Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 630

+245
-648
Всё настолько искусственно, безатмосферно, как парафиновое яблоко.)) Столько пафоса и наигранности... Выдержал 10 минут. Не, картину 1967 года никто не переплюнет!
2 БАЛЛА!
2 БАЛЛА!
+167
-209
Фильм незаслуженно недооценён! Главной темой фильма есть то, что всех бесов следует искать, прежде всего, в себе, а затем во внешнем мире. Спец эффекты прикольные, понятно, что потусторонний ужас, но такой, что можно и детям глянуть. Обязательно дождусь третьей части и все вместе пересмотрим.
А главное други, горькую меньше жрать надо и честь человеческую соблюдать.
А главное други, горькую меньше жрать надо и честь человеческую соблюдать.

+494
-427
Для начала одна маленькая ремарка: - Основной целью для создателей фильма являлось создание нового мира, параллельной реальности, которую хотел донести до нас Гоголь!
Конечно, фильм основан на самой истории Гоголя, а не на прямой экранизации. И это самое интересное, потому что создает интригу. И это уже совершенно другая история.
Естественно те кто читал Гоголя или видел фильм 1967 года, ожидали увидеть что-то подобное, только с 3D-эффектами. Эти ожидания немедленно исчезают, оставляя зрителя лицом к лицу с загадкой.
Сценарист начинает сценарий с того самого места, где Гоголь поставил точку.
Это не типичный нуар или ужастик. Это темный, мистический, не много фантастический хоррор.
Были еще обвинения в плохой игре актеров, побойтесь бога господа, ребята выкладывались на все свои 100. Сыграйте лучше.
Где же все таки прячется корень зла - в духе диких лесов, в черных душах жителей хутора или просто в алкогольном бреде? Что победит - европейская рациональность или местное суеверие?
И напоследок, вывод: фильм положительный. Это неплохой рассказ получился.
П.С. Обидно только что никто не хочет видеть авангард, все как консерваторы хотят видеть тоже самое, постоянное, не меняемое.
Конечно, фильм основан на самой истории Гоголя, а не на прямой экранизации. И это самое интересное, потому что создает интригу. И это уже совершенно другая история.
Естественно те кто читал Гоголя или видел фильм 1967 года, ожидали увидеть что-то подобное, только с 3D-эффектами. Эти ожидания немедленно исчезают, оставляя зрителя лицом к лицу с загадкой.
Сценарист начинает сценарий с того самого места, где Гоголь поставил точку.
Это не типичный нуар или ужастик. Это темный, мистический, не много фантастический хоррор.
Были еще обвинения в плохой игре актеров, побойтесь бога господа, ребята выкладывались на все свои 100. Сыграйте лучше.
Где же все таки прячется корень зла - в духе диких лесов, в черных душах жителей хутора или просто в алкогольном бреде? Что победит - европейская рациональность или местное суеверие?
И напоследок, вывод: фильм положительный. Это неплохой рассказ получился.
П.С. Обидно только что никто не хочет видеть авангард, все как консерваторы хотят видеть тоже самое, постоянное, не меняемое.

+382
-219
Шедевр можно сделать за копейки, главное труд и упорство.
Ну спецэффекты более менее, а остальном хрень

+211
-279
Sergeant B
как уже многие сказали в фильме только спецэффекты.больше ничего интересного

+128
-154
За Мао-за рис!
За Русь-взорвусь!
Лучше бы не снимали вообще.Первая половина кино ещё норм а потом шлак полный.,так они ещё и 2 часть решили снять,мда во идиоты то.

+301
-787
хорошего в этом фильме только спецэфекты.
удалил.
удалил.

+320
-334
Я не критик, я всего лишь зритель!!!!
Хоть и не "Вий", но снято в стиле голливудчины! Вообщем, ни то, ни сё!!!!

+226
-282
Хорошо когда Хорошо
Все как то шиворот навыворот.Да присутствует некая сказочность,грим хороший,спецэффекты на уровне,но очень сильно тянет в сторону ТВ3,а там оценки совсем другие.

+294
-306
Помнится, ходили с женой в кинотеатр на этот фильм. Помнится, тогда меня располовинило: и не то, чтобы не понравилось, и что понравилось не скажешь.
А спустя три года, теперь уже я этот фильм располовинил: 1/2 посмотрел позавчера, 1/2 вчера досмотрел. То есть, глянул непринуждённо, перед сном, как сказку на ночь и вот мои впечатления: скорее "Да", чем "Нет".
Но всё же!!! Коробит многое, а особенно вопрос - ну неужели режиссёр не мог на финальном монтаже отсечь всё очевидно-ненужное?! Некоторые сцены затянуты; некоторые диалоги сыры и необязательны; вкраплённые шуточки не смешны и вообще неуместны; летающие головастики не натуральны, не страшны и просто раздражают своей писклявостью. Это и кое-что прочее весомо портят общую картину. А если нельзя отрезать лишнее по причинам финансовым, тогда возникает другой вопрос:
Интересные факты:
Вряд ли, упомянутые суммы, указаны в монгольских тугриках. Неужели нельзя было поужаться здесь, чтобы сэкономленную сумму пустить на отшлифовку шероховатостей?
Ведь, в старом, всеми любимом фильме, с Л.Куравлёвым в гл.роли, едва ли та самая "знатная бричка" сравнится в цене с данной чудо-каретой. Однако, "Вий" 1967 года безусловно остался непереплюнутым ни одной из последующих постановок. Браво советскому кинематографу!!!
А данному фильму - 7/10.
А спустя три года, теперь уже я этот фильм располовинил: 1/2 посмотрел позавчера, 1/2 вчера досмотрел. То есть, глянул непринуждённо, перед сном, как сказку на ночь и вот мои впечатления: скорее "Да", чем "Нет".
Но всё же!!! Коробит многое, а особенно вопрос - ну неужели режиссёр не мог на финальном монтаже отсечь всё очевидно-ненужное?! Некоторые сцены затянуты; некоторые диалоги сыры и необязательны; вкраплённые шуточки не смешны и вообще неуместны; летающие головастики не натуральны, не страшны и просто раздражают своей писклявостью. Это и кое-что прочее весомо портят общую картину. А если нельзя отрезать лишнее по причинам финансовым, тогда возникает другой вопрос:
Интересные факты:
Карета главного героя была специально разработана и построена на одном из немецких автомобильных концернов. Конструкция получилась настолько современной, что по своим техническим характеристикам может соперничать с новейшими автомобилями, но внешне осталась образцом транспорта XVIII века. Стоимость кареты составила 75 000 . Также существует карета-дублер стоимостью 23 000 , которая использовалась для съемок интерьера.
Вряд ли, упомянутые суммы, указаны в монгольских тугриках. Неужели нельзя было поужаться здесь, чтобы сэкономленную сумму пустить на отшлифовку шероховатостей?
Ведь, в старом, всеми любимом фильме, с Л.Куравлёвым в гл.роли, едва ли та самая "знатная бричка" сравнится в цене с данной чудо-каретой. Однако, "Вий" 1967 года безусловно остался непереплюнутым ни одной из последующих постановок. Браво советскому кинематографу!!!
А данному фильму - 7/10.

+350
-502
отличный от стада
Быстрый, безудержный, непонятный...эмммм...Фуфел!!!

+84
-115
Типичный классический голливудский фильм со всеми штампами и клише. Закономерно ожидать продолжение "Вий-2!, "Вий-3"

+189
-145
Решили переснять и в принципе неплохо на итоге вышло.

+161
-157
...а теперь, оба окурка вы давите вместе.
Почти по Шекспиру - "Много шума..." и НИЧЕГО!

+570
-641
...but some things make me feel so sad...
Набор мини-сюжетиков, плохо укладывающихся в общую схему, диалоги из Телепузиков с отвратной игрой актёров. Постойте, я сказал "актёров"? Извините, хотя двое точно в наличии. Позор на чёлку Николая Васильевича, провал по всем статьям...

+134
-133
Прочитала тут от нечего делать некоторые комментарии к этому фильму. Кому-то нравится, кому-то не очень, некоторые вообще не приемлют. Это естественно. НО. Мало кто понял, что это не "Вий" на новый лад, а совсем другая история. Это сиквел+приквел. Кому эти термины не понятны - гугл в помощь.
дядя женя пишет:
Ой, мля... Шо же это деится-то.Именно такой комментарий я хотел написать.Ещё можно добавить об исключительно славянской манере юморить по поводу пьянства или вставлять пьяных дебилов,их тупые выходки как повод для юмора.Эта манера прослеживается во многих отечественных фильмах.Ну не смешно же,достало уже...Реклама водки Хортица в финальных кадрах.Ха!
Фильм из разряда "Сталинграда" и "Уланской баллады". Перезакрученная чушь, муть, да и попросту бесталанная ГЛУПОСТЬ. Получился некий "комикс", с оглядкой на западные стандарты. Только вот в руках бездарного режиссёра это всё вылилось в невнятный ФАРС. Я даже не говорю про опаплюжение Гоголя, соглашусь, что каждый кинодеятель имеет право на своё осмысление оригинала... но ведь сделано-то как кондово и безвкусно, прям диву даёшься. Хотя, если брать декорации, съёмки, грим и спецэффекты отдельно, то можно сказать, что получилось достаточно профессионально. Всё остальное(и основное), включая "игру" артистов не выдерживает никакой критики. Такое впечатление, что ВСЯ канва, все сюжетные повороты рассчитаны на умственно отсталых. Здесь ничего не вытекает из "чего-то", обкуренная авторская фантазия пульсирует на грани глюков. АБСОЛЮТНО всё разорвано и внушает только недоумение от увиденного. Жалкие попытки придать ахинее некоторую связность, предпринятые режиссёром в конце фильма, вызывают лишь кривую ухмылку. Да ещё и какая-то антиправославная кощунственная скверна пропитывает фильм от начала и до конца(я даже не про образ священника(тут и так всё понятно), а вообще - об антихристианских деталях, явно присутствующих здесь.
Дурацкая получилась "сказочка", просто дурацкая.

+179
-334
Демоны в середине фильма, конечно, впечатляют.

+209
-327
Конкретно переделали кино. Вышла хорошая приключенческая сказка
+29
-24
Вчера посмотрел,и неожиданно фильм понравился.Нормальный,добротный фильм.
Чёрт его знает чем тонких ценителей Гоголя не устроил,по-моему вполне в теме.А ведь тоже презрительно щурился,и вдруг вот так.Хороший фильм,зря так-уж собак спустили.
Чёрт его знает чем тонких ценителей Гоголя не устроил,по-моему вполне в теме.А ведь тоже презрительно щурился,и вдруг вот так.Хороший фильм,зря так-уж собак спустили.

+77
-56
♠O-М-O-Н♣ ™ пишет:
Мне понравилось как зажигали ребята. Особо могу выделить англичанина и попа. Не нужно сравнивать это кино с книгой, ибо авторы намеренно отошли от канонов. Почти все 2 часа было весело и динамично.
полностью согласен

+124
-135
Бредовый фильмец, да картинка неплоха, но какое отношение это имеет к произведению Гоголя?

+774
-687
☼Эволюция всегда выигрывает☼
Мне понравилось как зажигали ребята. Особо могу выделить англичанина и попа. Не нужно сравнивать это кино с книгой, ибо авторы намеренно отошли от канонов. Почти все 2 часа было весело и динамично.
+60
-89
Зрелищно местами, но Гоголь, как мне кажется, имел в виду что-то другое...

+202
-428
Наши, так называемые режиссёры, могут любое кино превратить в г..но. Если бы не зарубежный актер, в глвной роли, то смотреть совсем было бы не на что.

+23
-19
а мне очень даже понравился фильм. графика - супер. конечно, совсем не то, что я ожидала, но если не привязываться к книге, то фильм очень даже хорошо снят

+60
-57
один раз из любопытства чтоб понять что это не Гоголь

+57
-49
Гоголь, простите за выражение, перевернулся в гробу. Люди которые читали произведение, или смотрели нашу русскую "Ведьму". Какой то ужас просто. Тут даже "по-мотивам" ничего нету кроме белого круга и церкви. Панночка почему то проститутка можно сказать, и никакого отношения к колдовству не имеет. Может фильм и имел бы смысл если бы его не пытались смешать с Гоголевским Вием, потому как ничего общего между ними нету. Короче кошмар

+1115
-911
Ой, мля... Шо же это деится-то.
Фильм из разряда "Сталинграда" и "Уланской баллады". Перезакрученная чушь, муть, да и попросту бесталанная ГЛУПОСТЬ. Получился некий "комикс", с оглядкой на западные стандарты. Только вот в руках бездарного режиссёра это всё вылилось в невнятный ФАРС. Я даже не говорю про опаплюжение Гоголя, соглашусь, что каждый кинодеятель имеет право на своё осмысление оригинала... но ведь сделано-то как кондово и безвкусно, прям диву даёшься. Хотя, если брать декорации, съёмки, грим и спецэффекты отдельно, то можно сказать, что получилось достаточно профессионально. Всё остальное(и основное), включая "игру" артистов не выдерживает никакой критики. Такое впечатление, что ВСЯ канва, все сюжетные повороты рассчитаны на умственно отсталых. Здесь ничего не вытекает из "чего-то", обкуренная авторская фантазия пульсирует на грани глюков. АБСОЛЮТНО всё разорвано и внушает только недоумение от увиденного. Жалкие попытки придать ахинее некоторую связность, предпринятые режиссёром в конце фильма, вызывают лишь кривую ухмылку. Да ещё и какая-то антиправославная кощунственная скверна пропитывает фильм от начала и до конца(я даже не про образ священника(тут и так всё понятно), а вообще - об антихристианских деталях, явно присутствующих здесь.
Дурацкая получилась "сказочка", просто дурацкая.
Фильм из разряда "Сталинграда" и "Уланской баллады". Перезакрученная чушь, муть, да и попросту бесталанная ГЛУПОСТЬ. Получился некий "комикс", с оглядкой на западные стандарты. Только вот в руках бездарного режиссёра это всё вылилось в невнятный ФАРС. Я даже не говорю про опаплюжение Гоголя, соглашусь, что каждый кинодеятель имеет право на своё осмысление оригинала... но ведь сделано-то как кондово и безвкусно, прям диву даёшься. Хотя, если брать декорации, съёмки, грим и спецэффекты отдельно, то можно сказать, что получилось достаточно профессионально. Всё остальное(и основное), включая "игру" артистов не выдерживает никакой критики. Такое впечатление, что ВСЯ канва, все сюжетные повороты рассчитаны на умственно отсталых. Здесь ничего не вытекает из "чего-то", обкуренная авторская фантазия пульсирует на грани глюков. АБСОЛЮТНО всё разорвано и внушает только недоумение от увиденного. Жалкие попытки придать ахинее некоторую связность, предпринятые режиссёром в конце фильма, вызывают лишь кривую ухмылку. Да ещё и какая-то антиправославная кощунственная скверна пропитывает фильм от начала и до конца(я даже не про образ священника(тут и так всё понятно), а вообще - об антихристианских деталях, явно присутствующих здесь.
Дурацкая получилась "сказочка", просто дурацкая.

+21
-21
Понравилось как снято и с графикой постарались. А фильм
Да, это не экранизация. Ну так же написано - ПО МОТИВАМ.
Режиссёр прочёл оригинал, переварил его и выдал нам то, как он его усвоил. Ну а серьёзно - то, что было навеяно прочитанным на художника.
Лично мне фильм понравился, ибо я не пытался его сопоставить с прочитанным и просмотренным ранее. В ленте есть нестыковки, есть неприятные мне, как русскому человеку, моменты, но разок посмотреть можно. Уж точно не хуже, а то и получше, множества голливудского попкорна.
От меня твёрдая четвёрко
Режиссёр прочёл оригинал, переварил его и выдал нам то, как он его усвоил. Ну а серьёзно - то, что было навеяно прочитанным на художника.
Лично мне фильм понравился, ибо я не пытался его сопоставить с прочитанным и просмотренным ранее. В ленте есть нестыковки, есть неприятные мне, как русскому человеку, моменты, но разок посмотреть можно. Уж точно не хуже, а то и получше, множества голливудского попкорна.
От меня твёрдая четвёрко

+38
-58
Полная, извините, х..ня! Смешать всё в кучу и слепить из того что получилось. Из слепленного можно посмотреть от силы минут 10 спецэффектов. Желаете, тогда флаг Вам в руки:

+41
-23
"А чой эт вы тут делаете?"
Этот "ВИЙ" какой-то дерьмоВИЙ, когда сгребают остатки с праздничного стола в одну посуду, это называется - помои, всЁ....

+61
-56
В любой непонятной ситуации гладь кота
Вообще-то он позиционировался как ремейк, ходила на него в 3Д не плохо, особый восторг не произвёл. Сравнивать его советским кино и вообще книгой не стоит

+423
-805
Да зачем вообще взялись переснимать , ну снимите что нибудь своё новенькое , если-бы не название Вий то многие и не догадались- бы что это Вий

+182
-164
Честно пыталась посмотреть... Не осилила...
Шляпа очередная!
Шляпа очередная!

+41
-37
я вам ребята скажу честно лично мое мнение но фильм Вий с Куравлевым мне больше понравился и намного больше,ожидал большего

+19
-19
Главное - любить жизнь.
Фильм портит определённая комедийность. Напряжение сменяется юмором и ,лично для меня, теряется эффект испуга. Причём тут сам Вий, я так и не понял.

+263
-94
Это не те дроиды,которых вы ищете.
Произносить и понимать разные вещи У бога ресепшена тож беда с коммуникацией

+379
-122
Даже если вас съели, у вас есть два выхода
Abu Salama пишет:
Ну посмотрим, чего невод принесет . Насчет знания английского, кстати, в прошлом году греческий бог ресепшена не понял моей фразы членораздельно произнесенной многократно с разными оттенками интонации: Ви гоу хоум тудэй . Так мне и не удалось сдать ключ от номера в двенадцать часов в день отъезда. Не карайте за флудironic пишет:Ой, шо щас буит
Думаешь, кто-то клюнет? Ну поглядим, поглядим
Не, я в рецензии достаточно душу отвёл, больше на этой страничке ни с ведьмами ни с глюками, ни с англичанами, говорящими по русски, воевать не охота.

+1209
-825
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
ironic пишет:
Ой, шо щас буит
Думаешь, кто-то клюнет? Ну поглядим, поглядим
Не, я в рецензии достаточно душу отвёл, больше на этой страничке ни с ведьмами ни с глюками, ни с англичанами, говорящими по русски, воевать не охота.

+379
-122
Даже если вас съели, у вас есть два выхода
Ой, шо щас буит

+263
-94
Это не те дроиды,которых вы ищете.
А мне понравилось!Да-читала оригинал,да-смотрела старый советский кин.И че?Что за куча воплей о неправильной экранизации блаблабла?Люди-вы ваще о чем?А как же режиссерское видение и прочее?А кто из вас,читавших книгу давно,сейчас сможет ее внятно и правильно пересказать?Уверена что немногие.Это вам что-экранизация Библии?Откуда столько негатива?Когда Юнгвальд-Хилькевич препарировал Трех мушкетеров все писались от восторга,а Гоголя фуфу-не троньте?!
Кстати в кине есть все особо запоминающиеся моменты книги (не буду подробно-кто читал и смотрел поймут)-плюс как жирный бонус несколько шикарных сцен лично от режиссера (типа застолья).Ну и куча отсебятины-весьма веселой кстати.
Я читаю комменты-и отпадаю,правда.Детские придирки,типа "чего это украинских крестьян показали такими темными" Ха-ха два раза,это одну деревню тока показали,а не всех!И-учитывая последние события на украине все мы знаем что дураков,которые радостно поверят в бабкины сказки и потащат жечь какую нибудь невинную душу на украине куда больше чем один мелкий хутор.Так что сидим,по этому поводу молчим в тряпочку.
И второй распространенный наезд "че не продублировали англичанина,не все же носители языка-ничего не понятно"
Это ваще супер перл.Почему моя сестра,которая по ангельски знает десяток слов его поняла (цитирую "а что он говорит-все ясно,а по-русски так нежно")-а вы не понимаете?Что у вас с коммуникацией?!
Вобщем-я фильм утащила в коллекцию.Потому что это первый и единственный наш фильм за многие годы который было приятно и интересно смотреть.И потому,что точно знаю-я с удовольствием еще раз послушаю как Джейсон говорит по-русски Ибо привыкла к кошмарному американскому произношению великого и могучего (ну все знают этот деревянный польско-немецкий акцент который пендосы считают русским) и то,что я услышала в Вие до сих пор-через неделю после просмотра! вызывает на моем лице довольную улыбку.Вот.
Кстати в кине есть все особо запоминающиеся моменты книги (не буду подробно-кто читал и смотрел поймут)-плюс как жирный бонус несколько шикарных сцен лично от режиссера (типа застолья).Ну и куча отсебятины-весьма веселой кстати.
Я читаю комменты-и отпадаю,правда.Детские придирки,типа "чего это украинских крестьян показали такими темными" Ха-ха два раза,это одну деревню тока показали,а не всех!И-учитывая последние события на украине все мы знаем что дураков,которые радостно поверят в бабкины сказки и потащат жечь какую нибудь невинную душу на украине куда больше чем один мелкий хутор.Так что сидим,по этому поводу молчим в тряпочку.
И второй распространенный наезд "че не продублировали англичанина,не все же носители языка-ничего не понятно"
Это ваще супер перл.Почему моя сестра,которая по ангельски знает десяток слов его поняла (цитирую "а что он говорит-все ясно,а по-русски так нежно")-а вы не понимаете?Что у вас с коммуникацией?!
Вобщем-я фильм утащила в коллекцию.Потому что это первый и единственный наш фильм за многие годы который было приятно и интересно смотреть.И потому,что точно знаю-я с удовольствием еще раз послушаю как Джейсон говорит по-русски Ибо привыкла к кошмарному американскому произношению великого и могучего (ну все знают этот деревянный польско-немецкий акцент который пендосы считают русским) и то,что я услышала в Вие до сих пор-через неделю после просмотра! вызывает на моем лице довольную улыбку.Вот.

+179
-138
И не говорите, что Вам не говорили...
Лучше бы снимали по оригинальному сюжету Гоголя без отсебятины, либо не снимали вообще. Классику лучше не сделать - потому, что она и без их доработки и переработки совершенна, когда же режиссеры это поймут?

+22
-16
И вкусы и запросы мои - странны,-
Я экзотичен, мягко говоря
Чушь полнейшая

+573
-235
жизнь прекрасна,радуйся каждому мгновенью.
Хороший,красочный фильм. В содержании написано:Картограф Джонатан Грин совершает путешествие,у Гоголя нет никакого путешественника. Так что это не тот "Вий" про который вы думаете,наш советский фильм это шедевр,который ни с чем не сравнить.Это фэнтези-хорошая сказка. Приятного всем просмотра.

+33
-35
А мне понравилось! Вы просто не проводите параллели между оригиналом ! Я думаю если название было бы другое, то и отзывы были по лучше!

+141
-134
Кто главный злодей?- Православный священник!
Кто главный герой всех народов?- Правильно, англичанин!
Так на чьи деньги всё это снималось?- Вопрос риторический.
А кто захочет возражать- найдите для начала хоть один английский фильм, где русский герой, а англичанин злодей... Да хоть короткометражку... или мультик, или просто фотографию.
А Гоголь, будучи патриотом, наверное в гробу перевернулся от этого маразма. Из рассказа о простодушных сельчанах сделали политическую агитку.
Кто главный герой всех народов?- Правильно, англичанин!
Так на чьи деньги всё это снималось?- Вопрос риторический.
А кто захочет возражать- найдите для начала хоть один английский фильм, где русский герой, а англичанин злодей... Да хоть короткометражку... или мультик, или просто фотографию.
А Гоголь, будучи патриотом, наверное в гробу перевернулся от этого маразма. Из рассказа о простодушных сельчанах сделали политическую агитку.

+157
-133
Да будь ты человеком! Убери мышку от кармы. Она не твоя...
Нормуль, раза достоин, но как на ужасы он не тянет.
p.s. с Куравлёвым конечно по круче будет
p.s. с Куравлёвым конечно по круче будет

+90
-95
Я не психопат, а высокоактивный социопат
По началу мне нравилось, по центру интриговало, а в конеце обламало. Так себе фильм

+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Abu Salama
любопытство ж, блин
любопытство ж, блин

+1209
-825
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Бродяга Дхармы пишет:
Да чтоб этот Олег Степченко всю жизнь по воскресеньям на ночь только свой маразматический "шыдевр" и пересматривал!!
Таки решилась на просмотр, впечатления были предсказуемы.
Коммент лаконично-эмоциональный, а больше и говорить не за чем, потому как не о чем

+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Да чтоб этот Олег Степченко всю жизнь по воскресеньям на ночь только свой маразматический "шыдевр" и пересматривал!!

+45
-36
salma пишет:
Tiger_irk пишет:Не смотря на все комменты, мне фильм вкатил.Фильм ужасен !!!
ужасен, - это же ужастик )))
хорошее кино ужастиком не назовут )))

+326
-346
Рекомендую фильмы которые сам посмотрю ещё не раз.
ну да на троечку фильм, графика отвратная, да что тут говорить, слов нету даже.

+171
-224
Подписи нет...
А мне понравилось, не надо его связывать со старым отличным ВИЕм советским! Смотрите как независимый ужастик!

+404
-201
Брожу, где вздумается, и гуляю сама по себе.
Destiny пишет:
Неплохо было бы сжечь — подумал Гоголь — режиссера! :)
Угу, а вместе с ним сценаристов, актёров и съёмочную площадку, чтоб уж, понимаешь, наверняка

+17
-9
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и "того"
Неплохо было бы сжечь — подумал Гоголь — режиссера! :)

+14
-50
¡Ir a valer mas!
Tiger_irk пишет:
Не смотря на все комменты, мне фильм вкатил.Фильм ужасен !!!

+543
-748
Очень слабо, неинтересное кино, с натяжкой 3/5

+4
-2
Brunenji пишет:
Полный Отстой!!!!
Браво! Все в точку! Что это такое? По мотивам? Чьим? Бедный Гоголь. Это же надо так извратить сюжет.

+467
-725
Дьявол далеко - я рядом!
Так себе, не впечатляет. Один раз и тот не запомнится!

+137
-346
Такое чувства что минусуют жабы, если мнения не совпадает!
Фильм то не плох! Только можно было и по времени меньше сделать!!!

+257
-347
В жизни нравится все
Хороший фильм. Чадов вообще не подходит к своей роли или просто не справился с ней. Смоляков молодец, поначалу даже его не узнал.

+926
-928
Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
Графика и всё остально вполне себе достойно, но сюжет ну просто жуть какой тупой и всё происходящее. К тому же затянуто очень.

+279
-259
Такой шляпы давненько не видел, фильм отвратный!
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 630
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

25 Май 2014 06:16 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Закройте мене веки и заткните мене уши.
В последнее время заметил, что картины которые спонсирует ФОНД КИНО, не оправдывают ожиданий. Каждая претендует на эпичность , каждая поглошает огромный бюджет, каждая переполнена американскими штампами и имеет корявый сюжет. (Утомленные солнцем 2, Сталинград, Высоцкий, Легенда №17) Возникает ощущение, что ФОНД КИНО имеет адрес где-то под Алабамой и финансирует только бессмыслицу. (Хочу снять зомби хорор- Капитанская дочка- ОДОБРЕНО!) Отметка данного фонда, для меня становится штампом отвратительности.
Картина Вий очередная шляпа с претензией на эпичность и уймой в пустую потраченных денег. Основа фильма содрана с Сонной лощины (Бёртона). На главную роль даже пытались взять Дженни Дэпа. В центре сюжета придурковатый изобретатель, приехавший в деревню и столкнувшийся с мясными суевериями. Даже огромное мрачное дерево передрали.
Касаемо штампов.
Если есть штамп, что в России всегда идет снег то на Украине всегда грязь. Может америкосы считают, эти страны находятся в разных часовых поясах?
Штамп с беспробудным пьянством остался без изменений. Воды на Украине нет, есть только горилка. Трезвенник это ругательство!
Мой “Любимый” штамп с присутствием в картине одного негра, тоже соблюден. (Думал не справятся)
Все бабы ведьмы! Фраза повторяется раз 40. Причем дается намек, что инквизиция возникла не в Италии а на Украине. Тут вам и разнообразные гаджеты, типа вилки грешника или итальянского сапога. Обряды (всплывет не всплывёт) содранные у Англичан (Для убедительности жертву сначала распяли, а затем пустили по реке) Тоже самое , что четвертовать повешенного.
Касаемо сюжета.
В сюжете тоже масса глупости вложено. Сам Вий появляется в кадре всего на пол минуты, сразу становится понятно, о ком поется в песне- хлопай ресницами и взлетай. Вий становится галлюцинацией от жестокого гарилочного прихода Англичанина. (закусывать надо) За то DIABLO, персона не имеющая отношения к роману Гоголя, появляется в картине с завидным постоянством. Приступ истерического смеха, вызвала сцена с самонаводящимся гробом. (гроб земля воздух сила Украинских ПВО). Кажется, создатели сами запутались в том, что наснимали. В конце дается опровержение всех суеверий, но в фильме масса сцен которые никак нельзя объяснить кроме как нечистой силой. (например сцена с погоней волков или история семинаристов ). Панночка представлена как очередной клон Садако Ямамура (Девочки из - Звонка). Священник, очень напоминает католика и противится науке. (Видимо создатели забыли о духовных семинариях) Удар тубусом по спине, оказывается может вырубить человека. (нужно будет испробовать!) Историю опубликовал не Гоголь, а не понятный Англичанин на основе писем с описанием горилочных приходов другого непонятного англичанина.
Под итожим: Гоголь бы в гробу перевернулся. Без комментариев.
Картина Вий очередная шляпа с претензией на эпичность и уймой в пустую потраченных денег. Основа фильма содрана с Сонной лощины (Бёртона). На главную роль даже пытались взять Дженни Дэпа. В центре сюжета придурковатый изобретатель, приехавший в деревню и столкнувшийся с мясными суевериями. Даже огромное мрачное дерево передрали.
Касаемо штампов.
Если есть штамп, что в России всегда идет снег то на Украине всегда грязь. Может америкосы считают, эти страны находятся в разных часовых поясах?
Штамп с беспробудным пьянством остался без изменений. Воды на Украине нет, есть только горилка. Трезвенник это ругательство!
Мой “Любимый” штамп с присутствием в картине одного негра, тоже соблюден. (Думал не справятся)
Все бабы ведьмы! Фраза повторяется раз 40. Причем дается намек, что инквизиция возникла не в Италии а на Украине. Тут вам и разнообразные гаджеты, типа вилки грешника или итальянского сапога. Обряды (всплывет не всплывёт) содранные у Англичан (Для убедительности жертву сначала распяли, а затем пустили по реке) Тоже самое , что четвертовать повешенного.
Касаемо сюжета.
В сюжете тоже масса глупости вложено. Сам Вий появляется в кадре всего на пол минуты, сразу становится понятно, о ком поется в песне- хлопай ресницами и взлетай. Вий становится галлюцинацией от жестокого гарилочного прихода Англичанина. (закусывать надо) За то DIABLO, персона не имеющая отношения к роману Гоголя, появляется в картине с завидным постоянством. Приступ истерического смеха, вызвала сцена с самонаводящимся гробом. (гроб земля воздух сила Украинских ПВО). Кажется, создатели сами запутались в том, что наснимали. В конце дается опровержение всех суеверий, но в фильме масса сцен которые никак нельзя объяснить кроме как нечистой силой. (например сцена с погоней волков или история семинаристов ). Панночка представлена как очередной клон Садако Ямамура (Девочки из - Звонка). Священник, очень напоминает католика и противится науке. (Видимо создатели забыли о духовных семинариях) Удар тубусом по спине, оказывается может вырубить человека. (нужно будет испробовать!) Историю опубликовал не Гоголь, а не понятный Англичанин на основе писем с описанием горилочных приходов другого непонятного англичанина.
Под итожим: Гоголь бы в гробу перевернулся. Без комментариев.

23 Фев. 2014 12:41 Прямая ссылка
Что за ахинея тут происходит?!
Куча негодования и ненависти к этой экранизации повести Гоголя. Так почему же?
Наверное потому что к Гоголю этот фильм имеет такое же отношение как и американцы к этому фильму. Читая комментарии неоднократно встречал записи "каким боком здесь американцы?".Да никаким. Их здесь нет. Тут англичане,а не янки. Вроде и образованные люди но путают..
Так вот о фильме. Да,согласен, фильм на троечку ибо в нем происходит бредовая ахинея сродни трэшу 90х годов. Так же есть местами провалы в сюжете и мудацкий российский монтаж. Местами происходит глупость и еще эта 3D Max графика 2005 года...Да минусов много без спорно но видно что пытались и старались.
Ранее была информация что из сего кина хотели сделать трилогию.Хорошо что одумались ибо мне хватило и одного фильма. Присутствует некая затянутость.
А теперь о плюсах. Фильм снят не по произведению,а по Мотивам повести,т.е. от оригинала тут только название и некоторые действующие лица что позволило ввести новых персонажей. Чего стоит сам "Тайвин Ланистер"! ( О да, Чарльз Дэнс чарует свой харизмой). Это сделало некую разнообразность и необычность. Ибо не каждый день английцы попадают на украинский хутор к козакам. Еще понравилась атмосфера фильма. Все мрачно,красиво и фэнтезийно - это тоже пошло на пользу фильма. Некоторые чудища получились довольно...харизматичными что ли. Чего стоит козак с копытами вместо рук. Сам Вий появлялся только единажды и он не такой крутой как,тот же козак с копытами,но тоже немного волнует.
В общем могу сказать что для ознакомления посмотреть сию картину можно. Атмосферно,глупо,трэшово но с душой. Приятного просмотра.
Наверное потому что к Гоголю этот фильм имеет такое же отношение как и американцы к этому фильму. Читая комментарии неоднократно встречал записи "каким боком здесь американцы?".Да никаким. Их здесь нет. Тут англичане,а не янки. Вроде и образованные люди но путают..
Так вот о фильме. Да,согласен, фильм на троечку ибо в нем происходит бредовая ахинея сродни трэшу 90х годов. Так же есть местами провалы в сюжете и мудацкий российский монтаж. Местами происходит глупость и еще эта 3D Max графика 2005 года...Да минусов много без спорно но видно что пытались и старались.
Ранее была информация что из сего кина хотели сделать трилогию.Хорошо что одумались ибо мне хватило и одного фильма. Присутствует некая затянутость.
А теперь о плюсах. Фильм снят не по произведению,а по Мотивам повести,т.е. от оригинала тут только название и некоторые действующие лица что позволило ввести новых персонажей. Чего стоит сам "Тайвин Ланистер"! ( О да, Чарльз Дэнс чарует свой харизмой). Это сделало некую разнообразность и необычность. Ибо не каждый день английцы попадают на украинский хутор к козакам. Еще понравилась атмосфера фильма. Все мрачно,красиво и фэнтезийно - это тоже пошло на пользу фильма. Некоторые чудища получились довольно...харизматичными что ли. Чего стоит козак с копытами вместо рук. Сам Вий появлялся только единажды и он не такой крутой как,тот же козак с копытами,но тоже немного волнует.
В общем могу сказать что для ознакомления посмотреть сию картину можно. Атмосферно,глупо,трэшово но с душой. Приятного просмотра.

16 Фев. 2014 17:42 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Оборванная песня
Этот фильм не из нашего детства, от которого мурашки по коже, внутренне сжимаешься от страха, не забываемая кровавая слеза из закрытого глаза Варлей, наполненные ужасом глаза Куравлёва, и гробовая поступь Вия в конце.
"Длинные веки опущены были до самой земли. С ужасом заметил Хома, что лицо было на нём железное. Его привели под руки и прямо поставили к тому месту, где стоял Хома.
- Подымите мне веки: не вижу! - сказал подземным голосом Вий - и всё сонмище кинулось подымать ему веки.
"Не гляди!" - шепнул какой-то внутренний голос философу. Не вытерпел он и глянул.
- Вот он! - закричал Вий и уставил на него железный палец, И все, сколько ни было, кинулись на философа. Бездыханный грянулся он на землю, и тут же вылетел дух из него от страха."
Кто не помнит этого отрывка? Минимум спецэффектов ("Вий" 1967г.), а страх пробирал тебя полностью. Делают ошибку те, кто сравнивают эти два совершенно разных фильма. "Вий" 2014г. снят по мотивам повести Н.В.Гоголя. Однако от невольного сравнения нам всё-равно не уйти. Я постаралась оттолкнуться от впечатлений детства, и приготовилась к тому, что в данной, современной версии Гоголя будет мало, или он будет переделан и искажён, что на мой взгляд, намного хуже, чем если бы его совсем не было. В сценарий, к слову сказать, очень слабый и не проработанный, был включён новый персонаж - иностранец, который не только изменил конфигурацию всей этой истории, но и по существу всё внимание зрителей переключил на себя. Иной раз трудно было уследить кто за кем гнался, кто кого ловил. Поп с топором в руках кричавший, что он новый пророк, и от него зависит кому жить, а кому умирать, под конец уже раздражал меня своим не человеколюбием, коварством, но, как и полагается, чудо свершилось, распятие упало и покарало грешного попа. Спецэффекты не внушали ужаса, скорее удивляли, и их непомерное количество похоронило успех этой картины. В итоге, к концу фильма (который я стоически досмотрела до конца) интерес к событиям постепенно улетучивался. Искусственность и "голливудщина" - как режиссёр фильма этого не увидел? А может быть у него были другие установки. Нет самого главного - духа самого Гоголя, его языка - живого, мягкого, красочного, яркого, национального, жизнерадостного, как и сама украинская песня, которую мимоходом оборвали в одном из эпизодов. Голосистая, задушевная, нежная и тоскливая украинская песня, рвущаяся на простор и услышанная в вечернем раздолье - в ней жизнь украинского народа.
Хочется отметить хорошие актёрские работы Юрия Цурило (помню его по фильму "Казус Кукоцкого"), Джейсона Флеминга (иностранец), Андрея Смолякова (поп), другие актёры были не заметны.
Молодёжь, которая сейчас не особо читает классику, ей фильм должен понравиться. Ужас, страх, народные поверья, мистика, приключения - что ещё нужно? К хорошему, что тебя серьёзно затрагивает всегда возвращаешься. К этому фильму я навряд ли вернусь - вот такая оценка
"Длинные веки опущены были до самой земли. С ужасом заметил Хома, что лицо было на нём железное. Его привели под руки и прямо поставили к тому месту, где стоял Хома.
- Подымите мне веки: не вижу! - сказал подземным голосом Вий - и всё сонмище кинулось подымать ему веки.
"Не гляди!" - шепнул какой-то внутренний голос философу. Не вытерпел он и глянул.
- Вот он! - закричал Вий и уставил на него железный палец, И все, сколько ни было, кинулись на философа. Бездыханный грянулся он на землю, и тут же вылетел дух из него от страха."
Кто не помнит этого отрывка? Минимум спецэффектов ("Вий" 1967г.), а страх пробирал тебя полностью. Делают ошибку те, кто сравнивают эти два совершенно разных фильма. "Вий" 2014г. снят по мотивам повести Н.В.Гоголя. Однако от невольного сравнения нам всё-равно не уйти. Я постаралась оттолкнуться от впечатлений детства, и приготовилась к тому, что в данной, современной версии Гоголя будет мало, или он будет переделан и искажён, что на мой взгляд, намного хуже, чем если бы его совсем не было. В сценарий, к слову сказать, очень слабый и не проработанный, был включён новый персонаж - иностранец, который не только изменил конфигурацию всей этой истории, но и по существу всё внимание зрителей переключил на себя. Иной раз трудно было уследить кто за кем гнался, кто кого ловил. Поп с топором в руках кричавший, что он новый пророк, и от него зависит кому жить, а кому умирать, под конец уже раздражал меня своим не человеколюбием, коварством, но, как и полагается, чудо свершилось, распятие упало и покарало грешного попа. Спецэффекты не внушали ужаса, скорее удивляли, и их непомерное количество похоронило успех этой картины. В итоге, к концу фильма (который я стоически досмотрела до конца) интерес к событиям постепенно улетучивался. Искусственность и "голливудщина" - как режиссёр фильма этого не увидел? А может быть у него были другие установки. Нет самого главного - духа самого Гоголя, его языка - живого, мягкого, красочного, яркого, национального, жизнерадостного, как и сама украинская песня, которую мимоходом оборвали в одном из эпизодов. Голосистая, задушевная, нежная и тоскливая украинская песня, рвущаяся на простор и услышанная в вечернем раздолье - в ней жизнь украинского народа.
Хочется отметить хорошие актёрские работы Юрия Цурило (помню его по фильму "Казус Кукоцкого"), Джейсона Флеминга (иностранец), Андрея Смолякова (поп), другие актёры были не заметны.
Молодёжь, которая сейчас не особо читает классику, ей фильм должен понравиться. Ужас, страх, народные поверья, мистика, приключения - что ещё нужно? К хорошему, что тебя серьёзно затрагивает всегда возвращаешься. К этому фильму я навряд ли вернусь - вот такая оценка

16 Фев. 2014 11:21 Прямая ссылка
Осторожно, ложный "Вий"!
Экранизация любого классического произведения, тем более всемирно признанного, всегда сравнивается сначала с авторским оригиналом, затем — с уже созданными кинолентами, если таковые были.
Итак, «Вий» 2014 года розлива. Спасибо создателям за честность - указание, что действо разворачивается лишь по мотивам произведения Гоголя. Ибо все общее между ним и оригиналом — только название. Посему есть смысл рассматривать фильм исключительно как творение неких авторов — сценариста, режиссера, актерской команды.
Что мы имеем? Дремучая сельская Украина, где и так темный, неученый народ ежедневно деградирует, спиваясь и проникаясь ересью, которой потчует местный поп. С последним становится понятно сразу — психопат, желающий власти над миром. В трех словах, всё. Вроде бы неплохой сюжет, можно было бы красной нитью провести мысль о такой легкой гибельности человеческой души, о сознательном уничтожении человека самим собой. Видимо, это уже навязло в зубах - сколько об этом сказано!, и авторы, выдавая клочками вышеописанные непотребства, не дают развиться ощущению целостности и желанию осмыслить увиденное.
Может быть, актерская игра способствовала оправданию существования данного «Вия»? Нет. Не было здесь актерской игры. На кого бы можно было поставить? Смоляков? Здесь — никакой. Неправдоподобный, неживой, пресный. Золотухин? В той эпизодической роли на пяток фраз нет смысла его даже оценивать, понятно, что его вклад в фильм как проблеска человеческого разума и гумманности ничего не сдвигает с той мертвой точки, которая вырисовывается на экране все 3 часа кинодейства. Молодой актерский состав, как никак, основная смысловая нагрузка... Панночка? Даже вспомнить нечего, прозрачная медуза, растворившаяся в воздухе, даже присутствия актрисы не было... Петрусь? Настуся? Любительский школьный театр! Что они показали? Любовь? Трагедию? Что они сказали нам, хотя должны были забить своей любовью ту мразь, которая держала в щупальцах всю окрестность?! Нет, господа актеры не донесли до нас никакой информации. Странно, но приходится признать факт непрофессионализма. Сюжетную линию с ученым англичанином, на мой взгляд, можно даже не трогать, настолько она лишняя и не несущая нагрузки. Разве что ввести постороннего человека как рассказчика? Разве что для этого, не более.
Спецэффекты. На них делалась огромная ставка, видимо, это и стало оправданием выпуска киноленты на суд зрителя. Здесь не поспоришь, 21-й век и его возможности, все чин по чину. Правда, доходяжный скелет с висящими веками в виде растекающегося теста в роли Вия озадачил. Даже нет, насмешил. По той самой легенде, которая в начале фильма озвучивается, Вий является мощью потусторонних сил, даже читая Гоголя, по описанию автора мы представляем себе нечто огромное, черное, злое, восстающее из темной адовой бездны. В общем, тесто, набор костей и фасеточные глазки, думаю, следует воспринимать как неуместный юмор современных создателей. Что и правда понравилось - это сцена ночной пьянки на хуторе-трактире у старухи. И монстры, и их поведение, и фразы — вон он, Гоголь! Наконец-то!
Поскольку «Вий» уже у нас есть, да-да, тот самый, 1968года, следует сказать, что на сегодняшний день стоит остановиться именно на нем. Идеально все — и сюжет, и актерская игра, и получаемые эмоции. Вспомните, как мы его смотрели! Каждая секунда с экрана завораживала. А какая была панночка! А кто не помнит Вия, требующего открыть ему веки! И те наивные, мультяшные спецэффекты положительно воспринимаются до сих пор!
На мой взгляд, не стоило к творению современности приплетать Николая Васильевича, одалживать у него название для фильма. Придумали свой сценарий, налепили спецэффектов, пригласили модную молодежь — обзовите тоже модно. Господа, творчество очень приветствуется, но давайте творить сами и сами же за это отвечать! Нехорошо как-то привлекать публику всемирно известными вещами, а потом, вроде как, обманывать! Да, и реклама водки — это уже совсем дешевый, хотя и современный, приемчик!
Итак, «Вий» 2014 года розлива. Спасибо создателям за честность - указание, что действо разворачивается лишь по мотивам произведения Гоголя. Ибо все общее между ним и оригиналом — только название. Посему есть смысл рассматривать фильм исключительно как творение неких авторов — сценариста, режиссера, актерской команды.
Что мы имеем? Дремучая сельская Украина, где и так темный, неученый народ ежедневно деградирует, спиваясь и проникаясь ересью, которой потчует местный поп. С последним становится понятно сразу — психопат, желающий власти над миром. В трех словах, всё. Вроде бы неплохой сюжет, можно было бы красной нитью провести мысль о такой легкой гибельности человеческой души, о сознательном уничтожении человека самим собой. Видимо, это уже навязло в зубах - сколько об этом сказано!, и авторы, выдавая клочками вышеописанные непотребства, не дают развиться ощущению целостности и желанию осмыслить увиденное.
Может быть, актерская игра способствовала оправданию существования данного «Вия»? Нет. Не было здесь актерской игры. На кого бы можно было поставить? Смоляков? Здесь — никакой. Неправдоподобный, неживой, пресный. Золотухин? В той эпизодической роли на пяток фраз нет смысла его даже оценивать, понятно, что его вклад в фильм как проблеска человеческого разума и гумманности ничего не сдвигает с той мертвой точки, которая вырисовывается на экране все 3 часа кинодейства. Молодой актерский состав, как никак, основная смысловая нагрузка... Панночка? Даже вспомнить нечего, прозрачная медуза, растворившаяся в воздухе, даже присутствия актрисы не было... Петрусь? Настуся? Любительский школьный театр! Что они показали? Любовь? Трагедию? Что они сказали нам, хотя должны были забить своей любовью ту мразь, которая держала в щупальцах всю окрестность?! Нет, господа актеры не донесли до нас никакой информации. Странно, но приходится признать факт непрофессионализма. Сюжетную линию с ученым англичанином, на мой взгляд, можно даже не трогать, настолько она лишняя и не несущая нагрузки. Разве что ввести постороннего человека как рассказчика? Разве что для этого, не более.
Спецэффекты. На них делалась огромная ставка, видимо, это и стало оправданием выпуска киноленты на суд зрителя. Здесь не поспоришь, 21-й век и его возможности, все чин по чину. Правда, доходяжный скелет с висящими веками в виде растекающегося теста в роли Вия озадачил. Даже нет, насмешил. По той самой легенде, которая в начале фильма озвучивается, Вий является мощью потусторонних сил, даже читая Гоголя, по описанию автора мы представляем себе нечто огромное, черное, злое, восстающее из темной адовой бездны. В общем, тесто, набор костей и фасеточные глазки, думаю, следует воспринимать как неуместный юмор современных создателей. Что и правда понравилось - это сцена ночной пьянки на хуторе-трактире у старухи. И монстры, и их поведение, и фразы — вон он, Гоголь! Наконец-то!
Поскольку «Вий» уже у нас есть, да-да, тот самый, 1968года, следует сказать, что на сегодняшний день стоит остановиться именно на нем. Идеально все — и сюжет, и актерская игра, и получаемые эмоции. Вспомните, как мы его смотрели! Каждая секунда с экрана завораживала. А какая была панночка! А кто не помнит Вия, требующего открыть ему веки! И те наивные, мультяшные спецэффекты положительно воспринимаются до сих пор!
На мой взгляд, не стоило к творению современности приплетать Николая Васильевича, одалживать у него название для фильма. Придумали свой сценарий, налепили спецэффектов, пригласили модную молодежь — обзовите тоже модно. Господа, творчество очень приветствуется, но давайте творить сами и сами же за это отвечать! Нехорошо как-то привлекать публику всемирно известными вещами, а потом, вроде как, обманывать! Да, и реклама водки — это уже совсем дешевый, хотя и современный, приемчик!

13 Фев. 2014 21:18 Прямая ссылка
При чём тут Гоголь? Или, горилочная психоделия 3-ДЭ
То, во что выливается прикосновение современных режиссёров к творениям классиков, как правило печально. Я не хочу сказать, что авторский подход и интепретация - плохо само по-себе, нет. Но, авторский подход и полное извращение, это немного разные вещи. Но, оставим пока, светлой памяти, Николая Васильевича в стороне, дабы слишком не расстраиваться.
Стоит всё-таки отдать должное авторам, в руках которых довольно небольшой рассказ, с небольшим количеством героев, превратился в кино, которое вместило в себе почти все существующие жанры. Хорошо это или плохо? В плане развлекательном, пожалуй хорошо, тем более, что лучшего российского (хотя в данном случае производство совместное, значит и финансы от западных соавторов) фильма в данном формате, я не видел. Качество эффектов действительно на уровне. А вот в плане смысловом... но к этому мы ещё вернёмся.
Что касается кастинга и актёрской игры. Честно говоря, при такой сочной картинке, она как-то незаметно смещается на второй план. Довольно убедительны были Цурило, в роли сотника, Жижикин, в роли Дороша, конечно же, первым планом красуется Флеминг, в роли Джонатана Грина (не удивляйтесь, и я прекрасно знаю, что никакого Грина у Гоголя не было, зато он есть у Степченко, мало того, он то и есть главный герой). Фамилия Золотухина, думаю, в подобных комментариях не нуждается. Очень хорошо смотрелась Ольга Зайцева, в роли панночки, а вот Агнию Дитковските вы узнаете с трудом, так как её лицо всё время закрыто нечёсанными волосами. Кстати, их с Чадовым мелодраматическая линия, выглядит пришитой белыми нитками и, на мой взгляд, является ещё одним, хотя и не главным минусом фильма. А вот Смоляков, прекрасно играющий криминальных авторитетов, в роли отца Паисия выглядит не убедительно. Не прочувствовал он свой персонаж, или же его карикатурность находится в русле режиссёрской задумки. А уж участие Руслановой и вовсе нелепость. А Вий? А что Вий, он тут вообще не при делах. Нет, вы его всё-таки увидите, и графика будет на уровне, но контекст... Увидите вы его, в совсем ином контексте, увы.
Что касается сюжета. Он рождается как мистический триллер, с произошедшей на хуторе трагедией, в ночь девичьих гаданий, и тутже переносится в Англию, переходя в приключенческую комедию, откуда наш учёный, обрюхатив дочь лорда, смывается в поисках славы, который и приводит его на малороссийский хутор. Таким образом, именно ему, соплеменнику Холмса, Пинкертона и отца Брауна, предстоит расплести мистико-криминальный клубок и избавить хуторян от власти предрассудков и мифологических манипуляций. Сюжет плавно переходит в сельский детектив, с элементами горилочной психоделии. Не буду раскрывать развязку, её вы, при желании, увидите сами.
Антураж и место событий. Действия, похоже, перенесены из под Киева в Карпаты (судя по скалистой местности) церковь из окраины хутора вознесена на вершину скалы (как бедные прихожане туда взбирались не понятно), вообще-то внешне, она больше похожа на языческое капище. Видимо, чтобы придать происходящему мистический шарм, наводнили всё экранное пространство крестами самых невероятных форм, которые висят, летают, падают, горят... на протяжении всего фильма.
Однако, нам пора вернуться к Гоголю и содержанию картины. По мнению Александра Сергеевича Пушкина, Гоголь, как ни кто иной, мог изобразить пошлость человеческой жизни. В "Вие" Николай Васильевич, как человек глубоко религиозный, изобразил пошлость жизни без Бога. Это горькая сатира, имеющая сакральный подтекст. Казаки живут в беспробудном пьянстве, а ещё хуже того, семинаристы - будущие пастыри православного народа, ничем от них не отличающиеся, воруют и бьют друг другу морды, да и сама церковь стоит в запустении, без богослужения, вот тогда и распоясывается нечисть, беспрепятственно завладевая людскими душами. Что же касается Степченко, развязка той истории на хуторе, с которой начинается фильм, была бы вполне приемлема, но... Сведение всей мистической составляющей к горилочным глюкам атеиста-картографа, прямо таки анти-гоголевское. Ну, а уж коньюктурный подтекст, что мол из мрака невежества и мракобесия, дремучих хохлов (вместе с москалями) может вывести только "просвещённый" европейский разум выглядит действительно пошло. А уж на фоне сегодняшних, украинских событий, в разгар которых состоялась премьра, так и вовсе отвратительно. Вот такое вот кино - "искусство". И хотя в числе продюссеров не значится ни одной иностранной фамилии, деньги, конечно же, пришли оттуда. А кто платит, тот и заказывает музыку.
Вышедший в прокат, несколькими днями позже, ремейк "Робокопа" вызвал у меня больше приятия, чем это, ублюдочное недоразумение.
5/10
Стоит всё-таки отдать должное авторам, в руках которых довольно небольшой рассказ, с небольшим количеством героев, превратился в кино, которое вместило в себе почти все существующие жанры. Хорошо это или плохо? В плане развлекательном, пожалуй хорошо, тем более, что лучшего российского (хотя в данном случае производство совместное, значит и финансы от западных соавторов) фильма в данном формате, я не видел. Качество эффектов действительно на уровне. А вот в плане смысловом... но к этому мы ещё вернёмся.
Что касается кастинга и актёрской игры. Честно говоря, при такой сочной картинке, она как-то незаметно смещается на второй план. Довольно убедительны были Цурило, в роли сотника, Жижикин, в роли Дороша, конечно же, первым планом красуется Флеминг, в роли Джонатана Грина (не удивляйтесь, и я прекрасно знаю, что никакого Грина у Гоголя не было, зато он есть у Степченко, мало того, он то и есть главный герой). Фамилия Золотухина, думаю, в подобных комментариях не нуждается. Очень хорошо смотрелась Ольга Зайцева, в роли панночки, а вот Агнию Дитковските вы узнаете с трудом, так как её лицо всё время закрыто нечёсанными волосами. Кстати, их с Чадовым мелодраматическая линия, выглядит пришитой белыми нитками и, на мой взгляд, является ещё одним, хотя и не главным минусом фильма. А вот Смоляков, прекрасно играющий криминальных авторитетов, в роли отца Паисия выглядит не убедительно. Не прочувствовал он свой персонаж, или же его карикатурность находится в русле режиссёрской задумки. А уж участие Руслановой и вовсе нелепость. А Вий? А что Вий, он тут вообще не при делах. Нет, вы его всё-таки увидите, и графика будет на уровне, но контекст... Увидите вы его, в совсем ином контексте, увы.
Что касается сюжета. Он рождается как мистический триллер, с произошедшей на хуторе трагедией, в ночь девичьих гаданий, и тутже переносится в Англию, переходя в приключенческую комедию, откуда наш учёный, обрюхатив дочь лорда, смывается в поисках славы, который и приводит его на малороссийский хутор. Таким образом, именно ему, соплеменнику Холмса, Пинкертона и отца Брауна, предстоит расплести мистико-криминальный клубок и избавить хуторян от власти предрассудков и мифологических манипуляций. Сюжет плавно переходит в сельский детектив, с элементами горилочной психоделии. Не буду раскрывать развязку, её вы, при желании, увидите сами.
Антураж и место событий. Действия, похоже, перенесены из под Киева в Карпаты (судя по скалистой местности) церковь из окраины хутора вознесена на вершину скалы (как бедные прихожане туда взбирались не понятно), вообще-то внешне, она больше похожа на языческое капище. Видимо, чтобы придать происходящему мистический шарм, наводнили всё экранное пространство крестами самых невероятных форм, которые висят, летают, падают, горят... на протяжении всего фильма.
Однако, нам пора вернуться к Гоголю и содержанию картины. По мнению Александра Сергеевича Пушкина, Гоголь, как ни кто иной, мог изобразить пошлость человеческой жизни. В "Вие" Николай Васильевич, как человек глубоко религиозный, изобразил пошлость жизни без Бога. Это горькая сатира, имеющая сакральный подтекст. Казаки живут в беспробудном пьянстве, а ещё хуже того, семинаристы - будущие пастыри православного народа, ничем от них не отличающиеся, воруют и бьют друг другу морды, да и сама церковь стоит в запустении, без богослужения, вот тогда и распоясывается нечисть, беспрепятственно завладевая людскими душами. Что же касается Степченко, развязка той истории на хуторе, с которой начинается фильм, была бы вполне приемлема, но... Сведение всей мистической составляющей к горилочным глюкам атеиста-картографа, прямо таки анти-гоголевское. Ну, а уж коньюктурный подтекст, что мол из мрака невежества и мракобесия, дремучих хохлов (вместе с москалями) может вывести только "просвещённый" европейский разум выглядит действительно пошло. А уж на фоне сегодняшних, украинских событий, в разгар которых состоялась премьра, так и вовсе отвратительно. Вот такое вот кино - "искусство". И хотя в числе продюссеров не значится ни одной иностранной фамилии, деньги, конечно же, пришли оттуда. А кто платит, тот и заказывает музыку.
Вышедший в прокат, несколькими днями позже, ремейк "Робокопа" вызвал у меня больше приятия, чем это, ублюдочное недоразумение.
5/10

02 Фев. 2014 17:03 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Позовите Вия!
Первоначально чтобы показать, что картина находится в производсте, создатели этого фильма в 2006 году сняли рекламный ролик и запустили его в кинотеатры. Хотя на тот момент у фильма ещё даже сценарий не был написан, а съёмки только через год начались (только русские такое могут сделать). От старого Вия тут увы только название осталось и пару фраз. И думаю, что только ради спецэффектов этот фильм смотреть глуповато. И кажется мне, что этот фильм обещали выпустить ещё в 2009. Но по каким то мистическим причинам они этого не сделали, а в последующие года Вий подавал признаки жизни крайне редко. И до кинотеатров Вий дошёл только в 2014. В России это произведение экранизировали 4 раза. Первые две экранизации до наших дней не дошли. Мнения у людей которые посмотрели этот достаточно разные: кто то говорит, что фильм хороший, а кому то этот фильм не понравился, а кто то говорит, что обычные людишки не имеют права критиковать фильмы. Они ведь не прошли весь тот путь, который прошли создатели этого фильма. Нет, ну может быть конечно создатели этого фильма не спали ночами, пили усокаительное вёдрами, спорить я с этим не буду. Бюджет у фильма 25 млн. долларов. Первые признаки жизни этот фильм проявил в 2006 году, а вышёл 30 января 2014 года. Что они там так долго делали? А давайте не будем огорчатся ещё больше и оставим этот вопрос без ответа. На роль главного героя — путешественника и картографа Джонатана Грина — рассматривались Венсан Кассель, Кристиан Слейтер, Тим Рот, Шон Бин, Джейсон Стэйтем, Брэд Питт, Брюс Уиллис, Киану Ривз и Пирс Броснан. Я тут представил Джейсона Стэйтема в роли Джонатана Грина. После всех его ролей в фильме перевозчик это достаточно забавно. Во время просмотра фильма мне пару раз хотелось уйти из кинотеатра. Но жадность оказалась сильнее чем я, ибо деньги которые я отдал за билет были не маленькими, да и на улице как то холодновато было. Так что я досмотрел это творение до конца. И узнав, что Хома Брут жив, ко мне пришло огромное удивление.

01 Фев. 2014 21:34 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
"Все бабы - ведьмы, а те, что постарше - уж точно ведьмы"
Для начала хочу сказать: «Да простят меня люди, которым сие творение понравилось! А теперь прошу немного лирического отступления – я очень не люблю критиковать фильмы, так как это тоже самое, что критиковать чей-то труд. Человек старался, может, не спал ночами, корпел над сценарием, вкладывал свою душу в свое «детище», а тут приходит какая-то девушка с ником Любимка и начинает указывать на то, что ей не понравилось. А вот тут стоп! Про какую душу можно говорить в этом фильме?! Это и явилось одной из первых причин моей отрицательной рецензии к этому «творению» – нет именно того, что должно быть присуще любому труду, а особенно когда речь идет о кино – нет души! Режиссер, сценарист не вложили свою душу, ведь кино должно вдохновлять зрителя, а о каком душевном вдохновении может идти речь в этом фильме?! На сегодняшний момент снимают очень много «мусора», которого язык не поднимется назвать кино и поэтому конечно нельзя «разбрасываться» такими фильмами как «Вий», так как в фильм был внесен вклад, как в плане спецэффектов, так и в плане актерской игры (хотя я бы назвала, что многие персонажи безлики), но я все-таки ждала чего – то «нашего», истинно русского, а в итоге такое ощущение будто посмотрела какой-то американский проходной фильм с пару-тройкой спецэффектов. Нет нашей русской жилки! Все холодно, пусто и нелепо! Где же «Гоголевская атмосфера?!» Ее нет, вместо этого нам на суд представлено много «отсебятины». Опять же я пошла в кинотеатр, заранее зная, что сюжетная линия будет отличаться от того, что было в произведении Н.В. Гоголя. Но этот сюжет оказался мне чужд, было не интересно смотреть за развитием ленты, и досматривала чисто механически. Весь фильм производит эффект какого-то непонятного каламбура, где действия персонажей сумбурны, малопонятны и не досказаны. Если начало фильма я ещё смотрела с какой-то надеждой, то уже после тридцати минут просмотра эта надежда полностью растворилась. Я так и не разобралась для чего нам вообще показали Вия? Для чего в этом нелепом сумасбродном сюжете он нужен? Просто как говорится для красоты? Чтобы оправдать название фильма? А то если бы нам его не показали, то ведь можно было бы смело назвать фильм типа «Казаки встречают иностранного картографа Д. Грина» или «Пейте горилку и знайте все бабы ведьмы, а кто постарше те точно ведьмы». Или что-то в этом духе! Нет, дорогие мои, это ни в какие ворота не лезет! Я причисляю себя к людям сдержанным, но мне хотелось плеваться в самом кинотеатре, просто воспитание не позволило начать делать это)) Единственное, что я могу отметить положительное в этом хаосе - это игру Валерия Золотухина! Как жаль, что его роль была не главной, это было бы хоть какой-то отдушиной! Царствие ему Небесное! Внес колорит в эту унылую киноленту. Не хочется больше распыляться и писать о том, как все было ужасно, просто скажу, что недовольна тем, что в такой мороз и холод я вышла из теплого дома и поехала на «это». Лучше просто было остаться дома, включить «Вий» 1967 года и насладиться просмотром, так как этот фильм заслуживает похвалы! Всем спасибо за внимание и ещё раз прошу прощения, если мой негативный отзыв не совпал с вашим мнением по поводу данного фильма. Как говорится на вкус и цвет фломастеры разные!!))
Добавить рецензию