Бугония / BugoniaПремьера: 28.08.2025 Продолжительность: ~ 02:00:00 Страны: США, Великобритания, Канада, Ирландия, Южная Корея Два одержимых теориями заговора молодых человека похищают руководительницу крупной компании, так как считают, что она — инопланетянка, жаждущая уничтожить Землю. |
Качество
Перевод
Размер
файла
файла
Добавлен
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 19
Фильм из разряда "Зачем я это посмотрел?". Осилил это творение за два раза.
Кому понравился фильм "Бедные-несчастные", "Лобстер" этого же режиссёра тому может и понравится это..
Могу сказать что это яркий пример как деградирует кинематограф.
История как бы необычная, но в тоже время глупая и с привкусом сильноного
психического отклонения у создателей фильма.
Для человека с нормальной психикой смотреть это тяжело и опасно для здоровья.
Фильм смотрится тяжело, несколько раз приходилось перематывать
чтобы не слушать глупые и дебильные диалоги).
Выделить можно только игру актеров. Это шедеврально).
Больше плюсов нет. Мутохрень полная. История не цепляет.
Такой фильм будешь помнить долго, и вздрагивать вспоминая его, но второй раз точно смотреть не захочется.
Кому понравился фильм "Бедные-несчастные", "Лобстер" этого же режиссёра тому может и понравится это..
Могу сказать что это яркий пример как деградирует кинематограф.
История как бы необычная, но в тоже время глупая и с привкусом сильноного
психического отклонения у создателей фильма.
Для человека с нормальной психикой смотреть это тяжело и опасно для здоровья.
Фильм смотрится тяжело, несколько раз приходилось перематывать
чтобы не слушать глупые и дебильные диалоги).
Выделить можно только игру актеров. Это шедеврально).
Больше плюсов нет. Мутохрень полная. История не цепляет.
Такой фильм будешь помнить долго, и вздрагивать вспоминая его, но второй раз точно смотреть не захочется.
Если бы посмотреть ранее «Спасти зелёную планету!» 2003 года Чан Джун-хвана, смысла смотреть ремейк, обычно напрасно паразитирующий на источнике, вообще могло не быть, но и так он сомнительный. Лантимос просто расширил до полного метра вторую новеллу из своих «Видов доброты». Так что могу повторить, что грек вредно, опасно подкрепляет поехавших сторонников всяких конспирологических теорий. Не бравирую и никогда к этому не стремлюсь, но концовка читалась ещё до просмотра.
Топ-менеджеры корпораций, которые живут где-то в своём мире и мало походят на живых людей с человеческими эмоциями, но больше на роботов с заученными канцелярскими фразами, ведут себя как пришельцы: Лантимос с привычным себе едким сарказмом выставляет их в таком виде. Для таких персонал, вообще окружающие люди — те самые обезличенные пчёлы, работающие, не покладая лапок, на пасечника — топ-менеджера, который убивает их, трудолюбивых, в погоне за прибылью. Необязательно в физическом плане, но в плане рассудка, души, жизненных ориентиров, насаждая корпоративную культуру, карьерного роста, меркантильного успеха, потребления, не позволяя возвыситься над своими мещанскими нуждами до более высокого, тонкого, божественного.
Мещанин искренне удивлён, когда его возросший заработок, обставленная квартира, дорогая машина могут на отдельных не производить никакого эффекта перед лицом искусства. Но провозглашаемый конспирологом, маниакальным параноиком, для которого остальные люди — нормальные относительно властителей, но всё-таки пустые, безобидные, безнадёжные, т. е. главным героем биологический императив размножения, верности, чувств — связан с грустью, болью. Что должно укротить химической кастрацией, чтобы стать свободным, самому себе хозяином, чтобы никто тебя не поимел (свою выношенную идеологию грек явно вкладывает в уста героя Племонса). Племонс от весогонки стал как будто ещё более ярко играть. Оно и понятно: двигательная резкость возросла, возбуждающие синапсы (про синапсы в начале фильма братцу-аутисту толкует) стали особенно возбуждающими, что для изображения психоза — самое то. Также грек нашёл свою актрису — ледяную Эмму Стоун, ставшую, по легенде, контактировать тут с землянами. Так Лантимос дышит своей вторичной мессианской проповедью в лицо каждому зрителю. Поэтому шо то (похищенная), шо это (похитители) — согласно теоремы Эскобара. У грека все персонажи — по обыкновению уродцы, каждый по-своему.
Что мне понравилось: Лантимос не стал в привычное для себя вычурное, претенциозное кино со смакованием грязи, внешней и внутренней, с какой-то извращённой подчас моралью, а просто снял обыкновенный, честный злобно-комедийный хоррор, где есть обыкновенный пыточный подвал в частном доме, только с чуть более развитой для жанра философской частью. Однако ближе к развязке грек зачем-то превращает всё в откровенный фарс, балаган, что облегчает, похоже, посыл. Что в органичной трэш-природе восточноазиатского кино — американскому не в масть (тебе такие котлы, Голливуд). Снимать уж тогда альтернативу до конца.
Хорошо, Лантимос обличает пороки человечества, даже, скорее, животную, не превозмочь которую, природу хомо сапиенса, всех под одну гребёнку чешет, ставит раз за разом диагноз. Но предлагает ли путь выздоровления? Да нет конечно. Не способен ибо будучи, при постиронии, чёрствости, перверсиях, перманентном законченном цинизме своём, облагородить, воспеть истинную красоту, явить что-то поэтическое. Лантимос не надобен поэтам Земли... А адресаты его желчной сатиры просто отмахнутся от режиссёра бездумно под пивко и чипсы, а то и вовсе не посмотрят. У фильмов Лантимоса удивительное свойство — от них хочется отмыться. Хотя грек явно полагает, что отмыться надо всем от своей грязи, пороков персонажей, которыми напрасно наделяет, по своей зашоренности, каждого зрителя, потому что не видит ничего другого в западной культуре, в себе и своём окружении. Знал бы советскую, которая похерена стараниями, в том числе, таких, как Йоргос Лантимос, которые распространяют западную парадигму капитала до светлых, ещё чистых уголков планеты...
6 из 10
Топ-менеджеры корпораций, которые живут где-то в своём мире и мало походят на живых людей с человеческими эмоциями, но больше на роботов с заученными канцелярскими фразами, ведут себя как пришельцы: Лантимос с привычным себе едким сарказмом выставляет их в таком виде. Для таких персонал, вообще окружающие люди — те самые обезличенные пчёлы, работающие, не покладая лапок, на пасечника — топ-менеджера, который убивает их, трудолюбивых, в погоне за прибылью. Необязательно в физическом плане, но в плане рассудка, души, жизненных ориентиров, насаждая корпоративную культуру, карьерного роста, меркантильного успеха, потребления, не позволяя возвыситься над своими мещанскими нуждами до более высокого, тонкого, божественного.
Мещанин искренне удивлён, когда его возросший заработок, обставленная квартира, дорогая машина могут на отдельных не производить никакого эффекта перед лицом искусства. Но провозглашаемый конспирологом, маниакальным параноиком, для которого остальные люди — нормальные относительно властителей, но всё-таки пустые, безобидные, безнадёжные, т. е. главным героем биологический императив размножения, верности, чувств — связан с грустью, болью. Что должно укротить химической кастрацией, чтобы стать свободным, самому себе хозяином, чтобы никто тебя не поимел (свою выношенную идеологию грек явно вкладывает в уста героя Племонса). Племонс от весогонки стал как будто ещё более ярко играть. Оно и понятно: двигательная резкость возросла, возбуждающие синапсы (про синапсы в начале фильма братцу-аутисту толкует) стали особенно возбуждающими, что для изображения психоза — самое то. Также грек нашёл свою актрису — ледяную Эмму Стоун, ставшую, по легенде, контактировать тут с землянами. Так Лантимос дышит своей вторичной мессианской проповедью в лицо каждому зрителю. Поэтому шо то (похищенная), шо это (похитители) — согласно теоремы Эскобара. У грека все персонажи — по обыкновению уродцы, каждый по-своему.
Что мне понравилось: Лантимос не стал в привычное для себя вычурное, претенциозное кино со смакованием грязи, внешней и внутренней, с какой-то извращённой подчас моралью, а просто снял обыкновенный, честный злобно-комедийный хоррор, где есть обыкновенный пыточный подвал в частном доме, только с чуть более развитой для жанра философской частью. Однако ближе к развязке грек зачем-то превращает всё в откровенный фарс, балаган, что облегчает, похоже, посыл. Что в органичной трэш-природе восточноазиатского кино — американскому не в масть (тебе такие котлы, Голливуд). Снимать уж тогда альтернативу до конца.
Хорошо, Лантимос обличает пороки человечества, даже, скорее, животную, не превозмочь которую, природу хомо сапиенса, всех под одну гребёнку чешет, ставит раз за разом диагноз. Но предлагает ли путь выздоровления? Да нет конечно. Не способен ибо будучи, при постиронии, чёрствости, перверсиях, перманентном законченном цинизме своём, облагородить, воспеть истинную красоту, явить что-то поэтическое. Лантимос не надобен поэтам Земли... А адресаты его желчной сатиры просто отмахнутся от режиссёра бездумно под пивко и чипсы, а то и вовсе не посмотрят. У фильмов Лантимоса удивительное свойство — от них хочется отмыться. Хотя грек явно полагает, что отмыться надо всем от своей грязи, пороков персонажей, которыми напрасно наделяет, по своей зашоренности, каждого зрителя, потому что не видит ничего другого в западной культуре, в себе и своём окружении. Знал бы советскую, которая похерена стараниями, в том числе, таких, как Йоргос Лантимос, которые распространяют западную парадигму капитала до светлых, ещё чистых уголков планеты...
6 из 10
Хороший фильм, получил удовольствие от просмотра. А главное то, что в фильме показано, что не каждый человек с необычным поведением или мышлением страдает серьезным психическим расстройством )) Мы не психи, психи не мы))
Качественный артхаус, играющий с разумом зрителя и маскирующийся под привычные жанры. И пусть вас не смущает комедийность, она действительно присутствует в самом начале. Далее нас постепенно втягивают в паутину безумия, которая по итогу перейдет в то за что вы полюбите этот фильм. Отдельного упоминания заслуживает главный герой, знакомый нам по Хайзенбергу, и сильно похудевший для этой роли. Сначала казалось что это просто похожий актер, но нет это действительно он, показывая на что способен человек с изрядной долей решительности. Посмотрите, не пожалеете
Лучше ещё раз посмотреть Спасти зелёную планету, а не эту жалкую копию. Режиссёр как мог старался нагнетать, но выглядело это всё наигранно и не серьёзно. Да и актриса страшная.
ожидается ли полный дубляж официальный в ави 2.18 г ?????????бд рипы когда появяться в ави 2.18 г ??
афигеть как ждесси племонс тут похудел к этому фильму . а раньше рожа была толстенная у него :-0 ну если по фильму то неплохая такая комедия получилась . реально угарал над двумя идиотами которые думали что бизнес баба с космоса и пытали ее :-) эмма стоун в последнее время такие роли странные играет что просто писец . в общем интересный сюжет + никакой повестки нет и все актеры роли на отлично отыграли . фильм не шедевр конечно но для одноразового просмотра в полне хороший получился , а концовка просто убила !
Отличный фильм, получил удовольствие, специально пошел в кинотеатр на этого режиссера.
Красочное безумство,гротеск,шизофрения,полет фантазии,даже затрудняюсь сказать понравился фильм или нет.
8/10 Иногда режиссер перебирает и идиотизмом. И с бюджетом похоже была напряженка. Но все равно неплохо.
Психиатрическо-мизантропический коктейль от Лантимоса. Фильм хорош, Эмма просто класс, финал великолепен)!.
Добавить Сообщение
Сообщений 19
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено












