ВоскресеньеПремьера: 19.09.2019 Продолжительность: 01:22 Страны: Россия Однажды одном известному чиновнику из маленького российского города приходит записка с необычным содержанием. В этой записке некто утверждает, что чиновник скоро умрёт. Государственный служащий не придал этому значению и продолжил подготовку к очередному заседанию, которое назначено на воскресенье. Помимо заседания чиновнику нужно решить несколько семейных и личных проблем. Однако не знал он, что это воскресенье пройдёт иначе. Уже с самого утра воскресенье покатится с горы огромным валуном, уничтожая всё на своём пути, разрушая благополучие чиновника, его жизнь и, возможно, жизнь близких. |
И вот она, долгожданная работаХорошо сказал, зачётно! Посмотрел и соглашусь с мнением большинства - отстой и чушь!!! Фильм не только глупый и не идёт в сравнение с фильмом про ЖКХ "Дурак", но он ещё и грузит мозг чужими нелепыми проблемами богатеев. Создаёт атмосферу депрессии и безнадёжности. Затянутые длинные немые сцены и минутные паузы. А снимать-то и нечего, надо как-то растянуть формат до полнометра.
Я бы назвал эту работу режиссёрской шизофренией, когда на старости лет вдруг вспоминается старая Советская школа, похожая на дипломный проект выпускников, где требуют больше крупных планов и молчаливой затянутости... Сценки из одного Воскресного дня, вырванные контекстом, несвязные обрывки, кто и что, откуда и в каком это захолустном городишке вообще?
Единственно понравилась гениальная фраза: "не путайте фашизм с желанием жить на своей Родине по нашим привычным законам, а не смотреть на чужие праздники Курбан-байрам, когда режут баранов на твоих улицах. Сидите у себя на Родине и делайте что хотите"!
Все эти российские фильмы небось из бюджета оплачиваются, а не как в США где есть Голливуд которые не просит денег в бюджете страны.Ну да,денюшку в карман положили и ладно.А что за шляпу наснимали им тупо накласть.Фильму 1/10 и в топку
Хотя, конечно, кино в первую очередь, не социальное, это антураж, не тема. Он о душе человека, как будто хорошего, но без искры, без устремлённости, угасающего. Смысл есть, но не проникся.
5/10
Женщина-режиссёр видимо решила все свои проблемы выплеснуть в этом... короче в топку.
Кто желает ему смерти, мы так и не узнаем, но ненавидеть его есть за что. Он отвечает за вырубку деревьев в парке, который подлежит модернизации под натиском всемогущих девелоперов. Совещание в кабинете начальника из мэрии при участии московского командировочного об этом говорит довольно красноречиво. Протестующим жителям наш герой с обоссаными глазами впаривает что-то типа: деревья будут пересажены, а пока делаем велосипедные дорожки. Так начинается его воскресенье. Впрочем, ещё раньше он рассовывает купюры по конвертам: впереди встречи, на которых понадобится доброжелательность собеседников и партнёров. Живёт наш герой со старухой матерью, которая уже практически не встаёт с постели, и с сиделкой-домработницей, которая чувствует себя полноценной хозяйкой в доме. Первый конверт идёт домработнице, чтобы была подобрее. Следующий пойдёт могильщику, так как чиновник хочет подыскать место для собирающейся помереть матушки, а документов, подтверждающих родство с её двоюродной сестрой, нет. Конечно, документы можно найти в архиве, но зачем тратить на это время, когда есть конверт? А ещё по воскресному плану нужно навестить загородный дом другого чиновника (прокурора? начальника полиции?), чья дочь неровно дышит к нашему герою. Владимир Ильин создаёт образ хозяина жизни буквально двумя штрихами. За столом ещё присутствуют сестра с мужем, и все вместе всё время жуют, от чего становится тошно. Видно, как Проскурина их, обывателей, ненавидит. И дом куплен явно не на зарплату. Чем закончится чиновничье воскресенье – всё очень неоднозначно.
Первоначально задумывавшийся как «по мотивам» «Воскресения» Толстого, фильм с его с любовью сконструированной беспросветностью очутился в своеобразном треугольнике – где-то между последними фильмами Андрея Звягинцева, «Дураком» Юрия Быкова и фантасмагорической «Кроткой» Сергея Лозницы. Однако удовольствие от фильма можно получить, потому что, во-первых, в нём есть смысл, а во-вторых, отличные актёрские работы – тут Проскурина настоящая мастерица. И операторская работа Артёма Емельянова выше всяческих похвал.
По вашему запросу рецензий не найдено