Загрузка...
Сезон 1
Эпизодов: 16
( 2021 - 2021 )
Сезон 1 | Показать сезон! | |||
1 x 16 | Эпизод 16 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 15 | Эпизод 15 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 14 | Эпизод 14 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 13 | Эпизод 13 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 12 | Эпизод 12 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 11 | Эпизод 11 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 10 | Эпизод 10 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 09 | Эпизод 9 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 08 | Эпизод 8 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 07 | Эпизод 7 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 06 | Эпизод 6 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 05 | Эпизод 5 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 04 | Эпизод 4 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 03 | Эпизод 3 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 02 | Эпизод 2 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 01 | Эпизод 1 | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сообщить о выходе новой серии или появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 28
+28
-32
За Софью Эрнст вообще молчу - одно выражение лица на все случаи жизни, она даже говорит не открывая рта. Но вот что действительно раздражает, так то что эти киноделы спутали Нижнюю Тунгуску с Подкаменной. Причем здесь Подкаменная Тунгуска и метеорит? Раз уж решили удивить находчивостью, тогда могли бы продолжить с инопланетным вторжением...
+124
-149
Хорошее кино, лет 40 уже не снимали на таком высоком уровне. Очень порадовала операторская работа. Актёры молодцы, видно старую школу, Да в общем то говорить особо нечего, смотрим, получаем удовольствие.
пс. кому не нравится - много "классных" сериалов от голливуда.
пс. кому не нравится - много "классных" сериалов от голливуда.
+297
-785
а не замахнуться ли нам товарищи, на "Угрюм реку"..!! замахнулся все таки..
поставлю "3" за актерский состав, хотя как по мне половина к своим ролям не подходит..
поставлю "3" за актерский состав, хотя как по мне половина к своим ролям не подходит..
+32
-51
Люблю сериаллы!!,но это такая херня-жуть.Особенно Эрнст -бездарность!!!
+2753
-1318
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
19 Апрель 2021 19:57⇑
Когда Софью Эрнст перестанут сувать во все щели?
Когда в неё Костя Ёпрст перестанет сувать.
+159
-157
...а теперь, оба окурка вы давите вместе.
Эта "киностряпня" красноречиво показывает, какое убожество с погонялом "ЁПРСТ"сидит во главе Первого к"Анала TV..!
+11
-13
Когда Софью Эрнст перестанут сувать во все щели? Абсолютно бездарная актриса. И из-за нее страдают другие актеру, участвующие в съемках.
+348
-361
к сериалу претензий конечно много,особенно в лице двух великолепнейших в скобочках актрис нашего времени Пересильд и совершенно бездарной Эрнст!!!а так больше хорошо чем плохо просмотром доволен
+166
-201
01 Апрель 2021 06:43⇑
Не стихает противостояние между агрессивной навязчивой рекламой эрнстовской телеподелки и гневными отзывами в интернет-сетях – впечатление такое, что телевласть не просто игнорирует мнение рядовых зрителей, но и относится к ним с явно наплевательским пренебрежением. То же можно сказать и о «народном голосовании» по поводу некоей Манижи. Примеры эти невольно подталкивают к крамольной мысли, что и с референдумом по поводу Крыма 7 лет назад что-то было не так…
+31
-31
Днище редкое. Актёры просто произносят тексты. Не думал, что увижу такое фуфло с уважаемыми артистами, Стыдно за них.
Не кого не слушайте, сериал отличный. А старая версия чёрно-белая и этим все сказано. Да у меня есть претензия к режиссёру или кто там отвечал за подбор артистов. Главный герой отыграл на ура, да и вообще актеры мужских ролей практически все хорошие, а вот к героиням у меня есть претензии. Во первых это то что главная героиня хотя так и не стоит говорить но она страшная и не только она. Ну уж если вы называете ее красавицей внеземной красоты так будьте добры найдите хотя бы молодую и пускай не красивую но смазливую хотя бы. С актрисами женских ролей конечно сильно промахнулись. У нас не Шотландия и Германия, слава Богу выбирать есть из чего, но увы... А так сериал хороший.
+68
-67
Тем, кто не видел старый сериал, рекомендую этот не смотреть.
А, если хотите увидеть одно из гениальнейших произведений 20 века, с гениально-талантливыми актёрами, посмотрите старую версию. Действительные ценители, уверена, оценят КЛАССНЫЙ ПРОДУКТ.
А, если хотите увидеть одно из гениальнейших произведений 20 века, с гениально-талантливыми актёрами, посмотрите старую версию. Действительные ценители, уверена, оценят КЛАССНЫЙ ПРОДУКТ.
+272
-241
19 Март 2021 14:19⇑
Не стихает противостояние между агрессивной навязчивой рекламой эрнстовской телеподелки и гневными отзывами в интернет-сетях – впечатление такое, что телевласть не просто игнорирует мнение рядовых зрителей, но и относится к ним с явно наплевательским пренебрежением. То же можно сказать и о «народном голосовании» по поводу некоей Манижи. Примеры эти невольно подталкивают к крамольной мысли, что и с референдумом по поводу Крыма 7 лет назад что-то было не так…
Меня еще угрюм-река с манижей невольно подтолкнули к крамольной мысли, что коммуналка вздорожала, за что я вообще народно не голосовала, и сколько я не стихаю противостоянием и гневно не отзываюсь, ко мне относятся с пренебрежением, плюя на меня как на рядового зрителя. Может и с Крымом что-то не так? Задумалась.
Вот так вот, казалось бы никакой фильм, сподвигает нас на раздумья.
+2753
-1318
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Не стихает противостояние между агрессивной навязчивой рекламой эрнстовской телеподелки и гневными отзывами в интернет-сетях – впечатление такое, что телевласть не просто игнорирует мнение рядовых зрителей, но и относится к ним с явно наплевательским пренебрежением. То же можно сказать и о «народном голосовании» по поводу некоей Манижи. Примеры эти невольно подталкивают к крамольной мысли, что и с референдумом по поводу Крыма 7 лет назад что-то было не так…
Критикесса Татьяна Москвина тоже не осталась в стороне от такой несправедливости:
Критикесса Татьяна Москвина тоже не осталась в стороне от такой несправедливости:
Скрытый текст
Новая «Угрюм-река»: сказ о потерянном кинематографе
Татьяна Москвина
16 марта 2021
Новая экранизация романа Вячеслава Шишкова «Угрюм-река» (16 cерий), затеянная студией «Русский проект», вероятно, провалилась. Показано пока (когда пишу эти строки) только 4 серии, однако недовольство публики даже превышает прошлогодний вал гнева по поводу открывающей глаза Зулейхи. Но если «Зулейхе...» предъявляли общественно-политические претензии (неверно показаны советская власть, участь и нравы татарского народа и т.п.), то «Угрюм-река» казнена чисто за художественность. То есть за её отсутствие. Есть образец для сравнения: четырёхсерийный безукоризненно художественный фильм «Угрюм-река» режиссёра Ярополка Лапшина. 1968, Свердловская киностудия.
Права ли публика? И точно ли причина раздражения кроется именно в изъянах новой версии, а не в чём-то ином?
Я принадлежу к числу худших зрителей новой экранизации, потому что в детстве обожала картину Ярополка Лапшина, её показывали не только по ТВ, она шла, по две серии за сеанс, в клубах и домах культуры, и я бегала по Ленинграду, ловила любимый фильм. Понимаете ли, великие люди – это одно, а любимые люди – другое; так же и фильмы. «Угрюм-река» 68-го года – не шедевр, но это «искусство кино», это рядовое, но мастерское произведение великолепной поры кинематографа, когда на земле, кажется, не было плохих фильмов. А нынешняя пора – эра сериалов, призванных заполнить долгое, протяжённое время. Отсюда и разница.
Сценарий Лапшина и Селиванова умело рассёк громадный массив романа по главной силовой линии – это судьба Прохора Громова, мощного капиталиста – сибиряка, обуреваемого жаждой самовластья. В яростных перипетиях самоутверждения он убивает любимую, предаёт друга, сваливается в пропасть морального падения и гибнет, обозначая тем самым и судьбу капитализма в России. Соответственно, ликвидированы все побочные линии и ненужные детали, выстроено драматическое действие, где каждая сцена нужна для главной мысли.
А в современном сериале какая может быть главная мысль? Он всего лишь заполняет время происшествиями и разговорами. Поэтому события одной серии старой версии растягиваются на четыре серии версии новой, и действие провисает, затягивается, погрязает в болтовне и подробностях. Режиссёр «Угрюм-реки»-2020 – опытный и одарённый Юрий Мороз. Он неплохо справляется с постановкой детективов («Каменская», «Инквизитор», «Пелагия и белый бульдог»), но, к примеру, провалил классику, «Братьев Карамазовых» Достоевского, а роман Шишкова – тоже ведь классика, пусть не первого ряда. Видно, что режиссёра эстетически увлекает всякая этнография (языческие обряды и костюмы, особенно у тунгусов), но никакого сердечного, глубокого и подлинного интереса он к берегам этой самой Угрюм-реки не испытывает. Да и тема перерождения и нравственного падения сильного человека, чьё благополучие развилось на разбойничьих, ворованных, кровавых деньгах (дед Прохора Громова – лесной разбойник), – может ли она быть близка фигурантам московского «Садового кольца»? Мила ли производителям сериалов идея о варварской, преступной природе отечественного капитализма, связанного с избытком желаний, с невозможностью обуздать себя? Ох, вряд ли… Думаю, для «Угрюм-реки» стоило бы поискать режиссёра с более напряжённой «русской жилкой» (вроде Владимира Хотиненко или Юрия Быкова). Раз уж уничтожена Свердловская киностудия. Кстати, так ли плодотворна была идея ликвидировать всё кинопроизводство в России, кроме Москвы? А?
Теперь герой. Георгий Епифанцев – Прохор Громов был настоящим открытием Ярополка Лапшина – что называется, звёздная роль. И здесь стоило бы потрудиться, поискать для новой версии, может быть, в Омске, Новосибирске, Екатеринбурге молодого артиста именно для этого образа. Совершить открытие! Но это если думать в категориях «искусства кино». Для сериального дизайна вполне подходит симпатичный и уже раскрученный Александр Горбатов, хороший, не фальшивый артист, да только он не Прохор Громов. Роковая красавица – ведьма Анфиса. Людмила Чурсина в этой роли явилась как бесспорное чудо. Но и Юлия Пересильд – отличная, обворожительная актриса, имеющая на своём счету немало творческих побед. Кажется, её так же трудно испортить, как стерлядь, с которой зачем мудрить, сварил – съел. Однако наши люди могут всё, в том числе испортить стерлядь. Юлии Пересильд нацепили рыжий кудрявый парик, не идущий актрисе абсолютно, но главное – строго и стройно в старой версии выстроенная роль растянулась на занудную сериальную невнятицу.
Понимаете, актёры в современном… нет, не кино, а кинематическом дизайне – потеряли способность держать цельность образа. Они распадаются на цепь мелких сиюминутных реакций: то грустят, то смеются, то негодуют, то хмурятся, но это не складывается в образ (из ста кроликов не составится лошадь), а элементарно заполняет время. Появляется в старой версии Виктор Чекмарёв – и это Пётр Громов, чёткий характер, верный сам себе таёжный нелепый и корявый самодур. А появляется Александр Балуев (тоже Пётр Громов), и это Александр Балуев в бороде, который сейчас будет что-то «играть»…
Вот что получилось с новой экранизацией – столкнулись времена. 1968 год встал грозным и угрожающим маяком перед годом 2021-м, и публика с пугающей ясностью увидела, что именно потеряно. Не новой «Угрюм-рекой» потеряно, а вообще потеряно! Кто виноват? Они, производители – кричит публика. Но это не совсем так. Возьмём двух композиторов – в старой версии это Юрий Левитин, в новой – Юрий Потеенко. Оба отлично выучены, оба профессионалы, академические композиторы, с операми и симфониями в багаже. Но как разнообразна, энергична, изобретательна работа Левитина – и как заурядна и посредственна музыка Потеенко. Не было у него в отличие от Левитина никакой художественной задачи, он не работал на образ и тему фильма. Потому что их не было в принципе. Поставили бы художественную задачу – Потеенко бы справился. Но не ставят. Мелет, мелет сериальная мельница – перемалывает время…
Совсем анекдотическое обстоятельство: во время экспедиции по Угрюм-реке Прохор Громов встречает толстопузого буржуя-кровососа на лодке, которую тянут по берегу бурлаки. В старой версии кровососа зовут Аганес Агабабович, он явно «из инородцев». В новой версии тоже есть эта сцена, да только буржуй-эксплуататор уже не Аганес Агабабович, его никак не зовут и он явно не из «инородцев». Это такая мягкая политкорректность началась?
Предупреждать же надо.
Татьяна Москвина
16 марта 2021
Новая экранизация романа Вячеслава Шишкова «Угрюм-река» (16 cерий), затеянная студией «Русский проект», вероятно, провалилась. Показано пока (когда пишу эти строки) только 4 серии, однако недовольство публики даже превышает прошлогодний вал гнева по поводу открывающей глаза Зулейхи. Но если «Зулейхе...» предъявляли общественно-политические претензии (неверно показаны советская власть, участь и нравы татарского народа и т.п.), то «Угрюм-река» казнена чисто за художественность. То есть за её отсутствие. Есть образец для сравнения: четырёхсерийный безукоризненно художественный фильм «Угрюм-река» режиссёра Ярополка Лапшина. 1968, Свердловская киностудия.
Права ли публика? И точно ли причина раздражения кроется именно в изъянах новой версии, а не в чём-то ином?
Я принадлежу к числу худших зрителей новой экранизации, потому что в детстве обожала картину Ярополка Лапшина, её показывали не только по ТВ, она шла, по две серии за сеанс, в клубах и домах культуры, и я бегала по Ленинграду, ловила любимый фильм. Понимаете ли, великие люди – это одно, а любимые люди – другое; так же и фильмы. «Угрюм-река» 68-го года – не шедевр, но это «искусство кино», это рядовое, но мастерское произведение великолепной поры кинематографа, когда на земле, кажется, не было плохих фильмов. А нынешняя пора – эра сериалов, призванных заполнить долгое, протяжённое время. Отсюда и разница.
Сценарий Лапшина и Селиванова умело рассёк громадный массив романа по главной силовой линии – это судьба Прохора Громова, мощного капиталиста – сибиряка, обуреваемого жаждой самовластья. В яростных перипетиях самоутверждения он убивает любимую, предаёт друга, сваливается в пропасть морального падения и гибнет, обозначая тем самым и судьбу капитализма в России. Соответственно, ликвидированы все побочные линии и ненужные детали, выстроено драматическое действие, где каждая сцена нужна для главной мысли.
А в современном сериале какая может быть главная мысль? Он всего лишь заполняет время происшествиями и разговорами. Поэтому события одной серии старой версии растягиваются на четыре серии версии новой, и действие провисает, затягивается, погрязает в болтовне и подробностях. Режиссёр «Угрюм-реки»-2020 – опытный и одарённый Юрий Мороз. Он неплохо справляется с постановкой детективов («Каменская», «Инквизитор», «Пелагия и белый бульдог»), но, к примеру, провалил классику, «Братьев Карамазовых» Достоевского, а роман Шишкова – тоже ведь классика, пусть не первого ряда. Видно, что режиссёра эстетически увлекает всякая этнография (языческие обряды и костюмы, особенно у тунгусов), но никакого сердечного, глубокого и подлинного интереса он к берегам этой самой Угрюм-реки не испытывает. Да и тема перерождения и нравственного падения сильного человека, чьё благополучие развилось на разбойничьих, ворованных, кровавых деньгах (дед Прохора Громова – лесной разбойник), – может ли она быть близка фигурантам московского «Садового кольца»? Мила ли производителям сериалов идея о варварской, преступной природе отечественного капитализма, связанного с избытком желаний, с невозможностью обуздать себя? Ох, вряд ли… Думаю, для «Угрюм-реки» стоило бы поискать режиссёра с более напряжённой «русской жилкой» (вроде Владимира Хотиненко или Юрия Быкова). Раз уж уничтожена Свердловская киностудия. Кстати, так ли плодотворна была идея ликвидировать всё кинопроизводство в России, кроме Москвы? А?
Теперь герой. Георгий Епифанцев – Прохор Громов был настоящим открытием Ярополка Лапшина – что называется, звёздная роль. И здесь стоило бы потрудиться, поискать для новой версии, может быть, в Омске, Новосибирске, Екатеринбурге молодого артиста именно для этого образа. Совершить открытие! Но это если думать в категориях «искусства кино». Для сериального дизайна вполне подходит симпатичный и уже раскрученный Александр Горбатов, хороший, не фальшивый артист, да только он не Прохор Громов. Роковая красавица – ведьма Анфиса. Людмила Чурсина в этой роли явилась как бесспорное чудо. Но и Юлия Пересильд – отличная, обворожительная актриса, имеющая на своём счету немало творческих побед. Кажется, её так же трудно испортить, как стерлядь, с которой зачем мудрить, сварил – съел. Однако наши люди могут всё, в том числе испортить стерлядь. Юлии Пересильд нацепили рыжий кудрявый парик, не идущий актрисе абсолютно, но главное – строго и стройно в старой версии выстроенная роль растянулась на занудную сериальную невнятицу.
Понимаете, актёры в современном… нет, не кино, а кинематическом дизайне – потеряли способность держать цельность образа. Они распадаются на цепь мелких сиюминутных реакций: то грустят, то смеются, то негодуют, то хмурятся, но это не складывается в образ (из ста кроликов не составится лошадь), а элементарно заполняет время. Появляется в старой версии Виктор Чекмарёв – и это Пётр Громов, чёткий характер, верный сам себе таёжный нелепый и корявый самодур. А появляется Александр Балуев (тоже Пётр Громов), и это Александр Балуев в бороде, который сейчас будет что-то «играть»…
Вот что получилось с новой экранизацией – столкнулись времена. 1968 год встал грозным и угрожающим маяком перед годом 2021-м, и публика с пугающей ясностью увидела, что именно потеряно. Не новой «Угрюм-рекой» потеряно, а вообще потеряно! Кто виноват? Они, производители – кричит публика. Но это не совсем так. Возьмём двух композиторов – в старой версии это Юрий Левитин, в новой – Юрий Потеенко. Оба отлично выучены, оба профессионалы, академические композиторы, с операми и симфониями в багаже. Но как разнообразна, энергична, изобретательна работа Левитина – и как заурядна и посредственна музыка Потеенко. Не было у него в отличие от Левитина никакой художественной задачи, он не работал на образ и тему фильма. Потому что их не было в принципе. Поставили бы художественную задачу – Потеенко бы справился. Но не ставят. Мелет, мелет сериальная мельница – перемалывает время…
Совсем анекдотическое обстоятельство: во время экспедиции по Угрюм-реке Прохор Громов встречает толстопузого буржуя-кровососа на лодке, которую тянут по берегу бурлаки. В старой версии кровососа зовут Аганес Агабабович, он явно «из инородцев». В новой версии тоже есть эта сцена, да только буржуй-эксплуататор уже не Аганес Агабабович, его никак не зовут и он явно не из «инородцев». Это такая мягкая политкорректность началась?
Предупреждать же надо.
Добавить Сообщение
Сообщений 28
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено