Weekend / WeekendПремьера: 16.10.2014 Продолжительность: 01:35 Страны: Россия Детектив, Криминал, драма, Экранизация Главное действующее лицо фильма — Игорь Лебедев — финансовый директор крупной корпорации. Он совершает убийство бухгалтера, который знал о его нечистых махинациях и пытался восстановить справедливость. |
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 45

+92
-104
Безусловно Говорухин мастер детективного жанра. Фильмы у него получались отличные и стилистически разные. "Место встречи..." - эталон послевоенного ретро-детектива ( имхо: вряд ли кто-то ещё сможет хотя бы достичь уровня этой картины). "Десять негритят" - классический британский детектив. Да такой (опять же имхо) что наверное лучшая экранизация произведений Кристи в мире. Данный фильм дань режиссёра жанру "нуар". Так стильно, точно, выверенно не воспроизводили в советском и постсоветском кино приёмы и методы построения лент данного жанра.

+104
-72
Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений !!!
Ну очень депрессивный криминальный нуар !!!Хорошо показаны внутренние терзания и муки главного героя!!! Есть интересные операторские находки!!! Но повествование тоскливое до нельзя!!! Посмотреть разок стоит!! Все - таки мэтр снял!!!

+220
-176
Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Говорухин хотел снять непопсовый фильм, настоящий детектив. А он, как известно, строится не на внешних эффектах. Думаю, что у него отлично получилось. Игра актеров на высочайшем уровне. Всё натуралистично, достоверно. Зацепило. 5/5.

+52
-131
Вот уже смотрел два раза и опять глянул. Тяжелая правда ничего не скажешь. Очень здорово получилось без всяких ляпов и муры. Смотрите сами и увидите. Спасибо.

+347
-324
спасибо вам, добрые люди...
Хороший фильм, понравился

+23
-8
Живи, как можешь, раз нельзя, как хочется.
Фильм хорош, в стиле Хичкока, любителям рекомендую!

+185
-248
Хороший фильм. И я смеялся местами тоже. Но это был смех над бестолковыми, непродуманными действиями главного героя (дескать, вот растяпа, бестолочь...).
Максим Матвеев сыграл бесподобно, все его внутренние переживания очень убедительно вылезали наружу, напоказ зрителю.
И, конечно же, игра Сухорукова - просто восторг!
Да... вот тебе и "выходные"!... 10 баллов!
А сегодня посмотрел фильм "Лифт на эшафот" 1958г. Нет, все-таки у Говорухина интереснее!
Максим Матвеев сыграл бесподобно, все его внутренние переживания очень убедительно вылезали наружу, напоказ зрителю.
И, конечно же, игра Сухорукова - просто восторг!
Да... вот тебе и "выходные"!... 10 баллов!
А сегодня посмотрел фильм "Лифт на эшафот" 1958г. Нет, все-таки у Говорухина интереснее!

+257
-246
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
на один раз.

+116
-285
dron0809
Да чего там?Просто хрень,снятая на ч/б плёнку.Отстой короче!

+238
-291
Тушили правильно, сгорело полностью.
Спасибо Говорухину за детектив. Фильм хорош.

+161
-157
...а теперь, оба окурка вы давите вместе.
В.Сухоруков во многих фильмах играет под своими инициалами - Виктор Иванович (данный фильм, "Про уродов и людей", "Не хлебом единым") и это приятно. Прекрасный актер, В.И.Сухоруков украсит любой фильм!

+368
-356
Кино к сожалению на один раз!
Много косяков в сюжете и чёрно-белый стиль съёмки уже не оригинален и не интересен...
Я к сожалению не читал произведение Ноэля Калефа - Лифт на эшафот (1988 года). Где явно события как можно догадаться не происходили в нашем современном мире, а перенести события книги в сегодняшние дни это было главной ошибкой Говорухина!!! Ибо уже отсюда идёт главная не состыковка книги и фильма, т.к. в современном мире с помощью камер видеонабдюдения, которые стоят сегодня в каждом офисном здании, можно было бы определить что делал главный герой и находился ли он в такое то время в офисном здании для подтверждения или не подтверждения алиби.
Попытка экранизации хорошая, но увы не совсем удачная!
но всё равно
Много косяков в сюжете и чёрно-белый стиль съёмки уже не оригинален и не интересен...
Я к сожалению не читал произведение Ноэля Калефа - Лифт на эшафот (1988 года). Где явно события как можно догадаться не происходили в нашем современном мире, а перенести события книги в сегодняшние дни это было главной ошибкой Говорухина!!! Ибо уже отсюда идёт главная не состыковка книги и фильма, т.к. в современном мире с помощью камер видеонабдюдения, которые стоят сегодня в каждом офисном здании, можно было бы определить что делал главный герой и находился ли он в такое то время в офисном здании для подтверждения или не подтверждения алиби.
Попытка экранизации хорошая, но увы не совсем удачная!
но всё равно

+536
-364
шикарно судьба нагнула главного героя, браво!

+67
-39
На фоне повального российского порожняка, совсем не плохой фильм.. , да согласен герой быдло-паренька слишком аляповат и стереотипен, но идея неплохая в целом...4
+1
-1
Фильм снял Станислав Говорухин, один из факторов из за чего стал смотреть фильм, прочитав комменты, понял что "косяков" нет, но увы!
Когда привели главного героя на опознание, все работники гостиницы утверждали что он был в капюшоне, я вспомнил момент (54:42сек) когда он забирал паспорт и подумал,
что сейчас поймут что это не он, (ведь отчётливо видно на (54:42сек) и думал что оправдают, но авторы либо забыли одеть ему капюшон, либо (и так сойдёт!) Для такого режиссёра это конечно ))))?
Когда привели главного героя на опознание, все работники гостиницы утверждали что он был в капюшоне, я вспомнил момент (54:42сек) когда он забирал паспорт и подумал,
что сейчас поймут что это не он, (ведь отчётливо видно на (54:42сек) и думал что оправдают, но авторы либо забыли одеть ему капюшон, либо (и так сойдёт!) Для такого режиссёра это конечно ))))?

+1209
-825
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Говорухин очень сильно оскорбился, вплоть до того, что зарёкся снимать кино, когда услышал на премьерах зрительский смех. Честно говоря, начало тоже вызвало у меня ощущение, что режиссёр впал в старческую сентимертальность. Гусева - мечущаяся как мокрая курица, юноша-угонщик, до безобразия фальшиво изъясняющийся с подругой на фене, обилие необязательной обнажёнки... Была даже мысль выключить. Но, этого не произошло, и хорошо. Потому как вторая половина покрывает огрехи первой. Испоьюзуя нуаровый стиль, автор снял духовную притчу, которая уходит корнями гораздо глубже чем произведения Калефа и оригинальный фильм Луи Маля. Подобный рассказ можно встретить у древнего сирийского святого Ефрема Сирина.
Появление Сухорукова преобразило картину, а игре Матвеева в финале можно воскликнуть "браво". Удалось даже заманить на эпизодическую роль Дыховичную.
Давно собирался посмотреть "Лифт на эшафот" а посмотрел "Уик-энд". Теперь нужно дать время на "затирку" деталей и можно будет глянуть французскую версию.
За содержательную, душеполезную начинку фильма и общую стилистику
7/10
Осторожно - спойлер!
о настигающем наказании за "чужое" а не своё преступление
Появление Сухорукова преобразило картину, а игре Матвеева в финале можно воскликнуть "браво". Удалось даже заманить на эпизодическую роль Дыховичную.
Давно собирался посмотреть "Лифт на эшафот" а посмотрел "Уик-энд". Теперь нужно дать время на "затирку" деталей и можно будет глянуть французскую версию.
За содержательную, душеполезную начинку фильма и общую стилистику
7/10

+201
-151
Всем добра и бабла
На мой взгляд, начало интригующее, дальше - посредственно, конец - банален. От меня - 3.

+8
-10
Макс Матвеев Красавчик , хорошо сыграл в целом - можно посмотреть разок, было интересно

+566
-520
Не впечатлило. Полфильма завязка на случайных совпадениях. И когда уже все понятно и ждешь хотя бы эффектную развязку надуманной дилеммы... упс, приехали - конец фильма. Главному герою из лифта можно было не выходить, по сценарию для него роли дальше не было.
+77
-153
5+! Отличный фильм, я бы сказал, ИДЕАЛЬНЫЙ фильм. Говорухин показал, что значит мастер.
Принципиально ничего нового, но я не увидел ни одного "косяка". Нуар смотрится гармонично, актеры - как на подбор, да и весь перенос Ноэля Калефа в наше время безупречен. Даже подбор автомобиля - Chrysler Sebring - здесь в тему. Заметьте, не MB или BMW, что по статусу главному герою было бы в самый раз, а Крайслер.... Может быть во всем этом чуть не хватает остроты, но шедевр, господа.
Принципиально ничего нового, но я не увидел ни одного "косяка". Нуар смотрится гармонично, актеры - как на подбор, да и весь перенос Ноэля Калефа в наше время безупречен. Даже подбор автомобиля - Chrysler Sebring - здесь в тему. Заметьте, не MB или BMW, что по статусу главному герою было бы в самый раз, а Крайслер.... Может быть во всем этом чуть не хватает остроты, но шедевр, господа.

+61
-88
Пройдёт и это....
За попытку из Ноэля Калефа сделать Ф.М.Достевского Говорухину РЕСПЕКТ! Фильм чёрно-белый, да и попытка провалилась.

+202
-176
Хороший фильм. Не шедевр, но вполне соответствует заявленному жанру. Впечатления от просмотра хорошие (ни разу не засмеялся). Просто у многих зрителей завышенный порог ожидания от Говорухина, но всегда же будет получаться "Место встречи...".
+0
-10
"Кино" вызвало очень много улыбок, от сценария до подбора актёров. Может так было задумано...

+7
-3
Мне минус - Вам оргазм! "-)
Однако кино вышло очень хорошее, я очень рад за Говорухина

+25
-22
У меня был телефон Бога,но я его стёр.......
не понравился.....странный фильм

+116
-198
Мне тоже очень понравился! Нуар может и не в тему, но сам сюжет держит у экрана.

+37
-47
malvina-первая любовь советских мальчиков!
Фильм-нуар от Говорухина!Отлично,стильно,с великолепной игрой актеров, рекомендую смотреть вечером

+697
-1021
Нет ничего тяжелее, чем стать легче
Прямо страсти по Достоевскому + некоторые сходства с "молодым адамом". Многих актеров не воспринимаю, но, по правде говоря, сыграли на 5+. Тяжелая психологическая драма, после которой груда камней на душе. Зато есть о чём подумать.

+752
-698
Когда не знаешь,что делать-делай шаг вперёд
Меркит пишет:
Маэстро не может признаться,что снял весьма неудачное,мягко говоря,кино.Стареет,видимо...Досмотрел до конца,беру свои слова обратно.Фильм понравился.

+6
-2
Невероятный и неприятный осадок от фильма.Досмотрела до конца только потому что Говорухин..

+26
-21
АХАХАХА мастер-фломастер,кроме как Место встречи изменить нельзя ничего путного и не снял.А фильм хорош смотрите господа

+164
-119
Если не за что сражаться, лучше сразу подыхать
Очень хороший НУАР...
твердая 9 из 10...
твердая 9 из 10...

+538
-328
Не претендую на истину.
Лишь пытаюсь до нее докопаться
© R
Доставил удовольствие занимательным сюжетом и блестящей операторской работой со стилизацией под старые французские детективы (тут вам и саундтрек, и Матвеев, чем-то даже напомнивший молодого Делона). Есть, правда, парочка мелких вопросов к Мастеру, но оставлю их при себе.

+273
-268
Просмотрел фильм без особого интереса.За сиськи Говорухину респект,не более.

+209
-280
Procul Harun
Ох, маэстро, ну ты бы ещё снял "трёх мушкетёров" или "графа М-Кристо" или "мастер и Марго". А ведь столько в одной нашей литературе достойных произведений для киносъёмок. Ни кем ещё не использованных. А эти сопляки, похожие на сорняки, ни кому уже не интересны и даже весьма надоели за длительное мелькание на экране.

+752
-698
Когда не знаешь,что делать-делай шаг вперёд
Маэстро не может признаться,что снял весьма неудачное,мягко говоря,кино.Стареет,видимо...

+33
-39
Взял боец гитару в руки, сразу видно гармонист.
Фильм достойный внимания,
мне очень понравился.
мне очень понравился.

+206
-151
КАПОВ
наверняка, маэстро Говорухин наслышан о «лифте на эшафот» Луи Маля…
скорее всего знаком и с пьесами Ноэля Калефа…
и тем не менее он нашёл причины и как следствие родился «уик-энд»…
какого чёрта?!
а чтобы те (вроде меня), кто не знаком ни с Луи, ни Ноэлем оценили его -
Говорухина старания…
и я с удовольствием это сделал, чего и всем желаю…
к тому же фильм действительно хорош!
Рекомендую!!
скорее всего знаком и с пьесами Ноэля Калефа…
и тем не менее он нашёл причины и как следствие родился «уик-энд»…
какого чёрта?!
а чтобы те (вроде меня), кто не знаком ни с Луи, ни Ноэлем оценили его -
Говорухина старания…
и я с удовольствием это сделал, чего и всем желаю…
к тому же фильм действительно хорош!
Рекомендую!!

+2792
-1329
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Старый мастер, борозды не могущий испортить по определению, решил порадовать современного российского зрителя ремейком фильма "Лифт на эшафот" Луи Маля 1957 года выпуска по пьесе Ноэля Калефа, выдержанного в стиле "а-ля чёрно-белый нуар". За попытку - спасибо, снято - красиво, для тех, кто не знаком с оригиналом - интересно, но крайне, извините, бестолково. И, главное, за каким чёртом? А впрочем, сразу потянуло пересмотреть прибалтийские телеспектакли советского периода по мотивам пьес английских авторов - "Инспектора Гулла", например, по Пристли.
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 45
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
04 Ноя. 2014 12:06 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Вот это кино!!!
Вот еще одна работа Говорухина. И на мой взгляд опять не только безвкусная, но и противная.
Начну с сюжета. Молодой бизнесмен просит секретаршу не беспокоить его, чтобы ему вылезти в окно. Для чего? Что по лестнице нельзя дойти? Тем более часть пути все равно проходит по коридору? Далее, то зачем бизнесмен лез в окно он забывает на столе, но не забывает после оголить одно место своей секретарши. После, когда он уже сел в свою машину, он вспомнил про эту вещь и с тем же успехом, выходя из своей машины забывает запереть свой автомобиль, сумку со своим паспортом, пистолет, ключи от машины, свой плащ от дождя, хотя дождя в тот момент не было и после работы, а это я так понял пятница была, он должен был поехать в кафе, а потом в гости, в чудный ресторан, где полагаю дождя тоже не должно было быть. То есть забыл все как по заказу. Вернулся в свой кабинет, ну а дальше по также непонятным мне причинам он на выходные не смог выбраться из офиса. Причина, которую я увидел в лифте, связана с охраной, которая оказывается в выходные дни не остается в здании. А как же хотя бы соблюдение пожарной безопасности?
Дальше начинается самое интересное, например, девушка почувствовала что она беременна спустя всего лишь сутки после соития или в элитной гостинице принимают вместо рублей евро, а чеки не пробивают, да еще умудряются полученные евро сдать инкассаторам. Иными словами сюжет полон сюрпризов.
Далее об актерах. Актеры все бумажные. Единственно кто хорошо играл, так это Домогаров, слава богу без синяков под глазами, полученных как будто после тяжкого похмелья. В этом фильме вы у Домогарова не найдете ни синяков под глазами, ни охрипшего голоса. Также хорошо сыграли Вячеслав Чепурченко и Саулюс Баландис. Остальные не справились с домашним заданием. Я не увидел здесь красивые глаза Максима Матвеева, его голос, которыми он пленяет зрителя, как это делает в фильме "Стиляги". Да и кажется Максим Матвеев впервые одел костюм именно снимаясь в этом фильме. Мне показалось что он просто не привык к нему. Говорухин решил не тратить время на то чтобы Матвеев походил часик другой в костюме. Гусева, на мой взгляд нигде не справлялась с домашним заданием, в одной сцене этого фильма она плачет просит ее пожалеть войти в ее положение, через секунду она уже стерва с напрочь высохшими глазами. Хотя и не произошло ничего такого, что могло ее героиню как-то изменить.
В итоге получается, что Говорухин не превзошел самого себя, хотя на его счету такие фильмы: Место встречи изменить нельзя, Десять негритят, В поисках капитана Гранта, Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна.
Благодаря фильму Говорухина "Weekend" я лишь смог сравнить кое-какое место Юлии Пересильд и Юлии Хлыниной. Вот здесь огромное спасибо Говорухину, ради этого стоит один раз посмотреть этот фильм, как в принципе и фильм "Ворошиловский стрелок", я узнал что чувствуют девушка когда не по своей воле становится женщиной, да даже если и по своей воле, это не значит, что нужно все показывать.
Оценка за фильм Говорухина "Weekend" от меня самая низкая, которая вообще может быть.
Начну с сюжета. Молодой бизнесмен просит секретаршу не беспокоить его, чтобы ему вылезти в окно. Для чего? Что по лестнице нельзя дойти? Тем более часть пути все равно проходит по коридору? Далее, то зачем бизнесмен лез в окно он забывает на столе, но не забывает после оголить одно место своей секретарши. После, когда он уже сел в свою машину, он вспомнил про эту вещь и с тем же успехом, выходя из своей машины забывает запереть свой автомобиль, сумку со своим паспортом, пистолет, ключи от машины, свой плащ от дождя, хотя дождя в тот момент не было и после работы, а это я так понял пятница была, он должен был поехать в кафе, а потом в гости, в чудный ресторан, где полагаю дождя тоже не должно было быть. То есть забыл все как по заказу. Вернулся в свой кабинет, ну а дальше по также непонятным мне причинам он на выходные не смог выбраться из офиса. Причина, которую я увидел в лифте, связана с охраной, которая оказывается в выходные дни не остается в здании. А как же хотя бы соблюдение пожарной безопасности?
Дальше начинается самое интересное, например, девушка почувствовала что она беременна спустя всего лишь сутки после соития или в элитной гостинице принимают вместо рублей евро, а чеки не пробивают, да еще умудряются полученные евро сдать инкассаторам. Иными словами сюжет полон сюрпризов.
Далее об актерах. Актеры все бумажные. Единственно кто хорошо играл, так это Домогаров, слава богу без синяков под глазами, полученных как будто после тяжкого похмелья. В этом фильме вы у Домогарова не найдете ни синяков под глазами, ни охрипшего голоса. Также хорошо сыграли Вячеслав Чепурченко и Саулюс Баландис. Остальные не справились с домашним заданием. Я не увидел здесь красивые глаза Максима Матвеева, его голос, которыми он пленяет зрителя, как это делает в фильме "Стиляги". Да и кажется Максим Матвеев впервые одел костюм именно снимаясь в этом фильме. Мне показалось что он просто не привык к нему. Говорухин решил не тратить время на то чтобы Матвеев походил часик другой в костюме. Гусева, на мой взгляд нигде не справлялась с домашним заданием, в одной сцене этого фильма она плачет просит ее пожалеть войти в ее положение, через секунду она уже стерва с напрочь высохшими глазами. Хотя и не произошло ничего такого, что могло ее героиню как-то изменить.
В итоге получается, что Говорухин не превзошел самого себя, хотя на его счету такие фильмы: Место встречи изменить нельзя, Десять негритят, В поисках капитана Гранта, Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна.
Благодаря фильму Говорухина "Weekend" я лишь смог сравнить кое-какое место Юлии Пересильд и Юлии Хлыниной. Вот здесь огромное спасибо Говорухину, ради этого стоит один раз посмотреть этот фильм, как в принципе и фильм "Ворошиловский стрелок", я узнал что чувствуют девушка когда не по своей воле становится женщиной, да даже если и по своей воле, это не значит, что нужно все показывать.
Оценка за фильм Говорухина "Weekend" от меня самая низкая, которая вообще может быть.
Добавить рецензию