Убийство священного оленя / The Killing of a Sacred DeerПремьера: 15.02.2018 Продолжительность: 02:02 Страны: США, Великобритания, Индия Арт-хаус / Авторское кино, Детектив, Триллер, Ужасы, драма Стивен – талантливый кардиохирург. Он достиг невероятных высот мастерства в своём деле. Это придало врачу излишней самоуверенности, которая недавно стала причиной смерти одного из пациентов хирурга. Но при этом Стивен не кается в содеянном и продолжает работать без должной концентрации, полагаясь исключительно на наработанные навыки. Но неожиданно прошлое врывается в жизнь Стивена. В дом к врачу приходит сын погибшего на столе у Стивена мужчины, Мартин. Невольно на врача находит чувство вины. Он начинает проводить с подростком всё свободное время, всё чаще задаривая его подарками. Не думал врач, что это может обернуться для него печальными последствиями. |
файла
P.s.: И ещё, тот кто пишет: "скучный артхаус", вообще скучного арта не видел))).
Фильм не для всех! Это сюрреалистический арт-триллер. Его надо вытерпеть и высидеть, но при этом смотреть внимательно. Эксперимент фильма не всегда успешен и может оттолкнуть случайных киноманов, однако те, кто стерпит, получат захватывающий опыт, слишком редкий в современном кино.
Картина невероятно скучна, но в тоже время она такая же мощная и пронзительная оригинальная, как и работа создателей. Нетрадиционный рассказ, в котором персонажи обсуждают откровенный предмет с неуклонно пассивными выражениями и струйками метафор.
Ужасная, чёрная, мистическая, и захватывающая моральная история в одном флаконе.
Весь состав великолепен, но Барри Кеоган одназначно выглядит здесь звездой.
Да тут ничего оригинального нет. Это буквально Олдбой, только скучнее в 1000 раз, и, как вы правильно заметили, вместо игры у всех покерфейсы. Николь Кидман мелкому чуваку даже ноги целует, как в Олдбое, чтобы чувак их простил. А месть происходит каким-то конченным образом. Режиссёры современных "арт-триллеров" просто забивают болт на объяснение чего-либо. Просто заболели, просто режиссёр показывает семейку конченной, просто русская рулетка в конце. Как они заболели? Вуду-шмуду, колдовство, демоны? Почему такое происходит именно с этим хирургом, учитывая сколько на планете всякой мрази. Да этот хирург столько жизней спас, но стоило один раз обосраться - всё, конец света. Фильм был бы в 100 раз лучше, если бы этот мелкий чувак сам их килял. К чему тут эта мистика? Какие-то прогоны про справедливость. К тому же Фарелл в конце даже ошибку не признал, а его жена вообще предложила одного из детей убить, чтобы потом другого родить. Как я это вижу, она должна была попросить её убить. Не так уж она своих детей и любила. Да по справедливости они там все должны сдохнуть, и этот бесячий чувак тоже, потому что сваливать работу, которую сам должен сделать на какие-то силы - такое себе. Типа, "Нет, это ж не я вас проклял. Да, я знаю, как работает это проклятие, но это не я вас убиваю, доктор, а вы". Да, зашибись...
А концовка вообще: "Ну, обедаем в кафе, как будто ничего не произошло. О, здорово, Омен, который наслал на нас проклятие. Как поживаешь?"
Жаль, тут материться нельзя. Потому что это полный П...
И идеи, которые пропагандирует этот фильм... Типа, бухать, курить, убивать себя - это в целом-то неплохо. Но вот если из-за этого кто-то погибнет - всё, перебор. Блин, а если бы этот мелкий чувак уснул бы с сигаретой и, хз, общагу бы спалил или заправку - кто бы ему тогда предъявлял? Он, типа, сам себе бы пулю в лоб загнал - вот насколько справедливый? Такой бред... Когда какой-то гумозный сын гонорейной козы пытается в этику в каких-то фестивальных фильмах, ой...
Этот фильм побил мой личный рекорд по "Чё вообще происходит?"
P.S.
Я только что увидел, что этот режипсёр снял "Бедные-несчастные". Всё ясно... Ну, коммент не буду удалять. Тем более, этих греков, французов, чехов, итальянцев, зимбабвийцев и тд хрен запомнишь...
Картина невероятно скучна, но в тоже время она такая же мощная и пронзительная оригинальная, как и работа создателей. Нетрадиционный рассказ, в котором персонажи обсуждают откровенный предмет с неуклонно пассивными выражениями и струйками метафор.
Ужасная, чёрная, мистическая, и захватывающая моральная история в одном флаконе.
Весь состав великолепен, но Барри Кеоган одназначно выглядит здесь звездой.
не стоит смотреть, если только поклонникам кидман, выглядит сногсшибательно.,




























