Общая оценка
10 голосов
5,17
  • 5.1658 из 10, голосов:10



Смотреть все
В рекомендации


В упор / Point Blank

Премьера: 30.08.1967

Продолжительность: 01:31:49

Страны: США

Криминал, Триллер, Про гангстеров, Экранизация

Гангстера Уокера, которого подло подставил напарник Риз, вот уже два года считают погибшим. Но Уокер возвращается и начинает мстить мафии, требуя украденные у него 93,000 долларов.

Он — герой-одиночка со своим кодексом чести, одержимый жаждой мести. Деньги лишь предлог. Главное для Уокера — получить моральную компенсацию за своё задетое самолюбие…



Экранизация по произведению:
Режиссер:
Продюсер:
свернуть
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Фильм В упор / Point Blank (1967) - cцена 1Фильм В упор / Point Blank (1967) - cцена 2Фильм В упор / Point Blank (1967) - cцена 3
Качество
Перевод
Размер
файла
Добавлен
 
Проф. (многоголосый)SomeWax
16.64 ГБ
02 авг 2018
Проф. (многоголосый)SomeWax
5.32 ГБ
02 авг 2018
Проф. (многоголосый)SomeWax
1.46 ГБ
02 авг 2018
Проф. (многоголосый)SomeWax
2.18 ГБ
29 апр 2018
Проф. (многоголосый)SomeWax
3.13 ГБ
27 фев 2015
Проф. (многоголосый)
700.70 МБ
18 ноя 2010
Добавить Сообщение
Всего сообщений 8
draude
+360
-445
Рекомендации
Одноразовый лёгкий фильм !!!
Обитаемый Остров
+1
-1
Tupak Amaru пишет:
А можно было снять этот фильм без выкрутасов? Хотя без них тоже была бы тягомотина не лучше.

Ник, соответствующий действительности - тупак.
Tupak Amaru
+71
-149
А можно было снять этот фильм без выкрутасов? Хотя без них тоже была бы тягомотина не лучше.
alex1312
+0
-1
alex1312
Тоже не близко к Охотнику.
alex1312
+0
-1
alex1312
Дональд Уэстлейк он же Ричард Старк , роман "Охотник" . Мел Гибсон снялся в "Расплате" - два варианта с немного разными концовками . Но обе "Расплаты" упали от романа как арбуз от карликовой берёзы . "В упор" ещё не смотрел , но думаю он ближе к роману . А "Расплата" и "Охотник" как "Бегущий человек " (фильм и роман) общего ну совсем чуть-чуть .
fallout2day
+338
-184
Рекомендации
Фильм снят в характерной для 1960-х авангардной манере сочетания несочетаемого - хаотичные переходы во времени действия, в которых мгновенно теряешься, сопровождаются навязчивыми музыкальными "спецэффектами" навроде басящих шагов или оглушительного звона тарелок. Действующие лица в основном молчат, время от времени разражаясь болезненно вымученными монологами. Непонятен принцип отбора исполнителей: неужели режиссер на полном серьезе ожидает от зрителя веры в то, что седой как лунь старик, словив две пули в торс от дружка своей подозрительно молодой жены, вот так просто берет и переплывает неприступный даже для опытных пловцов пролив Сан-Франциско? А в следующем эпизоде он, живой и здоровый, уже мистическим образом оказывается на экскурсионной лодке, огибающей этот самый пролив, и разговаривает с непонятным человеком, ранее в кадре не присутствовавшим. Остальное должны додумать сами зрители. Нет, догадаться несложно, это не бином Ньютона, но такая подача материала немного раздражает. И такие "сюрпризы" идут непрерывно. Фильм на очень большого любителя. По моему мнению, европейская школа классического гангстерского кино была несоизмеримо лучше американской.
Paul_B.
+342
-198
Рекомендации
faststing пишет:
Римейк с Мэлом Гибсоном (расплата) лучше

Фильм с Гибсоном - никакой не римейк, а отдельная экранизация романа Уэстлейка-Старка, по которому поставлен и этот фильм. Очень неплохой, кстати. "Расплату и "В упор" сравнивать нельзя ни в коем случае, совершенно разные фильмы.
faststing
+147
-212
Рекомендации
Римейк с Мэлом Гибсоном (расплата) лучше


Добавить Сообщение
Сообщений 8


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию