Загрузка...
Фильмы похожие на Сосны
загрузка
Хоакин Феникс вернется к Шьямалану 02 Сен. 2015

Похоже, черная полоса в жизни в жизни индийского режиссера М.Найта Шьямалана все- таки завершилась. После нескольких творческих неудач ему удалось восстановить часть репутации вместе с сериалом «Сосны» , теперь же режиссер приступает к новому проекту. Названия картина пока не имеет, зато есть исполнитель заглавной роли - Хоакин Феникс .
ПодробнееСезон 2
Эпизодов: 10
( 2016 - 2016 )
Сезон 2 | Показать сезон! | |||
2 x 10 | Сказка перед сном Bedtime Story | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 09 | Академия Уолкотт Walcott Prep | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 08 | Осуждение Pass Judgment | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 07 | Время покажет Time Will Tell | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 06 | Город на холме City Upon a Hill | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 05 | Бей тревогу Sound the Alarm | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 04 | Стратегия отступления Exit Strategy | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 03 | Однажды в Уэйуорд Пайнс Once Upon a Time in Wayward Pines | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 02 | Кровавая жатва Blood Harvest | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 01 | В тылу врага Enemy Lines | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 1
Эпизодов: 10
( 2015 - 2015 )
Сезон 1 | Показать сезон! | |||
1 x 10 | Цикл Cycle | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 09 | Расплата A Reckoning | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 08 | Самый дружелюбный город Земли The Friendliest Place on Earth | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 07 | Предательство Betrayal | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 06 | Выбор Choices | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 05 | Истина The Truth | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 04 | Один из старших риэлторов решил уйти на покой One of Our Senior Realtors Has Chosen to Retire | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 03 | Наш город, наши правила Our Town, Our Law | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 02 | Серия 2 Don't Discuss Your Life Before | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 01 | Здесь дома, как в раю Where Paradise Is Home | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сообщить о выходе новой серии или появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 189

+166
-102
No matter what you say, It all comes back to
Очень понравилась серия книг Блейка Крауча, а тут еще сериал сняли
Первый сезон еще ничего, второй смотрится на перемотке - нет ничего общего с книгой + неинтересные персонажи
Лучше прочитать еще раз книги
Первый сезон еще ничего, второй смотрится на перемотке - нет ничего общего с книгой + неинтересные персонажи
Лучше прочитать еще раз книги

+83
-95
Питонический
Не скажу, что очень плохо, но затягивает пипец, что аж за вечер осилил первый сезон. Концовку смазали конечно сильно. Чем-то напомнило незаконченный сериал Колония, но тот был на уровень выше. 6 из 10 пойдет. Очень много моментов нелепых)

+194
-154
Сериал прямо очень зашел, осилил за 4 дня. Да, бесспорно, есть ляпы и порой
они прямо возмущают что хочется крикнуть "Да какого хрена?!" , но все же
сериал создает пустынную и мрачную атмосферу безысходности, что мы все
любим в постапокалиптической тематике. Первые две серии непонятно что происходило
и хотелось выключить но потом втянулся, да так что потом расстроился узнав что
закрыли на 2 сезоне, а там как раз самое интересное могло начаться - потенциал у сериала огромнейший
Но в целом сериал огонь, актеры играют блестяще и им как будто веришь, 9/10. Советую всем любителям постапокалипсиса и всяких разных ужасных и страшных существ
они прямо возмущают что хочется крикнуть "Да какого хрена?!" , но все же
сериал создает пустынную и мрачную атмосферу безысходности, что мы все
любим в постапокалиптической тематике. Первые две серии непонятно что происходило
и хотелось выключить но потом втянулся, да так что потом расстроился узнав что
закрыли на 2 сезоне, а там как раз самое интересное могло начаться - потенциал у сериала огромнейший
Но в целом сериал огонь, актеры играют блестяще и им как будто веришь, 9/10. Советую всем любителям постапокалипсиса и всяких разных ужасных и страшных существ

+56
-49
Тут должна быть обязательно умная фраза, найденная в инете.
Интересно смотреть только первые серии, пока мы не узнаём, в чём на самом деле дело.
И вот тогда сразу понимаешь, что показанные нам проблемы следующих серий являются мутной дурью, высосанной из пальца.
А актёр чем-то на Брюса Кембелла похож из "Зловещих мертвецов"
И вот тогда сразу понимаешь, что показанные нам проблемы следующих серий являются мутной дурью, высосанной из пальца.
Скрытый текст
Ну серьёзно. Во-первых, с его финансами добровольцев можно было найти не двести человек, а тысяч двадцать. И никого похищать не надо было.
Во-вторых, на кой ляд вся эта слежка, он же, блин, психолог! Или только изображает из себя психолога? Любому двоечнику психологу известно, что тотальный контроль стопроцентно порождает сопротивление. Так рушились все диктатуры. Людям нужна свобода. Или хотя бы её иллюзия. Лучший контроль, это когда человек думает, что сам делает внушенный ему выбор.
В третьих. Вот вам простейший способ, придуманный не самым выдающимся умом планеты за три секунды, как примирить проснувшегося с новой ситуацией: "Здрасьте! Я доктор Франкенштейн. К сожалению вынуждены вам сообщить, что вы попали в аварию и получили серьёзные травмы, от которых бы скоро наверняка скончались, поскольку уровень развития медицины вашего времени не смог с ними справиться. К счастью характер ваших травм (далее заумные термины с объяснениями) позволил включить вас в экпериментальную программу по крионике. Вас заморозили, пока не появятся способы вас вылечить. (созданные на компе прощальные речи родственников, желающих счастья в далёком будущем) И вот, они появились!!! Радуйтесь, благодаря нам вы обрели второй шанс, новую жизнь, попали в будущее и бла, бла, бла, (для умных объясняю, что человек таким образом понимает, что его не похитили, лишив прежней жизни, друзей и чупачупсов, а наоборот спасли, дали новый шанс. А даренному коню под хвост не заглядывают.) Не надо благодарностей, достаточно встать на колени и поцеловать ручку. Ах да, забыли про одну незначительную вещь. Пока вы спали, наступил зомбикалипсис, цивилизации хана, повсюду кровожадные потомки, на планете только один город за стеной, и за неё лучше не соваться. В городе абсолютно безопасно, если не пытаться рыть подкопы и не прыгать на батуте рядом со стеной, она всё-таи под напряжением, мало ли. А с зомбаками мы скоро справимся, уже вакцину делаем, так что не переживайте, живите счастливо." Всё, млин. И нету смысла снимать сериал про людей-идиотов, которые друг с другом договориться не могут.
Ну серьёзно, человек с такими мозгами, чтоб через две тычачи лет всё подготовить для жизни изолированного города, мог конечно кое в чём ошибаться. Но косячить так по идиотски он бы не смог даже с перепою. Ему бы просто не дала куча советников и специалистов по социологии и психологии масс, которые в таком проэкте быть просто обязаны.
Во-вторых, на кой ляд вся эта слежка, он же, блин, психолог! Или только изображает из себя психолога? Любому двоечнику психологу известно, что тотальный контроль стопроцентно порождает сопротивление. Так рушились все диктатуры. Людям нужна свобода. Или хотя бы её иллюзия. Лучший контроль, это когда человек думает, что сам делает внушенный ему выбор.
В третьих. Вот вам простейший способ, придуманный не самым выдающимся умом планеты за три секунды, как примирить проснувшегося с новой ситуацией: "Здрасьте! Я доктор Франкенштейн. К сожалению вынуждены вам сообщить, что вы попали в аварию и получили серьёзные травмы, от которых бы скоро наверняка скончались, поскольку уровень развития медицины вашего времени не смог с ними справиться. К счастью характер ваших травм (далее заумные термины с объяснениями) позволил включить вас в экпериментальную программу по крионике. Вас заморозили, пока не появятся способы вас вылечить. (созданные на компе прощальные речи родственников, желающих счастья в далёком будущем) И вот, они появились!!! Радуйтесь, благодаря нам вы обрели второй шанс, новую жизнь, попали в будущее и бла, бла, бла, (для умных объясняю, что человек таким образом понимает, что его не похитили, лишив прежней жизни, друзей и чупачупсов, а наоборот спасли, дали новый шанс. А даренному коню под хвост не заглядывают.) Не надо благодарностей, достаточно встать на колени и поцеловать ручку. Ах да, забыли про одну незначительную вещь. Пока вы спали, наступил зомбикалипсис, цивилизации хана, повсюду кровожадные потомки, на планете только один город за стеной, и за неё лучше не соваться. В городе абсолютно безопасно, если не пытаться рыть подкопы и не прыгать на батуте рядом со стеной, она всё-таи под напряжением, мало ли. А с зомбаками мы скоро справимся, уже вакцину делаем, так что не переживайте, живите счастливо." Всё, млин. И нету смысла снимать сериал про людей-идиотов, которые друг с другом договориться не могут.
Ну серьёзно, человек с такими мозгами, чтоб через две тычачи лет всё подготовить для жизни изолированного города, мог конечно кое в чём ошибаться. Но косячить так по идиотски он бы не смог даже с перепою. Ему бы просто не дала куча советников и специалистов по социологии и психологии масс, которые в таком проэкте быть просто обязаны.
А актёр чем-то на Брюса Кембелла похож из "Зловещих мертвецов"

+250
-456
Первый сезон нормально, но к концу стал замечать, что мысль и интрига стали уходить от авторов, и даже построил догадку о чём второй сезон будет и если будет об Этом, то это крах и кризис сериала, ...так и вышло. Второй сезон, без сомнения хотелось смотреть, на первой серии уже понял, что к чему, терпения хватило на три с половиной потом я закипел и удалил эту мутную муть.

+47
-68
Я расходую своё время чтобы сэкономить ваше
Посмотрел с большим интересом нагружала интрига что дальше. Стал забывать наверное надо пересмотреть. Помню хотелось продолжения.
Первый сезон посмотрел сразу и не откладывая на следующий раз.Было очень интересно и очень понравилось.В предвкушении классного продолжения начал смотреть второй сезон и ..все.. полнейшее разочарование, бред сценаристов. Лучше бы они закрыли после первого сезона снимать и у всех бы осталось только приятные впечатления от просмотра. Но второй сезон все перечеркивает .Даже не знаю как оценить. За первый сезон заслуженные 10 баллов(не смотря на мелкие ляпы),а вот второй жалкая 3 из 10.
+83
-137
serf
Очень классный сериал, правда суть трагедии инцеста я понял только после повторного просмотра. 10/10

+307
-492
Сериал конечно классный, несмотря на некоторые глупости в сценарии. жаль что закрыли
4 из 5
4 из 5

+55
-88
Первый сезон понравился---старался не обращать внимания на нестыковки
Конец конечно я бы хотел другой
За первый сезон 7 из 10
Конец конечно я бы хотел другой
За первый сезон 7 из 10

+90
-75
Сериал бесспорно хорош , посмотрел на одном дыхание.Я б советовал.Единственное ,что меня смутило ,так это то что>> <<< Это единственное что для меня осталось вопросом...........Про вопросы жизни обеспечения я не задавалась,ведь это все ж фантастика, но скрытый вопрос просто логике не поддался .Все равно сериал советую..оценка 9 из 10.
Скрытый текст
С первого сезона,люди в городе находятся под жесткими правилами и что бы как то всех успокоить,от всех скрывают информацию о том что за стеной + каждого новенького в водят в заблуждения,от чего все проблемы и на чинаются.НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ - в горе (на компанию) работают 200 человек добровольцев ,которые обо всем знают и их это не смущает и они еще к тому же жертвуют всем ради этого,ТАК ПОЧЕМУ нельзя было б просто в этот город пустить этих 200 добровольцев ,которые еще сами себя б и обслуживали ,без лишних вопросов

+120
-120
Смотрите только первый сезон!
Может понравиться.
Второй - ерунда, скучная и бредовая.
P.S. Постарайтесь не включать логику при просмотре- в плане технических деталей, работы систем жизнеобеспечения и т.п. Иначе и первый сезон не зайдет.
Может понравиться.
Второй - ерунда, скучная и бредовая.
P.S. Постарайтесь не включать логику при просмотре- в плане технических деталей, работы систем жизнеобеспечения и т.п. Иначе и первый сезон не зайдет.

+76
-50
После просмотра первого сезона впечатления самые положительные. Всё динамично, насыщенно, забирает с самого начала, держит в напряжении. Отсмотрел на одном дыхании. Решил познакомится с литературной первоосновой. Единственное, что не понятно, как в течение 2000 лет сохранились в первозданном виде материальные ценности, откуда энергия для холодильников, криоустановок. Или тут какой то подвох и это выяснится во втором сезоне.

+55
-110
Второй сезон так растянули до ужаса. Нужно было разные сцены с битвами и приключениями добавить. Был бы лучшим апокалипсисом.

+55
-110
Вы говорите о 2-х тысяч лет Анночка, что ничего не останется, а как о костях динозавров, имеются целые, которым миллионы лет.

+9
-17
Не судите меня, да не судимы будете
еще как говорит!!! есть изумительные, потрясающие фильмы и фантастика, и пост апокалипсис, но это - гавно

+43
-71
Индамидлофвенайт
Anechka пишет:
Я очень большой поклонник кино типа постапокалипсис, катастрофы и пр. Посоветовали посмотреть, мол, мое, понравится. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! это тупая до абсурда примитивная псевдонаучная страшилка. Вот как так, около 1000 человек построили город с 0 после 2000 лет!!! откуда отличные материалы в таком количестве, энергия и т.д. Народ сидит в вылизанных домах и пьют вино из хрустальных бокалов, карл! через 2000 лет! просто представить технологию складов, где все это может поместиться, ладно, Но ничего не хранится 2000 лет!! вообще ничего! Игра главного героя - на нуле, вообще не понравился подбор актеров. Короче, сериал - бред полный, не рекомендую
Всё то, чем ты пользуешься-придумали с нуля 100 лет, назад и тебя это не удивляет. Ты когда Люди Х смотришь, думаешь:ну как же ему железные когти вставили? Слово фантастика, тебе что нибудь говорит?

+1209
-825
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Посмотрел первый сезон.
Как-то неоправданно резкий контраст между жанровым переходом. Сначала мы видим психоделический триллер, аля Итан в стране кислоты) А потом резко постапокалиптическую антиутопию на тему "Ноева ковчега". Дилон в первой части смотрится абсолютно нелепо, во второй несколько лучше, но тоже не ахти. Трансформации Пэм из отмороженной стервы в хорошую женщину как-то тоже уж больно режут глаз. Ситуация с Кейт вообще не понятна. Почему Итану раскрыли все карты сразу, а её ломали. В итоге наломали дров. Короче, идея сама по себе не нова, хотя и очень интересна. Но, в реализации много белых пятен и грубых нестыковок.
Хотя, смотрится.
6/10
Как-то неоправданно резкий контраст между жанровым переходом. Сначала мы видим психоделический триллер, аля Итан в стране кислоты) А потом резко постапокалиптическую антиутопию на тему "Ноева ковчега". Дилон в первой части смотрится абсолютно нелепо, во второй несколько лучше, но тоже не ахти. Трансформации Пэм из отмороженной стервы в хорошую женщину как-то тоже уж больно режут глаз. Ситуация с Кейт вообще не понятна. Почему Итану раскрыли все карты сразу, а её ломали. В итоге наломали дров. Короче, идея сама по себе не нова, хотя и очень интересна. Но, в реализации много белых пятен и грубых нестыковок.
Хотя, смотрится.
6/10

+206
-230
Прикольный сериал, особенно 2 сезон - в нем есть инсцест, педофилия и многое другое

+206
-230
si-mi пишет:
....... Пожалуй единственное что запомнилось - Джульетт Льюис с возрастом отнюдь не похорошела.
А мне запомнилась Терил Ротери
Интригующий сюжетом и своей загадочной атмосферой сериал,сдувается уже во второй половине первого сезона.Если быть точнее,все напряжение спадает,когда растворяется атмосфера таинственности.Мэтт Диллон отличный актер,но его герой порядочно деградирует,и к концу первого сезона превращается в абсолютно картонного персонажа.
Первый сезон был досмотрен с ослабевающим интересом.За него 7/10.
Второй сезон даже смотреть не собираюсь,так как нет интереса к тому,что там дальше произошло.
Первый сезон был досмотрен с ослабевающим интересом.За него 7/10.
Второй сезон даже смотреть не собираюсь,так как нет интереса к тому,что там дальше произошло.

+9
-17
Не судите меня, да не судимы будете
Осторожно - спойлер!
Я очень большой поклонник кино типа постапокалипсис, катастрофы и пр. Посоветовали посмотреть, мол, мое, понравится. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! это тупая до абсурда примитивная псевдонаучная страшилка. Вот как так, около 1000 человек построили город с 0 после 2000 лет!!! откуда отличные материалы в таком количестве, энергия и т.д. Народ сидит в вылизанных домах и пьют вино из хрустальных бокалов, карл! через 2000 лет! просто представить технологию складов, где все это может поместиться, ладно, Но ничего не хранится 2000 лет!! вообще ничего! Игра главного героя - на нуле, вообще не понравился подбор актеров. Короче, сериал - бред полный, не рекомендую

+30
-21
В интернетах пишут что в мае 2018 сериал закрыт!
А сериал вот хороший!
А сериал вот хороший!

+212
-331
НАДЫШАТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕТРОМ
Отличный первый сезон!
Второй сезон попытка выехать на идеях первого сезона. В результате отсутствие хороших актёров, бездарный примитивный сценарий - одним словом.
Второй сезон попытка выехать на идеях первого сезона. В результате отсутствие хороших актёров, бездарный примитивный сценарий - одним словом.
+39
-36
si-mi пишет:
И откуда столько восторгов? Сериал- примитивная мешанина идей надерганых с других сериалов. Пожалуй единственное что запомнилось - Джульетт Льюис с возрастом отнюдь не похорошела.
а мы точно один сериал смотрели? мешанина идей надерганных из других сериалов, блин сколько я их пересмотрел, где тут что надергали, сериал просто офигенный, смотрится запоем. не понимаю отрицательных отзывов

+59
-153
spboys пишет:
Кто то знает, будет продолжение или нет? Если верить "Кинопоиску" то в сериале всего два сезона, а тут стоит "продолжение следует"!
В трилогии практически тем же самым всё заканчивается, что и в сериале, так что не думаю, что будет какое-то продолжение.

+331
-269
Сериал стоит того чтоб его посмотрели,достойный названия триллер.Сериал закончен да и после такого конца второго сезона было бы лишним выпускать еще и третий сезон.
+143
-219
Кто то знает, будет продолжение или нет? Если верить "Кинопоиску" то в сериале всего два сезона, а тут стоит "продолжение следует"!

+376
-618
Попытался во второй сезон - не стоит, сюжет заканчивается именно в первом, чем он и хорош.

+129
-163
longwalk пишет:
Не удержалась читая столько восторженных отзывов о первом сезоне. Я ждала его с нетерпением, т.к. многие его сравнивали с "Твин-Пикс". Настолько сильно я в ожиданиях от кино еще не разочаровывалась. Все плохо-от "секретного" агента, на каждом шагу рассказывающего про то что он секретный и до идиотского сюжета в который напихали все: от Твин-Пикса до Секретных Материалов приправленного плохим Кингом и подростковыми низкосортными страшилками. Досматривала из принципа-вдруг что будет интересное и все зря, чем дальше-тем хуже. Абсурдное поведение героев, нелогичное даже для людей с тяжелыми пороками в психическом развитии, примитивные диалоги. А, да, еще очень плохо вписался в роль главный персонаж.
Я тоже в недоумении от стольких положительных отзывов. Из-за них решил посмотреть сериал, несмотря на низкий рейтинг. Смог осилить без перемотки только 3 серии, дальше до конца 1-го сезона смотрел отрывками и вряд ли что-то важное упустил. Если бы вместо многочасового сериала был полуторачасовой фильм в таком роде, еще куда ни шло, но смотреть 7 часов этого абсурда, тягомотины и примитива... Причем актеры совершенно не располагают к себе, что смотреть еще тяжелее. Вот сериал Тьма, который я смотрел до этого, хоть и гораздо тягомотнее, но актеры к себе располагают и хочется смотреть. А здесь американский примитивизм во всей красе, как и в сериале Под куполом, который я тоже бросил смотреть спустя несколько серий.
+6
-11
Очень интересный сериал!!! Именно начальные серии - неизвесность привлекает. Конечно где то
растянут, где то несовсем понятно, но в целом - ставлю отлично! К сожалению, тема почти не обыграна в кинематографе, хотя имеет большой потенциал. Также тема паралельных миров не встречается типа мужик попал в паралельную вселенную где все почти тоже самое но чуть отличается. Не помню как называется, очень древний фильм где в другой вселенной девушка парня умирает от неизлечимой болезни и он снова попадает в свою вселенную где встречает ту же девушку но зная в чем ее болезнь предупреждает ее. Может кто знает как этот фильм назвается? К сожалению эта тема так же не обыграна а какой потенциал!
растянут, где то несовсем понятно, но в целом - ставлю отлично! К сожалению, тема почти не обыграна в кинематографе, хотя имеет большой потенциал. Также тема паралельных миров не встречается типа мужик попал в паралельную вселенную где все почти тоже самое но чуть отличается. Не помню как называется, очень древний фильм где в другой вселенной девушка парня умирает от неизлечимой болезни и он снова попадает в свою вселенную где встречает ту же девушку но зная в чем ее болезнь предупреждает ее. Может кто знает как этот фильм назвается? К сожалению эта тема так же не обыграна а какой потенциал!

+287
-210
интригующий сериал, действительно не догадаешься, что же там происходит на самом деле? Я была уверенна в какой-то момент, что инопланетяне - ан нет! даже не близко)) Посмотрев первые пять серий и узнав правду немного разочаровалась от неожиданности действий и даже перестала смотреть сериал, но потом продолжила и молодец я! первый сезон очень отличается от второго и смотрятся как два отдельных сериала Будет ли продолжение? Оно просто обязано быть! Но...судьба проекта все еще не решена...
Осторожно - спойлер!
только жаль, что Мэтт Диллон выбыл из проекта

+926
-928
Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
Ну что же, в принципе сериал пришёлся по душе, хотя конечно первый сезон был более напряжённый и интересный потому что в нём была всё таки загадка что это за городок странный такой. Естественно я в первую очередь подумал что это тайный культ/секта что-нибудь дьявольское. кстати странно что тут в городке нет церкви никакой, зато есть голубой. Это уже неотъемлемая часть американского общества. Но на деле оказалось несколько другое и в принципе идея очень интересна. Во втором сезоне ГГ не очень понравился в отличии от первой части. Хочется конечно рассказать всё, но нужно держать себя в руках.
ДО ЧЕГО ЖЕ КЛЁВЫЙ!!!
Даже близко не догадывалась, что же там произошло))
Побольше бы таких интригующих минисериальчиков! :-)
Даже близко не догадывалась, что же там произошло))
Побольше бы таких интригующих минисериальчиков! :-)

+160
-282
Довольно не плохой сериал но там нет ни какой фантастики в этом сериале
Мэтт Дилан классный актёр
Мэтт Дилан классный актёр

+4
-3
кто любит фантастику смотреть обязательно!!!!Третий сезон будет?
+147
-380
И откуда столько восторгов? Сериал- примитивная мешанина идей надерганых с других сериалов. Пожалуй единственное что запомнилось - Джульетт Льюис с возрастом отнюдь не похорошела.

+85
-122
ХМ... А второй сезон подинамичнее будет. И практически отвязались от исходника. Что, может, и к лучшему.

+85
-122
Сначала прочитал, что сделал совершенно правильно. Книга запоем. 1 сезон, впрочем, тоже ничего. Хотя переколбасили много чего, но так всегда бывает.
И вот думается. А почему всё у них идёт так криво в ихнем раю? А ведь ответ прост. Где заводы, где трудности борьбы за жизнь, где сельское хозяйство в конце концов? Принесли, накормили, а ты имитируешь деятельность? Такое никогда на доводит до добра. И даже если б всё это накрылось, а жители так и продолжали сладенько существовать, то даже безо всяких внешних убивающих факторов такая община бы выродилась, а не дала ренессанс в виде нового человека.
И вот думается. А почему всё у них идёт так криво в ихнем раю? А ведь ответ прост. Где заводы, где трудности борьбы за жизнь, где сельское хозяйство в конце концов? Принесли, накормили, а ты имитируешь деятельность? Такое никогда на доводит до добра. И даже если б всё это накрылось, а жители так и продолжали сладенько существовать, то даже безо всяких внешних убивающих факторов такая община бы выродилась, а не дала ренессанс в виде нового человека.

+4
-1
Я смотрю 3 серию первого сезона, очень нравится. И вспомнилась серия из сериала Воплощение страха, называется Община. Сюжет ну прямо очень похож.

+12
-16
Хороший сериал! Первый сезон смотрится на одном дыхании))) Второй сезон хуже, но тоже не плох (не сравнить конечно с первым), но Обязателен к просмотру!!!
Осторожно - спойлер!
Те кто уже посмотрел второй сезон. Я так и не понял концовку! В последней серии, в самом конце показали женщину "аби" с ребёнком на руках???? Иииии??? Что изменилось???

+15
-26
вот оно истина.
неплохо смотреть можно, первые две серии не раскрывают сюжет но потом становится ясней.8.5/10

+376
-618
Cmpamer пишет:
Причём, к концу сезона сценаристы настолько деградировали, будто они уже начали превращаться в аберов)
Хоть и 2 сезон сериала не такой сильный как 1-й, всё равно смотреть интересно! Действительно фантастический детектив. И вообще это экранизация книги. Очень не плохо переданная! Рекомендую любителям жанра.

+334
-392
Согласен с последним замечанием. Историю завершили в первом сезоне. Во втором начинается совсем другое кино. Какая-то штамповка про фашиздов и разумных аберов. Не досмотрел.

+133
-130
Перестаньте ныть, что книга лучше фильма. Идите в библиотеку
Знал же, что нельзя смотреть второй сезон, но настолько очаровала атмосфера первого и полюбились герои, что начал второй. Насколько хорош первый, настолько же отстоен второй. Причём, к концу сезона сценаристы настолько деградировали, будто они уже начали превращаться в аберов)

+10
-5
А мне понравился, интересный, много событий, не скучный, для любителей фантастики!

+11
-7
Был впечатлен непредсказуемостью и тайной до момента. когда показали кто есть ху ... Далее только на перемотке. Финал вообще не о чём...

+12
-15
Не удержалась читая столько восторженных отзывов о первом сезоне. Я ждала его с нетерпением, т.к. многие его сравнивали с "Твин-Пикс". Настолько сильно я в ожиданиях от кино еще не разочаровывалась. Все плохо-от "секретного" агента, на каждом шагу рассказывающего про то что он секретный и до идиотского сюжета в который напихали все: от Твин-Пикса до Секретных Материалов приправленного плохим Кингом и подростковыми низкосортными страшилками. Досматривала из принципа-вдруг что будет интересное и все зря, чем дальше-тем хуже. Абсурдное поведение героев, нелогичное даже для людей с тяжелыми пороками в психическом развитии, примитивные диалоги. А, да, еще очень плохо вписался в роль главный персонаж.

+106
-96
Хороший сериал, интересный.. Однако, второй сезон смотреть не буду
Осторожно - спойлер!
До конца надеялась, что это просто эксперимент, и все это внушение.

+14
-10
соглашусь с предыдущими ораторами первый сезон нормальный, второй "странный"
По моему второй сезон открывает все что можно снять в третьем, что они проснутся в 3016 году и на земле будет снова тоже время что и когда они себя заморозили, история повторяется.
Осторожно - спойлер!
По моему второй сезон открывает все что можно снять в третьем, что они проснутся в 3016 году и на земле будет снова тоже время что и когда они себя заморозили, история повторяется.

+67
-66
Прокомментировать оригинально не смогу, но для тех кто в раздумьях "смотреть ли?" - да!Первый сезон имеет постепенно разворачивающуюся интригу, неплохую динамику, оригинальность. Он хороший. Второй сезон, к сожалению, такой же как и многие псевдофантастические сериалы - никакой - бездарно эксплуатируются идеи из первой части.
1 сезон хороший,2 сезон какую то хрень сняли.

+161
-167
Интересен первый сезон, чем-то напоминает "под куполом", второй же тягомотина и болтовня (
Всё, как всегда, скатится к ходячим мертвецам/зомби. Чем дальше смотришь тем больше вопросов: почему? Сначала "аби" были настолько быстры и сильны, что Итон с дробовиком и пистолетами никого не смог поразить, во втором же сезоне их бьют камнями и душат. Дальше 5 серии смотреть не мог(
Всё, как всегда, скатится к ходячим мертвецам/зомби. Чем дальше смотришь тем больше вопросов: почему? Сначала "аби" были настолько быстры и сильны, что Итон с дробовиком и пистолетами никого не смог поразить, во втором же сезоне их бьют камнями и душат. Дальше 5 серии смотреть не мог(

+257
-347
В жизни нравится все
При просмотре последних двух серий второго сезона возникло только одно желание, что бы сериал не заканчивался. В общем, с нетерпением жду продолжения.
Начало интересное, далее все хуже и хуже- сюжет становится по-детски глупым, диалоги на уровне школьников на перемене.
Сама по себе тема интересна, но очень плохо раскрыта (во всех проявлениях). Досматриваю 1 сезон ради спортивного интереса, второй наврятли рискну смотреть.
Сама по себе тема интересна, но очень плохо раскрыта (во всех проявлениях). Досматриваю 1 сезон ради спортивного интереса, второй наврятли рискну смотреть.

+169
-151
Солнце за нас
Jokester007 пишет:
Согласен ,но это всего лиж мнение по этой теме .Каждый его высказывает не навязывая другим .Я рассматривал от финала .Ну да магазинчики там разные ,и всё такое ...м.да .Но это абсолютно не важно .Очередной раз показывается матриархат как и в большинстве западных сериалов .Если внимательно посмотреть на последние сериалы снятые на протяжении 30 лет ,то можно это увидеть .Я не против этого ,пусть что хотят то и делают .Не бесный пишет:Сериал в своём жанре ,хороший .Второй сезон динамичен ,выдержан ритм, ну конечно же фабула чётко выражена .Фактическая сторона повествования, действия, состояния в причинно-следственной последовательности, которые компонуются и оформляются в сюжете на основе закономерностей, усматриваемых автором в развитии изображаемых явлений была раскрыта .Сама концовка не много, на мой взгляд ,размыта но всё же понятна .Автор выразил финалом то ,что называется ( стоп кадр ),можно дальше до думать ну или же всё .Конечно мне бы хотелось продолжения .Буду ждать .От меня так же 10 из десяти .Спасибо .
Абсолютно не согласен... во втором сезоне никакой динамики, интриги, хоррора.. да вообще ничего.. Тупо ходят-бродят ничего не делая, и плачутся друг другу и всё.. ну а глупостей вообще выше крыши.. где у них поля под зерновые, овощи, где животные? чем питаются? кто шьет одежду? где берут лекарства?? тоже из запасов двух тысячелетий?? зато есть магазинчик мороженного .. хе да ладно:) там внутри периметра места немеренно, а они за стену полезли... обхохочешься.. мое мнение -сценаристов надо было на пару месяцев отправить к амишам (Амиши отличаются простотой жизни и одежды, нежеланием принимать многие современные технологии и удобства), там бы их научили как можно выживать.. поставлю второму сезону 3 из 10

+27
-49
Первый сезон нормальный. Второй после второй серии забил и не стал дальше смотреть. герои другие..

+103
-100
Не бесный пишет:
Сериал в своём жанре ,хороший .Второй сезон динамичен ,выдержан ритм, ну конечно же фабула чётко выражена .Фактическая сторона повествования, действия, состояния в причинно-следственной последовательности, которые компонуются и оформляются в сюжете на основе закономерностей, усматриваемых автором в развитии изображаемых явлений была раскрыта .Сама концовка не много, на мой взгляд ,размыта но всё же понятна .Автор выразил финалом то ,что называется ( стоп кадр ),можно дальше до думать ну или же всё .Конечно мне бы хотелось продолжения .Буду ждать .От меня так же 10 из десяти .Спасибо .
Абсолютно не согласен... во втором сезоне никакой динамики, интриги, хоррора.. да вообще ничего.. Тупо ходят-бродят ничего не делая, и плачутся друг другу и всё.. ну а глупостей вообще выше крыши.. где у них поля под зерновые, овощи, где животные? чем питаются? кто шьет одежду? где берут лекарства?? тоже из запасов двух тысячелетий?? зато есть магазинчик мороженного .. хе да ладно:) там внутри периметра места немеренно, а они за стену полезли... обхохочешься.. мое мнение -сценаристов надо было на пару месяцев отправить к амишам (Амиши отличаются простотой жизни и одежды, нежеланием принимать многие современные технологии и удобства), там бы их научили как можно выживать.. поставлю второму сезону 3 из 10

+115
-108
N.P.S.Stepankovo
Сериал хороший, но затянут. Долго ходят "вокруг да около". 6/10
P.S. По мне так никакой фантастики здесь нет. Простая сектанская деревня, где после свержения одного правителя появился другой, вот и всё.
P.S. По мне так никакой фантастики здесь нет. Простая сектанская деревня, где после свержения одного правителя появился другой, вот и всё.

+169
-151
Солнце за нас
Сериал в своём жанре ,хороший .Второй сезон динамичен ,выдержан ритм, ну конечно же фабула чётко выражена .Фактическая сторона повествования, действия, состояния в причинно-следственной последовательности, которые компонуются и оформляются в сюжете на основе закономерностей, усматриваемых автором в развитии изображаемых явлений была раскрыта .Сама концовка не много, на мой взгляд ,размыта но всё же понятна .Автор выразил финалом то ,что называется ( стоп кадр ),можно дальше до думать ну или же всё .Конечно мне бы хотелось продолжения .Буду ждать .От меня так же 10 из десяти .Спасибо .

+46
-31
я что то не понял что 3 сезона не будет народ??????????????????

+434
-632
Финал.., ну, скажем так, нормальный. Но я ожидал чего-то чуть более понятного, что ли...
+39
-38
Не понимаю претензии к финалу. Весь второй сезон к чему-то подобному и шло.

+656
-688
Заходите ко мне тут лучшие рекомендации!!!
fanat-98 пишет:
Сюжет очень хороший,и поставлен тоже не плохо.9- из 10+ Когда выйдет продолжения,то обязательно буду смотреть.
3 сезон будет в середине 2017г Ставлю оценку за оба сезона.8+ из 10+

+134
-133
Начали за здравие, кончили за упокой. Чем дальше - тем хуже... Финал сериала просто убил. Хотелось бы прочесть первоисточник, там говорят намного лучше и логичнее. Общество потребления не способно выжить. И как "гениальный" Пилчер так просчитался? Чем -то очень отдаленно напомнило детский роман- трилогию "Город Эмбер". Слышала, что 3-го сезона "Сосен" не будет. В общем - разочарование и куча вопросов.

+35
-12
Странный выбор людей для будущего... Продавцы, вахтеры... и целый один врач. Прикольно.

+152
-256
"Никогда не вини себя в том, в чем можно обвинить систему."
Очередной, реальный сценарий развития будущего. Власть, контроль, евгеника, оскудение морали и нравственности.... Очень даже понятно, почему на Западе высокий рейтинг у сериала... они воспитаны на таких принципах и в целом примут с кротостью такое будущее )))) Но нам - Миру восточной Европы, стоит запасаться терпением и учиться выживать в дикой природе, думаю еще придется уходить в самые далекие места..прочь от цивилизации и западного диктата....ибо купленными выборами, ложной демократией уже не переломить мировую тенденцию к самоуничтожению...

+38
-65
Первые 3 серии как то посмотрел ну а пот всё на перемотке жду продолжения )))
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 189
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

08 Июль 2022 18:55 Прямая ссылка
Не делайте из меня идиота, я и сам справлюсь.
Интересно смотреть только первые серии, пока мы не узнаём, в чём на самом деле дело.
И вот тогда сразу понимаешь, что показанные нам проблемы следующих серий являются мутной дурью, высосанной из пальца.
И вот тогда сразу понимаешь, что показанные нам проблемы следующих серий являются мутной дурью, высосанной из пальца.
Скрытый текст
Ну серьёзно. Во-первых, с его финансами добровольцев можно было найти не двести человек, а тысяч двадцать. И никого похищать не надо было.
Во-вторых, на кой ляд вся эта слежка, он же, блин, психолог! Или только изображает из себя психолога? Любому двоечнику психологу известно, что тотальный контроль стопроцентно порождает сопротивление. Так рушились все диктатуры. Людям нужна свобода. Или хотя бы её иллюзия. Лучший контроль, это когда человек думает, что сам делает внушенный ему выбор.
В третьих. Вот вам простейший способ, придуманный не самым выдающимся умом планеты за три секунды, как примирить проснувшегося с новой ситуацией: "Здрасьте! Я доктор Франкенштейн. К сожалению вынуждены вам сообщить, что вы попали в аварию и получили серьёзные травмы, от которых бы скоро наверняка скончались, поскольку уровень развития медицины вашего времени не смог с ними справиться. К счастью характер ваших травм (далее заумные термины с объяснениями) позволил включить вас в экпериментальную программу по крионике. Вас заморозили, пока не появятся способы вас вылечить. (созданные на компе прощальные речи родственников, желающих счастья в далёком будущем) И вот, они появились!!! Радуйтесь, благодаря нам вы обрели второй шанс, новую жизнь, попали в будущее и бла, бла, бла, (для умных объясняю, что человек таким образом понимает, что его не похитили, лишив прежней жизни, друзей и чупачупсов, а наоборот спасли, дали новый шанс. А даренному коню под хвост не заглядывают.) Не надо благодарностей, достаточно встать на колени и поцеловать ручку. Ах да, забыли про одну незначительную вещь. Пока вы спали, наступил зомбикалипсис, цивилизации хана, повсюду кровожадные потомки, на планете только один город за стеной, и за неё лучше не соваться" Всё, млин. И нету смысла снимать сериал про людей-идиотов, которые друг с другом договориться не могут.
Во-вторых, на кой ляд вся эта слежка, он же, блин, психолог! Или только изображает из себя психолога? Любому двоечнику психологу известно, что тотальный контроль стопроцентно порождает сопротивление. Так рушились все диктатуры. Людям нужна свобода. Или хотя бы её иллюзия. Лучший контроль, это когда человек думает, что сам делает внушенный ему выбор.
В третьих. Вот вам простейший способ, придуманный не самым выдающимся умом планеты за три секунды, как примирить проснувшегося с новой ситуацией: "Здрасьте! Я доктор Франкенштейн. К сожалению вынуждены вам сообщить, что вы попали в аварию и получили серьёзные травмы, от которых бы скоро наверняка скончались, поскольку уровень развития медицины вашего времени не смог с ними справиться. К счастью характер ваших травм (далее заумные термины с объяснениями) позволил включить вас в экпериментальную программу по крионике. Вас заморозили, пока не появятся способы вас вылечить. (созданные на компе прощальные речи родственников, желающих счастья в далёком будущем) И вот, они появились!!! Радуйтесь, благодаря нам вы обрели второй шанс, новую жизнь, попали в будущее и бла, бла, бла, (для умных объясняю, что человек таким образом понимает, что его не похитили, лишив прежней жизни, друзей и чупачупсов, а наоборот спасли, дали новый шанс. А даренному коню под хвост не заглядывают.) Не надо благодарностей, достаточно встать на колени и поцеловать ручку. Ах да, забыли про одну незначительную вещь. Пока вы спали, наступил зомбикалипсис, цивилизации хана, повсюду кровожадные потомки, на планете только один город за стеной, и за неё лучше не соваться" Всё, млин. И нету смысла снимать сериал про людей-идиотов, которые друг с другом договориться не могут.
Добавить рецензию