Время развлечений / PlaytimeПремьера: 16.12.1967 Продолжительность: 2:04 Арт-хаус / Авторское кино, Комедия На дворе лихие семидесятые! В Париж - город из стекла и стали - прибывает группа туристов из Америки, которые приехали с четким намерением - увидеть истинный "французский колорит". В этот момент появляется коварный господин по прозвищу Юло, он скитается по практически идентичным зданиям, посвящая свое время поискам хоть каких-то человеческих отношений. Но, в один прекрасный момент, человечество должно возродиться из пепла и освободить место в своем пространстве для любви и дружбы... |
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 11
+92
-100
Целый час пресная нудятина, чтобы совсем не выключить рассматривал одежду, интерьер, машины конца 60-х. Порадовало пару кадров, когда оператор поймал отражение Парижских исторических достопримечательностей в стеклянных дверях супермаркетов. Но как дело дошло до ресторана как же резко все изменилось. В картине появился драйв, юмор, музыка, шарм. Все стало так супер что я поймал кинематографический экстаз! 8 из 10 за долгую раскачку.
+53
-38
Кино и немцы
14 Ноя. 2020 18:28⇑
То ли режиссер восхищается модерном-урбанизмом, то ли пародирует его. Конечно, можно сказать, что фильм шикарный, но не для "средних умов", а можно сказать, что он неудачный и пустой.
Англоязычные источники говорят нам о том, что этот фильм - размышление над "бездушным, строго утилитарным и неизменно хаотичным ближайшим будущем". Логично предположить, что о восхищении над урбанистикой здесь речи не идет. Как раз наоборот.
+185
-216
На мой взгляд первый фильм - самый лучший, интересно показана Франция начала 50-х, второй уже похуже, а этот фильм вообще ни о чем. Сюжета нет, Юло этот непонятно зачем и для чего. То ли режиссер восхищается модерном-урбанизмом, то ли пародирует его. Конечно, можно сказать, что фильм шикарный, но не для "средних умов", а можно сказать, что он неудачный и пустой.
+14
-42
За 20 мин так ничего и не случилось, даже непонятно есть ли главный герой. Короче нах. Лучше поспать.
Ну, для того чтобы его более легче воспринять, нужно посмотреть еще хотя бы два фильма: "Каникулы Господина Юло" и "Мой дядюшка" - "Время развлечений" это третий фильм трилогии о Юло, и в нем Тати не собирался представлять своего героя, поэтому не всем будет понятно, что это за человечек, расхаживающий по городу, и чем он полюбился многим зрителям.
А вообще фильм прелесть, но это для тех, кто ищет в кино какие-то особенные, ни на что не похожие произведения.
А вообще фильм прелесть, но это для тех, кто ищет в кино какие-то особенные, ни на что не похожие произведения.
+980
-503
Холодное, рафинированное и стильное кино. Жак Тати как никто другой умеет рассказать просто о сложном. Вы не найдете единой сюжетной линии, и не потому, что ее нет, просто его картины - как механические часы в открытом виде. Каждый винтик, гаечка или стрелка работают точно и слаженно. Время бежит, люди на перегонки несутся за ним.
Век технического прогресса ступил на порог и Тати поймал этот момент, как кошка мышку за хвост. Его города - сплавы стекла и бетона и удивительный момент - лишь в этих сплошных стеклах зритель и должен узреть отражение уходящих эпох, символами которых послужили памятники культуры.
А дома в этих городах словно большие аквариумы и каждый желающий может запросто попасть в собственное реалити-шоу. Как же тонко и заблаговременно Тати почувствовал, что вскоре так и будет. Предвидение? А эти магазины, все на продажу, странные рестораны и кафе, где все ломается, шумит, празднует и постоянно что-то изменяет вокруг себя.
Его герои - взбаламошные и чудаковатые горожане, они куда-то спешат, но не поспевают за новинками и чудесами техники и прогресса. Милые шаржи и карикатуры на наших соплеменников, но ни капли злости или вульгарности нет в том. Режиссер с любовью лепит каждого маленького человечка и с доброй иронией наделяет своих персонажей короткими историями в этом замечательном фильме.
"Время развлечений" - удивительно легкая, прямо-таки воздушная картина, а еще она очень многогранная и своеобразная. Мне она очень полюбилась
Век технического прогресса ступил на порог и Тати поймал этот момент, как кошка мышку за хвост. Его города - сплавы стекла и бетона и удивительный момент - лишь в этих сплошных стеклах зритель и должен узреть отражение уходящих эпох, символами которых послужили памятники культуры.
А дома в этих городах словно большие аквариумы и каждый желающий может запросто попасть в собственное реалити-шоу. Как же тонко и заблаговременно Тати почувствовал, что вскоре так и будет. Предвидение? А эти магазины, все на продажу, странные рестораны и кафе, где все ломается, шумит, празднует и постоянно что-то изменяет вокруг себя.
Его герои - взбаламошные и чудаковатые горожане, они куда-то спешат, но не поспевают за новинками и чудесами техники и прогресса. Милые шаржи и карикатуры на наших соплеменников, но ни капли злости или вульгарности нет в том. Режиссер с любовью лепит каждого маленького человечка и с доброй иронией наделяет своих персонажей короткими историями в этом замечательном фильме.
"Время развлечений" - удивительно легкая, прямо-таки воздушная картина, а еще она очень многогранная и своеобразная. Мне она очень полюбилась
+347
-324
спасибо вам, добрые люди...
для узкого круга любителей, я вне
+215
-193
Фильмы Жака Тати очень необычные, очень.
В этом фильме очень красивые дизайнерские решения интерьеров и антуража, и человек рассеянный с улицы Бассейной Жак Тати появляется и исчезает в кадре.
В этом фильме очень красивые дизайнерские решения интерьеров и антуража, и человек рассеянный с улицы Бассейной Жак Тати появляется и исчезает в кадре.
+419
-366
Совершенно стильный и нестандартный фильм. Полный сюр. В нем совсем нет сюжета. Если не считать за сюжет встречи и беседы с разными людьми недавно приехавшего в Париж провинциала, который время от времени появляется в кадре. Весь фильм это быт нового Парижа. Удивительного и смешного. Города из стекла и бетона. Города ресторанов и офисов. Таким был новый Париж в конце 60-х годов. Все помешаны на Америке. Американские машины. Сыр в магазинах называется чиз. Американские кафе. Париж хочет быть таким как Америка. Высокие дома и деловой жаргон как в Америке. Время послевоенного расцвета Франции перед большим кризисом обрушившимся вскоре. Фильм снят с юмором и интересен главным образом сценками из жизни. Жилой дом с окнами во всю стену, и прохожим видно как жильцы ужинают, смотрят телевизор, ложаться спать. Новейший ресторан, где все кувырком, все ломается и отклеивается. Люди живут, танцуют, разговаривают, стоят в очереди, едут в автобусе, ходят в магазины. Вот о чем фильм. Еще раз повторю, там нет действия и СОВСЕМ нет сюжета. И поэтому категорически не рекомендую фильм молодому поколению. Он покажется нудным. Ну чё они разговаривающих ни о чем людей не видели что-ли? Все выглядит так, как будто вы просто ходите по Парижу и наблюдаете за людьми. Но думаю довольно многим будет интересно, как выглядела Франция в 60-х годах. Этим зрителям смотреть обязательно! Моя оценка 5
Добавить Сообщение
Сообщений 11
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено