совести из-за казнённых не за свои преступления и самоубийц и т.д.
25 Апрель 2018 18:24 Прямая ссылка
Картина проводит нас шаг за шагом ко всем действиям, мы наблюдаем за каждым откровением, проходим все путешествие, как будто мы были с ними.
В самой сложной ситуации человек начинает размышлять о жизни и в конечном итоге начинает цепляться за нее, не смотря на то что прекратил ценить ее. Здесь проходит тонкая грань и переступить ее очень легко.
24 Апрель 2018 14:44 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Не давно узнал, что книгу экранизировали. Что стало сюрпризом, так как она появилась минуя кинотеатры. И меня долго мучили сомнения насколько можно испортить и без того не идеальную книгу? В голове возникали ленты категории Б, слепленные на коленке с симуляцией документальной съемки, вечно трясущейся камерой, массой скримеров с громкими звуками режущими слух и всё в этом духе. Но это оказались напрасные опасения. Фильм более чем оправдал ожидания. Во первых съемка довольно не плохая и атмосфера Царившая в книге перенесена на ура. Единственное, что раздражает это эпизод с магазином к которому возвращаются слишком часто и которого не было в книге. К моей бурной радости то недоразумение из второй части в виде подростков рокеров, решили видоизменить до толпы местных староверов и это плюс, даже учитывая расхождение с текстом.
В итоге фильм мне понравился даже больше чем книга, что бывает…. Да никогда такого не было.
19 Апрель 2018 07:18 Прямая ссылка
Так уж сложилось что многие, особенно хозяева животных, не знают, что животное по российскому законодательству это имущество, а не человек. Другими словами, животное хоть и живое существо, но это движимое имущество. Значит, что бы животное не натворило в общественном месте, то есть что бы не натворило имущество в общественном месте, отвечает всегда собственник этого имущества.
И уголовную статью 213 "Хулиганство" никто не отменял, особенно если хулиганство с использованием в общественном месте в качестве оружия опасного имущества (животного) привело к причинению тяжкого вреда человеку (например животное ногу у человека отгрызло и т.д.).
Причем не важно натравил на потерпевшего собственник свое животное или не натравил, в любом случае это будет умышленное деяние, ибо из происхождения имущества (животного) понятно, что для общественной безопасности, то есть чтобы животное не считалось оружием, на животном, находящимся в общественном месте, должны быть одеты определенные специальные средства.
А если на животном эти средства не одеты, то это уже абсолютное оружие для хулиганства даже если собственнику животного вдруг повезет и животное в общественном месте никого из людей не покалечит.
Претензии если у меня и есть, то к сценарию фильма. К актерам претензий нет, что им написали, то они сыграли. В фильме случай с животным в общественном месте без специальных средств на нем постоянно озвучивается как несчастный случай и очень часто слышится спор о том была травля животного на людей или не была.
И я не пойму, это консультанты фильма были такие тупые или их вообще не было, либо это специально было показано в фильме, чтобы огородить нынешних собственников животных от ответственности, одновременно внушая потенциальным потерпевшим, что это ничего страшного?
Ведь кино смотрят не только потерпевшие, но и судьи, адвокаты, собственники животных, а также любители влезать в чужие дела ради приобретения ими общественной известности, выражая свое мнение без единой мысли. И порой все эти субъекты берут за основу именно то, что в фильмах показали.
И это понятно, адвокаты и судьи это результат одного и того же производства. В одной бочке их учили, одинаковые предметы преподавали, хоть и специализация разная. Вот они и стали кем они стали, но мнение друг у друга списывают, а законы оба как не умели правильно толковать и правильно применять, так и продолжают не уметь.
А про собственников животных и любителей выражать свои мысли там, где не мечтали даже знать об их существовании, я вообще молчу, они в данных случаях с животным в общественном месте ничего не смогут сделать, кроме как оказать давление на потерпевших и внушить потерпевшим, что это виноваты потерпевшие, так как якобы это потерпевшие вышли на улицу в то время когда несчастные собственники выгуливали своих животных без надетых на животных специальных средств.
18 Апрель 2018 03:22 Прямая ссылка
Пи.Си.: Оказывается это вездесущая русская мафия коррумпировала всю американскую правоохранительную структуру, до этого они(как заявил ответственный работник департамента полиции) были честными и порядочными, а русская мафия(чтоб ей не ладно) научила их плохому, подсадя на своё обеспечение и превратила законопослушных служителей закона в коррумпированных оборотней в погонах! В общем - достала русская мафия? Эквалайзер!!! Избавляет от русской мафии в кротчайшие сроки! "Эквалайзер" - спрашивайте в аптеках вашего города!
15 Апрель 2018 21:42 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
1. Все герои есть профессионалы, которые отдают себя своей профессии.
2. Все они семейные люди и у каждого есть обязательства перед своими половинами.
3. Все они фанатики своего дела, и поэтому не каждая и не каждый с такими могут жить.
4. Профессия требует самоотдачи и часто отношения между коллегами перерастают в нечто большее.
5. Первый выход из семейного дефолта - агрессия, перерождение, охлаждение (!!!!!). Они становятся все холодными, то есть охладевают. Но не все превращаются в монстров. Физическое устранение.
6. Вторая пара где женщина и муж гражданский - вариант агрессии со стороны женщины. Не столько физическое устранение мужчины, сколько символ разрыва, полного стирания из сердца - так как детей нет.
7. Третья пара - где наш герой и его жена с ребенком - это сохранение человеческих отношений у обоих. Ситуация требует от них отказа от контактов, полного разрыва - то есть тоже убийства, но духовного. Но жена не идет на эту сделку со своей совестью, не уступает желанию полного разрыва между собой и тем, кто ее когда-то любил, был ей близок.
8. Разрыва все же неизбежен. И создание женщины монстра для жизни на Титане дело времени. То есть он (муж, мужчина) найдет себе пару, создаст новую семью (цивилизацию), на профессиональной почве, на другом фундаменте. Но при этом связь между тем что было до изменения и тем что будет - она остается.
9. Вуаля. Любовь уходит, но остается человеческое отношение, дружба, благодарность, и уважение к чужому ВЫБОРУ.
Вот о чем фильм. Но это поймут не только лишь все )))
14 Апрель 2018 12:21 Прямая ссылка
14 Апрель 2018 07:11 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Eagle
Три билборда на границе Эббинга, Миссури / Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (2018)
Концентрация драмы в картине просто зашкаливает, и это, в ущерб фильму, делает неизбежным его сравнение со звягенцевским "Левиафаном". Оба фильма пытаются усугубить горе концентрацией всех проблем мира вокруг одних людей. В то же время, в силу отсутствия системности показанных социальных проблем, фильм не получается воспринимать как критику. Возможно человек, способный искренно сопереживать совершенно выдуманной драме несуществующих людей, которая в большей степени завязана на ситуативности, а не на взаимоотношениях, оценит этот фильм. Единственная более-менее прорисованная драма - это конечно же драма матери, потерявшей ребёнка. Это то, что вызвало хоть какое то сопереживание. Большой плюс фильма - это шикарный, иногда чёрный, юмор, совсем не похожий на американский. Во всём остальном для меня это совершенно искусственный фильм, преследующий своим существованием те же цели, что и "Левиафан" - сруб бабла и наград за счёт примитивных эмоций. В этом смысле совершенно не удивляет 2 номинации фильма на премию "Сатурн", вручаемую Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов в США. Условный хеппи-энд, когда не смотря ни на что в конце все почти счастливы, дополнительно характеризует фильм, как набор приёмов, рассчитанных на определённый зрительский круг.
14 Апрель 2018 00:19 Прямая ссылка
12 Апрель 2018 23:26 Прямая ссылка
10 Апрель 2018 11:16 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Eagle
Три билборда на границе Эббинга, Миссури / Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (2018)
Концентрация драмы в картине просто зашкаливает, и это, в ущерб фильму, делает неизбежным его сравнение со звягенцевским "Левиафаном". Оба фильма пытаются усугубить горе концентрацией всех проблем мира вокруг одних людей. В то же время, в силу отсутствия системности показанных социальных проблем, фильм не получается воспринимать как критику. Возможно человек, способный искренно сопереживать совершенно выдуманной драме несуществующих людей, которая в большей степени завязана на ситуативности, а не на взаимоотношениях, оценит этот фильм. Единственная более-менее прорисованная драма - это конечно же драма матери, потерявшей ребёнка. Это то, что вызвало хоть какое то сопереживание. Большой плюс фильма - это шикарный, иногда чёрный, юмор, совсем не похожий на американский. Во всём остальном для меня это совершенно искусственный фильм, преследующий своим существованием те же цели, что и "Левиафан" - сруб бабла и наград за счёт примитивных эмоций поверхностного зрителя. В этом смысле совершенно не удивляет 2 номинации фильма на премию "Сатурн", вручаемую Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов в США. Условный хеппи-энд, когда не смотря ни на что в конце все почти счастливы, дополнительно характеризует фильм, как набор приёмов, рассчитанных на определённый зрительский круг.