Загрузка...
Фильмы похожие на Война миров
загрузка
О радиопостановке «Войны миров» снимут фильм 03 Сен. 2018
Бхарат Наллури, режиссер из Великобритании, снимет фильм с рабочим названием «Мы прерываем нашу передачу». Картина расскажет о создании культовой радиопостановки романа «Война миров». Кастинг актеров еще ведется, контракты на ведущие роли пока не подписаны.
Подробнее10 отменных фильмов про конец света 21 Сен. 2019

Мы привыкли к благам цивилизации и все реже задумываемся о том, как бы мы ощущали себя, если пришлось начинать строить жизнь на Земле заново. Все ли выживут в случае глобальной катастрофы, и какие черты проявит человечество на грани краха? Фильмы-катастрофы дают нам возможность ненадолго заглянуть в тот момент, когда планета окажется под угрозой разрушения, а будущего может и не быть.
ПодробнееСообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 320
Очкарик захотел срубить бабла по-быстрому и перенёс действие в современность, ведь настоящая экранизация требует тщательной проработки той эпохи, от ландшафта и архитектуры до платьев и подстаканников. А зачем ему так стараться?
Вроде, это сайентолог, сыгравший крановщика, навязал овуляхины ценности, и фильм превратился в комедию. Треножники и вторжение отошли на второй план. Главное действо заняли дрязги семейки придурков. Бьющаяся в припадках истеричная девка два часа навевает мысли пробить ей табло. Унылому поцыку-зомбарю хочется сделать клизму из энергетиков, дабы он перестал быть похожим на бесконечно трагическую маску. Дианетик изображает моральные страдания грузчика очень серьёзно, по-шекспировски даже, что делает фастфудно-развлекательное кино ещё глупее.
Отдельно позабавил эпизод, когда погрузчик кричит военному пиндосику: «Щита нет!» - «Ась?» - «Щита нет!» - «Чагось?» (Янки, иди домой). И, когда, наконец, дошло, военные пиндосики, выпучив глаза, с гусиным «Go-go-go!» бегут стрелять ковидный треножник, который через 30 сек. свалится без посторонней помощи. Дурацкий картонный пафос и псевдо-хероизьма делают эпизод шедевральным в своей тупости.
Прохиндей выполнил поставленную перед собой задачу и нехило наварился на добротно сляпанной в тех.плане халтурке и даже заставил кой-кого поверить, что он снял классику. Пущай Корзина порадуется, а я не буду.
Вроде, это сайентолог, сыгравший крановщика, навязал овуляхины ценности, и фильм превратился в комедию. Треножники и вторжение отошли на второй план. Главное действо заняли дрязги семейки придурков. Бьющаяся в припадках истеричная девка два часа навевает мысли пробить ей табло. Унылому поцыку-зомбарю хочется сделать клизму из энергетиков, дабы он перестал быть похожим на бесконечно трагическую маску. Дианетик изображает моральные страдания грузчика очень серьёзно, по-шекспировски даже, что делает фастфудно-развлекательное кино ещё глупее.
Отдельно позабавил эпизод, когда погрузчик кричит военному пиндосику: «Щита нет!» - «Ась?» - «Щита нет!» - «Чагось?» (Янки, иди домой). И, когда, наконец, дошло, военные пиндосики, выпучив глаза, с гусиным «Go-go-go!» бегут стрелять ковидный треножник, который через 30 сек. свалится без посторонней помощи. Дурацкий картонный пафос и псевдо-хероизьма делают эпизод шедевральным в своей тупости.
Прохиндей выполнил поставленную перед собой задачу и нехило наварился на добротно сляпанной в тех.плане халтурке и даже заставил кой-кого поверить, что он снял классику. Пущай Корзина порадуется, а я не буду.

+17
-75
Моё мнение отличается от вашего
Как же бесила эта мелкая девка весь фильм, надеюсь я не один такой? В реале бы давно надавал по одному месте, да и братуха еёшний со своим максимализмом не отставал. Если отбросить эти 2 вещи, то фильм интересный и даже захватывающий. В первый раз смотрел на двд, вчера вот пересмотрел уже скаченную версию.

+69
-70
Все хорошо.
От Г.Уэллса мало что осталось, но в целом блокбастер удался. Хотя это не боевик а именно апокалиптическая драма. Круз тут не бравый солдатик, а простой работяга, пытающийся спасти детей.
Не очень понравилась рыхлая и темная картинка. И работа оператора не фонтан, много трясущихся кадров в "репортажном" стиле. Но в общем фильм хорош, 7 баллов.
Не очень понравилась рыхлая и темная картинка. И работа оператора не фонтан, много трясущихся кадров в "репортажном" стиле. Но в общем фильм хорош, 7 баллов.

+5
-3
StalwartSon
Согласен, и виноваты больше те кто контролирует разработку программы общего образования. Приоритеты смотрят в другое место, у молодежи в большинстве нет понимания прекрасного. При этом те кто управляет всем и вся и их дети прекрасно образованы и все это понимают, но продолжают делать общество зомби рабов. Меня понесло в политику, не люблю о ней говорить...
Ватсон в финале фильма замечательно все сказал начиная с 1:07:03
Согласен, и виноваты больше те кто контролирует разработку программы общего образования. Приоритеты смотрят в другое место, у молодежи в большинстве нет понимания прекрасного. При этом те кто управляет всем и вся и их дети прекрасно образованы и все это понимают, но продолжают делать общество зомби рабов. Меня понесло в политику, не люблю о ней говорить...
Ватсон в финале фильма замечательно все сказал начиная с 1:07:03
Скрытый текст

+87
-53
xcube пишет:
Жаль что качественные фильмы на вроде этого становятся чуть ли не провальными, а всякие марвелы гребут все деньги и висят в топах... Гибнет искусство в нашем мире из-за денег и потому-что нет у нынешних правителей цели развивать население.
Енто да. Есть такая проблема. Мне кажется, дело не в "голливудских правителях" как таковых, а изменении спроса. Если раньше фильмы снимали качественно и дорого, так это потому, что боялись, что спецэффекты и тупой сюжет помножат масштабные инвестиции на ноль. Однако, как выяснилось, у массовой аудитории, а это как правило дети и молодежь, нет интереса к сюжету, атмосфере, проработанности вселенной, ее лору, качественным декорациям, актерской игре, а скорее к пресловутым спецэффектам и дешевому батосу. А кинематограф - самая дорогая форма искусства, и творец, как бы талантлив он не был, обязан учитывать экономическую составляющую, то бишь интересы инвесторов. А ни один дурак не станет вкладывать энную сумму, если ту же отдачу можно получить, вложив в два раза меньше. Ну серьезно, вы бы стали!? Вот и остается качественное кино уделом инди-проектов и редких грандов, имеющих возможность выбить бабло из толстосумов, надавив своим авторитетом. Вот как изменить спрос Это вопрос...

+155
-167
Фильм старенький, но мощный...
10 из 10.
10 из 10.

+356
-621
Напишу то что вы не прочувствовали в этом фильме смотря его у себя дома : в версии для кинотеатров звук эффектов не приглушен и когда треножник первый раз дудит - звук просто мощнейший,сабвуферы кинотеатровые лупят так что все внутренности у людей в зале задрожали!
Вобщем по задумке режиссера все должны были прочувствовать всю мощь этого треножника.
Вобщем по задумке режиссера все должны были прочувствовать всю мощь этого треножника.

+296
-204
Разве Уэллса звали Гилберт? Всегда был Гербертом...

+265
-140
По приезду инопланетян ухандохает местный Коронавирус) так что инопланетяне не пройдут. В свое время фильм побудил меня ознакомиться с творчеством Гилберта Уэллса, после чего к фильму отношусь предвзято положительно. Так что рекомендую
+51
-65
Ранее этот фильм прошёл мимо моего внимания. После просмотра возникают двойственные чувства - вроде и снято неплохо и сюжет есть, но все эти достоинства перечёркивают абсурдные и истеричные действия главных героев, особенно детей. Поэтому фильм скорее не понравился. От меня - 4/10.

+196
-136
Кино - лучшее дитя человечества
Отличная фантастика от замечательного режиссёра с прекрасным актёром в главной роли. Смотрится интересно и напряжённо. Уже не раз пересматривал. 10/10

+24
-33
Смотрю такой трейлер, если существа бесчувственные, то откуда глаза полные зависти

+47
-64
Дайте мне Оскар за роль в моей жизни!
Так нормальный фильм не уау но сойдет.4+

+596
-544
Ну такое... прикольные зверушки. Ну вот правда - финал как будто пятиклассник писал.
Осторожно - спойлер!
Если бы простуду не подцепили - точно всё получилось бы))

+20
-34
дядя женя пишет:
si555q пишет:Недавно попалось описание Тома Круза, как человека с "глазами срущей собаки"...теперь часто вспоминаю и думаю об этом...вот, высказалась 😁
Вы малёха перепутали. Актёром с "глазами срущей собаки" является Николас Кейдж, но уж никак не Том Круз
Описание относилось к фильму "миссия не выполнима"..sorry..Кейдж там и рядом не стоял..а потом, какая он собака? просто шары повылазили

+64
-88
спокойствие- только спокойствие...
Фильм хорошо показывает, силу микробов.. что не к нам не прилетят не мы не полетим ни куда, даже если есть такая же среда обитания.. изучать милиарды микробов и делать от них инъекции.. проще создать клонов под среду нового мира с адаптацией к микроорганизмам.. может нас так сюда и запустили?.. хмм..

+1115
-911
si555q пишет:
Недавно попалось описание Тома Круза, как человека с "глазами срущей собаки"...теперь часто вспоминаю и думаю об этом...вот, высказалась 😁
Вы малёха перепутали. Актёром с "глазами срущей собаки" является Николас Кейдж, но уж никак не Том Круз

+20
-34
Недавно попалось описание Тома Круза, как человека с "глазами срущей собаки"...теперь часто вспоминаю и думаю об этом...вот, высказалась 😁

+320
-334
Я не критик, я всего лишь зритель!!!!
Осторожно - спойлер!
Вирусы и бактерии уничтожили инопланетных истребителей человечества! Какая красивая ирония!
Редактировано Спойлер / Модератор!

+211
-279
Sergeant B
Мил Человек пишет:
mxo9 пишет:смотреть можно,но не больше раза
А я второй раз посмотрел :)) Все-таки, 10 лет прошло)
ну не знаю,мне не очень понравился этот фильм

+23
-12
mxo9 пишет:
смотреть можно,но не больше раза
А я второй раз посмотрел :)) Все-таки, 10 лет прошло)

+23
-12
alenko49 пишет:
Не понимаю восторженности от этого фильма! Очередное американское исчадие. А проще сказать - дешевка!
На фильм, срежиссированный подобным прозорливым "гением", затыкающим за пояс и Спилберга и всех актеров, я бы уж точно не пошел.

+23
-12
Саша Zarkon пишет:
Хороший фильм, всё круто, но остались некоторые вопросы:Осторожно - спойлер!1) Зачем нужно было убивать того чокнутого мужика? У него просто-напросто поехала крыша, видимо ещё до нашествия пришельцев, но это же не повод его убивать? Под надзором, он не представлял прямой опасности. Проще его было оставить там где он есть и пускай себе сам выживает.
2) Каким образом на всех твинках прешельцев перестали работать защитные щиты? Можно предположить, это могло произойти в результате взрыва одного из твинков гранатами, опять-же при условии что именно этот твинк был командным центром и его повреждение привело к отказу всех систем щитов. Но как-то очень сложно и не совсем понятно простому зрителю.
Что касается самого фильма, этот вопрос так и остался не раскрыт.
Он грозил всех раскрыть, а то и забрать у "недостойного" папки его дочь, вон как заглядывался и причитал что у него такая же была, а ведь они скорее всего еще хотели немного осесть там, восстановить силы (если бы не нежданное нашествие роботов). Он действительно был слишком опасен.
Что касается защиты, то мне кажется множество функций роботов было завязано на биологические функции их водителей. То есть робот по сути был экзокостюмом управляемым путем непосредственного подключения к оператору. Операторы успели заразиться и потерять здоровье, и потому и у роботов начали отказывать одна функция за другой.
В очередной раз убеждаюсь, что не не надо вестись на громкие имена
Хуже только "Ирония судьбы" - тупо, тупо, тупо ...
Детей хотелось убить сразу, гг - чуть позже, человеков - где-то с середины фильма
Всё тупо, уныло и беЗпросветно
3 из 10
тупо
Хуже только "Ирония судьбы" - тупо, тупо, тупо ...
Детей хотелось убить сразу, гг - чуть позже, человеков - где-то с середины фильма
Всё тупо, уныло и беЗпросветно
3 из 10
тупо

+53
-63
Юрий Аленко
Не понимаю восторженности от этого фильма! Очередное американское исчадие. А проще сказать - дешевка!

+2
-1
Фильм БОМБА !!!!! Из этого жанра этот фильм мой самый любимый, настолько точно актёры передают весь этот ужас, который они испытали !!!! Несомненно смотреть, смотреть и ещё раз смотреть !!!!!
+99
-298
Просто поражает степень непослушания детьми родителей. Дети ведут абсолютно независимо от указаний родителей (и даже так, как будто родители им враги), и даже смертельная опасность не в силах это поколебать! Это что - чудовищный индивидуализм, или идеалы "свободы"? Всё это выглядит даже пострашней, чем нападение марсиан. Зачем вообще нужны такие дети, если это не твои дети - по сути дела?

+536
-364
после просмотра одного фильма 2016 г. (Преисподняя) я теперь фанатка Дакотты

+278
-255
Кто рано встает-тот потом сидит и тупит весь день...
Пересмотрел в очередной раз, фильм супер
+6
-4
О этот почти главныйСуперСаентолог того болотца и окрестностей портит всю картину...

+513
-505
все будет гуд)
В коллекцию,Том Круз красава

+157
-139
Ох и не люблю я товарища Т.Круза...) Маленький, с огромным носом, пропиаренный и везде одинаковый... Фильм снят по книге, но вот чем кончается книга я помню, а фильм - нет. Одноразовый америкосовский ширпотреб...

+222
-229
Офигенский фильм ! Сто раз пересматривал !
+26
-21
Я не совсем понимаю зачем инопланетянам понадобилось технику зарывать (прятать?) в землю,а потом через сотни лет прилететь и начать вторжение.А тогда когда они её прятали,почему сразу Землю не захватили,неинтересно стало,что ли воевать не с кем .Потом посмотрели и решили пора,люди достаточно развились и выволокли на свет божий свою УСТАРЕВШУЮ технику и решили поиграть в войнушку.
Через столько лет у них техника наверняка усовершенствовалась,нафига этот металлолом из земли вытаскивать.На чём прилетели,на том и воевали бы.
Уж если мы за сто лет в своём развитии ушли далеко вперёд,то представляю,куда они ушли...
Через столько лет у них техника наверняка усовершенствовалась,нафига этот металлолом из земли вытаскивать.На чём прилетели,на том и воевали бы.
Уж если мы за сто лет в своём развитии ушли далеко вперёд,то представляю,куда они ушли...

+413
-405
Absit verbo invidia
очень хорошая фантастика только концовка какая-то смазанная. Весь фильм идёт классно, а потом раз, и всё как- то быстро заканчивается... Могли бы и поподробнее про победу над пришельцами показать

+172
-163
не чего фантастика мне понравилась т.круз на высоте 4,9\\\5

+127
-118
Главный герой - не человек. Это пришелец с другой планеты, призванный бороться с чужаками. Написали постскриптум сценаристы этого фильма

+358
-370
Саша Заркон
Хороший фильм, всё круто, но остались некоторые вопросы:
Осторожно - спойлер!
1) Зачем нужно было убивать того чокнутого мужика? У него просто-напросто поехала крыша, видимо ещё до нашествия пришельцев, но это же не повод его убивать? Под надзором, он не представлял прямой опасности. Проще его было оставить там где он есть и пускай себе сам выживает.
2) Каким образом на всех твинках прешельцев перестали работать защитные щиты? Можно предположить, это могло произойти в результате взрыва одного из твинков гранатами, опять-же при условии что именно этот твинк был командным центром и его повреждение привело к отказу всех систем щитов. Но как-то очень сложно и не совсем понятно простому зрителю.
Что касается самого фильма, этот вопрос так и остался не раскрыт.
2) Каким образом на всех твинках прешельцев перестали работать защитные щиты? Можно предположить, это могло произойти в результате взрыва одного из твинков гранатами, опять-же при условии что именно этот твинк был командным центром и его повреждение привело к отказу всех систем щитов. Но как-то очень сложно и не совсем понятно простому зрителю.
Что касается самого фильма, этот вопрос так и остался не раскрыт.

+159
-164
ох помню этот фильм, посмотрела его в кино, причем для меня это был первый поход в кино и конечно было куча впечатлений, потом спустя несколько лет посмотрела его дома и была поражена не меньше, самый крутой фильм про вторжение на землю чужаков! 10 баллов!!!

+367
-277
kinomen+++ДОБРЫЙ но СПАВЕДЛИВЫЙ.
Лично мне кино очень понравилось! Смотрел несколько раз. Добротная фантастика.

+512
-362
TOP SECRET
Фильм однозначно получился зрелищным. Если бы его снимали один в один по книге, то думаю как произведение "Война миров", для нашего времени простовато и это как раз тот случай когда книжный вариант, по моему мнению, хуже, нежели визуальное восприятие варианта от Спилберга. Да и как бы сдвиг по времени внёс свою лепту, происходящее в современном мире, как -то более острее заставляет тебя переживать увиденное. Ставлю смело 9/10. Приятного просмотра.

+122
-74
deleted
мне фильм понравился, даже очень. жутковатый немного. (пересматривала и не один раз) всё нравиться и игра актёров и спецэффекты, а самое главное атмосфера фильма. 10 из 10. для 2005 очень - очень неплохо.

+211
-279
Sergeant B
смотреть можно,но не больше раза

+1115
-911
LtKelly
Ну да, придираться к подобному в таких фильмах, это как требовать от девушки лёгенького поведения быть верной женой .
Но именно тут можно рассматривать критику под несколько иным углом, а именно: само это кино, по моемУ разумению - слабоватое, поэтому негативное восприятие от него хочется "подтвердить" ещё и выискиванием ляпов и несуразностей
Ну да, придираться к подобному в таких фильмах, это как требовать от девушки лёгенького поведения быть верной женой .
Но именно тут можно рассматривать критику под несколько иным углом, а именно: само это кино, по моемУ разумению - слабоватое, поэтому негативное восприятие от него хочется "подтвердить" ещё и выискиванием ляпов и несуразностей

+436
-582
Z пишет:
region-52 пишет:Я не очень силен в механике и физике, может поможет мне кто-нибудь разобраться? После разрядов молний, отрубилось все электричество. Рэй (Круз) щелкает выключателями света - света нет, телефон - нет гудка, у мобильника тоже сдохла батарея, у машин перестала работать сигналка, значит аккумуляторам хана.
То-есть электричества и все что связано с током, в городе нет вообще. И там где появляются "триножники" ток пропадает.
Теперь вопросы:
1. Он советует соседу посмотреть соленоид, зачем ведь тока нет? (соленоид-это катушка индуктивности с магнитом, которая работает от тока)
2. Какой-то лихой чувак снимает все происходящие на фотик-мыльницу, как,
если батарейки по сути не должны работать?
3. Еще более лихой друган, снимает все на видео, вопрос тот же?!?
4. Ну и конечно же армия США, у которой военная техника напичкана электроникой, спешит атаковать пришельцев
Да, еще забыл про репортеров, у которых и машина ездит и камеры работают.
А так фильм вроде нормальный
Вижу, Вы серьезный человек). Подошли к просмотру Голливудского ширпотреба со всей строгостью и ответственностью. Хорошая черта. Правда, в данном случае, оно того совсем не стоило, когда смотришь фильм США, особенно экшн, мозг надо вырубать вообще)). В просмотре серьезных драм или фильмов других стран-производителей, Ваша дедукция будет в самый раз.
Когда я смотрела 5,6 Форсажи, то замучилась на ляпы глаза закрывать). Там по углам даже операторы с камерами кое-где мелькают. Машина только что была с разбитой фарой и тут же из-за угла вылетает с целой)). И подобные метаморфозы в шедеврах США наблюдаю с 90-хх годов, наверное)). Так что не озадачивайтесь и плавно переходите к просмотру другого американского шедевра))))
Голливудского? Американского? Ролики с ляпами из "Семнадцати мгновений весны" занимают 4 приличных серии. По уровню глупости этих ляпов - ни с чем из Голливуда это сравнить невозможно. Ощущение, что фильм снимали полные невежи и это в стране реально ВОЕВАВШЕЙ и с кучей еще бодрых и живых очевидцев событий. Я уже молчу про наши фильмы про всяких там Робин Гудов, Зверобоев и прочая. Хорошо бы поумерить свой пафос. Это всего лишь ФИЛЬМЫ. Если они не претендуют на роль исторических или исследовательских или экранизаций (вольных или детальных) произведений, то придираться к реальности происходящего просто глупо. Это в подавляющем большинстве случаев просто картинки для развлечения широких масс.

+423
-805
Нормальный фильм , так что для общего развития разок взглянуть можно .

+481
-286
Sapienti Sat
Фильм понравился. Уэлса даже не вспоминал))))) Зацепило то, что Круз отлично сыграл, не пафосного спасителя всего человечества, а рядового обывателя. Человека, который в силу обстоятельств в виде двух спиногрызов вынужден ввязаться в эту авантюру. ГГ страшно до мокрых штанов, но дети... Именно дети в этом фильме являются тем волшебным пендалем, который заставляет героя Круза совершать чудеса храбрости, а мозг работать, как Паша Ангелина. И пафоса в этом фильме нет, а есть усталость человека, которого порядком заееееее истерики дочи, понты сына и осознанием того, что ко всем идет полярный лис.
отличный фильм: динамичный, атмосферный, с отличными диалогами. Дакота умница истеричку сыграла на 8)))) Да во всем фильм выше среднего.
отличный фильм: динамичный, атмосферный, с отличными диалогами. Дакота умница истеричку сыграла на 8)))) Да во всем фильм выше среднего.

+72
-58
Есть че?
Хорош фильм. Девка бесит. Пацан так сильно рвется в бой.... Герой! 5+

+201
-231
Только сейчас посмотрел фильм,так ничего всё в стиле Спилберга,немного не хватает сражений и стрельбы,а так 4 балла

+166
-146
Смотрю и оцениваю на работе, дома не́когда
По поводу фильма, фильм хорош, но не настолько как книга. Кто читал и смотрел, тот поймет

+166
-146
Смотрю и оцениваю на работе, дома не́когда
Skoff пишет:
до конца ждал и надеялся, что эту горластую дуру с психическим расстройством прибьют . наидебильнейшая роль Дакоты . да и паренька видно в детстве с крыши уронили дважды . из-за них 3/5 . а так фильм хорош
Какие родители такие и дети в пиндостане. Так они себя и ведут по жизни, уже скоро судится будут с родителями

+32
-26
Skoff пишет:
до конца ждал и надеялся, что эту горластую дуру с психическим расстройством прибьют . наидебильнейшая роль Дакоты . да и паренька видно в детстве с крыши уронили дважды . из-за них 3/5 . а так фильм хорош
присоединяюсь по всем пунктам !

+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
По старой памяти пересмотрев, выяснилось что всё же неплох фильм - то! Раньше зацикливалась на Уэллсе, к которому данное действо отношения почти не имеет, поэтому при первом просмотре несколько лет назад воспринялось всё это негативно.
Ну а если воспринимать отдельно? Без опротивевшего пафоса, героев одиночек и президентов США, рассекающих на истребителях, кино о инопланетном вторжении, причём трындец планете Земля был бы обеспечен легко и просто. "Война миров" позволяет ощутить человечество беспомощными козявками, которых массово истребляют для очистки жизненного пространства; аналогично тому как мы травим каких - нибудь муравьёв в своём доме. Уэллсовский социальный подтекст конечно и здесь не совсем сгинул. А в отношениях "развитых" и "отсталых" цивилизаций можно и нынешние государства разглядеть. Вот так, всё относительно, всё неустойчиво и хрупко. А настоящими героями показаны микробы и прочие инфузории - туфельки)) где же такое ещё увидеть?))
Центральный персонаж безалаберного отца - расстяпы, в экстремальных условиях проявляющий наконец родительские чувства, тоже вызывает не сразу, но симпатию. И концентрация на спасении семьи, и показанная паника среди толпы, когда человек перестаёт быть человеком, а превращается в зверя, убивающего чтобы завладеть машиной например.
Зрелищность есть, атмосфера есть, ляпы и несуразицы есть... куда уж без них)) В целом зачёт фильму!
Давайте ребята ценить наш общий дом и жить дружно, да никому не мешать))
Ну а если воспринимать отдельно? Без опротивевшего пафоса, героев одиночек и президентов США, рассекающих на истребителях, кино о инопланетном вторжении, причём трындец планете Земля был бы обеспечен легко и просто. "Война миров" позволяет ощутить человечество беспомощными козявками, которых массово истребляют для очистки жизненного пространства; аналогично тому как мы травим каких - нибудь муравьёв в своём доме. Уэллсовский социальный подтекст конечно и здесь не совсем сгинул. А в отношениях "развитых" и "отсталых" цивилизаций можно и нынешние государства разглядеть. Вот так, всё относительно, всё неустойчиво и хрупко. А настоящими героями показаны микробы и прочие инфузории - туфельки)) где же такое ещё увидеть?))
Центральный персонаж безалаберного отца - расстяпы, в экстремальных условиях проявляющий наконец родительские чувства, тоже вызывает не сразу, но симпатию. И концентрация на спасении семьи, и показанная паника среди толпы, когда человек перестаёт быть человеком, а превращается в зверя, убивающего чтобы завладеть машиной например.
Зрелищность есть, атмосфера есть, ляпы и несуразицы есть... куда уж без них)) В целом зачёт фильму!
Давайте ребята ценить наш общий дом и жить дружно, да никому не мешать))

+169
-207
до конца ждал и надеялся, что эту горластую дуру с психическим расстройством прибьют . наидебильнейшая роль Дакоты . да и паренька видно в детстве с крыши уронили дважды . из-за них 3/5 . а так фильм хорош

+266
-116
sem1980 пишет:
Один из тех фильмов которые можно смотреть бесконечное число раз.
Согласна. Я уж раз шесть посмотрела!

+833
-635
Один из тех фильмов которые можно смотреть бесконечное число раз.

+354
-444
СТРОГИЙ,НО СПРАВЕДЛИВЫЙ
хороший фильмец,уже раза три его смотрел

+366
-266
Lulu
У комментатора прозвучал вопрос, адресованный всем... К тому же с призывом о помощи.
Поэтому, если честно, совершенно не поняла, в чем причина Вашего негодования в целом.
А фразу
У комментатора прозвучал вопрос, адресованный всем... К тому же с призывом о помощи.
Я не очень силен в механике и физике, может поможет мне кто-нибудь разобраться?После вопроса пошел перебор классических Голливудских ляпов, которые есть во многих фильмах. Я решила поучаствовать в ответе на этот вопрос, в той манере, которой умею. И пояснила почему. Потому, что во многих блокбастерах, подобных ляпов много, и рассказала о них на примере Форсажа, а так же поделилась тем, как я смотрю подобные экшены. Так как не малое количество зрителей, смотрят зрелищные фильмы просто из-за зрелища, не вникая глубоко в суть. О данном фильме, я не выразилась никак, не положительно, не отрицательно и убогим его не обозвала. Слово ширпотреб - это сокращение от слов широкое потребление, в нем, вроде, нет ничего обидного. Подобные картины смотрят и любят многие, в том числе и я сама. И уж точно я не критиковала мнение region-52, т.к. там особо-то и не было мнения, человек говорил о не стыковках. Наоборот, хотелось поддержать его. Вы можете ответить на вопрос этого комментатора, в своей манере, которую Вы считаете верной, если моя плохая.
Поэтому, если честно, совершенно не поняла, в чем причина Вашего негодования в целом.
А фразу
Не нужно комментировать мнение другого человека. Ведь мнение о фильме это личные впечатления.- можно применить к каждому второму комментатору, особенно учитывая то, что многие оспаривают чужое мнение в очень не ласковой форме, с обзыванием школьником, глупцом, недалеким, дебильным (и подобные "наезды" обычно не удаляются) я так не делаю. Так почему именно я? Скорее всего причина в чем-то другом...........

+2706
-870
Zica
У меня этот фильм в шедевры не попал и особых эмоций не вызвал.
Но ведь это не значит, что я должна убеждать в его убогости других.
Человек своё мнение оставил и вроде бы как вашей критики не просил.
Не нужно комментировать мнение другого человека. Ведь мнение о фильме это личные впечатления.
У меня этот фильм в шедевры не попал и особых эмоций не вызвал.
Но ведь это не значит, что я должна убеждать в его убогости других.
Голливудского ширпотреба
но того совсем не стоило
мозг надо вырубать вообще
Человек своё мнение оставил и вроде бы как вашей критики не просил.
Не нужно комментировать мнение другого человека. Ведь мнение о фильме это личные впечатления.

+366
-266
region-52 пишет:
Я не очень силен в механике и физике, может поможет мне кто-нибудь разобраться? После разрядов молний, отрубилось все электричество. Рэй (Круз) щелкает выключателями света - света нет, телефон - нет гудка, у мобильника тоже сдохла батарея, у машин перестала работать сигналка, значит аккумуляторам хана.
То-есть электричества и все что связано с током, в городе нет вообще. И там где появляются "триножники" ток пропадает.
Теперь вопросы:
1. Он советует соседу посмотреть соленоид, зачем ведь тока нет? (соленоид-это катушка индуктивности с магнитом, которая работает от тока)
2. Какой-то лихой чувак снимает все происходящие на фотик-мыльницу, как,
если батарейки по сути не должны работать?
3. Еще более лихой друган, снимает все на видео, вопрос тот же?!?
4. Ну и конечно же армия США, у которой военная техника напичкана электроникой, спешит атаковать пришельцев
Да, еще забыл про репортеров, у которых и машина ездит и камеры работают.
А так фильм вроде нормальный
Вижу, Вы серьезный человек). Подошли к просмотру Голливудского ширпотреба со всей строгостью и ответственностью. Хорошая черта. Правда, в данном случае, оно того совсем не стоило, когда смотришь фильм США, особенно экшн, мозг надо вырубать вообще)). В просмотре серьезных драм или фильмов других стран-производителей, Ваша дедукция будет в самый раз.
Когда я смотрела 5,6 Форсажи, то замучилась на ляпы глаза закрывать). Там по углам даже операторы с камерами кое-где мелькают. Машина только что была с разбитой фарой и тут же из-за угла вылетает с целой)). И подобные метаморфозы в шедеврах США наблюдаю с 90-хх годов, наверное)). Так что не озадачивайтесь и плавно переходите к просмотру другого американского шедевра))))

+337
-267
Я не очень силен в механике и физике, может поможет мне кто-нибудь разобраться?
После разрядов молний, отрубилось все электричество. Рэй (Круз) щелкает выключателями света - света нет, телефон - нет гудка, у мобильника тоже сдохла батарея, у машин перестала работать сигналка, значит аккумуляторам хана.
То-есть электричества и все что связано с током, в городе нет вообще. И там где появляются "триножники" ток пропадает.
Теперь вопросы:
1. Он советует соседу посмотреть соленоид, зачем ведь тока нет? (соленоид-это катушка индуктивности с магнитом, которая работает от тока)
2. Какой-то лихой чувак снимает все происходящие на фотик-мыльницу, как,
если батарейки по сути не должны работать?
3. Еще более лихой друган, снимает все на видео, вопрос тот же?!?
4. Ну и конечно же армия США, у которой военная техника напичкана электроникой, спешит атаковать пришельцев
Да, еще забыл про репортеров, у которых и машина ездит и камеры работают.
А так фильм вроде нормальный
После разрядов молний, отрубилось все электричество. Рэй (Круз) щелкает выключателями света - света нет, телефон - нет гудка, у мобильника тоже сдохла батарея, у машин перестала работать сигналка, значит аккумуляторам хана.
То-есть электричества и все что связано с током, в городе нет вообще. И там где появляются "триножники" ток пропадает.
Теперь вопросы:
1. Он советует соседу посмотреть соленоид, зачем ведь тока нет? (соленоид-это катушка индуктивности с магнитом, которая работает от тока)
2. Какой-то лихой чувак снимает все происходящие на фотик-мыльницу, как,
если батарейки по сути не должны работать?
3. Еще более лихой друган, снимает все на видео, вопрос тот же?!?
4. Ну и конечно же армия США, у которой военная техника напичкана электроникой, спешит атаковать пришельцев
Да, еще забыл про репортеров, у которых и машина ездит и камеры работают.
А так фильм вроде нормальный

+2
-0
Kinoman-igroman :D
Фильм отличный . В коллекцию-Оценка: 5

+100
-101
Ну не плохо. Если нечего смотреть, то почему бы и нет.

+408
-309
Самый чистый наркотик - музыка и скорость
Ну так, ничего фильм... Но по мне на один раз.

+569
-258
Barbara Kent
Anime Killer (О_о) пишет:
Книга на 5-ть, экранизация на 4-е.
Вначале подача несколько напрягала, частично из-за Тома Круза, частично из-за перенесения действия в современную Америку. Но постепенно фильм выправлялся все больше и больше. Эпизод в подвале вообще поднял его на высокий уровень и показал, что две проблемы по сути равны: Люди - Чужие и люди - люди.
Стоит посмотреть.

+266
-116
А я вспоминаю как ОНИ превращали нашу планету в свою... Вот это ужас... Фильм мой. По мне - все оправданно. Очень сильные эмоции вызвал. Пересматривала. Полюбила Землю еще больше!!!!

+216
-192
Осторожно - спойлер!
Инопланетные машины повылазили с самых неожиданных мест, выловили в неслабом таком объеме людей, высасывают из них кровь и разбрызгивают вокруг фонтанчиком, маленькая девочка с широко открытыми глазами, стоит в клетке на подходе всосаться в мясорубку, охреневает с обстановочки, а папаша, как ни в чем не бывало, спрашивает дочурку: "что случилось?". Это мой любимый момент.
Конечно, не фейерверк, большую часть фильма самолёты пришельцев из-под земли выкарабкиваются и землян подбирают на удобрение. Но Том Круз есть, образ отца не при делах шикарно получился, малявка артистичная, финал счастливый... На четвёрку с небольшой натяжкой высмотрел.
Конечно, не фейерверк, большую часть фильма самолёты пришельцев из-под земли выкарабкиваются и землян подбирают на удобрение. Но Том Круз есть, образ отца не при делах шикарно получился, малявка артистичная, финал счастливый... На четвёрку с небольшой натяжкой высмотрел.

+338
-352
Я БЛАГОДАРЕН МОИМ ВРАГАМ ЗА ТО, ЧТО Я СТАЛ ТЕМ, КЕМ СТАЛ
Кин конечно не плох Через время можно и повторить . Но больше чем на 4 не потянет

+117
-80
О Т Ч А Я Н И Е -- обрубок надежды который искромсал разум.
Нормальный фильм

+953
-673
The Bird Of The Hermes Is My Name...
Книга на 5-ть, экранизация на 4-е.

+501
-526
Мир вам в сердце,радость в уста и живите так всегда!!!
Отличный фильм мне понравился Оценка 5 В коллекции !!!
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 320
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено
Добавить рецензию