Волшебная флейта / The Magic FluteПремьера: 30.09.2022 Продолжительность: 01:44 Страны: Германия Семнадцатилетний Тим мечтает поступить в престижную музыкальную школу, чтобы стать певцом. И, когда его туда принимают, кажется, что его мечта сбылась. Однако оказывается, что мир привилегированной школы полон недоброжелателей, что плетут интриги. Однажды, гуляя по особняку, Тим находит загадочные двери и попадает в волшебный новый мир, где фантазия не имеет границ. И вот Тим уже оказывается втянут в водоворот событий. Днем в своей обычной реальности он готовится к предстоящему концерту, а ночью возвращается в волшебную вселенную, где рискует своей жизнью, чтобы освободить прекрасную принцессу Памину. |
ЭЭэээ... У меня нет возраста, я выдуманный персонаж из вселенной "Бивис и Батхерт".
ЭЭээ... ладно.
В чем гениальный смысл, если кратко?Для этого надо быть гением и снять фильм, разъясняющий это.
Но таких гениев на текущий момент нет. На форуме я их тоже не наблюдаю (включая себя).
А вообще, замечено, что классика начинает восприниматься в возрасте уже ближе к старости. (Не всегда, но в среднем). Так что не парьтесь, и смотрите то, что нравится.
С уважением,
ulcinin
добавлено:
И, к тому же, классика классике - рознь! Есть классика, которая легко воспринимается в любом возрасте. Как пример могу указать на случай, когда современной вокальной группой была использована тема "хора невольниц" из оперы Бородина "Князь Игорь" ("Улетай на крыльях ветра ...").
Другим примером укажу на фильм "Поменяться местами" (Mon inconnue, 2019; есть на сайте, см. по поиску)
В финале этого фильма звучит великолепная "Фантазия-экспромт" Шопена, причем эта классика так талантливо вставлена в контекст сюжета, что разъясняет собою всю идею фильма лучше, чем любые речи. (В начале там еще звучит Шуберт ("Песнь моя лети с мольбою...") но это нужно знать слова, чтоб понять ее намек в сюжете)
Извиняюсь за многословие и занудство
Принцесса хоть отыграла у кого-нибудь на волшебной флейте или нет? Чепуха какая-то.
Я Вас понял, Вы имеете в виду, что нужно через средства современной визуализации и раскрытие глубин либретто объединить все компоненты оперы в единое целое, включая саму музыку (очевидно в сокращенном варианте).
Я как-то не думал с этой стороны. У Германа Аберта читал, что либретто Шиканедера получил очень неоднозначные отзывы. Одни ругали за нарочитую сказочность, другие хвалили за потаенные смыслы. Сейчас бы такой ход никого не удивил. Но вряд ли большие студии выделят деньги на адаптацию оперы под форму игрового кино. Слишком сложный проект. Не захотят рисковать даже при наличии потенциального гения. Последние лет десять на большие деньги снимают одни комиксы.
Спасибо за интересную мысль!
С уважением, Виталий.
Разумеется, эта классическая вещь ставилась неоднократно, во многих интерпретациях.
Но дело ведь в том, что именно этот шедевр классики - необычайно многоуровневая вещь, и я оцениваю ее различные воплощения по тому, насколько мудро и утонченно переданы скрытые смыслы, заложенные там.
Ни одной удовлетворительной в этом смысле экранизации пока не создано.
Мощь современных компьютерных технологий во многом могла бы помочь, но ведь этого недостаточно: нужен гений, соразмерный великим классикам, а такого пока не видно на горизонте.
Всё сказанное - исключительно ИМХО.
С уважением,
ulcinin
Попытка экранизации одноименной оперы Моцарта.Я тоже сунулся сюда, увидев название любимой оперы, но быстро убежал. Тому, что снимают сейчас по классике, доверия нет.
Сценарий сам по себе даже неплох, но выбор артистов... Зорастро - символ света - негр?!.. Извиняюсь, но это просто ни в какие ворота.
Толерантная повестка убила всё.
Техническое исполнение, дизайн, - на высоте, и если бы это было какое-то произвольное сочинение, выглядело бы в целом нормально. Но с классикой так обращаться конечно нельзя.
Великому творению Моцарта, боюсь, еще доооолго ждать достойного своего воплощения.
Если интересно, могу порекомендовать фильм Бергмана. Там все арии на шведском языке. Звучат мягче, чем в оригинале.
Сценарий сам по себе даже неплох, но выбор артистов... Зорастро - символ света - негр?!.. Извиняюсь, но это просто ни в какие ворота.
Толерантная повестка убила всё.
Техническое исполнение, дизайн, - на высоте, и если бы это было какое-то произвольное сочинение, выглядело бы в целом нормально. Но с классикой так обращаться конечно нельзя.
Великому творению Моцарта, боюсь, еще доооолго ждать достойного своего воплощения.
Как попытка привлечь детей к классической музыке - ну тоже ничего. Мюзиклы от Диснея и Ко раздражают больше, здесь партии коротенькие, вписаны грамотно.
По вашему запросу рецензий не найдено