Общая оценка
27 голосов
5,65
  • 5.6504 из 10, голосов:27



Смотреть все
В рекомендации

Тогда. Сейчас. Потом / Here

Премьера: 25.10.2024

Продолжительность: 01:44:00

Страны: США

Драма, Про любовь , Комикс, Про 18 век

Типичная американская гостиная дома в Новой Англии. Его обитатели сменяются на протяжении века. В 1950-х здесь родился мальчик Ричард. В этой комнате проходит его детство и юность, вот он оканчивает школу, а вот — уже приводит в дом невесту Маргарет. Молодая семья обзаводится детьми, здесь проходят все самые счастливые моменты их жизни, и здесь же — грустные. Дети обзаводятся внуками, а Ричард и Маргарет начинают понимать, что их время уходит.



Режиссер:
ещёсвернуть
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Фильм Тогда. Сейчас. Потом / Here (2024) - cцена 1Фильм Тогда. Сейчас. Потом / Here (2024) - cцена 2Фильм Тогда. Сейчас. Потом / Here (2024) - cцена 3
Качество
Перевод
Размер
файла
Добавлен
 
Проф. (многоголосый)TVShows
54,95 ГБ
Проф. (многоголосый)TVShows
19,39 ГБ
Проф. (многоголосый)TVShows
12,35 ГБ
Проф. (полное дублирование)
12,51 ГБ
Проф. (полное дублирование)
3,99 ГБ
Проф. (многоголосый)TVShows
54,67 ГБ
Проф. (многоголосый)TVShows
26,62 ГБ
Проф. (многоголосый)TVShows
9,00 ГБ
Проф. (многоголосый)TVShows
1,46 ГБ
Проф. (многоголосый)RGB, TVShows
8,36 ГБ
Проф. (многоголосый)RGB, TVShows
12,07 ГБ
Проф. (многоголосый)TVShows
11,55 ГБ
Проф. (многоголосый)TVShows
6,70 ГБ
Проф. (многоголосый)TVShows
1,54 ГБ
Проф. (многоголосый)TVShows
1,46 ГБ
Проф. (многоголосый)RGB
11,60 ГБ
Проф. (многоголосый)RGB
1,46 ГБ
Проф. (многоголосый)RGB
1,54 ГБ
Проф. (многоголосый)RGB
18,52 ГБ
Проф. (многоголосый)RGB
11,55 ГБ
Проф. (многоголосый)RGB
6,70 ГБ
Проф. (многоголосый)RGB
1,52 ГБ
Добавить Сообщение
Всего сообщений 8
БеЛыЙНиГГа
+159
-165
БеЛыЙНиГГаАЕ
Рекомендации
Просмотр новинки Р. Земекиса под нетривиальным названием "Тогда. Сейчас. Потом" мне пришлось разделить на два раза. Потому что посмотреть данный "шедевр" за один у меня ну никак не получилось.Особых надежд, касающихся тех, что из разряда "ну, наконец-то...", я не питал. Но меня не покидало ощущение, что я наблюдаю какую-то невероятную муть, и то и дело возникал вопрос: "а что это вообще было такое?".Дело происходит в Новой Англии, в одном и том же доме, в котором постоянно меняются жильцы, до тех пор, пока не появляется пара, ставшая предтечей всех последующих событий.Вроде бы интересная задумка - поставить камеру в одной точке и производить съёмку с определённого ракурса. Зритель видит, как меняются эпохи, люди, он становится свидетелем событий мирового масштаба с точки зрения конкретной семьи, проживающей на тот момент в доме.Как известно, дьявол кроется в деталях и вот этих деталей здесь невероятно много, даже чересчур. Показывают нам, например, житье-бытье семьи Янг, потом перелёт, и мы видим шастающих по тому месту, где когда-нибудь возведут дом, динозавров или плачущего индейца, сидящего на камне. Зачем это было делать непонятно. Также непонятно, зачем конкретно мне столько ненужной информации о парах с креслом, ковидом или пылесосом. Если как символ конкретного временного промежутка, то ладно. Но их явно для чего-то другого приплели, возможно для заполнения хронометража, потому как никакой смысловой нагрузки они не несут.Мне в этом фильме не понравилось ничего. Повествование, смахивающее на спектакль и такая же игра актеров; безобразный грим, явно не соответствующий новейшим технологиям, активно входящий в кино-индустрию дип-фейк, постоянно меняющаяся картинка, прыгающая с места на место, в некоторых эпизодах похожая на мультяшную, какой-то рваный сценарий, однотипный Том Хэнкс.Для чего сняли этот фильм? Для того, что показать как быстротечна жизнь, что не нужно тратить время на откладывание чего-то важного на потом, что семья важна в любые времена, что жить нужно здесь и сейчас? Если так, то зачем мне эта мешанина из событий, происходящих в разное время, но в одном и том же месте. А ещё это стремление выжать из зрителя слезу, когда ни одной мурашки по телу не пробегает.Фильм посмотреть конечно можно, тем более, что есть возможность сделать это с субтитрами, а это дело я обожаю, но вот только нужно ли, вопрос.А у меня на этом все!спасибо за внимание,всем хороших и качественных фильмов,сериалов и игр и мирного неба над головой!до скорого и оставайтесь на связи!
P. S. Кстати, ребята, у меня есть канал на «Ютубе», ссылку, увы, не могу кинуть, но называется мой канал @БеЛыЙНиГГаАЕ ,так же на РУтубе "БеЛыЙНиГГаАЕ" я там на своем корявеньком, дырявеньком компе) играю в игрухи, прохожу, так что кому интересно, заходите, пишите коменты, орите с меня, какой я нубарь, подпишитесь, мне будет приятно)
Денис Гипапорт
+95
-181
Миру - мир, жиру - жир
Замечательный фильм о жизни поколений, о том, как много человеческой энергии впитал этот дом. Да, камерный характер фильма понравится не всем, но главное тут - суть. Единственное, что прям вот вообще не понравилось, - это неуместное вклинивание в повествование сцен с негритянской семейкой. Вот совсем эти сцены не вписываются в общую концепцию фильма.
Lady_V
+64
-55
Рекомендации
6 из 10
"Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему."
Как фильм, чтобы прям сесть и смотреть в оба глаза - тяжело... А на фоне - пойдёт.
Первые 50 минут (долго!) было нудно, непонятно, как-будто листание рилсов в инсте очень визуально насыщенных. Потом, всё-таки, стала вырисовываться линия семьи Эла и Роуз, их сына Ричарда (Том Хенкс), его девушки, а потом и жены - Маргарет (Робин Райт).
Но это не единственная семья в фильме, поэтому погружения не случилось, пытались запихнуть всё, даже смерть от коронавируса, даже как афро-подростку вести себя если на дороге остановит коп. И всё это приплели к конкретному месту, особняку через дорогу.
Сама посмотрела, но рекомендовать никому не буду.
igorkk
+252
-478
Тоскливый до невозможности фильм. Старикам, кроме Иствуда, нельзя снимать кино. Эти бесконечные сожаления и воспоминания, ностальгия и просто тоска - короче, все умерли.
Некролог без элементов художественности. Что Костнер снял иллюстрацию к истории Америки, что Сотт убогого Гладиатора 2, что теперь Земекис отличился. Старческий маразм.
Townsman
+33
-64
Никакой благодарности, только сожаление.
GUGENHAIM
+1201
-1043
Рекомендации
Добрый, трогательный и нетривиально снятый фильм от Роберта Земекиса. До "Форреста Гампа" он, конечно, не дотягивает, но, что называется - где-то рядом. Фильм о людях, их жизни, невзгодах и радостях. О простых истинах, которые известны и понятны каждому. Мне очень понравился. Мои рекомендации.
Рижанка
+121
-111
Рижанка
Рекомендации
ну незнаю типа я и есть по старше , мен за 50... но мне как то так ... как сказка ок , да спецефект с молодыми Хенком и Райт ок круто , но милое кино не боле . ажиотаж сделан болше ... вот Келли Райлли видеть в роли домохозайки / зайки смешно, по срванению с другими ролями и сейчас идут новыйе серии Уеллоустоун
Kritikan VGIK пишет:

Милое, очаровательное и вдумчивое кино. Скорее всего оно предназначено зрителям постарше; с возрастом всё больше задумывающихся о времени и о том волшебном присутствии людей и историй, которые были до нас.
Kritikan VGIK
+2818
-1331
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рекомендации
Интереснейшая вещь, потрясающая жизненная драма с оригинальной концепцией от легенды и классика Голливуда Роберта Земекиса. Эффектно, креативно и эффективно. Решение рассказать историю поколений с одной точки наблюдения – гениальный творческий ход режиссёра. Перед нами экранизация «шестисерийного» комикса (как сейчас модно называть – графического романа ) Ричарда Макгуайра 1989 года, в основе которого лежит концепция сосредоточения внимания на одной области (в данном случае гостиной, разворот камеры вглубь дома мы увидим лишь в финале ) и показа этой области в разные моменты времени. Права на «Здесь» были приобретены совместно Робертом Земекисом и Томом Хэнксом, а Эрик Рот взялся за написание сценария, причем все трое ранее работали над «Форрестом Гампом». Картина может ощущаться как театральная постановка и могла бы хорошо работать в этом формате искусства с разными персонажами из поколения в поколение в простом, но мощном сборнике историй из разных эпох, переплетенных в одной гостиной дома, построенного в 1900 году. Здесь (или в «Здесь» ) мы видим Робин Райт, Тома Хэнкса, Пола Беттани и других, безупречно состаренных в цифровом формате, чтобы проиллюстрировать приход и уход нескольких поколений семьи и дома, построенного в 1900 году на исторической земле. Цифровые спецэффекты в этом фильме впечатляют даже больше, чем в «Бенджамине Баттоне». Увидеть 20-летнего Тома Хэнкса в главной роли - это настоящее чудо. Кроме того, в фильме отлично используются перекрывающиеся кадры для наложения прямоугольных видов, показывающих части гостиной на одном экране в разные периоды времени. Тем не менее технология и приемы показа здесь не самое главное. В фильме представлены узнаваемые события повседневной жизни: рождение, смерть, запланированная и незапланированная беременность, неудачи, безработица, успех, отчаяние, стареющие родители (не забыли и пандемии испанского гриппа и Covid-19) – всё как у множества простых людей. «Здесь» относится к той категории фильмов, которые, как «Облачный атлас» и «Древо жизни», пытаются рассказать небольшие человеческие истории в более масштабном контексте. И всё это под чарующую музыку Алана Сильвестри.
Милое, очаровательное и вдумчивое кино. Скорее всего оно предназначено зрителям постарше; с возрастом всё больше задумывающихся о времени и о том волшебном присутствии людей и историй, которые были до нас.
Жалоб получено 1


Добавить Сообщение
Сообщений 8


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию