Дени Вильнев может снять «Дюну» 05 Янв. 2017
Новая экранизация культового романа Френка Герберта , судя по всему, выйдет из-под объектива Дени Вильнева . Автор «Бегущего по лезвию 2049» и «Прибытия» ведет активные переговоры со студией Legendary.
Подробнее10 научно-фантастических фильмов, ставших лучшими 09 Май 2018
Область научной фантастики уверенно пополняется полнометражными кинолентами. С каждым годом растет спрос на этот сегмент кинематографии. Зрители готовы посещать кинотеатры, обеспечивая сногсшибающие кассовые сборы за премьеры. Немаловажное значение на формирование спроса на научную фантастику оказали новейшие технологи, возбуждающие фантазию потребителя. То ощущение нереальности, что дает фантастика, становится схоже с наркотиком.
ПодробнееНо совершенно идиотской развязкой, которая испортила мне всё впечатление.
Но думаю просто уже к концу мозг устает смотреть это действо.
Короче :
Пойдет псевдоинтеллектуалам и псевдогуманистам.
В общем 5 из 5!
30 Янв. 2021 15:44 Прямая ссылка
Не верьте! Это сложный, глубокий, талантливый, трогательный, человечный и очень умный фильм! И да, он не для всех. Это не арт-хаус, а самая настоящая, крутая фантастика не "по-американски". Это не "чужой", и не 2012, это совсем другое...
По качеству могу сравнить его с фильмами "Другая Земля" 2011г. и "Европа" 2013 г.
Это фильм для творческих людей любящих сложные сюжеты и загадки. Очень человечный, добрый, трагический и красивый.
Жаль, что воспитанное Голливудом поколение не может оценить по-достоинству действительно качественное кино.
03 Сен. 2017 04:54 Прямая ссылка
Ну для начала скажу, что я посмотрел этот фильм два раза с разрывом примерно в пол-года, дабы удостовериться, что я ничего не упустил, и могу с уверенностью излагать свои мысли по этому поводу. На протяжении всего просмотра меня преследовало ощущение какого-то дискомфорта что ли, которого не должно было быть при просмотре (либо прочтении) настоящей научной фантастики. Позже я смог всё таки понять и сформулировать для себя, что это было за чувство, мешающее мне поставить этот фильм на мою полку "в коллекцию". И чувство это я обозначил двумя словами "НЕ ВЕРЮ!" Научная фантастика ведь и отличается от любой другой, что она максимально приближена к тому, что в действительности может (или могло бы) произойти и опирается на науку, на какую-нибудь научную концепцию. Забегая вперед скажу, что лично для меня концепция данного фильма буквально притянута за уши в угоду новизне взгляда и оригинальности идеи режиссёра.
Начнём с того, что информативность данного фильма, размазанного на два часа экранного времени, крайне мала. Ну это можно конечно объяснить - мол фильм для созерцания и обдумывания....Но, далеко не всем это понравится. Его сюжет довольно прост и уложится в несколько строк.
И уж совсем как-то не правдоподобно и сумбурно выглядит эпизод с китайским генералом, который почему-то изменил своё намерение напасть на инопланетян, услышав в телефонной трубке от какой-то незнакомой тётки предсмертные слова его жены....Что к чему? Как эта информация смогла повлиять на такое решение? Не понятно! Предполагаю, что это такой ход режиссёра, что бы показать, как ГГ с помощью событий в будущем корректировала настоящее, но...можно было бы придумать что нибудь и по удачнее...
Да... и ещё музыка...Главная скрипичная партия - это вообще печаль печальная и тоска тоскливая, я чуть не уснул. Не всем понравится.
В общем фильм конечно достоин определённого внимания, но лично я больше смотреть не стану и в коллекцию не возьму. Я назову его скорее псевдонаучной фантастикой...
18 Фев. 2017 18:11 Прямая ссылка
Но вот предсказание будущего через изучение письменности -- это уже магия скорее...
Хотя, дифференциальное уравнение второго порядка вполне себе описывает поведение тела в поле силы тяжести, т.е., предсказывает его будущее... И, если известны начальные условия, можно предсказать финал абсолютно точно (с точностью измерения, конечно-же), а если неизвестны, можно численно, по наблюдению изменений траектории.
В реальном же мире для сложных жизненных процессов, можно говорить только о вероятностях... А вот если убрать стохастичность, по мановению волшебной лингвистической палочки автора романа, по которому кино. Хотелось бы вам жить в мире, где вы знаете своё будущее? От начала и до конца? Скучновато. Рабство какое-то получается, несвобода. Захочешь что-то изменить в жизни, а вот фига с два. Я выбираю свободу и физика с математикой -- тоже! Да и в реальности мы ничего такого не наблюдаем. Нельзя нарушать принцип причинности, нельзя знать всё будущее точно. Посему на выходе у нас -- сказочка, века так XVIII-го, потому-что позже люди стали умнее, по крайней мере, некоторые из нас. Про мечты лингвиста-писателя с неудачной семейной и личной жизнью.
В целом, добротно сделанный фильм, маму, естественно, жалко, дочку её -- тоже. Лучше начинаешь понимать женский, саморезонирующий на проблемах, мозг.
Но конец уж чересчур шоколаден... Не бывает так в природе. Чтобы пришли, подарили, и ушли. Должен быть какой-то взаимный интерес. Чтобы третий закон Ньютона не нарушать, хотя-бы :-)
P.S. Попробовал рассказать, что же я увидел и вот, что из этого вышло :-)
В связи с вышеизложенным, у меня только один вопрос.
За кого нас держат?