В данном случае фильм по Бергману, лучше чем фильм Бергмана..
Сцены из супружеской жизни (2021) хоть и с примесью "толерастости" но смотрится органичнее чем этот Арт..
от меня "4" удалил.
Сцены из супружеской жизни / Scener ur ett aktenskapПремьера: 15.09.1974 Продолжительность: 02:42:44 Страны: Швеция Арт-хаус / Авторское кино, драма Фильм состоит из шести «сцен», каждая из которых представляет собой фрагмент двадцатилетней совместной жизни Марианны и Йохана. Вначале подробно, шаг за шагом показано, как аборт, неверность и лицемерие постепенно приводят семью к разводу. Но развод неожиданно оказывается отличным поводом проявить друг другу понимание, сострадание, искренность — и вот уже чувства бывших супругов друг к другу вспыхивают с новой силой. | Режиссер:
В ролях:
Продюсер:
Сценарий:
Оператор:
Монтаж:
|
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 4
+301
-786
+359
-444
Фильм о том, что бы подумать все ли так в ваших отношениях ???
+1412
-606
Не каждый гол - победа!
По запутанности в развитии образов героев - это самый сложный и неоднозначный фильм из просмотренных мной у мэтра. А как могло быть иначе, если в основе сюжета - сцены из супружеской жизни. Супружество является самой сложной частью социальной практики, а теоретические знания, полученные о нем, самой неточной из наук.
И все же показалось, что Бергман и в этом клубке противоречий, намотанных скорее в бессистемное скопище узлов, нашел действительно важные закономерности супружеской жизни, пусть это произошло на примере хотя бы одной пары. Образы ведь во многом типичные, а значит их легко можно перенести на множество других людей, которые живут где-то в реальной жизни и переживают те же самые страдания, что и два наших главных героя.
Здесь можно выделить несколько узловых проблем.
Первая. Стандартное ролевое деление, которое было предложено еще Эриком Берном, в котором все люди выступают доминантными носителями трех ролевых наборов: ребенка, взрослого, родителя. Супружество, как явление, должно быть основано на органичном союзе двух взрослых людей. В нашем же случае мы получили союз родителя (жены) и ребенка (мужа). Ребенок (муж) отчаянно стремится стать взрослым. Отсюда столь шокирующее стремление отказаться от детей и даже не видеть их. Родитель (супруга) панически боится оказаться никому не нужной и одинокой, п.ч. вся жизнь подчинена только одной цели - заботиться о ком-то.
Вторая. Счастливый брак - это не статичное состояние, в котором супруги находятся, вытащив у Гименея счастливый билетик на всю оставшуюся жизнь, а ежедневная кропотливая работа над собой и над отношениями.
Третья. Любовь - это не только страсть, но также духовная связь, которая при устойчивом и взаимном равнодушии и невнимательности длится меньше, чем оргазм у безразличных друг к другу любовников.
Думаю, что это далеко не всё и я многое упустил из фильма. Будет повод подумать при повторном пересмотре.
И все же показалось, что Бергман и в этом клубке противоречий, намотанных скорее в бессистемное скопище узлов, нашел действительно важные закономерности супружеской жизни, пусть это произошло на примере хотя бы одной пары. Образы ведь во многом типичные, а значит их легко можно перенести на множество других людей, которые живут где-то в реальной жизни и переживают те же самые страдания, что и два наших главных героя.
Здесь можно выделить несколько узловых проблем.
Первая. Стандартное ролевое деление, которое было предложено еще Эриком Берном, в котором все люди выступают доминантными носителями трех ролевых наборов: ребенка, взрослого, родителя. Супружество, как явление, должно быть основано на органичном союзе двух взрослых людей. В нашем же случае мы получили союз родителя (жены) и ребенка (мужа). Ребенок (муж) отчаянно стремится стать взрослым. Отсюда столь шокирующее стремление отказаться от детей и даже не видеть их. Родитель (супруга) панически боится оказаться никому не нужной и одинокой, п.ч. вся жизнь подчинена только одной цели - заботиться о ком-то.
Вторая. Счастливый брак - это не статичное состояние, в котором супруги находятся, вытащив у Гименея счастливый билетик на всю оставшуюся жизнь, а ежедневная кропотливая работа над собой и над отношениями.
Третья. Любовь - это не только страсть, но также духовная связь, которая при устойчивом и взаимном равнодушии и невнимательности длится меньше, чем оргазм у безразличных друг к другу любовников.
Думаю, что это далеко не всё и я многое упустил из фильма. Будет повод подумать при повторном пересмотре.
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Первая серия заинтриговала. Сцена ссоры друзей главных героев, это конечно что-то с чем-то. То как главная героиня говорила о теме возможного аборта, и всё-таки его сделала, начало портить впечатление. Вторая серия прошла без особого накала, хотя, внутренние, подводные течения стали заметны. Третья же часть, после сцены оставления мужем семьи, понудили немедленно удалить эту ахинею.
Муж заявляет жене, что оставляет её и детей ради любовницы. А в процессе разговора “скорбит” о том, что у него есть чувство вины, и он ничего не может с ним поделать. То есть, его не должно быть??? Но оно есть, значит жена виновата, что ему не комфортно на душе от того что он её бросает.
Дальше смотреть просто не смог, не смотря на прекрасную игру любимых актёров, стало противно. Оценок не ставлю.
Муж заявляет жене, что оставляет её и детей ради любовницы. А в процессе разговора “скорбит” о том, что у него есть чувство вины, и он ничего не может с ним поделать. То есть, его не должно быть??? Но оно есть, значит жена виновата, что ему не комфортно на душе от того что он её бросает.
Дальше смотреть просто не смог, не смотря на прекрасную игру любимых актёров, стало противно. Оценок не ставлю.
Добавить Сообщение
Сообщений 4
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено