Рай. / HeavenПремьера: 17.04.2002 Продолжительность: 01:33:00 Страны: США, Франция, Германия, Италия Арт-хаус / Авторское кино, Криминал, Мелодрама, Триллер, драма Что делать, когда все против тебя? Когда полиция не собирается искать убийцу твоего мужа? Брать все в свои руки! И не важно, если ты сама окажешься за решеткой, не важно даже то, что твой тюремщик станет для тебя самым близким человеком на свете. Главное — делать то, чего от тебя никто не ждет!.. |
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 22
+52
-131
Никогда так не переживал за артистов как тут. Вот что значит любовь настоящая которую нельзя потушить.ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ советую посмотреть сей фильм Просто очень трогательный до слёз. Спасибо большое людям кто его делал вообще моя бы воля Оскара бы дал сразу не задумываясь.
+97
-109
Всем привет!
Хопоший фильм, по крайне мере, мне пришелся по вкусу
+48
-51
Да, несколько раз включал этот фильм, но что то не шел он, минуте на 10-й стопил и все тут. Намедни, в очередной раз наткнулся - дай думаю все же посмотрю, что за хрень там дальше? Блин, оказалось отличное кино Тыквер снял, великолепное!!! Музыка, операторская работа - все очень стильно, по европейски легко. Для меня было шоком узнать, что эта лента...2002 года!!!! Офигеть - такое чувство, что снято пару лет назад. Высокий уровень!!!
+1
-1
Очень понравился этот фильм. Хотя он не для всех. Это не попса, это искусство.
+185
-247
4 балла, посмотреть и забыть
Согласен. Так себе фильм, странный и нудный.
+434
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Фильм понравился в первую очередь показанной историей семьи, которая чтит высокие идеалы. Именно это потеряла молодая женщина - веру в истину, в порядочность людей. И все же она неудержимо тянется, как к лучу света, к тому прекрасному, что когда то утеряно и это она находит в таком еще молодом, но мужественном парне. Было приятно увидеть в роли отца главного героя, сыгравшего и так замечательно в "Комиссаре Катани" злейшего врага комиссара. Этот актер может одним только взглядом передать безграничную любовь и уважение к своим сыновьям, а так же уверенность в ихних силах и веру в то, что он воспитал настоящих мужчин. На экране его присутствие не долго, но как показать любовь отца!!! Она безгранична и без присутствия эгоизма. Весь смысл своей жизни он поступками вложил в своих сыновей и теперь отпускает одного из них с женщиной, путь с которой будет не долог, но это выбор сына и он его принимает. Эта женщина - его судьба и он должен ее оберегать, быть рядом: ведь в этом его сила. Они не могут жить ради удобства, славы и остальных для них фальшивых ценностей и поэтому им легко быть вместе.
На сколько интересно было развитие отношений и событий, а вот концовка фильма была как бы смята. Но все же игра актеров и созданная атмосфера заслуживают 5.
На сколько интересно было развитие отношений и событий, а вот концовка фильма была как бы смята. Но все же игра актеров и созданная атмосфера заслуживают 5.
+980
-503
Сильное кино. А еще очень сложное и крайне неоднозначное. И очень трудно подобрать слова, чтобы описать те ощущения, что охватывали меня во время просмотра. Кажется, что некуда деваться от фатальной обреченности, следующей за страшным выбором, совершённым главной героиней.
Вся несправедливость мира меркнет по сравнению с адскими муками совести, и нет на земле ни одной дороги и ни одного укромного местечка, в котором можно спрятаться от этих мучительных спазмов. От того, символичность концовки так близка и понятна.
Эта сцена впечатывается в память, как и та, другая, любовная сцена под деревом.
И даже спустя месяц после просмотра фильма, я не могу собрать раскиданные по всему периметру моего сердца, чувства. Тоска, горечь, легкая влюбленность в двух скитальцев.
Как же это удалось режиссеру, что он сумел практически без слов вывернуть души своих героев наизнанку? Как же смогли Бланшетт и Рибизи сыграть ТАК, что доверяясь происходящему в фильме, становится буквально больно физически переживать за них?
Тоска по утраченному раю бьется загнанным зверем, и даже любовь, внезапно обретенная как чудо, не может залатать ран умирающего от раскаяния сердца.
Красивое, поэтическое, почти магическое в своей красе, кино. Но, нет в том радости, словно смотришь на живописные пейзажи глазами умирающего. И только тишина стоит в ногах как исповедник. Фильм и сам подобен тихой исповеди. И какое уж тут осуждение?
И куда тут спрятаться от бегущих по щекам слез...
Вся несправедливость мира меркнет по сравнению с адскими муками совести, и нет на земле ни одной дороги и ни одного укромного местечка, в котором можно спрятаться от этих мучительных спазмов. От того, символичность концовки так близка и понятна.
Эта сцена впечатывается в память, как и та, другая, любовная сцена под деревом.
И даже спустя месяц после просмотра фильма, я не могу собрать раскиданные по всему периметру моего сердца, чувства. Тоска, горечь, легкая влюбленность в двух скитальцев.
Как же это удалось режиссеру, что он сумел практически без слов вывернуть души своих героев наизнанку? Как же смогли Бланшетт и Рибизи сыграть ТАК, что доверяясь происходящему в фильме, становится буквально больно физически переживать за них?
Тоска по утраченному раю бьется загнанным зверем, и даже любовь, внезапно обретенная как чудо, не может залатать ран умирающего от раскаяния сердца.
Красивое, поэтическое, почти магическое в своей красе, кино. Но, нет в том радости, словно смотришь на живописные пейзажи глазами умирающего. И только тишина стоит в ногах как исповедник. Фильм и сам подобен тихой исповеди. И какое уж тут осуждение?
И куда тут спрятаться от бегущих по щекам слез...
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Не лучший фильм из трилогии , мне больше понравился Ад Дениса Тановича...По сценарию Кшиштофа Кисьлевского можно было снять и получше.
С такими самыми мыслями смотрел первый раз, но решил отложить и подождать подходящего настроения. Видно сегодня именно тот день. Эти два фильма, задуманной, но не снятой рано умершим Кшиштофом нельзя сравнивать. Они совершенно разные. Там жёсткая драма-реализм, здесь Кесьлёвский поэт-мистик. В фильме преобладают не диалоги а чувства. Взгляды, мимика, молчание говорит больше чем слова. Оба актёра мастера контрастов. В ней категоричная решительность чередуется с растерянной беспомощностью. Он - блаженный, не от мира сего, совмещает в себе способности великого махинатора, лучшие аферисты позавидуют. Он уверен в своей правоте, поэтому в нём нет колебаний,ничто не может его остановить (Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. Рим.14.22) Находясь на диаметрально-противоположных позициях, они поняли, почувствовали, что они две половинки, эти половинки стали целым и вопреки всему миру вознеслись в свой рай.
На мой взгляд, Тыквер абсолютно точно почувствовал Кесьлёвского. Картина получилась замечательная, игра актёров и атмосфера изумительная. Не вижу ни одного аргумента, чтобы не поставить высшую оценку. И, конечно, место в коллекции уже готово.
10/10
+324
-338
Мой Кот Кокос
Как-то кино очень сильно затянуто и при просмотре его показалось,что называется не Рай,а скорее всего на Ад,не более 3 баллов,а того и с минусом,ну уж сильно намудрили
+161
-155
А мне фильм понравился .. и сюжет а главное подача. Не лучший фильм из трилогии , мне больше понравился Ад Дениса Тановича , но очень не плохо , особенно конец красивый и не известно, куда полетят герои а может они превысят допустимою высоту? Смотреть советую , но не шедевр. По сценарию Кшиштофа Кисьлевского можно было снять и получше.
Добавить Сообщение
Сообщений 22
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено