Война супругов Роуз / The War Of The RosesПремьера: 04.12.1989 Продолжительность: 1:51 Страны: США Комедия, Мелодрама, Экранизация Семейная жизнь Барбары и Оливера Роуз дала трещину. Они давно уже стали чужими, но отпустить друг друга мирно не хотят. Что ж, пора начинать военные действия. А на войне, как известно, все средства хороши. Оливер и Барбара, не брезгуя никакими методами, стараются выжить друг друга из дома. Напряжение растет, и становится ясно, что взаимными мелкими пакостями дело не закончится. Бурные страсти коснулись и друга семьи, адвоката по брачным делам, но даже он не мог представить, каким может быть финал обычного развода. | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Монтаж:
|
А я разочарован Противно смотреть на этих эгоистов. Что показывает эта картина? Здесь есть какое-то откровение? Кино учит чему-то, открывает зрителю глаза? Где мораль? Где драматизм? Или, хотя бы, где юмор, сатира? Для чего этот фильм?
Постараюсь объяснить, как сам это понимаю, с точки зрения Теории Глобального Управления.
Итак, Мировое правительство (мировая закулиса) проводит программу - Глобализация.
Цель Глобализации: полное нивелирование Религиозных, Расовых и Национальных особенностей человека, вне зависимости от страны проживания. Им нужен такой себе бесцветный, никакущий, легко внушаемый, лояльный послушный человечик, не задающий вопросов Власти, голосующий за кого скажут и т.д.
Нужен: хороший покупатель т.е. – пожиратель рекламы.
+ Борьба с надуманным перенаселением планеты Земля.
Тут самым крепким бастионом остаётся – Семья.
Что бы нивелировать, а в последствии и ликвидировать понятие Семьи в работу идут все методы: реклама гей парадов, насмехательство над целомудрием, «шведская семья» и создание вот таких фильмов.
И во время очередного просмотра этой восхитительной чёрной комедии, ищу тот самый момент истины, способный переломить ход событий и повернуть военные действия вспять...Саша, мне кажется, когда начались "военные действия" не было какого-то одного момента, который мог стать поворотным. Или, любой момент при определенных обстоятельствах мог стать таким, но не стал. А вот момент начала отчуждения в картине показан очень точно. Это рассказ о покупке хрустальных бокалов в Париже.
Семья в доисторические времена держалась на экономической зависимости жены от мужа. Как только эта материальная основа исчезла, семья стала трещать по швам. Здесь, в данной картине, это хорошо показано на примере "паштетной темы". Сейчас отношения могут быть выстроены только на началах уважения и равенства. Правда, с учетом духовного развития общества, такое утверждение сродни утопии. Но и семьи в наши дни редко можно встретить счастливые или хотя бы благополучные. Мужчины упиваются своей значимостью, не замечая ничего и никого вокруг, а женщины копят реальные и мнимые обиды из-за своей гиперрефлексивности. Так и живем.
Кто больше виноват в этом конкретном случае? Кому сочувствовать или сострадать? Никому. Супруги Роуз - это просто образы. Думать надо не о них, а о своей собственной семье.
Рекомендовать не стану,
1) "...чтобы слушать дальше Вам лучше выпить..." 1:27
2) "Какова же мораль?.." 1:49
Пересматривать не буду. Оценку поставил за технику перевоплощения К.Тёрнер. Сюжет оставил неприятные впечатления
Фильм показывает то, в чем позже я убедилась на примерах из реальной жизни. Даже если на протяжении многих лет семья выглядит идеальной, если нет подлинного взаимного уважения, нет гарантии, что в один непрекрасный день все не треснет и сердца не ожесточатся друг против друга. Дэни де Вито - мастер доносить такие важные моральные моменты до публики через гротеск, гиперболу, черный юмор и другие оригинальные приемы и нестандартные ходы. И в финале они логически доводят трагикомедию до триумфального и незабываемого торжества абсурда. А Майкл Дуглас и Кэтлин Тернер великолепной игрой доведут зрителя до отчаянного желания изменить ход вещей и примирить героев, если, конечно, зритель готов к сопереживанию. Хорошо, что я посмотрела этот фильм еще до начала своей семейной жизни и никогда позже не забывала этой войны Роз (Роуз). Она стала для меня личной страшилкой)) Обвал в горах может случиться от крика, а плохое в отношениях может начаться с малого.
Надо отметить - Кэтлин Тёрнер красивая
Может быть было занимательно в 80-х,в наше время смотреть неинтересно.Тянется и тянется,потеющие дядя с тетей маются дурью.Затянут слишком,для чего-непонятно.Не смешно,теряется интерес и смотришь механически,даже плевать,чем закончится.
+3 за старания.
По вашему запросу рецензий не найдено