У истоков жизни / Nära livetПремьера: 31.03.1958 Продолжительность: 01:24 Страны: Швеция Арт-хаус / Авторское кино, драма, Экранизация Киноновелла, небогатая событиями, но насыщенная неброским внутренним драматизмом, действие которой происходит в родильном доме. Лента рассказывает о трех женщинах, две из которых очень хотят родить ребенка, третья — напротив, желала бы от него избавиться, да поздно. Желания каждой из героинь оказываются невыполнимы… | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Сценаристы:
Оператор:
Художник:
Монтаж:
|
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 9
+347
-324
спасибо вам, добрые люди...
Самое светлое, что видел у Бергмана Только наивысшая оценка и рекомендации
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
24 Май 2017 19:40⇑
Тут, в среднем, комментарий на год +/- К преогромному сожалению.Рома, год прошел. Принимай ещё один.
Рад приветствовать. Тебе, Виталий, дорога сюда была заказана. Под задержался слегка. Ну, ничего.
+1412
-606
Не каждый гол - победа!
24 Май 2017 17:40⇑
Тут, в среднем, комментарий на год +/- К преогромному сожалению.Рома, год прошел. Принимай ещё один.
+1412
-606
Не каждый гол - победа!
Давно собирался посмотреть этот фильм и зря откладывал. В картине очень интересный взгляд на примирение или смирение. Даже не знаю, как здесь правильно выразиться. Может быть, вернуться в жизнь, через истоки жизни. У каждого из трех женщин свой путь. Одна (та, что попроще) на него уже встала, но притормозила. Вторая (близкий мне сердцу рефлексирующий на всё, что попало интеллигент) - запуталась где-то на дорожке, но, похоже, на что-то определенное решилась. Третья... Кто знает, быть может трудности первых двух понадобились режиссеру, чтобы прозрела та, которой проще всего было свалиться в кювет жизни. Но, неожиданно именно ей загорелся зеленый свет.
+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Abu Salama
Ромка
Это да. Что ещё удивительно - никакого символизма, аллегорий, вторых слоёв, странностей, таинственности. Наоборот, просто так. И жизненно.
Ромка
Это да. Что ещё удивительно - никакого символизма, аллегорий, вторых слоёв, странностей, таинственности. Наоборот, просто так. И жизненно.
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
А ещё очень женский. 10/10
Дашенька
Тут, в среднем, комментарий на год +/- К преогромному сожалению. Один из самых светлых фильмов мастера.
Будь моя воля, для девушек старших классов это кино рекомендовал бы к обязательному просмотру.
+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Всё гениальное просто.
Небольшого больничного пространства хватило чтобы создать такое живое кино. Серые холодные стены, ничего не отвлекает, всё внимание - на лица, на актёров, здесь не соврать, не сфальшивить, и их игра невероятна.
Эмоции, боль, радость, счастье, горе, сомнение, всё меня как зрителя переполняло вместе с ними. Три женщины, три характера, три судьбы, такие разные, все готовящиеся стать матерями.
На жизнь как чудо, жизнь как дар и смотрит Бергман, рассказывая их истории. Фильм хоть и тяжёлый, сопереживательный, но очень жизнеутверждающий. А ещё очень женский. 10/10
Небольшого больничного пространства хватило чтобы создать такое живое кино. Серые холодные стены, ничего не отвлекает, всё внимание - на лица, на актёров, здесь не соврать, не сфальшивить, и их игра невероятна.
Эмоции, боль, радость, счастье, горе, сомнение, всё меня как зрителя переполняло вместе с ними. Три женщины, три характера, три судьбы, такие разные, все готовящиеся стать матерями.
На жизнь как чудо, жизнь как дар и смотрит Бергман, рассказывая их истории. Фильм хоть и тяжёлый, сопереживательный, но очень жизнеутверждающий. А ещё очень женский. 10/10
+980
-503
Достойная, просмотра, картина от знаменитого и маститого режиссера современности.
Эта работа богата на эмоции, пробуждающиеся у зрителя, с разворотом все новых и новых событий в ней. Чисто бергмановское препарирование человеческих душ : пристальное изучение даже незначительных деталей, трагедия нереализованнности, человеческие страхи и с трудом контролируемые желания, ну и вершащий свыше судьбы - рок, Бог, случай(??)
Жизнь - в сером больничном цвете, жизнь - во всей ее гениальной естественности, жизнь - начищающаяся по воле судеб и заканчивающаяся по ее же воле.
Нет у Бергмана никакой борьбы между жизнью и смертью в этом фильме, только украдкой постоять у истоков ее; послушать дыхание стоящей рядом смерти, никогда не уходящей так далеко, что ее не будет видно. Но и гармонии между ними в этой картине - нет, во многом сквозит отчуждение, холод операционной и резкость слов - как острие скальпеля врача, и инстинкт выживания - как основной инстинкт для живущего и дающего жизнь. Всего одна палата - всего три женщины в ней на несколько дней, им предстоит пережить : и смех, и слезы, и горечь, и трагедию, - но самое главное - каждая, навсегда изменит свою жизнь.
Это серьезное, непростое кино. Смотреть. Женщинам особенно.
Эта работа богата на эмоции, пробуждающиеся у зрителя, с разворотом все новых и новых событий в ней. Чисто бергмановское препарирование человеческих душ : пристальное изучение даже незначительных деталей, трагедия нереализованнности, человеческие страхи и с трудом контролируемые желания, ну и вершащий свыше судьбы - рок, Бог, случай(??)
Жизнь - в сером больничном цвете, жизнь - во всей ее гениальной естественности, жизнь - начищающаяся по воле судеб и заканчивающаяся по ее же воле.
Нет у Бергмана никакой борьбы между жизнью и смертью в этом фильме, только украдкой постоять у истоков ее; послушать дыхание стоящей рядом смерти, никогда не уходящей так далеко, что ее не будет видно. Но и гармонии между ними в этой картине - нет, во многом сквозит отчуждение, холод операционной и резкость слов - как острие скальпеля врача, и инстинкт выживания - как основной инстинкт для живущего и дающего жизнь. Всего одна палата - всего три женщины в ней на несколько дней, им предстоит пережить : и смех, и слезы, и горечь, и трагедию, - но самое главное - каждая, навсегда изменит свою жизнь.
Это серьезное, непростое кино. Смотреть. Женщинам особенно.
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Лучший (имхо), из виденных фильмов Бергмана. В нём нет ничего, что бы вызывало неприятие (я имею в виду, богоборчество режиссёра). Очень глубокая картина о таинстве рождения новой жизни. Об ожидании, встрече, готовности встретить новорождённого. О разности внутренних миров женщин и тех, кто их окружает, во время созревания и рождения в мир новой жизни.
Три женщины в родильной палате. Все они очень разные. Все совершенно различно воспринимают и ждут предстоящее событие. Прекрасно прорисованы характеры. Режиссёр мастерски погружает зрителя в их внутренний мир, и происходящие в нём изменения. Прекрасные диалоги о жизни – как чуде, ниспосланном Свыше. Будет ли всё так, как планируют героини или, по неведомым нам причинам ( по Промыслу Божию), случится иначе?
Очень порадовал правильный взгляд автора на тему абортов. Заботливость, с которой поддерживали девушку, хотевшую избавиться от ребёнка.
В фильме нет музыкального сопровождения. Все действия происходят в больнице. Но мастеру этого достаточно чтобы создать шедевр. Оставлю в коллекции.
5+
Три женщины в родильной палате. Все они очень разные. Все совершенно различно воспринимают и ждут предстоящее событие. Прекрасно прорисованы характеры. Режиссёр мастерски погружает зрителя в их внутренний мир, и происходящие в нём изменения. Прекрасные диалоги о жизни – как чуде, ниспосланном Свыше. Будет ли всё так, как планируют героини или, по неведомым нам причинам ( по Промыслу Божию), случится иначе?
Очень порадовал правильный взгляд автора на тему абортов. Заботливость, с которой поддерживали девушку, хотевшую избавиться от ребёнка.
В фильме нет музыкального сопровождения. Все действия происходят в больнице. Но мастеру этого достаточно чтобы создать шедевр. Оставлю в коллекции.
5+
Добавить Сообщение
Сообщений 9
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено