Общая оценка
51 голосов
6,96
  • 6.9608 из 10, голосов:51



Смотреть все
В рекомендации




Разговор / The Conversation

Премьера: 07.04.1974

Продолжительность: 01:53:39

Страны: США

Детектив, Триллер, драма, Про свидетелей преступлений

Мастер подслушки Гарри Кол виртуозно выполняет свою работу и никогда не задает лишних вопросов заказчикам. За профессионализм его ценят клиенты и уважают коллеги по ремеслу, но однажды опытный слухач попадает в странную и неприятную историю. Директор крупной корпорации хорошо заплатил ему за прослушивание разговора любовной парочки, однако Гарри не спешит отдавать магнитофонные записи: ему показалось, что разоблаченных любовников собираются убить. Правда, некоторые слова остались скрытыми за уличным шумом, но засомневавшийся мастер, вопреки своим правилам, уже начал собственное расследование.



ещё
Сценарий:
Оператор:
свернуть
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Фильм Разговор / The Conversation (1974) - cцена 1Фильм Разговор / The Conversation (1974) - cцена 2Фильм Разговор / The Conversation (1974) - cцена 3
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 25
vitkovalev
+1412
-606
Не каждый гол - победа!
Рекомендации
Фильм невыносимо тоскливый. И то, что он обладает известной долей социальной полезности, не оправдывает его затянутость. Год выпуска здесь совершенно ни при чем. В каком-нибудь условном 40-ом году половина зрителей во время его просмотра умерло бы от тоски. А вторая половина находилась бы при смерти.
Pandaria
+85
-53
Вокруг тебя весь мир кружит
Рекомендации
Задумка неплохая, но зачем же так затягивать.. в принципе, не могу ничего больше сказать. Может, просто не прониклась.
marsija
+187
-105
Рекомендации
Фильм показался нудным, и, как здесь правильно заметили - устаревший. Нравственные переживания ГГ мне не понятны. Он же не цветочки в саду выращивает. Естественно, плоды его деятельности для кого-то оборачиваются трагедией. Раскрывать тему почти 2 часа - не оправданно долго.
uncleasya
+218
-143
Двойственное ощущение после просмотра. С одной стороны - отличные актеры, режиссер... С другой - непривычное для современного зрителя отсутствие динамики, неоправданно долгое и унылое разворачивание сюжета (данный сценарий БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПОТЕРЬ смысла мог бы вполне быть показан за 25-30 минут, остальное - "вода"), многократное бесконечное прослушивание, переозвучивание и переосмысление записанного разговора...
Скрытый текст
Помешанный на конспирации ГГ, допускающий в то же время совершенно детские промахи (привод в студию малознакомой женщины, сначала вещающейся на него после пары часов знакомства, а потом крадущей записи - а чего он еще ожидал?)

О том что посмотрел - не жалею. А вот рекомендовать не стану, ничего не потеряете если не посмотрите. На любителя.
6/10
Jahhu
+55
-21
Рекомендации
Классный детектив!
Steklopaketik
+155
-167
Рекомендации
Я чего то не догоняю, откуда такой, явно завышенный рейтинг у фильм, название, которого говорит само за себя? Прочитал описание, глянул режиссёра, актёров, ну думаю, сейчас посмотрю что-то жутко интересное, триллерско-приключенческое, но не тут то было, страшнейшая тягомотина, даже такой актёр как Джин Хэкмен не смог вытащить эту бредовину, собственно говоря здесь и вытягивать то было нечего, сюжет пустой как пробка, одни только разговоры разговаривают, растянутый на два (!) часа, да здесь даже глазом зацепиться не за что, в общем муть-мутью...
0 из 10.
Harlamov
+81
-103
Просто бред.
Два часа ничего не происходит, а потом фильм заканчивается.
В чем смысл? Какая была интрига? Что хотел сказать режиссер?
Настолько скучного и пустого фильма еще не доводилось видеть.
Игорь Белов
+138
-135
«Я мореман, я видел море, И чайки срали мне на грудь!»
Рекомендации
Отличный фильм...Первый раз смотрел сто лет назад при СССРе...Сегодня второй раз и не пожалел...10 баллов...
Kotemura
+376
-618
Устарел. Посмотреть только ради сопливого Форда и сносного советского дубляжа. Даже духа ретро тут не словить. В общем, скука.
Смотреть / Не смотреть
+40
-46
Натуральный триллер. режиссёрская команда отработала на 5 с плюсом.
К сожалению иногда провалы в сюжете, требуется держать мозг в напряжении.
Хотя бы раз смотреть стоит. 8 из 10.
. .
+175
-241
Рекомендации
Можно было бы и не смотреть, повёлся на большинство комментариев. Не то, чтобы жалею, но фильм не выдающийся. Без оценки.
walrus1984
+88
-52
Рекомендации
Хороший детективный триллер. Хэкмен - достойный актер!!!
So simple
+192
-438
Julia75 пишет:
Siberian# пишет:
Скрины с Фордом в тему, больше этого красавчика его в фильме не покажут

Действительно! Но как же он здесь прекрааасен!

ага, он в старых фильмах всегда прекрасен
Julia75
+434
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Рекомендации
Siberian# пишет:
Скрины с Фордом в тему, больше этого красавчика его в фильме не покажут

Действительно! Но как же он здесь прекрааасен!
Siberian#
+75
-161
Скрины с Фордом в тему, больше этого красавчика его в фильме не покажут


Добавить Сообщение
Сообщений 25
Мы вас слышим...
В наше непростое время, когда практически каждый житель нашей планеты, мало-мальски подкованный информативно, охвачен, можно сказать, здравой паранойей по поводу вмешательства спецслужб в свою приватную жизнь, лента Фрэнсиса Форда Копполы является весьма и весьма актуальной. Ещё бы, триллерный сюжет в духе Альфреда Хичкока, вскрывающий подноготную специфики прослушивания обывательских разговоров, не устареет никогда, меняются лишь формы кинематографического воплощения и технология всяческих "наворотов", необходимых для столь деликатной профессии. Но не одна лишь сюжетная линия привлекает внимание кинолюбителей к "Разговору". Этот фильм - глубоко личный для самого Копполы, поскольку режиссёр даже пытался осуществить самостоятельное продюссирование картины, не позволяя именитым деятелям от гигантских кинокомпаний вмешиваться в прокатную судьбу своего детища (возможно, поэтому "Разговор", несмотря на ряд престижных наград, потерпел финансовую катастрофу и довольно быстро был снят с проката). Глубокое осознанное восприятие стороннего вмешательства в личную жизнь, самим Копполой, вполне возможно, было унаследовано от того же старины "Хича", который раскрыл подобную сторону бытия в гениальной экранизации рассказа Уильяма Айриша "Окно во двор" (дебютный фильм Копполы, "Дементия 13", вообще есть подражание Хичкоку). Сам Коппола в интервью признавался, что "Разговор" был создан под влиянием картины Микеланджело Антониони "Фотоувеличение" (1966).
Главный герой фильма, специалист по прослушке Гарри Коул в блестящем исполнении Джина Хэкмена, представляет собой образец исключительного профессионала своего дела, которому, тем не менее, сквозь призму своего профессионализма удаётся найти в себе силы для противостояния могущественным нанимателям своего мастерства ради выяснения истины. Что происходит с холодным циником, для которого в мире не существует секретов, при явных обнаруженных им свидетельствах возможного преступления - именно это прекрасно раскрывается в картине создателя "Крёстного отца". Сюжет детективного триллера для Копполы является лишь формой для раскрытия подлинной человеческой драмы в условиях выживания в "каменных джунглях". Происходящее в экстремальных ситуациях крушение профессиональных принципов даже сильной личности, подобной Коулу, особенно ярко показывается в финале ленты. Коул, безвольно сидящий в собственных разгромленных им самим апартаментах - одна из ярчайших немых сцен этого фильма.
Моё субъективное восприятие "Разговора" и яркие впечатления от просмотра, возможно, обусловлены тем, что смотрел я его в 86-м году, и на мою тогда ещё детскую психику сильнейшим образом воздействовала сцена с кровавым отпечатком ладони на стеклянной двери. В настоящее время могу всячески заверить, что от повторного просмотра впечатления (по крайней мере, мои) ровным счётом не изменились. Хорошее кино, как и любое произведение искусства, не может надоесть по определению, его можно пересматривать, как полотна импрессионистов, с таким же удовольствием, какое получаешь от перечитывания классической литературы. В заключение могу добавить, что "Разговор" не помешает просмотреть в обойме двух других фильмов - уже упомянутого "Фотоувеличения" с Дейвидом Хеммингсом и чисто развлекательного триллера Брайана де Пальмы "Прокол" (1980) с тогда ещё молодым Джоном Траволтой. Тогда сложится вполне законченная коллекция кинематографического "вуайеризма" от именитых режиссёров. Шутка, конечно, но в любом случае - искренние рекомендации.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Добавить рецензию